Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка к огэ по литературе онлайн

Онлайн курсы подготовки к ОГЭ (ГИА) по литературе

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. Не выходя из дома

Честная цена — 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели &nbsp- эксперты ОГЭ

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 20 апреля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Подготовка к ОГЭ по литературе

Изучение литературы в школе охватывает широкий спектр знаний, что требует постоянной подготовки и анализа прочитанного материала. К сожалению, со временем многие литературные произведения забываются, в то время как сам предмет является одним из основных при государственной аттестации. Оптимальным выходом в такой ситуации могут стать онлайн курсы подготовки к ОГЭ (ГИА) по литературе.

Особенность занятий с нашими преподавателями – это использование прогрессивной методики, которая демонстрирует в 2 раза большую эффективность в сравнении с традиционными методами. Курсы «TWOSTU» — это способ, который предполагает дополнительное обучение в паре. При таком подходе преподаватель успевает контролировать прогресс каждого из учеников, а партнеры по занятиям конкурируют друг с другом, не отвлекаясь на посторонние факторы. Еще одним положительным моментом является индивидуальный подход к обучению, в ходе которого как педагог, так и сам ученик может корректировать программу, что особенно важно при изучении литературы. К тому же, организация занятий в форме онлайн-активности может проводиться по достаточно гибкому графику.

Курсы подготовки к ОГЭ (ГИА) по скайпу по литературе – это прекрасный способ усвоить необходимый объем информации с удовольствием, сэкономив при этом значительный объем финансовых средств. Стоимость занятий в 3 раза меньше, что в оффлайновом режиме с репетитором, а эффективность на 200% выше благодаря инновационному методу обучения.

Преимущества дистанционных занятий в паре

Эффективней в 3 раза

Ученики в паре нацелены только на обучение, учитель постоянно контролирует их

Наш преподаватель тестирует каждого ученика и подбирает ему напарника с таким же уровнем знаний

Не нужно куда-то ехать, занимайтесь в комфорте у себя дома

Возможность изменить параметры курса

Интенсивность, время проведения занятий и даже преподавателя, если возникают трудности

Экономия
денежных средств

Стоимость обучения по скайпу ниже, чем на обычных курсах

Видеозапись
каждого урока

Для ученика – повторить учебный материал, для родителя — контроль процесса обучения

Репетиторы для подготовки к ОГЭ по литературе онлайн

Мичуринский государственный педагогический институт. С отличием. (2002)

При подготовке к ЕГЭ обучаю ребёнка литературоведческому анализу художественного и поэтического текста, далее . умению читать символы и образы произведения, развиваю навыки сопоставительного анализа произведений разных авторов.
Желаю каждому, кто прочтёт моё объявление, найти достойного репетитора! Успехов во всех начинаниях!

Уральский государственный педагогический университет. С отличием (2018)

Московский городской педагогический университет. С отличием (2020)

• Личный опыт сдачи ЕГЭ на высокие баллы (литература — 100 баллов, русский язык — 95 баллов).
• Опыт работы далее . репетитором более пяти лет с успешными результатами у обучающихся.
• Практикующий педагог, постоянно повышающий свою квалификацию.
• Автор научных публикаций в международных и всероссийских сборниках научных статей по филологии и педагогике.
• Участник и слушатель международных и всероссийских научных и научно-практических конференций, форумов и семинаров.

Гарантия качественных знаний согласно запросу клиента.

МГУ им. М.В. Ломоносова (2021)

МГУ им. М.В. Ломоносова (2019)

Эффективное преподавание литературы. Помощь в понимании литературных произведений, формирование умения далее . писать сочинения. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ, вступительным экзаменам (ДВИ), итоговому сочинению. Каждому ученику не только объясню всё, что необходимо для курса прохождения дисциплины, но и помогу действительно заинтересоваться данным предметом, чтобы предотвратить нудную зубрёжку и, как следствие, негативное отношение к учёбе. Быстро нахожу индивидуальный подход к любому ученику.

МГУ им. М. В. Ломоносова (2015)

МГУ им. М. В. Ломоносова (2019)

Университет Сорбонна, Париж (2018)

Стобалльник ЕГЭ по литературе, победитель городских и областных олимпиад, выпускница факультета далее . журналистики МГУ (красный диплом), аспирантуры МГУ, магистратуры Сорбонны, стипендиат французского правительства с опытом стажировок и самостоятельного поступления в зарубежные вузы, преподаватель с опытом работы во французских и русских школах. Моя работа направлена на «живые знания» языков и школьных предметов. Мои ученики поступают в престижные вузы и сдают ЕГЭ на высокие баллы (максимальный результат — 98 баллов). Я готовлю к международным экзаменам и консультирую моих учеников по поступлению в зарубежные вузы со стипендией.

Читать еще:  Как выбрать профессию тест онлайн

Из класса в класс учащиеся строят определенную базу знаний у себя в голове, кирпичик за кирпичиком. И здесь далее . очень важно, чтобы ни одно звено в этом нелегком процессе не было потеряно. Я стараюсь, в первую очередь, понять, чем именно вызвано то или иное затруднение у ученика, после чего заполнить все пробелы.
Занимаюсь подготовкой к экзаменам, в том числе к ЕГЭ и ОГЭ, разбираю отдельные темы, с которыми возникают трудности, помогаю повысить балл в школе. Занятия провожу как для старшеклассников и учащихся средней школы, так и для младших школьников. Люблю детей и обычно легко нахожу с ними общий язык.

Курганский государственный университет (2007)

При подготовке большое внимание уделяю части С (написанию сочинений).

ФГБОУ Литературный институт им. А.М.Горького (2019)

Выпускник Литературного института им.А.М. Горького. Помощь в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, вступительным устным и далее . письменным экзаменам по литературе (творческий конкурс, сочинение). Занятия помогут научиться правильно анализировать художественные произведения, грамотно писать и понимать прочитанное, развивать интерес к литературе.

МГУ им. М.В. Ломоносова (2021)

Могу найти подход к любому ученику, сделать занятия для него интересными и эффективными.
Дистанционные далее . занятия позволяют оперативно отправлять любую информацию, быстро получать домашние задания, а также поддерживать активную связь вне занятий, чтобы регулировать учебный процесс.
Поднимаю общий уровень успеваемости в школе, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.
Благодаря личному опыту в подготовке к экзаменам, смогу помочь ученику справиться со всеми трудностями в обучении.

Российский университет дружбы народов (2020)

Здравствуйте! Меня зовут Александра, я – студент РУДН по специальности «Филология». За годы обучения я далее . поняла насколько велико и прекрасно искусство литературы и насколько важно передать это будущим поколениям.
На уроках мы не только познакомимся с самыми значимыми и популярными произведениями, соответствующими возрасту ученика, но и подробно разберём особенности каждого из них, составим схемы развития сюжета, что поможет ученику не забыть основные события повествования в дальнейшем. Такая работа предполагает большое количество творческих заданий: презентации, таблицы, ребусы. Проговаривая материал много раз, но в разной форме, ученик запоминает основу произведения и тренируется мыслить шире, смотреть на одно и то же под разным углом.
При подготовке к экзамену я использую схожие методы, но в меньшем объёме. В этом случае все зависит от базы и знаний каждого ученика и ожидаемой оценки на экзамене. Однако несмотря ни на что, урок будет построен в максимально интересной форме, чтобы подготовка не была для ребёнка утомительной и напряжённой.

5 лучших пособий для подготовки к ОГЭ по литературе

5 лучших пособий (справочников, учебников и т.п.) для подготовки к ОГЭ по литературе

I . Я сдам ОГЭ! Литература. Типовые задания. В двух частях. Зинина Е.А., Новикова Л.В., Федоров А.В. 2018г.

Данная книга предлагает задания для подготовки к ОГЭ, изложенные в доступной форме. Пособие можно скачать на различных интернет ресурсах, в том числе здесь: http://www.alleng.ru/d/rusl/rusl1199.htm . Типовые задания и рекомендации к их выполнению изложены в доступной форме. При печати книги использована офсетная бумага без иллюстраций.

Типовые задания в данном пособии соответствуют КИМам ОГЭ по литературе, учитель может их использовать на уроках при фронтальной, групповой или индивидуальной работе с девятиклассниками, а также некоторые задания можно давать ученикам в 8 классе. Учащиеся могут самостоятельно дома заниматься по этому пособию. В первой части представлены задания, связанные с анализом художественных (эпических, лироэпических, лирических и драматических) произведений. Вторая часть содержит задания, требующие развернутого ответа, и задания для подготовки к сочинению. Пособие средней ценовой категории.

Данное пособие будет полезно учителям литературы для подготовки учащихся 8-9 классов к ОГЭ по литературе, учащимся для самостоятельной подготовки. У родителей могут возникнуть трудности при проверке того, как их дети готовятся к экзамену. При поморщи пособия можно организовать эффективную работу над сочинением в формате ОГЭ, при условии, что выполнение заданий будет контролироваться учителем — словесником. Пособие содержит богатую подборку художественных текстов, алгоритм выполнения заданий по написанию творческой работы.

II . Литература/Т.А. Квартник, — М.: Эксмо, 2014. -176 с. – (Универсальный справочник школьника. 100 важных тем)

Данный справочник отличается большим объемом необходимых для успешной сдачи экзамена материалов. В сети его можно скачать на сайте: https://multiurok.ru . Теоретический материал за курс основной и старшей школы по литературе изложен в доступной форме и может быть использован учащимися начиная с 8 класс и на протяжении всего обучения в школе. Бумага использована офсетная, печать офсетная.

Читать еще:  Кадровое делопроизводство обучение бесплатно онлайн

Информация, изложенная в справочнике, позволяет систематизировать и закрепить знания по литературе. Пособие можно использовать на уроках литературы на этапе обобщения материала и подготовки к ОГЭ по литературе, при самостоятельной работе учащихся дома и в классе. Справочник содержит материал по фольклору, древнерусской литературе, русской литературе XVIII — XX вв., теории литературы. Представленный в пособии материал систематизирован, соответствует КИМам по литературе. Данный справочник подходит ученикам с 8 по 11 класс, а также может быть использован студентами ссузов.

Справочник будет полезен учителям литературы, учащимся, готовящимся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по литературе. Родители могут проверять усвоение материла путем опроса терминов и др. Справочная информация в данной книге необходима для успешной сдачи ОГЭ, но учащимся необходимо заниматься и по пособиям с тестовыми заданиями.

III . ОГЭ 2018. Литература. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. Кузанова О.А., Марьина О.Б., — Издательство: Экзамен, 2018. – 64 с.

Пособие широко распространено в книжных магазинах (средняя стоимость – 150-200 руб.), скачать можно на сайте: https://multiurok.ru .

Пособие предлагает четырнадцать вариантов типовых тестовых заданий, которые помогает отработать навыки девятиклассников для успешной сдачи ОГЭ по литературе; задания соответствуют КИМам. Данную книгу можно рекомендовать учителям, репетиторам, девятиклассникам для самостоятельной работы. Материал понятен и доступен школьникам.

Пособие О.Б. Марьиной, О.А. Кузановой соответствует требованиям ОГЭ по литературе в 2018 году, будет полезно учащимся девятых классов для самоконтроля, учителям литературы для работы в классе или индивидуально.

IV . Федоров, Новикова, Зинина: ОГЭ-2018. Литература. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов, — Издательство: Национальное образование, 2018. — 192 с.

Книга продается во всех крупных книжных магазинах и доступна под заказ (около 400 рублей), на сайте https://multiurok.ru ее можно скачать.

Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий, соответствующих КИМам по литературе 2018 г. Материал понятен и доступен школьникам. Типовые тестовые задания объективно оценивают степень подготовленности девятиклассников к сдаче ОГЭ по литературе.

Пособие соответствует требованиям ОГЭ по литературе в 2018 году, позволяет отработать навыки для успешной сдачи экзамена в 9 классе, девятиклассники могут самостоятельно заниматься по данным заданиям, а также под контролем учителя – словесника.

V . Все герои произведений русской литературы. Школьная программа: словарь – справочник. – М.: ООО «Агенство «КРПА «Олимп»: ООО «ИздательствоАСТ», 2003. – 443 с.

В книжных магазинах можно встретить переиздания словаря – справочника. В сети безопасных ссылок на скачивание не обнаружено.

Словарь – справочник содержит имена героев и их «жизненный» путь на протяжении произведения, пособие выгодно отличается от краткого изложения художественных произведений, так как статьи содержат в себе элементы анализа персонажей, что позволяет школьникам лучше подготовиться к экзамену при самостоятельной работе. Информация представлена в доступной форме. Данный справочник подходит ученикам с 8 по 11 класс, а также может быть использован студентами ссузов.

Данное пособие можно использовать для самостоятельной подготовки к сдаче ОГЭ в 9 классе. При поморщи пособия можно систематизировать знания о каждом герое русской литературы, входящей в школьную программу.

Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

В справочнике представлен материал курса литературы в объёме, проверяемом на государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы справочника помогут повторить курс литературы 5-9 классов, в целом подготовиться к основному государственному экзамену и успешно выполнить задание второй части экзаменационной работы — написание сочинения. Расположение материала соответствует кодификатору элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по литературе.

Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Пособие адресовано учащимся для самостоятельной подготовки к экзамену и учителям в качестве вспомогательного материала для организации повторения и закрепления изученного материала.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1. Основные теоретико-литературные понятия 9
1.1. Художественная литература как искусство слова 9
1.2. Художественный образ 9
1.3. Фольклор. Основные жанры фольклора 13
1.4. Литературные роды и жанры 16
1.5. Литературные направления и течения 26
1.6. Форма и содержание литературного произведения 36
1.7. Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении 43
1.8. Проза и поэзия. Основы стихосложения 51
2. Из русского фольклора 58
2.1. Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных — по одной сказке) 58
2.2. Былины 61
3. Из древнерусской литературы 66
3.1. «Слово о полку Игореве» 66
3.2. Три произведения разных жанров: Афанасий Никитин. «Хождение за три моря» (фрагменты); Ермолай-Еразм. «Повесть о Петре и Февронии Муромских»; «Житие Александра Невского» 12
4. Из русской литературы XVIII века 84
4.1. М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны. 1747 года»…. 84
4.2. Д.И. Фонвизин. Комедия «Недоросль» 88
4.3. Г.Р. Державин. Стихотворения «Памятник», «Властителям и судиям» 95
4.4. Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза» 98
5. Из русской литературы первой половины XIX века 104
5.1. И.А. Крылов. Басни «Листы и корни», «Волк на псарне», «Квартет», «Осёл и Соловей» 104
5.2. В.А. Жуковский. Стихотворения «Море», «Невыразимое». Баллады «Светлана», «Лесной царь» 111
5.3. А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума» 119
5.4. Творчество А.С. Пушкина 129
Лирика 133
Поэма «Цыганы» 160
Роман «Евгений Онегин» 163
«Повести покойного Ивана Петровича Белкина» 179
Роман «Капитанская дочка» 184
5.5. Творчество М.Ю. Лермонтова 197
Лирика 199
Поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» 217
Поэма «Мцыри» 221
Роман «Герой нашего времени» 226
5.6. Творчество Н.В. Гоголя 239
Комедия «Ревизор» 241
Повесть «Шинель» 257
Поэма «Мёртвые души» 263
6. Из русской литературы второй половины XIX века 287
6.1. А.Н. Островский. Комедия «Свои люди — сочтёмся!» 287
6.2. И.С. Тургенев. Повесть «Ася» 294
6.3. Ф.И. Тютчев. Стихотворения «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…», «Весенняя гроза», «Ещё шумел весёлый день…», «Чародейкою Зимою…» 302
6.4. А.А. Фет. Стихотворения «Вечер», «Учись у них — у дуба, у берёзы…», «Ласточки пропали…», «Ещё весны душистой нега…», «На заре ты её не буди…» 307
6.5. Н.А. Некрасов. Стихотворения «Тройка», «Железная дорога», «Душно! Без счастья и воли…» 312
6.6. М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь» 319
6.7. Ф.М. Достоевский. Роман «Бедные люди» 323
6.8. Л.Н. Толстой. Повесть «Детство», рассказ «После бала» 335
6.9. А.П. Чехов. Рассказы «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Тоска», «Толстый и тонкий» 346
7. Из русской литературы XX века 354
7.1. И.А. Бунин. Рассказы «Танька», «Косцы» …. 354
7.2. А.А. Блок. Стихотворения «О, весна без конца и без краю…», «О, я хочу безумно жить», «О доблестях, о подвигах, о славе…» 359
7.3. В.В. Маяковский. Стихотворения «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским на даче», «Прозаседавшиеся» 364
7.4. С. А. Есенин. Стихотворения «Берёза», «Пороша», «Край любимый! Сердцу снятся…» …. 368
7.5. М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека» …. 371
7.6. А.Т. Твардовский. Поэма «Василий Тёркин» (главы «Переправа», «Два солдата», «Поединок») . 376
7.7. В.М. Шукшин. Рассказы «Срезал», «Чудик» .. 381
7.8. А.И. Солженицын. Рассказ «Матрёнин двор» . . 386
7.9. Проза второй половины XX века (произведения трёх авторов по выбору) 392
В.Л. Кондратьев. Повесть «Сашка» 392
В.Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского» . 398
В.П. Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой» 402
7.10. Поэзия второй половины XX века 406
Н.М. Рубцов 406
А.А. Вознесенский 409
B.C. Высоцкий 412

Читать еще:  Онлайн печатание вслепую

Основной государственный экзамен (ОГЭ) по литературе представляет собой форму объективной оценки качества подготовки учащихся 9-го класса образовательных организаций разных типов (школ, гимназий, лицеев), включая классы с углублённым изучением предмета.
Задания экзаменационной работы выявляют степень освоения выпускниками обязательной (базовой) части программы по литературе, дают информацию о повышенном уровне подготовки, а также позволяют сделать выводы о наличии у экзаменуемого литературных способностей, о его готовности изучать литературу в старших классах гуманитарного профиля.
Экзаменационная работа состоит из двух частей; Первая часть включает два варианта по три задания в каждом. Учащимся предлагается выбрать один из вариантов: вариант 1 (задания 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3) или вариант 2 (задания 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3).
Задания варианта 1 направлены на выявление особенностей восприятия фрагмента эпического (или лироэпического, или драматического) произведения. Задания варианта 2 — на выявление особенностей восприятия фрагмента лирического стихотворения или басни.

Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Гороховская Л.Н.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×