Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание конспекта онлайн

Пять инструментов для создания собственного онлайн-урока

Практические советы по запуску собственного онлайн-урока от одного из ключевых спикеров конференции EdMarketLab Марии Губиной.

Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».

Онлайн-курсы — настолько популярная тема сейчас, что попробовать себя в ней хочется очень многим. Как показывает опыт, самое сложное — не придумать формат курса, не разработать программу и даже не собрать участников. Больше всего вопросов вызывает техническая сторона: какие сервисы и программы нужно освоить, чтобы качественно сделать первый онлайн-урок?

Вот несколько проверенных инструментов, которые позволят вам провести урок в режиме онлайн, сделать видеозапись и превратить его в настоящий обучающий онлайн-продукт.

Проведение урока в прямом эфире

Самое распространённое решение для онлайн-трансляций – это, конечно, использование специальной площадкой для проведения вебинаров. Но площадок очень много, какую и по каким критериям выбрать?

Основные возможности вебинарных комнат таковы: презентация, чат, аудио и видео спикера, рисование. Если вам достаточно этого списка опций, то в выборе площадки ориентируйтесь на цены, оперативность технической поддержки, возможность тестирования (наличие демопакета) и интуитивность интерфейса для спикеров и участников.

Но если вам потребуются дополнительные функции – демонстрация экрана, проигрывание видео- или аудиороликов, загрузка и скачивание материалов участниками, проведение опросов, сбор статистики и так далее – изучите эти нюансы заранее, так как они присутствуют не в каждом сервисе.

По соотношению «цена / качество / функциональность» я рекомендую присмотреться к eTutorium.

Плюсы:

  • Хорошее качество трансляции.
  • Автоматическая запись и сохранение вебинара, возможность скачать или смотреть его в режиме онлайн (эта опция есть не на всех площадках).
  • Автоматическое сохранение ленты чата, возможность её скачивания.
  • Отличная техподдержка 24/7.
  • Возможность участвовать в уроке со смартфонов и планшетов без установки каких-либо программ и приложений.
  • Множество функций: доска для рисования, опросы, конструктор лендингов и возможность выгружать платформу на другие сайты (то есть трансляцию можно провести с вашей собственной страницы).

Минусы:

  • Цена выше, чем у ряда аналогов.
  • Сервис не всегда адекватно функционирует в некоторых браузерах.

Другие вебинарные комнаты, которые я бы советовала рассмотреть:
Pruffme, Wiziq (англоязычная), ClickMeeting.

Создание записи вебинара, эфира или экрана

Большинство вебинарных комнат делают собственную запись урока. Однако технические проблемы возможны на любых платформах, поэтому я советую всегда делать дублирующую запись, чтобы рассылать её участникам или позже продавать как отдельный видеоурок.

С помощью Movavi Screen Capture Studio можно не только записать весь экран целиком, но и его часть (например, только окно с презентацией без чата), а также после обработать видео.

Плюсы:

  • Достаточно понятный интерфейс.
  • Программа может выполнять захват всего экрана, его части, одновременно писать экран и видеокамеру.
  • Возможность конвертировать контент в различные видео- и аудиоформаты.
  • Монтаж видео в программе.
  • Сжатие файлов без потери качества.

Минус:

  • Программа платная, хотя и сравнительно недорогая.

Альтернативы: Camtasia Studio (дороже, но с большими возможностями), Сam Studio (англоязычная, бесплатная), QuickTime (для Mac, удобная, но с меньшим количеством функций), iSpring Free Cam (бесплатная и очень простая).

Проведение группового занятия (видеоконференции)

Для полноценного проведения онлайн-урока вам может понадобиться формат конференции — возможность общения между участниками.

Некоторые вебинарные комнаты предлагают формат одновременного вещания нескольких спикеров, но редко больше двух. Если выбираете стандартный веб-зал, обращайте внимание в описании тарифов на количество выступающих.

Для общения с группой в режиме онлайн можно использовать Zoom.

Плюсы:

  • Возможность общения с группой без задержек в трансляции — и, пожалуй, абсолютных аналогов я не знаю.
  • Бесплатный пакет, позволяющий проводить мероприятия продолжительностью до 40 минут.
  • Возможность создания записи и сохранения её на компьютере или в облаке.

Минусы:

  • Всем участникам трансляции нужно скачать программу на компьютер или в телефон.
  • Презентация не загружается на сервис, а показывается с помощью демонстрации экрана, что не очень удобно для спикера.

Альтернативы: старый добрый Skype или YouTube Hangouts.

Предварительная запись урока

Если вы не планируете собирать группу онлайн, а хотите изначально сделать урок в записи, то помимо уже описанных программ, вам понадобится Loom — расширение для Chrome.

Его особенность в том, что Loom делает запись не экрана вашего компьютера, а окон, открытых в браузере Google Chrome. Соответственно, если вы планируете использовать в уроке презентацию, то задействуйте для создания презентации «Google Документы» или открывайте её в браузере.

Плюсы:

  • Отсутствие необходимости конвертировать контент, видео (довольно хорошего качества) готово к просмотру сразу.
  • Возможность делиться ссылкой на видео. При этом не обязательно скачивать его на компьютер (но функция скачивания предусмотрена).
  • Функция записи видеокамеры — будет видно ваше лицо (можно отключить при желании).
  • Расширение бесплатно.

Минусы:

  • Отсутствие функции монтажа видео.
  • Отсутствие возможности выбрать отдельную область экрана или записать что-то, не открытое в браузере.
  • Наличие единственного формата выходного файла — MP4.
  • Нет возможности убрать строку инструментов сервиса.

Обработка видео или создание урока из слайдов

Если программы типа Camtasia Studio или Movavi Screen Capture кажутся вам сложными (или дорогими) и вам не нужно делать запись экрана, но требуется обработка видео, попробуйте YouTube Editor.

Плюсы:

  • Большое количество функций: можно обрезать видео, склеивать несколько частей, создавать слайд-шоу из фотографий или картинок из презентации, есть функция написания текста и подбора аудиодорожки.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Сервис бесплатный.

Минус:

  • Чтобы обработать файл, его нужно залить на свой YouTube-канал. А для того, чтобы скачать результат, нужны отдельные надстройки.

Перечисленные инструменты дают возможность создавать собственные онлайн-уроки при небольших или даже нулевых вложениях. При этом, повторюсь, рынок онлайн-технологий достаточно широк, на нём есть много интересных решений, с которыми вы наверняка познакомитесь в процессе освоения ниши онлайн-обучения.

26–27 октября в Москве состоится вторая практическая конференция по онлайн-образованию EdMarketLab. Знаниями в области создания обучающих продуктов поделятся самые известные российские эксперты.

6 способов конспектирования

Выберете удобный метод и повысьте эффективность занятий.

Метод Корнелла

В середине прошлого века профессор Корнелльского университета Вальтер Паук разработал метод конспектирования, ставший впоследствии суперпопулярным у студентов. Он так и называется — метод Корнелла.

Когда полезен

Для обработки больших объёмов информации, например, на продолжительных и информативных вебинарах.

Предметы

  • История.
  • Обществознание.
  • Литература.
  • Русский язык.
  • Биология.
  • Химия.
  • География.

Как использовать

  • Возьмите лист А4 или обычный тетрадный лист. Проведите две горизонтальных линии: одну вверху (там будет дата и заголовок), вторую — внизу, чтобы под ней можно было записать 5-6 предложений, суммирующих содержание конспекта на этой странице.
  • Затем проведите вертикальную линию и разделите середину листа на две части. Правая колонка должна быть в два раза шире левой.
  • Во время вебинара в правую широкую колонку нужно записывать основные сведения, которые сообщает учитель. Между предложениями лучше оставлять немного пустого пространства, чтобы была возможность в них ещё что-то дописать. После занятия в левую колонку перенесите всю самую важную информацию: правила, формулы, даты, имена.
  • В течение суток после урока заполните нижнее поле, там нужно записать краткое резюме всей лекции.
Читать еще:  Учить испанский онлайн бесплатно с нуля

Многие ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорд» пользуются именно таким методом конспектирования и отмечают его эффективность. В интервью семиклассница Елена Янышина отметила, что конспектирование по методу Корнелла особенно полезно в гуманитарных предметах.

Метод боксов

Этот метод схож с предыдущими, но суть в том, чтобы заключать каждый блок темы в небольшие квадраты. Так проще воспринимать информацию, поскольку фокусируешься только на выделенном аспекте темы. Факты не путаются между собой, их легче запомнить.

Когда полезен

  • При изучении иностранных слов, дат, биографий исторических личностей.
  • Для сопоставления нескольких понятий.

Предметы

  • История.
  • Обществознание.
  • Литература.
  • Русский язык.
  • Английский язык.

Как использовать

  • Возьмите удобный вам формат листа бумаги. Начертите несколько одинаковых квадратных или прямоугольных «боксов». Лучше распределить их на странице хаотично, чтобы не воспринимать всё как единую таблицу.
  • Если знаете тему, заранее впишите в «боксы» заголовки и подзаголовки. Это поможет быстро структурировать информацию внутри блоков.
  • Записывайте в «боксы» важную информацию по каждой ключевой мысли или понятию.

Метод нумерации

Суть заключается в том, чтобы присваивать порядковый номер каждой записываемой мысли. При этом тренируется лаконичность и чёткость мышления, а в конспекте потом легко ориентироваться.

Когда полезен

Для записывания длинных лекций, особенно если преподаватель порой перескакивает с одной мысли на другую.

Предметы

  • История.
  • Обществознание.
  • Литература.
  • Русский язык.
  • Английский язык.
  • Химия.
  • Биология.
  • География.
  • Геометрия.
  • Физика.

Как использовать

  • Возьмите тетрадь и ручки двух цветов.
  • Во время урока пишите тезисно — желательно, чтобы фразы умещались в одну строку.
  • Присваивайте номер каждой строке. Используйте ручку цвета, отличного от того, каким пишете основной текст.
  • Если в новом тезисе есть отсылка к написанному ранее, поставьте в конце предложения соответствующую пометку. Например, «см. № 3».

Метод таблиц

Таблицы — это очень наглядно. Их можно использовать не только на истории, но и на других уроках.

Когда полезен

  • При рассмотрении тем с одинаковыми критериями.
  • При конспектировании большого количества фактов.
  • Чтобы свести несколько элементов в одну систему.
  • Чтобы разобраться в плюсах и минусах чего-либо.

Предметы

  • История.
  • Обществознание.
  • Литература.
  • Русский язык.
  • Английский язык.
  • Биология.
  • География.

Как использовать

  • Возьмите тетрадный лист или лист А4 и, расположив его горизонтально, начертите нужное количество столбцов. При вертикальном расположении листа колонки могут получиться слишком узкими, будет неудобно писать.
  • Изучая те или иные темы, вносите данные в соответствующие столбцы.
  • Когда таблица будет готова, отложите конспект на несколько часов, а потом вновь обзорно взгляните на него. Сравните факты и понятия, отметьте сходства и различия, плюсы и минусы, проанализируйте связи.

Ученица «Домашней школы Фоксфорда» Варвара Онохина любит, когда в тетради всё аккуратно и красиво. Она часто делает таблицы по материалам урока. Они помогают лучше запоминать. Причём во время онлайн-занятий ей интересно общаться в чате, а конспекты она делает, пересматривая записи. Удобно, когда преподавателя можно «поставить на паузу» и всё подробно записать.

Метод индексов

Стрелочки, рамки, схемы, таблицы, графики, рисунки и прочие визуальные средства — прекрасные помощники в понимании связей и запоминании ключевых понятий.

Можно вкраплять их в текст или ставить на полях для привлечения внимания. Например, если преподаватель продиктовал незнакомое понятие и не дал определение, можно поставить рядом яркий значок, чтобы потом разобраться с новым термином.

Когда полезен

Когда нужно записывать быстро и при этом структурировать информацию.

Предметы

  • История.
  • Обществознание.
  • Литература.
  • Русский язык.
  • Английский язык.
  • Химия.
  • Биология.
  • География.
  • Геометрия.
  • Физика.
  • Информатика.

Как использовать

  • Составьте список значков, которые вы будете использовать. Например: квадрат — выучить наизусть; круг — прочитать в учебнике; знак вопроса — уточнить у преподавателя и так далее.
  • Запишите принятые условные обозначения на форзаце тетради, даже если хорошо их запомнили.
  • Потренируйтесь пользоваться индексами на записях занятий, чтобы не запутаться в «прямом эфире»

Метод ментальных карт

Карта мыслей на первый взгляд кажется гораздо сложнее и запутаннее обычного конспекта. В ней ключевая идея находится в центре, а от неё тянутся ветки мыслей и объяснений. Но на самом деле она намного эффективнее. Ведь во время составления и отрисовки ментальной карты вы пропускаете информацию через себя и тем самым запоминаете.

Когда полезен

  • Для разбора больших сложных тем.
  • Для анализа литературных произведений.
  • При написании эссе.
  • В подготовке докладов.

Предметы

  • История.
  • Обществознание.
  • Литература.
  • Русский язык.
  • Английский язык.
  • Биология.
  • География.

Как использовать

  • В центре карты напишите главную мысль. От неё проведите несколько линий и отметьте все ключевые идеи, относящиеся к теме. На эти ветки добавляйте новые пункты, раскрывающие предыдущие, и так далее.
  • Пишите кратко и старайтесь не расширять карту дальше четвёртого уровня. Объединяйте темы из разных веток, добавляйте заметки и идеи. Делайте всё, чтобы не только удобно расположить мысли на карте, но и заставить её работать на вас.

Инструкции по составлению карты мыслей у нас посвящена отдельная статья. Обязательно прочтите!

Учащиеся «Домашней школы Фоксфорда» часто сталкиваются с составлением ментальных карт на уроках по эмоциональному интеллекту и иностранным языкам. Заведующая кафедрой английского языка Ольга Зуева считает, что интеллект-карты отлично развивают логику и стратегию, и подходят для всех типов восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики). А благодаря современным технологиям, в карте мыслей можно визуализировать материал, наполнять его аудио- или видеосодержанием, и плюс всё эти элементы можно передвигать.

Образование | Как подготовить контент для онлайн-курса

Подпишись
на рассылку

Лучшие публикации Теплицы, доставленные на твой email

Подпишись
на Теплицу(Pro)

Не пропусти лучшие новости для экспертов в области IT, активистов, дизайнеров

Подпишись
в Фейсбуке

Не пропусти лучшие публикации Теплицы, руководства, анонсы мероприятий

Подпишись
ВКонтакте

Не пропусти лучшие публикации Теплицы, руководства, анонсы мероприятий

Подпишись
в Телеграм

Не пропусти лучшие публикации Теплицы, руководства, анонсы мероприятий

Подпишись
на YouTube

Не пропусти видео-уроки, скринкасты, записи вебинаров и мероприятий

Ната­лья Бара­но­ва

Всего материалов: 606

Как подготовить контент для онлайн-курса

В онлайн-кур­сах важ­ную роль игра­ет кон­тент. Он дол­жен быть понят­ным для вос­при­я­тия и помо­гать слу­ша­те­лю усво­ить тему. Как состав­лять тесто­вые вопро­сы, твор­че­ские зада­ния и кон­спек­ты видео­лек­ций? Сове­ты по созда­нию кон­тен­та для онлайн-кур­сов Теп­ли­це дала руко­во­ди­тель про­ек­тов плат­фор­мы онлайн-обу­че­ния UNIWEB Ири­на Маль­це­ва и глав­ный мето­дист UNIWEB Лари­са Ямщи­ко­ва. Экс­пер­ты назва­ли основ­ные виды кон­тен­та, их осо­бен­но­сти и пра­ви­ла, кото­рые сто­ит учи­ты­вать.

Читать еще:  Онлайн олимпиада по литературе

По сло­вам экс­пер­та, в мас­со­вых откры­тых онлайн-кур­сах (МООC) боль­шую часть инфор­ма­ции слу­ша­те­ли полу­ча­ют из видео­лек­ций, а закреп­ле­ние мате­ри­а­ла, кон­троль усво­е­ния зна­ний про­ис­хо­дит с помо­щью спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ных оце­ноч­ных средств. «Пред­мет­ное содер­жа­ние кур­са – это ответ­ствен­ность авто­ра, а вот пода­ча мате­ри­а­ла явля­ет­ся зоной ответ­ствен­но­сти раз­ра­бот­чи­ка», – гово­рит Ири­на Маль­це­ва.

В про­цес­се под­го­тов­ки мате­ри­а­лов кур­са мето­дист или раз­ра­бот­чик онлайн-кур­са редак­ти­ру­ет сле­ду­ю­щие виды тек­сто­во­го кон­тен­та:

  • тек­сты визу­аль­но­го ряда;
  • фор­му­ли­ров­ки тесто­вых вопро­сов и твор­че­ских зада­ний;
  • кон­спек­ты видео­лек­ций.

«К фор­му­ли­ров­кам и оформ­ле­нию каж­до­го вида кон­тен­та суще­ству­ют осо­бые тре­бо­ва­ния, осно­ван­ные на обще­ди­дак­ти­че­ских прин­ци­пах под­го­тов­ки учеб­ных мате­ри­а­лов, пси­хо­ло­ги­че­ских осо­бен­но­стях вос­при­я­тия инфор­ма­ции и внут­рен­них регла­мен­тах орга­ни­за­ции или обра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния», – уточ­ни­ла Ири­на Маль­це­ва.

Тексты визуального ряда

Сце­на­рий визу­аль­но­го ряда опи­сы­ва­ет то, что будет видеть слу­ша­тель в про­цес­се про­смот­ра видео­лек­ции. Соот­вет­ствен­но, раз­ра­бот­чик кур­са про­ек­ти­ру­ет содер­жа­ние кад­ра видео в опре­де­лен­ном вре­мен­ном отрез­ке, под опре­де­лен­ные сло­ва авто­ра. В этом, по сло­вам экс­пер­та, суще­ствен­ное отли­чие визу­аль­но­го ряда видео­лек­ции от слай­дов пре­зен­та­ции, исполь­зу­е­мых в очном обу­че­нии или на веби­на­рах.

«Важ­но пом­нить о том, что 80% вни­ма­ния чело­ве­ка, про­смат­ри­ва­ю­ще­го видео­лек­цию, погло­ще­но имен­но лек­то­ром – мы вос­при­ни­ма­ем и ана­ли­зи­ру­ем его речь, жесты, мими­ку. Зада­ча визу­аль­но­го ряда заклю­ча­ет­ся в том, что­бы помочь слу­ша­те­лю обра­тить вни­ма­ние и понять клю­че­вые момен­ты лек­ции (корот­кие тези­сы), про­сле­дить логи­ку повест­во­ва­ния (заго­лов­ки, под­за­го­лов­ки, нуме­ро­ван­ные переч­ни), вер­но вос­при­нять инфор­ма­цию (слож­ные име­на, назва­ния, фор­му­ли­ров­ки)». Ири­на Маль­це­ва

По мне­нию Маль­це­вой, от тек­сто­вой инфор­ма­ции в ряде слу­ча­ев мож­но отка­зать­ся вовсе, заме­нив ее инфо­гра­фи­кой или ассо­ци­а­тив­ны­ми фото, кото­рые помо­гут луч­ше закре­пить в памя­ти новую инфор­ма­цию. «Един­ствен­ный текст, кото­рый обя­за­тель­но дол­жен при­сут­ство­вать в визу­аль­ном ряде, – заго­ло­вок или под­за­го­ло­вок, обо­зна­ча­ю­щий и дета­ли­зи­ру­ю­щий изу­ча­е­мую тему», – отме­ти­ла экс­перт.

Экс­перт назва­ла пра­ви­ла, кото­рые сто­ит учи­ты­вать, состав­ляя тек­сты визу­аль­но­го ряда.

  • Не дуб­ли­руй­те речь лек­то­ра.
  • Сокра­щай­те и упро­щай­те текст: избе­гай­те слож­ных рече­вых обо­ро­тов, слож­но­со­чи­нен­ных и слож­но­под­чи­нен­ных пред­ло­же­ний, дее­при­част­ных и при­част­ных обо­ро­тов; повто­ре­ния фраз и слов; заме­няй­те пред­ло­же­ния с после­до­ва­тель­ным пере­чис­ле­ни­ем на спис­ки.
  • Изу­чи­те целе­вую ауди­то­рию кур­са – учи­ты­вай­те эти­че­ские и поли­ти­че­ские аспек­ты, соот­вет­ствие мен­та­ли­те­ту, доступ­ность фор­му­ли­ро­вок.
  • Вни­ма­тель­но вычи­ты­вай­те тек­сты в гото­вых сце­на­ри­ях, еще луч­ше попро­сить об этом кого-то из кол­лег – чужие «блош­ки» замет­нее.
  • Помни­те, что у слу­ша­те­ля будет все­го несколь­ко секунд и 20% вни­ма­ния для того, что­бы уви­деть и понять под­го­тов­лен­ный вами текст.

Формулировки тестовых вопросов и творческих заданий

По сло­вам Лари­сы Ямщи­ко­вой, автор кур­са отве­ча­ет за надеж­ность, репре­зен­та­тив­ность и валид­ность тесто­вых вопро­сов, зада­ча раз­ра­бот­чи­ка – скор­рек­ти­ро­вать тек­сто­вые фор­му­ли­ров­ки и пра­виль­но офор­мить тест. Экс­перт назва­ла несколь­ко пра­вил, кото­рых сто­ит при­дер­жи­вать­ся.

  • В текстах вопро­сов и зада­ний исполь­зуй­те про­стые пред­ло­же­ния, ста­рай­тесь избе­гать дву­смыс­лен­но­сти и слож­ных рече­вых обо­ро­тов. Не забы­вай­те, что неко­то­рые зада­ния слу­ша­те­ли выпол­ня­ют в огра­ни­чен­ный про­ме­жу­ток вре­ме­ни, ино­гда нахо­дясь в состо­я­нии стрес­са.
  • Поста­рай­тесь не исполь­зо­вать отри­ца­ний и двой­ных отри­ца­ний. Если исполь­зо­ва­ние отри­ца­ния необ­хо­ди­мо, выде­ли­те его в тек­сте вопро­са, что­бы слу­ша­тель обра­тил на это вни­ма­ние.
  • Тек­сты вопро­сов, как и тек­сты зада­ний, долж­ны быть оформ­ле­ны в еди­ном сти­ле.
  • Тек­сты вер­ных и невер­ных отве­тов не долж­ны рази­тель­но отли­чать­ся по сти­лю и раз­ме­ру фор­му­ли­ро­вок.

Конспекты видеолекций

По наблю­де­ни­ям экс­пер­тов, не всем слу­ша­те­лям доста­точ­но про­смот­ра видео­лек­ции, что­бы понять и запом­нить новый мате­ри­ал. «Для тех, кто луч­ше вос­при­ни­ма­ет тек­сто­вую инфор­ма­цию, к видео при­кла­ды­ва­ют­ся кон­спек­ты лек­ций. Кон­спект состав­ля­ет­ся на осно­ве рас­шиф­ро­вок видео­лек­ции или по зара­нее под­го­тов­лен­но­му авто­ром тек­сту, и пред­став­ля­ет собой крат­кое изло­же­ние содер­жа­ния лек­ции», – объ­яс­ни­ла Ири­на Маль­це­ва.

В про­цес­се редак­ти­ро­ва­ния тек­ста необ­хо­ди­мо при­дер­жи­вать­ся основ­ных прин­ци­пов созда­ния «опор­но­го» кон­спек­та: крат­кость, логич­ность, после­до­ва­тель­ность и про­сто­та вос­при­я­тия.

Сове­ты Ири­ны Маль­це­вой по под­го­тов­ке кон­спек­тов

  • Раз­де­ли­те текст на логи­че­ские инфор­ма­ци­он­ные бло­ки и оза­главь­те их (ори­ен­ти­руй­тесь на заго­лов­ки, кото­рые вы исполь­зо­ва­ли в визу­аль­ном ряде видео­лек­ции).
  • Раз­де­ли­те инфор­ма­ци­он­ные бло­ки на неболь­шие абза­цы.
  • Исполь­зуй­те инфо­гра­фи­ку.
  • Делай­те акцен­ты – выде­ляй­те клю­че­вые тер­ми­ны и поня­тия с помо­щью шриф­тов и раз­лич­ных гра­фи­че­ских при­е­мов.
  • Офор­ми­те мате­ри­ал таким обра­зом, что­бы слу­ша­те­лю было удоб­но рас­пе­ча­тать его и объ­еди­нить в еди­ный кон­спект ко все­му кур­су.

После про­чте­ния пра­виль­но состав­лен­но­го кон­спек­та мате­ри­ал лег­ко вос­про­из­во­дит­ся в памя­ти, что помо­га­ет слу­ша­те­лям луч­ше под­го­то­вить­ся к тестам.

Удач­ный кон­тент, по мне­нию экс­пер­тов, мож­но уви­деть в кур­се «Анти­кри­зис­ные ком­му­ни­ка­ции в финан­со­вой сфе­ре» .

Выживание для ленивых студентов: онлайн сервис по переводу текста в рукописный вид

Если вам частенько приходится коротать ночи за бессмысленным переписыванием конспектов в тетрадку, у нас для вас хорошие новости: больше делать это не придётся. Онлайн сервис переведёт печатный текст в рукописный, а вам останется только распечатать.

Сегодня многие из нас почти разучились писать от руки. Хорошо это или плохо — не важно. Факт остаётся фактом: современные люди набирают текст на телефоне быстрее, чем успевают его осознать. Но есть такие сферы нашей жизни, которые прогресс будто бы обошёл стороной. К сожалению, одна из них — образование. Некоторые преподаватели вузов до сих пор заставляют студентов сдавать курсовые или конспекты в рукописном виде. Само собой, поколению digital это доставляет буквально физическую боль.

И пусть учёные мужи твердят о пользе письма от руки. Голодному и вечно недосыпающему первокурснику не докажешь, что, переписав вручную десятки тысяч знаков, он лучше запомнит материал. Когда до экзамена остались считаные часы, а до получения допуска к нему — 20 чистых тетрадных листов, не время думать о саморазвитии. Время выживать. И в этом нелёгком деле сможет помочь сервис по переводу текста в рукописный вид.

Преподаватель задал сделать конспект учебника? Не вопрос. Ищем его в электронном варианте и просто копируем текст в сервис. Нужно сдать реферат или курсовую, написанную от руки? Интернет и копипаст вам в помощь. Заставили переписывать лекции? Вот здесь засада. Придётся набирать вручную, но это всё равно быстрее, чем писать ручкой.

Ну да ладно. Для каких ещё целей использовать данный сервис, вы и сами догадаетесь. Давайте лучше посмотрим, как он работает.

HandWrittner — о нлайн сервис по переводу текста в рукописный вид

  1. Есть 5 встроенных шрифтов (2 с несколькими начертаниями).

2. Можно загрузить самому шрифты, причем сразу несколько, чтобы буквы отличались друг от друга.

3. Можно создать любой формат.

4. На выходе получается PDF.

Читать еще:  Аудиокниги слушать онлайн топ

5. Изменения положение букв(зигзагов, вверх).

Минусы:

1. Нет адаптации под телефон (она в принципе и не нужна)

2. Возможно есть баги(прошу сообщать о них, кликнув по соответствующей иконки справа)

Backend написан на java (itext,Spring boot).

Не судите строго, это мой первый учебный проект,я его делал чтобы разобраться с java ,html,js.

Я думаю там есть баги и не один).Прошу сообщать о них.

Функционал обязательно будет пополняться!

Программа HandWriter — из печатного текста в «рукописный»

Для начала пользования услугой HandWriter необходимо:

  • Посмотрите демо версию onLine программы HandWriter Demo, если понравиться то регистрируйтесь, т.к. в демо версии ограничение на длину строки — 255 символов
  • зарегистрироваться используя достоверную информацию.

и мы откроем для Вас доступ к услуге HandWriter

Внимание: вышла новая версия программы оффлайн перевода текста в рукописный — DMTHandWriter скачать .

Требования к ПО для использования HandWriter

Н еобходим установленный Macromedia Flash Player 6 версии или более поздней

Цель создания HandWriter

Т ехнология HandWriter (HW) создана для уменьшения различных затрат пользователей возникающих при рукописании, при переписывании цифрового, печатного текста. Используя нашу технологию Вы сэкономите время и свои силы.

Задачи HandWriter

Т ехнология создана для перевода текста из печатного вида в рукописный. Главной задачей технологии является максимально качественный перевод цифрового печатного текста в вариант написания данного текста человеком — перевод печатного текста в рукописный. Учитывается индивидуальные особенности почерка человека — пользователь сам создаёт варианты написания символов.

Возможности HandWriter

  1. Преобразует печатный текст в картинку с рукописным текстом
  2. Учитывает почерк пользователя или использует общие почерки
  3. Возможность задания различных вариантов написания символа
  4. Правдоподобно эмулирует написание текста ручкой, карандашем, фламастером
  5. Большое количество эффектов написания, которые часто пополняются
  6. Возможность изменения цвета пасты, обводки
  7. Возможность изменения ширины поля ввода текст -> осуществляется подгон под различне форматы бумаги
  8. Преобразует текст в картинку, которую после распечатывания практически невозможно отличить от написанного вами текста
  9. Небольшое время генерации рукописного текста
  10. Небольшой объём передаваемой пользователю информации
  11. Однажды напечатав текст Вам не придётся переписывать его по нескольку раз исправляя ошибки. Вам достаточно будет настроить технологию HandWriter и распечатать текст

Где можно использовать HandWriter

Н аверняка Вы проходите обучение в различного рода заведениях: школа, лицей, техникум, институт, университет, академия.

В ы очень часто встречаетесь с необходимостью переписать уже готовый — напечатанный текст размещённый в Интернете, электронной энциклопедии, электронной книги или в любом другом электронном источнике.

И Вы прости переписываете текст, который кто-то, когда-то напечатал смотря на записи на бумаге.

И спользуя нашу технологию Вы больше не будете забивать этим голову. Вы забудете об этом, как об ужасном сне!

Е динственное что Вам останется, после работы с нашей технологией — это помять бумагу, потереть её, как будто Вы действительно на ней писали. Можно почёркать ручкой, карандашом или фломастером, поразмазывать пасту — придавая естественность написания.

В ы никогда бы не подумали, что Вам придётся делать это!!

И так предложим некоторые варианты использования HW

  1. Написание рефератов
  2. Написание лекций и конспектов
  3. Написание сообщений, сочинений, различного рода заданий
  4. Написание экзаменационных вопросов
  5. Написание «парашютов»
  6. Красивое оформление текста, стихов, открыток
  7. Написание текста, который Вы не хотите раздавать всем задаром(пусть потрудятся — перепечатают), но хотите чтоб его читали

Это далеко не полный список вариантов использования технологии. Например в сочетании с Photoshop открываются бескрайние просторы для фантазии. Мы предлагаем использовать данную технологию, в первую очередь для муторной работы, забирающей у Вас много времени и сил!

Примеры работы HandWriter

Для начала работы необходимо выбрать шрифт. Шрифт можно и нужно сделать свой — это будет Ваш почерк, все варианты написания букв будут такими, какие вы используете при обычном письме. Для создания собственного почерка зайдите в «Кабинет HandWriter» вкладку «Символы». Далее в редакторе шаблонов символов, в поле символ введите любой символ используемый в Вашем тексте и проставляя точки нарисуйте этот символ. Конечные точки — точки обрыва, отрыва ручки при написании указываются после нажатия CTRL. После прорисовки символа нажмите кнопку добавить — если вы хотите добавить новый символ, или кнопку изменить — если вы хотите изменить вариант написания данного символа. Для ввода нового символа сотрите старый символ и введите новый, при наличии в базе уже имеющихся вариантов написания появятся кнопки соответствующие номеру варианта возле надписи варианты. Далее нажмите кнопку Очистить — это действие очищает контрольные точки символа на канве.

Перейдём непосредственно к демонстрации возможности нашей технологии на примере одного почерка.

К данному тексту практически не применены никакие эффекты:

Случайное расстояние между буквами:

Эффект «схода» — статичный или случайный съезд написания вниз или вверх, возникающий при случайном повороте листа:

Эффект прыгающих букв придаёт более естественный вид:

Статический наклон символов влево или вправо, который также может быть случайным для каждой буквы:

Эффект дрожащей руки сделает ваш или чужой почерк абсолютно неповторимым и предаст тексту естественность:

Случайный отступ от края листа устранит однотонность и точность полей:

К верхнему тексту применены следующие эффекты:

  1. Случайный размер символов
  2. Случайное расстояние между буквами
  3. Случайный наклон для каждой из букв + статический для всех
  4. Случайный отступ
  5. Случайное расстояние между строк
  6. Эффект дрожащей руки
  7. Случайный сход вправо
  8. Эффект прыгающих букв
  9. Подгонка под ширину поля
  10. Выбран один цвет пасты и обводки

Пример использования цвета пасты и обводки:

Ответственность

Мы не несём ответственности за:

  1. незаконное, вступающее в противоречие с Законодательством РФ использование технологии HandWriter
  2. неправомерное использование шрифтов других пользователей системы
  3. нарушение работы и вывод из строя системы другими пользователями
  4. флуд и спам других пользователей системы мешающий вашей работе с системой
  5. неправомерное закрытие доступа к Вашей личной информации а также её удаление или порчу
  6. использование пользователями системы программного обеспечения не обеспечивающего работоспособности системы или отдельных её функций

Технические параметры

Т екст преобразуется в GIF картинку
С редний размер получаемых изображений 300 Кб
Р азрешение получаемых изображений — большое
С реднее время преобразования 8-13 секунд

Права

  1. прекращать доступ к технологии HandWriter пользователям причиняющим вред системе, с последующим объяснением причин
  2. прекращать доступ к технологии HandWriter в период проведения плановых и внеплановых технических работ

Используя технологию HandWriter вы соглашаетесь со всем вышеописанным и с правилами пользования сайтом

Мы делаем всё возможное, чтобы предотвратить вышеперечисленные пункты.

Если Вы установите нашу HandWriter кнопку у себя на сайте — мы будем Вам очень благодарны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×