Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы подготовки к олимпиадам по математике

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Подготовительные курсы МФТИ в Московском корпусе («Физтех- Потенциал»)
проводят набор на курс олимпиадной подготовки по физике и математике.

Для чего участвовать в олимпиадах?

Многие школьники отказываются от участия в олимпиадах, так как не видят смысла тратить своё личное время на подготовку, а учителя не пытаются объяснить своим подопечным, какую выгоду те могут извлечь из интеллектуальных конкурсов.

Из-за недостатка информации одаренные ребята упускают возможность поступить в престижный вуз за счет государственных средств или даже выиграть солидную денежную премию!

Если школьник с первого класса участвует в олимпиадах, уже знает все их тонкости, многому научился, готовится и старается, то победить гораздо проще, чем, придя впервые на олимпиаду в 10-11 классах.

Все вопросы и задачи олимпиад рассчитаны на творческое нестандартное мышление, на умение рассуждать и делать выводы, на способность самостоятельно анализировать имеющуюся информацию.

Каждая олимпиада и конференция – это подобие маленького экзамена, устного или письменного. Если ребенок с первого класса может спокойно писать в незнакомой обстановке, устно отвечать не – знакомым людям, то ЕГЭ и экзамены в ВУЗе для него покажутся совсем простым и привычным делом.

Конференции и устные олимпиады требуют от ребенка умения аргументировать свои ответы, не бояться устных выступлений.

Еще ребенку важно знать, что он является частью некоего интеллектуального сообщества, важно иметь возможность сравнивать свои достижения с успехами других, ощущать дух соревнования.

Обычно, школьная программа не достаточно емкая и сложная.

Поэтому учащиеся, освоившие школьную программу, нуждаются в дополнительном математическом и физическом образовании, что даст им возможность участвовать в Олимпиадах.

На базе учебного центра «Физтех – Потенциал» проходят два курса олимпиадной подготовки.

Зачисление учащихся в группы осуществляется только на конкурсной основе по итогам тестирования.

Предметы

Олимпиадная математика (группы с 7 по 11 класс)

8 класс

1. Задачи на целые числа
2. Буквенные выражения
3. Алгебра многочленов и рациональных выражений
4. Многоугольники и их свойства
5. Теорема Пифагора
6. Теорема Чевы и Менелая
7. ГМТ, построение циркулем и линейкой
8. Линейные операции над векторами
9. Введение в тригонометрию

9 класс

1. Алгебра многочленов и рациональных выражений
2. Уравнения, неравенства и их системы
3. Задачи с параметром
4. Построение графиков функций и фигур на плоскости
5. Основы тригонометрии
6. Векторы
7. Окружность и круг
8. ГМТ, построение циркулем и линейкой
9. Преобразование плоскости

11 класс

На занятиях будет проводиться интенсивная подготовка к вузовским олимпиадам и к ЕГЭ-2020. Формирование и отработка предметных навыков будет осуществляться на Решение и разбор специально подобранных актуальных задач из вариантов последних лет.
На примерах этих задач будут изучаться темы:

1. Уравнения (алгебраические, логарифмические, тригонометрические).
2. Неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические).
3. Текстовые, в том числе и экономические задачи.
4. Свойства функций и многочленов.
5. Алгебраические и трансцендентные задачи с параметрами.
6. Планиметрия (опорные задачи и стандартные конфигурации).
7. Комбинаторика и делимость.
8. Процессы, игры, стратегии и алгоритмы.
9. Логические задачи.
10. Специфика задач С6 (№19).

Теория чисел и диофантовы уравнения

  • Делимость
  • Сравнение по модулю
  • Диофантовы уравнения

Принцип крайнего и метод спуска

  • Принцип крайнего и метод спуска
  • Принцип крайнего
  • Метод бесконечного спуска

Математические игры

  • Игры
  • Выигрышные и проигрышные позиции
  • Стратегии и алгоритмы

Счетная комбинаторика и принцип Дирихле

  • Комбинаторика
  • Формула включения-исключения
  • Принцип Дирихле

Олимпиадная физика (группы с 7 по 11 класс)

7 класс

1. Движение. Решение задач в общем виде.
2. Средняя скорость.
3. Физические величины. перевод единиц измерения.
4. Задачи на движение различных типов.
5. Графическое решение задач.
6. Длина, площадь, объем.
7. Плотность. Средняя плотность.
8. Силы. Сложение сил.
9. Давление. Гидростатическое давление.
10. Сообщающиеся сосуды и гидравлический пресс.
11. Сила Архимеда. Условие плавания тел.
12. Статика. Условие равновесия рычага.
13. Работа. Мощность. КПД.
14. Законы сохранения.
15. Комбинированные задачи.

9 класс

Аннотация:
Программа нацелена на подготовку школьников к муниципальному и региональному этапам Всероссийской Олимпиады Школьников (ВсОШ)по Физике. Программа рассчитана на дополнительное образование с одной стороны, комплекты заданий ВсОШа работают по принципу накопленного итога и в них не входит тема пройденная накануне этапа ВсОШ с другой стороны, поэтому первая часть нацелена на повторение пройденного материала в 8ом классе и закрепление материала 9ого класса.
1. Скорость, средняя скорость. Решение кинематических задач с помощью графиков.
2. Статика. Условие равновесия. Момент сил, правила моментов.
3. Гидростатическое давление, сообщающиеся сосуды. Сила Архимеда. Изменение уровня жидкостей.
4. Теплота, теплоемкость, фазовые переходы. Уравнение теплового баланса. Закон Ньютона-Рихмана.
5. Электрический ток. Цепи постоянного тока. Понятие потенциала. Последовательное и параллельное соединение. Смешанное соединение, симметрия в цепях.
6. Равноускоренное движение. Уравнения движения. Формула без времени.
7. Движение по окружности. Относительное движение.
8. Криволинейное движение. Полет тела под углом к горизонту.
9.-10. Повторение перед муниципальным туром. Прорешивание заданий прошлых лет.
11. Задачи на поиск минимума и максимума через квадратное уравнение. Повторение.
12. Кинематические связи. Динамика. Законы Ньютона.
13. Динамика систем с кинематическими связями.
14-20. Повторение пунктов 2-7 в контексте решения задач регионального этапа ВсОШ.
21. Закон сохранения импульса. Импульс тела, импульс силы.
22. Теорема об изменении кинетической энергии.
23. Работа сил.
24. Закон сохранения энергии

10 класс

1. Гидростатика. Горизонтальная составляющая силы Архимеда при движении сосуда с ускорением.
2. Течение жидкости. Закон Бернулли.
3. Кинематика тела, брошенного под углом к горизонту. Треугольник скоростей.
4. Сила тяготения. Движение небесных тел.
5. Сила трения.
6. Закон сохранения импульса. Понятие центра масс. Теорема о движении центра масс.
7. Молекулярная физика. Закон состояния идеального газа. Работа газа. Первое начало термодинамики. Малые изменения параметров в газовых задачах.
8. Электростатика. Теорема Гаусса-Остроградского. Теорема единственности. Энергия взаимодействия зарядов.
9. Приборы с нелинейной ВАХ и расчет схем с их использованием. Черные ящики. Модели диодов (идеальный, с пороговым напряжением).
10. Конденсаторы.
11. Движение тел с переменной массой.
12. Статика. Принцип виртуальных перемещений.

11 класс

I. Избранные вопросы механики
1. Относительность движения.
2. Кинематические связи в динамике.
3. Движение при наличии сил сухого и вязкого трения.
4. Векторные уравнения в механике.
5. Законы сохранения в механике.
6. Теорема о движении центра масс.
7. Парадокс «большого тела».
8. Движение в гравитационном поле. Законы Кеплера.
9. Неинерциальные системы отсчёта.
10. Принцип Торричелли.
11. Экстремальные задачи механики.

II. Избранные вопросы термодинамики
1. Анализ графических зависимостей.
2. Полунепроницаемые перегородки.
3. Первое начало термодинамики.
4. Теплоёмкость газа. Политропический процесс.
5. Тепловые двигатели. Холодильные машины.
6. Насыщенный пар. Влажный воздух.

III. Электродинамика
1. Заряженные плоскости и заряженные сферы.
2. Теорема единственности в электростатике.
3. Правила Кирхгофа.
4. Метод узлового потенциала.
5. Методы расчёта эквивалентных элементов.
6. Анализ цепей, находящихся в «чёрном ящике».
7. Цепи с нелинейными элементами.
8. Цепи с конденсаторами.
9. Электрический ток в различных средах.
10. Движение заряженных частиц в электрическом и магнитном поле.
11. Электромагнитная индукция. Индуктивность.

Читать еще:  Учиться на психолога курсы

IV. Механические и электромагнитные колебания
1. Колебания простейших механических систем.
2. Кинематика колебательного движения.
3. Колебания жидкости.
4. Колебания сложных механических систем.
5. Колебательный контур.
6. Цепи переменного тока с нелинейными элементами.

V. Геометрическая оптика
1. Плоское зеркало.
2. Тонкая линза.
3. Сферическое зеркало.
4. Оптические системы.

VI. Общие методы решения олимпиадных задач
1. Метод размерности.
2. Метод аналогий.
3. Метод подобия.
4. Метод обратимости.
5. Графические методы.
6. Метод дифференцирования и интегрирования.
7. Оценочный метод.

Кроме того, занятия предшествующие дням проведения этапов Всероссийской олимпиады и олимпиады МФТИ будут полностью посвящены разбору особенностей этих олимпиад на примере задач последних лет.

Регистрация

Для записи на курсы олимпиадной подготовки необходимо зарегистрироваться и приехать на тестирование по адресу :

м. Новокузнецкая/Третьяковская, Климентовский пер. 1 стр 1 каб .105

Тестирование проходит в будни и выходные дни с 9 до 17 часов

Продолжительность занятий

7 классы — 2 астр. часа ;

8 класс – 2,5 астр. часа ;

9-11 классы — 3 астр. часа.

Преподаватели курса действующие преподаватели МФТИ, имеющие большой опыт работы с детьми, заслуженные учителя РФ, авторы статей и составители олимпиадных задач, члены жюри.

Расписание занятий на 2019-2020 уч. год можно узнать, перейдя по ссылке.

Площадка

м. Третьяковская, м. Новокузнецкая, Московский корпус МФТИ (Климентовский переулок 1 стр 1)

Олимпиадная математика

Развиваем логику, интеллект и креативность

Когда

Начать заниматься можно в любой момент

Для 1-7 классов

Есть несколько уровней сложности

28 занятий

— 2 сертификата
— 4 уровня сложности
— сотни интересных задач

Формат

— видео с теорией
— практические задания
— проверка преподавателем
— видео с разборами заданий

Выберите вариант обучения

Полная стоимость годового курса

Стоимость без проверки

Половина годового курса

Стоимость без проверки

Оплата по месяцам

стоимость в месяц

После регистрации пройдите тест на определение уровня и получите три бесплатных занятия

После регистрации:

пройдите тест на определение уровня

пройдите три урока бесплатно

Как проходят занятия на курсе?

Занятия и обратная связь в уроках

По окончанию курса ваш ребенок приобретёт:

Навык решения нестандартных задач

Решая олимпиадные задачи, развиваем навык решения «открытых» и «нерешаемых» проблем, что так важно в жизни

Интерес к математике

Мы показываем, что математика может бы не скучной, а очень даже интересной

Возможность поступить в более сильную школу

Способность решить олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы

Меньше времени на домашку

Решая сложные математические задачи, ребёнок развивает уверенность в своих силах и готов быстрее справляться с любыми заданиями

уже прошли этот курс

Более

занимаются сейчас.

Присоединяйтесь!

Как проходит курс

Курс состоит из 28 занятий и двух итоговых работ
После каждой итоговой работы выдаётся сертификат

Задание

Решаем задачи

Проверка

Видео с разбором

Бонусные задания к каждому занятию

Выпускная олимпиада и сертификат

Уроки проходят на удобной онлайн-платформе для обучения:

Разная программа для 1-7 классов

28 уроков в курсе

— видео с теорией (кроме первых классов)
— задание
— видео и текстовые разборы
— бонусные задачи

Сертификат в конце курса

Сопровождение куратором во время курса

Проверка заданий преподавателем

Доступ с любого устройства в любое время

Математика может быть интересной

Присоединяйтесь к любому курсу олимпиадной математики или получайте демо-доступ к первому занятию

Авторы и преподаватели

Овчинников Михаил Владимирович

Знаменская Оксана Евгеньевна

Макаров Георгий

Овчинников Михаил Владимирович

Знаменская Оксана Евгеньевна

Макаров Георгий

Часто задаваемые вопросы

Что если мы не успеваем или нам нужно сделать паузу в обучении

Напишите нам на почту или в чат в личном кабинете и мы сделаем для вас заморозку на нужный срок. В этом случае доступ к урокам будет закрыт, но оплата не будет списываться.

Сколько времени в неделю нужно на занятия?

Каждое занятие составлено на основе полуторачасового занятия очного кружка. При этом мы сокращаем количество задач относительно очного кружка примерно на 20%. Также после отправки задания на проверку вы получаете видео с разбором всех задач, средняя длительность которого — 15 минут. Таким образом нужно ориентироваться на полтора-два часа на одно занятие.

Что если нам будет тяжело заниматься?

Если будет тяжело, вы можете перейти на более лёгкий уровень, и учиться на нём.

Ребёнок нулевой в математике. Сможет ли он заниматься?

Да, конечно. Если будет сложно, мы переведём вас на более лёгкий уровень.
Объясните ребёнку, что мы не ждём (особенно в начале), что он решит все задачи.

В начале недели вы получаете видео с теорией по определенной олимпиадной теме и разбором нескольких задач из этой темы. В конце каждой недели вы получаете видео с разбором всех задач. Смотря эти видео, ребёнок постепенно набирается опыта и смелости.

Можем ли заниматься в своём темпе (быстрее или медленнее)?

Да, конечно. Как только преподаватель проверил предыдущее задание, вам становится доступным следующее.
При этом, доступ дается из расчета две недели на одно занятие. Т.е. на 30 занятий дается доступ на 64 недели. А за небольшую доплату можно будет докупить доступ, если потребуется.

Можем ли заниматься самостоятельно, без проверки преподавателем?

Да, можно. У нас есть такой тариф. Но мы рекомендуем заниматься с поддержкой преподавателя, это более эффективно.

Сколько дней доступен курс?

Доступ ко всему курсу из 28 занятий дается на 448 дней — это 64 недели
Доступ к половине курса из 14 занятий дается на 224 дня — это 32 недели
Месячный доступ — это 4 занятия на 30 дней

Когда мы сможем приступить к занятиям, если оплатим сегодня?

Доступ к курсу выдается сразу после оплаты. Если вам нужно сделать паузу, напишите нам или позвоните, мы сделаем заморозку на нужный срок.

Как пройдёт оплата, можно приступать?

Да,всё верно. Но если вам нужно сделать паузу на определённый срок, напишите нам, мы сделаем заморозку, чтобы не расходовалось время доступа к курсу.

А как нам оплатить курс?

Заполните форму внизу этой страницы и выберите срок оплаты. После этого вы будете перенаправлены на страницу оплаты. Оплатить можно банковской картой, через paypal и по реквизитам через банк.

Подготовка к олимпиаде с репетитором Математики

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по математике
  • Высшая математика
  • Физика (Высшая школа)
  • Физика (Средняя школа)
  • Математика на английском
  • Физика на английском

Преподаватель ВУЗа, Кандидат наук.

Образование: Высшее , Московский электротехнический институт связи

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по математике
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Тригонометрия
  • Информатика и ИКТ
  • Физика (Средняя школа)
  • Высшая математика
  • Теория вероятностей
  • Теоретическая механика
  • Теоретические основы электротехники
  • Программирование
  • Физика (Высшая школа)
  • Математический анализ
  • Преображенская площадь
  • Бульвар Рокоссовского

Частный репетитор, Кандидат наук.

Образование: Высшее , МГУ

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по математике
  • Физика (Средняя школа)
  • Алгебра
  • Геометрия
Читать еще:  Курсы повышения квалификации геодезистов

Кандидат наук, Педагог, имеющий награды и звания.

Образование: Высшее , Херсонский государственный педагогический институт

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по математике
  • Геометрия
  • Алгебра
  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Октябрьская (Кольцевая)
  • Марксистская
  • Академическая
  • Беляево
  • Калужская
  • Китай-город (Калужско-Рижская)
  • Коньково
  • Ленинский проспект
  • Новые Черёмушки
  • Октябрьская (Калужско-Рижская)
  • Профсоюзная
  • Третьяковская (Калужско-Рижская)
  • Тургеневская
  • Шаболовская
  • Ясенево

Образование: Высшее , Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МГУЭСИ)

    Репетитор по математике
  • Геометрия
  • Физика (Средняя школа)
  • Алгебра

Школьный преподаватель, Частный репетитор, Педагог, имеющий награды и звания, Эксперт ЕГЭ.

Образование: Высшее, Магистр , VPMI

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по математике
  • Русский язык
  • Начальные классы
  • Английский язык
  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Математика на английском
  • Подготовка к школе
  • РКИ (Русский язык как иностранный)
  • Юго-Западная
  • Озёрная
  • Беляево
  • Выезжаю до всех станций метро
  • Барвиха
  • Внуково
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Железнодорожный
  • Люберцы
  • Московский
  • Мосрентген
  • Орехово-Зуево
  • Реутов
  • Румянцево
  • Солнцево
  • Троицк (Московская область)

Школьный преподаватель, Частный репетитор.

Образование: Бакалавр, Высшее, Магистр , Российская Академия государственной службы при Президенте РФ

    Репетитор по математике
  • Алгебра
  • Физика (Средняя школа)
  • Начальные классы
  • Подготовка к школе
  • Геометрия
  • Математический анализ
  • Высшая математика
  • Электроника
  • Векторный анализ
  • Дискретная математика
  • Английский язык
  • Физика (Высшая школа)
  • Физическая химия
  • Раннее развитие ребенка
  • Американский английский язык
  • Математическая логика
  • Теоретические основы электротехники
  • Тригонометрия
  • Механика
  • Теоретическая механика
  • Информатика и ИКТ
  • Биофизика
  • Химия (Средняя школа)
  • Статистика
  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Физика на английском
  • Математика на английском

Образование: Аспирант, Высшее, Магистр , УрГУ

    Репетитор по математике
  • Информатика и ИКТ
  • Александровский сад
  • Арбатская (Филёвская)
  • Киевская (Филёвская)
  • Смоленская (Филёвская)
  • Арбатская (Арбатско-Покровская)
  • Бауманская
  • Киевская (Арбатско-Покровская)
  • Курская (Арбатско-Покровская)
  • Парк Победы (Арбатско-Покровская)
  • Площадь Революции
  • Смоленская (Арбатско-Покровская)
  • Автозаводская
  • Белорусская (Замоскворецкая)
  • Кантемировская
  • Каширская (Замоскворецкая)
  • Коломенская
  • Маяковская
  • Новокузнецкая
  • Павелецкая (Замоскворецкая)
  • Тверская
  • Театральная
  • Технопарк
  • Варшавская
  • Каховская
  • Каширская (Каховская)
  • Белорусская (Кольцевая)
  • Добрынинская
  • Киевская (Кольцевая)
  • Комсомольская (Кольцевая)
  • Краснопресненская
  • Курская (Кольцевая)
  • Новослободская
  • Октябрьская (Кольцевая)
  • Павелецкая (Кольцевая)
  • Парк культуры (Кольцевая)
  • Проспект Мира (Кольцевая)
  • Таганская (Кольцевая)
  • Достоевская
  • Сретенский бульвар
  • Трубная
  • Баррикадная
  • Китай-город (Таганско-Краснопресненская)
  • Кузнецкий мост
  • Пролетарская
  • Пушкинская
  • Таганская (Таганско-Краснопресненская)
  • Улица 1905 года
  • Аннино
  • Боровицкая
  • Бульвар Дмитрия Донского
  • Дмитровская
  • Менделеевская
  • Нагатинская
  • Нагорная
  • Нахимовский проспект
  • Полянка
  • Пражская
  • Савёловская
  • Севастопольская
  • Тульская
  • Улица Академика Янгеля
  • Цветной бульвар
  • Чертановская
  • Чеховская
  • Южная
  • Битцевский парк
  • Лесопарковая
  • Улица Старокачаловская
  • Библиотека имени Ленина
  • Комсомольская (Сокольническая)
  • Красные ворота
  • Кропоткинская
  • Лубянка
  • Охотный ряд
  • Парк культуры (Сокольническая)
  • Спортивная
  • Фрунзенская
  • Чистые пруды
  • Авиамоторная
  • Марксистская
  • Площадь Ильича
  • Третьяковская (Калининско-Солнцевская)
  • Верхние Котлы
  • ЗИЛ
  • Крымская
  • Лужники
  • Площадь Гагарина
  • Академическая
  • Беляево
  • Калужская
  • Китай-город (Калужско-Рижская)
  • Коньково
  • Ленинский проспект
  • Новоясеневская
  • Новые Черёмушки
  • Октябрьская (Калужско-Рижская)
  • Проспект Мира (Калужско-Рижская)
  • Профсоюзная
  • Сухаревская
  • Тёплый Стан
  • Третьяковская (Калужско-Рижская)
  • Тургеневская
  • Шаболовская
  • Ясенево
  • Кунцевская (Филёвская)
  • Кутузовская
  • Студенческая
  • Дубровка
  • Кожуховская
  • Крестьянская застава

Образование: Неоконченное высшее , НИУ ВШЭ

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по математике
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Щёлковская
  • Первомайская

Школьный преподаватель, Частный репетитор.

Образование: Высшее , МПГУ

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

пМЙНРЙБДЩ Й нБФЕНБФЙЛБ

тЕЛПНЕОДБГЙЙ

лТХЦПЛ Ч нгонп

фенщ ъбосфйк (=ДПНБЫОЙЕ ЪБДБОЙС) 2019/2020 ХЮ. ЗПДБ (ЕУМЙ ЙУФПЮОЙЛ ОЕ ХЛБЪБО, ФП ЪБОСФЙЕ РП ПВОПЧМСЕНПК ЬМЕЛФТПООПК ЧЕТУЙЙ ЮБУФЙ ЛОЙЗЙ; ВХНБЦОБС ЧЕТУЙС ДПУФХРОБ Ч ЫЛПМШОПК ВЙВМЙПФЕЛЕ ЙМЙ Ч НБЗБЪЙОЕ; ОБ ЛТХЦЛЕ С ЧЩДБА ЛУЕТПЛПРЙЙ ОХЦОЩИ УФТБОЙГ; cМЕДЙФЕ ЪБ ПВОПЧМЕОЙСНЙ ЪБДБОЙК Й pdf-ЖБКМПЧ ЛОЙЗ!). уН. ТЕЛПНЕОДБГЙЙ.

л 17-29.1.2020. рПТЕЫБКФЕ ЧБТЙБОФ УЧПЕЗП ЛМБУУБ ТЕЗЙПОБМШОПЗП ЬФБРБ (РЙУШНЕООП).
л 5-19.02. 2AB, 3, 7*, 8, 9, 10, 11 (9, 10, 11 ДМС ФТЙЧЙБМШОЩИ), 13-22, 12 ЙЪ Р. 26.8 `уПВЕТЙ ЛЧБДТБФ’ (Ч ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ ЬФП Р. 25.8).
л 26.02. рПТЕЫБКФЕ ЪБДБЮЙ УЧПЕЗП ЛМБУУБ НПУЛПЧУЛПК ПМЙНРЙБДЩ (РЙУШНЕООП; 11 ЛМБУУ — ЧБТЙБОФ A).
л 4-25.03. 1, 2ab, 3, 4a, 5ab, 9ab ЙЪ Р. 5.3 (РП ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ).
ъБОСФЙЕ 18.03 ПФНЕОСЕФУС.

л 18-25.09.2019. 1abc*, 2ab, 3ab, 4ab, 5ad*, 6abcd* ЙЪ Р. 2.2 Й 1abc*d*, 2, 5ab* ЙЪ Р. 2.3 Ч [1].
л 25.09-16.10. 1cdefghij*, 2, 3ab, 4abcdf*, 5ab, 6a*b*c*, 7a* ЙЪ Р. 4.1 `тБГЙПОБМШОЩЕ Й ЙТТБГЙПОБМШОЩЕ ЮЙУМБ’. ъБДБЮЙ ДМС ЙУУМЕДПЧБОЙС.
л 23.10-27.11. 1abcd, 2ab, 3, 4, 5, 7 ЙЪ Р. 1.5 рПДУЮЕФ ДЧХНС УРПУПВБНЙ (РП ЬМЕЛФТПООПК ЧЕТУЙЙ; Ч ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ ЬФП Р. 1.6). ъБДБЮЙ ДМС ЙУУМЕДПЧБОЙС.
л 4-25.12. 2AB, 3, 7*, 8, 9, 10, 11 (9, 10, 11 ДМС ФТЙЧЙБМШОЩИ), 13-22, 12 ЙЪ Р. 26.8 `уПВЕТЙ ЛЧБДТБФ’ (Ч ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ ЬФП Р. 25.8).

л 6-13.02.2019 (ДМС ОБЮЙОБАЭЙИ): 1ab, 2ab, 3ab, 4abc, 5abcde*f*, 6a*b* ЙЪ Р. 4.3 `ФЕПТЕНБ вЕЪХ Й ЕЕ УМЕДУФЧЙС’.
л 20.02-6.03 (ДМС ОБЮЙОБАЭЙИ): ЧЧПДОЩЕ ЪБДБЮЙ 3, 4, 5 Й 1a, 3*, 4, 5, 6, 7, 11, 12a, 21, 25*, 29, 31 ЙЪ рТБУПМПЧ, ЗМБЧБ 13, рТБУПМПЧ, ЗМБЧБ 13
л 6.02-6.03 (ДМС РТПДПМЦБАЭЙИ): фП ЦЕ РМАУ ЙЪ Р. 9.3.1 (РП ТПЪДБООПНХ МЙУФЛХ) Й 17abcde*, 18abcdea’b’, 19ab ЙЪ Р. 5.4.
л 20-27.03. 2ab, 3abc*, 4ab, 5abc, 6abУ*d*, 7(21)(2n)*, 8*, 9ab ЙЪ Р. 21.5.
л 27.03-3.04. 2b, 3, 4b, 5a’b’c’, 6abc, 7ab, 8abcd ЙЪ Р. 28.1 `лМБУУЙЮЕУЛПЕ ПРТЕДЕМЕОЙЕ ЧЕТПСФОПУФЙ’ Й 1ab, 2abc*, 3ab*, 4ab*, 5ab, 6, 7abc* ЙЪ Р. 28.2 `вПМЕЕ ПВЭЕЕ ПРТЕДЕМЕОЙЕ ЧЕТПСФОПУФЙ’.
л 10-17.04. 50ab, 51, 52ab, 55, 53, 54 ЙЪ рТБУПМПЧ, ЗМБЧБ 13.
л 17.04-15.05. 1abc, 2ab*c*, 3abc*d, 4abc, 5abc ЙЪ Р. 4.4 Й 1abc, 2abd, 3abcd, 4* ЙЪ Р. 4.6 Й ЪБДБЮЙ ДМС ЙУУМЕДПЧБОЙС (ДБОЩ МЙЮОП).

л 14-28.9.2018 (ДМС ОБЮЙОБАЭЙИ): 2.1.4.abc Й 1abc, 2a, 3ab, 4, 5abc, 7abc, 8ab ЙЪ Р. 2.5 `мЙОЕКОЩЕ ДЙПЖБОФПЧЩ ХТБЧОЕОЙС’.
л 14-28.9 (ДМС РТПДПМЦБАЭЙИ): 1abcd, 2bef*, 3ad*e, 4abcd, 5abcd, 6* ЙЪ Р. 3.1 `нБМБС ФЕПТЕНБ жЕТНБ’.
л 5-19.10: 1, 2ab, 3abcde, 4, 5, 6, 7ab*, 8abcd, 9abc, 10* ЙЪ Р. 23.1 `рПТСДПЛ, ФЙР, УПРТСЦЕООПУФШ’.
л 19.10-2.11: 1abc, 2abc(УП ЫФТЙИПЧЛПК Й ДЩТБНЙ), 3, 4, 5abc*d*, 6ab РП ТЙУПЧБОЙА, УФТ. 129-130. рТЙОЕУЙФЕ ОБ ЪБОСФЙЕ ГЧЕФОЩЕ ЛБТБОДБЫЙ Й УФЙТБФЕМШОХА ТЕЪЙОЛХ (НПЦОП ДБЦЕ МЙОЕКЛХ).
л 9-16.11: 1abcde*f*, 3abcdef, 4abcde*, 5, 6bcde*, 7ab(ВЕЪ ХУМПЧЙС ОЕРТЕТЩЧОПУФЙ Й ДМС ТБГЙПОБМШОЩИ t,t_1. t_n) ЙЪ Р. 6.1 `ч ОБРТБЧМЕОЙЙ ОЕТБЧЕОУФЧБ кЕОУЕОБ’.
л 23.11-7.12 (ДМС РТПДПМЦБАЭЙИ): 1eghij*, 2, 3b, 4cdf, 5a=5f, 6abc, 7a* ЙЪ Р. 4.1 Й 1bdefg, 2*, 3(16,24,20*,15*,9,7,17,25*), 4cdef, 5, 6ab, 7.ZQ, 8(5,7,1,9*,25*,15*,16*,20*) ЙЪ Р. 9.3 (МЙУФПЛ ТПЪДБО).
л 7-14.12 (ДМС РТПДПМЦБАЭЙИ): 1elm, 2elm, 3, 4ab, 5a*b*c*d*, 6a*b*c* ЙЪ Р. 7.7.
л 7-14.12 (ДМС ОБЮЙОБАЭЙИ): 1eghi, 2, 3b, 4cdf, 5a=5f, 6abc ЙЪ Р. 4.1 Й 1ab, 2ab, 3ab, 4abc, 5abcdef, 6a*b* ЙЪ Р. 4.3.
л 28.12: 6bcde, 8ab, 15abcdef, 19abcd, 20ab, 22, 23, 24* ЙЪ S2 Ч [CEG]. лПОУХМШФБГЙЙ РП ЪБДБЮБН ДМС ЙУУМЕДПЧБОЙС.

уРЕГНБФЕНБФЙЛБ Ч `йОФЕММЕЛФХБМЕ’

фенщ ъбосфйк (=ДПНБЫОЙЕ ЪБДБОЙС) 2019/20 ХЮ. ЗПДБ (ЕУМЙ ЙУФПЮОЙЛ ОЕ ХЛБЪБО, ФП РП ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ ЛОЙЗЙ; cМЕДЙФЕ ЪБ ПВОПЧМЕОЙСНЙ ЪБДБОЙК Й pdf-ЖБКМПЧ ЛОЙЗ! ПЛПОЮБФЕМШОЩ ФПМШЛП ЪБДБОЙС У ЦЙТОЩНЙ ДБФБНЙ)

Читать еще:  Курсы повышения квалификации для геологов

л 18.1.2020. 9.2.10cd, 9.2.11a*b* (РП ЬМЕЛФТПООПК ЧЕТУЙЙ) Й 2AB, 3, 7*, 8, 9, 10 (9, 10 ДМС ФТЙЧЙБМШОЩИ) ЙЪ Р. 25.8 `уПВЕТЙ ЛЧБДТБФ’ (Ч ЬМЕЛФТПООПК ЧЕТУЙЙ ЬФП Р. 26.8).
л 25.1 (йз УДБЕФ 11-14.3). рПТЕЫБКФЕ ЧБТЙБОФ УЧПЕЗП ЛМБУУБ ТЕЗЙПОБМШОПЗП ЬФБРБ (РЙУШНЕООП).
л 1.2 (не УДБЕФ 14.3). 1a, 2ab, 3ab, 5cd ЙЪ Р. 15.2 `рТБЧЙМШОЩЕ НОПЗПЗТБООЙЛЙ’.
л 8.2 (дй Й не УДБАФ 14.3). 5У, 6ab*, 8ab, 10ab* ЙЪ Р. 15.2 Й РТПЮЙФБКФЕ Р. 5.1.2 Й 5.3.1.
л 29.2. CДЕМБКФЕ НПДЕМЙ Й РПТЕЫБКФЕ ЪБДБЮЙ УЧПЕЗП ЛМБУУБ НПУЛПЧУЛПК ПМЙНРЙБДЩ (РЙУШНЕООП).
л 7.3 (ДМС йз Л 15.2, УДБЮБ 11-14.3). рТПЮЙФБК ОБЮБМП Р. 5.3.4 Й 12abc, 13abc ЙЪ Р. 5.3 (РП ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ).
л 14.3. л ЛБЦДПНХ ЪБОСФЙА ЗПФПЧШФЕ УДБФШ ЧУЕ чБЫЙ ДПМЗЙ (УН. ЦЙТОПЕ ЧЩЫЕ). 1, 2ab, 3ab ЙЪ Р. 3.5 Й 2ab, 3, 4a ЙЪ Р. 5.3.
л 21.3. 5ab, 9ab ЙЪ Р. 5.3 (РП ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ).
л 28.3. 9c, 10ab, 11a ЙЪ Р. 5.3 (РП ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ) Й (РП ЬМЕЛФТПООПК ЧЕТУЙЙ) 9.2.11abc ДМС q=3 Й q=5, 9.2.12b.

л 1.09 ДМС не. 1abc, 2ac, 3bc, 4a ЙЪ Р. 4.2 тЕЫЕОЙЕ ХТБЧОЕОЙК 3-К Й 4-К УФЕРЕОЙ. рПДУЛБЪЛБ.
л 7.09. 2b, 3ad, 4b, 5ab, 6abc ЙЪ Р. 4.2 тЕЫЕОЙЕ ХТБЧОЕОЙК 3-К Й 4-К УФЕРЕОЙ.
л 14.09. 4b(ЧЕЭЕУФЧЕООЩЕ Й ЛПНРМЕЛУОЩЕ), 5c, 6d, 7b ЙЪ Р. 4.2 Й 1, 2ab, 4a ЙЪ Р. 1.3 Ч [2].
15.09. цЕМБФЕМШОЩК ЛТБКОЙК УТПЛ РТЙУЩМЛЙ ТБВПФ ОБ ЛПОЖЕТЕОГЙА ЫЛПМШОЙЛПЧ.
л 21.09. 4b(ЧЕЭЕУФЧЕООЩЕ Й ЛПНРМЕЛУОЩЕ), 7b ЙЪ Р. 4.2 Й 1a, 2a, 3a, 6ab ЙЪ Р. 1.4 Ч [1].
л 28.09. рП [1]: 1b, 2bcd, 4, 5, 3b, 9a ЙЪ Р. 1.4 Й 2.2.5a.
л 5.10. рП [1]: 1.3.3.cd* Й 1ac*, 2, 3a, 6ab, 8a ЙЪ Р. 2.3 (ЙУРПМШЪХКФЕ ВЕЪ ДПЛБЪБФЕМШУФЧБ ОЕТБЧЕОУФЧП ьКМЕТБ 2.4.2b).
15.10. лТБКОЙК УТПЛ РТЙУЩМЛЙ ТБВПФ ОБ ЛПОЖЕТЕОГЙА ЫЛПМШОЙЛПЧ.
л 19.10. ъБДБЮЙ ВЕЪ * Л 28.09 Й 5.10 Й 1abcd*, 2ab ЙЪ Р. 3.3 лЧБДТБФЙЮОЩЕ ЧЩЮЕФЩ.
л 26.10. 1abcd*, 2ab (РТЙЗПФПЧШФЕ Л УДБЮЕ), 2cdef, 3ab, 5abc ЙЪ Р. 3.3 Й [1, 2.4.1a*b*c*d*d’*].
лП 2.11. 6abc, 7ab, 3cd*ef*, 4*, 8abc ЙЪ Р. 3.3 Й [1, 2.4.1a*b*c*d*d’*].
л 9.11. 3.3.3de Й 1ab, 2, 3, 5, 7, 19 ЙЪ рТБУПМПЧ, ЗМБЧБ 14.
15.11. лТБКОЙК ЛЙФБКУЛЙК УТПЛ РТЙУЩМЛЙ ТБВПФ ОБ ЛПОЖЕТЕОГЙА ЫЛПМШОЙЛПЧ.
л 16.11. 10, 13, 20ab, 21a, 25* ЙЪ рТБУПМПЧ, ЗМБЧБ 14.
л 30.11. 1abcd, 2ab, 3*, 4, 5*, 7 ЙЪ Р. 1.5 рПДУЮЕФ ДЧХНС УРПУПВБНЙ (РП ЬМЕЛФТПООПК ЧЕТУЙЙ; Ч ВХНБЦОПК ЧЕТУЙЙ ЬФП Р. 1.6).
л 7.12. 2, 3ab, 4abc, 5ab*, 1a ЙЪ Р. 23.2.
л 14.12. 23.2.1bc* Й (РП ЬМЕЛФТПООПК ЧЕТУЙЙ) 9.1.17ab, 9.1.18* Й 1(2,3), 2(3,2), 3a, 7a ЙЪ Р. 9.2.
15.12. ъБУЕДБОЙЕ ЛПОЖЕТЕОГЙЙ ЫЛПМШОЙЛПЧ.
л 21.12. 3b (ТБДЙЛБМШОПУФШ x), 7b, 8ab*, 9abc, 10ab*cd ЙЪ Р. 9.2 (РП ЬМЕЛФТПООПК ЧЕТУЙЙ).

оЕПВСЪБФЕМШОПЕ ЪБДБОЙЕ ОБ МЕФП 2020 ОБЮЙОБЕФУС У МАВПК ЙЪ ЪБДБЮ ДМС ЙУУМЕДПЧБОЙС, ЛПФПТЩЕ НЩ ПВУХЦДБМЙ. еУМЙ РПСЧСФУС РТПДЧЙЦЕОЙС ЙМЙ ЧПРТПУЩ, ФП С РТЕДМПЦХ ДБМШОЕКЫЙЕ ЪБДБЮЙ РП ДБООПК ФЕНЕ (Ч Ф.Ю. ХЮЕВОЩЕ).

фенщ ъбосфйк (=ДПНБЫОЙЕ ЪБДБОЙС) УЕНЙОБТБ РП ЙУУМЕДПЧБФЕМШУЛЙН ЪБДБЮБН 2018/19 ХЮ. ЗПДБ (ЕУМЙ ЙУФПЮОЙЛ ОЕ ХЛБЪБО, ФП РП ЛОЙЗЕ; cМЕДЙФЕ ЪБ ПВОПЧМЕОЙСНЙ ЪБДБОЙК Й pdf-ЖБКМПЧ ЛОЙЗ!)
йЪ Р. 4.1 Й 3(25,n*), 8(9,25,15*,16*,20*) ЙЪ Р. 9.3 (МЙУФПЛ ТПЪДБО Й РПУМБО РП РПЮФЕ) Й 10, 14 ЙЪ Р. 20.5 Й 25.6.3a*.
ъБ ЛТХЗМЩН УФПМПН УЙДСФ 7 ЗОПНПЧ. рЕТЕД ЛБЦДЩН УФПЙФ ЛТХЦЛБ. ч ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ЬФЙИ ЛТХЦЕЛ ОБМЙФП НПМПЛП. пДЙО ЙЪ ЗОПНПЧ ТБЪМЙЧБЕФ ЧУЕ УЧПЕ НПМПЛП Ч ЛТХЦЛЙ ПУФБМШОЩИ РПТПЧОХ. ъБФЕН ЕЗП УПУЕД УРТБЧБ ДЕМБЕФ ФП ЦЕ УБНПЕ. ъБФЕН ФП ЦЕ УБНПЕ ДЕМБЕФ УМЕДХАЭЙК УПУЕД УРТБЧБ Й ФБЛ ДБМЕЕ. рПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ РПУМЕДОЙК, УЕДШНПК ЗОПН ТБЪМЙМ ЧУЕН ПУФБМШОЩН УЧПЕ НПМПЛП, Ч ЛБЦДПК ЛТХЦЛЕ ПЛБЪБМПУШ УФПМШЛП ЦЕ НПМПЛБ, УЛПМШЛП ВЩМП Ч ОЕК ЧОБЮБМЕ. чП ЧУЕИ ЛТХЦЛБИ ЧНЕУФЕ НПМПЛБ 3 МЙФТБ. уЛПМШЛП НПМПЛБ ВЩМП РЕТЧПОБЮБМШОП Ч ЛБЦДПК ЛТХЦЛЕ?
(чПЪШНЕН РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФШ НОПЗПХЗПМШОЙЛПЧ, Ч ЛПФПТПК ЛБЦДЩК УМЕДХАЭЙК ПВТБЪПЧБО УЕТЕДЙОБНЙ УФПТПО РТЕДЩДХЭЕЗП. дПЛБЦЙФЕ, ЮФП ДМС МАВПЗП ЙУИПДОПЗП НОПЗПХЗПМШОЙЛБ ЧУЕ НОПЗПХЗПМШОЙЛЙ, ОБЮЙОБС У ОЕЛПФПТПЗП, УПДЕТЦБФУС Ч ОЕЛПФПТПН ЛТХЗЕ ТБДЙХУБ 1.)*
2abcde*, 3, 4a, 5ab*, 7 (ДМС n=4,3) ЙЪ Р. 13.1.
рПДЗПФПЧЙФШ РТПЗТБННХ ДМС ЧЛМБДЩЧБОЙС ОБ github Й ЪБДБЮЙ Л 1-8.12 Й 6bcde, 8a, 19ab ЙЪ S2 Ч [CEG] Й 6bУd, 7(21)(2n)(31)(3n)*(41)*, 8 ЙЪ Р. 21.5 Й (ПГЕОЙФЕ УМПЦОПУФШ ЧЩТБЦЕОЙС ЮЕТЕЪ ЬМЕНЕОФБТОЩЕ УЙННЕФТЙЮЕУЛЙЕ УЙННЕФТЙЮЕУЛПЗП НОПЗПЮМЕОБ ПФ x,y,z УФЕРЕОЙ ОЕ ВПМЕЕ n РП ЛБЦДПК РЕТЕНЕООПК)

ыЛПМШОЙЛ ЙНЕЕФ РТБЧП ДПУДБФШ ДПНБЫОЙЕ ЪБДБЮЙ ОБ ЛТХЦЛЕ «пМЙНРЙБДЩ Й нБФЕНБФЙЛБ», РП РСФОЙГБН НЕЦДХ 16.00 Й 18.00 Ч БХДЙФПТЙЙ 308 нгонп (НПЦОП РТЙЕИБФШ РПЪЦЕ, ЧУЕЗП РТЙНЕТОП ОБ 1-2 ЮБУБ Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ПВЯЕНБ УДБЧБЕНПЗП). пГЕОЛБ ЪБ ХУФОЩЕ ЪБДБЮЙ, УДБООЩЕ РПУМЕ ХТПЛБ, ОБ ЛПФПТЩК ПОЙ ЪБДБОЩ, ДЕМЙФУС РПРПМБН. рПЪЦЕ 2 НЕУСГЕЧ РПУМЕ ЬФПЗП ХТПЛБ ЪБДБЮЙ ХЦЕ ОЕ РТЙОЙНБАФУС. дПУДБФШ ДБЦЕ ПВСЪБФЕМШОП, ЕУМЙ ЫЛПМШОЙЛ
* УДБМ НЕОЕЕ ФТЕИ ЪБДБЮ, ЙМЙ
* ОЕ РТЙОЕУ ПЮЕТЕДОПК ЧЕТУЙЙ РЙУШНЕООПЗП ТЕЫЕОЙС, ЙМЙ
* ЪБ РПУМЕДОЙЕ 3 ОЕДЕМЙ ОЙ ПДОБ ЧЕТУЙС РЙУШНЕООПЗП ТЕЫЕОЙС ОЕ ЪБУЮЙФБОБ, ЙМЙ
* РТПРХУФЙМ ЪБОСФЙЕ, ЙМЙ
* ОЕ УДБМ РЕТЧХА РПТГЙА РП РТПЕЛФХ, ЙМЙ
* Ч ДТХЗЙИ ПВЯСЧМЕООЩИ УМХЮБСИ.

йУУМЕДПЧБФЕМШУЛЙЕ ЪБДБЮЙ (`РТПЕЛФЩ’) Ч `йОФЕММЕЛФХБМЕ’

25.10. лТБКОЙК УТПЛ УДБЮЙ РЕТЧПК РПТГЙЙ: ОХЦОП УДБФШ ЧЩВТБООПНХ чБНЙ РТЕДТХЛПЧПДЙФЕМА ОЕ НЕОЕЕ 10 ХУФОЩИ ТЕЫЕОЙК Й 2 ЙДЕБМШОЩИ РЙУШНЕООЩИ ТЕЫЕОЙК. рПУМЕДОЙЕ ОХЦОП ТЕДБЛФЙТПЧБФШ ОБ ПУОПЧБОЙЙ ЪБНЕЮБОЙК РТЕДТХЛПЧПДЙФЕМС, РПЛБ ПО ОЕ УПЮФЕФ ЙИ ЙДЕБМШОЩНЙ.
25.11. лТБКОЙК УТПЛ УДБЮЙ ЧФПТПК РПТГЙЙ. 23.12 лТБКОЙК УТПЛ УДБЮЙ ФТЕФШЕК РПТГЙЙ. 20.01 лТБКОЙК УТПЛ УДБЮЙ ЮЕФЧЕТФПК РПТГЙЙ. 17.02 лТБКОЙК УТПЛ УДБЮЙ РСФПК РПТГЙЙ. 16.03 лТБКОЙК УТПЛ УДБЮЙ ЫЕУФПК РПТГЙЙ. 13.04 лТБКОЙК УТПЛ УДБЮЙ ЧУЕЗП.

пГЕОЛБ ЪБ ЧФПТХА Й УМЕДХАЭЙЕ РПТГЙЙ (Ч ЮБУФОПУФЙ, ПЛПОЮБФЕМШОБС ПГЕОЛБ) УЛМБДЩЧБЕФУС ЙЪ
— ПГЕОЛЙ ТХЛПЧПДЙФЕМС (ГЕМПЕ ЙМЙ РПМХГЕМПЕ ЮЙУМП ПФ 0 ДП 2, ЧЩУФБЧМСЕНПЕ ОБ ПУОПЧБОЙЙ УДБООЩИ ХУФОЩИ Й ОЕЙДЕБМШОЩИ РЙУШНЕООЩИ ТЕЫЕОЙК),
— ПГЕОЛЙ ТЕГЕОЪЕОФБ (ГЕМПЕ ЙМЙ РПМХГЕМПЕ ЮЙУМП ПФ 0 ДП 2, ЧЩУФБЧМСЕНПЕ ОБ ПУОПЧБОЙЙ ЙДЕБМШОЩИ РЙУШНЕООЩИ ТЕЫЕОЙК — ДМС N-К РПТГЙЙ N ТЕЫЕОЙК ОБ ПДОХ ФЕНХ ЙМЙ ТБЧОПГЕООПЗП, РП НОЕОЙА ТХЛПЧПДЙФЕМС, ТЕЫЕОЙС ВПМЕЕ УМПЦОЩИ ЪБДБЮ),
— ДПУФЙЦЕОЙК ОБ ЧОЕЫОЙИ НЕТПРТЙСФЙСИ (ГЕМПЕ ЙМЙ РПМХГЕМПЕ ЮЙУМП ПФ 0 ДП 1, ЧЩУФБЧМСЕНПЕ ОБ ПУОПЧБОЙЙ ПФЪЩЧБ ПФ ЛПОЖЕТЕОГЙЙ-ЛПОЛХТУБ, ОБ ЛПФПТПК РПМОЩЕ ФЕЛУФЩ ТБВПФ ЧЩЛМБДЩЧБАФУС Ч ЙОФЕТОЕФ; РТЙУХФУФЧЙЕ ОБ УБНПК ЛПОЖЕТЕОГЙЙ ОЕ ПВСЪБФЕМШОП, ИПФС ОБЧЕТОСЛБ чБН ВХДЕФ ЙОФЕТЕУОП).
уХННБ ПЛТХЗМСЕФУС Ч ВПМШЫХА УФПТПОХ.
тЕЫБКФЕ МХЮЫЕ Й ВПМШЫЕ НЙОЙНХНБ, УДБЧБКФЕ ВЩУФТЕЕ ЛТБКОЕЗП УТПЛБ!

рПЮЕНХ ОБДП ОБЮЙОБФШ ХЦЕ Ч УЕОФСВТЕ? уЕТШЕЪОЩЕ ДПУФЙЦЕОЙС ФТЕВХАФ ДМЙФЕМШОПК ТБВПФЩ.
ъБЮЕН РЙУБФШ ФЕЛУФ? оБРЙУБОЙЕ ФЕЛУФБ — ИПТПЫЙК УРПУПВ УФТХЛФХТЙТПЧБФШ Й РТПЧЕТЙФШ УЧПЙ НЩУМЙ, Б ФБЛЦЕ cДЕМБФШ ЙИ ДПУФХРОЩНЙ РПМШЪПЧБФЕМА.
ъБЮЕН РТЕДУФБЧМСФШ ФЕЛУФ ТЕГЕОЪЕОФХ? чЪЗМСД УП УФПТПОЩ РПНПЗБЕФ ХЧЙДЕФШ Й ПЫЙВЛЙ Й ОПЧЩЕ ЧПЪНПЦОПУФЙ, ЛПФПТЩЕ ФТХДОП ЪБНЕФЙФШ чБН ЙМЙ ТХЛПЧПДЙФЕМА, `ЦЙЧХЭЙН ЧОХФТЙ’ ЪБДБЮЙ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×