Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как удалить часть фигуры в автокаде

Как удалить часть фигуры в автокаде?

Щелкните чертеж правой кнопкой мыши и выберите пункт Обрезка. внутрь, чтобы обрезать ненужные части чертежа AutoCAD. Щелкните за пределами чертежа, чтобы завершить обрезку.

Как удалить ненужные элементы в автокаде?

— выделить «ручками» объект или мышью, и нажать на клавишу Delete.

В этом уроке мы с вами рассмотрим удаление объектов в AutoCAD.

  1. Кнопка ERASE.
  2. Команда стереть – стирает с экрана выбранные объекты и удаляет их из чертежа системы AutoCAD (Автокад).
  3. Можно использовать «ручки».

Как вырезать объект в AutoCAD 3d?

Обрезка объектов в каркасных 3D-моделях

  1. Выберите вкладку «Главная» панель «Редактирование» «Обрезать». найти
  2. Выберите режущие кромки (1).
  3. Введите п (Проекция).
  4. Введите н (Нет).
  5. Выберите обрезаемый объект (2, 3).

Как удалить часть линии в компасе?

  1. На «Компактной панели» выберите кнопку «Редактирование».
  2. В раскрывшейся «Инструментальной панели» выберите кнопку «Усечь кривую».
  3. Укажите курсором участок линии, который нужно отсечь.
  4. Для удаления сразу нескольких участков на разных кривых используйте секущий отрезок.

Как вырезать часть штриховки в автокаде?

  1. Выберите вкладку «Редактор компонентов» панель «Инструменты» раскрывающийся список «Штриховка» Редактировать. …
  2. В области рисования выберите значок , соответствующий штриховке, которую необходимо редактировать.
  3. В области рисования укажите точку внутри островка, который необходимо удалить, и нажмите клавишу Enter.

Как в автокаде обрезать картинку по контуру?

Для обрезки картинки нужно создать контур подрезки. Он может быть прямоугольный, многоугольный. Можно использовать команду «Полилиния» и более точно обрисовать нужную часть картинки. Перейти на вкладку «Изображение» → панель «Подрезка» → команда «Создать контур подрезки».

Как сделать фаску в AutoCAD?

начать ее построение вы можете из вкладки Главная ленты инструментов — в группе инструментов Редактирование — кнопка Chamfer; сделать фаску в Автокаде можно из классической панели инструментов Редактирование — кнопка Chamfer. построение ее можно начать, прописав наименование команды в командной строке Фаска/Chamfer.

Как удалить прокси объекты в автокаде?

Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. После успешной загрузки программы нужно выполнить расчленение proxy-объектов. Для этого в командной строке Автокад наберите EXPLODEALLPROXY. …
  2. Далее нужно опять же в командном окне Autocad ввести REMOVEALLPROXY. …
  3. После успешного удаления объектов, запустите команду AUDIT.

Как удалить ненужные слои в AutoCAD?

Удаление всех неиспользуемых слоев

  1. Нажмите кнопку приложения «Утилиты» «Очистить» . Открывается диалоговое окно «Очистка», отображающее дерево объектов, называемых именованными объектами, и содержащее объекты, которые можно удалить из чертежа.
  2. Для удаления неиспользуемых слоев можно воспользоваться одним из следующих способов: …
  3. Нажать «Удалить».

Как удалить блок в автокаде который нельзя удалить?

Удаление определения блока

  1. Выберите меню приложения «Утилиты» «Очистить». …
  2. Для удаления неиспользуемых блоков следует воспользоваться одним из следующих способов: …
  3. Удаление каждого элемента из списка требуется подтвердить. …
  4. Нажать «Удалить». …
  5. Выбрать другие элементы для удаления или нажать «Закрыть».

Как сделать разрез в автокаде 3д?

Разрез 3D-тела или поверхности с помощью поверхности

  1. Выберите вкладку «Главная» панель «Редактирование тела» «Разрез». …
  2. Выберите 3D объекты — тела или поверхности для выполнения разреза. …
  3. В командной строке введите п (Поверхность).
  4. Нажмите клавишу Enter.
  5. Выберите поверхность для использования в качестве секущей плоскости.

Как сделать разрез в автокаде 2д?

На вкладке «Параметры отображения» убедитесь, что стерты данные «Рассекать АД-объекты с учетом экранной конфигурации».

  1. Постройте линию разреза на чертеже.
  2. Выберите линию сечения и щелкните вкладку «Линия сечения здания» панель «Редактирование» «Создание сечения».
  3. Выберите тип объекта разреза, который требуется создать.

Как редактировать 3д тело в автокаде?

В AutoCAD отредактировать 3D тело можно несколькими командами. Самые распространенные расположены на панели инструментов Редактирование тела. Выдавить грань (_extrude), Перенести грань (_move), Сместить грань (_offset).

Читать еще:  Проверка адреса электронной почты на существование

Урок 02. Комбинирование объектов в блоки

Для упрощения и ускорения работы пользователя в системе AutoCAD существует такое понятие как блок. Блок представляет из себя объект или группу объектов сохраненных как одно целое, что дает возможность легко перемещать, копировать и изменять размеры, сохраненных в блоке объектов.

Базисная точка вставки блока

Для определения положения блока в пространстве, используется его базисная точка. Которая при вставке блока в чертеж помещается в координаты указанные для вставки. Каждый блок имеет свою базовую точку.

Ниже приведен пример размещения базовой точки в блоке, в данном случае ее координаты Х,Y – 0,0, базовая точка размещена в нижнем левом углу. Такое положение чаще всего используется при создании текстовых блоков.

Создание блоков

Прежде чем создать блок необходимо создать объекты, которые будут включены в него. В блок можно вставить другой блок который будет восприниматься как один объект.

После создание всех необходимых элементов блока, следует выполнить:

1. Для вызова диалогового окна Определение блока :

a) Выполнить команду Рисование> Блок > Создать

b) нажать соответствующую пиктограмму на панели

c) ввести БЛОК в командной строке

при вызове команды будет открыто диалоговое окно Определение блока .

2. В текстовом поле Имя введите имя для блока. Это имя может содержать до 255 символов с учетом пробелов.

3. Укажите действия с выбранными объектами:

a) Оставить – оставляет выбранные объекты в качестве отдельных объектов, после создания блока.

b) Преобразовать – преобразовывает выбранные объекты непосредственно в блок.

c) Удалить – удаляет выбранные объекты после создания блока.

4. Выберите единицы измерения блока. В случае если единицы размерности не важны следует выбрать Безразмерный

5. Выбор поведения блока:

a) Аннотативный – авто масштабирование блока под масштаб видового экрана.

b) Одинаковый масштаб .

c) Разрешить расчленение – позволяет расчленять блок после вставки.

Примечание : Нельзя разместить аннотативный блок внутри другого аннотативного блока.

6. В поле Описание пользователь может внести данные касательно данного блока. Так же пользователь имеет возможность разместить гиперссылку на блоке.

7. Флажок Открыть в редакторе блоков , позволяет по завершению создания блока перейти в его редактор, о котором мы расскажем чуть позже.

8. Указать объекты которые необходимо включить в блок можно следующими способами:

a) Выбрать за ранее до вызова команды.

b) Нажав флажок Указать на экране , запрос на выбор объектов будет выведен после нажатия клавиши ОК в диалогов окне

c) Нажать клавишу Выбрать объекты

d) Нажать клавишу Быстрый выбор для вызова соответствующего диалогового окна, с возможностью выбора объектов по их свойствам.

9. Завершить команду нажав клавишу ОК.

После создания блока, информация о нем хранится в файле чертежа и пользователь имеет возможность вызывать и создавать неограниченное количество копий данного блока.

Внесение корректировок

Основным преимущество выбора параметра Удалить при выборе действий с исходными объектами, является то, что после создания блока объекты которые были указаны как его компоненты исчезают и если какой то из объектов был упущен это легко определить визуально.

Для внесения корректировок, в случае если блок был создан только что, используйте команду UNDO и пересоздайте блок заново.

Если блок был создан ранее:

  1. Вставьте блок и взорвите его (подробней об этом будет рассказано далее).
  2. Внесите изменения и повторите процесс создания блока, указав то же самое имя, объекты входящие в блок и указав базовую точку блока.
  3. По завершению будет выдано к окно с запросом на подтверждение переопределения блока.

После перестроения блока, все его копии на чертеже будут изменены соответственным образом.

Такой метод позволяет легко вносить корректировки в часто встречающиеся элементы чертежа, что заметно упрощает и ускоряет работу.

Помычим 🙂

Достаточно часто пользователи задают вопрос — что можно сделать с файлом DWG, который пришел от другого пользователя? Как его почистить и оптимизировать для избежания возникновения проблем при его использовании? Писано-переписано на эту тему уже не мало, привожу свой опыт.

В статье я попытался описать максимально возможное число действий, которые можно совершить с DWG-файлом, в каждом конкретном случае надо смотреть, какие из них применять.

1. Удалите неиспользуемую геометрию

2. Найдите и удалите все невидимые объекты

  • Для поиска скрытых точек измените их вид командой ДИАЛТТОЧ (_DDPTYPE), они станут видны

  • Для удаления пустых строк присвойте переменной QTEXTMODE значение 1. В этом случае все строки будут отображаться в виде пустой рамки, даже пустые. Не забудьте вернуть значение переменной в 0.
  • Для отображения скрытых атрибутов введите команду АТЭКР (_ATTDISP) и выберите опцию Включить. В этом случае на экране отобразятся все атрибуты, даже скрытые. Удалите ненужные. Будьте осторожны! В скрытых атрибутах может храниться нужная информация.
  • Для отображения скрытых кромок и граней 3D-объектов присвойте переменнойSPLFRAME значение 1. Удалите ненужные элементы, такие как управляющие многоугольники для спиралей, невидимые кромки граней и сетей и пр.
  • Запустите диспетчер групп командой ГРУППА (_GROUP) или КЛГРУППА (_CLASSICGROUP) и удалите ненужные группы
  • Для поиска невидимых объектов маскировки включите их рамки командой TFRAMES и удалите ненужные.

3. Удалите повторяющиеся геометрические объекты, перекрывающиеся линии, дуги и полилинии

4. Удалите неиспользуемые слои

  • Используйте команду СЛОЙОБЪЕД (_LAYMRG) для слияния слоев. После слияния пустой слой удаляется из чертежа
  • Для удаления слоя, на котором есть объекты, используйте команду СЛОЙУДАЛ (_LAYDEL).
  • Для того, чтобы понять, используются ли слои, задайте переменной SHOWLAYERUSAGE значение 1. В этом случае в списке слоев отобразятся значки, указывающие, используются ли слои. Важно! Не забудьте отключить отображение, поскольку оно замедляет работу системы.

5. Удалите неиспользуемые фильтры слоев

Запустите команду ФИЛЬТРЫ (_FILTERS) и удалите ненужные фильтры.

6. Удалите неиспользуемые и лишние стили оформления

Для удаления неиспользуемых стилей используйте команду ОЧИСТИТЬ (_PURGE)

7. Удалите неиспользуемые блоки, типы линий, формы и пр.

Для удаления неиспользуемых объектов также используйте команду ОЧИСТИТЬ (_PURGE). Начиная с версии AutoCAD 2015 эта команда также позволяет удалить группы, пустые текстовые строки и данные, пришедшие из DGN файлов (из системы Microstation от Bentley). Если у вас AutoCAD более ранний, чем 2015, воспользуйтесь утилитой AutoCAD DGN Hotfix для версий 2013 и 2014, либо сторонними утилитами для удаления мусора от файлов DGN.

8. Проверьте файл на наличие ошибок

Для проверки используйте команду ПРОВЕРИТЬ (_AUDIT). Если в файле будут обнаружены ошибки, то используйте команду восстановления чертежа ВОССТАН (_RECOVER) для их исправления.

9. Удалите историю создания трехмерных тел

10. Удалите данные о зарегистрированных приложениях

11. Удалите геометрические и размерные зависимости

12. Удалите неиспользуемые прокси-примитивы и прокси-объекты

13. Удалите неиспользуемые масштабы

14. Удалите данные о геопозиции

15. Не расчленяйте бездумно блоки

16. Сделайте чертеж плоским

Часто чертеж содержит трехмерные объекты. Если у пользователя включен вид сверху, то он просто не увидит эти объекты и будет привязываться к 3D-объектам при черчении. В итоге получится не чертеж, а набор пространственных объектов, у которых разные координаты по оси Z. Для избежания такой ситуации необходимо сделать плоским чертеж. Такие чертежи могут «выходить» из программ, работающих с объемными объектами, например, поэтажные планы из AutoCAD Architecture, результаты топосъемки из AutoCAD Civil 3D. Проверить чертеж на наличие трехмерных объектов легко — поверните его с помощью трехмерной орбиты или видового куба.

/>
Плоский чертеж может оказаться объемным

Используйте команду FLATTEN из состава пакета Express Tools. При использовании инструментаFLATTEN создается 2D-представление выбранных объектов, которые проецируются на текущую плоскость вида. Результатом работы являются 2D-объекты, там, где это возможно, сохранившие исходные слои, типы линий, цвета и типы объектов. Это позволит вам избежать создания чертежа с привязкой примитивов к трехмерным объектам.
Кроме того, можно выбрать все геометрические объекты и с помощью окна Свойства задать значение координаты Z равным 0.

Все перечисленные приемы очистки и подготовки файла могут пригодиться пользователям в их повседневной деятельности, когда необходимо очистить файлы DWG. В реальности, конечно же, все эти способы одновременно использовать нет надобности, достаточно применить несколько.

Если хотите автоматически очищать файл, то воспользуйтесь программой от Алексея Кулика aka kpblc. Подробно о ней в его блоге по ссылке.

С уважением, Андрей.

UPD: добавил в пост удаление данных геопозиции и подправил пункт об удалении неиспользуемой геометрии. Спасибо коллегам Алексею Кулику, Евгению Елпанову, Александру Ривилису и Нейбоше Новковичу за помощь и подсказки. Спасибо, друзья!

Почему блок в AutoCAD вставляется неправильно

Несколько раз сталкивался с такой интересной ситуацией, когда была необходимость скопировать блок из одного файла в другой, но при вставке он становился совершенно не тем, чем было бы положено быть. Например, другого размера или вообще другой формы. Это происходит потому, что в памяти чертежа уже есть аналогичный по названию блок, и при копировании из другого чертежа аналогичного блока в нашем чертеже подгружается уже созданный, а не копируемый.

Давайте рассмотрим на примере.

Создадим два файла с названиями 1 и 2.

Рисунок 1

В обоих файлах создадим по блоку с одинаковым названием “Квадрат”, но разной геометрией. После чего оба файла, конечно же, сохраним.

Рисунок 2

Рисунок 3

Теперь переходим в чертеж номер 2, где блок квадрата у нас прямоугольный, выделяем его и копируем сочетанием Ctrl+C. Открываем чертеж номер 1, “вставляем” скопированный блок сочетанием Ctrl+V, и видим, что вставилось совсем не то, что ожидалось.

Рисунок 4

Я столкнулся с такой проблемой, когда нужно было быстро скопировать из одного чертежа в другой наброски шильдиков для наклейки на оборудование, где габариты шильдиков были, соответственно, в виде блоков. В одном чертеже я блок изменил, но при вставке в другой чертеж упорно вставлялся старый блок.

На помощь нам придет команда PURGE — очищение. Она очищает все неиспользуемые на данный момент элементы чертежа, такие как блоки, стили, линии и так далее. Очень полезный инструмент, когда в чертеже много всего и его надо облегчить, либо когда происходит задвоение, как в описанном выше случае.

Для ее вызова на любом поле чертежа нужно набрать команду purge и нажать Enter.

Рисунок 5

Появится окно, где необходимо выбрать, какие неиспользуемые элементы файла необходимо очистить. Я выбрал только блоки, а для полного облегчения можно выбрать все.

Рисунок 6

Далее нажимаем кнопку “Удалить отмеченные” для удаления только того, что вы выбрали в списке, либо кнопку “Удалить все” для удаления всех неиспользуемых элементов. Будет задан уточняющий вопрос, где нажимаем на нужный пункт в зависимости от того, что мы делаем.

Рисунок 7

Играя кнопками в этом окне можно “перебрать” все ненужные элементы, оставив нужные.

После чего вставка блока из соседнего чертежа не будет составлять проблем.

Рисунок 8

Важно, что этот способ сработает только в том случае, если такие блоки больше нигде на чертеже не использованы, в противном случае их удалить не удастся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×