Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чек лист онлайн курса

Consilium Consulting Group

Увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов, повышения конверсии, среднего чека, обучении персонала, улучшении управляемости отдела продаж, прописания и оптимизации бизнес-процессов. 8(913)761-46-20.

Чек-лист по запуску онлайн-курса

Чек-лист по запуску онлайн-курса состоит из 5 основных элементов. Их можно дополнять и изменять. Все адаптировать надо под себя и свой курс.

1. Планирование (занимает 2-3 мес.)
 Оценка ниши
 Тестирование идеи курса на потенциальных клиентах
 Анализ конкурентов
 Формирование УТП
 Создание программы и концепции курса
 Подбор преподавателей
 Разработка стратегии продвижения, создание воронки, подбор каналов
 Определение KPI для первого запуска
 Подбор платформ и сервисов
 Привлечение нужных специалистов
 Составление плана реализации проекта: этапы, сроки, ответственные

2. Подготовка (2-1,5 мес)
 Создание лендинга для курса
 Создание лендинга для б/п вебинара/ онлайн-конференции
 Анализ конкурентов
 Создание материалов для продвижения
(тексты рассылок, постов, креативы, баннеры)
 Сбор аудитории на бесплатный вебинар/онлайн-конференцию
 Настройка прямой рекламы на лендинг курса
 Написание сценария вебинара
 Разработка спецпредложения для участников вебинара
 Подготовка спикера к вебинару
 Создание бесплатного контента для лидогенерации
 Подготовка серии триггерных писем после вебинара, а также после скачивания лидмагнита
 Написание скрипта для отдела продаж
 Создание договора для клиентов

3. Запуск (за 3 недели)
 Проведение бесплатного вебинара/ов
 Обзвон участников и не участников
 Отправка серии триггерных писем для прогрева аудитории вебинара Закрытие заявок в продажу

4. Создание продукта (за месяц)
 Заключение договоров с преподавателями, согласование сроков и обязательств
 Создание контента с преподавателем
 Написание сценария видео/вебинара
 Проработка Знаний Умений Навыков каждого занятия – цель каждого занятия
 Съемка видео/подготовка презентации/
 Подготовка спикера к вебинару
 Подготовка дополнительных материалов
 Составление д/з
 Размещение контента на платформе
 Создание чата студентов
 Открытие доступа клиентам к курсу
 Разработка входной анкеты, анкет промежуточной Обратной Связи и финальной

5. Сопровождение (в процессе)
 Письма-напоминания о старте обучения и каждого занятия
 Вводное занятие с правилами обучения
 Тестирование связи с преподавателем
 Помощь студентам с техническими и организационными проблемами Поддержка чата студентов
 Контроль преподавателей
 Обработка обратной связи, корректировка обучения
 Проверка д/з
 Сбор отзывов в конце обучения

Чек лист онлайн курса

Как открыть онлайн школу? Онлайн школы сейчас весьма востребованы и популярны, на рынке их появляется всё больше и больше, и тому есть простое объяснение.

Из данной статьи вы узнаете, в чём заключаются преимущества такого формата работы. Также мы рассмотрим чек-лист из 6 основных шагов, которые необходимо пройти на пути к созданию своей онлайн школы.

Плюсы создания онлайн школы

Онлайн школы подразумевают ряд преимуществ не только для их создателей, но также для преподавателей и учеников.

Вам как создателю это даёт стабильную прибыль. Большинство бизнес-процессов необходимо наладить один раз, и дальше они будут работать на вас автоматически или под управлением вашей команды. Да, вам нужно будет работать над стратегией развития и созданием продуктов, но от всех рутинных обязанностей, различных технических задач вы избавляетесь благодаря команде и средствам автоматизации.

Преподаватели, которые приходят работать в вашу онлайн школу, получают стабильный поток учеников. Им не нужно разбираться в создании собственного бизнеса, делать сайты, привлекать трафик. Всё это делается силами школы, и преподавателю остаётся только эффективно работать с учениками и давать им качественные знания.

Читать еще:  Онлайн курсы английского языка с нуля бесплатно

Если говорить о преимуществах для учеников, они также весьма существенны.

  1. Во-первых, обучение в онлайн школе экономит массу времени, так как для этого не нужно никуда ездить, курсы можно проходить у себя дома за компьютером.
  2. Во-вторых, такие школы охватывают самые разные сферы деятельности, благодаря чему изучать можно практически что угодно.
  3. В-третьих, ученик сам может выбирать для себя удобный график занятий, не подстраиваясь под группу.
  4. И наконец, независимо от места проживания ученика ему доступны лучшие учителя, что он вряд ли мог бы себе позволить в случае с офлайн школами и курсами, тем более проживая не в крупных городах.

В целом онлайн обучение сейчас становится очень востребованным. Этот факт привлекает в данную сферу всё больше действительно высококлассных специалистов и экспертов, которые не хотят менять направление деятельности, но хотят больше свободы и прибыли, особенно если они работают по найму.

Далее разберём примерный план создания и запуска своей онлайн школы.

Шаг 1. Выбор темы и ниши

Для начала необходимо выбрать направление, в котором вы хотите развиваться, и конкретную область. Это важно по нескольким причинам.

  1. Во-первых, в каждой тематике свои нюансы. Техническая часть будет одинаковой в разных темах, но множество деталей будут влиять на работу с аудиторией и с привлекаемыми преподавателями.
  2. Во-вторых, вы можете не сразу понять, что сделали неправильный выбор. Тогда вы потеряете время и средства на попытки развить то дело, которое вам не интересно и не прибыльно конкретно для вас.

На этом этапе нужно проработать целевую аудиторию, что в дальнейшем также повлияет на разработку стратегии развития и маркетинговой стратегии вашей школы.
Вы проводите анализ рынка, и на его основе составляете уникальное торговое предложение, которое позволит вам продвигать школу.

Кроме того, необходимо прописать бизнес-план создания школы и разработать первый вариант стратегии её развития, которая в дальнейшем будет модифицироваться и дополняться. Это понадобится вам в следующих шагах, когда вы будете набирать сотрудников в команду и искать экспертов для преподавания в школе.

Шаг 2. Привлечение преподавателей

Создав у себя в голове и на бумаге образ будущей школы, начинайте наполнять её.
Вам необходимо привлечь экспертов в выбранной теме. Начните с обсуждения разработанного бизнес-плана. Важно «на берегу» обговорить все условия работы и составить договор, который будет удовлетворять обе стороны.

Здесь же утверждается бизнес-модель, по которой будет строиться взаимодействие преподавателя и школы.

Шаг 3. Сбор команды

Создать онлайн школу в одиночку практически нереально, поэтому вам понадобится команда специалистов в различных областях:

• Веб-разработчики.
• Дизайнеры.
• Копирайтеры.
• Технические специалисты.
• Менеджеры.
• Маркетологи.
• Продавцы.
• Кураторы.

Эти люди помогут вам закрыть не только технические моменты в создании школы, но и наладят взаимодействие преподавателей и учеников, а также будут оказывать всестороннюю поддержку преподавателям по вопросам работы в школе.

Старайтесь набирать в команду таких людей, которые будут искренне заинтересованы в вашей сфере деятельности. В этом случае они будут работать гораздо лучше и эффективнее и останутся с вами надолго. Если же ваших сотрудников будут интересовать только деньги, то им легче будет расстаться с вами, и вам придётся тратить время и силы на поиск новых подходящих специалистов и введение их в курс дела.

Читать еще:  Онлайн курсы для педагогов

Шаг 4. Создание сайта школы

Онлайн школы функционируют чаще всего через отдельные сайты либо через специальные системы автоматизации бизнеса.

Создание сайта – это дольше и дороже, чем использование готового сервиса для продажи онлайн курсов. Для этого понадобится грамотный разработчик, который учтёт все нюансы и сделает многофункциональный ресурс.

Специальные сервисы использовать удобнее, так как в них есть множество встроенных инструментов, например конструкторы лендингов, рассыльщики писем, CRM системы. Кроме того, подобные ресурсы оптимизированы под продажу и проведение онлайн курсов.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Дешевле сначала будет попробовать комплексную систему. А если вы думаете на долгосрочную перспективу, возможно, вам больше подойдёт создание собственного сайта, куда вы можете подключить любые нужные вам функции. Так или иначе, это по большей степени вопрос предпочтений и удобства, поэтому здесь нужно тестировать, что лучше использовать конкретно в вашем случае.

Шаг 5. Создание продукта

Совместно с привлечёнными преподавателями-экспертами вы разрабатываете продукт. Обсуждается формат проведения занятий и выдачи материала, наполнение, продолжительность, результат курса, наличие домашних заданий и многие другие важные аспекты.

Вся ваша команда также должна иметь представление о продукте. Так, продавцы должны понимать, что они продают. Технические специалисты отвечают за стабильное функционирование, открытие, воспроизведение, отображение различных книг, учебных тетрадей, видеороликов и так далее. Кураторам важно знать о наполнении курса, чтобы эффективно вовлекать учеников в выполнение домашних заданий, а маркетологам – чтобы успешно его продвигать.

Шаг 6. Реклама и продвижение

Когда у вас уже есть все необходимые договорённости, создан продукт и прописана стратегия развития школы на ближайшее время, вы можете запускать первые продажи.

На основе портрета целевой аудитории, конкурентного анализа и отличительных черт вашего продукта разрабатывается маркетинговая стратегия. Разработчики, дизайнеры, копирайтеры создают продающие страницы и запускают на них трафик, контент-менеджеры занимаются блогом, социальными сетями и e-mail рассылкой. Люди движутся по вашей воронке продаж от лид-магнита до основного оффера (покупка курса в школе).

Давать рекламу конкретного курса нужно минимум за месяц до его старта, а начинать продвижение бренда самой школы – ещё раньше, когда вы определились с тем, чему и кого хотите обучать.

Это основные шаги, которые нужно пройти для создания и запуска своей онлайн школы. После первого такого цикла вы увидите возможные недочёты, и у вас будет достаточно информации для понимания того, что можно улучшить.

Чтобы организовать качественную онлайн школу, действуйте осмысленно и последовательно. Важно создать крепкую команду не только со своими сотрудниками, но и с преподавателями, а также выстраивать доверительные отношения с учениками. Только так вы сможете закрепиться на рынке и впоследствии стать одним из лидеров ниши.

Чек лист онлайн курса

Упаковка онлайн-курсов | GetCourse Геткурс

Информация

О месте: Привет! Я Катя и я освобождаю инфобизнес от лишней работы.

Если ты хочешь создать свой курс или тренинг, то тебе здесь понравится.

Я рассказываю про самую популярную платформу для проведения онлайн курсов GetCourse. Чтобы ничего не пропустить, подпишись на группу 😊

Другое

Действия

78 записей

Хочу поделиться результатами и отзывами участников базового курса

Мы достигли главной цели — перестали бояться платформу и выработали единую логику, как же все связано между собой.

Альмира , Альбина, Илюся, Маргарита, Ольга, Влада, Юлия. Показать полностью… Спасибо за вашу работу и отзывы

Читать еще:  Сделать коллаж из 6 фотографий онлайн бесплатно

Рада за Елену, которая нашла работу сразу после окончания курса и получила благодарность от заказчика.

А еще Анна попала в новый проект уже во время курса и легко отбила его стоимость!

Лида в сжатые сроки смогла выручить своего постоянного работодателя, покорила ГК и избежала множество ошибок на старте.

Еще не все дошли до конца, но я рада видеть, как ученики применяли информацию из уроков в своих проектах. Это очень здорово

Скоро будет запущена расширенная версия курса с более продвинутой информацией, кейсами и примерами использования функций платформы. Будет реально очень круто, я обещаю

Судя по прошлому опросу, все не так уж и плохо Поэтому не расслабляемся и работаем дальше. Тем более, выбора нет, все равно дома сидим))

Мои знакомые, которым резко пришлось работать из дома, не понимают, как я вообще могу это делать. Показать полностью… Все же отвлекает

Выработала несколько лайфхаков. Вроде и простые. Но если использовать, то очень помогает.

Отделить рабочее место от места отдыха. В идеале — по разным комнатам.

Захожу я в свой самопровозглашенный кабинет, и деваться уже некуда)

Не ходить весь день в пижаме))

Да, это заманчиво. Но сам факт того, что ты переоделся и умылся уже настраивает на нужный лад.

Накидать список задач. Как угодно — на бумаге / в телефоне.

Писать планы на недели и месяцы у меня не выходить, но без списка дел на день можно точно что-нибудь пропустить.

Выключать оповещения в телефоне.

У меня вообще постоянно стоит ночной режим, иначе я свихнусь от сообщений каждую минуту. Просто захожу раз в полчаса-час и все проверяю.

Это минимум рабочего существования. Иначе буду безрассудно весь день лежать в кроватке

Мне правда интересно, как нынешняя ситуация отразилась на фрилансерах. В теории все классненько. Все же сейчас ломанутся в онлайн (но это не точно).

Короче, проголосуйте, пожалуйста. И буду рада, если выскажите свою точку зрения.

Думаю, что сейчас точно нельзя стоять на месте. Нужно развиваться и искать точки роста. Непонятно, чего ждать, а прибавка к доходу лишней не будет

ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ

Или «все знаю, но делать боюсь».

Почему при работе с Геткурсом всегда возникают вопросы, если у них такая обширная и доступная информация в блоге? Все ведь можно прочитать и изучить. Погуглить на крайний случай. Показать полностью…

Потому что нашему мозгу тяжело слепить в голове решение конкретной задачи из разрозненной теоретической информации.

И это нормально. Решение здесь только одно — больше практиковаться. И смотреть, как делают другие.

Если мне попадается какой-нибудь проект, который очевидно, что сделан на Гекткурсе, то я туда обязательно вписываюсь, особенно если есть бесплатное участие.

Интересно же посмотреть, что там да как.

Еще я поняла, что хочу дополнить свой курс базой кейсов от себя и своих выпускников.

Например, как организовать Клуб по подписке, сделать «магазин» внутри аккаунта или провести авто-марафон для учеников с простой регистрацией через соц.сети.

Мы учимся только на конкретных примерах. Так уж мы устроены

Поэтому не нужно бояться жать на кнопочки. Просто будьте любопытны и не говорите сразу «нет», если не уверены, что знаете решение. Лучше подумайте, как эту задачу можно реализовать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×