Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 простых шага по исправлению ошибок SCULPTRIS ALPHA

3 простых шага по исправлению ошибок SCULPTRIS ALPHA 6.EXE

Файл sculptris alpha 6.exe из Pixologic является частью Sculptris Alpha 6. sculptris alpha 6.exe, расположенный в d: 3D_MODELS TEXTURE SOFT PROGI Sculptris-Alpha6-Windows Sculptris Alpha 6 .exe с размером файла 20714876 байт, версия файла 0.6 , подпись d779e839c4931e0d0fa61f2dc207f8d5.

В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки sculptris alpha 6.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить sculptris alpha 6.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку «Select All».
  5. нажмите на кнопку «start cleaning».

2- Очистите реестр, чтобы исправить sculptris alpha 6.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

Clean Registry to fix sculptris alpha 6.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт «Fix Registry problems».
  3. Нажмите на кнопку «select all» для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку «Start» и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку «select all».
  6. Нажмите на кнопку «Fix selected».
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок sculptris alpha 6.exe:

Clean Registry to fix sculptris alpha 6.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите » Advanced system settings».
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  5. Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  6. Нажмите на кнопку «add» и выберите файл sculptris alpha 6.exe, а затем нажмите на кнопку «open».
  7. Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

ZBrush 2020.0 скачать торрент крякнутый 64 bit полная версия [1.39 GB]

Zbrush 2020.0

Видео-инструкция по установке и активации ZBrush 2020

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор ZBrush

ZBrush была действительно первой программой, которая позволила людям фактически «лепить» 3D-модель с помощью графического планшета. Позже вы можете раскрасить ту же самую модель цветом и текстурой. В то время это было действительно потрясающе.

Pixologic продолжает извлекать выгоду из трехмерного пространства, предлагая все больше и больше инструментов в Збраш, которые делают моделирование и скульптуру проще, быстрее и с еще более потрясающими результатами.

Повседневное использование ZBrush 2020

Я стал более серьезно относиться к ZBrush, начиная с версии 4, и стал использовать более интенсивно, когда был выпущен ZBrush 2019. Если у вас есть опыт работы с версиями 4.x и / или 2019, вы не столкнетесь со многими изменениями прямо из коробки. Вы заметите несколько разных кистей или новые элементы в лайтбоксе и т.д.

Если вы новичок, пользовательский интерфейс будет для вас немного сложным. Там столько всего припрятано. Если это так, я рекомендую вам изучить видеоуроки в ZBrush Classroom.

Для меня в ZBrush большое спасение — это функция QuickSave. По сути, это автосохранение, которое сохраняет вашу работу (временно) в LightBox. Но я бы не стал полагаться только на QuickSave.

Радости Динамэшинга!

Я также большой поклонник системы ZBrush DynaMesh. DynaMesh — это довольно круто, потому что он позволяет вам равномерно растягивать сетку по вашей модели во время лепки. Это дает вам большую гибкость, потому что вам не нужно беспокоиться об использовании слишком большого или слишком малого количества полигонов. (Вы можете настроить на лету.)

Это делает моделирование в Збраш более эффективным, чтобы ваша система не зависала, пытаясь манипулировать и отображать от 8 до 10 миллионов полигонов. Единственным недостатком является то, что использование DynaMesh не так очевидно для новичков.

Я не совсем хорошо разбираюсь в ZBrush, но есть несколько настроек и изменений, на которые я наткнулся, сравнивая версии 2019 и 2020 годов. (Кажется, я не могу найти щётку-щётку в 2020 году. Возможно, её заменили на что-то другое.)

Некоторые споры о PaintStop

Для 2D-иллюстраторов приятным бонусом станет плагин PaintStop. (Вы можете найти плагин, щелкнув меню «Документ».) Я знаю, что на вашем компьютере и / или iPad установлено около пяти различных программ для рисования, но я поклонник PaintStop. Он действительно использует преимущества технологии 2.5D pixol, о которой я упоминал ранее.

Кисти в Збраш представляют собой комбинации альфа-каналов, текстур и материалов с небольшой добавленной глубиной. В нем есть большинство стандартных инструментов, которые вы найдете в любой программе рисования, за исключением инструмента выделения.

По моему далеко не скромному мнению, для этого можно было бы либо использовать больше любви, либо выделить в отдельную программу с возможностью прямого подключения к ZBrush. Я искренне верю, что PaintStop имеет большой потенциал.

Нажатия клавиш, которые он использует, действительно замедляют меня из-за того, что они не соответствуют отраслевым стандартам. (Например, «B» для кистей, «E» для ластика, пробел для панорамирования и т.д.)

PaintStop имеет 12 вкладок, которые работают как страницы в альбоме для рисования. Но у него всего два слоя, что для меня убийственно, потому что я использую много слоев в любой программе, которую использую. Вместо инструмента выделения — его инструменты маскировки и трафареты.

Новые возможности ZBrush 2020

Нефотореалистичный рендеринг (NPR)

Нефотореалистичный рендеринг или NPR — это новый внутренний рендерер / система, который позволяет моделировать 2D-текстуры и штриховые рисунки при рендеринге в ZBrush 2020. Это отлично подходит для 2D-художников, таких как я, которые хотят воспользоваться преимуществами 3D для быстрого создания 2D-иллюстраций в Збраш. В идеале это позволит вносить корректировки на лету без необходимости перерисовывать всю эту чертову штуку.

Читать еще:  Автоматическое подключение интернета при запуске Windows 7

Представьте себе, сколько времени у вас ушло на то, чтобы нарисовать что-то столь же сложное, как проход по магазину. Рисование перспективы для большинства из нас — больше чем боль. Мысль о том, сколько всего материала нужно нарисовать в такой сцене, просто ошеломляет. Я мог легко развернуть сцену в Blender 3D или ZBrush, установить вид, а затем использовать визуализацию в качестве шаблона для трассировки в Painter или Photoshop. А теперь представьте, что вы создаете весь фон в одной программе и заставляете ее визуализировать за вас окончательный штриховой рисунок. Довольно круто.

Тем не менее, настройка NPR довольно сложна и требует копания в пользовательском интерфейсе, чтобы получить желаемый вид. Слава богу, Pixologic не пожалела времени на создание пресетов рендеринга в LightBox. Нажмите кнопку LightBox в верхнем левом углу экрана, затем нажмите «Набор рендеринга», а затем вы можете дважды щелкнуть любой стиль, который вас интересует.

Снимок 3D

Что такое Snapshot 3D? Это инструмент, который работает вместе с Spotlight для создания фигур с использованием альфа-канала. Я только что понял, на что все это способно. Я постараюсь объяснить, как это работает.

Как работает SnapShot

Начните с любого трехмерного полигонального объекта. (Да, это должен быть трехмерный полигональный объект. Если это не так, нажмите кнопку «Сделать трехмерный полимер» на панели инструментов.) Почему? Потому что Snapshot 3D нужно на чем-то основывать глубину новой геометрии. Например, если вам нужен довольно длинный объект, сделайте довольно длинный куб, идущий спереди назад.

Откройте LightBox и выберите Spotlight. Затем дважды щелкните набор альфа-каналов, который вы хотите использовать. Нажмите клавишу Z, и ваши инструменты появятся. Сбоку будет ваша коллекция альф, а рядом с ней будет ваш инструмент Snapshot — он же — странное колесо азарта (не официальное название), где происходит вся магия.

Вдоль колеса находится набор модификаторов, которые позволяют настроить альфа-канал перед созданием окончательной формы. Если щелкнуть значок снимка или камеры, будет создан новый подинструмент.

Мое честное мнение о SnapShot 3D состоит в том, что это, как правило, беспорядок. После некоторого использования я обнаруживаю альфы по всему экрану. (Если есть способ заставить альфы исчезать после использования, я не могу понять, как.) Но я считаю, что это будет полезно при создании объектов с включенным Live Boolean.

ZRemesher v3.0

ZRemesher будет полезен всем, кто хочет экспортировать свои модели в другие 3D-программы, такие как Blender, Maya и т.д. ZRemesher автоматизирует ретопологию для более чистых сеток. Он способен обнаруживать края, складки и углы на поверхности вашей модели.

Папки для моих сабтулов

Возможно, это было давно, но на Subtool наконец-то появились папки! Это будет благом для организации коллекций сабтулов. Кроме того, новая функция папок позволяет пользователям применять действия ко всем содержащимся сеткам одновременно, такие как перемещение, масштабирование, поворот, дублирование, удаление, скрытие / отображение PolyPaint, Live Boolean и другие.

Универсальная камера

Несмотря на то, что ZBrush выполняет 3D-моделирование и позволяет пользователям размещать сцены в пространстве 3D / 2.5D, у него никогда не было традиционной «камеры», как в Blender или Maya.

Но ZBrush 2020 теперь имеет систему камеры, которая ведет себя немного больше как камера с вашей традиционной программой 3D-моделирования. Теперь в Збраш вы можете настроить фокусное расстояние системы камеры. Теперь настройки камеры можно импортировать и экспортировать между ZBrush 2020 и другими 3D-программами. вы также можете настроить урожай и сохранить его настройки.

Мое общее мнение о ZBrush 2020

Если вы опытный пользователь, ZBrush 2020 это то, что вам нужно. Pixologic переходит на лицензирование по подписке. Это означает, что вы будете получать обновления и новые функции каждый год или каждые несколько лет.

Модель подписки для конечного пользователя разбивается на то, что Pixologic создала трехуровневую систему: ежемесячная за 39,95 долларов, каждые шесть месяцев за 179,95 долларов и бессрочная, единовременная плата в размере 895 долларов. Это вызовет у многих недовольство, но если вам нужно программное обеспечение, которое постоянно поддерживается, модель подписки не так уж и плоха. В качестве бонуса он обеспечивает входную дверь для всех, кто хочет войти.

Тем не менее, у ZBrush прямо сейчас есть одни из лучших инструментов для скульптинга. Это также одна из самых гибких программ для 3D-моделирования. Благодаря системе Polymesh 3D и интеграции Sculptris Pro (функции Sculptris Pro позволяют пользователям разбивать и уничтожать многоугольники во время лепки) быстрое создание 3D-модели не вызывает затруднений.

Для новичков ZBrush, скорее всего будет сложен, ошеломит и расстроит. Требуется много времени на обучение. К тому же, если вы действительно не умеете лепить или делать какое-либо 3D-моделирование, ZBrush будет настоящей «стервой». Если вы готовы потратить время и силы, вы многому научитесь у Pixologic ZClassroom.

Zbrush также довольно либерален в отношении аппаратного обеспечения. Збраш использует центральный процессор вместо графического процессора вашего компьютера (процессора вашей видеокарты) для обработки своих многоугольников и пикселей. Brush 2020 неплохо работает на моем Macbook с процессором Intel Core 2 Duo и 6 гигабайтами оперативной памяти.

Фактически, при скульптинге он работает лучше и плавнее, чем Blender 2.8. (Что, как я полагаю, требует гораздо больше ресурсов графического процессора. Версия 2.7 намного более функциональна при скульптуре, если я не использую слишком много полигонов.)

Если вы либо не справляетесь с этой задачей, либо хотите вложить деньги, вы можете рассмотреть возможность бесплатной загрузки Sculptris Pro, покупки урезанного ZBrush Core 2018 за 179,95 долларов, Mudbox за 10 долларов в месяц или рассмотреть возможность использования Blender 3D, у которого есть умение лепить и его бесплатно. Это не единственные варианты. Я уверен, что есть несколько, о которых я даже не слышал.

Я настоятельно рекомендую всем попробовать ZBrush. Фактически, вы можете скачать демо ZBrush в течение 45 дней. Он полностью функционален, без водяных знаков и т.д. Если вас устраивают все инструменты, которые предоставляет ZBrush, вы можете приобрести лицензию и использовать ее по своему усмотрению.

Читать еще:  Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует ucrtbased.dll

Обзор графического редактора Sculptris

Sculptris – это графическая программа, которая применяется для создания 3D моделей. Она абсолютно бесплатна, поэтому ее появление вызвало огромный интерес среди 3D художников. Скульптрис открыла новые возможности в области создания трехмерных фигур и работы с графикой. Она стала одним из наиболее используемых редакторов для объемных изображений.

Существует целый ряд профессиональных 3D редакторов, например, ZBrush, Mudbox, 3D-Coat. Но все эти инструменты платны и существуют относительно давно, поэтому появление новой, бесплатной программы Sculptris вызвало большой интерес во время своего появления.

Автор и разработчик утилиты – шведский программист Томас Петтерсон. Его детище стало конкурировать с разработками компании Pixologic. Оно было оснащено практически теми же функциями, возможностями, но на бесплатной основе. Более того, Sculptris работал стабильно, а Петтерсон был настроен на постоянное совершенствование своего продукта. При таком подходе Sculptris мог просто вытеснить редакторы Pixologic с рынка. Выходом из ситуации стал выкуп утилиты, после которого Скульптрис официально принадлежит Pixologic.

Область применения программы

Программа используется для создания графических 3D моделей. С помощью разных инструментов в ней воплощается принцип так называемой “цифровой лепки”. Она позволяет создавать скульптуры людей, животных, любых объемных предметов. Реалистичность и натуралистичность достигается при помощи использования набора кистей, а также текстурной обработки.

фото-1

Особенность, которая сужает границы работы с 3D объектами — использование идеальных локальных форм. Это значит, что при создании того или иного рисунка программа опирается на математические модели и выражения. Профессиональные редакторы используют именно такой подход. Но есть множество объектов, которые невозможно изобразить при помощи строго математического моделирования.

Для того, чтобы как можно реалистичнее отражать объекты реальности художник должен избегать симметрии и ровности в своей работе. Поскольку большинство окружающих нас вещей этой идеальной симметрией не обладают, то использование математических параметров для этой цели просто непригодно. Чтобы достичь естественной асимметрии, был разработан метод «виртуальной глины», используемый в Скульптрис. Художник рисует 3D объект не с помощью готовых инструментов, а как бы лепит его своими руками.

фото-1

Функциональные возможности Sculptris

Главные отличительные характеристики Sculptris:

  • Возможность симметричной работы с объектами;
  • Прорисовка рельефов;
  • Создание фигур происходит на основе базовых заготовок — сфер, кубов, конусов;
  • Возможность работы с форматом OBJ;
  • Главный инструмент работы — специальные кисти;
  • Возможность корректировки параметров кистей;
  • Специальные выделяющие маски, которые позволяют сохранять в безопасности незадействованные в работе части;
  • Большой ассортимент материалов для работы;
  • Режим лепки, позволяющий придавать разным частям разные цвета.

фото-1

Особенности работы с программой

Sculptris обладает свойством всех высококачественных программ – максимум возможностей при минимальном размере. Программа весит несколько мегабайт, оставаясь самым полноценным графическим редактором. При таком скромном объеме она вмещает в себя все необходимые инструменты 3D моделирования.

Sculptris достаточно простая, интуитивно понятная для освоения программа. Манипулятором, который управляет видом проекции, является мышка. Приближение или удаление объекта происходит с помощью скроллинга колесиком. А нажатие средней кнопки позволяет вращать объект.

фото-1

В качестве рук художника выступают специальные виртуальные кисти. Различаются они по профилям и степени силы. При нажатии на левую кнопку мыши происходит наращивание определенной области (выдавливание). А при нажатии правойдеформация (вдавливание). Вид конкретной кисти можно понять по изображению на значках. Они отличаются по характеру изменения поверхности.

Область, которую деформирует кисть, выделяется цветом на самом объекте. Причем параметры воздействия каждой отдельной кисти можно настроить или изменить. Например, корректировать жесткость, уменьшить или увеличить радиус. Все эти параметры устанавливаются с помощью меню, которое вызывается нажатием пробела.

Кисти это основной инструмент в Sculptris. С их помощью можно сглаживать неровные участки, передвигать различные области, менять их местами, поворачивать разные зоны объекта, увеличивать или уменьшать любой участок.

Работа с моделью может происходить в двух режимахсимметричном и асимметричном. В первом случае сквозь центр объекта условно проводится плоскость симметрии. И все изменения происходят относительно этой области. То есть деформация левого края ведет к такой же деформации правого.

Sculptris предполагает работу с разными форматами файлов. Наиболее распространенный — OBJ. Поддерживается функция как экспорта других форматов в OBJ, так и импорта из него.

Программа обладает возможностью мгновенной детализации объекта. Для этого используются так называемые поверхности разбиения (subdivision). Есть возможность увеличения плотности сетки поверхности как всего трехмерного объекта, так и его части. В углу отображается статистика использования числа поверхностей.

Sculptris включает в себя систему защиты от сбоев. Также программой можно полноценно пользоваться на графическом планшете.

Есть возможность создания рельефа поверхности графической модели. Также можно воспользоваться масками, которые помогают точно выделить определенную область. Присутствует встроенная библиотека материалов. Их совсем немного и они скорее служат цели показать, как может выглядеть объект после проработки.

Преимущества Sculptris

Главные плюсы последней версии программы Скульптрис Альфа 6:

  • Редактор совершенно бесплатен;
  • Простой интерфейс;
  • Широкий выбор инструментов;
  • Легкость освоения;
  • Есть версии для Windows и Mac OS X.

В целом Sculptris 3D – идеальный вариант для новичка. В этом состоит ее главное преимущество.

Недостатки

Вот главные и основные этой программы:

  • Более ограниченные возможности по сравнению с платными редакторами;
  • Мало инструментов для текстурирования, а также конечной визуализации;
  • Обновления выходят очень редко.

Для начала понимания работы с 3D графикой минус не значителен.

Заключение

Sculptris Alpha 6 достаточно проста в использовании, и при этом лишена некоторых возможностей более сложных редакторов. Профессиональные художники, которые владеют движком ZBrush, вполне могут обойтись им, не прибегая к помощи Sculptris. Новичку будет достаточно всех инструментов этой программы, но если он захочет развивать свои навыки в области текстурирования и конечной визуализации, то ему все равно придется осваивать и другое программное обеспечение. Стоит помнить, Pixologic Sculptris изначально была задумана как бесплатное приложение к платному 3D редактору ZBrush.

Полезное видео

Дополнительный материал по теме:

ВВЕДЕНИЕ

Стремление к творчеству заложено в самом человеке. На протяжении всей истории он пытался творить, используя для самовыражения самые разные формы — написание музыки, рисование, ваяние скульптур. И, чем «взрослее» становился человек, тем больше у него появлялось инструментов самовыражения. Художники и скульпторы теперь гораздо реже берут в руки кисти и глину, зато их виртуальные кисти и виртуальный материал для лепки позволяет сделать то, что и не снилось Фальконе и Джакометти.

Читать еще:  Не подключается TeamViewer

О программе «Sculptric Alpha 6»

Sculptris — бесплатная программа для 3D-моделирования в режиме виртуальной «лепки». Основные преимущества этой программы — легкое освоение процесса создания моделей, простой интерфейс и возможность работы в ней пользователям с практически любым уровнем подготовки.

Пользователи Sculptris могут работать с инструментами, которые позволяют вытягивать, вдавливать, сглаживать и т.д. «глиняную» модель создаваемого образа. Достаточное количество настроек инструментов помогают создать самые разнообразные модели.

Основные возможности Sculptris:

ь Возможность сохранения моделей в формате OBJ, для работы в других 3D-редакторах.

ь Режим симметрии, для автоматического редактирования двух сторон модели.

ь Скульптурные «кисти» для вытягивания, вдавливания, скручивания, разглаживания и т.д.

ь Настройки «кистей» для регулировки силы нажатия, размера и т.д.

ь Система масок для защиты областей модели при работе.

ь Симуляция широкой гаммы различных материалов для создания моделей.

ь Возможность раскраски моделей.

К преимуществам приложения также можно отнести тот факт, что создание моделей в нем занимает гораздо меньше времени. В отличие от множества прочих программ своей категории, Sculptris распространяется совершенно бесплатно.

Ёжик Соник

ёжик Соник

Рисунок 1 — ёжик Соник

Ёж Соник — главный персонаж серии видеоигр Sonic the Hedgehog компании Sega, и созданных на их основе комиксов и мультфильмов. В настоящее время Соник является талисманом корпорации Sega, заменив Алекса Кидда, бывшего маскотом фирмы до 1990 года.

Соник — синий антропоморфный ёж, живущий где-то на островах на Мобиусе (по версии комиксов и некоторых мультфильмов). Он обладает способностью бегать на сверхзвуковых скоростях, отчего и получил своё имя (англ. Sonic — звуковой / имеющий скорость звука).

Создание персонажа в Sculptris Alpha 6

панель инструментов

Рисунок 2 — панель инструментов

Вращение модели: Средняя кнопка мышки + движение

Перемещение модели: Shift + средн кнопка мышки

Приблизить отдалить : крутить колесико мыши

Отмена действий: Ctrl + Z

Размер кисти: Shift + вращение колесика мышки

Изменение силы давления: Ctrl + вращение колесика мышки

Удаление истории действий: U

Итак, приступим. Открываем программу. Перед нами всплывает первоначальный вид — панель инструментов (рис.2).

шаг первый

Рисунок 3 — шаг первый

Для начала нужно придать сфере (шару) форму туловища. Это можно сделать при помощи двух инструментов; сначала раскатать шар со всех сторон, придав ему форму «огурца» (инструмент smooth), а затем «нарастить» голову (инструмент inflate), либо можно растянуть шар при помощи инструмента grab.

Теперь нарисуем нашему герою мордочку. Используя инструменты inflate и draw, прорисовываем глаза, наращиваем носик, выделяем низ мордочки. Также делаем ушки (инструмент grab) просто потяните вверх область от макушки головы, и остановитесь на желаемой длине. Затем, используя инструмент flatten, приплюснуть ушки спереди. Дальше доработать инструментами inflate, выделяя края ушей и делая небольшое углубление внутри (нажать invert). Стоит обратить внимание на один момент: нажимая кнопку invert вверху на панели инструментов, вы входите в обратный режим команды (т.е. если вы используете inflate, чтобы что-то выдавить, то, нажав invert, вы получите команду «вдавить»).Этот нюанс распространяется на все команды.

шаг второй

Рисунок 4 — шаг второй

Особый акцент нужно сделать на брови: они как бы обрамляют глаза, образовывая две морщины по центру лба, ближе к носику. Эти две небольшие морщины лучше всего помогает выделить инструмент inflate. Кстати: просьба не отключать симметрию в течение всего процесса, иначе это значительно усложнит работу в виду отключения зеркального отражения выполненных команд. Это очень важно!

Далее формируем руки и ноги — здесь много работы. Делается это при помощи grab: для начала просто вытягиваем («намечаем») руки и ноги приблизительной длины, стараясь при этом не нарушить пропорций тела персонажа. Затем работаем отдельно с руками и ногами. Ноги: наращиваем ступни (inflate), формируем ботинки (smooth), прорисовываем все детали (пряжка и подошва — draw; носки — inflate, flatten, smooth). Можно добавить подошве рельефности, обозначив ее четкие границы при помощи crease, а затем аккуратно пригладить эти места, используя smooth.

шаг третий

Рисунок 5 — шаг третий

шаг четвертый

Рисунок 6 — шаг четвертый

Теперь займемся проработкой рук. Все операции, связанные с моделированием ладоней и пальцев, абсолютно аналогичны операциям, которые использовались при моделировании ног. Пальцы рук — здесь понадобится огромное терпение и усидчивость

Самое простое — иглы ёжика. Тут все гениально просто — используйте grab, чтобы вытянуть иголки нужной длины, и редактируйте их по желанию при помощи вышеописанных инструментов. Вот как это выглядит со спины:

шаг пятый

Рисунок 7 — шаг пятый

И наконец, заключительная часть моделирования — раскраска. Нажимаем PAINT в верхнем правом углу панели. Перед вами откроется такое окно:

окно paint

Рисунок 8 — окно paint

Оставляем все как есть, жмем ОК. В самом низу можно заметить такое предупреждение: “You can’t go back to sculpt after painting”, которое в переводе гласит, что после раскрашивания модели вы не сможете вернуться в режим лепки, чтобы отредактировать ее. Итак, после загрузки нудных параметров перед нами открылась панель такого вида:

панель в режиме раскрашивания

Рисунок 9 — панель в режиме раскрашивания

Теперь можно приступить к раскрашиванию. Нажмите на один из цветов вверху окна. Выберите нужный цвет из открывшейся палитры и окрасьте нужный участок. И так поступаем со всем персонажем. Некоторые места требуют детального окрашивания, так что будьте внимательны и, насколько возможно, точны в движениях «кистью».

Процесс завершен. В итоге должно получиться примерно так:

и 11 - результат проделанной работы

Рисунок 10 и 11 — результат проделанной работы

И еще одна деталь: рот персонажа. Можно нарисовать его сразу (crease), что крайне нежелательно, т.к. для этого придется убрать симметрию, а это, в свою очередь, плохо отразится на всей работе. Поэтому предпочтительнее поступить иначе: по окончании всей работы (включая раскрашивание), убрать симметрию и только тогда нарисовать линию рта в уголке мордочки краской.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×