Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовительные курсы в академии художеств им репина

Курсы рисования СПб

Абитуриентам художественных учебных заведений и тем, кто хочет научиться профессионально рисовать :

Приглашаем всех желающих в нашу школу-студию на художественные курсы академического рисунка, живописи и композиции. Занятия проводят выпускники Академии Художеств, члены Союза Художников РФ. Обучение по академической программе : портрет, обнаженная модель, станковая композиция, наброски.

Наши подготовительные курсы рисования ставят задачей подготовку будущих выпускников школ, художественных училищ и колледжей к поступлению в художественные ВУЗы, колледжи, училища Санкт-Петербурга. Основное направление наших подготовительных курсов рисования – это подготовка абитуриентов к поступлению в Академию Художеств им. И.Е.Репина, СПбГХПА им.А.Л.Штиглица и РГПУ им.А.И.Герцена на факультет изобразительного искусства.

Цель наших курсов рисования — в короткие сроки подготовить абитуриентов к поступлению в художественные ВУЗы, колледжи, училища Санкт-Петербурга и дать необходимые знания, умения и навыки для последующего успешного обучения.

Требования к поступлению в высшие художественные учебные заведения везде примерно одинаковы. Поступающий в художественный институт, университет, академию должен иметь уровень подготовки художественного училища или колледжа. Необходимо учитывать специфику выбранного ВУЗа, его творческую направленность (живопись, графика, архитектура, дизайн и др.) и подкорректировать программу подготовки согласно концепции данного вуза.

Для поступающих в среднее художественное учебное заведение – училище или колледж – достаточно базовой подготовки в объеме художественной школы.

Как уже было сказано выше, основной упор мы делаем на поступление абитуриентов в Академию Художеств – Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина на факультеты живописи, графики и архитектуры (рисунок и живопись). Основой учебного процесса наших подготовительных курсов «Абитуриентам» является принцип преемственности лучших традиций классической академической школы.

При поступлении абитуриенты должны показать свои способности в области рисунка, живописи и композиции, выполнив живописные этюды и рисунок обнаженной модели, головы, а также задания по композиции на свободную и заданную темы.

Программа обучения наших курсов рисования по специальным дисциплинам – рисунок, живопись, композиция – строится на познании закономерностей природы, на методе сравнения, на усвоении знаний от простого к сложному. Рисование античных слепков имеет важное значение в становлении будущих живописцев и графиков. Копирование классических образцов развивает художественный вкус и чувство пластического строя, помогает выражать характеристику натуры. Работая с натурой, абитуриенты одновременно изучают анатомию, пластику, пропорции фигуры.

Основные задания по рисунку и живописи – портрет и обнаженная фигура.

Курс портрета

Изучение и изображение классического портрета дает учащимся представление о композиционном решении, о конструкции головы, ее связи с плечевым поясом, о соотношении объемов, расположении их в пространстве, о трактовке формы и ее завершенности. В рисунке это – изучение конструкции головы человека, тональное решение, лепка объема ; в живописи – тонально-цветовые отношения, цельность колористического решения, образная характеристика портретируемого. Размер планшета и холста для занятий и экзаменов 50/40 см; материалы для рисунка – ватман, графитные карандаши от 2В, резинка, формопласт; для живописи – холст, масляные краски, кисти (разные), разбавители.

Курс рисования обнаженной модели

За год обучения на подготовительных курсах будущие абитуриенты поступательно изучают фигуру человека. Умение грамотно компоновать стоящую обнаженную модель в листе, построить фигуру (торс), вылепить объем тоном или цветом, применяя знания пластической анатомии, – все это чрезвычайно непростая, но интереснейшая творческая задача.

Размер планшета и холста для рисования и живописи стоящей обнаженной модели – 50/70 см; материалы для рисунка – ватман, графитные карандаши от 2В, резинка, формопласт; для живописи – холст, масляные краски, кисти (разные), разбавители.

Курсы композиции

Среди специальных дисциплин для абитуриентов всех творческих направлений важнейшей является композиция. Этому главному предмету уделяется особое внимание на подготовительных курсах. В течение года учащиеся получают задания на самые разные темы. Сначала делаются форэскизы – небольшие пятновые эскизы в нескольких вариантах . В них определяется тональное, пластическое и цветовое решение будущей картины. Далее следует подробный тональный эскиз – картон размером 40/50 , 40/60 см, для которого необходимы многочисленные наброски, зарисовки с натуры и поиск подготовительного материала. После этого учащийся приступает к написанию цветового эскиза.

Несмотря на единый для всех учащихся процесс обучения живописи, рисунку и композиции, преподаватель индивидуально ставит задачу для каждого ученика согласно его способностям, уровню подготовленности и выбранному ВУЗу для поступления. Набор на подготовительные курсы открыт постоянно.

Подготовительные курсы для абитуриентов института им. И.Е.Репина.

Дорогие друзья, наша студия это альтернативная площадка, где созданы все условия для подготовки абитуриентов к вступительным экзаменам, в институт имени И.Е. Репина. Многие наши выпускники успешно учатся, в данный момент, в Академии художеств, на живописном и графическом факультете. Благодаря большому опыту, мы отлично знаем специфику и требования на вступительных экзаменах, а так же следим за их изменениями.

Вся система обучения, постановки по живописи и рисунку, задачи которые мы ставим перед учениками, соответствуют экзаменационным. Это позволяет нашим ученикам уверенно чувствовать себя на экзаменах. Задания по композиции, выбираемые темы, формальное решение так же заточены под экзамены. Даже модели которых мы рисуем, зачастую позируют на экзаменах.
Очень приятно что каждый год у нас собирается хороший коллектив и создается приятная дружеская атмосфера, в которой комфортно работать.
Далее опишем краткие требования и ход ведения работ на творческих экзаменах

Рекомендации по прохождению экзаменов в институт им. И.Е.Репина. Живописный и графический факультет.

Первый экзамен , с которого все начинается называется «собеседование» на деле же абитуриент должен выполнить композицию на свободную тему в цвете за 6 астрономических часов. Так же при себе нужно иметь работы по рисунку живописи и композиции ( в приоритете обнаженная фигура и портрет). По результатам собеседования и композиции те кто набрал 55 баллов и более, через день приступают к профессиональным испытаниям (постановки по рисунку и живописи, 4 работы которые оцениваются одним баллом, проходной балл так же от 55-100).

Профессиональное испытание.

1 Рисунок портрет . Размер планшета 50х40 см. Выполняется карандашом на бумаге. Допустима легкая тонировка бумаги, нейтральным тоном. В эскизе важно не увлекаться мелкими деталями, не рисовать миниатюру, а решить вопрос компоновки портрета с плечами в формате, понять расположение головы и широко разложить светотень. Эскиз делается 5-10 минут.

Автор, ученица Фокина Юля

Работа на планшете начинается с расположения больших масс в формате. Важно не рисовать отдельно голову а потом пририсовывать к ней шею и торс, а сразу понять как голова с шеей и торсом смотрятся в формате, смотреть широко, почаще отходить, не ударяться ни в коем случае в детали на этом этапе, а воспринимать всю форму как единое целое и почувствовать наиболее выразительное расположение этого целого в формате.

На первом этапе важно понять самые простые вещи. Какая голова, более вытянутая, или более круглая, как челюсть относиться ко лбу, выступает она вперед или же наоборот. Под каким углом шея подходит к голове, длинная она или короткая. Важно определиться с осями и общими пропорциями. Главная ось вертикальная — средняя линия. Проходит по вертикали ровно посередине лица. Если смотреть в фаз средняя линия (вертикальная ось) будет просто прямой линией, но стоит хоть немного отклониться от положения чистый фаз, эта линия начинает меняться. Так же важно определить сразу где яремная ямка и от нее прочертить линию ведущую к грудине (середине грудной клетки) что бы плечи мы сразу рисовали в верном ракурсе ориентируясь на центр. Легкий первоначальный тон можно накладывать уже на этом этапе. Благодаря тону изображение становится объемным и мы еще лучше начинаем чувствовать композицию в листе. В итоге у нас получается большая общая упрощенная форма. Далее мы должны начать конструктивно делить нашу большую форму на более мелкие. Этот этап так же важно вести равномерно, и не хвататься пока за детали.

Читать еще:  Гостиничное дело курсы практика в москве

Автор, ученица Катя Васильева

Когда общая форма и основные плоскости разложены, уделяем особое внимание границам больших теневых пятен — основным светоразделам. На следующих стадиях прорабатываем более мелкие пятна теней, внимательно разбирая границы. Проработка теней не означает простого их срисовывания, мы должны рисовать конструктивно, отделяя плоскости, моделируя форму, понимая как тени и света лежат на форме, делая акценты на костях и на переломах плоскостей.

К проработке полутона и света переходим в последнюю очередь. Глазницы, глаза, нос, губы прорабатываем более детально и контрастно чем все остальное. Если рисуем в профиль, особое внимание уделяем уху, рисуем его очень детально и контрастно.Последняя стадия заключается в соподчинении деталей общему , какие то моменты надо обобщить, тени надо стараться рисовать очень цельно, чтоб штрих не мешал восприятию. Важно не путать тон и не забывать что самый светлый рефлекс в тени все равно темнее чем полутон

2 Рисунок обнаженная фигура . Рекомендуемый размер 60х40 см. На экзамене время выполнения 14 часов.
Начинать нужно от наброска. Очень смело. Посмотреть широко и накидать общий контур, общую пластику модели. Частой ошибкой абитуриентов является чрезмерное увлечение измерением пропорций. Рисунок превращается в чертеж с массой засечек, черточек и линий, при этом рисующий совершенно не чувствует то, что рисует, не видит общую массу, не замечает пластику.

Автор , ученица Мария Разуваева

Очень важно поставить фигуру, посмотреть как яремная ямка относиться к опорной стопе. Для создания ощущения уверенной постановки модели на подиуме важна и общая пластика. Посмотреть как грудная клетка поворачивается относительно таза, увидеть что плечевая ось наклоняется к опорной ноге, а не наоборот. Так же легкий первоначальный тон помогает в решении этой задачи. Затем так же как и в рисунке портрета главное внимание следует уделить разложению поверхности на темные и светлые пятна и делению большой формы на более мелкие плоскости. Определить пятна теней и начать работу с их краями. Cамо пятно тени надо рисовать цельно, как бы делая заливку карандашом, границы же теней должны быть максимально информативными, на границах действовать разнообразно, где то смягчая ее где то делая резкой, где то вводить штрих по форме. Так же сразу важно увидеть тональные растяжки, как тон распространяется по фигуре сверху вниз, в зависимости от удаления от источника свата. На следующей стадии нужно перейти к проработке деталей. Очень важно не путать этот подход с простым срисовыванием теней. Внимательное рисование светотени помогает нам в конструктивном делении объекта на плоскости. Т.е. тоном мы лепим форму, отделяем плоскости, выделяем главное. Все это мы делаем тоном. И не надо его боятся. Сам предмет который мы изображаем мы видим в пространстве именно за счет разницы тона. При этом мы должны видеть форму, и тон накладывать не ради тона и не для красоты, а как раз для выявления больших и мелких форм и их взаимодействия. Кости и места прикрепления мышц следует прорабатывать активнее.Так же важно верно распределить степень проработки деталей. Главная деталь фигуры это грудная клетка, ей нужно уделить максимальное внимание, Так же важно по разному прорабатывать колени кисти и стопы. Ближнее колено рисуется более детально и более контрастно. Опорная стопа так же является главной и прорисовывается более детально чем свободная. На последнем этапе так же важным является соподчинить детали общему, что-то обобщить, что-то акцентировать.

3 Живопись портрет. Рекомендуемый размер 50х40см. Время исполнения 16 часов.

Автор, ученица Валентина Магомедова

Приступая к эскизу, важно помнить все правила, которые мы использовали при рисовании портрета карандашом. Смотреть широко, компоновать в эскизе большие формы — голову, шею, торс, разложить тональные и цветовые отношения не вдаваясь в детали. Даже в эскизе, помнить о теплохолодности и взаимопроникновении цвета из фона в лицо, из одежды в фон и так далее.
Рисунок под живопись. Его можно сделать как краской, используя нейтральный цвет, либо углем.
Хорошая компановка очень важна. Это первое на что обращает внимание зритель.
Далее начинаем раскрывать холст. На этом этапе важно действовать очень смело, широким флейцем заложить фон, стараясь сразу попасть в цвет и в тон, не рассчитывая на то, что потом, вы будете наносить ещё какие-то слои, лессировки и так далее. Постараться не использовать белила, чтобы не забить сразу холст. А так же не забыть про теплохолодность и дополнительные цвета. В зелёной драпировке увидеть красноватые оттенки, в жёлтой фиолетовые и так далее. Фон, одежда и волосы, так же закладываются широко, при этом сразу же, пока краска подвижная, нужно обозначить разницу касаний, что-то смягчить, одежду с фоном, волосы с фоном и так далее. Затем, широко, но уже кистью поменьше, заложить основные тени. Важно писать их чистым и теплым цветом. Как основу можно использовать охру светлую, сиену жженую, оливковую, араратскую зелёную. По скольку дневной свет холодный, все тени должны быть тёплыми. Потом, смело и широко, нужно заложить локальный цвет лица. Не забывать что локальный цвет лица, будет иметь оттенок противоположный фону, так если фон красный, лицо будет зеленоватым и наоборот.

Автор, ученица Валентина Магомедова Когда общие цветовые и тональные отношения взяты нужно приступить к более детальной моделировке формы. Свет холодный, полутон холодный, тень теплая. Щеки, нос и уши имеют красноватый оттенок. На границах света и тени не только усиливается тон, но и цвет.Так пристальное внимание нужно уделить касаниям в лице. Как брови касаются глазниц ( где резче, а где мягче ) как волосы подходят к коже, как нос касается щеки и так далее. Все эти моменты не только создают живописность работы, но и правильно формируют объем , моделируют форму.
На последнем этапе так же важно верно расставить акценты, что-то обобщить а главное выделить.Важно что бы все пятно света на лице было светлым , Что бы оно светилось. Часто студенты увлекаются оттенками и теряют общий тон света на лице, затемняя его .. в итоге лицо начинает смотреться грязно. Исключением может являться случай если модель позирует на белом фоне, лишь в этом случае лицо по тону может быть чуть темнее фона.

Читать еще:  Курсы обучения с последующим трудоустройством в москве

В эскизе важно думать не только о расположении фигуры на холсте, но и о взаимодействии и сочетании фигуры с драпировками, нужно взять локальные отношения. Почувствовать наиболее выразительное размещение фигуры вместе с драпировками в формате.

Автор , ученица Катя Слободянюк

Разнообразно сочетать края драпировок с краем формата. Начиная работу на холсте, рисовать фигуру вместе с краями драпировок, чтобы чувствовать композицию и среду в холсте. В рисовании фигуры под живопись, все те же правила что и в рисунке фигуры карандашом. Яремная ямка совпадает с опорной стопой, плечи и торс имеют наклон в сторону опорной ноги, а таз и колени в противоположную сторону.
После построения, смело начинаем раскрывать холст, стараясь сразу попадать в тон и цвет, не забывая про теплохолодность . Начинаем с раскрытия фона, локально, широко закладываем свет на фигуре. Основные краски это — охра светлая и белила. Тени теплые и цветные. Также важно увидеть тональные растяжки, которые мы упоминали при рисовании фигуры. Самый светлый свет на груди, лицо, в целом чуть плотнее чем торс. Бедро опорной ноги к колену уходит в полутон. Голень опорной ноги светлее чем голень свободной ноги. Бедро свободной ноги в целом светлее бедра опорной ноги. Свет на стопах светлее чем голени и так далее. Эти тональные отношения важно закладывать сразу. Так же не забывать про касания. Колено опорной ноги мягче чем колено свободной ноги. Грудь под яремной ямкой, колени кисти будут иметь красноватый оттенок. Моделируя форму не забывать, что оттенков может быть много, но по тону они должны быть выдержаны, то есть в свету все должно быть светлым, полутень ближе по тону к свету чем к тени. Стараться писать цветно , чистыми цветами. Не забывать про разную проработку деталей. На последнем этапе важно добиться цельности работы, где нужно обобщить, где-то ещё активнее проработать детали. В экзаменационной работе важно показать ваше умение компоновать, правильно поставить фигуру, что бы она не заваливались и была пластичной, умение моделировать форму и прописывать детали, понимание цветовых и тональный отношений, понимание теплохолодности .

Все 4 работы оцениваются одним баллом. Абитуриенты набравшие 55 баллов и более через день приступают к творческому испытанию (тональная композиция на заданную тему, время исполнения 6 астрономических часов) Композиция на заданную тему так же оценивается по 100 бальной системе.

Подготовительные курсы в академии художеств им репина

Академия Художеств была основана 6 ноября 1757 году в Санкт-Петербурге. Созданная в эпоху классицизма и Просвещения она впитала в себя достижения итальянской и французской школ и в целом всего западноевропейского искусства и опираясь на традиции итальянского Возрождения и античного искусства стала одной из крупнейших школ по обучению реалистическому искусству.

Здание построенное специально для Академии расположено в историческом центре Санкт-Петербурга на набережной реки Невы. В нем находятся выставочные залы музея, библиотека, просторные учебные мастерские где проходят занятия.

Со времени основания в течении всей своей истории Академия сохранила лучшие традиции классического искусства. В основе академического образования лежит последовательное усложнение задач от простого к сложному, от рисования гипсовой головы и натюрморта до изображения человека и многофигурных композиций. Важнейшую роль в обучении имеет копирование классических образцов.

Большая часть времени уделяется работе с натуры, одновременно изучаются техники и технологии различных видов искусства, анатомия, история искусств, студенты получают общее всестороннее образование. История Академии неразрывно связана с историей русского и европейского искусства. Здесь учились и преподавали выдающиеся русские художники которые внесли важнейший вклад в развитие академической школы.



Цель курса

Абитуриентов готовят к вступительным экзаменам профессиональные педагоги института им. И.Е.Репина, которые имеют большой опыт работы как на под.курсах, так и непосредственно в самом институте.

Подготовка проходит в условиях максимально приближенных к реальным условиям обучения в институте им. И.Е.Репина. Абитуриент получает полный теоретический и практический курс по живописи, рисунку и композиции, скульптуре и архитектуре и приобретает необходимый уровень знаний и практики для успешной сдачи вступительных экзаменов в наш институт.

Факультет живописи – требуется выполнить две композиции: одну цветную и одну тональную.


Факультет графики – цветная композиция необязательна, обе работы могут быть выполнены в любой технике.

Факультет архитектуры – объемно-пространственную композицию из геометрических предметов в технике рисунка.

Факультет скульптуры – композиция в пластилине.

На протяжении всего курса обучения, несколько раз, проходят итоговые просмотры работ абитуриентов. На них присутствует руководство института им. И.Е. Репина и члены приёмной комиссии, а именно: ректор, проректор, деканы факультетов и заведующие кафедрами нашего института.

/Ознакомьтесь также с разделом «Расписание«, где указан подробный график программы на 2016 год./

Подготовительные курсы в академии художеств им репина

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на курсы повышения квалификации в 2019- 2020 учебном году по направлениям » Живопись » и » Реставрация живописи «!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования»Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств» объявляет приём слушателей на Краткосрочные курсы повышения квалификации по профилю вуза (программа «ЖИВОПИСЬ»).

Занятия «Курсов повышения квалификации» проходят в исторических учебных мастерских академии, где преподавали Карл Брюллов, Илья Репин, Архип Куинджи, Кузьма Петров-Водкин, Анна Остроумова-Лебедева и многие другие знаменитые русские художники. Ведут занятия ведущие преподаватели Института имени
И.Е. Репина, руководит курсами повышения квалификации профессор Андрей Александрович Чугунов.

Программа ориентирована на педагогов, преподающих живопись, рисунок, композицию в высших и средних художественных учебных заведениях. Н аправлена на повышение профессионального и педагогического мастерства на основе академических и современных методик преподавания, совершенствование качества подготовки специалистов.

  • Продолжительность программы – 4 недели:
    июльская сессия (1-31 июля 2020г.)
  • 5 академических часов в день, 5 дней в неделю
  • Общее количество учебных академических часов: 136 часов
  • Количество слушателей в одной группе: минимум 14, максимум 20
  • Стоимость — 50 000 рублей (для граждан РФ). Для гр. иностранных государств — 65 000 руб.


Продолжительность программы «Реставрация живописи»:

  • Продолжительность программы – 3 недели:
    — в течение учебного года
  • 120 часов
  • Стоимость — 50 000 рублей.

Категория слушателей

Преподаватели и специалисты средних и высших учебных заведений на базе высшего профессионального образования.

  • Рисунок (портрет, обнаженная фигура)
  • Живопись (портрет, обнаженная фигура)
  • Городской пейзаж. Короткие этюды.
  • Композиция
  • Техника и технология живописных материалов
  1. Рисунок, Портрет – бумага, карандаш, 50×40 см
  2. Рисунок, Обнаженна фигура – бумага, карандаш, 60×40 см
  3. Живопись, Портрет – масло, холст, 50×40 см
  4. Живопись, Обнаженна фигура – масло, холст, 60×45 см




Выдаваемый документ

По окончании программы выдается удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.

4-х недельная программа (136 часов) —
Стоимость курсов 50 000 рублей. (Программа «Живопись»).

Читать еще:  Курсы развития бизнеса в москве

Руководитель
Руководителем программы является профессор кафедры живописи и композиции — Андрей Александрович Чугунов.

Менеджер/Администратор
По всем организационным вопросам, связанным с поступлением на Курсы повышения квалификации, обращайтесь по адресу academyofarts1757@gmail.com , а также по телефону
+7 921 9583072 (Людмила Ивановна Кондратенко).

Возможно предоставление общежития при наличии свободных мест. Общежитие располагается рядом с институтом в академическом квартале. Кроме того вокруг много недорогих отелей и хостелов.

Здание Академии находится в центре, на Васильевском острове, в окружении многочисленных отелей и хостелов. В дополнение, есть возможность аренды квартир на месяц, где могут размещаться несколько студентов одновременно. По всем вопросам проживания обращайтесь по адресу: по academyofarts1757@gmail.com , а также по телефону
+7 921 9583072 (Людмила Ивановна Кондратенко).

  1. Отправить копию диплома об образовании в электронном формате (размером не более 5mb) и фото своих работ по адресу academyofarts1757@gmail.com ,
  2. Указать место и должность своей работы, паспортные данные и контакты (телефон и адрес эл. почты)
  3. Выслать на эл. почту документы и фотографии своих работ.

Срок заявки

  • Июльская сессиядо 20 июня.

Предлагаем оставлять вопросы и комментарии непосредственно на страницах этого сайта.

Репетиторы из Институт им. Репина

Хотите найти репетитора из Институт им. Репина? В нашей базе их — 107 !

  • Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, 1989
  • Комментарий: Частный репетитор рисунку и живописи, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина.
    Научу рисовать, писать любыми материалами. Акварель, темпера, масло, подготовлю к поступлению в Вуз «Герцена», училище»Рериха» и т.д.
    Обучения можно с 0 уровня. Возраст от 14 до 60 лет. Для желающих повысить свой уровень посещения не менее 1 раза в неделю.
    Есть мастерская для обнаженной модели и портрета.
    Институт Технологии Дизайна, преподователь подготовительных курсов. Преподователь подготовительных курсов-рисунок, живопись ИЗОстудия, художник-педагог.
  • Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, факультет скульптуры.
  • Комментарий: Опытный репетитор по скульптуре и рисунку и живописи из Институт им. Репина.
    Индивидуальные занятия по скульптуре, рисунку и пластической анатомии. Для любого возраста, от 15 до 50 лет. Частные уроки любого уровня подготовки. Лепка портрета, фигуры, композиция. Перевод авторской работы в любой материал (гипс, бронза, камень, дерево).

Преподаватель — член Союза Художников, лауреат конкурсов на проекты памятников в Санкт-Петербурге.
Могу брать группу по 2 человека, для лепки с натуры, цель изучения фигуры человека и подготовка к экзаменам.

  • Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, 2016
  • Комментарий: Услуги репетитора по истории искусств и рисунку и живописи из Институт им. Репина.
    Занятия проводятся для учеников любого уровня и возраста.
    Обучение работе с разными художественными материалами: Живопись: акварель, масло, темпера, гуашь Рисунок: карандаш, соус, уголь, сангина, сепия Графика: тушь, перо, линеры, маркеры Смешение различных техник и материалов.
    Подготовка в художественные ВУЗы, колледжи, лицеи, школы, как по всем художественным предметам, так и по теоретическим (История искусств, МХК).
    Для учеников всех уровней, в дополнение к живописи, проводятся занятия по основам колористики.
  • Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, 2012
  • Комментарий: Квалифицированный репетитор рисунку и живописи, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина.
    Даю основы рисунка, живописи и композиции для школьников и учащихся, основы для поступления в художественные школы, училища и институты. Уроки рисунка — карандаш, соус, уголь, пастель, различный мягкий материал, тушь — перо. Живопись — акварель, гуашь, темпера, акрил, масло. Изучение различных приемов в живописи и графике. Основы построения натюрморта, головы человека (портрет), фигуры человека. Занятия с дошкольниками — живопись акварелью, гуашью, пальчиковые краски, аппликация, лепка из пластилина.
  • Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, 2016
  • Комментарий: Индивидуальный репетитор по рисунку и живописи и другим предметам из Институт им. Репина.
    Уроки рисования и аппликации для самых маленьких,занятия для мамы и ребёнка, ручное ткачество, батик, подготовка к экзаменам по рисунку, живописи и композиции в лучшие художественные ВУЗы Санкт-Петербурга,
  • Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, 2009
  • Комментарий: Частный репетитор по рисунку и живописи и скульптуре из Институт им. Репина.
    Преподаю предметы: живопись, рисунок, композиция, изо, скульптура, аппликация, лепка из пластилина, и прочее творчество. Занятия провожу с детьми от 5 лет и взрослыми. Разрабатываю программу в зависимости от целей и пожеланий клиента. Готовлю к поступлениям в художественные школы, вузы, институты.

С 2020 вступила в Союз Художников России и Санкт-Петербурга — стала почетным членом Союза Художников.

  • Образование: Высшая школа народных искусств(ИНСТИТ), факультет росписи ткани, год окончания — 2011 (красный диплом); СПБГАИЖСА (Академия художеств им. И.Е. Репина), факультет теории и истории искусств, год окончания.
  • Комментарий: Опытный репетитор по рисунку и живописи и истории искусств, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина.
    Рисование, рисунок, живопись (акварель, масло, гуашь, темпера), композиция, декоративно-прикладное искусство (лепка, работа с сыпучими материалами, роспись ткани, роспись по дереву, роспись по стеклу, плетение из бересты), история искусств. Провожу занятия индивидуально и в небольших группах. Программа составляется для каждого ученика персонально, с учетом Ваших пожеланий. Возраст детей от 4х лет. Занятия направлены на раскрытие творческого потенциала ребёнка, развитие эмоциональной, личностной, интеллектуальной сфер ученика.
  • Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, 2012
  • Комментарий: Квалифицированный репетитор по английскому языку и русскому языку из Институт им. Репина.
    Английский язык: подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, постановка произношения, разговорная практика, выполнение д/з, подтягивание по школьной программе. Разговорный английский любых уровней. Английский для путешествий. Грамматика.
    Немецкий язык: взрослым и детям, любой уровень. Проживаю в немецкоязычной стране (Вена — Австрия) уже 3 года.
    Русский язык: подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, выполнение д/з, подтягивание по школьной программе, техника написания сочинений. Для детей — филологические игры.
    Свободное.
  • Образование: СПбГАИЖСА, Оксфордский университет.
  • Комментарий: Индивидуальный репетитор английскому языку из Институт им. Репина.
    Преподаю детям и взрослым.
    Школьникам: подготовимся к ЕГЭ или ОГЭ, сделаем домашнее задание, подтянем общий уровень языка. Всем желающим: разберемся с грамматикой, преодолеем языковой барьер, научимся понимать английскую речь и читать без словаря.
    Для каждого ученика — индивидуальная методика, которая подбирается в зависимости от его целей и особенностей восприятия информации.
    Преподаватель языковых курсов.
  • Образование: член союза художников, окончила институт им.Репина графический факультет в 1966 году.
  • Комментарий: Услуги репетитора по рисунку и живописи и другим предметам из Институт им. Репина.
    Возраст учеников с 7 лет до 80 лет.
    Возможны занятия живописью, рисунком, станковой и книжной композицией, линогравюрой.

Если Вам требуется репетитор из СПбГХПА, то оставляйте заявку в разделе «Найти репетитора»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×