Институт герцена курсы
Как в 2020 году поступить в РГПУ им. А.И. Герцена
Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена в 2020 году.
Общая информация о конкурсной ситуации в РГПУ им. Герцена в 2020 году:
Средний балл ЕГЭ на бюджете в 2019 году – 78,2
Средний балл ЕГЭ платно в 2019 году – 65,9
Количество бюджетных мест в 2020 году – 1 249
Стоимость обучения на платной основе в 2019-2020 гг. – от 160 000 до 313 800 руб. в год
Есть общежитие, целевое обучение
Наличие своих льготных олимпиад для школьников
В РГПУ им. А.И. Герцена существует большой перечень олимпиад и конкурсов, дающих льготы при поступлении или дополнительные баллы за индивидуальные достижения.
РГПУ имени А.И. Герцена в российских рейтингах вузов
А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации в РГПУ им. Герцена в 2020 году в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали на сайте РГПУ им. А.И. Герцена. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора РГПУ имени А.И. Герцена о стоимости платного обучения в 2020-2021 гг. будет опубликован весной-летом.
Институт детства
Педагогическое образование
Педагогическое образование
Образование в области иностранного языка (раннее обучение иностранному языку)
Психолого-педагогическое образование
Психолого-педагогическое образование
Психология и социальная педагогика (Детская психология)
Институт дефектологического образования и реабилитации
Специальное (дефектологическое) образование
Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)
Специальное (дефектологическое) образование
Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Специальное (дефектологическое) образование
Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Специальное (дефектологическое) образование
Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Специальное (дефектологическое) образование
Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)
Институт иностранных языков
Педагогическое образование
Образование в области иностранного языка
Лингвистика
Перевод и переводоведение
Лингвистика
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Институт информационных технологий и технологического образования
Информатика и вычислительная техника
Технологии разработки программного обеспечения
Информационные системы и технологии
Информационные системы и технологии
Педагогическое образование
Информатика и информационные технологии в образовании
Педагогическое образование
Институт музыки, театра и хореографии
Педагогическое образование
ПРОФ.ИСП (исполнительское мастерство, сольфеджио)+Р+ЛИТ
Педагогическое образование
Музыкальное образование (в области вокального искусства)
ПРОФ.ИСП (сольное пение)+Р+ЛИТ
Педагогическое образование
Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства)
ПРОФ.ИСП (музыкально-инструментальное исполнительство)+Р+ЛИТ
Художественное образование (в области театрального искусства)
ПРОФ.ИСП (мастерство актёра, пластическая музыкальная деятельность)+Р+ЛИТ
Педагогическое образование
Художественное образование (в области хореографии)
ПРОФ.ИСП (классический и современный танец)+Р+ЛИТ
Хореографическое искусство
Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера)
ТВОРЧ.ИСП (исполнительское искусство)+ СОБЕСЕДОВАНИЕ (основы хореографической импровизации)+Р+ЛИТ
Музыкально-инструментальное искусство
ТВОРЧ.ИСП (фортепьяно)+ПРОФ.ИСП (сольфеджио с элементами гармонии)+ СОБЕСЕДОВАНИЕ (коллоквиум в области музыкально-инструментального искусства)+Р+ЛИТ
Вокальное искусство
ТВОРЧ.ИСП (вокал)+ПРОФ.ИСП (сольфеджио с элементами теории музыки)+СОБЕСЕДОВАНИЕ (коллоквиум в области вокального искусства)+Р+ЛИТ
Актерское искусство
Артист драматического театра и кино
ТВОРЧ.ИСП (мастерство артиста)+ПРОФ.ИСП (практика сценической игры)+СОБЕСЕДОВАНИЕ (коллоквиум в оласти театрального искусства)+Р+ЛИТ
Институт народов Севера
Педагогическое образование
Педагогическое образование
Образование в области родного языка и литературы
Педагогическое образование
Институт педагогики
Социальная работа
Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей
Педагогическое образование
Дополнительное образование (Воспитательная работа)
Психолого-педагогическое образование
Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи
Институт психологии
Психология
Психолого-педагогическое образование
Клиническая психология
Клинико-психологическая помощь ребенку и семье
Психология служебной деятельности
Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности
Институт философии человека
Педагогическое образование
Философия
Институт физической культуры и спорта
Педагогическое образование
ПРОФ.ИСП (физическая культура (ОФП))+Р+ОБЩ
Физическая культура
ПРОФ.ИСП (физическая культура (ОФП))+Р+БИО
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
ПРОФ.ИСП (физическая культура (ОФП))+Р+БИО
Институт экономики и управления
Педагогическое образование
Педагогическое образование
Дополнительное образование (менеджмент образовательных услуг)
Факультет безопасности жизнедеятельности
Педагогическое образование
Образование в области безопасности жизнедеятельности
Факультет биологии
Экология и природопользование
Экология
Биология
Педагогическое образование
Факультет географии
География
Экология и природопользование
Педагогическое образование
Факультет изобразительного искусства
Педагогическое образование
Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
ПРОФ.ИСП (изобразительное искусство)+Р+ОБЩ
Факультет истории и социальных наук
Педагогическое образование
Педагогическое образование
Религиоведение
Факультет математики
Прикладная математика и информатика
Педагогическое образование
Факультет физики
Физика
Физика конденсированного состояния вещества
Педагогическое образование
Филологический факультет
Педагогическое образование
Факультет химии
15/15
Педагогическое образование
Юридический факультет
Конфликтология
Педагогическое образование
Рассылка «Lancman School»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку
два раза в неделю: во вторник и пятницу
Похожие статьи:
За что получают дополнительные баллы к ЕГЭ
ТОП-5 блогеров YouTube, которые помогут подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА
Где и как можно пройти пробный ЕГЭ
Категории
Онлайн-интенсив 3.0
С 6 по 12 апреля 5 занятий по 90 минут!
В 8 раз дешевле репетитора!
У знать подробнее у менеджеров 8 (495) 191-17-52
Профориентация по уникальной методике
— Определить психотип, сильные качества ребенка;
— Подобрать профессии и виды деятельности, в которых ребенок будет успешен.
Есть вопросы?
Оставьте свой телефон для консультации по любому виду услуг
Москва, метро Арбатская, Хлебный переулок,
д. 2/3, стр. 1
Связаться с нами
Достойное окружение. Блестящее будущее!
Lancman School © 2020. Все права защищены.
Обратная связь
Отправьте свой телефон и наши менеждеры свяжутся с вами в ближайшее время
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:
Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:
Расскажи о нас друзьям:
День открытых дверей в образовательном центре «Lancman School»
Мы подготовили ряд бесплатных и полезных мероприятий: мастер-классы, открытые уроки, тестирования и диагностики!
Получи скидку 50%!
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Записаться на 2-х месячный интенсив
Вся программа ЕГЭ за 2 месяца!
Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас. Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!
Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Онкологический институт Герцена (МНИОИ)
Онкологический институт Москвы открыт на базе института лечения опухолей имени Морозовых, основанного в 1898 году. После смерти выдающегося хирурга П.А.Герцена, возглавлявшего учреждение с 1922 по1934 год, институту было присвоено его имя. В настоящее время МНИОИ им. П.А.Герцена – лидирующее учреждение в области разработки функционально-щадящих и органосохраняющих методов лечения злокачественных новообразований. В структуре института функционируют: научные отдел, экспериментальные и диагностические подразделения, поликлиника, 3 специализированных центра, отделение платных услуг и клиника.
Проезд
К Московскому онкологическому институту можно проехать автобусом №12ц, троллейбусами №1, 82 до остановки «2-й Боткинский проезд» или автобусами №27, 847, троллейбусами №20, 65, 79, 95 до остановки «Больница имени Боткина».
Фотографии
Видео
Врачи (310)
10 отзывов
маммолог, онколог
2-й Боткинский пр., д. 3
12 отзывов
онколог-гинеколог
2-й Боткинский пр., д. 3
15 отзывов
онколог
2-й Боткинский пр., д. 3
7 отзывов
нейрохирург
2-й Боткинский пр., д. 3
13 отзывов
онколог
2-й Боткинский пр., д. 3
График работы врачей
Отзывы (644)
Все понравилось, кроме Новиковой, лауреата государственной премии. Я прилетела на операцию из Владивостока. Подписала согласие на половину операции и удаление яичников, матки, сальника по поводу рака яичника. Но Новикова, судя по всему, решила, что мне достаточно лапароскопически удалить яичники и после высоких доз химии делать вторую операцию. Благодаря этому, у меня было всего 4 операции с кровотечением(это уже во Владивостоке). Между 3 и 4 химией 70 дней. И как следствие этого прекрасного лечения — рецидив. Меня абсолютно все врачи, спрашивают как так, если яичники были не увеличены, матка маленькая? Интересно, она еще работает?
Со слов корейских врачей, решения Новиковой противоречило стандартам лечения.
В послеоперационном рубце появилось уплотнение и стало расти. Обращался в два платных онкологических центра в Москве и не получил диагностики. Только после ножевой биопсии, проведенной в Швейцарии — молекулярный анализ (который в России делается далеко не везде) показал — десмоидная фиброма прямой мышцы живота. Коварство этой штуки — в высокой рецидивности. Относительно недавняя статистика по России — до 90% и на Западе не многим лучше — 70%. Лечиться за рубежом с такой перспективой и за огромные деньги не захотел. Почитав статьи, доклады, авторефераты — легко определил цель — институт им. П.А. Герцена. Этой проблемой институт занимается много лет. Есть содружество докторов разных специализаций, которые коллегиально разрабатывают методики лечения. И статистика против вышеупомянутых цифр весьма лучшая. Почитал отзывы на сайтах; от восторженных, до резко негативных. Поделюсь своим опытом, который, возможно, будет полезным при решении — куда обращаться. Без направления («с улицы») записался к выбранным специалистам на консультацию. Мои сомнения были разрушены за 5 минут при встрече с авторитетным профессором Бойко А.В. Анна Владимировна строго указала мне, что не стоит терять время — по внутреннему телефону связалась с нужным специалистом и отправила по адресу. Торакоабдоминальное отделение. Молодой обаятельный Александр Константинович Кострыгин, хирург, к.м.н., не торопясь, убедительно объяснил целесообразность операции в моем случае. Отвел в кабинет заведующего отделением. Владимир Михайлович Хомяков, под руководством которого разработана уникальная, запатентованная методика операции, после своего осмотра предложил готовиться к операции. Сдал рутинные, но по протоколу необходимые анализы. За 3 дня мне сделали квоту. В назначенный день госпитализировали и в тот же день прооперировали. Я не сторонник шаблонных отзывов: «золотые руки» «хирург от бога», поскольку не специалист, да и операцию проспал. После операции Александр Константинович сказал, что все им запланированное удалось выполнить в полном объеме, результаты послеоперационной гистологии также оказались удовлетворительными. Впечатления об отделении. Палаты маломестные, с удобствами. Распорядок посещения — демократичный. Оборудование — современное, например: кровать — многофункциональная, такая же как в Швейцарии, где я оперировался по другому заболеванию. Факт, вызвавший удивление. По прошлому опыту ухода за близкими знаю, что послеоперационные дни, приходящиеся на выходные, тревожные. Кроме дежурного врача, который не всегда в курсе, никого нет. Ритм работы нашего отделения мало чем отличался от работы в будни. Доктора приходили навестить своих прооперированных, а зав. отделением проводил обычный обход. Молодость, энергетика, профессионализм докторов вместе с коллективом внимательных симпатичных медсестер создают негрустную обстановку. При выписке зав. отделением В.М. Хомяков сказал прекрасные слова: «С этого дня Вы у нас как автомобиль на тех. обслуживании». Пишу отзыв спустя год после операции и убедился, что эти слова наполнены правдой. Регулярно прохожу контрольные УЗИ, МРТ, гастроскопию и, поверьте (есть с чем сравнивать), все это на высоком уровне. Знаю, что при необходимости консультации быстро получу ее. А при лечении за границей. Большое спасибо и успехов. Александр Георгиевич. 72 года. Москва, [. ].
Лежал на обследовании в торакальном отделении, я неоперабельный, готовили в отделение радиологии, находился в отделении с 08.01.2020 по 04.02.2020. Остались только прекрасные впечатления от того, как все слажено в отделении, высококвалифицированный медперсонал. Особо хотелось бы отметить Пикина О. В., Александрова О. А., медсестру Анну Михайловну, старшую медсестру Кристину Сергеевну и других медработников отделения. Спасибо вам всем огромное за ваш труд, вы спасаете и даете людям веру на жизнь. Да хранит Господь. (Шрамко В. П., Крымск, Краснодарский край)
Нет ничего, что бы не понравилось. Все слажено и отлично.
Общее впечатление об этой клинике замечательное.
[. ]. Были на приёме 14.02.2020. На УЗИ Бородина постоянно выгоняла из кабинета и брала на прием людей, которые кричали что они из администрации! При этом за прием было заплачено 8500 р.! На протесты сказала, что ей все равно и не боится, и люди сверху ей важнее. Отсидели в целом 4 часа! Из них осмотр занял 15 минут. Во время осмотра открыла настежь окна, на просьбу закрыть наплевала, сказав, что ей жарко! Осмотр провела очень болезненно и сказала — потерпит, и это при условии, что человек только после тяжёлой операции по женской части. После УЗИ пошли на прием к Беляевой, где нас также встретили чуть ли не угрозами и отказами дать итоговую оценку анализам и требованиями пройти дополнительные дорогостоящие осмотры в их больнице! После прохождения УЗИ начала проводить гинекологический осмотр и сказала, что нужно делать мазки при этом внутри все было в геле. Мазки, естественно, тоже платные. До этого сдавали стекла на анализ по направлению самой Беляевой, но когда принесли результаты она сказала, что ей не нравится, как сделали и мы, оказывается, должны были по всей Москве искать именно конкретного специалиста и что доверяет она только ей, а то что эта врач больше не работает ее не волнует. Рекомендую никогда не обращаться к этим [. ]! Вытянут кучу денег, а до лечения дело так и не дойдёт! На простых людей смотрят как на грязь и им не важно платят за прием все одинаково! [. ].
Пожалуйста, не обращайтесь к врачам Беляевой и Бородиной. К врачам в онкологию и так идёшь с тяжёлыми проблемами и не хочется что бы те кто должен помогать вытирали об тебя ноги.
Оперативная работа бюро пропусков.
Врач отправил в МНИОИ сдать стекла на гистологию. Просидела в очереди в регистратуру, где принимают стекла на обследования 4 часа! Отношение персонала, а именно работниц из той самой регистратуры, просто ужасное, высокомерное и надменное. Здесь вы не увидите не только сочувствия, но еще и получите огромную порцию унижения и издевательства! И это всё для нас, коренных москвичей, которые пришли получить медицинскую помощь не по полису ОМС, а за наличный расчёт! Обидно и страшно!
Похожие клиники
42 отзыва
ул. Погодинская, д. 1, стр. 1
90 отзывов
ГСП-1, Абрикосовский пер., д. 2
Лекции для студентов педагогического института им.А.И.Герцена
Возрождение столярного дела, это вам не пустой звук. Который год хорошей практикой стали лекции для студентов в нашей столярной школе.
Мы постоянно налаживаем дружеские контакты с преподавателями близких по духу профессий, общаемся и помогаем друг другу.
Хочется поблагодарить преподавателей: реставрационного колледжа Кировский, отраслевого колледжа Краснодеревец, и вот теперь к нам присоединился и педагогический университет А.И.Герцена.
Александ Багров с ученицей (ФСД19)
Преподаватели РГПУ им.Герцена (Виктор Петрович справа)
Алексей Дейкин, Анатолий Бабич и его подопечные из колледжа
А.Теплов и его подопечные
Отдельная благодарность преподавателю и доценту кафедры технического образования Петрову Владимиру Сереевичу, за проявленный энтузиазм и развитие столярного ремесла. С Владимиром мы познакомились летом, съездили в гости в мастерскую, а уже осенью Владимир выступал на Фестивале столярного дела в Петербурге.
работы студентов РГПУ им.Герцена на ФСД19
работы студентов РГПУ им.Герцена на ФСД19
работы студентов РГПУ им.Герцена на ФСД19
Владимир Петров и Александр Теплов
Преподаватели РГПУ им.Герцена (Владимир Петров справа)
Теперь же пришел наш черед принять в гости Владимира Сергеевича и его подопечных.
В первый день, 26 февраля, нас посетили студенты первого курса.
Первым слово взял Александр Панов. Для начала Александр поведал студентам о различных резчицких стамесках, заточных абразивах, техниках заточки и правки режущего инструмента.
Разбираемся в резчицких стамесках
А.Панов О строении клюкарзы
Знакомимся с инструментами резчика
Брусок для заточки с использованием пасты
Александр Панов О доводке на коже
Александр Панов о доводке резчицкого инструмента
Как точить на станках
Заточка прямых стамесок
Дальше пошел разговор о применении стамесок на практике и конкретном предназначении того или иного профиля. Видя живой и не поддельный интерес к своей родной теме, Александр не удержался и предложил кому-нибудь попробовать свои силы и немного порезать дерево.
Александр показывает как резать завитки
Пробуем резать дерево
Наставники не дремлют
пробуем резать стамеской для внешних радиусов
Нужно попробовать всё
режет дерево, как нож масло
Прирожденный резчик
Пробуем работать полукруглой стамеской
Следом слово взял Алексей Юрьевич Дейкин и вкратце поведал о токарном деле, машинном зале и безопасности в мастерской.
Алексей Дейкин о токарных изделиях
В машинном цеху
В машинном цеху
Алексей Дейкин о токарном деле
На этом лекция была окончена и одухотворенные студенты направились в помещение музея старинных инструментов и магазина.
А мы преисполненные чувством выполненного долга принялись за повседневные дела.
Во второй день, 27 февраля, нас уже посетили студенты второго курса.
Во второй день нас посетили уже более образованные посетители, вопросов и нюансов было значительно больше. Сперва речь снова зашла о резчицком инструменте и Александр Панов постарался уложить все что только можно в отведенное для него время.
Начинаем как всегда с азов — с подготовки и заточки инструмента.
Будущие педагоги внемлют наставлениям мастера
правка заточного водного камня на алмазе
Александр Панов о заточке клюкарз
Александр Панов о заточке клюкарз
Далее переходим непосредственно к приемам работы резчицкими инструментами. И конечно, даем попробовать резать дерево и сделать еще один шажок в сторону приобщения к профессии.
Правка резчицких стамесок на коже
работа фасонной стамеской с внешним радиусом
работа фасонной стамеской с внешним радиусом
Александр Панов об английский стамесках
«проба пера»
Александр Панов демонстрирует работу «уголком»
Приобщаемся к икусству резьбы по дереву
Фиксируем действо на память
«пробуем резьбу на вкус»
После лекции о резьбе по дереву, слово взял Алексей Дейкин, речь пошла о классической столярке и ручном столярном инструменте: рубанках, пилах, стамесках, молотках, шаблонах, о различных грунтубелях, зензубелях и прочем «странном» и интересном инструменте из арсенала столярного мастера.
Алексей Юрьевич о столярном ремесле
Алексей Юрьевич показывает настройку деревянного рубанка
ми-ми-ми
Алексей Дейкин рассказывает о грунтубеле
Еще раз спасибо Владимиру Сергеевичу за встречу. Желаем большого светлого пути и процветания этим юным будущим талантам и преподавателям.
С уважением Федор Щербаков и коллектив компании Rubankov.
Институт герцена курсы
Описание: Добро пожаловать в официальную группу подготовительных курсов Герценовского университета!
Другое
Действия
106 записей
Дорогие абитуриенты!
Центр по работе с талантливой молодёжью и абитуриентами информирует Вас о продлении дистанционных этапов следующих олимпиад:
Герценовской внутривузовской олимпиады школьников «Современный филолог в современном мире» до 30 апреля 2020 г.;
Герценовской внутривузовской олимпиады бакалавров по литературе «Хочу читать!» до 30 апреля 2020 г.
Более подробная информация на сайте Герценовского университета
https://www.herzen.spb.ru/abiturients/
Центр по работе с талантливой молодёжью и абитуриентами продолжает знакомить вас с институтами и факультетами Герценовского университета!
ОБ ИНСТИТУТЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ
Институт дефектологического Показать полностью… образования и реабилитации (до 01.09.2016 — факультет коррекционной педагогики, ранее факультет дефектологии) — старейший в России. Он был создан в 1918 году в структуре Института дошкольного образования, который входил в систему Психоневрологической Академии, возглавляемой В.М.Бехтеревым.
Основана в 1918 году по инициативе профессора Д.В. Фельдберга.
Возглавляет кафедру доктор педагогических наук, профессор Красильникова О.А.
Основные дисциплины кафедры:
сурдопедагогика, сурдопсихология;
методика преподавания русского языка в школе глухих, методика обучения устной речи;
специальные (вербальные и невербальные) средства коммуникации;
психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха, методика развития слухового восприятия.
Основана в 1984 году. Возглавляет кафедру доктор педагогических наук, профессор Лопатина Л.В.
Основные дисциплины кафедры:
— логопедия, логопсихология;
— педагогические системы обучения детей с речевыми нарушениями;
— логопедическая ритмика;
— логопедические технологии.
Программа подготовки учителя — логопеда предусматривает получение специализации «Практическая психология».
Основана в 1929 году — является единственной в России. Возглавляет кафедру доктор педагогических наук, профессор Никулина Г.В.
Основные дисциплины кафедры:
— офтальмо-гигиенические основы обучения и воспитания детей;
— тифлопедагогика;
— методики обучения детей с нарушением зрения;
— развитие зрительного восприятия;
— социально-бытовая ориентировка;
— пространственная ориентировка;
— тифлотехника
и другие.
| Кафедра Олигофренопедагогики
Основана в 1965 году. Возглавляет кафедру доктор педагогических наук, профессор Ильина С.Ю.
Основные дисциплины кафедры:
психология детей с проблемами в развитии;
педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью;
педагогические предметные технологии и другие.
| Кафедра Основ коррекционной педагогики
Основана в 1977 году. Возглавляет кафедру доктор психологических наук Волкова И.П.
Основные дисциплины кафедры:
— коррекционная педагогика;
— невропатология;
— психопатология.
Подробнее об институте, направлениях и направленностях (профилях) подготовки — в презентации.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Университет: Общая информация
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Россия, 191186, г. Санкт-Петербург, наб.р.Мойки. 48
+7 (812) 312 -44 -92
+7 (812) 312 — 11 — 95
Бордовский Геннадий Алексеевич
Контактная информация сотрудника, ответственного за прием на обучение иностранных граждан
Шилов Сергей Михайлович — проректор по международному сотрудничеству
+7(812)3147859
+7(812)3147654
ssm@herzen.spb.ru
Общее количество студентов
Количество иностранных студентов
Факультеты и институты(перечислите, пожалуйста)
Филологический, социальных наук, иностранных языков, коррекционной педагогики, психолого-педагогический, управления, философии человека, экономики, математики, физики, географии, химии, биологии, технологии и предпринимательства, изобразительного искусства, музыки, физической культуры, безопасности жизнедеятельности, русского языка как иностранного, юридический, информационных технологий.
Институты: естествознания, детства, международных связей, народов Севера
Университет: Требования к поступающим на обучение по программе бакалавриата
Зачисление, с … по …
Направления подготовки (перечислите, пожалуйста)
Филологическое образование;
Юриспруденция;
Педагогика;
Психология;
Социальная работа;
Экономика;
Физико-математическое образование;
Физика;
Химия;
Естественнонаучное образование;
Технологическое образование;
Художественное образование;
Музыкальное образование;
Менеджмент
Вступительные испытания: предметы, формы проведения экзаменов, тестирование РКИ
Тестирование по русскому языку
Собеседование по специальности
Сроки проведения вступительных испытаний
63000 — 115000 руб. в год
Дисциплины, преподавание по которым ведется на иностранных языках
Подготовительные курсы / отделение / факультет (предметы, продолжительность, начало занятий, стоимость)
Начальный курс факультета РКИ
С 01.09 по 01.07
Стоимость 70000 -75000 руб. в год
Университет: Требования к поступающим на обучение программе подготовки дипломированных специалистов (врач, инженер, агроном, менеджер и т.д.)
Специальности (перечислите, пожалуйста)
Русский язык и литература;
Религиоведение; Социология; Политология; История; Юриспруденция; Иностранный язык; Теория и методика преподавания иностранных языков и культур; Перевод и переводоведение; Педагогика;Сурдопедагогика; Тифлопедагогика; Логопедия; Олигофренопедагогика; Дошкольная педагогика и психология; Педагогика и методика дошкольного образования; Педагогика и методика начального образования; Культурология; Связи с общественностью; Философия; Психология; Социальная педагогика; Клиническая психология; Экономика; Национальная экономика; Менеджмент организации; Управление персоналом; Государственное и муниципальное управление; Маркетинг; Физико-математическое образование; Математика; Информатика; Физика; География; Химия; Биология; Естественнонаучное образование; Технологическое образование; Технология и предпринимательство; Художественное образование; Музыкальное образование; Изобразительное искусство; Физическая культура;
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; Безопасность жизнедеятельности; Родной язык и литература;
Педагогика и психология; Специальная психология;
Менеджмент; Специальная дошкольная педагогика и психология; Экология; Реклама; Информационные технологии в образовании
1 семестр с 01.09 — 31.12
2 семестр с 01.02 — 01.07
Вступительные испытания: предметы, формы проведения экзаменов, тестирование РКИ
Тестирование по русскому языку
Собеседование по специальности