Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Практическая логопедия курсы

Курсы повышения квалификации

Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс направлен на повышение квалификации педагогов, которые осуществляют предшкольную подготовку детей как в государственных, так и в частных образовательных учреждениях: учителей начальных классов, воспитателей, логопедов, преподавателей РКИ.

Основная цель этого курса – познакомить слушателей с универсальными технологиями развития речи и обучения грамоте дошкольников с различными образовательными потребностями, в том числе детей с речевой патологией, а также детей, для которых русский язык не является родным.

На лекциях и практических занятиях, которые будут проводиться в режиме онлайн, мы затронем наиболее актуальные вопросы, касающиеся содержания и организации работы по речеязыковому развитию дошкольников и обучению их первоначальным навыкам чтения и письма.

  • Что входит в содержание работы по развитию речи? По какому принципу нужно подбирать дидактический материал для развития лексико-грамматических и фонетических навыков?
  • Какова роль фонематического слуха в овладении устной и письменной речью? Как сформировать фонематический слух?
  • В чем заключается специфика обучения грамоте дошкольников?
  • Какие ошибки часто допускают при обучении чтению и письму, и как это сказывается в дальнейшем на орфографической грамотности ребенка?
  • Как правильно и за короткий срок научить ребенка читать и увлечь его книгой?
  • Как правильное чтение и письмо помогают «предупредить» дислекисю и дисграфию?

Вот далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые вы получите после прохождения данного курса.

Курсы по логопедии

Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Курс ПК со стажировкой (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс адресован широкому кругу специалистов по дошкольному и начальному общему образованию: логопедам, дефектологам, учителям начальной школы, воспитателям, тьюторам.

Слушателей знакомят с современными подходами к диагностике устной и письменной речи детей различных возрастных групп ( 3- 12 лет).

В теоретической части курса подробно рассматривается структура и содержание диагностики речи детей.

На занятиях слушатели приобретают навыки проведения диагностической процедуры с применением современных технических средств, правильной интерпретации полученных результатов, оформления речевой документации.

Практическая часть курса представляет собой стажировку в образовательном учреждении.

Формирование и коррекция произносительной стороны речи

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс адресован прежде всего начинающим логопедам, преподавателям русского языка как иностранного, специалистам сопровождения, студентам и магистрантам по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование.

Слушателей знакомят с классическими приемами постановки и автоматизации звуков, особенностями работы над звуковой стороной речи при различных отклонениях в развитии.

На практических занятиях слушатели могут потренироваться в правильной квалификации различных форм нарушений звукопроизношения, овладеть базовыми технологиями постановки звуков, составления планов коррекционной работы и отбора фонетического материала для конкретных целей.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Диагностика и коррекция речеязыковых нарушений у дошкольников и младших школьников

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс адресован широкому кругу специалистов по дошкольному и начальному общему образованию: логопедам, дефектологам, учителям начальной школы, воспитателям, тьюторам.

Слушателей знакомят с современными подходами к диагностике и коррекции устной и письменной речи детей различных возрастных групп ( 3- 12 лет).

В теоретической части курса подробно рассматривается система работы по преодолению речеязыковых нарушений у дошкольников и младших школьников.

На практических занятиях слушатели приобретают навыки проведения диагностической процедуры с применением современных технических средств, правильной интерпретации полученных результатов, оформления речевой документации, методически грамотного составления программ, календарно-тематического и поурочного планирования коррекционно-развивающей работы.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Курсы по методике НОО

Речевое развитие младших школьников в свете требований ФГОС начального общего образования

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс направлен на повышение квалификации учителей начальных классов и логопедов.

Слушателей знакомят с нормативными документами, определяющими структуру и содержание образовательной программы в начальной школе.

В теоретической части курса подробно рассматривается симптоматика нарушений устной и письменной речи у младших школьников, излагаются принципы анализа речевой продукции детей. На практических занятиях путем решения методических задач и прохождения специальных тестов педагоги смогут научиться своевременно выявлять и правильно интерпретировать речеязыковые ошибки, методически грамотно подбирать лингводидактический материал для предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Курсы по методике преподавания РКИ

Билингвальное образование в современном мире

Модульный курс повышения квалификации (54 часа)

Руководитель программы: О.А. Ускова, доктор филологических наук, профессор

Курс «Билингвальное образование в современном мире» адресован педагогам, профессиональная деятельность которых связана с обучением русскому языку детей-мигрантов.

  • с основными положениями и направлениями методики преподавания русского языка: русский как неродной (РКН), русский как иностранный (РКИ), преподавание русского языка в ограниченной языковой среде (РОС), преподавание иностранного (русского) языка (ИЯ);
  • технологиям работы с детьми, для которых русский язык не является родным, с учетом их уровня владения русским языком, образовательными программами и моделями уроков.

На практических занятиях слушатели овладевают принципами обучения по методике преподавания РКН/РКИ/РОС/ИЯ, навыками составления планов уроков, отбора лингводидактического материала.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Читать еще:  Куда можно пойти на курсы

Теория и практика обучения русскому языку как иностранному

Модульный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Ускова, доктор филологических наук, профессор

Курс направлен на повышение квалификации преподавателей русского языка как иностранного высших учебных заведений.

Слушателей знакомят с концептуальными положениями и различными направлениями методики преподавания русского языка: русский как неродной (РКН), русский как иностранный (РКИ), преподавание русского языка в ограниченной языковой среде (РОС), преподавание иностранного (русского) языка (ИЯ).

Курсы по дефектологии

Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: И.В. Леонова, логопед высшей квалификационной категории

Курс адресован широкому кругу специалистов дошкольного и начального общего образования: логопедов, дефектологов, учителей начальной школы, воспитателей, тьюторов, а также специалистов из сферы реабилитации и социальной адаптации.

В рамках курса слушатели приобретут знания и практические навыки взаимодействия и успешной работы с детьми, имеющими РАС, с учетом сенсорных, коммуникативных и поведенческих особенностей, получат знания и практические навыки включения ребенка с РАС в инклюзивную образовательную среду.

В теоретической части курса раскрывается концепция комплексной профессиональной помощи детям с РАС, освещаются современные подходы и методы реабилитации, а также формы социальной адаптации для разных возрастных групп, подробно рассматривается диагностический инструментарий.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Учитель-логопед

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип образования: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, словарный запас, фонематический слух, занимается профилактикой и коррекцией нарушений письма и чтения. Он применяет технологии воспитательной работы и социальной адаптации, подбирает образовательные программы с учетом возраста, способностей, состояния здоровья обучающихся, у которых нарушена речь.

Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе учителя-логопеда сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • освоить востребованную профессию, реализовать желание работать учителем-логопедом;
  • обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Раздел специальных дисциплин

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Читать еще:  Курсы французский язык

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете востребованную социально значимую профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы получаете диплом, повышающий ваши шансы получить желаемую работу.
  • Вы можете работать в гимназиях, школах, лицеях, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Логопеды в Москве

Стоимость услуги
: логопеды

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Логопеды — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Попробуйте дистанционные услуги

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 600 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 300 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 500 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 600 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 600 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 200 до 2300 ₽ / ч

Цены: от 600 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 300 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 700 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2267 ₽ / ч

Цены: от 400 до 2200 ₽ / ч

Смотрите также

Цены: от 749 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 1199 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 700 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 1333 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1499 ₽ / ч

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 1560 до 3332 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1500 ₽ / ч

  • Логопеды — широкая база частных преподавателей
  • 3160 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
  • Логопеды в Москве от 300 рублей/ч

У нас более 1700 специалистов в Москве, среди которых профессиональные логопеды, осуществляющие прием в рабочем кабинете, на дому или на выезде. Перед тем как записаться на индивидуальные логопедические занятия, нужно ознакомиться с информацией о преподавателях в объявлениях, отзывами клиентов и прейскурантами. О высоком профессионализме работников свидетельствуют положительные отклики, оставленные родителями, а также опыт работы в данной сфере, многочисленные дипломы, грамоты и сертификаты.
Для того чтобы исправить дефекты при дизартрии, афазии у ребенка, и восстановить речь после инсульта, черепно-мозговых травм у взрослых, необходим грамотный специалист. На длительность восстановительного периода, эффективность обучения и конечный результат влияют доверие и то, насколько быстро будет найден общий язык с учеником.
Стоимость услуг составляет от 600 рублей за 45 минут и зависит от уровня подготовки, сложности проблемы, которую требуется откорректировать. Прием осуществляется по предварительной записи, перед тем как оставить заявку на консультацию, стоит пообщаться с дефектологом и уточнить ориентировочную цену в вашем конкретном случае.

Курс Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста. Логопедический массаж.

С рождения и до 3 лет – этот период в жизни ребенка является наиболее важным, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также формируется личность.

В настоящее время особенно актуальными становятся вопросы ранней диагностики, форм и методов работы с детьми раннего возраста, в том числе обучение логопедическому массажу.

В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, коррекционно-логопедическая помощь детям в раннем возрасте очень важна. Но общепринятая помощь зачастую не охватывает детей в этом периоде. В сложившейся системе здравоохранения и образования специализированная помощь оказывается 68% детей с патологией речи после 5 лет, когда речевой дефект уже закрепился. С возрастом теряется возможность пластичного изменения состояния ребенка, ухудшаются условия для компенсации и коррекции. В тяжелых случаях речевая патология приводит к ограничению коммуникативных, когнитивных, деятельностных возможностей, к социальной недостаточности, трудностям школьного обучения, ухудшению качества жизни ребенка.
Слушатели ознакомятся с эффективными техниками логопедического массажа, узнают о применении логопедического массажа при разных речевых патологиях.

Ко всем слушателям применяется индивидуальный подход в зависимости от начального уровня подготовки.

Выпускники этого курса чаще
всего записываются на курсы:

Пользователи также
посещают курсы:

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
У ВАС БУДУТ ЗНАНИЯ

  • Методов и приемов коррекции речевых нарушений
  • Критериев определения нарушений в раннем возрасте
  • Показаний и противопоказаний к проведению логопедического массажа
  • Особенностей профилактики и лечения логопедических нарушений
Читать еще:  Курсы по психологии для начинающих в москве

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ

  • Подбирать программу для лечения и коррекции нарушений
  • Выбирать приемы воздействия на артикуляционный аппарат
  • Проводить коррекцию нарушений
  • Проводить логопедический массаж
  • Нормализовать мышечный тонус общей, мимической и артикуляционной мускулатуры

ТРЕБУЕМАЯ ПОДГОТОВКА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

После успешного окончания обучения Вы получите: Удостоверение установленного образца

Также Вы можете получить Сертификат международного образца

НОВОСТИ Все

  • 03.02.2029 05:00:00 18 января 2020 года года Московский Институт Восстановительной Медицины приглашает на День открытых дверей
  • 01.02.2020 Уникальное предложение. Получите новый сертификат!
  • 30.01.2020 12:00:00 28 ФЕВРАЛЯ приглашаем на мастер-класс «Холистический массаж»
  • 07.11.2019 09:00:00 Старт курса «Курсы обучения инъекций ботулотоксина»
  • 06.11.2019 4 ОКТЯБРЯ состоялся выпуск группы курс «Грудничковое плавание»

Популярные

Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе

Научная степень: кандидат медицинских наук

Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук. Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж. Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: «Метамерная медицина и экологическая терапия», » Атлас метамерной медицины», «Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях». К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины. Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович — кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: «Метамерная медицина и экологическая терапия», » Атлас метамерной медицины», «Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях».
Научные публикации:
— Общая биология.Учебник 228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.

— Химический справочник. Учебник 240 стр.1998 г М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с.

— Использование вибромассажеров для диагностики и лечения тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.
— Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы 2 стр. 1998 г В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127
— Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 — 239.
— Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий. статья 5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 — 210.
— Экотерапия — новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы 2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 — 31 января 2001 г. 483-484.
— Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы 2.2001 г Материалы Х международного симпозиума. 29 — 31 января 2001 г. 74-75.
— Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке. Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.
— Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.
и другие публикации.

Здравствуйте! Прохожу обучение по курсу детский массаж, хочу отметить профессионализм всех преподавателей, особенно Сидорова Евгения Петровича за его индивидуальный подход к каждому студенту, помогает нам всем стать успешными и грамотными массажистами. Обязательно пойду на курс по грудничковому плаванью.
Слушатель группы 613-6122 курса «Детский массаж» Портнов Антон,18.04.15

На курс «Офтальмологический массаж» я пришла по собственной инициативе, из-за резко падающего зрения. Никогда не поздно купить линзы или очки, но мне хотелось улучшить своё зрение естественным путём. Узнала, что этот курс есть в Институте восстановительной медицины и пришла учиться. Осталась довольна всем – преподавателями, обустройством аудиторий, самим процессом обучения. Спасибо, буду практиковать!
Слушательница группы 512-4332 курса «Офтальмологический массаж» Курдюкова Инна, 07.09.15

Работаю тренером в фитнес-центре, люди часто просят совета в питании. Не имея образования, трудно что-то советовать. С этим мне помог институт оздоровительной медицины! Закончила курсы лечебного питания, и для себя узнала много нового, и людям теперь могу дать квалифицированный совет. Спасибо Вам!
Слушательница группы 422-5446 курса «Лечебно-оздоровительное питание» Микрусова Ольга Сергеевна, 12.10.15

Хотела убрать свой лишний весь с помощью курсов здорового питания, нашла МИВМ в интернете и записалась. После первой недели обучения на основе своих знаний уже сбросила пол килограмма. Спасибо Сидорову Евгению Петровичу.
Слушательница группы 422-5446 курса «Лечебно-оздоровительное питание»Носова Евгения, 15.10.15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×