Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс настольный теннис

Уроки настольного тенниса от мастера спорта Артема Уточкина

Если вас интересуют пошаговые и применимые на практике уроки настольного тенниса, то наш сайт, то что вы давно искали в Интернете. На нашем сайте вы найдете видео уроки по технике таких элементов настольного тенниса, как:

  • Накат справа
  • Накат слева
  • Подрезка справа
  • Подрезка слева
  • Топ-спин справа
  • Топ-спин слева
  • Подачи

И еще много других.

Также на нашем сайте качественные обучающие материалы по тактике настольного тенниса.

Какие 3 урока настольного тенниса на видео мы рекомендуем посмотреть первым делом

Одно из самых популярных видео за последнее время, которое вызвало очень хорошие отзывы «Как правильно стоять в стойке»

Вот, что вы узнаете из данного урока:

  • На каком расстоянии от стола стоять
  • В каком положении должна находиться игровая рука
  • В какой части стола нужно занимать позицию на приеме подачи
  • Насколько должны быть согнуты ноги
  • Надо ли стоять на носочках
  • Как сделать выход на прием подачи более быстрым

Следующее видео, которое мы вам рекомендуем – это «Как смотреть на мяч во время розыгрыша».

Из этого урока вы узнаете:

  • На чем нужно фокусироваться во время розыгрыша мяча
  • Надо ли смотреть на мяч во время выполнения элемента
  • Как наблюдать за соперником во время очка
  • Каким должен быть взгляд, чтобы ничего не ускользало из поля внимания

И первое видео нашей новой рубрики «Видео –глоссарий настольного тенниса».

В этой рубрике я рассказываю про терминологию элементов и показываю, как они выглядят на практике. Как раз можете посмотреть, как я играю, чтобы не сомневаться в уровне игры автора уроков.

Детальные уроки по базовым элементам настольного тенниса в одном месте

Если же вас интересует целая серия базовых уроков по технике настольного тенниса, то недавно мы записали бесплатный качественный 90-минутный видео-курс «Секреты техники для любителя».

Этот курс бесплатный, но видео уроки находятся в закрытом доступе.

Чтобы получить доступ к этим материалам, вам нужно перейти по ссылке выше и зарегистрироваться для просмотра.

В этом курсе вас ждут 6 пошаговых видео по основным элементам:

Вы научитесь выполнять накат справа также эффективно и точно, как это делают профессионалы.

Вы увидите все нюансы техники наката слева от современного варианта постановки ног до работы кистью.

Вы узнаете секретные тонкости обучения подрезке справа и избежите фатальной ошибки, которую допускают 90% любителей настольного тенниса.

  • «Ключевые моменты подрезки слева»

Вы научитесь выполнять подрезку слева с максимальным вращением и стабильностью.

В этом эксклюзивном уроке мы разберем кинограмму техники выполнения топ-спина справа в исполнении олимпийского чемпиона Ма Лонга.

  • «Правильная стойка и позиция в настольном теннисе»

Вы узнаете самую эффективную позицию для игры в настольный теннис, которая позволит вам быстрее двигаться и выполнять каждый элемент более экономно.

После регистрации на странице по ссылке выше уроки по технике настольного тенниса начнут приходить на вашу электронную почту по одному в день в течение ближайших 6 дней. Мы сделали так для удобства изучения, чтобы не было резкого нагромождения материала.

Чем наши уроки настольного тенниса отличаются от других в интернете

Считаю, что наши уроки настольного тенниса отличаются от подобных в интернете 2-мя факторами.

  • Мастер спорта по настольному теннису
  • 6-кратный призер юношеских чемпионатов Европы
  • 3-кратный призер юношеских чемпионатов мира
  • Входил в расширенный состав национальной сборной России
  • Более 5 лет действующий тренер
  • 5 личных учеников в составе юношеской сборной России разных возрастов
  • Автор 8 обучающих курсов по настольному теннису
  • Через его обучение прошли более 50 теннисистов
  • Через его онлайн-обучение прошли более 500 любителей настольного тенниса

2.Качество подачи материала

По отзывам многих любителей, которые вы можете прочитать ниже, мне удается донести до зрителя тонкие нюансы каждого элемента и разложить все по полочкам так, что непонятное становится понятным, структурированным и легко применяемым на практике.

Перед записью каждого урока я не менее часа составляю структура видео и стараюсь расставить акценты таким образом, чтобы зритель получил максимальную пользу.

Как часто выходят уроки настольного тенниса на нашем сайте

Мы стараемся выпускать не менее 2 новых уроков в месяц. В среднем мы делаем 4 новых выпуска в месяц. Причем выпуски это не только видео уроки, но и статьи с подробным разбором какого-либо технического или тактического аспекта.

О новых уроках настольного тенниса мы сообщаем в нашей рассылке.

Чтобы попасть в список наших подписчиков и просматривать новые выпуски одни из первых, вам необходимо перейти по ссылке, которая была указана выше и оформить регистрацию на бесплатный 90-минутный видео-курс «Секреты техники для любителя».

Несколько отзывов о работе и уроках онлайн-школы настольного тенниса Артема Уточкина.

На этом у меня все.

Я надеюсь на то, что вам понравятся наши уроки и вы получите от них максимум пользы.

P.S. Напишите в комментариях на какую тему вы бы хотели увидеть урок настольного тенниса.

Я собираю все запросы в отдельную «копилку» и делаю новые видео с учетом интересов зрителей.

Мастер-класс «Элементы настольного тенниса».

Юлия Васильева
Мастер-класс «Элементы настольного тенниса».

Читать еще:  Сборка бус мастер класс

Мастер – класс

Тема: «Элементы настольного тенниса».

«Уважаемые коллеги, я рада приветствовать Вас у себя в гостях. Предлагаю поучаствовать в мастер – классе «Элементы настольного тенниса».

1). Участникам раздается оборудование – ракетки и теннисные мячи (оборудование участники берут под муз. сопровождение и идут по кругу).

2).Ведущий мастер-классапроводит ознакомительную беседу:

«В настольном теннисеизвестны два основных способа хвата ракетки: азиатский и европейский.

Для дошкольников более удобен европейский, при котором кисть руки охватывает всю руку ракетки, большой палец немного ложится на зеркало ракетки, указательный палец с другой стороны зеркала является опорным при ударах.

3). Упражнение № 1.

Ходьба по кругу, удерживая теннисный мячик на ракетке (2-3 круга).

То же, но бегать по залу, не давая мячу скатиться.

Упражнение № 3 «Почекань мяч».

И. п. остановиться, повернуться лицом в круг. Ударять ракеткой по летящему мячу.

Упражнение № 4 «Почекань мяч правой и левой стороной».

Ударять ракеткой по летящему мячу попеременно правой и левой стороной ракетки.

3. Основная часть.

Участники делятся на 2-3 команды.

Задание №1 «Передай мяч».

Первый бежит с мячом, обегает ориентир, передает мяч следующему в своей колонне и встает сзади всех. Побеждает команда опередившая другую.

Правила: не выходить раньше времени навстречу игроку.

Задание №2 «Пройди с мячом».

По сигналу положить мяч на ракетку (держать ракетку чуть выше пояса, пройти до ориентира, не роняя мяч. Назад взять мяч в руку и вернуться бегом.

Задание №3 «Поймай мяч с пола на ракетку».

Один участник с каждой команды встает напротив своей команды на расстоянии 2-3м. По сигналу с силой катит мяч первому играющему своей команды, стоящему напротив, тот ловит мяч ракеткой, ставя ее под углом, чтобы мяч свободно мог закатиться на ракетку. После этого играющий берет мяч в руку, и становиться в конец колонны.

Правила: Если мяч не вкатывается на ракетку, надо поднять чуть выше ручку ракетки; если мяч скатывается быстро с ракетки, надо опустить чуть вниз, когда мяч уже закатился на нее. Быстрее выравнивать ракетку и поднимать ее вверх.Во время приема мяча можно принимать любую удобную позу: стоя, наклонившись вперед, присев на корточки.

Задание №4 «Передай мяч на ракетку».

Участники распределяются на команды и встают по кругу на расстоянии вытянутых в стороны рук. У каждого ракетка, а мяч один на круг. Нужно положить мяч на ракетку, передать его на ракетку стоящего рядом. Тот удерживает мяч, считая до условного числа, и также передает мяч следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока мяч не побывает на ракетке у каждого в кругу.

Задание №5 «Мяч в корзину».

Участники становятся в два-три круга (команды). В середине корзина. Нужно бросить мяч об пол так, чтобы он попал в корзину. Мячи бросают по очереди. Команда, забросившая наибольшее количество мячей в корзинку, получает очко.

Задание №6 «Яичная стрельба».

Один игрок из каждой команды стоит напротив своей команды на расстоянии 2м и держит в руках бумажную ячейку из-под яиц. Другие по очереди бросают в ячейки теннисные шарики. У какой из команд окажется больше шариков в ячейках, тот победил.

Задание №7 «Попади в ворота».

У каждого играющего мяч. На расстоянии 2 м от ворот участник катит мяч в ворота прямоугольника. Подсчитывается число мячей, попавших в ворота.

Задание №8 «Собери мячи ракетками».

У каждого участника две ракетки. Надо добежать до обруча с мячами, поднять с пола двумя ракетками мяч. Добежать до старта, положить мяч в ведро.

4. Заключительная часть.

Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и участников мастер-класса.

Мастер-класс по изготовлению персонажей настольного театра из бросового материала. Мастер-класс по изготовлению персонажей настольного театра к русской народной сказке «Три Медведя» и «Маша и медведь» из бросового.

Мой тортик из гофротрубочек (первая работа) Спасибо всем за коментарии,я очень рада что вам понравилось. Сразу расскажу о мастер — классе. Я работала по интернетовскому мастер — классу.

Мастер-класс секции настольного тенниса

21 марта помещение ГБУ ЦДиС «Юность» по адресу: ул. Декабристов д.2 к.2, прошел Мастер-класс секции настольного тенниса. Тмонова Стела Джоржевна учила детей пользоваться роботом для настольного тенниса. Все, кто захотел, смогли посоревноваться с роботом и отработать свои удары. Всем было интересно и познавательно.

С каких пор центры досуга и спорта свои отчеты скидывают на пикабу? Вам собственного сайта и отчетности в ЦФКиС не хватает? 😀

@moderator, скажите, пожалуйста, посты данного человека можно считать рекламой ГБУ ЦДиС «Юность»?

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря

Всем привет! Я работаю в детской библиотеке, и два месяца назад я начала проводить серию мастер-классов «Оживи картинку», по итогам которых мы с детьми сняли три мультфильма.

. Звучит слишком официально? Представьте, вот в таком духе я пишу отчеты вот уже несколько недель! Так что встречайте неофициальный крик души библиотекаря, искренний и не приукрашенный рассказ о том, каково это — впервые снять мультфильм вместе с детьми!

Читать еще:  Серьги ручной работы мастер класс

Очень «длиннопост» и много подробностей. Если надоест читать — сами видео в конце!

. Педагогического опыта у меня нет, а библиотечное образование находится в процессе получения. Мультипликацией я тоже занимаюсь меньше полугода, но руководству библиотеки интересно всё-всё, что может сделать сотрудник — даже моё умение стучать в барабаны сочли пригодным к использованию. «Тишина должна быть в библиотеке»? Ага, щаз. Я тут с толпой детей стучала в барабаны! Рвали шаблон с треском.

Так что, весьма условно умея делать мультфильмы, я получила три группы детей, выжидающе на меня глядящих: тётя-библиотекарь, нам сказали, вы научите нас делать мультик!

Тётя-библиотекарь вздохнула и. начала творить.

Я забурилась в Сеть и стала смотреть, что же снимают дети. Результат смущал: то, что может сделать вот такой семилетний детёныш без опыта мультипликации, зачастую смотрится немного. странно. Дети, конечно, в любом случае получают и опыт, и удовольствие, и даже криво-косой мультфильм, персонажи которого едва узнаются зрителем, ребёнку будет дорог. Но мне-то хотелось, чтобы получившиеся мультфильмы были еще и «эстетически приемлемы» для взрослых!

Незадолго до этого я уже делала мультфильм с ребёнком — для мастер-класса, который потом показали на телевидении, в детской программе. Скажу по секрету. сам ребёнок скорее имитировал работу над мультиком, мило улыбаясь на камеру, а сам мультфильм по большей части делала я. Но е-е-если бы мне этого ребенка отдали на пару часов, убрав камеры, мы бы вдвоём всё сняли!

. В целом, схема мультика «Головастики» была ясна — декорации из бумаги на плоском листе, поверх них ползает, «вырастая» и «отращивая ноги», пластилиновый персонаж. Значит, так и сделаем. А для других групп сочиним что-то в том же духе, главное, чтобы и декорации, и персонажи делались по какому-то образцу, и чтобы они были простыми — тогда ребёнок в порыве творчества не сотворит что-то объективно стрёмное.

Я решила, что будет три группы: «Головастики», «Рыбки» и «Пчёлки».

Головастики _должны были_ быть самой младшей группой, поэтому у них сюжет был прост, как слово «ква»: мы вылупились, мы поплавали, мы отрастили ноги и прыгаем.

Всем трём детям в группе было по семь лет, и случилось страшное — они сдружились! С этого момента мультфильм превратился в досадное препятствие на пути к веселым играм. Дети щекотались, прыгали, сносили стоящий штатив, срывая мультпроцесс.

Плюс в какой-то момент вовсю заработала детская фантазия: «А пусть в наше болото упадёт летающая тарелка, и будет война с инопланетянами! Я сделаю себе армию из головастиков! А у меня будет армия Скрепышей!»

Единственная девочка в группе в это время украдкой прилепляет на своего розового головастика серёжки и бусики из пластилина.

Головастики с горем пополам сделали 170 кадров, стали озвучивать. Возникла проблема — какие звуки издают головастики?! Ну, мы побулькали. Потом стало проще — поквакали.

Библиотекарь пошел монтировать мультик, клятвенно пообещав, что в следующий раз точно будут инопланетяне! И (вносит свои коррективы девочка) обязательно фея.

Занятия шли месяц, по одному разу в неделю. Пока эта неделя шла, я бдительно охраняла «пруд», «болотце» и «полянку» с замершими на них героями, чтобы никто из библиотекарей или посетителей не сдвинул ничего никуда. Получалось не очень — библиотека детская, и в любой момент в мультфильм может влезть чья-нибудь мелкая лапка и «поиграть» в героев.

Вообще снимать мультфильм такого плана для детей — растянутая во времени игра, поэтому для Пчёлок и Рыбок я ввела в «игру» дополнительных героев, за которых действовала сама.

У трудолюбивых (это не фигура речи, они за каждое занятие делали под сотню кадров!) Пчёлок это был товарищ Шмель. Он грузно летал через весь лист, чтобы в конце мультфильма появиться с воинственной песней и остановить творившуюся в мультике несправедливость!

Озвучку с этой группой пришлось записывать, поручив детям поиграть в героев, так было проще. «Давай твой Жучок вскарабкается вверх по спинке стула!» — «Пи-пи-пи-пи-пи. » — «Умничка, а теперь мы его уроним, что он скажет?» — «Пиииииаааааа. «.

А еще один из детей, озвучивающих Пчёлок, не умел жужжать. Пришлось учить! Чувствовала себя старым, мудрым Шмелём, обучающим тайному знанию мелкую Пчёлку.

У Рыбок же я играла за страшную бумажную Щуку. Как и в «Пчёлках», в этом мультфильме дети, играя за рыбок, обижали кого-то маленького — на этот раз безобидную улитку, Прудовика.

В этой группе был самый маленький из детей — всего четыре года. Это желтая рыбка, говорящая неуверенный «буль-буль». Мальчишка, конечно, не очень понимал, зачем он здесь, но старательно двигал своего персонажа вслед за рыбкой брата.

Во время записи озвучки я была поражена: паренёк семи лет, озвучивавший Прудовика, на мою просьбу спеть песенку без слов, вместе «ля-ля-ля» или «на-на-на» выдал какую-то джазовую импровизацию и массу забавных мультяшных звуков, недоступных мне!

Вообще мультфильм «Рыбок» кажется мне лучшим — в нём интересный сюжет, потрясающая озвучка Прудовика, стр-р-рашная Щука и саундтрек. Вот этим мультиком я довольна!

Читать еще:  Мастер класс начинающему мыловару на дому

После того, как была записана озвучка последнего мультика, библиотекарь почти на две недели забыл о сне. В голове вместо мыслей звучало бульканье, жужжание, песенка Прудовика — я сутками монтировала мультфильмы, готовясь к финальному кинопоказу.

На сам показ пришли все участвовавшие дети и их родители. Двадцать пять человек!

К экрану выполз зелёный от недосыпа библиотекарь и стал рассказывать примерно то, что я описала вам тут. И показывать мультфильмы, ради которых было столько усилий!

Техника настольного тенниса. Основные элементы.

Подрезка закрытой ракеткой (слева).

Исходная стойка типична для игры слева: правая нога немного впереди, туловище чуть повернуто влево. Движение руки, сильно согнутой в локте и отведенной налево-вверх-назад для замаха, происходит сначала вперед-вниз, причем на этом этапе рука в локте не разгибается. В процессе движения туловище немного поворачивается и центр тяжести переносится на правую ногу.

Подрезка открытой ракеткой (справа).

Чтобы подрезать, нужно во время контакта с мячом вести ракетку сверху вниз. После подрезки мяч поднимается вверх, поэтому чем сильнее вы закрутите мяч, тем дальше он будет улетать. Подрезка считается оборонительным ударом. С подрезанного мяча сложнее атаковать. Выполнение удара. Висходном положении игрок стоит почти лицом к столу, слегка выставив вперед левую ногу, рука делает замах назад-вверх и затем идет вперед-вниз. В момент удара мяча о ракетку, которая обращена открытой стороной вверх, рука слегка согнута. После удара ракетка немного сопровождает мяч и затем уходит влево-вперед вниз. Сила удара при подрезке существенно зависит от встречной скорости мяча и расстояния от стола, на котором его принимают

Накат закрытой ракеткой (слева). Топ-спин слева.

Движение мяча в основном такое же, как при накате справа. Необходимое вращение придается мячу при движении вверх-вперед. Вот последовательность выполнения удара. Ноги на ширине плеч, чуть согнуты, левая чуть выдвинута вперед, центр тяжести равномерно распределен на обе ноги. Рука на уровне пояса согнута в локте и отведена влево-назад, предплечье параллельно поверхности стола. При ударе предплечье резко идет вперед, ракетка как бы обкатывает мяч сверху, после чего рука свободно уходит вправо-вверх. Центр тяжести смещается на правую ногу, рука возвращается в исходное положение.

Практикуется гораздо реже, чем справа. Классический левый топ-спин не выполняется, это объясняется необходимостью увеличить замах при ударе, что обычно приводит к возникновению помимо верхнего вращения мяча еще и бокового.

Накат открытой ракеткой (справа). Топ-спин справа.

Накат справа — это один из основных атакующих ударов. Ракетка при этом движется вверх и вперед и наносит удар по верхней боковой половине мяча. Вот последовательность выполнения удара. Ноги на ширине плеч, немного согнуты в коленях. Левая нога чуть выдвинута вперед. Вес тела равномерно распределен на обе ноги. Туловище слегка наклонено влево к столу, рука с ракеткой отведена назад вправо для замаха. Она начинает движение, когда ноги, ракетка и приближающийся мяч образуют как бы равносторонний треугольник. Удар наносится в высшей точке отскока мяча, после чего руку отводят влево-вверх. В момент контакта ракетки с мячом предплечье как бы обгоняет мяч. Ракетка движется по дуге, постепенно меняя угол наклона, в результате получается как бы обкатывание мяча сверху. Кисть при накате резким движением придает мячу вращение. При ударе тяжесть тела перемещается на левую ногу. После выполнения наката следует немедленно занять исходное положение.

Назначение этого атакующего приема — придать мячу сверхсильное верхнее вращение. Скорость его намного больше, чем при накате, что очень усложняет сопернику ответные действия. Во-первых, самым неожиданным бывает отскок мяча от стола. Во вторых, даже уже принятый ракеткой мяч остается непослушным, и направить его по задуманному направлению очень и очень не просто. Хорош топ-спин и потому, что сильно закрученный мяч высоко пролетает над сеткой и это придает смелости атакующему. Считается, что применять топ-спин можно всегда, но практика показывает, что это не так. Для топ-спина характерен большой замах, как правило вытянутой рукой. Выпрямление ее в начале движения позволяет увеличить и сам замах, и скорость ракетки с помощью усилия предплечья и кисти. Движение руки при топ-спине в отличие от удара накатом почти полностью направлено вверх, а удар по мячу носит скользящий характер. Исходная стойка: левая нога чуть выдвинута вперед, правая рука выпрямлена и отведена за спину вправо-назад. Туловище развернуто в правую сторону, чтобы увеличить замах. Ноги согнуты в коленях, все тело расслаблено. Топ-спин начинается с активного поворота в направлении удара. Правая рука идет вперед-влево-вверх. Вес тела переносят с правой ноги на левую. По инерции туловище и рука могут даже уходить далеко влево. В момент соприкосновения с мячом ракетка должна как бы скользнуть по нему. При этом сила прямого удара мяча о ракетку минимальна. Однако кисть придает ему заключительное ускорение. Есть еще вариант топ-спина справа, который называют боковым. Разница в выполнении прямого топ-спина и бокового заключается в том, что руку с ракеткой заводят к мячу сбоку, кисть опущена чуть больше.

Предлагаем Вашему вниманию также посмотреть раздел Видео: техника Настольного тенниса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×