Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн курсы по логопедии

Программы направления: Логопедия
(40 программ)

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники академии продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники академии продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники академии продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники академии продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Анонс программ*

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования.

Дистанционное обучение* на логопедических курсах может проходить в одном из трех форматов:

➜ Профессиональная переподготовка.
Обучение логопедии займет 5-6 месяцев (540-580 часов). Результатом успешной сдачи итоговой выпускной работы будет получение диплома, установленного академией образца.

➜ Переподготовка с присвоением квалификации.
Обучение на логопеда с получением документа, подтверждающего присвоение квалификации, займет 11-13 месяцев (1080-1340 часов).

➜ Курсы повышения квалификации.
Сконцентрированы на конкретных техниках или аспектах логопедии и длятся 1-2 месяца (72-144 часа). По окончании логопедического обучения и успешной аттестации Cлушатели получают удостоверение.

Все программы не требуют личного посещения академии и осваиваются дистанционно*. Поэтому пройти курсы логопеда могут не только специалисты-дефектологи, но и родители детей с речевыми расстройствами.

Обучение логопедии заочно с применением дистанционных образовательных технологий. Приобретаемые знания и навыки

В рамках направления осваиваются теоретические основы профессии и базовые современные концепции логопедии. В программах, ориентированных на воспитателей ДОУ и школьных преподавателей, уделяется внимание педагогике, вопросам инклюзивного и интегрированного образования, методическим особенностям и нормативно-правовым требованиям ФГОС.

Курсы логопеда с дистанционным обучением* не уступают очным и в части предлагаемого практического материала. Вся информация структурирована и максимально раскрывает тематику изучаемого курса.

Слушатели АНО ДПО «ВГАППССС» изучают, в том числе в формате вебинаров, такие техники:

  • логопедический массаж;
  • артикуляционную гимнастику;
  • логопедическую ритмику;
  • составление речевых карт;
  • просодику и постановку голоса;
  • дыхательные упражнения;
  • методики восстановительного обучения;
  • и прочие техники.

В программах запланирована нагрузка для изучения симптомокомплекса различных нарушений устной и письменной речи, анатомо-физиологической основы дисфункций, их дифференциальной диагностики, коррекционно-логопедической терапии.

На конкретных примерах рассматриваются:

  • дизартрия;
  • алалия;
  • заикания;
  • ринолалия;
  • афазия;
  • дислексия;
  • дисграфия;
  • и другие проблемы.

В курсах переподготовки с присвоением квалификации также предусмотрены практикумы. На них затрагиваются вопросы формирования логопедических групп в ДОУ, взаимодействия и распределения обязанностей между логопедом и воспитателем, организации коррекционной работы в индивидуальном и фронтальном формате.

Логопедические курсы повышения квалификации ориентированы на практикующих специалистов, которые желают углубить свои познания в каком-либо направлении либо освоить новую технику.

Как организованы курсы логопеда онлайн?

  1. Образовательный процесс проходит в системе дистанционного обучения* (СДО), поэтому для освоения программы достаточно иметь доступ в интернет.
  2. После решения организационных вопросов и зачисления в академию, слушателю на электронную почту приходят данные для входа в СДО систему.
  3. Перейдя по ссылке, используя персональный логин и пароль, учащийся получает доступ к основным материалам курса и учебным пособиям для самостоятельной проработки.
  4. Слушателям предлагаются текстовые файлы, видео лекции, вебинары. Вся информация структурирована и максимально раскрывает тематику изучаемого курса, следовательно, нет необходимости тратить время на поиски дополнительной литературы.
  5. Контроль освоения материала при обучении на логопеда проходит в виде тестирования в конце каждого тематического блока, итоговых аттестаций, а также сдачи практических работ.
  6. Коммуникации с преподавателями, технической поддержкой и другими учащимися осуществляются посредством форума, чата и e-mail.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Онлайн курсы по логопедии

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Подборки, новости, лайфхаки
Конференции

Уроки дикции для детей: бесплатные видео для занятий на дому

Дикция лучше всего формируется в возрасте 4-5 лет, когда многие вещи воспринимаются в форме игры. Но начинать тренировать лучше с года, как только малыш научился выговаривать первые слова. Если ребенок не очень хорошо разговаривает для своего возраста, не стоит спешить обращаться к неврологу, логопеду. Проблему можно решить регулярными неутомительными занятиями: делать артикуляторную гимнастику, логопедические упражнения и массаж, произносить короткие скороговорки с трудно сочетаемыми звуками. Главное делать акцент на проблемных звуках: шипящих, рычащих, глухих.

ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН собрали в статье лучшие видео уроки по тренировке дикции для детей, по которым можно заниматься самостоятельно в домашних условиях.

Читать еще:  Узнать мелодию онлайн по микрофону

Артикуляционная гимнастика

Для быстрого запоминания и восприятия каждое с забавным названием («Бегемотик», «Вкусное варенье», «Месим тесто», «Индюк» и т.д.) Названия отражают суть действия, демонстрируются детьми. Автор рекомендует выполнение объемной тренировки проводить под ритмичную музыку, чтобы ребенок делал все с удовольствием и меньше уставал.

Комплекс упражнений

Галина Резник предлагает вниманию зрителя полный комплекс артикуляционной гимнастики для детей 4-7 лет. Показан процесс обучения с подробным объяснением каждого движения губ, зубов, языка, количеством повторений. Для удобства восприятия лицо малыша снято крупным планом. Занятие дополняется показом картинок животных, предметов, так как они помогают понять смысл выполняемых движений: «Змейка»- высунуть тонко язычок, «Качели» — вверх-вниз и т.д. Ролик рекомендован к просмотру родителям. Для достижения результата следует заниматься ежедневно по 15-20 минут.

Создание препятствия

В видеоролике от канала «Поколение М» упражнения для улучшения дикции показывает педагог студии «Непоседы» Алена Булахова. Рекомендует начинать с артикуляционной гимнастики, затем переходить на другой уровень, с использованием скороговорок. Для занятий потребуется хорошо вымытый инструмент (пробка, ручка, карандаш), который помещается в рот и зажимается зубами. Создавая искусственное препятствие, звуки и буквы нужно стараться проговаривать так, чтобы речь была понятна окружающим.

С орехами

Автор канала «IceMary Live» – девочка-подросток. Она показывает игровой способ тренировки дикции с помощью грецких орехов за щекой. На разложенных перед ней листах бумаги написаны короткие скороговорки с разными звуковыми сочетаниями, которые она пытается выучить за одну минуту, засекая затраченное время на таймере. Тексты дублируются на экране, поэтому зритель может самостоятельно повторять в процессе просмотра.

Уроки логопеда, звук «С»

Профессиональный логопед Юлия Орлова дает урок родителям с рекомендациями, что делать, если ребенок неправильно воспроизводит звук или не произносит его вообще. Советует начать обучение самостоятельно, без привлечения специалистов. На первом этапе выполнять задания вдвоем, сидя рядом. Занятие необходимо обязательно проводить перед зеркалом, чтобы видеть артикуляцию, проанализировать допущенные ошибки. Показано положение зубов, губ и языка при произношении буквы «С», правильность выдыхания для получения воздушной тонкой струйки (упражнение «Заборчик»). Для корректировки можно пользоваться инвентарем: ватной палочкой, ложкой.

Звук «К»

На канале детской театральной студии «АртЭко» представлен видеоурок для улучшения дикции и техники речи. Особый акцент делается на отработку согласной буквы «К», которая иногда не звучит из-за недостаточной активности и тренированности речевого аппарата. Показан ряд упражнений для исправления положения и достижения четкого произношения: несложные фразы и примерные скороговорки, в которых буква проговаривается в сочетании с гласными. Маленькие актеры повторяют их медленно, с разной интонацией (поругать, похвалить, возмутиться). По мере освоения темп ускоряется. Занятие проходит в интересной игровой форме.

Труднопроизносимая «Р»

После просмотра видео от канала «Правильная речь Вашего ребенка» можно максимально быстро научить малыша выговаривать «Р». Предложен комплекс приемов для разминки языка: «Качели», «Красим потолок», «Лошадка». Показана отработка звука при помощи стихотворений, веселых песенок, легких загадок. Для воспроизведения названий животных и предметов с проблемной буквой использован игровой вариант с красочными картинками. Ролик с элементами мультипликации, будет интересен детям. Автор считает, что игра – самый лучший и естественный способ обучения.

Скороговорки

В видеоролике от канала «Ваш ребенок» зрителю представлена целая серия забавных скороговорок, понятных для детского восприятия. Каждая тематически проиллюстрирована. Из большого количества можно выбрать подходящую для развития правильной речи и улучшения дикции ребенка. Помимо формирования языковых навыков, они способствуют развитию воображения у детей. Ролик без авторских комментариев, с приятным музыкальным оформлением.

Веселые уроки

Видео канала «Deti TV» можно не только посмотреть, но и поучаствовать в процессе урока, повторяя пропущенные фразы в веселых скороговорках. Дополнительно рассказывается об их пользе для тренировки дикции. Интересная подача информации: общение двух девочек разной возрастной категории. Вначале с целью обучения скороговорку проговаривает старшая, постепенно убыстряя темп и выразительно жестикулируя. Затем пытается повторить младший ребенок. Ролик смотрится легко и непринужденно.

Распевка

Урок педагога Кристины Иваницкой, из которого зритель узнает об эффективном способе распевки на дикцию и разогрева голосового аппарата. Метод заключается в повторении под музыку легких слогов с использованием согласных и гласных букв (зи-зе-зу и т.д.). Присутствуют упражнения на плавное мычание, рычание с добавлением других звуков. Темп постоянно меняется с медленного на быстрый, усложняется воспроизведением словосочетаний на одной ноте. Благодаря хорошей артикуляции рта укрепляются мышцы языка. Кристина рекомендует занятия для детей 4-6 лет.

Нельзя заставлять заниматься, если ребенок болен или устал. Только положительные эмоции обеспечат эффективность занятий.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

Рада приветств овать Вас на этой странице моего сайта!

Здесь я постараюсь рассказать об особенностях логопедической работы в условиях дистанционного обучения, наиболее интересных и эффективных м етодах и пр иёмах логопед ической коррекции, дидактических электронных пособиях и образовательных ресурсах.

Компьютеризация процесса образования в Российской Федерации в последнее время набирает темп и силу, а дистанционное непрерывное образование для категории детей и подростков с ОВЗ, безусловно, является её важнейшим положительным моментом. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Компьютерные технологии выступают как мощное и эффективное средство коррекционного воздействия. Они включаются в структуру традиционного индивидуального логопедического занятия, как дополнительные инновационные элементы, а в условиях дистанционного обучения — как основные. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью в сфере образования . Каким же образом в условиях дистанционного образования детей с ОВЗ осуществляется полноценная коррекционно-развивающая работа логопеда?

Читать еще:  Сайт онлайн уроки финансовой грамотности

Дистанционное обучение, конечно, несколько меняет обычный характер работы логопеда и имеет свои плюсы и минусы. Основными отличительными чертами профессиональной деятельности учителя-логопеда в дистанционной школе , по моему мнению, являются следующие:

Необходимость строить всю логопедическую работу, основываясь на применении ИКТ и использовании Интернет-ресурсов , что и отличает дистанционный коррекционно-образовательный процесс от традиционной формы коррекции и ведения документации.

Необходимость работы с детьми, имеющими различные первичные (и вторичные) дефекты речевого нарушения : слабое зрение, слух, нарушения формирования опорно-двигательного аппарата ( ДЦП ) и т. п. — что расширяет направления и способы логопедической коррекции и требует от логопеда дополнительного внимания к своим обязанностям.

Необходимость особо интенсивного сотрудничества с родителями учащихся , которые зачастую становятся неотъемлемой частью каждого логопедического занятия: произошла эволюция отношения родителей к дистанционному обучению — от скептического игнорирования до вдохновенного сотрудничества в команде.

Необходимость более тесного и активного сотрудничества с педагогами-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и воспитателем , позволяющего осуществлять комплексную индивидуально ориентированную психолого-дефектолого-социально-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

Основным минусом, как может многим показаться, в логопедической работе дистанционной школы является удалённость контакта, дистанция с учащимся (ведь в работе логопеда важен как раз прямой и непосредственно личный, часто тактильный, контакт с ребёнком, например, при постановке звуков). Но данная проблема успешно решается:

при необходимости учащиеся приезжают на занятия в школу-ЦДО, где оборудован логопедический кабинет, или сам логопед приезжает на дом к ученику (при условии невозможности его передвижения);

при соответствующей помощи, сотрудничестве родителей с логопедом положительно осуществляется не только работа по подготовке артикуляционного аппарата учащихся к постановке звуков, но и постановка, автоматизация, дифференциация звуков и т. д.

Так как дистанционное образование подразумевает индивидуальное обучение, то ещё одной проблемой становится развитие коммуникативных навыков учащихся , их желания и умения общаться не только со старшими, но и со своими сверстниками, а также формирование у учащихся адекватной самооценки . Для решения этой проблемы мы активно используем такой вид дистанционного урока, как видеоконференция : педагог (логопед) может общаться при помощи видеосвязи программы «Skype» одновременно с двумя-тремя учениками (все участники видеоконференции видят друг друга на экране). И, конечно, проводится большое количество коллективных школьных воспитательных мероприятий , в которых охотно участвуют наши ученики, находят себе много новых друзей и потом общаются уже сами ( и при помощи «Skype» тоже).

В целом, созидательно-положительных моментов в логопедической работе в условиях дистанционного образования необыкновенно много. Чуть более подробно хочется остановиться на специфике использования Интернет-ресурсов в логопедической практике , которая, на мой взгляд, даёт необыкновенный простор творческой деятельности не только логопеда, но и ученика и заключается в:

возможности включать в состав учебных материалов и логопедических занятий аудио- и видеоинформацию, игры и игровые упражнения, в том числе, в онлайн режиме (логопед делает закладку страницы с игрой, видеороликом или др. информацией и открывает её в нужный момент занятия, показывая в режиме демонстрации экрана программы «Skype» );

возможности постоянного доступа к Интернет-ресурсам , позволяющим использовать информационно-методический и учебный материал, основанный на гипертексте ;

возможности учащихся (и их родителей) осуществлять интерактивное взаимодействие с образовательной средой школы: с помощью электронной почты, программы «Skype», школьного сайта (логопед размещает соответствующую информацию для родителей и учащихся, оперативно изменяет, дополняет и обновляет этот материал, который является всегда доступным дополнительным компонентом логопедической просветительской и коррекционно-развивающей деятельности);

возможности создания высококачественного дидактического материала и игровых пособий на базе Интернет-ресурсов (например, интерактивные модули LearningApps.org для создания различных упражнений, игр, викторин и тестов) и различных программ , в том числе в виде анимации: слайдовые презентации, учебные пособия в программах «Просмотр», «ПервоЛого», «OpenOffice» и др.

Особенно полезной для создания наглядного дидактического материала оказалась программа «ПервоЛого» , предназначенная для обучения детей работе на компьютере, создания анимированных персонажей и т. п (эта программа может работать как в Mac OS X, так и в Windows — устанавливается на нужную операционную систему с лицензионного диска ) . Я же приспособилась создавать в ней игровые пособия для учащихся, в которых альбом «ПервоЛого» используется аналогично обычному фланелёграфу — каждый объект на нём можно передвигать компьютерной мышкой. Например, для дифференциации звуков З и С мною создано пособие «Собери букет»: в две вазы (с З и С) нужно расставить цветы с соответствующими буквами в названии.

Читать еще:  Косметология учебник читать онлайн

Ребёнок (или логопед) по одному ставит (переносит мышкой) цветочки в нужную вазу.

Очень интересное игровое пособие («Два волшебных круга») получилось для дифференциации звуков в сочетании с развитием таких мыслительных процессов, как сравнение и выделение существенных признаков предмета. Ребёнку необходимо распределить слоги со звуками «Б» и «П» в два круга: в жёлтый — со звонким согласным, в зелёный — с мягким согласным, а в зону пересечения двух кругов — с мягким звонким согласным. А затем нужно объяснить, почему не все слоги попали в круги.

Удобна эта программа и для создания пособий, направленных на развитие навыка учащихся в конструировании из букв, слогов, слов (подобно тому, как это делают с разрезной азбукой).

В общем, можно создать любое наглядное пособие, которым пользуется логопед в традиционной практике, например, дидактическую игру «Волшебный коврик»: ребёнок выкладывает кружок нужного цвета (название цвета начинается с того же звука, с которого начинается слово, произнесённое логопедом) на «ковр ик» — таблицу из 12 клеток.

Можно даже сделать пособие «Собери картинку».

Кроме этого, при необходимости, можно заставить картинки двигаться самостоятельно и добавить звук.

Ученики тоже могут создавать в этой достаточно простой для освоения программе красочные картины или выполнять различные задания (например, раскрасить части дома и забор вокруг него теми цветами, в названии которых есть звуки «Р» и «Л»). Моим ученикам также очень нравится создавать поздравительные открытки с движущимися фигурками и звуковым сопровождением. Очень приятно получить такую открытку к празднику — всегда радует подарок, сделанный руками ученика.

Таким образом, при желании, в совокупности использования имеющихся компьютерных технологий процесс логопедической коррекции в условиях дистанционного обучения становится намного более продуктивным, интересным, методически оснащённым и, соответственно, эффективным, чем в условиях традиционной школы.

Родители отмечают результаты занятий по улучшению устной и письменной речи детей, успеваемости, по повышению мотивации к обучению, а ученики с радостью и вовремя выходят на дистанционные занятия, учатся с интересом и дополнительные задания выполняют более охотно и самостоятельно. Родители и дети понимают, что у ребенка всегда есть возможность справиться со своими ошибками, если он учится с интересом! Мои ученики иногда не хотят прекращать занятия и в каникулы — когда учёба не является неприятной необходимостью, а становится способом познания мира, образом жизни, отдыхать от неё нет необходимости.

Проведение дистанционных занятий – принципиально творческий процесс, и каждый специалист создает свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ. Практика дистанционной работы доказывает, что при правильной организации системы занятий, адаптации существующих программ к данному формату проведения занятий, учета индивидуальных запросов и пожеланий ученика, достигаются ощутимые результаты обучения школьников с речевыми затруднениями.

На следующей странице моего сайта «Уроки логопеда» можно найти электронные игры, упражнения и задания для учащихся по развитию у них устной и письменной речи.

Занятия с логопедом по скайпу (Skype) онлайн

Проводит дистанционные занятия

Окончила Московский государственный заочный педагогический институт, специальность − дефектология, 1986 год.
Награждена значком «Отличник народного просвещения».
С 1994 года дает частные уроки.

Легко налаживаю контакт с детьми и взрослыми. С пониманием отношусь к Вашим проблемам. К занятиям подхожу творчески. Имею разнообразный наглядный материал. Терпелива и тактична.

Логопеды: 1500 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Проводит дистанционные занятия

ПГГПУ, факультет дошкольной педагогики и психологии, бакалавр логопедии, педагог-логопед (2013 г.); факультет психологии, педагог-психолог, бакалавр (2013 г.).
Работает в детском саду с 2013 года.
Репетиторская деятельность с 2012 года.

Провожу логопедические занятия с детьми с 3 лет.
Имею 2 высших образования по специальностям: учитель-логопед, педагог-психолог.
Провожу занятия по коррекции звукопроизношения(дислалия, дизартирия и т.д.), также работаю с «неговорящими» детьми(ЗПР, ЗРР), помогаю начать говорить.

Ставка: 600 руб. / 30 мин.

Дистанционно (Скайп): 1200 руб. / 40 мин.

Проводит дистанционные занятия

Логопед. Дефектолог. Коуч.

Образование:
• Российский государственный университет им. А.И. Герцена, факультет дефектологии и логопедии, специальность – учитель-логопед, 1983 г.
• Institute of Children’s Literature (Connecticut, USA), Writing for children and Teenagers Freelance Writer (детский и юношеский фриланс – писатель), 2003 г.
• Seneca College (Toronto, Canada), Autism and Behavioural Science Instructor Therapist (аналитик поведения (аутизм)), 2006 г.
• Специалист по работе с аутизмом, АВА-специалист, 2006 г.
Опыт:
• Логопед — 36 лет.
• Частная логопедическая практика — 25 лет.
• Опыт преподавания агенство по работе с детьми с аутизмом (Канада), 2006–2013 гг.

Живу и работаю в Канаде. Свободно владею английским. Имею опыт работы с любыми нарушениями письменной и устной речи, без возрастных ограничений. Работаю в Скайп. Провожу уроки на русском и английском языках. Провожу консультации по коррекции поведения. Составляю программы для детей с диагнозом аутизм. Имею студентов по всему миру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×