Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3d моделирование обучение онлайн

3D-моделирование для начинающих

Освойте базовые принципы создания 3D-моделей, соберите портфолио и начните зарабатывать на фрилансе.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 4 месяца
  • 3 проекта в портфолио
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдёт

Начинающим моделлерам

Разберётесь, где применяются 3D-модели и какие инструменты нужны для их создания. С нуля научитесь создавать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первый шаг на пути моделирования.

Графическим и веб-дизайнерам

Получите востребованную специализацию — поймёте, в чём особенности работы 3D-моделлера, узнаете о перспективах, которые есть в этом направлении, и приёмах.

Чему вы научитесь

Вы освоите полный цикл создание 3D-модели от идеи до финальной визуализации.

Понимать основные этапы работы 3D-моделлера

Подбирать референсы к будущей модели

Разбираться в различных направлениях 3D: персонажи, предметы, анимация

Работать на базовом уровне в программах по 3D-моделированию

Использовать Photoshop для внесения правок

Делать модели для кино, рекламы и игр

Делать реалистичный рендер

Работать с фактурой и цветом

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 9 основных блоков.

Создание модели гаечного ключа

  • Постановка задачи на модуль, поиск референсов. Пример ТЗ от заказчика, технические требования.
  • Знакомство с Maya. Создание простой высокополигональной модели гаечного ключа.
  • Создание в Maya низкополигональной модели гаечного ключа на основе высокополигональной.
  • Возможности UV editor. Создание UV-развёртки в Maya.
  • Знакомство с Marmoset Toolbag. Запекание карт.
  • Текстурирование в Substance Painter.
  • Превью готовой модели в Marmoset.

Создание модели бочки

  • Описание модуля. Постановка задачи.
  • Создание высокополигональной модели бочки в Maya, разбор инструментария программы.
  • Создание низкополигональной бочки.
  • Инструменты в UV editor.
  • Усложнённое запекание карт.
  • Генераторы и комплексное текстурирование .material Id: грязь, ржавчина.
  • Превью готовой модели в Marmoset.

Создание высокополигонального пистолета

  • Поиск референсов: на что обращать внимание.
  • Блокаут: создание базовой модели.
  • Моделирование базовых форм.
  • Детализация модели

Создание низкополигонального пистолета

  • Введение. Теория по низкополигональному моделированию.
  • Создание лоурезной версии модели.
  • Настройка нормалей.
  • Основы UVW.
  • Нарезка шелов, развёртка.
  • Оверлапы, настройка текселя.
  • Упаковка карты. Восстановление оверлап (геометрии).

Запекание и сведение карт

  • Основы сведения карт.
  • Настройка и экспорт моделей, подготовка высоко- и низкополигональных моделей для запекания.
  • Знакомство с Photoshop: основные возможности и инструменты.
  • Использование Photoshop для коррекции карт.
  • Введение в теорию текстурирования.
  • Основы PBR, шейдеры.
  • Подходы к PBR-текстурированию и их отличия (spec/gloss, metalness/roughness, adv. metalness).
  • Объясняем художественную часть и её применение в рамках PBR.
  • Введение в практику текстурирования.
  • Подготовка модели к текстурированию.
  • Выбор базовых материалов. Сборка стека текстурирования.
  • Проработка текстуры. Средняя детализация.
  • Проработка поверхности, нанесение фактуры.
  • Проработка граней (сколы краски, потёртости).
  • Создание загрязнений.

Рендер в Marmoset

  • Импорт модели.
  • Настройка материалов.
  • Настройка сцены и света.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Антон Фокин Евангелист направления 3D в Skillbox. 5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, Warthunder и Fortnite.

Илья Михайлов Преподаватель Skillbox. Senior 3d Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова junior 3D-моделлер

Ожидаемая зарплата от 60 000

Autodesk Maya Редактор трёхмерной графики.

Marmoset Toolbag Инструмент просмотра, настройки и рендера 3D-моделей.

Substance Painter Редактор для текстурирования объектов и персонажей в 3D.

Ключевые навыки:

  • Поиск референсов
  • Реалистичный рендер
  • Создание модели в Maya
  • Импорт объектов
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Работа с фактурой и цветом

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «3D-моделирование для начинающих»

3D-моделирование для начинающих

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 55 000

1 604 Рассрочка без первого взноса

38 500 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 19 апреля

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?

Программа подходит для людей, не имеющих навыков в этой сфере. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться создавать 3D-модели с нуля.

Если будут вопросы, кому я смогу их задать?

У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы.

Курса достаточно, чтобы начать работать?

Вы получите базовые знания по созданию 3D-моделей и соберёте первое портфолио из трёх работ — вам будет, что показать работодателю на собеседовании, вы вполне сможете зарабатывать на фрилансе. Если вы хотите работать в крупной студии, которая специализируется на играх, создании мультфильмов или рекламы, то, возможно, вам лучше продолжить обучение, чтобы расширить список ваших навыков и инструментов, получить больше практики и претендовать на middle-позицию.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Онлайн-курс по 3D-моделированию и дизайну интерьеров

Научитесь проектировать дизайн интерьеров, не выходя из дома, всего за 13 занятий по авторской методике IT-Академии HEDU

Для кого будет полезно?

Студентов-архитекторов

Хотите освоить инструменты по работе над 3d-объектами? Наш курс вам поможет!

Студентов-дизайнеров

Нужно овладеть новыми инструментами? Онлайн-курс даст вам необходимые навыки.

Желающих сменить профессию

Хотите овладеть востребованными и хорошо оплачиваемыми на рынке профессий навыками? Это возможно!

Фрилансеров

Вас привлекает удаленная работа, а не офис? Пройдите онлайн-курс по 3D-моделированию и зарабатывайте из любой точки мира.

Закончивших курсы дизайна интерьеров

Хотите составить привлекательное портфолио и найти заказчиков? Онлайн-курс по 3D-моделированию научит вас этому.

Мебельных мастеров

Умеете делать мебель, но задачи по визуализации вам не даются? Пройдите онлайн-курс по 3D-моделированию, продвиньтесь по карьерной лестнице и зарабатывайте больше.

Прорабов /Строителей / Отделочников

Собираетесь реализовать дизайн-проект или нужно качественно портфолио для поиска заказчиков? Освойте редакторы и увеличьте стоимость своих услуг!

Студентов и школьников

Хотите познакомиться с востребованной профессией еще во время учебы и начать зарабатывать моделированием и визуализацией? Онлайн-курс будет вам полезен.

Графических дизайнеров / Иллюстраторов / Художников

Стремитесь овладеть новыми инструментами для участия в интересных проектах? Пройдите онлайн-курс и приобретите новые навыки!

Творческих личностей

Желаете показать миру воплощение ваших идей в 3D-образах? Познакомьтесь с онлайн-курсом по 3D-моделированию.

Анимешников

Хотите создавать собственных персонажей в 3D? Мы научим!

Желающих познакомиться с 3D-моделированием

Не можете выбрать между визуализацией, моделированием, анимацией и геймдевом? Познакомим с основными направлениями и научим работать с редактором!

После окончания курса вы сможете

Уволиться с нелюбимой работы

Работать из любой точки мира

Заниматься творческой профессией, а не рутинной

Создавать дизайн интерьеров не только для своего дома, но и для заказчиков, получая за это деньги

Получать за работу не только деньги, но и удовольствие

Научиться создавать красивые и стильные дизайны интерьеров

Как проходит обучение?

Занятия

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено

Домашнее задание

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

Читать еще:  Тест онлайн на профессию для девушек

Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора по учебному процессу

Защита собственного проекта

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Программа курса по 3D-моделированию и дизайну интерьеров

Урок № 1 — Знакомство с интерфейсом и базовыми операциями

На первом уроке мы познакомимся с интерфейсом и настроим его для дальнейшей комфортной работы. Благодаря этому занятию, вы создадите простые объекты и научитесь базовым операциям с ними: перемещение, вращение, масштабирование.

Урок № 2 — Полигональное моделирование

На втором уроке вы узнаете и попробуете на практике способы разработки более сложных объектов. Также мы познакомимся с правильной топологией модели. Благодаря данному занятию вы овладеете логикой создания модели любой сложности и детализации.

Урок № 3 — Моделирование с использование модификаторов

На третьем уроке мы разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы добавляют моделям либо новые свойства, либо позволяют в несколько кликов совершать, на первый взгляд, сложные операции. После того, как вы изучите этот блок, скорость моделирования значительно возрастет, благодаря грамотной оптимизации рабочего процесса.

Урок № 4 — Цифровой скульптинг

На четвертом занятии мы будем изменять форму модели, как при лепке из глины или пластилина. Благодаря данному занятию, у вас будет возможность создавать модели любого уровня детализации при помощи кистей для лепки.

Урок № 5 — Визуальное изображение кривых

На пятом занятии мы поработаем с изображением кривых и способами разработки форм. Благодаря этому уроку, вы овладеете несколькими способами рисования, а также изучите методы редактирования форм.

Урок № 6 — Материалы в 3D-моделировании

Шестой урок мы посвятим изучению материалов в 3D-моделировании, а также их видов. Практическое занятие будет построено на изучении редактирования материалов. Задача этого блока: научиться воспроизводить физические свойства различных материалов при взаимодействии со светом: его поглощение, отражение, преломление, подповерхностное рассеивание и пр., а также смешивание этих свойств в различных пропорциях. Благодаря тому, что вы разберетесь с физическими свойствами материалов, вы сможете фотореалистично воспроизводить 3D-объекты.

Урок № 7 — Симуляция физики

На седьмом уроке мы узнаем, как применять к моделям различные физические особенности. Например, чтобы скатерть свисала со стола, как реальная ткань, мяч отскакивал от земли, будто он резиновый, а шар для боулинга разбивал кегли в разные стороны, подобно столкновению твердых тел с различной массой. Благодаря данному занятию, вы сможете достоверно визуально передавать различные физические свойства и характеристики.

Урок № 8 — Система частиц

На восьмом уроке мы познакомимся с различными видами систем частиц. Благодаря этому занятию, вы научитесь создавать падающий снег, дождь, траву, листья на деревьях и множество других объектов.

Урок № 9 — Настройка освещения и визуализация сцены. Текстурирование и карты материалов

На девятом занятии мы изучим несколько видов освещения, визуализации и инструментам управления. Разберем интерфейс Rendering. Изученим способы визуализации и их настройкау. Создадим реалистичную окружающую среду. Разработаем правильный цвет фона сцены. Узнаем, как разрабатываются различные оптические эффекты и как происходит их настройка. Научимся справляться с шумом на визуализации и настраивать камеру. Познакомимся с особенностями настройки сцены для предметной, интерьерной или экстерьерной визуализации. На этом этапе вы сможете делать качественные рендеры ваших 3D-сцен.

Урок № 10 — Текстурирование и карты материалов

На этом уроке мы изучим текстурные карты: их разновидности и особенности. Потренируемся применять теоретические знания на практике. Узнаем, как создавать сложные материалы с использованием текстурных карт. Познакомимся со способами их наложения на 3D-модель. Благодаря этому уроку, вы познакомитесь с PBR-текстурированием (physically-based rendering или физически корректный рендеринг – набор правил, по которым осуществляется настройка материала).

Урок № 11 — Анимация объектов

На одиннадцатом уроке мы познакомимся с главными понятиями анимации. Поработаем над сценами анимации: объект анимации, систематизация анимации, анимирование предметов. На уроке также научимся управлять анимированными предметами. Разработаем основную анимацию путем использования ключей форм и ключей анимации.

Урок № 12 — Скелетная анимация и инверсная кинематика

На двенадцатом уроке мы научимся управлять объектом при помощи скелета. Разберемся, как анимируют 3D-персонажей для компьютерных игр, 3D-анимации и фильмов. Благодаря этому уроку, вы сможете создать своего персонажа и управлять им.

Урок № 13 — Завершение проекта

На тринадцатом уроке вы защитите готовый проект, который разработаете в течение обучающего курса. После окончания занятий вы будете позиционировать себя как 3д-моделлер, визуализатор. Завершающее занятие мы посвятим анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы узнаете, как сформировать продающее портфолио.

Познакомьтесь с преподавателем
и манерой обучения бесплатно

Сертификат специалиста по 3D-моделированию и дизайну интерьеров

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 13 уроков онлайн-курса по 3D-моделированию и дизайну интерьеров.

Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России.

Лицензия министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Вы получаете

32 академических часа практического курса 3d моделирования и дизайна интерьеров

Возможность быстро создать современный дизайн интерьера

Сертификат о пройденном обучении

Навыки выполнения сложных работ

Постоянный доступ к записи видео-урока

Полученные теоретические знания вы будете отрабатывать на практике, выполняя интересные домашние задания

Образование в удобном для вас режиме

Индивидуальное обучение 32000 рублей

Где пройти онлайн-курсы 3D моделирования и дизайна интерьеров?

Хотите сделать ремонт дома, но не знаете, как грамотно организовать пространство? Хотите получить современную высокооплачиваемую и востребованную профессию? Или просто желаете сменить рутину на творческую деятельность? Тогда для вас идеальна профессия дизайнера интерьеров. Вы сможете сделать ремонт, красиво и органично обустроить каждый уголок. Вы сможете брать заказы, получая за это деньги от клиентов. Но какую деятельность вы бы не выбрали, придется работать в профессиональных компьютерных программах, которые позволяют создать 3D визуализацию пространства. Разобраться с ними помогут онлайн-курсы 3д моделирования.

Особенности дистанционного обучения профессии дизайнера интерьеров

Дизайнер интерьеров — специалист, создающий гармоничные проекты, для улучшения комфорта среды, в которой находится человек. Под специфику работы специалиста попадают как жилые помещения, например, дома, квартиры, так и всевозможные офисные пространства, магазины, рестораны, кафе, салоны и т.д. Специалист создает именно ту атмосферу в помещении, в которой любому человеку будет комфортно. Он грамотно расставляет в пространстве мебель, предметы интерьера и другие вещи, при этом сочетая цветовую гамму. Дизайнер интерьеров знает, как воздействовать на человека, его психологию и желания с помощью окружающего пространства.

Научиться этому мастерству можно на онлайн-курсах 3D, пройдя обучение в академии «HEDU». После них вы сможете без труда визуализировать свои идеи в трехмерном пространстве, с помощью специальных программ.

Для онлайн-обучения на дизайнера интерьера в академии «HEDU» не обязательно обладать какими-либо специальными знаниями, ведь начинать учебу можно с ноля, в удобном дистанционном формате. Уроки построены так, чтобы вы смогли самостоятельно сделать проектирование помещения любой сложности к концу обучения. Всю информацию будете получать постепенно: от простого к сложному. Вы получаете видео с уроками, которые можно будет повторить по удобному графику.

Если не знаете, где пройти онлайн-курсы 3D, то обращайтесь в академию HEDU. Отправляйте заявку на обучение прямо сейчас и станьте частью мира профессиональных дизайнеров интерьеров с возможность безграничного заработка. Также у нас первый урок бесплатный.

Читать еще:  Подготовка к олимпиадам онлайн

Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами, чтобы ответить на ваши вопросы

Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель

Начало сразу при регистрации
Стоимость: бесплатно
Регистрация открыта

За 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:

Maya или Blender
Программы, где ты будешь моделить

Photoshop
Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.

Substance Painter
Программа для работы с текстурами

Это быстрый старт для тех, кто ни разу не моделил.

На базе этого бесплатного мини-курса ты сможешь самостоятельно замоделить любые простые предметы, например, то, что находится в твоей комнате.

Как это будет?

Выполняй квесты и осваивай программы для 3D моделирования.
Повторяй наши действия, изучай основные функции одна за другой, и сделаешь первые 3D модели!

Главная проблема программ для 3D

Многие хотели хоть раз в жизни что-то замоделить.
Как минимум, потому что это весело.

И каждый, кто хоть раз открывал программы для моделирования, быстро понимал, что в них тебе не рады. Даже если ты продвинутый юзер, шаришь в хоткеях и умеешь работать, например, в Фотошопе или Иллюстраторе, открыв Maya даже просто перемещать камеру окажется не так просто.

Информация в интернете по кнопкам похожа на лекцию по теоретической механике. Ребята на видео могут круто моделить, но очевидные вещи для них, оказываются очень непростыми для тебя.

Как мы чуть не облажались с обучением новичков

В начале сентября я снял первый урок по Maya для этого мини-курса.

Со мной сидел друг маркетолог, который НИ РАЗУ НЕ МОДЕЛИЛ.
На лекции я сделал простенький микрофон и показал все основные функции, которые нужно знать.

Мой друг открыл видео.
Посмотрел первые 3 минуты, где я показывал как крутить камеру.
Открыл Maya, начал крутить.
Нажал что-то не то.
Всё сломалось.

Потом он начал моделить стол.
Самый примитивный.
Столешника = прямоугольник.
Ножки = 4 цилиндра.
И когда он пытался вставить ножки под стол, двигая их по трём осям, я понял, что он попал в АД.

Корень проблемы был в том, что он начал двигать и изменять объекты, хотя даже ходить по локации и правильно крутить камеру он не научился.

И я всё понял! Мы поменяли подход и пересняли ВСЁ, что сделали.

Недостаточно сказать новичку, что для перемещения камеры нужно нажать ALT + колесо мыши.

Нужно показать каждое из видов перемещений по отдельности.
И дать мини-квест, чтобы он закрепил то, что узнал.

И вот что получилось:

Наша реакция, когда получился первый квест.

В таком формате будет большинство уроков на мини-курсе.

Нет смысла в одном уроке показывать весь интерфейс от перемещения камеры, до создания и изменения объектов. Ты закроешь видео и больше никогда не откроешь программу.

Зато если ты будешь изучать по одной простой функции за раз, то очень скоро ты сделаешь первые модели и будешь чертовски горд собой!

Мы пересняли все уроки так, чтобы в одном уроке ты решал только одну простую задачу, закреплял её решением квеста и шёл дальше. Мы уверены, что этот новый подход к обучению однозначно полезнее и интересней видео «давайте разберём основные кнопки в интерфесе Maya».

И всего за 7 дней, ты освоишь базу!

Давай разберёмся, реально ли за 7 дней научиться делать самые простые модели? И почему программы такие сложные.

Почему в программах для 3D так много кнопок?

3D развивается в десятке разных ниш. Это не только игры, но и VR/AR, кино, иллюстрации, моушен дизайн, и много всего другого. Об этом мы писали в прошлой статье.

Программы вроде Maya/Blender, которые будут на нашем мини-курсе, используются не только для моделирования. В них есть множество функций для анимации, рендера, рига, симуляции и динамики — то-есть любая 3д программа — это огромная коробка с тысячью инструментов, большинство в моделировании не используются.

Отсюда и берутся сотни кнопок.

Не смотря на то, что я уже более 15 лет живу трёхмеркой и посвятил ей всю свою жизнь, я не знаю большую часть из них, так как для меня, моделлера, они попросту не нужны.

Поэтому не бойся сотни кнопок. Изучи не более 3% от функционала программы и создай свои первые 3D модели!

На старте тебе не нужна развёртка и запечка, чтобы замоделить предметы, которые лежат на твоём столе.

Вот работы наших студентов, сделанные на этапе блокинга.

И все они созданы на базе самых простых вещей в программе, о которых ты узнаешь на курсе.

Да, сразу круто у тебя не выйдет, но просто продолжай моделить и всё получится!

Что входит в эти 3% функций?

Трёхмерка большая, но состоит из простых вещей.

Их мы и разберём на нашем курсе.
Для первой 3D модели нужно освоить 4 навыка.

Что нужно освоить для первой модели

#1. Смотри

— Как двигать и вращать камеру
— Какие есть режимы отображения

#2. Создавай

— Где лежат кнопки для создания примитивов
— Как создавать и дублировать примитивы

#3. Редактируй

— Как перемещать и искажать примитивы
— Как двигать вертексы и создавать формы чуть сложнее примитива
— Как красить объекты

#4. Читери

— Несколько горячих клавиш, которые ускорят работу в 2-3 раза
— Как редактировать сразу несколько объектов
— Как собрать свет, чтобы даже простая модель не выглядела примитивно.
— И ещё как минимум десяток других читов ждёт тебя в нашей программе.

Полную программу смотри на этой картинке:

Сделай свои первые 3D модели вместе с нами!

Курс бесплатный от начала и до конца.

Мы сделали его, потому что помимо классных платных курсов, у нас ещё целая гора бесплатного контента в интернете. И этот мини-курс — возможность начать свой путь в 3д.

Записывайся на курс и начинай моделить вместе с нами!

Не забудь подписаться на нас в ВК и давай дружить.

Преподаватели

Денис Куандыков

Левел-дизайнер, автор игры OutDrive, делал локации в Mail.ru, Nival и Сerevrum

«Рынок развивается бешеным темпом. И в студиях и инди командах нужны крутые 3D моделеры»

Антон Агеев

Преподаватель школы. Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age

Александра Дрозд

Концепт художник, работала над Alien: Harvest, Вторжение и Вратарь Галактики.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Читать еще:  Расчет наценки онлайн

Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Трехмерное моделирование

  • 10 недель

около 10 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

В курсе рассматриваются методы построения объектов в программе 3ds Max. Во время прохождения курса у слушателей формируются навыки работы с технологиями полигонального моделирования 3ds Max, а также необходимое мышление для проектирования объектов. В результате обучения слушатель сможет создавать трехмерные модели различной сложности.

О курсе

Учебный курс направлен на изучение системы трехмерного моделирования. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал. Отобранные обучающие примеры и практические задачи позволяют постепенно раскрыть особенности трехмерного моделирования в системе моделирования 3ds Max.

Формат

В состав курса входят: видео-лекции, практические задания, опросы. Курс рассчитан на 10 недель. Недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу — 10 часов. Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 3 з.е.

В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):

  • мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
  • жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще одна неделя по окончании которой доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.

Информационные ресурсы

  1. cad.ifmo.ru — ресурс содержит информацию об авторизированном обучении и профессиональной сертификации компании Autodesk
  2. www.Autodesk.ru – сайт AUTODESK
  3. официальные форумы, посвященные продукции Autodesk, в том числе и 3ds Max 2018

Требования

Для успешного освоения курса необходимо уметь работать с ПК на уровне пользователя. В процессе обучения активно используется 3ds Max 2018 (бесплатная полнофункциональная версия для образования).

Программа курса

В курсе рассматриваются следующие темы:

1. Начало работы
2. Создание простых объектов
3. Сплайны
4. Введение в полигональное моделирование
5. Полигональное моделирование
6. Симуляции
7. Плагины

Результаты обучения

  • Свободная ориентация в программном пакете 3ds Max (РО-1).
  • Настройка и создание деталей в 3ds Max (РО-2).

Формируемые компетенции

09.03.02 Информационные системы и технологии

  • Владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий (ОПК-1).
  • Способность применять основные приемы и законы создания и чтения чертежей и документации по аппаратным и программным компонентам информационных систем (ОПК-3).
  • Способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи (ОПК-6).
  • Способность использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в областях: машиностроение, приборостроение, техника и т.д. (ПК-17).
  • Способность проводить сборку информационной системы из готовых компонентов (ПК-29).

Как проходят дистанционные курсы

Эта страница наглядно покажет вам весь процесс обучения на наших дистанционных курсах от момента заказа до получения сертификата Autodesk. Если у вас останутся вопросы, вы можете позвонить по тел. (812) 931-01-80 c 12.00 до 19.00 и уточнить.

1. Заказ курса

1. В разделе Дистанционные курсы нажмите красную кнопку Заказать напротив нужного курса.

2. Заполните поля и нажмите кнопку Отправить. Если вы уже учились в 3D Master, обязательно укажите в комментариях на каком курсе.

3. Получите договор и сохраните его у себя на компьютере.

4. Распечатайте договор, вырежьте квитанцию и оплатите в любом банке.

5.Скан (или фото) квитанции пришлите на е-майл info(собака)3dmaster.ru. В ответ вы получите письмо с Логином и Паролем для доступа в систему.

2. Работа в системе дистанционного обучения

Зайдите на сайт 3dschool.ru. Введите параметры учетной записи, которые вы получили после оплаты курса.

Откроется приветственная страница системы.

Переключитесь на вкладку Курсы, на ней будут перечисленны доступные курсы. Нажмите на кнопку Активировать рядом с названием курса чтобы активировать его и приступить к обучению.

Для начала обучения щелкните по названию курса.

Каждый курс разбит на уроки. Например, модуль 201 курса 3ds Max выглядит так:

Рекомендуется выполнять все пункты последовательно и делать все практические упражнения. Начните обучение с первого урока. В каждом уроке есть план.

Как правило, сначала необходимо посмотреть видеоурок. В системе есть специальный видеоплеер для просмотра видеороликов в высоком качестве (картинка ниже).

Посмотреть пример видеоролика можно здесь:

Видеоуроки очень удобны для обучения, т.к. видеоплеер можно останавливать, урок можно просматривать несколько раз.

Для возврата к плану урока щелкните вверху экрана нужную вкладку.

В каждом уроке есть пояснительная информация к видеоуроку по данной теме. Её нужно прочитать и при необходимости кратко законспектировать.

В каждом уроке есть упражнения. Для выполнения упражнений вам необходимо установить соответственно 3ds Max или AutoCAD у себя на компьютере (в зависимости от того какой пакет вы собрались изучать). Корпорация Autodesk на своём сайте предлагает триальные версии программного обеспечения для обучения.

В конце каждого урока есть упражнения для сдачи на проверку инструктору.

Чтобы загрузить файлы в систему, вам необходимо зайти на вкладку Мои файлы вверху экрана. Для загрузки нажмите кнопку Загрузить файл.

Для общения с Инструктором предусмотрен индивидуальный форум. Он находится на вкладке Сообщения.

Зайдя в нужный форум можно оставить сообщение и прикрепить к нему файл.

Инструктор отвечает в форуме минимум 3 раза в неделю. Оставив свои работы на проверку или задав вопросы вы можете продолжать изучать материал. Доступ к сайту открыт круглосуточно.

Успеваемость можно посмотреть на вкладке Успеваемость. Красным отмечены работы, которые зачтены.

После прохождения всех уроков необходимо выполнить итоговое задание, которое предложит инструктор. На выполнение итогового задания отводится определенный срок (две недели с момента окончания курса).

После того, как итоговое задание будет зачтено инструктором, вам необходимо заполнить анкету Autodesk.

После заполнения анкеты вы получите электронный сертификат Autodesk на свой е-майл.


Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×