Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maxon CINEMA 4D Studio Portable by soyv4 (x64) (2019) Multi/Rus

Maxon CINEMA 4D Studio R20.057 Portable by soyv4 (x64) (2019)


alt=»poster» width=»» height=»» />

Версия программы: R20.057
Официальный сайт: www.maxon.net/ru/novosti/press-relizy/article/maxon-predstavljaet-cinema-4d-r20
Язык интерфейса: Русский, Английский и др.
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: готовый серийник

Системные требования:
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
Процессор: Intel или AMD с поддержкой SSE3
ОЗУ: 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
Графическая карта с поддержкой OpenGL 4.1

Описание:
MAXON CINEMA 4D R20 — простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.

Узловые материалы – Теперь вы можете создавать материалы из простых ссылок на сложные шейдеры в гибком редакторе узлов. Выбирайте из более чем 150 разных узлов, комбинируйте их и создавайте сложные эффекты шейдинга. Начать просто: те, для кого процесс работы с узлами пока незнаком, могут работать и в стандартном редакторе материалов Cinema 4D, соответствующий узел будет создан автоматически в фоновом режиме. Узловые материалы можно организовать в ассеты с пользовательскими настройками, их интерфейс похож на классический редактор материалов Cinema 4D.

Поля MoGraph – Совершенно новый способ влиять на силу эффектов путем объединения ослаблений — от простых форм до шейдеров и звуков, от объектов до формул. Художники могут объединять поля в слои со стандартными режимами наложения и преобразовывать их эффекты. Группируйте несколько полей и используйте их для управления эффекторами, деформаторами, весами и т.д.

Импорт САПР – Популярные форматы САПР можно напрямую импортировать в Cinema 4D R20 простым перетаскиванием. Уникальный интерфейс тесселяции, основанной на масштабе, позволяет настраивать детали для создания потрясающих визуализаций. Поддерживаются форматы STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.

Моделирование объёма – Создавайте сложные модели, добавляя или вычитая основные формы булевыми операциями, используя функции Cinema 4D R20 Создание объёма и Каркас объёма, основанные на технологии OpenVDB. Процедурно моделируйте объёмы с органическими или жёсткими поверхностями при помощи любого объекта Cinema 4D, включая новые Поля. Объёмы можно экспортировать в секвенцию формата .vdb и использовать в любом приложении или движке рендеринга, который поддерживает OpenVDB.

Улучшения ProRender – ProRender в Cinema 4D R20 расширяет возможности GPU рендеринга: теперь поддерживается подповерхностное рассеивание, смазанность движения и многопроходный рендер. Мы также обновили ядро ProRender, добавили поддержку технологии Apple’s Metal 2, текстур на внешней памяти и некоторые другие улучшения.

Модернизация Основной Технологии – Мы переходим на более современное ядро в Cinema 4D, в связи с этим в 20 версии мы внесли множество изменений в API, добавили новую структуру узлов и пользовательского интерфейса, продолжаем перерабатывать структуру моделирования.

Обзор бесплатной версии CINEMA 4D

CINEMA 4D – чрезвычайно мощная, легкая в изучении максимально надёжная программа. Это идеальный набор инструментов для художников трёхмерной графики, имеющих желание быстро и без проблемно добиваться потрясающих результатов. При первом запуске программы появляется окно. В нём для каждого модуля программы потребуется ввести регистрационные сведения. Это процедура хоть и займёт немного времени, но повторять её не придется. В дальнейшем, когда у вас возникнет желание воспользоваться каким либо модулем, вводить серийный номер уже не нужно. Интерфейс CINEMA 4D впечатляет своей наглядностью. На самом деле простота обманчива. В этом можно убедиться, начав работу. Для управления положением вида в окне проекции в правом верхнем углу имеются специальные элементы. Нажав одну из иконок вверху справа в окне Viev, можно изменить положение виртуальной камеры. Сдвигать сцену, приближать её или вращать следует, удерживая кнопку мыши. Кнопка для переключения режимов находится там же: одно окно проекции / четыре окна проекции. Ниже главного меню имеется панель с инструментами. Наведя курсор на любую из иконок, в левом углу экрана снизу отобразится её название. Основными функциями иконок, расположенных на этой горизонтальной панели, есть возможность перемещать объекты, вращать их вокруг одной из трёх осей, масштабировать.

Для создания анимации имеется временная шкала, расположенная под окном проекции. В CINEMA 4D имеются возможности для создания основных примитивов, таких как плоскость, конус, куб, сфера, цилиндр и т.д. Большое количество настроек имеет тор. Без применения деформаторов, из него можно создать кольцо или же придать ему форму эллипса. В группе Object Library имеются фигуры женщины, мужчины и ребёнка. Группа Landscape позволяет создавать природные ландшафты. К уже готовому объекту можно применять деформаторы, которых в данной программе большое количество. Объект можно вытягивать, скручивать, сжимать и т.д. Так же с их помощью возможно не только моделирование, но и создание различных эффектов. Так, сымитировать взрыв объекта можно с помощью Explosion, Melt же заставит его просто растаять. В окне Material Manager происходит работа с материалами. Выбираем File > New Material. На слоте материала, который появился дважды щёлкаем мышкой, после указываем нужные настройки. В основе материалов, существующих в программе, лежат текстурные карты. Основные из них: цвет, величина диффузионного рассеивания, прозрачность, свечение, рельеф и отражение.

Определившись с настройками материала, переносим их на объект в окне проекции с помощью мышки. Создавать вполне реалистические картинки помогает встроенный рендер CINEMA 4D. Чтоб получить доступ к настройкам рендера следует через главное меню вызвать Render > Render Settings (аналогичного результата можно достичь при помощи комбинации клавиш Ctrl+B). Для того, чтоб получить качественное изображение, применив при этом каустику и рассеиваемое освещение, в окне настроек рендера подключаем функции Radiosity и Surface Caustics (Volume Caustics). Применить такие эффекты, как отблески, свечение, коррекция света, глубина резкости можно при помощи опции Enable Post-Effects. Adobe CINEMA 4D славится своей стабильностью во всём мире 3D графики. Производитель тщательно проверяет и тестирует качество новых функций, прежде чем они попадут под выпуск. На официальном сайте регулярно публикуются сервисные обновления. Это позволяет оптимизировать Adobe CINEMA 4D и быстро отвечать на изменения, происходящие в драйверах и оперативных системах. Такие обновления являются бесплатными.

Скачать Cinema 4D русскую версию

Автор публикации: pooshock Просмотров: 23720 Добавлен: 25-02-2019, 03:18 Комментарии: 21

CINEMA 4D Studio R20.057 ML-RUS RePack + Content

Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D. А ассортимент разных пакетов с привлекательными ценами соответствует любым требованиям художников.

Cinema 4D R20 совершает огромный скачок в технологиях и расширяет границы для творчества. Ваши возможности безграничны, дайте себе волю — погрузитесь в творческий омут с головой. Cinema 4D Studio это лучше, что компания MAXON может предложить профессиональным художникам трёхмерной графики. Если вы хотите создать продвинутое 3D, но вам нужна поддержка для создания потрясающей графики легко и быстро, то это именно то, что вам нужно.

• ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Как просто начинать работу в мире 3D, когда ты быстро начинаешь добиваться превосходных результатов! Интуитивные и простые для понимания функции Cinema 4D и логически организованный интерфейс помогут начинающим овладеть контролем. Профессиональные пользователи никогда не перестают удивляться насколько легко работается в Cinema 4D. Бесчисленные уроки и глобальное, высококвалифицированное сообщество играют важную роль в повышении профессионального уровня начинающих пользователей.

• ИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Cinema 4D является основой рабочего процесса наших пользователей. Поэтому мы с самого начала стараемся, чтобы новые функции работали интуитивно и находились именно там, где пользователи ожидали бы их найти. Компоновка Cinema 4D можно быть с лёгкостью изменена для точного соответствия нуждам пользователя и сохранена для дальнейшего использования.

• СТАБИЛЬНОСТЬ
Стабильность Cinema 4D хорошо известна во всём мире 3D графики. Все новые функции перед выпуском тщательно проверяются нашим отделом контроля качества и бета-тестерами. Наши бесплатные сервисные обновления, которые регулярно публикуются, ещё более оптимизируют Cinema 4D и позволяют быстро отвечать на изменения в оперативных системах и драйверах.

• МОЩНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ
Можно быстро получить ответы на любые вопросы о любой функции просто кликнув на неё правой кнопкой мышки и быстро перейдя на нужную страницу интегрированной в программу справки.

• ПРОЦЕДУРНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Будьте гибкими от начала и до конца! Это важно особенно когда нужно внести изменения в последнюю минуту, над каким бы проектом вы не работали. Cinema 4D предоставляет бесчисленные опции для недеструктивной работы: параметрическое моделирование, процедурные шейдеры, текстуры и другое. А система дублей Cinema 4D позволит вам сохранять и управлять множеством версий сцены в одном единственном файле!

Особенности сборки:
• Простая установка программы в один клик
• Устанавливаются все языки программы, включая русский с русской системой помощи
• Регистрация программы не требуется, но есть возможность её зарегистрировать на ваше имя

OS: Windows 7 / 8.1 / 10 (x64)
Язык интерфейса: Мультиязыковый (Русский в наличии)
Таблетка: не требуется серийники.
Размер: 708 MB + 9 GB

Компьютер для Cinema 4D

Cinema 4D – простой и мощный инструмент для создания 3D графики, редактирования эффектов и моделирования. «Голая» синема имеет ограниченный функционал и соответственно требования к железу минимальные. Но базовый функционал программы расширяется новыми плагинами, которые постоянно обновляются. И добавив к сборке несколько плагинов для работы с «тяжелыми» объектами, вы сможете серьезно озадачить даже мощную рабочую станцию. Например, одна из наиболее сложных структур – волосы. Создавать реалистичные прически или волосяной покров позволяет модуль HAIR, и для рендеринга таких объектов придется обзавестись серьезным железом.

Системные требования

Для работы базовой версии без плагинов нам потребуется:

  • ОС: 10 64 Bit;
  • Процессор: 64 Bit с поддержкой SSE3;
  • Оперативная память: минимум 4 Gb, рекомендовано 8 Gb;
  • Видеокарта: 4 Gb для GPU рендера и поддержка OpenGL 4.1;

Разработчики частенько указывают требования очень заниженными, и на первый взгляд под эти системные требования подходят буквально все железяки, выпущенные за последние 5 лет. Исключение – количество памяти на видеокарте, в ходу все еще активно используются модели с памятью меньше 4 Gb.

Выбираем компьютер для Cinema 4D для разных задач

Рассмотрим три варианта видов деятельности и поможем каждому специалисту подобрать машину для воплощения его проектов.

  • Художник – работает с двухмерной анимацией и несложными трехмерными моделями. Рендерит в качестве FullHD, минимальные или средние настройки качества, в т.ч. и сглаживание;
  • Дизайнер – работает с трехмерными моделями среднего и высокого объема, активно использует эффекты. Рендерит в FullHD с максимальными настройками качества и лучшим доступным сглаживанием;
  • Режиссер – работает с объемными исходниками и экстремально большими сценами. Пользуется сложными эффектами и рендерит в лучшем разрешении 2К, 4К. Высокие требования к качеству готового результата и скорости рендера.

Видеокарта

При рендере видеокарта занимается визуализацией трехмерных моделей, а процессор обсчитывает физику анимации. Для дизайнера гораздо важнее именно карточка, так как просчеты физической модели минимальны. Но при сложных анимированных трехмерных сценах может потребоваться серьезное участие камушка. Обычно эта парочка выбирается под стать друг-другу, отталкиваться стоит от видеокарты и выбирать под нее процессор.

Художник. Для работы с двухмерной графикой и не очень большими объектами в 3D мощный компьютер не нужен. Видеокарту лучше всего покупать последних серий. NVIDIA GeForce RTX 2060 – базовая модель, у нее неплохие показатели производительности, 6 Gb памяти на борту и есть возможность просчитывать падение лучей света по технологии NVIDIA RTX. Эта функция обычно используется для получения фотореалистичных изображений и видео, но даже при работе с небольшими сценами может пригодиться.

Дизайнер. Тут выбор карточек достаточно большой, и ориентироваться стоит на объем видеопамяти. Определитесь, с какими сценами вам придется работать в будущем. Для разных задач могут подойти оптимальная RTX 2070 (8Gb), флагманская RTX 2080 Ti (11 Gb) или полупрофессиональная Titan RTX (24 Gb). Выбор ограничивается только вашими финансами и запросами.

Режиссер. Если нужно создавать фотореалистичные сцены с большим количеством «тяжелых» эффектов и рендерить с максимальными настройками качества в больших разрешениях, то стоит обратить внимание на карточки NVIDIA Quadro из профессиональной серии, созданной для дизайнеров и инженеров. Карточки имеют поддержку большого количества технологий, которых просто нет в игровых решениях. Например, Quadro позволит вам установить уровень сглаживания 64х, когда универсальные и игровые карты поддерживают только 16х и иногда 32х.

Процессор

Для программы Cinema 4D процессор имеет второстепенную важность. Выбирать его следует под видеокарту, которая удовлетворяет вашим запросам. Легко проследить связь между уровнями производительности карточек NVIDIA и ЦП от Intel:

  • GeForce RTX 2060 – i5 9-го поколения;
  • GeForce RTX 2070 – i5 10-го поколения и i7 9-10-го поколений;
  • GeForce RTX 2080 – i7 10-го поколения и i9;
  • Titan RTX и Quadro – i9 10-поколения.

Присутствует определенный запас по мощности, но он позволит вам апгрейдить компьютер через 3-4 года без замены основных комплектующих, например, если оперативной памяти будет мало.

Оперативная память

Опять же зависит от объема ваших проектов. Самый минимум – 8 Gb, в 2020 меньше ставить нельзя. Оптимально считается 32 Gb для рабочих компьютеров, но для работы с графикой может хватить 16 Gb. Экстремально большие сцены могут потребовать большего запаса оперативной памяти, и если вы собираете рабочую станцию на NVIDIA Quadro, то объем памяти в 64 Gb точно будет не лишним. А еще лучше поставить сразу 128 Gb. Тогда уж точно любой проект сможет отрендериться без проблем в любом качестве.

Накопитель

В любом современном компьютере лучше использовать тандем из двух накопителей SSD и HDD. На быстрый SSD ставится система и программы, а HDD используется как хранилище файлов. Чтобы Cinema 4D работала быстрее, закиньте и все рабочие файлы проекта на SSD. Для этого там должно быть много места, 512 Gb – оптимальный вариант, хотя и 1 Tb лишним не будет.

Решения от HYPERPC

SILENT

Серия бесшумных компьютеров от HYPERPC создана так, чтобы гул вентиляторов не нарушал творческую атмосферу вашего рабочего места.

Базовая модель HYPERPC SILENT 500 работает с видеокартой ASUS GeForce RTX 2060 SUPER Strix, которая имеет 6 Gb видеопамяти на борту и способна справится с любыми двухмерными и средними трехмерными проектами.

HYPERPC SILENT 800 – одна из топовых моделей серии. Мощная MSI GeForce RTX 2080 SUPER GAMING X TRIO позволит рендерить ваши проекты максимально быстро. Процессор Intel Core i7-10700K имеет 8 ядер и 16 потоков, которые работают на частоте до 5,1 GHz в режиме Turbo Boost.

NANO PRO

Серия профессиональных рабочих станций HYPERPC NANO PRO работает на базе новейших видеокарт NVIDIA RTX.

Модель HYPERPC NANO PRO 1 использует мощную видеокарту GIGABYTE GeForce RTX 3060 GAMING, которая подходит для работы со средними и большими трехмерными сценами. Быстрый 1TB HYPERPC M.2 – флагманская модель серии. Он позволит вам получить мгновенный отклик в любых программах. А надежный сохранит все ваши проекты и исходники для дальнейшего пользования.

HYPERPC NANO PRO 3 – топовая модель серии. Оснащена лучшей игровой видеокартой в мире – . Она имеет 10 Gb видеопамяти, что позволит вам открывать и рендерить очень большие трехмерные сцены. Мощный процессор – аналог серверного, имеет 10 ядер и 20 потоков, работает на частоте 5,3 GHz в режиме Turbo Boost. 32 Gb оперативной памяти позволят вам не задумываться о ее существовании еще лет 5.

Читать еще:  Ошибка 0xa00f4244: не работает камера в Windows 10
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×