Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить зернистость на фотографию в Photoshop

Как добавить зернистость на фотографию в Photoshop

Фотографии, сделанные при помощи плёнки, имеют свою характерную особенность. Если присмотреться, то можно увидеть зернистость. Именно такой эффект шума/зернистости можно добавить и современным фотографиям в Photoshop, чтобы придать им неповторимого старинного вида.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Давайте рассмотрим 2 варианта, где каждый из них порадует хорошим финальным результатом. Заодно узнаем, как же добавить зернистость в Photoshop.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Вариант №1

1. Открываем выбранную фотографию в программе.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

2.В верхней панели выбираем «Фильтр» и переходим в «Галерея фильтров».

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

зернистость photoshop

3. Открывается большое окно, где с правой стороны можно выбрать фильтр и настроить нужные параметры, а с левой — посмотреть готовый результат. Выбираем текстуру «Зерно» и подбираем ему интенсивность, контрастность и тип.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

4. Тип зернистости лучше выбрать «Мягкое». Нажимаем «Ок».

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

5. Быстро получаем вот такой отличный результат зернистости на фотографии.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

Вариант №2

Второй вариант более трудоемкий. Открываем вновь фотографию и создаем новый слой.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

зернистость photoshop

7. Вверху переходим на «Редактирование» и выбираем «Выполнить заливку».

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

8. Открывается окошко, где в верхней части выбираем использовать «50% серого». Чуть ниже также следует выбрать нормальный режим и непрозрачность в 100%. Внизу не следует ставить галочку для сохранения прозрачности. Нажимаем «Ок».

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

9. Выбираем второй слой и продолжаем работать именно с ним. Переходим в «Слои» и выбираем «Смарт-объект», а затем – «Преобразовать в смарт-объект».

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

10. Выбираем наш рабочий слой и переключаем его режим на «Перекрытие».

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

зернистость photoshop

11. Переходим в «Фильтр» и выбираем «Шум», а затем – «Добавить шум».

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

12. Выбираем для фотографии небольшое значение. Пусть будет 4%. Распределение будет не равномерным, а по Гаусу. Выбираем «Монохромный» и нажимаем «Ок».

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

13. В дальнейшем добавим еще один фильтр – «Размытие по Гаусу».

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

14. Ставим совсем небольшое значение в ячейке. Для этой фотографии было выбрано 0,5 пикселей. Нажимаем на «Ок» и смотрим второй готовый результат зернистости на фотографии.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

зернистость photoshop

Лучше всего поставить рядом все фотографии, чтобы рассмотреть оригинал и два результата снимков с зернистостью. Можно увидеть, что на первом готовом варианте зернистость больше видна. Такой эффект похож на пленочную фотографию. Однако, второй вариант не хуже. Здесь зернистость более мелкая и пленочный эффект также присутствует.

Как очистить отсканированный рисунок (Урок II)

Здравствуйте! Это 2-я часть урока, а вот первая, третья и четвертая.

Итак, у нас есть цифровая картинка, с которой мы и продолжим работу.

"цифровая

Продолжаем

1) Нам необходимо, чтобы рисунок стал белым и аккуратным. Для этого заходим в Image> Adjustments> Brightness / Contrast.

Давайте увеличим яркость так, чтобы:

1 – сделать фон чисто-белым.

2 – убрать следы резинки, царапины на бумаге от карандаша и пятна.

Двигайте курсор параметра Brightness, пока не добьетесь нужного эффекта. Однако не преувеличивайте! Я установила параметр на +28.

"рисунок

На изображении я подчеркнула, какие были недочеты, и как изменился рисунок после применения контраста (особенно это видно на плече и возле носа).

"рисунки

2) Вы, скорее всего, заметили, что после увеличения яркости, контур нашего рисунка также стал светлее. Поэтому для того, что бы сделать контур темнее заходим в Image> Adjustments> Auto Levels.

"увеличения

Вот как наш рисунок выглядит до и после применения Auto Levels.

"рисунок

3) Теперь нужно сделать рисунок насыщенным для того, чтобы удалить маленькие цветные пятна, которые появляются во время сканирования. Заходим Adjustments>Desaturate.

""

После мы должны добавить немного размытия, чтобы сделать контур плавнее: Filter> Blur> Blur

"добавить

Здесь, наш рисунок до и после размытия.

Редактирование не так очевидны, но все эти этапы очень полезны и необходимы.

"наш

После коррекции, наш рисунок выглядит так.

Довольно четко, не так ли? :)

"рисунки

Теперь мы постараемся внести некоторые коррективы в рисунок там, где нечеткие или некрасивые линии. Например, нечеткая окружность шпильки Рури или страшный беспорядок в волосах.

"внести

Мы будем использовать новые функции и инструменты программы Photoshop, поэтому необходимо знать основные окна.

Рабочее место должно выглядеть примерно, так как на картинке. Я отметила наиболее важные инструменты, которые пригодятся для этого урока. Самое главное в программе Photoshop, это знать, как можно использовать ”Слои”. Один совет: используйте столько слоев, сколько необходимо. В каждом файле может находиться множество слоев, так как они работают как прозрачные листы бумаги, чтобы добавлять детали рисунка без редактирования. Вы можете добавить или удалить слой, сделать прозрачным или непрозрачным. Также вы можете изменять их порядок. Создавать копии, или объединить все в один слой.

Читать еще:  Что предпринять если хрипят динамики в ноутбуке — инструкция

"рабочее

Давайте отредактируем шпильки

Прежде всего, создадим новый слой.

"как

Выберите инструмент Ellipse Tool (для создания идеальных окружностей), что бы вызвать выпадающее меню нажмите правой кнопкой мыши по значку.

"инструмент

Перейдите в верхнее меню Ellipse Tool и щелкните там, где, отмечено на картинке (Paths):

"как

Выбираем окружность шпильки, которую будем исправлять. Для того, что бы вы поняли, как создавать окружности, я начертила пунктиром несуществующий квадрат поверх шпильки. Теперь установите курсор мышки в верхнем левом углу этого квадрата, и удерживая кнопку SHIFT и левую кнопку мышки, перетяните курсор в нижний правый угол квадрата.

"окружность"

Теперь переходим на вкладку ”Пути” (Paths)

"переходим

Чтобы сделать окружность видимой, выберите в панели инструментов кисть.

"окружность

Выполните следующие действия:

"как

Теперь мы видим четкий контур окружности!

Нам больше не нужен путь окружности, поэтому удаляем ее. Щелкните левой кнопкой мыши по чистому полю. Или можно перетащить значок пути в корзину, в нижней части окошка:

"четкий

Теперь у нас две окружности шпильки: та, которую мы нарисовали на бумаге и та, которую мы только что создали. Наша цель, сохранить окружность которую только что создали, и удалить старую. И это сделать довольно легко, так как они находятся на разных слоях.

"две

Отсканированное изображение находиться на фоновом слое «background», по умолчанию. На фоновом слое нельзя использовать резинку, поэтому для дальнейшей работы мы должны перевести его в обычный слой, а для этого нам необходимо его просто переименовать.

"Отсканированное

"Удалить

"рисовать

Убираем просветы

Для того, что бы убрать просветы от резинки, необходимо создать новый слой и залить его белым цветом.

Устанавливаем в палитре белый цвет.

"Убираем

Создаем новый слой «Layer 2» и заливаем его белым цветом.

"Создаем

Устанавливаем слой «Layer 2» на нижний уровень.

"Устанавливаем

Переименовываем слои

Важно давать имена слоям, так как когда их будет много (например, 20 слоев) будет легче быстро найти необходимый слой. Давайте простые и понятные названия, что бы легче было вспомнить, что на этом слое.

Переименовать слой просто, дважды щелкните по его имени (в меню слоев, конечно) и наберите необходимое.

"Переименовываем

Как объединить слои

Сделайте белый слой невидимым, просто нажав на иконку глаза, так как нам необходимо объединить остальные слои, не затрагивая его. Очень важно чтобы контур нашего рисунка находился на одном слое, а окружности шпильки это неотъемлемая часть контура!

"Как

Теперь объединяем Layer> Merge Visible.

"учимся

"включаем

При объединении двух или более слоев, в результате получится название слоя, который стоял выше. Давайте переименуем слой, который родится от слияния на «Lineart».

"объединении

Как исправить контур

Теперь мы должны исправить контур (например, нечеткие или битые линии).

Оставаясь на слое «Lineart», выберите ластик и с жесткими краями и необходимым размером (я выбрала ластик с жесткими краями и размером в 13 пикселей, если будет необходимо, буду использовать размер поменьше).

"Как

Удаляем битые и жирные линии, делая их прямыми и острыми.

"Удаляем

Используйте в случае необходимости ластик меньшего размера (5-3 пикселя). Возможно, вам придется удалить слишком много или переделать полностью линию.

"Использовать

Теперь выберите кисть, установив форму и размер так, чтобы она была похожа на оригинал контура, а затем дорисуйте линию.

Если вам не нравятся, какие ни будь линии еще, переделайте их тем же способом.

"Теперь

Последние корректировки

На отсканированной картинке могут быть нежелательные точки, которые можно убрать ластиком.

"нежелательные

Теперь наш контур готов!

"контур

Метод отделения контура

Отключаем белый фоновый слой, нажав на иконку глаза. Переходим на слой «Lineart» и выбираем инструмент ”Волшебная палочка”(magic wand tool.).

"Метод

А потом при помощи волшебной палочки (с настройками, отмеченными на картинке), нажмите на черный цвет слоя «Lineart» (например, где я). Будьте внимательны и щелкните именно по черному цвету!

"волшебная

Перейдите на вкладку каналов (Channels). . Теперь нажмите на окружность обозначенную пунктиром (Load channel as selection). Затем нажмите кнопку DEL (Удалить) на клавиатуре.

Вуаля! Вы отделили контур от фона! Нажмите CTRL + D, что бы полюбоваться результатом XD

"каналы

Если прозрачность мешает вам рассмотреть контур, то можно снова нажать на иконку глаза возле белого фонового слоя и сделать его видимым.

В следующем уроке мы поговорим об окраске в стиле аниме, без наложения теней и оттенков. Я решила показать вам этот метод, потому что не у каждого есть планшет, а так ваши рисунки будут выглядеть очень красиво

Удаляем трещины со старого фото в Фотошопе

В этом уроке мы рассмотрим ретушь старой фотографии средствами Фотошопа.

Удаляем трещины со старого фото в Фотошопе

Сложность: Средняя

Дата: 18.09.2009

Обновлено: 11.06.2015

Удаляем трещины со старого фото в Фотошопе

Стал актуальным вопрос удаления трещин с фотографии, своеобразной такой «паутины».
Не всегда есть возможность воспользоваться «классическими» инструментами реставрации (восстанавливающая кисть, заплатка, штамп, палец) когда, например, мы имеем вот такой случай:

Читать еще:  Бесконечная инициализация в программе BlueStacks

Удаляем трещины со старого фото в Фотошопе

Все шаги в этом руководстве, по сути, есть в тех или иных уроках. Поэтому сие описание, скорее, адресовано начинающим, которые ищут способы ретуши старой фотографии.

Копируем слой с нашей растрескавшейся фотографией одним из следующих способов:

Сочетанием клавиш Ctrl+J;

Layer — Duplicate Layer (Слои — Создать дубликат слоя);

Или просто перетаскиванием слой Background (фон) на иконку нового слоя.

Перетаскиванием слой Background (фон) на иконку нового слоя в ФотошопеПеретаскиванием слой Background (фон) на иконку нового слоя в Фотошопе

Новый слой назовем как угодно, я оставил по умолчанию «Background Copy» (фон копия).

Теперь, к созданному слою нужно применить фильтр Filter — Noise — Dust & Scratches (Фильтр — Шум — Пыль и царапины) настройки для каждого случая уникальны, устанавливаем «на глаз».

Пример настроек фильтра Dust & Scratches (Пыль и царапины) в Фотошопе

Пример настроек фильтра Dust & Scratches (Пыль и царапины) в Фотошопе

Дальше можно пойти разными путями: воспользоваться инструментом History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Клавиша «Y») или создать маску слоя Layer — Layer Masc — Hide All (Слои — Слой-маска — Скрыть все).

Вариант 1: History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Клавиша «Y»)

Выбираем инструмент, устанавливаем нужную нам прозрачность (в этом примере я использовал 70%) и в окне History (Window — History (Окно — История)) ставим значок кисти напротив шага «Dust & Scratches» (Пыль и царапины), а потом «откатываемся» на момент ДО применения фильтра.

Удаляем трещины со старого фото в Фотошопе

Далее: рисуем по трещинам.

Вариант 2: Layer Masc (Слой-маска)

Выбираем Layer — Layer Masc — Hide All (Слои — Слой-маска — Скрыть все).

В палитре слоёв у нас появится черный квадратик напротив слоя:

Это созданная нами слой-маска в панели слоевЭто созданная нами слой-маска в панели слоев

Теперь выбираем обычную кисть, выставляем ей прозрачность, размер. и рисуем по трещинам.

Получаем примерно такой результат:

Удаляем трещины со старого фото в Фотошопе

Чтобы окончательно все сгладить, можно применить фильтр Filter — Blur — Surface Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности).

Пример настроек фильтра Surface Blur (Размытие по поверхности) в Фотошопе

Пример настроек фильтра Surface Blur (Размытие по поверхности) в Фотошопе

После всех манипуляций получаем вот такой, неплохой, в принципе, результат.

Удаляем трещины со старого фото в Фотошопе

И для большей реалистичности результата нужно добавить шум, своеобразную зернистость.

Для этого создаем новый слой поверх всех и заливаем его 50% Gray (50% серого) (сочетанием клавиш Shift + F5, либо через меню Edit — Fill (Редактирование — Выполнить заливку)).

Выполняем заливку используя шаблон 50% Gray (50% серого) в Фотошопе

Выполняем заливку используя шаблон 50% Gray (50% серого) в Фотошопе

Теперь добавляем шум Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум).

Пример настроек фильтра Add Noise (Добавить шум) в Фотошопе

Пример настроек фильтра Add Noise (Добавить шум) в Фотошопе

И выбираем режим наложения слоя Overley (Перекрытие) или, может быть, Hard Light (Жесткий свет).

Меняем режим наложения в панели слоев на Overlay (Перекрытие) в ФотошопеМеняем режим наложения в панели слоев на Overlay (Перекрытие) в Фотошопе

Вот и все. Удачи.

Финальный результат

Как добавить зернистость в фотошопе?
Имитируем пленочный кадр

В этом уроке по Photoshop мы научимся создавать имитацию зернистости, как на фотографии с пленки. Подойдет любая версия Photoshop, но если вы работаете с Photoshop CS3 или более поздней версией (у нас Photoshop CS5), то благодаря смарт-фильтрам, впервые появившимся в Photoshop CS3, у вас будет возможность в любой момент отрегулировать любой параметр спецэффекта. Если у вас версия Photoshop CS2 или более ранняя, просто пропускайте шаги, относящиеся к смарт-фильтрам, и у вас все получится.

В сегодняшнем уроке мы будем использовать вот этот кадр:

Оригинальный снимок

Поскольку зерно очень мелкое, возможно, рассмотреть его на скриншоте будет трудно, но вот хотя бы примерно то, что вы получите в итоге (мы увеличили часть изображения, чтобы было лучше видно). Ваша фотография будет крупнее, и зерно будет заметнее. Мы расскажем, как можно будет подрегулировать спецэффект в конце урока:

Увеличенный участок изображения, на котором сымитировано пленочное зерно

Увеличенный участок изображения, на котором сымитировано пленочное зерно

Шаг 1: Добавим новый слой, залив его 50%-ным серым, и установим режим Overlay

Давайте первым делом создадим в нашем документе Photoshop новый слой, в котором и будет находиться зерно, имитирующее пленку, чтобы не повредить оригинальное изображение. Обычно для этого мы просто нажимаем на иконку New Layer в нижней части панели слоев, и Photoshop создает новый пустой слой, но в данном случае нам необходимо залить его серым и поменять режим смешивания, так что будем делать все это одновременно при помощи диалогового окна New Layer. Нажмите на иконку New Layer, удерживая Alt (Win) / Option (Mac):

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer

Photoshop отобразит диалоговое окно с опциями для создания нового слоя, прежде чем его добавить. В верхней части окна зададим название нового слоя Film grain, затем поменяем режим смешивания на Overlay и чуть ниже выберем опцию Fill with Overlay — neutral color (50 % gray), поставив в окошке галочку:

Читать еще:  Чем и как открыть файл DOC — основные программы

Диалоговое окно New Layer

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Вам покажется, что ничего не изменилось, но в панели слоев вы заметите, что Photoshop добавил новый слой Film grain, расположив его над оригинальным слоем Background Layer. Выбран режим смешивания Overlay, на миниатюре слоя, которая находится слева от его названия, вы видите, что он залит 50%-ным серым (этот оттенок серого находится ровно посередине между черным и белым). Мы не видим этого серого в документе, потому что благодаря режиму смешивания Overlay этот серый цвет сейчас прозрачен:

Новый слой Film grain над слоем Background Layer, в котором расположен оригинал

Шаг 2: Преобразуем слой New Layer в смарт-объект

Если вы работаете в Photoshop CS2 или более ранней версии, этот шаг можете пропустить. Если у вас Photoshop CS3 или более поздняя версия, нажмите на маленькую иконку меню, расположенную в правом верхнем углу панели слоев:

Нажимаем на иконку меню

В появившемся меню выберите Convert to Smart Object:

Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object

Опять же кажется, что ничего не изменилось, но в нижнем правом углу миниатюры слоя Film grain появилась иконка, символизирующая, что слой теперь является смарт-объектом. Это значит, что все фильтры этого слоя станут смарт-фильтрами, и, как мы увидим позднее, до самого конца работы мы сможем вносить в них коррективы:

На миниатюре слоя Film grain появилась иконка, говорящая о том, что это смарт-объект

Шаг 3: Добавляем шум с помощью фильтра Add Noise

В меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Шум, который мы добавим, и станет зерном. Чтобы увеличить количество шума, сдвиньте ползунок Amount. Обычно подходящим оказывается значение 10 %, но все равно лучше следить за изображением, чтобы выбрать оптимальный показатель для вашей фотографии. Проверьте, выбраны ли опции Gaussian и Monochromatic в нижней части диалогового окна:

Регулируем уровень шума с помощью ползунка Amount

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Add Noise закроется. Мы увеличили участок своего изображения, чтобы добавленный шум был лучше виден:

Фотография после наложения шума

Фотография после наложения шума

Если в шаге 2 вы превратили слой Film grain в смарт-объект, в панели слоев под ним вы увидите фильтр Add Noise в списке смарт-фильтров. Вскоре мы к этому вернемся:

Смарт-фильтр Add Noise в панели слоев

Шаг 4: Применяем фильтр Gaussian Blur

Сейчас шум кажется жестковатым и не похож на пленочное зерно, поэтому давайте сделаем его мягче с помощью легкого размытия. В верхней части экрана снова выберите Filter, затем Blur, затем Gaussian Blur:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

В нижней части диалогового окна установите значение Radius около 0,5 пикселей. Этого должно быть достаточно, чтобы шум стал мягче, но не «поплыл»:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Готово! Мы создали зерно, как на пленочной фотографии:

Как выглядит спецэффект после смягчения шума

Как выглядит спецэффект после смягчения шума

Корректировка

Если вам кажется, что зерно слишком уж бросается в глаза, одним из вариантов корректировки будет снижение непрозрачности слоя Film grain. Опция Opacity находится в правом верхнем углу панели слоев. Чем ниже ее значение, тем сильнее будет проступать оригинальное изображение:

Чтобы сделать зерно менее заметным, понижаем непрозрачность слоя Film grain

Еще один вариант – сменить режим смешивания слоя Film grain layer с Overlay на Soft Light, это менее контрастный вариант смешивания, чем Overlay:

Если поменять режим смешивания на Soft Light, зерно также станет менее интенсивным

И наконец, если вы пользуетесь Photoshop CS3 или более современной версией и, как мы и показывали, сделали все фильтры смарт-фильтрами, в любой момент можно вернуться к их диалоговому окну и откорректировать спецэффект, не теряя в качестве. Список использованных фильтров вы увидите в панели слоев под слоем Film grain. Двойной щелчок по названию фильтра откроет соответствующее диалоговое окно. Например, мы откроем диалоговое окно фильтра Add Noise:

Двойным щелчком по названию смарт-фильтра Add Noise открывается его диалоговое окно

Окно открывается, и Photoshop позволяет нам отрегулировать значение Amount, чтобы снизить или увеличить количество шума. Закончив, нажимаем OK, и окно закрывается. Смарт-фильтры – это прекрасное нововведение в Photoshop, так что если вы все еще пользуетесь CS2 или более ранней версией, это веская причина задуматься о ее смене.

Благодаря смарт-фильтрам отрегулировать количество шума можно в любой момент

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×