Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асоу официальный сайт курсы повышения квалификации

Асоу официальный сайт курсы повышения квалификации

English

Основные задачи Академии в области дополнительного профессионального образования:

1) профессиональная переподготовка и повышение квалификации работников, в том числе с высшим образованием и научно — педагогических работников высшей квалификации,

2) выполнение функций головного образовательного учреждения Московской области в сфере дополнительного профессионального образования, научного и методического центра:

  • объединяет и курирует деятельность сетевого объединения образовательных учреждений регионального и муниципального уровней;
  • обеспечивает непрерывное профессиональное образование педагогических работников всех уровней и категорий;
  • оказывает научно-методическую помощь, экспертные и консультативные услуги специалистам, образовательным и иным организациям и системам.

Академия в соответствии с основными целями осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) реализация дополнительных профессиональных программ — программ повышения квалификации (факультет повышения квалификации), программ профессиональной переподготовки (факультет профессиональной переподготовки) преподавателей, педагогов, специалистов и руководителей системы общего и среднего и высшего образования всех уровней, а также социальной сферы и управленческих кадров различного профиля в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;

2) научно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионально-педагогического образования в Московской области.

Документы

В основе дополнительного профессионального образования Академии:

— необходимость полного удовлетворения потребностей обучающихся и возможность формирования индивидуального образовательного маршрута, высокая степень достижения планируемых результатов, обозначенных в дополнительных профессиональных программах;

— использование ресурсного потенциала образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы, для обеспечения единого образовательного пространства и взаимной интеграции дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных образовательных организаций;

-реализация накопительной персонифицированной модели дополнительного профессионального образования;

— обеспечение сетевого взаимодействия образовательных организаций, муниципальных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, и Министерства образования Московской области при сочетании государственного и договорного регулирования отношений в сфере дополнительного профессионального образования;

— создание условий для объединения образовательных организаций, работодателей, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, с целью обеспечения непрерывного образования;

— обеспечение открытости и доступности информации по дополнительному профессиональному образованию.

Базовые требования к содержанию дополнительных профессиональных программ, реализуемых в Академии:

— соответствие профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанных в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и умениям, необходимых для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— преемственность по отношению к федеральным государственным образовательным стандартам высшего, среднего и общего образования;

— ориентация на современные образовательные технологии, методы и средства обучения.

По итогам 2015 года

учебными подразделениями ГБОУ ВО МО «АСОУ» реализовано 184 дополнительных профессиональных программ. Из них — 30 ДПП профессиональной переподготовки и 154 – ДПП повышения квалификации.

Всего прошли обучение 19681 (96%) человек, в том числе:

— по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации — 19 030 чел. / 96%;

— по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки — /%) 651 чел./ 96%

В 2016 году для обучающихся на курсах повышения квалификации

предлагается 156 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по актуальным проблемам (подробно смотрите план-проспект курсовых мероприятий на 2016 год):

— проблемы развития профессиональной компетентности учителя-предметника;

— организация внеурочной деятельности по предметам, изучаемым в школе;

— формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного, ФГОС основного общего образования;

Читать еще:  Курсы помощника руководителя

— методика преподавания алгоритмизации и программирования в курсе информатики в средней общеобразовательной школе с учетом требований новых образовательных стандартов и внешней оценке качества подготовки выпускников по информатике (ЕГЭ);

— итоговая аттестация выпускников основной и средней школы;

— повышение квалификации руководителей образовательных организаций по вопросам трудового законодательства, вопросам внутришкольного управления, финансово-хозяйственным, управления качеством образования, электронно-информационное обеспечение делопроизводства; экспертный анализ урока;

— вопросы содержания и технологий обучения и воспитания в начальной школе;

— методика обучения математике в условиях реализации ФГОС ООО и подготовки школьников к итоговой аттестации;

— современные технологии обучения в системе среднего профессионального образования, подготовка преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения;

— содержание и методика преподавания истории в условиях реализации Концепции историко-культурного стандарта;

— вопросы содержания и методики дополнительного образования детей;

— содержание, технологии и методика организации работы в дошкольной образовательной организации;

-интерактивные методики преподавания предметов «Искусство» и «Мировая художественная культура» в образовательных организациях;

— проектирование рабочей программы по предмету;

— профильное и профессиональное самоопределение одаренных школьников;

— психологическое консультирование в работе педагога-психолога;

-вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ;

— ОРКСЭ, основы светской этики, основы православной культуры;

— развитие воспитательных систем в условиях реализации ФГОС ОО;

— безопасность жизни детей и профилактика ДДТТ в дошкольной образовательной организации; комплексная безопасность образовательной организации в современных условиях.

В 2016 году для обучающихся на курсах профессиональной переподготовки

предлагается 13 дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки по актуальным проблемам (подробно смотрите план-проспект курсовых мероприятий на 2016 год):

— комплексная безопасность образовательного учреждения;

— содержание и методика преподавания биологии;

— содержание и методика преподавания химии;

— содержание и методика преподавания физики;

— содержание и методика преподавания географии;

— психология и педагогика дошкольного образования;

— содержание и методика начального образования;

— содержание и методика преподавания английского языка;

— специальная (коррекционная) психология;

— содержание и методика преподавания русского языка и литературы;

— менеджмент в образовании (ДОУ, среднее общеобразовательное учреждение, УДОД, СПО, управление взаимодействием участников образовательных отношений).

В 2017 году в дополнительном профессиональном образовании планируются изменения:

1. В АСОУ и образовательных организациях, входящих в сетевое объединение, будут разрабатываться и предлагаться для реализации дополнительные профессиональные программы:

— повышения квалификации: срок освоения 36 часов, 72 часа, 108 часов; где дополнительная профессиональная программа объемом 36 часов может реализоваться только в форме стажировки (очная или электронная (виртуальная); дополнительная профессиональная программа 108 часов – межкафедральная (надпредметная); 72 часа – кафедральная (предметная);

— профессиональной переподготовки: срок освоения не более 500 часов в течение 1-1,5 года.

2. Структура индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагога и руководителя образовательной организации выстраивается согласно накопительной системе и формируется из дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, срок освоения которых 36 часов, 72 часа, 108 часов, а также неформальных форм повышения квалификации, выраженных в часовом эквиваленте.

Индивидуальный образовательный маршрут – 180 часов за 3 года: дополнительная профессиональная программа 108 часов и дополнительная профессиональная программа– 72 часа или дополнительная профессиональная программ – 72 часа и две дополнительных профессиональных программы по 36 часов (очная и электронная (виртуальная) стажировка).

3.Форма инвариантных учебных модулей (академический, кафедральный, вариативный) отменяется.

Читать еще:  Курсы бортпроводников в санкт петербурге

Академический модуль будет включен в дополнительную профессиональную программу в базовую часть учебного плана как модуль «Государственная политика в образовании».

Кафедральный и вариативный модули будут включены в профильную (предметно-методическую) часть учебного плана дополнительной профессиональной программы.

Дополнительная профессиональная программа объемом 36 часов будет реализовываться только в форме стажировки (очная или электронная (виртуальная). Содержание стажировки определяется дополнительной профессиональной программой (повышения квалификации) или учебным модулем (профессиональной переподготовки).

Асоу официальный сайт курсы повышения квалификации

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Региональная система повышения квалификации работников образования

В целях модернизации непрерывного педагогического образования в Московской области создано сетевое объединение образовательных учреждений регионального и муниципального уровней, реализующих программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

Сетевое объединение – форма взаимодействия учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, которые на основе анализа образовательного спроса, выявленного через региональную информационную систему повышения квалификации (РИНСИ), информации о территориальном положении участников сети, их возможностей определяют свою образовательную «нишу», оказывают образовательные услуги по модульным учебным программам, имеющим кредит доверия в сети, и обеспечивают накопление зачетных единиц работникам образования Московской области. Сетевое объединение обеспечивает педагогических и руководящих работников возможностями выбора модульных учебных программ, предоставляемых участниками сетевого объединения повышения квалификации, а также способствует повышению качества представляемых образовательных услуг на основе единых требований к структуре и содержанию программ дополнительного профессионального образования.

Координатор сетевого объединения образовательных учреждений Московской области и региональный оператор РИНСИ — АСОУ ДПО.

Нормативные документы, регулирующие дополнительное профессиональное образование

Приказ министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области»СКАЧАТЬ

Приложения к Приказу министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области» СКАЧАТЬ

Приказ министра образования Московской области от16.04.2015 № 1953 «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области» СКАЧАТЬ

Приказ министра образования Московской области от 16.02.2016 № 531 «Об утверждении Положений о разработке и экспертизе дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области» СКАЧАТЬ

Асоу официальный сайт курсы повышения квалификации

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Курсы повышения квалификации кафедры ИКТ АСОУ

Развитие профессиональной компетентности педагога в области применения ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

программа повышения квалификации 72 ч

Проектирование образовательного процесса по информатике в соответствии с требованиями ФГОС СОО

программа повышения квалификации 72 ч

Информатика во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС ООО

программа повышения квалификации 72 ч

Методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС основного общего образования

программа повышения квалификации 72 ч

«Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника в условиях реализации ФГОС ООО

Читать еще:  Семинары курсы тренинги

программа повышения квалификации 72 ч

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии как инструмент в проектировании занятий при реализации ФГОС ООО

программа повышения квалификации 72 ч

Электронное и дистанционное обучение как средство реализации основной образовательной программы в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС СОО

программа повышения квалификации 72 ч

Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по отдельным темам курса информатики и ИКТ в форме ЕГЭ.

программа повышения квалификации 72 ч

Т.Н. Зюзина
В.В. Кащей
В.И. Филиппов

Методика применения робототехнического оборудования при организации внеурочной деятельности учащихся 5-9-ых классов в условиях внедрения ФГОС ООО

программа повышения квалификации 72 ч

М.И. Шутикова
В.И. Филиппов

Проектирование образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС ОО

программа повышения квалификации 72 ч

Лабутин В.Б., Лабутина В.А

Создание и практика использования ЭОР в условиях реализации ФГОС НОО.

программа повышения квалификации 72 ч

Лабутин В.Б., Лабутина В.А

Информационное общество. Информационная безопасность.

программа повышения квалификации 108 ч

Бешенков С.А., Шутикова М.И.

Пользователь персонального компьютера. Начальный уровень

программа повышения квалификации 72 ч

Методика преподавания алгоритмизации и программирования в курсе информатики в общеобразовательной организации с учетом требований ФГОС ООО и СОО, ОГЭ и ЕГЭ

программа повышения квалификации 72 ч

«Облачные технологии в работе учителя-предметника в соответствии с ФГОС ООО и СОО»

программа повышения квалификации 72 ч

Инструменты ИКТ и опыт их применения в дошкольной образовательной организации

программа повышения квалификации 72 ч

«Эффективное использование электронной формы учебника на основе ИКТ-компетентности учителя начальных классов»

программа повышения квалификации 108 ч

Использование электронной формы учебника в образовательной деятельности

Программа повышения квалификации (практико-ориентированная) 36 часов

Стажировка «Методика использования робототехнического оборудования Lego при организации внеурочной деятельности учащихся 5-7-ых классов»

программа повышения квалификации 36 ч

М.И, Шутикова
В.И. Филиппов

Стажировка «Методика использования робототехнического оборудования Moway при организации внеурочной деятельности учащихся 7-9-ых классов»

программа повышения квалификации 36 ч

М.И. Шутикова
В.И. Филиппов

Стажировка «Методика использования робототехнического оборудования на платформе Arduino при организации внеурочной деятельности учащихся 9-ых классов»

программа повышения квалификации 36 ч

М.И. Шутикова
В.И. Филиппов

Организационно-методические аспекты и программно- технический инструментарий для реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации

Программа повышения квалификации 72 часа

О.А. Савельева, Л.В. Кузьмина, О.Н. Бободжонова, Е.М. Жимаева

Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

повышение квалификации в форме электронной (виртуальной) стажировки 36 ч 1ая модель

Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор передовых практик

повышение квалификации в форме электронной (виртуальной) стажировки 36 ч 2ая модель

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образования

программа повышения квалификации 108 ч

Использование программного обеспечения iSpring для разработки ЭОР

программа повышения квалификации 72 часа

Методика использования ЕИС Школьный портал при проектировании индивидуальной образовательной среды школьника и организации проектной деятельности в образовательных организациях

программа повышения квалификации 36 часов

Шаронова О.В., Филиппов В.И.

Использование возможностей ЕИС Школьный портал для оперативного управления образовательной организацией

программа повышения квалификации 36 часов

Шаронова О.В., Филиппов В.И.

«Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества в условиях введения профстандарта «Педагога»» (виртуальная (электронная) стажировка)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×