Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютерные курсы мархи

Компьютерные курсы мархи

Поводом для этой заметки стало недавнее печальное обрушение СКК «Петербургский».

В 1983 г. была издана брошюра о Спортивно-концертном комплексе им. В. И. Ленина, спроектированным Ленинградским Зональным научно-исследовательским Показать полностью… и проектным институтом экспериментального проектирования жилых и общественных зданий (ЛенЗНИИЭП), большим коллективом авторов под руководством Н. В. Баранова и И. М. Чайко.
По идее авторов, комплекс завершал ось-эспланаду Московского Парка Победы, которая в западной части переходит в сквер Чернышевского. В итоге образованный градостроительный ансамбль, протянувшийся с запада на восток на 1,5 км., включает в себя как примеры советского ампира, так и примеры советского модернизма.
Здание одного из крупнейших в СССР крытых залов-трансформеров было высотой 40 м. Из текста брошюры: «Конструктивная схема зала решена в виде двух автономных систем — периметрального стального каркаса с мембранным покрытием и конструк¬ций многоэтажных трибун. Трибуны сооружены из сборных железобетон-ных элементов по монолитным косоурам.
Покрытие зала оригинальной конструкции специально разработано и впервые применено в этом сооружении. Оно представляет собой предва¬рительно напряженную висячую оболочку-мембрану диаметром 160 мет¬ров, площадью 20 000 кв. метров из стального листа толщиной 6 милли¬метров. Мембрана в 112 точках прикреплена к опорному кольцу. В центре покрытия расположен аэрационный фонарь диаметром 24 метра.
Жесткость покрытия обеспечивается стабилизирующей системой кон¬струкций, состоящей из 56 вант, прикрепленных к колоннам и промежуточ¬ному кольцу диаметром 72 метра, свободно подвешенному к мембране. В центральной зоне стабилизация осуществляется подвешенной к мембране стальной «силовой» плитой неразрезной конструкции, на которой располо¬жены подъемные устройства, экраны, занавеси, акустические системы и пр.»
.
Композиция фасадных решений была проработана так, чтобы мембрана и эллиптические вырезы при креплении её к опорному кольцу были видны снаружи, при подходе к зданию. Нижняя поверхность мембраны была выкрашена в красный цвет, для усиления эффекта.
В здании были спроектированы парадные общественные помещения — кольцевые фойе, анфилады залов, поэтажные фойе. Фойе второго этажа имело выход на крышу кольцевой обстройки, которая летом благодаря эксплуатируемой кровле должна была становиться открытым фойе. В отделке интерьеров и декоративных тяг на фасаде здания, традиционно для модернизма, широко применён алюминий — анодированные под золото алюминиевые профили, алюминиевые панели советского и зарубежного производства, в интерьерной части по индивидуальным проектам было выполнено и осветительное оборудование, обеспечивавшее сомасштабность человеку в фойе и барных залах.

Здание Спортивно-концертного комплекса трагически разрушено 31 января 2020 г.

folloart

@marhicomp 🔻Официальные компьютерные курсы ▪️Revit ▪️Archicad ▪️Rhino ▪️3dsMAX ▪️SketchUP

Подведены итоги фотоконкурса «Архитектурная повестка — 2020», который проводился среди педагогов и студентов МАРХИ! Одно из призовых мест в номинации «Ракурсы Родченко» заняла работа Георгиевской Марианны, преподавателя нашего подразделения! Кадр носит название «Спирали». Поздравляем @mariannageorgievskaya с блестящей победой и желаем скорее возобновить фотоохоту на самые интересные архитектурные места! Читайте подробнее на newsmarhi.ru

Сегодня состоялась очень важная лекция, открывшая новый модуль образовательной программы IT-центра #МАРХИ — Создание архитектурного портфолио. 〰️ Дизайн портфолио — это без преувеличения одна из важнейших задач для студентов-второкурсников, ведь от качества ее решения зависит выбор руководителей проекта. 〰️ Курс по портфолио состоит из лекций и консультаций, он во многом экспериментальный и потому старт был для нас очень волнительным: непривычный формат — вместо камерных встреч — полная 309 аудитория! Второй момент — это нестандартная задача для IT-центра, все-таки прежде всего мы нацелены на компьютерную грамотность студентов и часто дистанцируемся от вопросов художественной выразительности. Но в новом курсе невозможно обойти стороной композицию и эстетическое восприятие, поэтому уже сегодня Полина Александровна Привалова отметила некоторые спорные решения и проблемы верстки. Ну и, конечно, много новшеств в организации работы преподавателей со студентами — электронные ведомости и онлайн-проверка домашних заданий. 〰️ Все это стало возможным благодаря усилиям и самоотверженной работе коллектива преподавателей, и мы надеемся на активное участие ребят и заинтересованность в превосходном результате 🖤 Аплодисменты Полине Александровне 👏🏼👏🏼👏🏼 P.S. Не обошлось без технических сбоев, спасибо ребятам за раздачу интернета! 🖖 P.P.S. Лекции также будут полезны тем, кто планирует поступать в магистратуру 🙂

На днях были объявлены лауреаты Притцкеровской премии 2020 — Ивон Фаррелла и Шелли Макнамара. В 1978 они создали бюро Grafton Architects и четверть века работали преимущественно в родном Дублине, а затем вышли на международный уровень и получили множество престижных наград. 〰️ Мы предлагаем познакомиться с проектом 2013 года — университетским комплексом в Лимерике, Ирландия. Здесь можно найти все характерные сюжетные линии, которые прослеживаются в других работах бюро: • ритмичность; • взвешенный масштаб; • контраст прозрачных и сплошных поверхностей, плотной массы и пустоты; • использование натуральных материалов; • свет как основной инструмент художественной выразительности. 〰️ Эту архитектуру определённо нельзя назвать легкомысленной, но и отказ от декоративности все же не ведёт к брутализму и обезличиванию. Удивительным образом постройки Grafton Architects сохраняют жизнелюбие и человечность.

«Я готов поддержать любую идею, главное, чтобы ребята работали в удовольствие», — сказал Сергей @parametric_work , глядя на улыбающиеся лица преподавателей кафедры. И это верно! Всегда приятно видеть студенческие работы, сделанные с душой и юмором. Одна из таких как раз перед вами. 〰️ Авторы — третьекурсницы: Коростелкина Диана Лаптева Влада Косюк Вероника Чураева Мария Коваль Маргарита Преподаватель Rhino&Grasshopper Сергей Дмитриев 〰️ Студенты оттолкнулись от идеи изъеденной жуками древесины и создали объект, который можно трактовать как элемент дизайна или архитектурную форму. 〰️ Объект состоит из несущего каркаса и 5-слойной оболочки, разработанной в rhino. Свет подчёркивает характер пористой структуры, поэтому ребята много экспериментировали с полупрозрачными материалами.〰️ Получилось здорово! Образ запоминающийся и при этом масштабируемый. Авторам дальнейших успехов, а читателям — отличного настроения! P.S. Есть ли среди нас обладатели трипофобии? #мархи

В поиске образа будущего смахнём пыль с истории. Сидни Джей Мид [Syd Mead], легендарный американский художник, автор концепт-артов к фильмам «Бегущий по лезвию», «Звездный путь», «Трон», в 60-е сотрудничал с компанией Philips. 〰️ Разгар холодной войны. Международное сообщество обеспокоено концентрацией сил и возможностью появления «чудовищных сверхгосударств», обладающих ядерным оружием. Ученые видели спасение в высоких технологиях, но для этого требовалось усовершенствовать систему образования. Низкий уровень грамотности обнажил проблему нехватки школ и квалифицированных учителей. 〰️ На первом кадре (1970 г.) — концепт Сида Мида для Philips — центр мультимедийных ресурсов, где студенты получают электронные каталоги и дистанционное образование, что позволило бы преодолеть неравенство в доступе к ресурсам. 〰️ Второй кадр (1960-е) показывает гостиную с голографической проекцией. По задумке плотный экран возникает между настенными шкафами, в которых предусмотрены вертикальные прорези для создания ионизированного газа — плазмы. 〰️ На третьем кадре концепция кухни для дома будущего. Для легкой уборки пола все элементы подвешены. В центре — вращающийся стол с кухонным комбайном. Пространство декоративно, открыты только технические детали, которые необходимы для определения функции устройства. 〰️ Далее ещё несколько работ художника с его уникальным взглядом на архитектуру будущего. Сид Мид взаимодействовал со многими проектными бюро и автомобильными концернами. Последний кадр — это космическая станция.

Читать еще:  Пенза город мединститут пот курс

Январь подарил новые цели, надежды, немного снега и быстро ушёл. Время скоротечно. Немного грустно, но благодаря этому люди ценят каждый день и стремятся к развитию. 〰️ С этими мыслями мы сделали подборку визуализаций от потрясающего бюро PLAY-TIME. Обязательно загляните в профиль студии @playtime.barcelona и вдохновитесь очень живой и качественной подачей. Особенно прекрасны осенние кадры и интерьеры 〰️ Совершенствуйте своё мастерство и работайте с удовольствием.

С нового учебного года IT-центр МАРХИ расширил курс по Rhino и Grasshopper, и теперь из нескольких факультативных групп он вырос в одно из основных направлений подготовки студентов 1, 2 и 3 курса. С нетерпением делимся результатами проделанной работы. 〰️ Авторы: Юлия Колбасова, Татьяна Чагай, Александра Осипова, Дарья Киселева, Полина Логвинова. Преподаватель Сергей Дмитриев @parametric_work 〰️ Самое замечательное в соцсетях — это возможность обсудить концепцию непосредственно с командой авторов, чем мы и воспользуемся. Читайте живое интервью в комментариях ⬇️⬇️⬇️ #rhinoceros #grasshopper3d #мархи

⚖️ О цене BIM На волне оживленного спора, что лучше — Revit или Archicad — сравним стоимость годовой лицензии: ✖️Revit 2020 продают за

90 ты₽. ✖️Archicad 23

300 ты₽. Это за одно рабочее место. 〰️ К счастью, студентам дают бесплатную лицензию на период обучения. А дальше есть выбор: ✖️идти в крупную компанию (и, скорее всего, несколько лет выполнять рутинную работу, которая радикально отличается от учебного проектирования); ✖️влиться в небольшой творческий коллектив, заточенный на конкурсы и концепции, но страдающий от недостатка заказов и нерегулярного обновления ПО. Здесь от кандидата требуется очень сильное портфолио и знание максимума программ; ✖️пойти ва-банк — свободное плавание. Фрилансеры берутся за разные мелкие задачи и нуждаются в большом количестве софта. И очень рискуют, используя нелицензионные программы. 〰️ Есть и другие, менее распространённые варианты. Можно уйти в теорию архитектуры или печь стильные торты. Нет необходимости все перечислять, особенно в разговоре о стоимости BIM. 〰️ Важно найти решение, как молодому специалисту не впутаться в скверную историю с пиратством и не стать мелким винтиком в промышленном конвейере по выпуску рабочей документации. 〰️ В поиске ответа мы натолкнулись на многообещающую разработку от российской компании @rengabim Продукт молодой, не без изъянов, НО! Он работает, быстро развивается и доступен за 55 ты₽/год. Уже легче. 〰️ Revit на сегодняшний день — очевидный флагман отрасли (несмотря на справедливые нарекания со стороны конструкторов, инженеров и генпланистов). Но, учитывая курс на импортозамещение, Renga имеет все шансы на успех. 〰️ Друзья, освоение программ во многом схоже с изучением иностранных языков. Чем больше их знаешь, тем легче даются новые. Приходите на курсы МАрхИ, практикуйтесь, и вы будете готовы к любым поворотам. 〰️ К слову, помимо перечисленных BIM-продуктов, ещё существует Tekla, Allplan и Сапфир 3Д.

REVIT‼️ начнётся 24 января❗️Revit — программа очень объемная, поэтому мы разработали 72-х часовой . курс, который не только охватывает основные принципы работы и базовые инструменты, но также раскрывает профессиональные тонкости и уникальные возможности информационного моделирования. Более подробная информация о курсе на нашем сайте ссылка в шапке профиля. Действуют скидки! #компьютерныекурсы #мархи #revitarchitecture #архпроект #мгсу

В течение 2020 года Москва полностью перейдёт на BIM объектов госзаказа. Эта тема несколько лет активно обсуждалось городскими властями, решение было неизбежно. Ключевым требованием к архитектору становится навык BIM-проектирования. ▫️ Благодаря усилиям нашего центра студенты МАРХИ имеют возможность освоить азы технологии BIM на примере Revit и Archicad. Для углубленного изучения программ организованы компьютерные курсы МАРХИ, по окончании которых выдаётся Удостоверение о повышении квалификации государственного образца ☝️. ▫️ На фото Emerson College от Morphosis, 2014 г. ▫️ #компьютерныекурсы #мархи #revitarchitecture #archicad #bimпроектирование #архстудент

Провожая 2019-й год, мы не будем разглядывать прошлое, лучше обратимся к будущему! Сразу спросим у ИИ, чего нам ждать и на что надеяться. «Порфирьевич» — нейросеть программиста Михаила Гранкина, которая дописывает тексты на русском языке. А это сложнейшая задача, и успех в ее решении заставляет задуматься, все ли творческие профессии поддаются такой формализации? Давайте вместе оценим полет мысли Порфирьевича! Напишите в комментариях к посту или в сториз любую фразу, и мы посмотрим, что скажет нейросеть. Часто ответы получаются глубокие и волнительные. Кстати, нейросеть названа в честь полицейско-литературного алгоритма Порфирия Петровича, героя романа «iPHuck 10» Виктора Пелевина. #ии #порфирьевич #архитектор #архстудент #мархи

Мандарины, музыка, подарки студенты #мархи уже встречают Новый год! Ребята поучаствовали в благотворительной лотерее и получили подарочные сертификаты Компьютерных курсов МАРХИ Счастливчики, отзовитесь! #архстудент #мархишники

marhicomp’s Photos shared recently. Find All Instagram Photos and Other Media Types of marhicomp in IT-центр МАРХИ Instagram Account.

8 нестандартных способов получить образование в области архитектуры

Тренд в образовательной политике сейчас такой: доступность образования обратно пропорциональна желанию учиться. Университеты закрывают как уличные ларьки, а государственные ВУЗы скупятся на бюджетные места. Но если абстрагироваться от заветной корочки и настроиться на волну активного познания, то учиться все-таки можно. Причём учиться с интересом и в своём темпе – не укладываясь в прокрустово ложе расписаний, жёстких дедлайнов и бесконечных денежных затрат. Итак, вот дайджест альтернативных способов узнать об архитектуре больше, повысить квалификацию и даже получить специальность.

10.10.2013, 12:55 | Автор: Екатерина Проворная

  • Образование
    • Дизайн-лекторий Ольги Косыревой: 4-й сезон
    • Сохраним МАРХИ
    • Илья Филимонов: «Развлекаловки у нас и так хватает, нужно сделать упор на образовательную часть»
    • Дети и архитектура
    • 8 нестандартных способов получить образование в области архитектуры
    • «Новые лидеры территориального развития»: 1 ноября заканчивается приём заявок на новый учебный год
    • 10 лучших архитектурных Instagram’ов
    • Архитектурный воркшоп Play ARTPLAY 2013
    • Сергей Неботов о менталитете и архитектуре

1

Все об архитектуре и архитекторах

Портал architecturecourses.org создан группой канадских дизайнеров и архитекторов, которые решили помочь студентам с доступными учебными материалами. Со временем проект перерос в серьёзную систему учебных курсов. Они пользуются популярностью и у состоявшихся профессионалов, и у любителей.

Здесь собрана масса информация по дизайну и архитектуре. Можно углубиться в историю архитектуры и разобраться в многообразии стилей, научиться различать тонкости национальных архитектур или вникнуть в профессиональную терминологию. В разделе «Дизайн» представлены два основных курса: элементы и принципы дизайна. Как полезный бонус – подробный гид для начинающих архитекторов, в котором раскрываются плюсы и минусы профессии и даются советы по выбору стажировок. В разделе «ссылки» для свободного скачивания доступны учебники по архитектуре, правда, в неудобном формате txt.

Читать еще:  Курсы иностранного языка

Для кого:

рассчитано на студентов, но интересно будет всем, кто хочет расширить свои знания

Хорошо:

Качественный иллюстративный материал

Сайт хорошо структурирован

Плохо:

В основном текстовая информация, которая изредка разбавляется иллюстрациями. Не хватает мультимедиа

2

Открытое образование в МАРХИ

Открытые образовательные курсы МАРХИ доступны широкой аудитории с 2009 года. Все программы поделены на три группы по критерию трехступенчатого образования: есть курсы для абитуриентов, для студентов и для учителей, повышающих квалификацию. Сертификат по окончании курса не выдается, но и от слушателя ничего не требуется. Выбрав интересующий курс, слушатель переходит в раздел лекций, которые доступны в формате pdf. Лекции сопровождаются списками дополнительной литературы, а также заданиями для самоподготовки. Темы курсов очень конкретны, никаких общих «архитектур в человеческой жизни». Особенно интересны программы, посвящённые изучению правовых вопросов: интеллектуальная собственность в архитектуре, градостроительный кодекс.

Для кого:

популярно у абитуриентов, но интересно будет и профессионалам

Хорошо:

Все курсы на русском языке

Плохо:

Нет обратной связи. Многие задания к лекциям заключаются в работе над рефератом, который никто, увы, проверить не сможет

3

Лекции из Йеля и не только

Портал academicearth.org развивается с лозунгом «Смотри, учись, делись, обсуждай». Это прекрасный пример доступного и качественного образования, которое активизирует сознание и рождает дискуссии. Здесь собраны видеокурсы, охватывающие почти все научные сферы. Лекции читают профессора из лучших университетов мира. Архитектуру достойно представляет Йельский университет с циклом лекций о римской архитектуре. В разделе архитектуры помещена и серия из четырех лекций «Бог, Цезарь и Робин Гуд: как построили Средние Века».

Для кого:

для любого желающего, владеющего английским

Хорошо:

Есть тематические плейлисты лекций

Плохо:

При переходе по ссылке на видео вас выбросит на YouTube – низкое качество видео

По архитектуре предлагается всего 2 курса

4

Массачусетский технологический институт (MIT)

Институт предлагает массу дистанционных программ, среди них несколько курсов по архитектуре и основам дизайна. Особенно интересен курс Building in Landscapes, который посвящен проблеме сочетания природных ландшафтов с архитектурными объектами. На странице курса выложены видеозаписи с лекций, и к ним прилагаются конспекты с иллюстрациями.

Для кого:

В аннотации к курсам обозначен предполагаемый уровень подготовки слушателя (студент или аспирант). Но на деле вникать в архитектурные тонкости может любой желающий

Хорошо:

Большой выбор программ

Курс лекций можно одним махом скачать в архиве, а можно смотреть онлайн

Плохо:

Качество видео «ютубовское», а оно оставляет желать лучшего. Макеты, на которых объясняется материал, иногда сливаются в блёклое пятно из-за нечеткого изображения

Курс на английском

5

Лондонский университет искусств Saint Martins

Чтобы овладеть основами чертежного рисунка, в Лондон ехать необязательно. Авторский курс, разработанный исландским архитектором, сочетает онлайн семинары и домашнюю самоподготовку. Учёба длится два месяца, причём live sessions – эти самые семинары – проходят раз в неделю. Архитектурное знание получают в мини-группах из 8-12 человек: ни один студент не останется без внимания. Чтобы пообщаться с преподавателем, получить от него порцию теоретической информации, а также обсудить своё домашнее задание, достаточно включить веб-камеру. И реальные географические расстояния, которые в случае с классическим образованием часто преграждают студенту дорогу к мечте, здесь, на онлайн курсе, не помеха. Занятия начинаются 17 октября, но желающих много, и заявки нужно подавать заранее.

Для кого:

На занятия приглашаются люди от 18 лет, которые интересуются архитектурой. Специальное образование не требуется.

Хорошо:

Диалог с преподавателем

Сочетание практики и теории

Плохо:

Семинары и задания на английском языке, поэтому для участия в программе понадобится сертификат IETELS c баллом не ниже 5 в разговорной и письменной части

Удовольствие не самое дешевое. За двухмесячную интенсивную подготовку придется отдать 425 фунтов, то есть примерно 22 тысячи рублей

При формировании групп не учитывается уровень подготовки студентов. Так, любознательный новичок может тяготить более подкованного студента

6

Марш в МАРШ!

Московская архитектурная школа предлагает магистерские программы с дипломом лондонского университета, но стоимость такого обучения для большинства непосильно велика. Зато летом МАРШ курирует некоммерческий проект: в Музеоне открывается круглый павильон «Школа», где проходят встречи с архитекторами. Этим летом даже приезжали студенты корнельского университета и участвовали в дискуссии «Микрорайон: взгляд из Нью-Йорка». Согласно анонсам, школа открыта с 23 мая по 20 сентября, но расписание лекций почему-то не обновляется с июня.

Для кого:

для ценителей качественных социальных пространств и интересных дискуссий

Хорошо:

Павильон расположен в центре городской жизни

Плохо:

Летняя школа МАРШ работает, скорее, в развлекательном формате

Кроме бесплатных лекций в павильоне летом МАРШ набирает слушателей на спецкурсы (этим летом был курс «Архитектура света»), но за такое удовольствие придется заплатить 40 тысяч рублей

7

Изучение городских пространств в Стрелке

В институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» тоже есть бесплатная летняя школа, но более интересна здесь девятимесячная программа, интегрирующая цикл гуманитарных знаний: экономику, социологию, политику, архитектуру и культуру. Изучение этих дисциплин, по мнению организаторов, помогает придумывать будущее. Здесь занимаются исследованием социальных пространств, обращаются к проблемам урбанистики и делают исследовательские работы.

Для кого:

для людей 25-35 лет с высшим образованием в области архитектуры, медиа или дизайна, свободно владеющих английским (требуется сертификат IETELS с баллом не ниже 6,5). Главный же критерий: желание менять мир

Хорошо:

Бесплатно, да ещё и ежемесячная стипендия в 980 евро

Насыщенный учебный план, сочетающий практику и теорию

Плохо:

8

ВШСД при МАРХИ: меняем профориентацию

Высшая Школа Средового Дизайна работает с 1999 года. При поступлении не требуется сдавать экзамены: нужно желание погрузиться в профессию и материальный достаток (каждый тематический модуль обойдётся в 33 тысячи рублей). Поступающий в Школу может выбрать краткосрочные курсы (4-8 месяцев) или стать студентом полноценной двухгодовой программы. Всё зависит от того, сколько тем студент готов освоить. Если он решится стать многопрофильным дизайнером и выберет полные два года, то после защиты дипломного проекта (кстати, тему выбирает сам студент) получит аккредитованный диплом ВШСД МАРХИ, который ценится работодателями и распахивает двери в мир дизайнерского фриланса.

Для кого:

основная часть студентов – это люди с непрофильным образованием. В ВШСД приходят юристы, врачи, балерины, но есть и архитекторы

Хорошо:

Студенты могут сами моделировать учебный план, выбирая интересные для себя тематические модули

Гибкий график. Учиться в ВШСД можно и утром (с 10 до 13), и вечером( с 18 до 21). Занятия проходят 2-3 раза в неделю

Читать еще:  Специалист вэд курсы

Дважды в год Школа организует фестивали, на которых представляются работы не только студентов ВШСД, но и учащихся других ВУЗов и колледжей, а также профессиональных архитекторов

ВШСД сотрудничает с несколькими европейскими университетами, поэтому участники программы могут отправиться на заграничную стажировку

Атмосфера. Занятия проходят в стенах МАРХИ. Пространство вдохновляет. Стены здесь залиты мягким солнечным светом, а мансардные окна выходят на старую Москву

Плохо:

Студентам сложно работать со специализированными программами (AutoCAD, Photoshop и др). Учиться управляться с ними придётся параллельно с основным курсом

Программы и курсы

A Абитуриенту

Подготовительные курсы предназначены для тех, кто планирует свое поступление в МАРХИ или в другие высшие архитектурно-дизайнерские школы Москвы. Преподаватели МАРХИ разработали полтора десятка программ, которые учитывают различные предпочтения будущих студентов и готовят к прохождению вступительных испытаний. Длительность программ — от одного года до трех; учиться могут школьники 8 — 11 классов и выпускники. Все программы отличаются по содержанию, но ориентируются на требования вступительных экзаменов. На странице программы указаны авторы и преподаватели, дано подробное описание содержания, период записи, время проведения.

L Летние школы

Летние школы проводятся в течение (одного месяца в июле для школьников 7-9 классов и старше). Идеи, вдохновившие преподавателей Летней школы в 2014 году, пришли к нам одновременно с появлением новых друзей – сотрудников Ботанического сада МГУ «Аптекарского огорода». Посетив «Аптекарский огород» летом, осенью и весной, мы поняли, что молодым москвичам и гостям столицы, оставшимся в августе в Москве, очень не хватает покоя загородного сада, зелени и цветов. И все это можно найти в центре города, рядом с Садовым кольцом, около метро «Проспект мира» в Ботаническом саду МГУ. Предлагаем вам принять участие в Летней школе, узнать больше о растениях и научиться их рисовать. Вторая программа Летней школы связана с литературой и искусством и учит книжной иллюстрации. Преподаватели подготовительных курсов, закончившие МАРХИ, и много лет работающие иллюстраторами книг, поделятся своим опытом. Основой для рисования иллюстраций будут рисунки, выполненные с натуры и литературные произведения.

S Школьникам

Курсы, которые мы предлагаем школьникам 8 — 10 классов, имеют сходство с программами для подготовки абитуриентов. Их авторами являются преподаватели МАРХИ, которые представляют, что не хватает студентам для успешной учебы в институте. Большинство программ для школьников учат разным навыкам художественной визуализации. Создавая новую форму или придумывая пространственное решение, архитектор и дизайнер должен уметь изобразить идею, визуализировать. Чем разнообразнее и богаче навыки визуализации, тем шире авторская палитра, тем большими возможностями воздействия на зрителей обладает автор. Нельзя недооценивать роль цвета в восприятии формы. Свойства цвета исследовал В.Гете и многие его последователи физики, художники, архитекторы. Для архитекторов и дизайнеров цвет — важнейшее средство создания пространственного образа. Мы предлагаем школьникам несколько авторских программ, объединенным названием «Архитектурная графика». Описание программ и их авторы находятся на страницах отдельных курсов. С помощью макетирования и моделирования из бумаги и картона студенты начальных курсов МАРХИ изучают основы архитектурной композиции и учатся проектированию. Программа для школьников по макетированию создавалась в 90-х годах ХХ века группой преподавателей кафедры Основ архитектурного проектирования. Макетирование для школьников проще, чем курс Объемно-пространственной композиции в академической программе Бакалавр архитектуры. Но отлично развивает пространственное мышление и учит основам профессиональной визуализации, помогает в формировании профессионального сознания

P Профессионалам

Идея создания Центра дополнительного образования и разработки программ повышения квалификации для архитекторов, дизайнеров архитектурной среды, градостроителей, реставраторов, а также всех взаимодействующих с ними специалистов впервые была озвучена в 2013 году в «Концепции развития подготовительных курсов МАРХИ на 2014-2025 гг.» и предполагала создание условий для развития междисциплинарного и межпрофессионального взаимодействия. Первые программы разрабатывались совместно преподавателями МАРХИ и организациями – партнерами – МГУ (Московским государственным университетом), МГУКИ (Московским государственным университетом культуры и искусства), РГАИС Российской государственной академией по интеллектуальной собственности). Сотрудничество архитекторов с юристами, патентоведами, педагогами, биологами и другими специалистами способствует решению актуальных проблем, возникающих в процессе архитектурной практики и архитектурного образования. Более подробная информация о программах размещена на соответствующих страницах курсов. Несколько программ повышения квалификации размещены на Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru). Этим материалом можно пользоваться без ограничений. Обязательно ссылайтесь на источник информации и упоминайте имена авторов программ.

T Учителям

Многие ведущие зарубежные университеты проводят курсы повышения квалификации учителей средних школ. Преподаватели университетов, ученые и студенты обладают высоким интеллектуальным потенциалом, который постоянно пополняется за счет практической работы и научных исследований. Преподаватели МАРХИ так же, как и зарубежные специалисты, считают необходимым обмениваться своими знаниями со школьными учителями. Впервые сотрудничество МАРХИ с учителями изобразительного искусства, МХК, биологии и физики ЦАО г. Москвы состоялся в 2009-2010 годах. Мы приобрели новый опыт, который лег в основу современных программ повышения квалификации. Это направление очень важно для совершенствования педагогических компетенций бакалавров и магистров архитектурно-дизайнерских специальностей. Тем более что некоторые выпускники архитектурных факультетов России работают в школе. Подробная информация о действующих программах, сроках их реализации, стоимости и другие данные можно изучить на соответствующих страницах. На Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru) размещены прошедшие программы с примерами выполненных работ. Этим материалом можно пользоваться свободно, по своему усмотрению. Не забывайте ссылаться на источник информации и упоминать авторов программ.

D Дистанционное обучение

Многие программы обучения доступны в дистанционной форме. Технология освоения программ не вызывает трудностей. Мы предлагаем дистанционно учиться абитуриентам, профессиональным архитекторам, дизайнерам, ландшафтным архитекторам и другим специалистам, а также учителям. В отличие от очного обучения, дистанционно можно учиться в удобном режиме, находясь за много километров от Москвы. Обучение происходит в системе ASSA (Architectural Self-Serves Age), созданной в МАРХИ и имеющей международный сертификат. В системе собран цифровой методический фонд из фотографий, рисунков, чертежей и рекомендаций, которые помогают выполнить задания. Узнать о технологии обучения, сроках подачи заявлений, доступных курсах и записаться на них можно на сайте дистанционного обучения: www.distant-marhi.ru. Связь с администратором курсов: distant-marhi@mail.ru

Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России.

Валидационный совет ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию единогласно принял решение признать валидацию (2011 – 2016) учебной программы по архитектуре в МАРХИ, аккредитуя ее качество, соответствующим Хартии ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию.

02.04.2020
Дистанционное обучение продлевается до 30 апреля.

31.03.2020
Нарушение авторских прав МАРХИ

21.02.2020
Расписание мероприятий на март в рамках проекта«Университетские субботы» в 2020 году.

01.11.2019
«Московское долголетие» МАСТЕР КЛАСС В МАРХИ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×