Вшэ маркетинг магистратура
Вшэ маркетинг магистратура
«Люди не любят, когда им продают, люди любят покупать!».
Андрей Пометун, «Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда»
#ВШЭ #HSE #маркетингвдохновляет@nruhsemarketing
Абитуриенты 2020 года будут поступать уже на обновленную программу — «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», которая была создана в результате объединения лучших наработок двух программ — нашей и Показать полностью… «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Решили вас с ней познакомить. Рассказывает Дарья Дудкина-Цыганкова, выпускница программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».
«Это было фантастически. За два года я преодолела такое классное путешествие, узнала столько всего интересного, познакомилась с самыми классными людьми. За это время мы выиграли премию Jaguar Land Rover, поучаствовали в классных кейсах, и моя выпускная квалификационная работа стала первой на супер-супер классном конкурсе. Спасибо большое! Я очень горжусь, что я училась в этом институте!».
Смотрите видео с ее впечатлениями.
#ВШЭ #HSE #отзывы@nruhsemarketing
«НИУ ВШЭ дала мне уникальный шанс стать одновременно студенткой факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и Школы менеджмента Университета Ланкастера, — рассказывает наша выпускница Анастасия Тягун. — Программа двойных дипломов Показать полностью… и годовое обучение в Великобритании позволили мне не только получить новые знания, улучшить свои языковые навыки, но и познакомиться с совершенно разными культурами и людьми со всего света. Также это был шанс почувствовать атмосферу студенческого кампуса, использовать то огромное количество возможностей, которое предоставляют университеты, и получить незабываемый опыт.
Университет Ланкастера относительно молод (основан в 1964 г.), но уже стабильно входит в топ-10 по Великобритании наравне с такими университетами как Кэмбридж и Оксфорд. В 2018 году он был назван университетом года по версии The Times и The Sunday Times. Более того, Школа менеджмента, в которой я обучалась, входит в то небольшое количество бизнес-школ, получивших тройную аккредитацию.
Моя программа в Ланкастере — Management Science and Marketing Analytics — хорошо дополняет программу в НИУ ВШЭ «Маркетинг», что позволяет изучить подходы к маркетингу различных школ, а также получить отличные возможности для дальнейшего обучения и карьеры.
Таким образом, программа двойных дипломов, предоставляемая Высшей Школой Экономики и Университетом Ланкастера, является уникальной возможностью получить качественное образование, развитие как в профессиональном, так и в личностном плане».
#HSE #ВШЭ #отзывы@nruhsemarketing
Уважаемые абитуриенты!
Срочная новость! Онлайн ДОД!
Уже завтра, 22 марта, в онлайн-формате День открытых дверей Факультета бизнеса и менеджмента образовательных программ по направлению «Менеджмент».
Показать полностью…
Презентации программ магистратуры, включая «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», состоятся с 14:00 на платформе fbm.whenspeak.ru.
У вас будет возможность не только узнать об особенностях образовательных программ и форматов обучения, но и задать интересующие вас вопросы.
Не забудьте зарегистрироваться по ссылке выше
До встречи
#ВШЭ #HSE #нашимероприятия@nruhsemarketing
В конце февраля студентка 1 курса нашей образовательной программы Яна Пипко стала стипендиатом Фонда Владимира Потанина. Добрая традиция: уже трижды наши студенты становились победителями этого почетного конкурса. Показать полностью… Поздравляем Яну и желаем исполнения самых смелых планов!
Стипендиальный конкурс Фонда Потанина предназначен для поддержки лучших студентов магистратуры. В этом году в конкурсе участвовали 3 740 заявки. Во второй тур прошли 2 000 человек, победителями объявлены 500 магистрантов первого и второго курсов. НИУ ВШЭ возглавил тройку лидеров по количеству победителей (37 человек).
Интересный комментарий по итогам конкурса дала генеральный директор Фонда Оксана Орачева: «В этом году проявилась тенденция, при которой студент, получивший бакалаврский диплом по одному направлению, приходит в магистратуру уже по другому направлению… Именно такие специалисты, работающие на стыке нескольких областей, будут в ближайшем будущем наиболее востребованы на рынке труда».
#ВШЭ #HSE #Вышка
Вшэ маркетинг магистратура
Квалификация (степень): магистр
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании
Формы обучения: очная и очно-заочная
Срок обучения: очная — 2 года; очно-заочная — 2 года 4 месяца
Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы
Аннотация
Магистерская программа «Цифровой маркетинг» нацелена на профессиональную подготовку в области информационных методов управления маркетинговой деятельностью.
В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:
I. Базовая часть:
• Методология научных исследований
• Деловой иностранный язык
• Математические модели в теории управления и исследование операций
• Современные концепции и проблемы российского менеджмента
• Теория организации и организационное поведение
II. Вариативная часть:
II.1. Обязательные дисциплины:
• Маркетинг и маркетинговый консалтинг
• Количественные методы маркетинговых исследований
• Качественные методы маркетинговых исследований
• Алгоритмы разработки маркетинговой стратегии предприятия
• Количественный анализ данных в маркетинге
• Современный стратегический анализ
• Стратегическое планирование в маркетинге
• Управление проектами в маркетинге
II.2. Дисциплины по выбору:
Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:
•Big-data анализ в маркетинге/Статистические методы в маркетинге
• Организация и информационное обеспечение исследовательской деятельности/Информационные технологии работы с данными и знаниями
• Актуальные проблемы безопасности в информационном пространстве/Специальные методы в маркетинговых исследованиях
• Практика анализа эффективности коммуникационных кампанийс помощью специализированных интернет-сервисов/Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности
• Международный маркетинг (на англ.яз.)/Интернет-маркетинг
• Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)/Управление инструментами директ маркетинга
• Маркетинговый аудит/Анализ маркетинговых данных в программе SPSS
Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Цифровой маркетинг» — это современный специалист в области управления маркетингом, способный самостоятельно анализировать рыночную ситуацию, товарную и ценовую стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики с помощью программных средств, а также в сфере маркетингового консультирования. Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Информационный маркетинг» знает и владеет способами и методами сбора и анализа рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.
Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.
Руководитель магистерской программы «Цифровой маркетинг» — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Шитова Ю.Ю.
email: shitova.yu@rggu.ru
Заместитель руководителя магистерской программы «Цифровой маркетинг» — кандидат физико-математических наук., доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Пратусевич В.Р.
Вступительный экзамен: Менеджмент (по программе «Цифровой маркетинг»)