Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вкср высшие курсы

Режим самоизоляции продлен до 30 апреля

в соответствии с Указом Президента РФ от 2.04.2020>>>

Кадр из фильма «Меморандум Парвуса», выпускника ВКСР — Владимира Хотиненко

Кадр из фильма «Айка», выпускника ВКСР — Сергея Дворцевого

Кадр из фильма «Т-34», выпускника ВКСР — Алексея Сидорова

Кадр из фильма «Ледокол», выпускника ВКСР — Николая Хомерики

Кадр из фильма «Остров», выпускника ВКСР — Павла Лунгина

Кадр из фильма «Географ глобус пропил», выпускника ВКСР — Александра Велединского

Кадр из фильма «Брат», выпускника ВКСР — Алексея Балабанова

Кадр из фильма «Диалоги», выпускницы ВКСР — Ирины Волковой

Кадр из фильма «Орда», выпускника ВКСР — Андрея Прошкина

Кадр из фильма «Тряпичный союз», выпускника ВКСР — Михаила Местецкого

Кадр из фильма «Карп отмороженный», выпускника ВКСР — Владимира Котта

Кадр из сериала «Ликвидация», выпускника ВКСР — Сергея Урсуляка

Кадр из сериала «Жуков», выпускника ВКСР — Алексея Мурадова

Кадр из фильма «Монах и бес», выпускника ВКСР — Николая Досталя

Кадр из фильма «Ищите женщину», выпускницы ВКСР — Аллы Суриковой

Кадр из фильма «В августе 44-го», выпускника ВКСР — Михаила Пташука

Кадр из фильма «Белое солнце пустыни», сценарий выпускника ВКСР — Рустама Ибрагимбекова

Кадр из фильма «Черный монах», выпускника ВКСР — Ивана Дыховичного

Кадр из фильма «Д`Артаньян и три мушкетера», выпускника ВКСР — Георгия Юнгвальд-Хилькевича

Кадр из фильма «Комиссар», выпускника ВКСР — Александра Аскольдова

Кадр из фильма «Да здравствуют антиподы!», выпускника ВКСР — Виктора Косаковского

Кадр из фильма «Начало», выпускника ВКСР — Глеба Панфилова

Кадр из фильма «Левша», выпускника ВКСР — Сергея Овчарова

Кадр из фильма «История Аси Клячиной. », сценарий выпускника ВКСР — Юрия Клепикова

Кадр из фильма «Любовник», сценарий выпускника ВКСР — Геннадия Островского

Кадр из фильма «Человек, который удивил всех», выпускницы ВКСР — Натальи Меркуловой

Кадр из фильма «Сулейман-гора», выпускницы ВКСР — Елизаветы Стишовой

Кадр из сериала «Годунов», выпускника ВКСР — Алексея Андрианова

НОВОСТИ

Мастер-класс В.В.Громова. Лекция №2

НОВОСТИ, Объявления по учебному процессу

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается мастер-класс драматурга Владимира Громова – автора сценария фильмов и сериалов: Городской пейзаж (ТВ, 2007), Версия (сериал, 2009), Энигма (сериал, 2010), Жюль.

Мастер-класс Пола Брауна

НОВОСТИ, Объявления по учебному процессу

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается мастер-класс сценариста, продюсера, режиссера, профессора Нью-йоркской академии киноискусства Пола Брауна (ссылка на видео) Перед просмотром.

Мастер-класс Александра Адабашьяна

НОВОСТИ

13 марта 2020 г.на Высших курсах сценаристов и режиссёров состоялся мастер-класс известного кинодраматурга, художника-постановщика и режиссёра А.А.Адабашьяна, который через глубокий.

Высшие курсы сценаристов и режиссеров — ВКСР имени Георгия Данелии

Высшие курсы сценаристов и режиссеров — негосударственное образовательное учреждение высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Курсы ведут образовательную деятельность по следующим образовательным программам профессиональной переподготовки: «Режиссура», «Кинодраматургия», «Продюсерство кино и телевидения», «Анимация и компьютерная графика». Выпускники Курсов составляют почти половину активно работающих сегодня сценаристов и режиссеров российского кинематографа. ВКСР располагают современным оборудованием, собственным кино- и видеозалом, монтажными и фильмотекой, куда входят лучшие фильмы мирового кино. Курсы осуществляют работу по продвижению фильмов слушателей и выпускников на крупнейших российских и международных кинофестивалях.

Суменова Вера Игоревна — Ректор ВКСР

12 декабря 2019 года решением Союза кинематографистов и Министерствам культуры РФ Высшим курсам сценаристов и режиссеров присвоено имя Георгия Николаевича Данелии. Имя режиссера неразрывно связано с курсами — он был выпускником первого набора, впоследствии — художественным руководителем, а также руководителем мастерских ВКСР.

14 сентября 1995 года Высшие двухгодичные курсы сценаристов и режиссеров получили новый статус — Образовательное учреждение «Высшие курсы сценаристов и режиссеров».

В 1971 году впервые на Курсах были созданы творческие мастерские. Курсы всегда тяготели к индивидуальным формам обучения, к тесному контакту мастеров с учениками. Теперь эта тенденция выразилась в создании оптимальной формы: маленькие /от 4 до 8 человек, а в дальнейшем по 2-3/ мастерские. Мастер помогал им во всех этапах работы над учебными заданиями, съемках фильмов; они, в свою очередь, помогали ему на его фильме. Каждая мастерская занималась по собственному плану, составленному ее руководителем.

11 мая 1963 года «Высшие режиссёрские курсы» и «Высшие сценарные курсы» были объединены и преобразованы в «Высшие двухгодичные курсы сценаристов и режиссёров».

25 мая 1960 года приказом Министерства культуры Союза Советских Социалистических Республик были образованы «Высшие сценарные курсы».

Высшие курсы сценаристов и режиссеров — ВКСР имени Георгия Данелии

Высшие курсы сценаристов и режиссеров — негосударственное образовательное учреждение высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Курсы ведут образовательную деятельность по следующим образовательным программам профессиональной переподготовки: «Режиссура», «Кинодраматургия», «Продюсерство кино и телевидения», «Анимация и компьютерная графика». Выпускники Курсов составляют почти половину активно работающих сегодня сценаристов и режиссеров российского кинематографа. ВКСР располагают современным оборудованием, собственным кино- и видеозалом, монтажными и фильмотекой, куда входят лучшие фильмы мирового кино. Курсы осуществляют работу по продвижению фильмов слушателей и выпускников на крупнейших российских и международных кинофестивалях.

Суменова Вера Игоревна — Ректор ВКСР

12 декабря 2019 года решением Союза кинематографистов и Министерствам культуры РФ Высшим курсам сценаристов и режиссеров присвоено имя Георгия Николаевича Данелии. Имя режиссера неразрывно связано с курсами — он был выпускником первого набора, впоследствии — художественным руководителем, а также руководителем мастерских ВКСР.

14 сентября 1995 года Высшие двухгодичные курсы сценаристов и режиссеров получили новый статус — Образовательное учреждение «Высшие курсы сценаристов и режиссеров».

В 1971 году впервые на Курсах были созданы творческие мастерские. Курсы всегда тяготели к индивидуальным формам обучения, к тесному контакту мастеров с учениками. Теперь эта тенденция выразилась в создании оптимальной формы: маленькие /от 4 до 8 человек, а в дальнейшем по 2-3/ мастерские. Мастер помогал им во всех этапах работы над учебными заданиями, съемках фильмов; они, в свою очередь, помогали ему на его фильме. Каждая мастерская занималась по собственному плану, составленному ее руководителем.

11 мая 1963 года «Высшие режиссёрские курсы» и «Высшие сценарные курсы» были объединены и преобразованы в «Высшие двухгодичные курсы сценаристов и режиссёров».

25 мая 1960 года приказом Министерства культуры Союза Советских Социалистических Республик были образованы «Высшие сценарные курсы».

Читать еще:  Военное училище в курске после 9 класса

Расписание занятий , показов, мастер-классов

Фриц ЛАНГ (Германия)
«М» («Убийца»), 1931
«Завещание доктора Мабузе» (1933)

Жан РЕНУАР (Франция)
«Великая иллюзия» (1937)
«Правила игры» (1939)

Марсель КАРНЕ (Франция)
«Набережная туманов» (1938)
«Дети райка» (1944/1945)

Карл Теодор ДРЕЙЕР (Дания)
«День гнева» (1943)
«Слово» (1955)

Витторио де СИКА (Италия)
«Похитители велосипедов» (1948)
«Чудо в Милане» (1951)

Акира КУРОСАВА (Япония)
«Идиот» (1951)
«Тень воина» (1980)

Ингмар БЕРГМАН (Швеция)
«Седьмая печать» (1957)
«Фанни и Александр» (1982)

Луис БУНЮЭЛЬ (Испания-Мексика)
«Забытые» (1950)
«Скромное обаяние буржуазии» (1972)

Лукино ВИСКОНТИ (Италия)
«Рокко и его братья» (1960)
«Гибель богов» (1969)

Робер БРЕССОН (Франция)
«Приговоренный к смерти бежал» (1956)
«Наудачу, Балтасар» (1967)

Джозеф ЛОУЗИ (Англия)
«Слуга» (1963)
«Посредник» (1971)

Анджей ВАЙДА (Польша)
«Пепел и алмаз» (1958)
«Человек из мрамора» (1976)

Иштван САБО (Венгрия)
«Отец – Дневник одной веры» (1966)
«Мефисто» (1981)

Франсуа ТРЮФФО (Франция)
«400 ударов» (1958)
«Последнее метро» (1980)

Райнер Вернер ФАССБИНДЕР (Германия)
«Страх съедает душу» (1973)
«Замужество Марии Браун» (1978)

Ноль за поведение, 42 мин.

Набережная туманов, 86 мин.

Похитители велосипедов, 90 мин.

Восемь с половиной, 140 мин

Смерть в Венеции, 125 мин.

Рокко и его братья, 190 мин.

Италия- Франция, 1971

Птицы большие и малые, 88 мин.

Декамерон, , 107 мин.

Ночной портье, 113 мин.

Сказки туманной луны после дождя, 97 мин.

Послевоенное кино Англии

Третий человек, 104 мин.

Одиночество бегуна на длинную дистанцию, 100 мин

Вечер трудного дня, 85 мин.

Том Джонс, 99 мин.

Сноровка и как ее приобрести, 85 мин.

О, счастливчик!, 165 мин.

В субботу вечером, в воскресенье утром,85’

Романтическая англичанка, 120.

Всех парней зовут Патрик, 20 мин.

Предвосхищение, 22 мин.

Четыреста ударов, 98 мин.

Жюль и Джим, 97 мин.

Клео от 5 до 7, 90 мин.

Колено Клер, 106 мин.

Криминальные любовники, 92.

Виридиана, 90 мин.

Тристана, 105 мин.

Все о моей матери, 97 мин.

Небо над Берлином, 127 мин.

Жестяной барабан, 136 мин.

Агирре, гнев божий, 94 мин.

Замужество Марии Браун, 12 ч.

Лили Марлен, 116 мин.

Скрытое Х, 114 мин.

Улыбки летней ночи. 102 мин.

Седьмая печать, 92 мин.

Косоглазое счастье, 110 мин.

Маргаритки, 75 мин

Бал пожарных, 70 мин.

Полковник Редль, 104 мин.

Венгрия – ФРГ, 1984

Пыль суетной жизни, 109 мин.

Список фильмов

«Домик в Коломне» (1913 р.Петр Чардынин) – дает представление о диапазоне дарования Мозжухина

«Немые свидетели» (1914 р.Е.Бауэр) – обязательно гляньте, очень живой и неожиданный фильм для Бауэра классического, каким предстает он, например, в фильме«Умирающий лебедь» (1917)

«Молчи, грусть, молчи» (1917 р.Чардынин) – итоговый фильм для раннего русского кино, посмОтрите, что такое Вера Холодная

«Отец Сергий» (1918, р.Я.Протазанов) – считается наивысшим достижением раннего русского кино в освоении национальной культурной традиции

«Горничная Дженни» (1918 р. – он же) – первая высокая комедия русского кино, фильм, принципиально отказывающийся от непременной трагической развязки

«Казанова» (Франция,1927, р.А.Волков) – тем, кому интересно, чем блистательно завершалось раннее русское кино в эмиграции – это работа режиссера и актера «Кулис экрана»

«Антология российского кино.Фильм 1-й: Зимний сад» (2002), где режиссер Марианна Ки рева при участии Вашего покорного слуги выстраивает образ этого явления

«Остров мертвых» (1992) – не менее интересный фильм Олега Ковалова,жанр которого автор обозначил как «оптическая поэма».

Книги (кого материал заинтересовал всерьез)

Н.Зоркая На рубеже столетий У истоков массового искусства в России 1900-1910 годов М.1976
И.Гращенкова Кино Серебряного века

Домашнее задание

Посмотреть «Броненосец «Потемкин» Лучше всего – последнюю реставрацию с музыкой, авторизованной самим Эйзенштейном. Вот по этой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=aiU8c1mjJSA и давайте попробуем разобраться: исчерпывается ли пафос главного революционного фильма гимном непримиримой классовой борьбе.

Для этого попытаемся ответить вот на такие вопросы:

1.Попробуйте определить в титрах фильма ключевое слово
2.К какому тексту отсылает речь девушки-бундовки на молу:«Матери и братья, пусть не будет различия и вражды между нами»?
3.Почему в финальном титре фильма подчеркивается: «без единого выстрела»?
4.В какой позе падает на канаты убитый Вакулинчук? Каким образом далее компонуется кадр его подъема на борт? И позднее – с женскими фигурами у его тела на молу?
5.Сам автор определил фильм как хронику, которая действует как драма. А его ученики-друзья Сергей Юткевич и Александр Левшин вскоре заметили, что сюжет строится по классической модели треугольника: Он, Она и злодей, мешающий им воссоединитьсяКак это применимо к «Броненосцу…», где герой – масса?
6.Почему Эйзенштейн на роли людей из толпы берет непрофессионалов – какой эффект эти лица должны дать ввиду специфики сюжета?
7.Н.И.Клейман отметил в титре-крике Вакулинчука «Братья! В ког стреляЕШЬ!?» »несогласованность форм множественного и единственного числа. И подчеркнул принципиальную осмысленность такой несогласованности. В чем её смысл?

Сериалы:
– Обычная женщина
– Шторм
– Эпидемия
– Год культуры
– Домашний арест
– Звоните ДиКаприо
– Содержанки

Фильмы:
– Усыпи меня
– Кома
– Дылда
– Текст
– Француз
– Громкая связь
– Крик тишины
– Айка
– Любовницы
– Тварь
– Это не навсегда

Читать:
– Алексей Иванов (то, что не экранизировано)
– Юрий Поляков «Любовь в эпоху перемен»
– Александр Цыпкин (рассказы)
– Марина Степнова «Женщины Лазаря»
– ГН Данелия «Безбилетный пассажир» плюс ещё две книги
– Сергей Соловьев «Строчка за строчкой»

Вкср высшие курсы

С 11 мая 1963 года началась история уникального учебного заведения – Высших курсов сценаристов и режиссёров. ВКСР в то время и сейчас – один из главных центров подготовки творческих кадров в России, СНГ, Европе и мире, где обучались или преподавали практически все ведущие режиссеры, сценаристы, писатели. А полвека назад ВКСР могли послужить и не менее уникальным портретом эпохи послевоенного СССР, выразительным оттиском личности своего создателя, выдающегося советского режиссера Ивана Пырьева.

В чем же была идея создания Высших режиссёрских курсов (предшественник ВКСР) при том, что уже работал ВГИК? Иван Пырьев увидел две сошедшиеся проблемы, черты времени. Первая – период так называемого послевоенного «малокартинья», когда отголоски всесоюзных разоблачительных кампаний, строгость идеологических киноначальников, трусость киночиновников довели кинопроизводство СССР до уровня девяти картин в год. Кроме того, война выбила из накатанной биографической колеи школа–вуз–кинопроизводство значительную группу людей. Для ВГИКа поступающие были переростками, полный вузовский пятилетний курс они не могли себе позволить, да им, с их «университетами»: громадным пластом военного опыта, особого понимания жизни, обостренным чувством справедливости – это было и не нужно. Но профессиональный базис будущим режиссерам, сценаристам был необходим.

Читать еще:  Курсы переподготовки педагогов на базе высшего образования

Ответом и стали пырьевские «Курсы», подготовившие новую волну кинематографистов, предопределившие будущие мировые успехи советского кино.

Пятнадцатилетним мальчишкой Иван Пырьев убежал на фронт Первой мировой, пробился во взвод конной разведки, дважды был тяжело ранен, стал Георгиевским кавалером. Добровольцем пошел и в Красную армию, вступил в партию, но ненадолго: его необыкновенный социальный темперамент, несговорчивость привели его к выставлению из рядов ВКП(б). Начинал у Эйзенштейна в театре «Центральная арена Пролеткульта». По определению Эйзенштейна: «непримиримый, склонный к громовому скандированию Маяковского и к кулачному бою больше, чем к боксу», Иван Пырьев создал фильмы «Богатая невеста», «Свинарка и пастух», «Трактористы», «В шесть часов вечера после войны», «Кубанские казаки», став любимым режиссером Сталина и народа. Но тот самый «социальный темперамент», не давший удержаться в партии, заставил знаменитого режиссера тратить большую часть жизни на пробивание не своих картин, а интересов всего советского кино. Став главой Союза кинематографистов, редактором журнала «Искусство кино», он учредил премию – альтернативную Сталинской, за лучший фильм года. Многое из того, что «героически пробивали» в перестройку, было сделано тогда Иваном Пырьевым. И самым важным его начинанием, до сих пор ведущим свою историю в российском и мировом кино, стало учреждение Курсов, нынешних Высших курсов сценаристов и режиссёров.

Сегодня на ВКСР три факультета. Педагоги, – они же бесспорные, признанные миром творцы, ведут работу по программам: «Кинорежиссура», «Кинодраматургия», «Продюсерство кино и телевидения».

Восторженные отзывы посетителей о фотогалерее звёзд, работавших и учившихся здесь, ректору Курсов Вере Суменовой приходится слышать часто:

– Эпоха своеобразно «закольцевала» историю ВКСР. Оба наших «Зала славы», то есть списки знаменитых преподавателей и прославленных выпускников – часто совпадают. Наш давний принцип: использовать лучшие интеллектуальные ресурсы страны. Звучит, может быть, высокопарно, но судите сами, – у нас преподавали философ Мераб Мамардашвили, великие историки Лев Гумилев, Натан Эйдельман, историк кино Нея Зоркая, историк искусств Паола Волкова. Знания ведущих театральных режиссёров, таких как Анатолий Васильев, Роман Виктюк, Олег Ефремов, Олег Табаков, Сергей Юрский, Анатолий Эфрос – тоже были «в нашем распоряжении».

В 2013 г. на Курсы поступили 140 слушателей. Сугубо индивидуальный подход, погружение в реальный кинопроцесс – наша постоянная практика. Сегодня выпускники ВКСР – это почти половина российских сценаристов и режиссеров из числа активно работающих. Обучение тонкостям кинопроцесса, кинобизнеса плотно связано с практикой: фильмы наших студентов – лауреаты, призеры «Киношока», «Кинотавра», «Сталкера», «Лучезарного ангела», фестивалей «Святая Анна» и «Будем жить», национальной премии «Лавровая ветвь», фестивалей в Каннах, Венеции, Берлине, Оберхаузене, Котбусе, Анжере. В нашей коллекции – «Оскар» Американской киноакадемии, награда режиссера-аниматора Александра Петрова.

В 2013 г. «победный кинопроцесс» принёс ещё награды: «Орда» Андрея Прошкина отмечена в пяти номинациях на фестивале «Золотой орел», «Жуков» Алексея Мурадова – лучший телесериал. На фестивале «Святая Анна» «Чайка» Елизаветы Стишовой – лучший игровой фильм и лучший сценарий (А. Хмельницкой).

В конкурсной программе «Cinefondation» Каннского фестиваля был представлен фильм Евгения Бяло «Норма жизни». На «Кинотавре» главный приз у фильма Александра Велединского «Географ глобус пропил».

Владимир Хотиненко – отечественный режиссёр, сценарист и актёр. Обладатель звания народного артиста Российской Федерации. Сегодня – преподаватель ВКСР, мастерской режиссуры игрового фильма. А еще и сам когда-то – выпускник ВКСР, по первому образованию – архитектор.

– Владимир Иванович, Есть ли связь между первым и вторым образованием, ведь у Вас их два, как и у Вашего героя Федора Достоевского – он военный инженер. Писатели и творческие люди – «инженеры человеческих душ»?

– Если говорить о Достоевском, то в его творчестве есть очевидные связи: например, рисунки, в том числе на рукописях. Образование было глубокое, инженеров учили хорошо рисовать. Кроме этого, – прекрасная выстроенность его романов, наличие хорошего плана, как в случае с романом «Игрок», написанным за 26 дней. Поверх этого чёткого плана пером художника водит вдохновение. Пафосно звучит, но именно так считал Достоевский, говоря: «пером выпишется», понимал: не все от человека зависит, есть высшая сила. Однако чтобы скрипачу извлечь божественные звуки из своей «Страдивари», ему нужно очень хорошо играть, владеть техникой. И своим студентам я говорю: скрипка может быть прекрасной, чувства тебя обуревать – самые возвышенные, но без умения и профессионализма ничего не получится.

– Каково это – «преподавать творчество»?

– Когда мне сделали это предложение в 1996 г., не сразу согласился. Долго думал: на чем я могу построить процесс обучения? Вспомнил пример замечательного режиссера Б. Барнета. Он набрал курс, провел три занятия, а потом просто исчез. Его разыскали, спросили, как же так, вам надо во ВГИК, курс продолжать… – «Да понимаете, я им абсолютно все, что знал – рассказал»… И я серьезно размышлял: на чем строить весь курс? Я ненавижу, еще с той поры, когда сам учился, всякие беспредметные разговоры. Можно устраивать некие паузы, рассказывать интересные случаи со съемок, но это – капелька такая, «знакомство с атмосферой съемок»… Таланту не обучишь, с этим надо определяться на стадии отбора студентов. А профессии, пожалуй, можно. Есть свой киноязык, и я разработал систему упражнений. Все начинается со съемок, с легких заданий, буквально с «натюрмортов»… построение процесса съемок, понимание смысла панорамы и т.д. Через 2–3 года обучения я за своих выпускников спокоен: снимать они умеют, основой ремесла владеют.

– Что представляет собой конкурс в Вашу мастерскую?

– Я набираю разных ребят, стараюсь брать не похожих на меня, чтобы группа вышла интересная. Во ВГИК каждый год поступает около 400 ребят, иногда больше. А бюджетных мест – 10, еще несколько платных. На ВКСР работы отбираются в два тура, к экзаменам число абитуриентов сокращается до 100. В этом отборе – уже 50% будущего успеха. Важно разглядеть, есть ли искра божия в человеке. Из представляемых работ мне всего интереснее автобиография в художественной форме.

Читать еще:  Курсы повышения квалификации и переподготовки

– Кто из учеников – примеры успеха вашей системы?

– Андрей Кавун, снявший «Кандагар», Александр Котт – «Брестскую крепость», у них и еще много хороших фильмов. Аня Фенчено получила недавно на «Кинотавре» премию «Дебют», мой сын Илья. Это все – моя мастерская выпуска 2000 г. Выпускники курсов киргиз Нурбек Эген хорошо снимает, Наталья Беляускене, Александр Андрианов с фильмом «Шпион», Владимир Котт – всех не перечислишь.

Высшие курсы кино и телевидения ВГИК продлевают набор в режиссерскую мастерскую В.П. Фокина до 15 матра

Высшие курсы кино и телевидения ВГИК объявляют набор на программу «Кинорежиссура» под руководством народного артиста РФ, заслуженного деятеля искусств РФ Владимира Петровича Фокина.

По сложившейся во ВГИКе давней традиции, каждая мастерская ВК КиТ представляет собой авторское, уникальное явление, когда классические методы преподавания соединяются с личными наработками ведущих мастеров отечественного кино, создавая тем самым основу успешной творческой и профессиональной карьеры будущих режиссеров, способных конкурировать на современном рынке экранной индустрии.

Владимир Петрович Фокин — один из известнейших отечественных режиссеров, (см. фильмографию), профессор ВГИК, академик Национальной Академии кинематографических искусств и наук, академик Российской Академии кинематографических искусств «Ника», лауреат Премии Ленинскокого комсомола и Премии им. Александра Довженко, победитель и призер многочисленных российских и международных фестивалей, выпустил 15 режиссерских и актерских мастерских.

Обладая колоссальным педагогическим опытом, В.П. Фокин способен воспитать молодого, современного режиссера. Исследуя многолетний опыт отечественной и зарубежной индустрии игрового, неигрового и телевизионного кино он разработал стратегию мастерской, основанную на совмещении классической режиссуры и актерского мастерства. Обучение по данной программе, несомненно, даст возможность выпускнику мастерской овладеть необходимым набором навыков, соответствующих как его личным способностям, так и потребностям современного кинорынка.

Длительность программы – 2 года. Начало учебного процесса – март — апрель 2017 года.Набор на программу происходит на конкурсной основе. К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование или способные предоставить диплом об образовании к моменту окончания обучения.

На предварительный творческий конкурс представляются следующие работы:
1. A нкета (кликнуть)
2. Автобиография в литературной форме (1-2 страницы)
3. Интересный случай из жизни, свидетелем или участником которого был автор (2-3 страницы)
4. Замысел Вашего дебютного фильма (2-3 страницы)
5. Другие работы, характеризующие творческий потенциал абитуриента. (Общий объем работ не должен превышать 20 страниц)
6. Скан паспорта (разворот с фото и разворот с пропиской)
7. Скан документа об образовании (без приложений с оценками)

Работы на предварительный творческий конкурс принимаются по электронной почте highcourses@vgik.info . Анкета и творческие работы (текстовые файлы) принимаются только в текстовом формате (MS WORD), jpeg, pdf и прочие картинки с текстом не принимаются. Название файла должно выглядеть так: «Фамилия_реж». По этому же эл. адресу Вы можете задать интересующие вас вопросы – Вам обязательно ответят.

Также Вы можете привезти нам работы лично или отправить заказным письмом (обязательно указать: «с доставкой») по адресу: 129128, Москва, ул. Будайская, д.3, ВГИК, каб., 212, 219 понедельник — четверг, с 14:00 до 20:00. К работам прикладываются 2 экземпляра заполненной распечатанной анкеты с указанием программы «Кинорежиссура» и с фотографией абитуриента.

Анкета в электронном виде параллельно высылается по следующему электронному адресу: highcourses@vgik.info
Работы, не прошедшие предварительный конкурс, не рецензируются ни устно, ни письменно и не возвращаются.

Работы и комплект документов принимаются до 15 марта 2017 года. К рассмотрению принимается только полный комплект документов. Для абитуриентов, прошедших предварительный конкурс будет проведено творческое собеседование. Списки допущенных к собеседованию и время собеседований будут опубликованы на сайте и разосланы абитуриентам по электронной почте.

Во время собеседования проходит проверка общекультурной подготовки (знаний по кинематографу, литературе, театру, изобразительному искусству, музыке). Вопросы по работам предварительного творческого конкурса. Абитуриент должен быть готов обосновать свой выбор профессии, рассказать о своих интересах (особенно в искусстве, кино). Зачисление производится приказом ректора по итогам предварительного творческого конкурса и творческого собеседования (после оплаты первого этапа обучения). Иногородним предоставляется общежитие.

В программе обучения дисциплины:

  • Кинорежиссура
  • Работа режиссера с актером
  • Монтаж
  • Кинодраматургия
  • Операторское мастерство
  • Звукорежиссура
  • Мастерство художника фильма
  • Основы кинопроизводства
  • История мирового кино
  • Авторское право

Профессорско-преподавательский состав программы «Кинорежиссура» — это и молодые талантливые практики, и лучшие, опытные педагоги ВГИКа, выпустившие немало успешных деятелей кино. За время обучения слушатели выполнят несколько учебных съемочных заданий, поставят несколько мини-спектаклей.

В этой мастерской уделяется особое внимание дисциплине «Работа режиссера с актером», в результате освоения которой выпускники смогут не только филигранно работать с профессиональными и непрофессиональными артистами, но и самостоятельно исполнять сложные роли. А это – одна из основ профессии кинорежиссера. Нельзя сказать, что будет легко, но для тех, кто выбирает кинорежиссуру своей профессией, это, хоть и трудный, но самый правильный путь! Удачи вам!

По окончании академического курса обучения лица, сдавшие итоговый экзамен и успешно защитившие итоговую квалификационную работу, (короткометражный фильм), получат диплом ВГИК о профессиональной переподготовке на право профессиональной деятельности в сфере кино и ТВ. Занятия проводятся в соответствии с расписанием, 3-5 раз в неделю, начало — в будние дни с 18-30 до 21-30, (4 академических часа). Время проведения занятий в выходные дни устанавливается особым расписанием.

Стоимость обучения 340000 рублей за 2 года. Обучение оплачивается четырьмя частями (с предоплатой каждого этапа обучения): 1-й и 2-й этапы – по 102 000 рублей; 3-й и 4-й этапы – по 68 000 рублей. В указанную сумму не входит стоимость съемочных работ и иных постановочных расходов. Поскольку замыслы и материальные возможности у всех разные, рассчитать заранее эти расходы не представляется возможным.

Вы можете задать любые вопросы по тому же электронному адресу или по телефону (499) 181-65-31 методисту программы Подъячеву Александру Александровичу. Вам обязательно ответят! Руководитель направления – Киселева Марина Сергеевна. Тел. (499) 181-22-68.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×