Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по графическому дизайну

Всем привет. Сегодня я хотела бы поделиться с вами полезной информацией, а именно, ссылками на ресурсы с крутыми уроками и курсами для самостоятельного обучения дизайну. Это будет особенно полезно для новичков и людей, которые хотят быть в курсе последних новинок в мире дизайна. Я расскажу о тех сайтах, которые оказались полезными для меня и будут интересны не только веб-дизайнерам, но и графическим, 3d дизайнерам и т.д. Естественно, список можно продолжать до бесконечности и будет здорово, если вы поделитесь своими источниками в комментариях.

Виртуальная школа графического дизайнера Creativshik. com – есть бесплатные и платные курсы.

Автор блога – Боб Поташник. Самоучка. Дизайнер, построивший свою карьеру совершенно самостоятельно. В своих курсах он не только креативно и доходчиво рассказывает о том, как стать профессиональным дизайнером, не закачивая учебного заведения, но и дает конкретные практические советы сам и с помощью своих партнеров.

  • БЕСПЛАТНЫЙ Трехнедельныйemail-курс “Как Самоучка Может Стать Отличным Дизайнером”
    Вы узнаете что делать тем, кто по каким-либо причинам не может себе позволить изучать графический дизайн в ВУЗе. И как в этом случае стать успешным дизайнером и что для этого необходимо.в принципе это набор из его статей на блоге, но удобно, то, что они будут приходить на почту и постепенно.
  • БЕСПЛАТНЫЙ курс «AdobePhotoshopдля дизайна полиграфии и рекламы.» Вводная часть
    Вводная часть тренинга состоит из шести видеоуроков: * Вводный урок. Интерфейс программы. * Понятие пикселя. Растровая и векторная графика. * Цветовые модели CMYK и RGB. * Работа с Adobe Bridge. * Навигация по документу. Палитры «История» и «Навигатор». * Типы файлов, используемых в Photoshop. – Здесь самые основы Photoshop, курс будет интересен тем, кто осваивает программу или хочет систематизировать свои знания.
  • БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс «Узнайте как на самом деле создается креативный дизайн»Вы узнаете как быстро продумать концепцию дизайна и воплотить ее в полноценном эскизе с помощью Adobe Photoshop. Поймете тонкости взаимоотношений между идейным вдохновителем (арт-руководителем) и кропотливым исполнителем (фотошопером).здесь рассказывается о внутренней кухне всего процесса разработки дизайна, что очень полезно для людей которые не работали в профессиональной команде, но собираются в нее вступить, например, устроившись на работу в офис. Ведь многие дизайнеры, насколько бы креативными они ни были, зачастую оказываются неготовыми к сложностям общения не то, что с заказчиком, но и с коллективом внутри команды.

В свое время Боб Поташник мне очень помог с пониманием азов дизайна. Композиция, колористика, типографика – все это было для меня, как лес дремучий. Я считала, что все это очень сложно. Мудреные книги больше запутывали, чем объясняли. А вот Боб, являющийся самоучкой, сумел построить и объяснить в своем 6-часовом курсе все так, что многое стало понятным и простым. Сегодня автор модернизировал курс и включил в него много нового и интересного. Он называется…

Курс «Интенсив по графическому дизайну 2.0» , и стоит всего 1390 р. Описание на странице курса.

Это не реклама, а рекомендация ресурса, который, когда-то помог и мне. Тем более, что у автора можно поучиться и совершенно бесплатно с помощью материалов, описанных в начале статьи или с помощью блога. На своем сайте он публикует статьи, посвященные графическому дизайну, композиции, техникам разработки идей, типографике и многому другому. Все изложено просто и понятно. Вы можете подписаться на обновления блога или серфить его самостоятельно. Я рекомендую начать с самых первых статей. Для этого перейдите на блог сайта .

визуальный дизайн

О профиле

Мастерская Бориса Трофимова ориентирует свою специализацию на тех, кто хотел бы попробовать свои силы на новом более глубоком уровне понимания задач и создания реального продукта в категории — дизайн как искусство.

Главная цель мастерской — поиск собственной позиции в графическом дизайне, формирование личности художника, расширение кругозора и творческого потенциала. Задача мастерской состоит в том, чтобы учебные проекты перерастали в реальные, которые можно увидеть в городских и музейных пространствах. Слушатели сразу попадают в атмосферу эксперимента, поиска и исследования, испытывают чувство восторга, в котором сталкивается неожиданное и невероятное, музейное и театральное, архитектурное и экспозиционное. Проекты мастерской — на грани графического дизайна и современного искусства, в них каждый слушатель находит индивидуальный интерес, что выводит его на новую ступень профессии. Мастерская уже накопила опыт быстрого интенсивного погружения в профессию. Основа процесса — командная работа в группе с сильными профессионалами, постоянными участниками мастерской.

Учебный процесс

Программа рассчитана на практикующих дизайнеров, цель которых перейти на более высокий профессиональный уровень. Цель курса — подготовить специалистов, способных проводить масштабную аналитическую работу, руководить проектами и решать сложные творческие задачи.

С этого года мы вводим в структуре мастерской два направления — учебный сектор и лаборатория, которая реализует наиболее успешные проекты. Мы научились комбинировать эксперимент и основательное, руки и цифровое, текст и изобразительное, игру и буквальное. Что позволяет процессу быть привлекательным и эффективным. Годовой курс в учебном секторе — актуальные проекты в области искусства и книгоизданий. Учебный сектор пересекается с лабораторией, а лаборатория привлекает к реальным проектам активных слушателей учебного сектора. Выставочная практика, иллюстрация и печатная графика как объекты искусства органично соединяются в проектах. Основные темы исследования: интеллектуальная, авторская книга, многостраничное издание, художественный альбом, плакат. Маркетинг и бренд-дизайн не являются приоритетными дисциплинами, но также входят в учебную программу.

Для нас книга — диалог внутри мастерской и одновременно с читателем, попытка осмысления произведения в контексте сегодняшнего дня. Мы работаем с книгой в диапазоне от интерактивных продуктов до Libre’dArtiste в ее классическом виде. Диалог продолжается на уровне издательского и производственного процесса вплоть до реализации проекта. Наша позиция —коммуникация и поиск единомышленников.

В рамках обучения регулярно проводятся мастер-классы от ведущих специалистов по направлениям: дизайн изданий, каллиграфия, книга как объект, скульптура и станковая графика, фото- и видео-съемка, анимация проектов.

Посмотреть работы выпускников мастерской Бориса Трофимова вы можете на Youtube и на странице Facebook.

Практика

Обучение базируется на реальных практических задачах и ориентировано на реализацию готовых проектов. Ведется тесное сотрудничество с Государственным музеем Маяковского, с Домом-музеем Велимира Хлебникова в Астрахани, с лабораторией экспериментальной печати ПИРАНЕЗИ ЛАБ и фотостудией Бориса Бендикова.

Партнеры по отдельным проектам мастерской:
Партнер по издательской программе — издательство «Бослен».
Партнер по театральной программе — «Ла Гол» театральный коллектив Наталии Пшеничниковой.
Партнер по музыкальной программе, озвучка роликов мастерской — группа «MOSHCHEE».
Мастерская оборудована офортным станком и прессом для высокой печати, набором редких деревянных и металлических литтер.

Это позволяет слушателям быть внутри технологического процесса, экспериментировать и создавать уникальные работы.

Мероприятия

Обучающиеся мастерской регулярно участвуют в профессиональных конкурсах, в российских и международных выставках. Их работы были представлены на XII Биеннале печатной графики «Калининград — Кёнигсберг-2015» и вошли в каталог лучших проектов. В 2015 и 2016 годах слушатели завоевали награды в конкурсе «Москва согревающая», проекты победителей были экспонированы на улицах Москвы и выставлены в ведущих музеях столицы. Была проведена совместная работа с музеями Маяковского, Хармса, домом-музеем Марины Цветаевой. При поддержке Департамента наружной рекламы Москвы был реализован масштабный проект «АВАНГАРД 100», посвященный выдающимся деятелям русского авангарда ХХ века. Мастерская участвовала в международном семинаре «Кто боится Кандинского в ХХI веке», организованном музеем современного искусства «Гараж», в фестивале «Мир и остальное», организованном музеем Маяковского и приуроченном к 130-летию Велимира Хлебникова. В ходе обучения регулярно проходят открытые выставки работ и творческие вечера. Мастерская регулярно участвует в фестивале Типомания.

Читать еще:  Начинающий мастер по наращиванию ногтей

При поддержке художественно-производственного объединения «Департамент наружней рекламы» в феврале 2016 года в Москве появилось 100 рекламных щитов с неологизмами Велимира Хлебникова, графика проекта была включена в оформлении сцены концерта группы «АукцЫон» на Винзаводе в августе 2016, а также использована для издания альбома «Хвост и АукцЫон “Жилец вершин”».

Проекты мастерской в 2019 году:

    • Участие мастерской во Всероссийской акции «Библионочь – 2019».
    • Галерея на Солянке. Презентация книги-зина «Конституция» по сценическому перформансу «Конституция» режиссер Сергей Морозоя, дизайн книги мастерская Бориса Трофимова.
    • Участие мастерской во Всероссийской акции «Библионочь – 2019» в библиотеке «ЗИЛ»-а, серия роликов о книжных проектах мастерской.
    • Участие мастерской в международном студенческом книжном фестивале «It’s a book 2019» в Лейпциге.
    • Трехдневный мастер-класс в архитектурной школе «МАРШ». Серийное издание курсового проекта. Вольная мастерская 1 курс.
    • Участие мастерской в Международной ярмарке арт-книги DEFICIT на Флаконе.
    • «Картины в книге» самые красивые выставочные каталоги Германии.
    • Вечер-обсуждение институт бизнеса и дизайна. Открытая лекция.
    • Выставка «ВРЕМЕМИР» и проведение всероссийской акции «Ночь музеев» в Доме-музее В. Хлебникова, Астрахань.
    • Выставка рай-ON.0 роспись стены, жкх-арт Музей Москвы.

Наши выпускники

Выпускники проходят профессиональную школу графического дизайна и востребованы в ведущих дизайн-бюро, издательствах и компаниях, специализирующихся на визуальном дизайне: Республика, ELLE, Yota Devices, Музей Современного Искусства, Центр им. Вс. Мейерхольда и др. Многие создают собственные дизайнерские бюро и студии.

День открытых дверей

24 января в 19:00 приглашаем на День открытых дверей!

Вас ждёт презентация программы обучения авторского курса Бориса Трофимова. Выставка экспериментальных типографических и графических проектов, коллажей, книг, плакатов слушателей курсов.

Вход свободный, регистрация по ссылке.

Как поступить

  • Отправить своё творческое портфолио по адресу bortrofimov@gmail.com с темой письма «Профессиональный курс Бориса Трофимова»;
  • пройти вступительное собеседование.

После собеседования вы можете подать заявление о поступлении в приемную Института бизнеса и дизайна.

Для записи на курс ждем вас по адресу: м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9, офис 209, 2 этаж, центральная лестница.

Документы для оформления:

  • паспорт
  • 2 фото 3х4 (цветное или ч/б)

После подачи заявления заключается договор, производится оплата и зачисление в группу.

Член московского союза
художников, член союза
дизайнеров, лауреат
Государственной премии РФ
в области литературы
и искусства, почетный член
«Brno Biennale», Руководитель
творческой мастерской «бв»

Появилась уникальная возможность снова собраться в творческую мастерскую – на новом витке профессиональной жизни, с большей ответственностью и большей способностью к восприятию идей и экспериментов решать проблемы визуального дизайна. Формировать индивидуальными творческие траектории и интересы: мастерская работает с проектами в архитектуре, театральном и изобразительном искусстве, в интерактивном и медийном дизайне, в издательском деле.

Мастер класс » Графический дизайн» ( для педагогов)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

МБОУ «Николаевская школа»

Лышенко Елена Викторовна,

Учитель ИЗО и Тенологии

Тема. Графический дизайн.

Цель . Ознакомление педагогов с графическим дизайном.

Познакомить участников мастер-класса с историей возникновения графического дизайна.

Обучить педагогов основным приёмам графики.

Научить педагогов основным приёмам составления композиции.

Воспитывать готовность работать творчески.

Инструменты и материалы: листы бумаги формата А4, карандаши, фломастеры чёрного цвета, ластики

Наглядные пособия: технологическая карта рисования кувшина, образцы начертания графических знаков, рисунки, исполненные в этом стиле.

Ход проведения мастер-класса

Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Работа в школе – это время постоянного поиска, творческих идей, которые делают труд интересным, результативным, удовлетворяющим запросы учеников и современного общества. Урок изобразительного искусства учит видеть, думать, понимать красоту окружающего мира, человеческого общения и взаимоотношений.

Уроки направленные на формирование творческих способностей детей школьного возраста на основе изучения и освоения различных техник рисования, которая включает в себя занятия, упражнения, практические приёмы работы с различными материалами. Технология использования нетрадиционных техник изображения, может быть использована в рамках любого урока по изобразительному искусству.

В процессе работы я пытаюсь на уроках ИЗО использовать нетрадиционные техники изображения изобразительного искусства как средства развития художественной культуры и творческих способностей учащихся.

Проблемой развития детского изобразительного творчества и способностей занимались: А. В. Бакушинский, Т. Г. Казакова, К. Д. Ушинский, Н.С. Лейтес, Б.М.Теплов, Л. С. Выготский, Н. М. Сокольникова, С. Л. Рубинштейн, И. П. Волков, Б. М. Неменский и др.

При всем многообразии концепций, подходов исследований данной проблемы все авторы единодушны в том, что обучение детей в школе должно стать эффективным средством всестороннего развития личности.

Таким образом, на протяжении нескольких столетий высказывались взгляды о методах обучения, о развитии детского творчества и способностей.

Практический аспект реализации развития художественных способностей детей средствами изобразительного творчества остается недостаточно раскрытым, меняются многие точки зрения относительно психологических и художественных условий формирования способностей и соответственно должна меняться технология работы педагогов. Проблема раскрытия и развития творческих способностей не имеет стадии завершения. Можно лишь совершенствовать процесс обучения, искать новое в работе с детьми.

Сегодня я и вас хочу познакомить с техникой выполнения графического дизайна предметов и провести мастер- класс по этой теме.

Педагог: Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

Графический дизайн охватывает историю человечества от пещеры Ласко до ослепительного неона Гинзы. Графический дизайн: «Сущность — давать информации порядок, идее — форму, предметам — экспрессию и чувства, которые подтверждают переживания человека».

Во времена правления династии Танг (618—906) между IV и VII вв. н. э. деревянные блоки разрезались для печатания на ткани и позже для восстановления Буддистских письмен. Буддистская священная книга, напечатанная в 868 г., является самой первой из известных нам напечатанных книг. В начале XI в. с помощью мобильных печатающих устройств создавались длинные свитки и книги, что делало их широко доступными во время династии Сонг (960—1279).

Русский конструктивизм (20-е годы), американская рекламная графика (30-50-е годы), швейцарская школа графики (50-70-е годы), польская школа плаката (50-70-е годы), японская школа плаката (60-80-е годы). К ведущим национальным школам графического дизайна относятся также: английская, голландская, французская, немецкая, финская.

Читать еще:  Квилтинг мастер класс для начинающих

Графический дизайн в настоящее время становится все более интегрирующей профессией. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, рекламу, упаковку. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки.

Познакомимся со словами, относящимися к нашей теме, и пополним наши знания в области графического дизайна.

АБРИС (совпадает по смыслу с понятием контура).

АРТ-ДИЗАЙН . Дизайн штучный, концептуальный, элитный.

ГАММА ЦВЕТОВАЯ — в изобразительном искусстве наименование внешних цветовых особенностей колорита. Как правило, этот термин сопровождается обычными для цвета определениями (так как цветовую гамму называют теплой, горячей, холодной, яркой, блеклой, светлой и т.д.).

ГРАВЮРА (от французского слова « graver » — вырезать). В изобразительном искусстве раздел графики, включающий произведения, исполненные посредством печатания с гравированной доски. Гравер — мастер, занимающийся любой разновидностью гравирования по металлу, стеклу, камню, дереву, линолеуму.

ГРАФИКА (от французского слова « Qraphique » — линейный, от греческого слова « QraphO » — пишу, рисую). Рисунки, сделанные карандашом, тушью или углём — всё это графика.

ГРАФЕМА — письменный символ, используемый для того, чтобы выразить единицу речи — фонему.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН — проектирование символов-знаков, логотипов, услуги дизайнеров, проектирующих полиграфическую продукцию.

ГРОТЕСК (от французского слова « grotesque », буквально – причудливый, комичный).

ЖАНР (от французского слова « Qenre » — род, вид). В изобразительном искусстве: понятие, характеризующее область искусства, ограниченную определенным кругом тем.

ЗНАК ( от французского слова « signe », от латинского слова « signum » — отметка) — созданное человеком изображение, подписью был крест, которым, согласно профессору Уикли, «большинство из наших предков «подписывали» письма в конце вместо того, чтобы ставить свои имена».

ИЕРОГЛИФ (от греческого слова «хиерос» — святой, «глифен» — вырезать, «грамма» — буква) — употреблялось греками для обозначения «священных знаков» – символов.

ЛОГОГРАММА (от греческого слова «логос» — слово) — любой символ, знак и т. д., который заменяет слово: например, & вместо «и», # вместо «номер» (в США). Использование знаков вместо слов называется логографией.

ЛОГОТИП (от греческого слова — отпечаток слова) — термин, обозначающий в 19 веке небольшие печатные формы, содержащие две или несколько часто употребимых букв (например, вместо « and » — &), созданные в целях ускорения набора; позднее так стали называться адреса, названия или торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском.

МОНОГРАММА (от греческого слова — простая линия) — сначала означала изображение, нарисованное одной линией, позднее — знак, составленный из двух или более связанных букв, обычно инициалы; в наши дни так называются буквы или изображения, которые ставят на предметах обихода для указания на их владельца.

СИМВОЛ (от греческого слова — знак, сигнал, признак, примета, залог, пароль, эмблема), знак, который связан с обозначаемой им предметностью так, что смысл знака и его предмет представлены только самим знаком и раскрываются лишь через его интерпретацию.

ЭМБЛЕМА (от латинского слова «emblema» — мозаичная работа, произошло от греческого слова «эмбаллейн» — бросать внутрь) — Сейчас под эмблемой понимается символическое изображение какого-либо понятия или идеи: например парус символ мечты.

Педагог: У каждого из вас на рабочих столах уже имеются необходимые материалы для выполнения графической работы. Это – лист бумаги с изображенным на нём кувшином, графический карандаш, таблица с предложенными вам графическими знаками. Вы можете воспользоваться ею, а можете придумать свои знаки. Перед вами находится кувшин, который когда-то разбили и склеили, дабы не навлекать на себя гнев хозяина этого кувшина. Остались заметными места склеивания. Наша задача, и задача графического дизайнера придать кувшину новый вид и скрыть дефекты. Заполним каждый участок этого кувшина понравившимися вам знаками. Например:

Технологическая часть: Выполнение выбранных элементов в предложенном контуре кувшина. Примерное создание композиции, дополнение кувшина деталями (горловиной, донышком, ручками).

Творческая часть: Создание новых знаков, придуманных самими участниками. Творческий поиск формы композиции. Выполнение нескольких вариантов. Подбор необходимых элементов для создания композиции.

Педагог: Теперь, когда вы создали композицию, и она удовлетворяет вас, можно приступить к созданию своего личной монограммы или логотипа. Ваша работа должна быть вашим личным достоянием и покуситься на неё нельзя, для этого вы и создадите свою подпись. Просмотр получившихся композиций.

IV . Подведение итогов мастер-класса.

Педагог: Уважаемые коллеги, наш мастер-класс подошел к концу.

Прежде чем нам расстаться очень хотелось бы узнать понравилось ли вам совместное творческое общение?

Посмотрите, какие разные композиции у Вас получились! Вы — их создатели, вложили частицу своей души и энергетики. Когда Вы вновь захотите сделать подобную работу, помните, что изготавливать ее нужно творчески и в хорошем настроении, этим творчеством можно заниматься в то время когда вы слушаете лекцию, едете в длительную командировку чтобы заполнить свободное время и скоротать путь. Спасибо за сотрудничество!

1. Розенсон, И. Основы теории дизайна [Текст] / И. Розенсон. — СПб.: Питер, 2006. — 224с.

2. Туэмлоу, Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи [Текст] / Э. Туэмлоу. — М.: АСТ, 2007. — 256с.

Мастер-классы в Москве: куда пойти, чему учиться?

Мастер-классы и лекции стали одним из любимых развлечений москвичей. Их посещают не только для роста профессиональных навыков, но и ради развития личности в целом. Это отличный способ познакомиться с новыми людьми, научиться новому, а возможно — найти хобби или даже призвание. Какие мастер-классы предлагает Москва и в чем их польза?

Мастер-класс: полезный способ провести свободное время

Творческие и психологические мастер-классы дают возможность интересно провести время, но не только: с их помощью можно решить множество личных и профессиональных проблем.

Раскрыть потенциал. Лучший способ открыть в себе творческие таланты — попробовать заняться тем, что требует креативности. Возможно, вы обладаете талантом художника или декоратора, но никогда не пытались развить этот потенциал. Мастер-класс — быстрый способ попробовать какой-либо вид творчества и решить, насколько вам интересно реализовать себя в нем.

Преодолеть творческий застой. Профессионалам в стадии творческого кризиса мастер-классы помогут сдвинуться с мертвой точки, обрести вдохновение и свежие идеи.

Провести время с друзьями. Мастер-класс — прекрасная альтернатива таким традиционным развлечениям, как прогулки, пикники, посиделки в кафе или походы в развлекательные центры. У вас появятся новые темы для разговора и новые совместные воспоминания.

Повысить квалификацию. Далеко не все мастер-классы рассчитаны на любителей. Многие будут полезны профессионалам. Это идеальный способ «попробовать на вкус» какую-либо смежную сферу деятельности и глубже освоить свое дело. Например, дизайнерам будут полезны мастер-классы по созданию архитектурных скетчей и макетированию, декораторы смогут освоить различные прикладные техники, от создания настенных панно до фресок.

Читать еще:  Мастер класс скрапбукинг альбом

Познакомиться с новыми людьми. Практически все мы вращаемся в одном и том же кругу знакомых. Многие годами не видят новых лиц. Мастер-классы позволяют завести друзей и знакомых, которые разделяют ваши интересы.

Обрести гармонию. Арт-терапия — известное направление в психологии. Занятия искусством помогают расслабиться, прислушаться к себе, поверить в собственные силы, отрешиться от проблем и сосредоточиться на творчестве.

Мастер-класс по рисованию: пробудить в себе Ван Гога

В Москве можно посетить самые разнообразные мастер-классы по рисованию — от основ рисунка для начинающих до классов, посвященных сложным техникам: масляной живописи, пастели, созданию фресок. Стоимость и продолжительность таких мастер-классов зависит от сложности технологии. Например, освоить азы рисунка углем или акварелью можно всего за одно занятие и 1500–3000 рублей. На таких курсах расскажут об основах анатомии, научат обращаться с углем и красками, а в завершение занятия вы попробуете самостоятельно нарисовать портрет по фотографии. Существуют и более углубленные мастер-классы по рисованию, которые включают в себя не только основы обращения с тем или иным материалом, но и принципы композиции, колористику, правила построения перспективы, стилизацию, краткий экскурс в историю живописи. Пройти такой курс можно за шесть–десять уроков и 12 000–15 000 рублей.

Мастер-классы по дизайну интерьера: от голых стен до уюта

Мастер-классы по дизайну интерьера часто посещают те, кто хочет самостоятельно руководить ремонтом в доме и общаться с профессиональным дизайнером на одном языке. Однако их нередко выбирают и те, кто хочет овладеть профессией дизайнера и подготовиться к поступлению в соответствующий вуз. На таких мастер-классах научат рисовать архитектурные или интерьерные скетчи, создавать макеты, познакомят с основными принципами зонирования пространства и эргономики. Стоимость занятий по интерьерному дизайну начинается от 2000 рублей за один урок.

К примеру, в московской «Академической школе дизайна» есть интересный мастер-класс «Обратная сторона дизайна», созданный для профессиональных дизайнеров, начинающих собственную практику. Он охватывает все тонкости взаимоотношений дизайнера и строительной компании, основы составления смет и выбора исполнителей. Всего за три урока и 6000 рублей вас подготовят к воплощению собственного проекта и помогут избежать большинства организационных сложностей, с которым сталкиваются новички.

Мастер-классы по ландшафтному дизайну: созидание — сила

Эти мастер-классы идеально подойдут как начинающим садоводам, так и тем, кто уже имеет кое-какой опыт. Их также часто посещают дизайнеры, которые хотят расширить поле деятельности и заниматься не только интерьерами, но и садом, парками и клумбами. За десять занятий и 15 000–20 000 рублей можно узнать все о современных и классических стилях ландшафтного дизайна и попробовать самому разработать проект парка или урбанистической цветочной инсталляции.

Мастер-класс по декору интерьера: режиссирование жизненного пространства

Декор интерьера отличается от дизайна. Декораторы не изменяют пространство архитектурными методами — они преображают его, используя аксессуары, текстиль, мебель, свет, цвет и фактуры. Существуют как мастер-классы, охватывающие все стороны работы декоратора, так и отдельные занятия, посвященные развитию креативности. На них вам предложат разработать декор, отталкиваясь от модных коллекций, расскажут о самых модных цветах и фактурах наступающего сезона, научат интегрировать современное искусство в интерьеры или создавать пространства для киносъемок. Продолжительность таких курсов — одно–десять занятий, а стоимость — 2000–20 000 рублей.

Мастер-классы по психологии: говорить, слушать, чувствовать

Психологические мастер-классы будут интересны и полезны не только творческим людям. Психологические тренинги научат эффективно взаимодействовать с людьми: убеждать, не вызывая отторжения, разрешать конфликты в семье и в коллективе, противостоять манипуляциям и говорить «нет», общаться со «сложными» клиентами. Занятия по практической психологии помогут обрести уверенность в себе, улучшить рабочие показатели, преодолеть застенчивость. Наиболее короткие тренинги рассчитаны на одно занятие и обойдутся в 2000–3000 рублей.

Самопрезентация: мастер-класс по созданию личного бренда

Мало быть талантливым человеком. Свои таланты нужно уметь подать. Увы, в вузах этого вопроса практически не касаются. Поэтому большинство одаренных специалистов испытывают сложности, когда дело доходит до самопрезентации: многие не умеют правильно себя представлять и убеждать потенциальных заказчиков и работодателей в своей исключительности. Тренинги по самопрезентации направлены как раз на развитие таких навыков. За одно–три занятия и 3000–10 000 рублей вас научат правильно предлагать свои услуги, дадут основы позиционирования и разберут основные ошибки, расскажут, как составлять пакет услуг и портфолио, создавать и развивать личный бренд, продавать любой творческий продукт, вести переговоры, работать с критикой, искать клиентов. Такой мастер-класс необходим всем креативным профессионалам, которые собираются работать самостоятельно: дизайнерам, декораторам, художникам, фотографам и специалистам во многих других областях.

Мастер-классы — это совершенно особенный формат обучения, который значительно отличается от лекций в вузе или колледже. Любой мастер-класс — это сочетание теории с развитием практических навыков. Поэтому и ведут их чаще всего именно практики — люди, которые работают в определенной сфере и порой знают об изменениях и актуальных тенденциях больше, чем теоретики, занимающиеся академической деятельностью. Мастер-классы позволяют не только научиться чему-то новому, но и систематизировать теоретическую информацию, полученную во время обучения.

Интересные мастер-классы в Москве: куда можно пойти заниматься

«Если вы хотите пройти творческий мастер-класс или бизнес-тренинг, вам придется посвятить немало времени поискам, — говорит Никита Плешаков, практикующий архитектор и преподаватель «Академической школы дизайна». — В Москве проводится множество занятий, и не все они организованы профессионалами. Как найти достойный мастер-класс, который не станет пустой тратой времени и средств? Ищите организации, которые всерьез занимаются образовательными программами. Я рекомендую выбирать мастер-классы, которые проводятся на базе вузов, школ и колледжей. Желательно, чтобы ведущими были практики, которые знают не только историю и теорию вопроса, но и постоянно используют знания в работе. И, наконец, анализируйте то, что предлагает вам организация. Чем больше мастер-классов она устраивает, тем лучше. Например, в «Академической школе дизайна» проводятся десятки мастер-классов от экспертов-практиков: масляная живопись, рисунок углем, дизайн, режиссура пространства, креативные технологии в дизайне, интерьерный скетчинг, стилистика сада, обзорный мастер-класс по актуальным цветам и фактурам в оформлении интерьера. Кроме того, мы проводим тренинги для людей креативных профессий — учим проводить презентации, создавать личный бренд, эффективно искать клиентов. Все преподаватели — признанные профессионалы, которые добились успеха в своей области: они регулярно участвуют в российских и международных конкурсах, работают над собственными проектами и знают, о чем говорят. Но главная особенность тренингов — они авторские, их вы не найдете на просторах интернета и не услышите из уст других преподавателей».

P. S. Академическая школа дизайна имеет двадцатилетний опыт в подготовке высококвалифицированных декораторов и дизайнеров.

Лицензия Департамента образования г. Москвы № 035087.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×