Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать флеш

Как создается флеш анимация для сайта?

Вы не задумывались, что скрывается за красивой анимацией баннеров в интернете? Или за новомодными мультиками, созданными с помощью компьютерных технологий? Чаще всего в их основе лежит « плоть », точнее так переводится с английского название технологии Flash . Сегодня мы поговорим о флеш анимация для сайта:

Технология Flash

Мультимедийная основа, была разработана компанией Macromedia . Но после ее поглощения ( слияния ) все права на технологию перешли новому владельцу — компании Adobe Systems .

Область современного применения Adobe Flash :

  • Создание веб-приложений – достаточно новое направление. Подразумевает полное или частичное применение Flash для создания сайтов. При частичном применении с помощью данной технологии создаются отдельные элементы дизайна: различные интерактивные меню, анимированные кнопки и т.д.

По сравнению с обычными ресурсами на основе html флеш-сайты обладают некоторыми особенностями, ограничивающими их применение. Сюда можно отнести большую стоимость разработки, требовательность к серверным ресурсам, долгое время загрузки при медленном соединении с интернетом и некоторые другие аспекты:

  • Реализация мультимедийных возможностей – для прослушивания аудио и воспроизведения видео на сайтах часто используют медиа плееры, созданные на основе Flash . Их разработка включает в себя использование одного из скриптовых языков ( чаще JavaScript ):

  • В средствах интернет-рекламы – чаще всего технология используется для создания анимированных баннеров. Они подразумевают не только проигрывание мультимедийной рекламы, но и некое взаимодействие с пользователем на игровой основе.

Основы и инструментарий для разработки Flash

Для создания флеш анимации чаще всего используется традиционный инструментарий от Adobe :

  • Adobe Flash Professional – программа для создания интерактивной анимации ( аниматор );
  • Adobe Flash Builder – среда для создания интерфейса веб-приложений;
  • Adobe Flash Player – интегрируемый в браузер плеер для воспроизведения Flash .

Кроме него воспроизводить мультимедийное содержимое такого типа может ряд сторонних приложений. Наиболее популярными из них являются Gnash , QuickTime и некоторые другие:


Данная технология позволяет отображать любой тип графики ( растровую, векторную, 3D ). А также поддерживает потоковую ретрансляцию аудио и видео данных. Специально для мобильных устройств была разработана облегченная версия Flash Lite .

Основным стандартом для флэш-файлов является расширение SWF . Аббревиатура расшифровывается как Small Web Format . Видео, записанное в Flash , имеет файловые расширения FLV , F4V .

В основе разработки интерактивной анимации на флэш лежит векторная графика. Именно благодаря этому удалось реализовать поддержку мультимедийной платформы и независимость качества анимации от разрешения экрана.

Размер файла флэш приложения одинаков для всех пользователей независимо от технических характеристик экрана ( разрешения ).

Интерактивная анимация на Flash основана на морфинге ( векторного типа ), при котором происходит медленное перетекание между ключевыми кадрами. Для воспроизведения данных используется флэш-плеер, работа которого во многом схожа с работой виртуальной машины JavaScript . Программная составляющая технологии реализована с помощью языка ActionScript .

К недостаткам технологии можно отнести следующие моменты:

  • Сильная нагрузка на центральный процессор клиентской машины. Это связано с низкой эффективностью виртуальной машины флэш, встраиваемой вместе с проигрывателем в браузер пользователя;
  • Высокая вероятность возникновения ошибок – проигрывание флэш анимации может происходить с высокой вероятностью возникновения ошибок. Причем сбои в проигрывании Flash негативно влияют на работу всего клиентского приложения ( браузера ). Это связано это с недостаточным контролем отказоустойчивости программного кода при создании флэш-приложений;
  • Невозможность индексирования – весь текстовый контент, отображаемый в содержимом Flash , не участвует в процессе индексации. Данное ограничение особенно проблематично для тех ресурсов, которые созданы на основе этой технологии.

Обзор стороннего программного обеспечения для создания Flash

В качестве опытного образца приложения, на котором мы будем демонстрировать основы создания Flash , был взят Sothink SWF Quicker . По мнению многих профессионалов, программа является наиболее понятной и простой для изучения.

Кроме создания и редактирования флэш редактор « умеет » работать со всеми остальными видами веб-анимации ( GIF , HTML и другие стандарты):


После инсталляции заходим в дружественный интерфейс программы. К сожалению, после блуждания по всем закоулкам переключателя языка интерфейса мы не нашли.

Для того чтобы понять, как сделать флеш анимацию в этом приложении, воспользуемся встроенными шаблонами. Диалоговое окно « New From Template » появляется сразу после запуска программы. Кроме того его можно вызвать через пункт главного меню « File ». Среди предлагаемых вариантов мы выбрали создание баннера:

В следующем окне мастера из выпадающего списка нужно выбрать шаблон, по которому будет происходить создание анимации. Под ним находится небольшой фрейм, в котором проигрывается выбранный шаблон:


На следующих этапах нужно задать размеры баннера и ввести 5 фраз текста, которые будут проигрываться в анимации. Кроме того необходимо указать адрес ресурса, на который пользователя приведет клик по баннеру:

После компиляции проекта и закрытия окна мастера можно просмотреть получившийся ролик во встроенном проигрывателе. Для этого нужно нажать на зеленую стрелку вверху:

Читать еще:  Как подключить флешку к смартфону


После закрытия проигрывателя давайте более подробно изучим интерфейс приложения. Обратите внимание, что он состоит из двух основных окон: верхнее предназначено для редактирования временного промежутка ролика, а нижнее представляет собой обычный графический редактор. Каждый из элементов расположен на отдельном слое, который доступен для изменения с помощью стандартных инструментов, расположенных на боковой панели:


Созданную флеш анимацию для сайта можно опубликовать. Способ публикации можно выбрать, нажав вверху на кнопку « Publish ». Предлагается на выбор три варианта, в том числе и вставка в html код. Детальная настройка этого процесса доступна в отдельном окне « Publish Settings »:


Для ознакомления предоставляется бесплатная версия программы сроком на 30 дней. Полная стоимость Sothink SWF Quicker составляет 85$:


Ближайшие конкуренты приложения:

  • SwishMAX ;
  • Alligator Flash Designer .

В заключение хотелось бы отметить, что выбор программы является важным, но не основным аспектом. Для создания Flash вам потребуется не только проверенное и надежное приложение, но и знание основ веб-программирования. Так что для начала нужно « приобрести » нужный багаж знаний, а уже потом заняться выбором специализированного программного обеспечения.

Уроки Flash

Как сделать gif-ку в хорошем качестве во флеше

Оставлю здесь информацию о том, как получить гифку отменного качества, и при этом вес ее не будет слишком большим. Во флеше есть функция сохранения в гиф, но качество такого файла не всегда хорошее (File- Publish Settings- Gif). А если в анимации присутствует градиент — то это почти нерешаемая задача.
Андрей писал о способе, который он использует, я опишу удобное для меня решение. Поэтому оставляю здесь руководство для всех и для себя в том числе, а то частенько забываю такие вещи, если не делаю часто. Ведь приятно же потом на своем же сайте найти инфу по нужному вопросу, вбив вопрос в гугле( да-да, и такое бывало:)
Итак, распишу по шагам:

Конструктор персонажа с помощью as3

В этом уроке мы научимся создавать конструктор персонажа с помощью as3, чтобы по клику менялись части тела. А затем сохраним понравившийся образ в виде картинки. Часто конструкторы используются в играх, когда пользователь сам собирает главного героя, которым будет играть в дальнейшем. Например, всевозможные тамагоччи, по типу Pet Society.

Чтобы создать конструктор персонажа с помощью as3, сначала потребуется подготовить графику. В нашем случае это вот такой вот щенок и его запчасти – по 3 вида ушей, глаз, хвостов и т.д.

Программный снег (As3)

Снег, сделанный с помощью action script, совсем не такой, как настоящий. Он тёплый, нежный и совсем не прогнозируется синоптиками:)

Сделать собственный программный снег очень просто.

Новогодний фейерверк во флеше с помощью As3

Используя программную анимацию, можно сделать очень красивый фейерверк для новогодней флеш-открытки или баннера. Но, в отличие от настоящего, мы сбережём массу кислорода и это совершенно безопасно!)

Создание прелоадера (загрузчика) для флеш-ролика на As3

Важной частью любого flash-ролика солидных размеров является качественно сделанный прелоадер. Это та часть флешки, которую пользователь видит в первую очередь и поэтому ей стоит уделить немало внимания. В то же время мы не хотим, чтобы прелоадер весил больше за сам ролик, так что важно не перестараться. Стоит заметить, что в качестве прелоадера можно взять не только шкалу прогресса, к которой мы уже все привыкли, а любую качественную, но не тяжёлую, анимацию и, дописав заветное слово, «loading. » превратить её в оригинальный прелоадер.

sitesaid.ru

Создание flash сайта

Поэтапное создание собственного сайта с нуля

Примеры сайтов
Управление сайтом
Анимация на сайте
Программирование

Flash сайт представляет собой обычный VEB-сайт сделаный на платформе Adobe Flash.Платформа включает в себя средства разработки, основные Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder,также содержит программу для воспроизведения flash-файлов — Adobe Flash Player.

Adobe Flash Professional это программа имеющая свой язык программирования Action Script. Подробнее о технологии Flash посмотрите здесь.

По мере развития программы появилась возможность использовать Flash для создания веб-сайтов. Flash(Флэш) сайты отличаются от обычных сайтов большим количеством аннимационных эффектов.

Так же технология флеш позволят добавлять на сайты музыкальные эффекты и управлять их воспроизведением. Сайты на Flash выглядят очень привлекательно,динамические эффекты уникальные.Но есть в этих сайтах существенные минусы,которыми объясняется их небольшое применение в Интернете.

Во — первых поисковые роботы не могут видеть анимированные Flash файлы что мешает индексации сайта и как следствие, низкая позиция в выдаче результатов запроса в поисковой системе.Flash файлы имеют большой размер, что замедляет загрузку сайта и пользователи могут перейти на другой сайт не дождавшись загрузки.

Читать еще:  Все о флешках

Как сделать Flash анимацию посмотрите посмотрите на этой странице

Рассмотрим как создать флэш-меню,и вставить его в сайт HTML,который мы создавали на странице Сайт HTML.

Это меню можно использовать для любого веб-сайта. С помощью данного урока, Вы также узнаете, как создавать флэш-меню, как оживить ее, как импортировать звуковой файл в библиотеку. и после этого в флэш-сцены, как применить код скрипта в меню и многое, многое другое!

Шаг 1 Создайте новый документ Flash. Выберите меню «Select Modify» (изменение) > «Document» (сочетание клавиш: Ctrl+J ). Установите ширину вашего документа до 390 пикселей и высотой в 64 пикселя. Выберите #B4B2AB как цвет фона и установите частоту кадров вашего флэш-ролика 44 кадров в секунду. Затем, нажмите кнопку ОК.

Шаг 2
Выберите инструмент Текст (А) и перейдите в Панель свойств (сочетание клавиш Ctrl+F3). Затем выберите следующие варианты: 1. Выберите статическое текстовое поле.
2. Выберите ( Arial ) как шрифт.
3. Выбрать размер шрифта 14 пикселей.
4. Выберите цвет #221914.
5. Как вариант визуализации шрифта, выберите пункт «normal».

Теперь введите текст, как показано на картинке ниже:

Шаг 3
Используя флэш-инструменты для рисования (инструмент «линия» и инструмент «заливка»), нарисуйте черные стрелки выше текста, как показано на картинке ниже:

Шаг 4
Теперь включите инструмент «выделение» (V) и выделите только первый текст и стрелки. Смотрите картинку ниже:

После этого нажмите клавишу F8 (преобразовать в символ), чтобы преобразовать этот текст и стрелки в «Movie Clip Symbol» (символ фрагмента ролика).

Шаг 5
Перейдите к панели свойств под сценой. На левой стороне, Вы найдете поле ввода имени. Назовите этот клип «About_Us». Смотрите картинку ниже:

Шаг 6
Дважды щелкните по Movie Clip на сцене с инструментом Selection (V) .Вы Теперь должны быть внутри Movie Clip.

Шаг 7
Вызовите текущий текстовый слой. Дважды щелкните на его имени, по умолчанию (слой 1),и введите новое имя. Нажмите клавишу Enter после того как вы ввели новое имя.

Шаг 8
Далее будем анимировать меню. Выберите инструмент «выделение» (V) и выберите только стрелку. После этого, нажмите Ctrl+X (вырезать), чтобы уменьшить её. Затем создайте новый слой над текстом и назовите его «стрелка».

Шаг 9
Выберите слой «стрелку» и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+V и кнопку (Вставить на место).

Шаг 10
При выбранном слое «стрелка», нажмите клавишу F8 (преобразовать в символ), чтобы преобразовать его в символ фрагмента ролика.

Шаг 11
Нажмите на кадр 5 и кадр 10 , далее нажмите клавишу F6.

Шаг 12
При выделеном кадре 10 включите инструмент «выделение» (V) и щелкните один раз по стрелке, чтобы выбрать её. Затем перейдите к панели свойств (сочетание клавиш Ctrl+F3) под сценой. Справа вы увидите меню «Цвет».

Шаг 13
Вернитесь на кадр 5 и выберите инструмент «выделение» (V) , переместите стрелку немного вверх.

Шаг 14
Щелкните правой кнопкой мыши на серой области между кадрами 1 и 5 и кадрами 5 и 10 на временной шкале и выберите «Create Motion Tween» (создать анимацию движения).

Шаг 15
Вернутесь на слой с текстом, выделите текст и нажмите клавишу F8 (преобразовать в символ), чтобы преобразовать его в символ фрагмента ролика.

Шаг 16
Нажмите на кадре 5 и кадре 10 и нажмите клавишу F6. При выделенном кадре 10, повторите шаг 12, выберите оттенок цвета #F8F8EE .

Шаг 17
Вернитесь на кадр 5 и переместите текст немного вверх, используя инструмент «выделение» (V), или стрелки на клавиатуре.

Шаг 18
Теперь повторите шаг 14.

Шаг 19
Создайте новый слой и назовите его «rectangle shape». После этого поместите прямоугольник над текстом слоя. Смотрите картинку ниже:

Шаг 20
Возьмите Rectangle Tool (R). В участке Цвета панели инструментов, заблокируйте цвет обводки, нажав на маленький значок карандаша, а затем на небольшой площади с красной диагональной линией. Для цвета заливки выберите #303030 и нарисуйте прямоугольник около 130×2 точек и поместите его на место, как показано на рисунке ниже:

Шаг 21
При выделенном слое «rectangle shape», нажмите клавишу F8 (Преобразовать в символ), чтобы преобразовать этот прямоугольник в «Movie Clip Symbol».

Шаг 22
Нажмите на кадр 10, затем нажмите клавишу F6 на клавиатуре, далее выберите Free Transform Tool (Q) и сделайте так, как показано на рисунке ниже:

Шаг 23
Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте серой области между двумя ключевыми кадрами на временной шкале и выберите «Create Motion Tween» из контекстного меню.

Шаг 24
Вернитесь теперь на первый кадр, выберите «Selection Tool (V)» и один раз нажмите на «rectangle shape». Затем перейдите в панель «Properties (Ctrl + F3)» ниже сцены. Справа вы увидите меню «Color». Выберите «Альфа» в нем, и поставить его до 0%.

Читать еще:  Создание загрузочной флешки uefi linux

Шаг 25
Вернитесь на главную сцену (Scene 1).

Шаг 26
Вызовите меню текущего слоя. Дважды щелкните на его имя по умолчанию (Layer 1), чтобы изменить его. Нажмите Enter, как только вы ввели новое имя.

Шаг 27
После этого создайте новый слой над меню и назовите его «Invisible Button».

Шаг 28
Теперь выберите невидимую кнопку слой и снова возьмите инструмент «Rectangle Tool» (Прямоугольник (R). В участке Цвета панели инструментов, заблокируйте цвет обводки, нажав на маленький значок карандаша, а затем на небольшой площади с красной диагональной линией. Для цвета заливки выберите любой цвет и нарисуйте прямоугольник поверх первой формы кнопки. Смотрите рисунок ниже:

Шаг 29
В то время как «Rectangle Tool» все еще выделен, нажмите F8 (Конвертировать в Symbol), чтобы преобразовать этот прямоугольник в символ кнопки.

Шаг 30
Дважды щелкните на кнопке на сцене с помощью инструмента «Selection (V)». Теперь вы должны быть внутри кнопки.

Шаг 31
Теперь займемся включением звука. Создадим новый слой над слоем 1 и назовите его «sound» (звук). Включите в меню Adobe Flash пункт «File», затем «Import» и далее «Import to Libraru», выберите на своем компьютере звуковой файл наподобии щелчка (если такого нет, скачайте с Интернета), выделите файл звука и нажмите «Ctrl+C» (Copy). После этого на сцену флэш урока, выберите библиотеку флэш и нажмите Ctrl + V (Вставить). Смотрите рисунок ниже:

Шаг 32
Нажмите на состояние Over звука слоя и нажмите F6.Переместите звуковой файл из флэш-библиотеки на слой «sound».

Шаг 33
Вернитесь на главную сцену (сцена1). Шаг 34
Выберите теперь Selection Tool (V), один раз нажмите на «Invisible» (невидимую кнопку), чтобы выбрать ее, откройте панель Action Script (F9) и введите следующий код Action Script, внутри панели «Actions»:

Шаг 34
Создайте новый слой над кнопкой слой и назовите его действия «Invisible» (невидимым). Затем нажмите на первый кадр действия слоя и введите следующий код Action Script внутри панели «Actions»:

Посмотрите созданное меню Flash

Теперь вставим это меню в сайт.Вставка осуществляется через контейнер

Этот код надо вставить на самый верх,убрав надпись «Мой сайт о дизайне».Вместо flashmenu11 свое имя ролика.

Уроки Flash

Как сделать gif-ку в хорошем качестве во флеше

Оставлю здесь информацию о том, как получить гифку отменного качества, и при этом вес ее не будет слишком большим. Во флеше есть функция сохранения в гиф, но качество такого файла не всегда хорошее (File- Publish Settings- Gif). А если в анимации присутствует градиент — то это почти нерешаемая задача.
Андрей писал о способе, который он использует, я опишу удобное для меня решение. Поэтому оставляю здесь руководство для всех и для себя в том числе, а то частенько забываю такие вещи, если не делаю часто. Ведь приятно же потом на своем же сайте найти инфу по нужному вопросу, вбив вопрос в гугле( да-да, и такое бывало:)
Итак, распишу по шагам:

Конструктор персонажа с помощью as3

В этом уроке мы научимся создавать конструктор персонажа с помощью as3, чтобы по клику менялись части тела. А затем сохраним понравившийся образ в виде картинки. Часто конструкторы используются в играх, когда пользователь сам собирает главного героя, которым будет играть в дальнейшем. Например, всевозможные тамагоччи, по типу Pet Society.

Чтобы создать конструктор персонажа с помощью as3, сначала потребуется подготовить графику. В нашем случае это вот такой вот щенок и его запчасти – по 3 вида ушей, глаз, хвостов и т.д.

Программный снег (As3)

Снег, сделанный с помощью action script, совсем не такой, как настоящий. Он тёплый, нежный и совсем не прогнозируется синоптиками:)

Сделать собственный программный снег очень просто.

Новогодний фейерверк во флеше с помощью As3

Используя программную анимацию, можно сделать очень красивый фейерверк для новогодней флеш-открытки или баннера. Но, в отличие от настоящего, мы сбережём массу кислорода и это совершенно безопасно!)

Создание прелоадера (загрузчика) для флеш-ролика на As3

Важной частью любого flash-ролика солидных размеров является качественно сделанный прелоадер. Это та часть флешки, которую пользователь видит в первую очередь и поэтому ей стоит уделить немало внимания. В то же время мы не хотим, чтобы прелоадер весил больше за сам ролик, так что важно не перестараться. Стоит заметить, что в качестве прелоадера можно взять не только шкалу прогресса, к которой мы уже все привыкли, а любую качественную, но не тяжёлую, анимацию и, дописав заветное слово, «loading. » превратить её в оригинальный прелоадер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector