Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы шехтера в москве английский

Эмоционально-смысловой подход к обучению иностранным языкам

Иностранный без зубрёжки и страха ошибиться! «Да, это возможно», — утверждает автор метода И.Ю.Шехтер.

У нас есть всё необходимое для реализации этой возможности, в чём вы можете убедиться, если познакомитесь с обзором методики преподавания и подробным описанием программы обучения на этом сайте.

Уникальный метод

В основе эмоционально-смыслового подхода лежит тот факт, что речь человека — не набор знаний, а естественный навык, свойственный человеку. В отличие от традиционного подхода, при котором изучение языка сводится к заучиванию слов и правил, здесь вместо этого предлагается порождение речи, её развитие и коррекция.

Легендарный основатель

Интервью научного руководителя школы «Живой язык», Игоря Юрьевича Шехтера, журналу «Огонёк».

Авторская школа

Школа «Живой язык» — это научно-образовательный центр по применению и развитию эмоционально-смыслового подхода к изучению иностранных языков. Учебный процесс в Школе выстроен в полном соответствии с авторской программой И.Ю.Шехтера. По этой программе в Школе преподают пять европейских языков: английский, немецкий, французский, испанский и итальянский.

Практика применения метода

Новые записи

  • Разговор в музее или как искусство помогает нам жить и осваивать английский язык 07.04.2018
  • Виват Шехтер! Празднуем 100-летие нашего научного руководителя 15.03.2018
  • Вести-Москва: Легендарный лингвист Игорь Шехтер отмечает вековой юбилей 14.03.2018
  • Телеканал «Культура»: Поздравления с юбилеем принимает Игорь Юрьевич Шехтер! 13.03.2018
  • Юбилей нашего научного руководителя! 09.03.2018

РУБРИКИ

Это то, что я искала долгие годы.

Это то, что я искала долгие годы — возможность уметь общаться на английском. Перепробовала, мне кажется, все возможные методы и школы изучения английского языка. Все было мучением, тяжелой работой и давлением на саму себя — «Учись, учись, терпи, учись». А результат НИКАКОЙ.

Читать еще:  Курс массажист универсал

Поездки за границу и ограничение себя в родном языке, получение удовольствия от общения на английском — только это дало мне понимание, что заговорить я смогу только в условиях где получаю удовольствие, а значит, не от изучения языка как языка, а от общения на языке или изучения того, что интересно мне, но на английском. И свободные душевные разговоры без принуждения и в удовольствие, изучения нового и интересного для меня на английском, я смогла найти ТОЛЬКО в школе Шехтера. И с первого дня знакомства со школой, я благодарна каждому дню за этот опыт. В первый раз в жизни, я бегала с удовольствием на классы, после долгого утомительного рабочего дня, с осознанием того, что дома после класса буду поздно, у меня на многое не хватало времени, но ежедневные 3 часа вечернего счастья давали много позитивной энергии. (далее…)

Мария (Mary), 3-й цикл, апрель 2018г.

Школа Шехтера помогла мне поверить в себя.

До 30 лет я не владела иностранными языками совсем. Я делала много попыток выучить английский где-то до 20 лет, но всё было безрезультатно. Еще в школе учительница английского говорила, что я не развита для запоминания иностранных языков. Возможно, это послужило для развития огромного комплекса и поставило высокий барьер передо мной. За границей я не могла говорить, боялась, стеснялась и кроме слов приветствия Hello не могла выдавить не слова, краснея и сгорая от стыда за своё невежество. Знакомая посоветовала мне сходить в школу Шехтера. Я почитала описание программы и решила предпринять попытку, что бы научиться языку, хотя бы для туризма. Меня привлекло то что, на 1 цикле не будет грамматики, что будет просто общение. Я не ставила больших задач перед собой, т.к. до конца не верила в свои возможности…

Читать еще:  Курсы переподготовки логопедия дистанционно

Метод Шехтера

Эмоционально-смысловой метод Шехтера произвел очередную революцию в изучении языков. Эти «перевороты» случаются в лингвистике с завидной периодичностью, что вообще-то благотворно сказывается на изучении того, что раньше казалось малодоступным. С появлением новейших средств коммуникации «мир, как говорят англичане, становится меньше», и поэтому возникает необходимость в изучении языков.

В чем суть и основные отличия метода?

Изучая английский по методу Шехтера, вы столкнетесь с индивидуальным подходом к каждому обучающемуся. Действительно, каждый из нас воспринимает информацию по-разному, и то, что один человек усваивает быстро, может другому показаться несколько сложным.

Индивидуальный подход помогает создать в группе атмосферу доброжелательности и взаимной поддержки. Он избавляет от догм в обучении, которые навязывались многие годы. На занятиях создается уникальный мир, подчиненный основной цели – овладению иностранной речью.

В основе метода Игоря Шехтера лежит глубокое убеждение, что каждый новый язык, изучаемый человеком, должен зарождаться в его сознании точно так же, как когда-то в нем возникла родная речь. Для этого необходимо такое взаимодействие в группе, которое моделирует ситуации непосредственного общения.

При таком подходе в сознании человека пробуждается именно тот механизм, который помог ему создать инструмент для общения на родном языке. В прежние времена у нас не было особой необходимости общаться с иностранцами, поэтому мозг «отключал» функции развития новых центров речи, а когда ему навязывали какой-либо школьный или институтский курс, он даже начинал сопротивляться.

Метод Шехтера помогает побудить сознание к изучению нового языка и активировать тот самый механизм, который при неправильном обращении дает сбои. Для этого создаются условия, в которых усвоение иноязычной речи становятся для нашего мозга жизненно важным.

Как это работает?

Изучение английского языка по методу Шехтера можно условно разбить на три этапа, которые очень похожи на шаги, которые мы делали при овладении родной речью:

  • Происходит порождение центра новой речи. Делается это при помощи специальных «предъявлений» речевых образцов, наделенных смыслом. Их повторяют вслух и доводят до автоматизма на подсознательном уровне. Далее следует «актуализация», то есть разыгрывание «этюдов», которые помогают обучающимся сделать что-либо, используя речевые сигналы нового для них языка. Совсем, как в детстве, не правда ли?
  • Такими ролевыми играми снимается психологический барьер, «устанавливаемый» боязнью совершить ошибки. Никакой грамматики – происходит исключительное формирование речевых навыков.
  • Происходит коррекция, то есть начинаются вкрапления грамматических навыков, необходимых для будущего выхода на уровень общения вне аудитории. Снятый на предыдущем этапе психологический барьер, уже не может помешать усвоению исторически сложившихся традиций общения.
  • Происходит подготовка для «выхода в мир». Снимаются шероховатости, создается эмоционально-смысловая почва для дальнейшего обучения. Заканчивается ваше лингвистическое «детство», и вы готовы пойти в школу жизни, которая связана с новым языком. Дальнейшее зависит только от вас.
Читать еще:  Курсы профессиональной переподготовки юристов

Заключение

Метод Шехтера предлагает обучаемым, независимо от их возраста, побывать попеременно в лингвистических «яслях» и «детском саду», которые подготовят вас к вашим будущим «школам и университетам». Именно поэтому, люди, которым доверяется работа с группами, проходят очень серьезную подготовку, приобретая навыки психолога и артиста. Кроме того, они должны уметь режиссировать ситуации, максимально приближенные к жизни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×