Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коррекционная логопедия курсы

Логопедия

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип образования: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 10 месяцев (1020 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Цель программы «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» — научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности для белее эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
  • Специальная психология, логопсихология.
  • Коррекционная педагогика.
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.

3. Специальные дисциплины.

  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
  • Введение в профессию «учитель-логопед».
  • Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка.
  • Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция.
  • Дизартрия.
  • Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
  • Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
  • Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций.
  • ОНР и ФФНР.
  • Заикание.
  • Нарушения чтения и письма, методики их устранения.
  • Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

4. Дисциплины дополнительной специализации: воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, нарушением зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

Профессиональная переподготовка по Логопедии в Москве

Дистанционное обучение на логопеда для специалистов медицинских учреждений

ВАЖНО! Профессиональную переподготовку по программе «Логопедия» могут пройти только специалисты с высшим образованием или профессиональной переподготовкой по соответствующей специальности.

Специалисты с иным образованием не имеют права учиться по направлению «Логопедия»!

Логопед – это педагог-дефектолог, который специализируется на нарушениях речи. Логопед устанавливает причины и характеристики нарушений каждого пациента, подбирает восстановительные и коррекционные методики.
Логопедия считается педагогической специальностью, однако, работая в медицинском учреждении, логопед наравне с врачами должен иметь профильное логопедическое образование и каждые 5 лет проходить курсы для подтверждения соответствия нормативным требованиям.

  • прием пациентов;
  • консультирование по вопросам речевых нарушений;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий;
  • подбор восстановительных методик с учетом особенностей пациента;
  • направление пациентов на дополнительные обследования, в специализированные лечебные учреждения.

Наши логопедические курсы предполагают дистанционное обучение.
Наши преподаватели регулярно обновляют научно-методическую базу программ, чтобы слушатели получали только актуальное логопедическое образование.

По результатам итогового экзаменационного теста по специальности «Логопедия» мы выдаем диплом о профессиональной переподготовке, который дает право работать логопедом в медицинском учреждении.
Данный курс можно пройти на базе высшего профессионального образования или профессиональной переподготовки по специальности «Логопедия».

За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8-800-505-35-24.

Часто задаваемые вопросы

«Институт медицины» – это система дистанционного обучения Национальной академии современных технологий.

Академия зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации.

Читать еще:  Курсы флористов отзывы в москве

В числе педагогов Академии доктора, кандидаты наук и практики с большим опытом работы. Академия осуществляет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы, активно сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами, предоставляет услуги на портале поставщиков.

Форма обучения на программах повышения квалификации – заочная (с применением дистанционных технологий, через интернет). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, которая содержит все необходимые материалы.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

  • выбрать нужную программу
  • зарегистрироваться на нее
  • произвести оплату (онлайн или по квитанции в банке)

Оформление личного дела. После подачи заявки слушателю курсов необходимо заполнить в личном кабинете анкету для получения проформ Заявления и Договора для личного дела. Подписанный комплект документов направляется в электронном виде посредством личного кабинета.
После формирования личного дела и оплаты обучения каждому слушателю на сайте открывается доступ к образовательной системе посредством личного кабинета. В личном кабинете размещаются все необходимые материалы для изучения и выполнения учебного плана.

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными учебными материалами, поэтому искать что-либо дополнительно Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный кабинет (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Для каждого слушателя в его личном кабинете будет представлен график учебного процесса, содержащий рекомендации по освоению дисциплин. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов и выполнения тестирований для самоконтроля. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо внимательное изучение материалов. В качестве аттестационного мероприятия предусмотрена Итоговая контрольная работа (ответы на пять заданий), составленная по материалам курса.

В случае если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план за весь период обучения, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академическая задолженность и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка документов о квалификации после завершения курса осуществляется в течение 1-10 рабочих дней (обычно 3-4 дня). Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

Форма обучения на программах профессиональной переподготовки – заочная (с применением дистанционных технологий). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, обеспечивает не ограниченным в период обучения доступом ко всем необходимым материалам.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

  • выбрать нужную программу
  • зарегистрироваться на нее
  • произвести оплату (онлайн или по квитанции в банке)

После подачи заявки и ее оплаты каждому слушателю на сайте открывается доступ к образовательной системе посредством личного кабинета. В личном кабинете размещаются все необходимые материалы для изучения и выполнения учебного плана.
Оформление личного дела. Слушателю курсов необходимо заполнить в личном кабинете Анкету для получения проформ Заявления и Договора для личного дела. Подписанный комплект документов направляется в электронном виде через личный кабинет.

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными материалами, поэтому искать дополнительно что-либо Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный профиль (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов, сдачи зачетов и экзаменов. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того, чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо изучение материалов и своевременное выполнение аттестационных мероприятий. По каждой дисциплине предусмотрено тестирование, составленное исключительно по лекционным материалам. Каждое тестирование можно проходить несколько раз (основных попыток – три, возможно получение и дополнительных попыток бесплатно). Из всех попыток сдачи в качестве итогового фиксируется лучший результат.

Помимо тестирований по дисциплинам предусмотрено выполнение Итоговой контрольной работы (ответы на пять заданий), также составленной по материалам курса, и Итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).

В случае, если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план в установленные сроки, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академических задолженностей и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации после завершения курса осуществляется максимум в течение 10 рабочих дней. Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

«Институт медицины» представляет собой структурное подразделение Национальной академии современных технологий. Академия зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации.

Вы можете проверить действие лицензии Академии на официальном сайте Рособрнадзора.

Академия реализует дополнительные профессиональные программы (повышение квалификации и профессиональную переподготовку), а в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация дополнительных профессиональных программ НЕ производится).

На сайте «Институт медицины» представлены дополнительные профессиональные программы, к которым относятся программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации.

Профессиональная переподготовка завершается выдачей Диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации. Данный вид программ предусмотрен для тех, кто нуждается в получении медицинской квалификации для трудоустройства или удовлетворения требований к образованию на работе.

Курсы повышения квалификации – это программы, которые систематически (каждые 3 года) необходимо проходить всем врачам для подтверждения квалификационной категории, соответствия действующему образовательному стандарту. В отличие от программ профессиональной переподготовки программы повышения квалификации не присваивают квалификацию, рассчитаны на лиц, являющихся врачами. Курсы завершаются выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного в соответствии с требованиями законодательства образца.

Читать еще:  Бесплатные курсы на вднх

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Когда нужно обращаться к логопеду-дефектологу? Коррекционные занятия c логопедом-дефектологом для детей, имеющих диагноз задержки речевого развития, задержки психо-речевого развития, общего недоразвития речи.

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Когда нужно обращаться к логопеду-дефектологу?

Если после 5 лет ребенок:

  • ребенок заикается;
  • неправильно выговаривает некоторые звуки; переставляет слоги в словах;
  • грамматически неправильно строит фразы (опускает все предлоги, путает падежи, множественное/единственное число, род частей речи);
  • испытывает большие сложности логично и последовательно передать смысл высказывания;
  • имеет неотчетливую речь: слова смазаны, эффект «каши во рту».

Почему важна логопедическая коррекция в раннем возрасте?

Очень важно, чтобы любые отклонения в развитии речи у ребенка были вовремя замечены и скорректированы. В наше время почти каждому ребенку, даже вроде бы хорошо говорящему, в идеале, перед школой требуется именно речевая подготовка. Например, если вы планируете отдать малыша в государственный или частный детский сад, то посещение корректирующих занятий логопеда-дефектолога позволит подготовить Вашего ребенка к получению дошкольного образования. Дело в том, что многие речевые проблемы детей очень трудно обнаружить в обиходе, но они становятся очевидны тогда, когда ребенок начинает обучаться чтению и письму. В таких ситуациях коррекция потребуется уже в школьном возрасте, чтобы ребенок не отставал от сверстников в освоении материала.

Как проводятся занятия?

Перед началом курса занятий логопед-дефектолог проводит ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, и, по факту обнаружения речевых нарушений , разрабатывают индивидуальную программу коррекционных занятий.

В нашем Центре коррекционные занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, в игровой форме с использованием упражнений на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций:

  • постановка и автоматизация вызванных звуков;
  • развитие фонематического восприятия и слуха;
  • коррекция лексико-грамматических нарушений;
  • активизация и обогащение словаря;
  • коррекцию и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;
  • развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;
  • работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).
  • а также массаж (зондовый, либо ручной).

Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Для достижения определенного результата, в зависимости от возраста ребенка, требуется курс нескольких занятий.

Что делать если мы не можем приехать?

On-line (дистанционные) занятия с учителем-логопедом

Часто бывают ситуации, когда в процессе занятий с логопедом семья уезжает на некоторое время из Москвы, но курс занятий прерывать нельзя. В таких случаях в ЦДКРН проводятся занятия с учителем-логопедом дистанционно (on-line).

Перед началом курса он-лайн занятий учитель-логопед проводит как ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, так и несколько занятий для установления контакта с ребенком, выработки программы коррекции,

Если у ребенка нет возможности приехать в Центр для диагностики, то процесс работы строится на основании первой он-лайн сессии с ребенком и родителями, после которой становится в общих чертах понятна степень речевых нарушений и отклонений. Учитывая неизбежную ограниченность он-лайн системы коммуникаций, логопед педагог выбирает такую программу занятий, которая возможна в данной ситуации.

Уточнение и более адресная работа с ребенком возможна только после полной очной диагностики речевых нарушений в ЦДКРН.

В нашем Центре коррекционные он-лайн занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, со специальным оборудованием для двусторонней коммуникации.

Клиент обеспечивается специальными материалами для подготовки дома

Во время он-лайн сессии через видео систему демонстрируется материал. Учитель-логопед и ребенок работают по высланным и распечатанным родителями заранее рабочим заданиям и текстам.

Работа с ребенком в режиме он-лайн (дистанционно) допускается в следующих случаях:

  • Существует качественный интернет канал (не менее 10 мбт./сек) со стороны клиента;
  • Распечатан заранее специально высланный рабочий материал
  • Организовано время и место со стороны клиента, которое позволяет провести сессию без отвлечений и перерывов
  • Проведена предварительная работа с ребенком, в том числе диагностика.
  • Родители имеют возможность оплатить занятия через удаленный банк по выставленному заранее и предоплаченному заранее счету.

Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Для достижения определенного результата, в зависимости от возраста ребенка, требуется курс нескольких занятий.

Нарушения развития речи, с которыми мы работаем:

Специалисты ЦДКРН ( Центра детского коррекционного развития и нейропсихологии ) имеют большую практику комплексных исследований и коррекции у детей следующих речевых нарушений :

  • Алалия
  • Дизартрия
  • Заикание, мутизм, сурдомутизм
  • Речевые нарушения, связанные с дефектами артикуляционного аппарата (механические дислалии, ринолалии)
  • Дисграфия
  • Дислалия
  • Дислексия
  • Дисфония
  • Задержка речевого развития (ЗРР)
  • Задержка психоречевого развития (ЗПРР)
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Ринолалия
  • Фонетико-фонематическое нарушение речи

а также речевых нарушений при:

  • Аутизме
  • ДЦП
  • Задержке психического развития (ЗПР)
  • Синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Синдроме Дауна
  • Умственной отсталости

Курс Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста. Логопедический массаж.

С рождения и до 3 лет – этот период в жизни ребенка является наиболее важным, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также формируется личность.

В настоящее время особенно актуальными становятся вопросы ранней диагностики, форм и методов работы с детьми раннего возраста, в том числе обучение логопедическому массажу.

В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, коррекционно-логопедическая помощь детям в раннем возрасте очень важна. Но общепринятая помощь зачастую не охватывает детей в этом периоде. В сложившейся системе здравоохранения и образования специализированная помощь оказывается 68% детей с патологией речи после 5 лет, когда речевой дефект уже закрепился. С возрастом теряется возможность пластичного изменения состояния ребенка, ухудшаются условия для компенсации и коррекции. В тяжелых случаях речевая патология приводит к ограничению коммуникативных, когнитивных, деятельностных возможностей, к социальной недостаточности, трудностям школьного обучения, ухудшению качества жизни ребенка.
Слушатели ознакомятся с эффективными техниками логопедического массажа, узнают о применении логопедического массажа при разных речевых патологиях.

Читать еще:  Hr менеджер курсы

Ко всем слушателям применяется индивидуальный подход в зависимости от начального уровня подготовки.

Выпускники этого курса чаще
всего записываются на курсы:

Пользователи также
посещают курсы:

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
У ВАС БУДУТ ЗНАНИЯ

  • Методов и приемов коррекции речевых нарушений
  • Критериев определения нарушений в раннем возрасте
  • Показаний и противопоказаний к проведению логопедического массажа
  • Особенностей профилактики и лечения логопедических нарушений

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ

  • Подбирать программу для лечения и коррекции нарушений
  • Выбирать приемы воздействия на артикуляционный аппарат
  • Проводить коррекцию нарушений
  • Проводить логопедический массаж
  • Нормализовать мышечный тонус общей, мимической и артикуляционной мускулатуры

ТРЕБУЕМАЯ ПОДГОТОВКА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

После успешного окончания обучения Вы получите: Удостоверение установленного образца

Также Вы можете получить Сертификат международного образца

НОВОСТИ Все

  • 03.02.2029 05:00:00 18 января 2020 года года Московский Институт Восстановительной Медицины приглашает на День открытых дверей
  • 01.02.2020 Уникальное предложение. Получите новый сертификат!
  • 30.01.2020 12:00:00 28 ФЕВРАЛЯ приглашаем на мастер-класс «Холистический массаж»
  • 07.11.2019 09:00:00 Старт курса «Курсы обучения инъекций ботулотоксина»
  • 06.11.2019 4 ОКТЯБРЯ состоялся выпуск группы курс «Грудничковое плавание»

Популярные

Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе

Научная степень: кандидат медицинских наук

Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук. Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж. Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: «Метамерная медицина и экологическая терапия», » Атлас метамерной медицины», «Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях». К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины. Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович — кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: «Метамерная медицина и экологическая терапия», » Атлас метамерной медицины», «Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях».
Научные публикации:
— Общая биология.Учебник 228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.

— Химический справочник. Учебник 240 стр.1998 г М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с.

— Использование вибромассажеров для диагностики и лечения тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.
— Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы 2 стр. 1998 г В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127
— Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 — 239.
— Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий. статья 5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 — 210.
— Экотерапия — новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы 2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 — 31 января 2001 г. 483-484.
— Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы 2.2001 г Материалы Х международного симпозиума. 29 — 31 января 2001 г. 74-75.
— Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке. Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.
— Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.
и другие публикации.

Здравствуйте! Прохожу обучение по курсу детский массаж, хочу отметить профессионализм всех преподавателей, особенно Сидорова Евгения Петровича за его индивидуальный подход к каждому студенту, помогает нам всем стать успешными и грамотными массажистами. Обязательно пойду на курс по грудничковому плаванью.
Слушатель группы 613-6122 курса «Детский массаж» Портнов Антон,18.04.15

На курс «Офтальмологический массаж» я пришла по собственной инициативе, из-за резко падающего зрения. Никогда не поздно купить линзы или очки, но мне хотелось улучшить своё зрение естественным путём. Узнала, что этот курс есть в Институте восстановительной медицины и пришла учиться. Осталась довольна всем – преподавателями, обустройством аудиторий, самим процессом обучения. Спасибо, буду практиковать!
Слушательница группы 512-4332 курса «Офтальмологический массаж» Курдюкова Инна, 07.09.15

Работаю тренером в фитнес-центре, люди часто просят совета в питании. Не имея образования, трудно что-то советовать. С этим мне помог институт оздоровительной медицины! Закончила курсы лечебного питания, и для себя узнала много нового, и людям теперь могу дать квалифицированный совет. Спасибо Вам!
Слушательница группы 422-5446 курса «Лечебно-оздоровительное питание» Микрусова Ольга Сергеевна, 12.10.15

Хотела убрать свой лишний весь с помощью курсов здорового питания, нашла МИВМ в интернете и записалась. После первой недели обучения на основе своих знаний уже сбросила пол килограмма. Спасибо Сидорову Евгению Петровичу.
Слушательница группы 422-5446 курса «Лечебно-оздоровительное питание»Носова Евгения, 15.10.15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×