Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс в колледже

Квест и мастер-класс. Как колледжи устраивают профессиональные пробы

Взрослый разговор

Ребята посещают мастер-классы, квесты и ток-шоу в самых разных колледжах столицы и всерьёз подумывают, на какой профессии остановиться. И хорошо бы, конечно, найти свой путь с первого раза. Впрочем, можно и со второго: многие колледжи предлагают профессиональную переподготовку, овладение второй профессией и массу других интересных программ, ориентированных на разные категории обучающихся.

«Профессиональная среда» рассчитана на две большие группы школьников — средние классы и старшие, и в зависимости от возрастного ценза мы разрабатываем программы, — объясняет Кирилл Мирошкин, директор Образовательного комплекса сферы услуг. — Ребят 6-8-х классов мы знакомим с профессиями, показываем, что входит в ту или иную специальность. Скажем, будущий повар должен помочь маме приготовить суп, красиво сложить салфетки к приходу гостей. Мы даём небольшие первоначальные навыки для того, чтобы ребёнок мог определиться — по душе ли ему направление. Выглядеть это может по-разному: попроще — мастер-класс, более сложная модель — квест. Сейчас мы, например, готовим новогодний квест «12 месяцев». В рамках игры каждый ребёнок должен будет приготовить какое-то специфическое блюдо месяца, а потом все устраивают общее пиршество.

Со старшими школьниками всё гораздо сложнее, потому и технологии здесь другие. Для этой аудитории мы устраиваем встречи с потенциальными работодателями — приглашаем руководителей и топ-менеджеров ведущих предприятий, с которыми идёт уже конкретный «взрослый» разговор. Ребят интересует профессиональная траек­тория их жизни после окончания колледжа, когда они пойдут на конкретное предприятие, где им будут платить определённую зарплату в понятных условиях труда.

В рамках проекта предусмотрены ещё и такие варианты, когда не молодые люди приходят к нам, а мы сами посещаем школы. Сотрудники и студенты колледжей устраивают для ребят профессиональные занятия, не требующие с нашей стороны сложного оборудования и материальных затрат, — скажем, уроки карвинга или приготовления безалкогольных коктейлей, основы визажа или аквагрима, истории создания конфет и других лакомств. Мы ведь обучаем не станочников, а сотрудников сферы услуг, а ведь сфера эта, строго говоря, творческая, и ребята придумывают интересные варианты.

Готовим мы и сотрудников банковской сферы, и в этом плане тоже есть интересные наработки. Мы проводим со школьниками уроки финансовой грамотности, где им объясняем, что такое кредитная карта, как с ней обращаться, как пользоваться банкоматом, что такое наличные и безналичные деньги, какие существуют риски, связанные с финансовыми операциями. Родители, конечно, приучают ребёнка к деньгам, но мы показываем ему всё разнообразие мира денег и учим в нём ориентироваться.

Результаты проводимой работы можно оценить по количеству поступающих к нам: в нынешнем году средний балл для поваров, например, у нас был 3,6 балла, причём мы набрали как бюджетные, так и внебюджетные группы. И в этом году у нас 6 внебюджетных групп, что говорит само за себя: наши профессии востребованы, за обучение люди готовы платить.

В проекте «Профсреда» активно участвуют школы, и для нас это огромная помощь: ведь в Москве сотни школ, до каждой не достучишься. Школы, как правило, ориентированы на то, чтобы их выпускники поступали в институты, но далеко не все окончившие вузы могут успешно трудоустроиться. Чего не скажешь о наших выпускниках, которых ждут работодатели».

Своими руками

«Наш колледж готовит специалистов четырёх основных направлений — это металлообработка, радиоэлектроника, айти-технологии и автотехнологии. Все эти профессии сейчас особенно востребованы, — уверена Наталья Куторго, директор Политехнического колледжа № 8 имени И. Павлова. — После окончания колледжа некоторые наши выпускники продолжают обучение в вузах.

Обычно мы устраивали для ребят так называемые пробы. Сначала мастер (преподаватель или кто-то из наших студентов) рассказывает школьникам о какой-то специальности, показывает и объясняет, «как это делается». А потом уже школьник получает задание и может что-то сделать самостоятельно: выстроить примитивную технологическую цепочку или попробует управлять станком.

В этом году мы пошли дальше и начали разрабатывать новые варианты знакомства с профессиями. 19 декабря будем презентовать профессию «Логистика на транспорте». Помимо мастер-классов хотим организовать квест, хотя для нас это новое направление. Но мы активно готовимся и надеемся, что ребята, которые придут к нам, получат исчерпывающее представление об этой профессии».

Нужные люди

«Мы активно принимаем участие в проекте «Профсреда» с момента его основания и сразу по нескольким направлениям, — говорит Ирина Судибор, директор Технологического колледжа № 24. — Ежегодно мы участвуем в работе выставки «Московский день профориен­тации», который проводится в Сокольниках. В ноябре мы работали по теме «Профессиональное образование» и принимали гостей в колледже. Следующей темой будет «Уход и красота», в неё входит большое количество мастер-классов, связанных с миром моды: парикмахерское искусство, стилистика, искусство визажа. В феврале примем участие в проекте по теме «Компьютерные системы и программное обеспечение», так как мы успешно готовим специалистов в области информационных технологий уже много лет.

Очень интересной будет тема «Редкие специальности» (она запланирована на март), где мы будем рассказывать о профессии «трикотажника». Сейчас этой профессии можно обучиться только в нашем колледже. В эту же тему войдёт презентация «Стильный питомец», рассказывающая о груминге и мастерстве создания современного образа домашнего питомца.

В рамках проекта «Профсреда» мы реализуем профориен­тационные мероприятия социально-психологической направленности, объединённые в одном проекте «Большая профессиада». Школьники имеют возможность пройти компьютерную профдиагностику с последующей консультацией психолога, принять участие в играх, тренингах, поиграть в форум-театре.

Ребята идут к нам учиться с удовольствием, в этом году был конкурс 3-5 человек на место. Чтобы попасть на «бюджет», нужно было иметь средний балл аттестата выше четырёх. А школьники, не прошедшие ГИА и ЕГЭ, могут пройти в нашем колледже обучение по таким профессиям, как оператор ЭВМ, портной, вязальщица трикотажных изделий, парикмахер. Эта программа позволяет ребятам продолжить образование, получить востребованную профессию и стать нужными обществу людьми».

Читать еще:  Фигурки из мастики мастер класс

Мастер класс в колледже

Московские колледжи

Информация

Описание: Портал «Московские колледжи» осуществляет:
— информирование о профессиональных образовательных организациях, профессиях, специальностях и потенциальных работодателях в городе Москве; Показать полностью…
— информационную поддержку в профессиональном самоопределении с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда;
— укрепление связей между всеми участниками образовательного процесса.

Аудитория портала:
Школьники смогут познакомиться с колледжами, профессиями и специальностями, по которым ведется обучение, адаптивными образовательными программами для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования, а также пройти профориентационное тестирование и ответить на вопросы: «Кем быть?» и «Куда пойти учиться?».

Студенты профессиональных образовательных организаций могут получить квалифицированную помощь в Центрах содействия трудоустройству выпускников и познакомиться с аналитикой рынка труда московского и российского регионов и базой вакансий столичного рынка труда, включая возможности временной занятости.

Взрослое население, нуждающееся в профессиональной переподготовке, сможет узнать о существующих программах в колледжах столицы. На портале представлена актуальная информация о работе 26 многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих переподготовку по востребованным профессиям и специальностям.

Педагогические работники смогут познакомиться со значимыми мероприятиями и событиями в сфере профессионального образования и нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность профессиональных образовательных организаций.

Работодатели на портале смогут познакомиться с профилями подготовки специалистов и получить контактную информацию о выпускниках колледжей для заполнения вакансий. Сайт: http://spo.mosmetod.ru/ Место: Товарищеский переулок, 22, Москва

Другое

Действия

2 833 записи Показать все записи

Приглашаем школьников и преподавателей присоединяться к открытым урокам технологии, получать новый опыт и знания по самым разным профессиям.

ГБПОУ ПК им. П.А. Овчинникова Показать полностью…

16 апреля в 8:30 можно принять участие в двух уроках на платформе Zoom.

Для подключения к уроку по теме «Программа Tinkercad», необходимо воспользоваться идентификатором конференций Zoom: 560 542 4540 и ввести пароль: 9fwFcW

Для участия в уроке по теме «Начальное компьютерное черчение» необходимо воспользоваться идентификатором конференций Zoom: 447 2955407 и ввести пароль: 960242

Направление «Архитектура и дизайн»

Урок по теме «Скетчинг, как архитектурные зарисовки» для пятиклассников пройдёт 16 апреля (10:30-11:30).

Для участия в день проведения нужно пройти по ссылке: https://us04web.zoom.us/j/5816884333.

Уроки по теме «Макетирование участка городской среды из чертежной бумаги и бумаги для печати» пройдут 16 апреля (9:00-10:00, 5 класс), 17 апреля (9:30-10:30, 5 класс).

Для участия в день проведения нужно пройти по ссылке: https://us04web.zoom.us/j/4193207615.

Направление «Дизайн интерьера»

Уроки по теме «3D-арт из бумаги. Создание объёмного пейзажа» для пятиклассников пройдут 16 апреля (13:30-14:30) и 17 апреля (10:00-11:00).

Для участия в день проведения нужно пройти по ссылке: https://us04web.zoom.us/j/2374706215.

Информация и регистрация на онлайн-уроки апреля на портале spo.mosmetod.ru по ссылке: https://www.spo.mosmetod.ru/news/21217

Как выбрать профессию по душе? От правильного выбора сферы деятельности зависит, живет ли человек полноценной жизнью, занимается ли любимым делом.

Участники онлайн-мастерской «Я и моя будущая профессия» получат практические Показать полностью… рекомендации специалистов центра «Моя карьера» по правильному выбору профессии, научатся справляться с самыми распространёнными ошибками, совершаемыми при выборе.

Школьникам расскажут о том, какие специалисты востребованы сейчас и какие будут востребованными в будущем, узнают о перспективах развития и востребованности специалистов той или иной отрасли. В рамках мероприятия, обучающиеся пройдут индивидуальное профориентационное тестирование. Специалисты Центра «Моя карьера» проведут для ребят серию онлайн-консультаций расскажут об осознанном выборе профессии, тенденции рынка труда, познакомят с полезными информационными ресурсами.

Как сделать осознанным выбор профессионального пути? Участникаи онлайн-мастерской «Эффективное трудоустройство» смогут приобрести и отработать навык самостоятельного поиска работы, составления эффективного резюме, целеполагания и самопрезентации.

Участники мероприятия познакомятся с рынком труда и профессиями для молодых специалистов, узнают о его специфике.

Хотите посетить московские предприятия-онлайн? Участников «Профессиональных стажировок» приглашает на серию онлайн-экскурсий столичная компания Coca-Cola HBC Россия — одно из крупнейших мировых производителей напитков The Coca-Cola Company. Хотите узнать самое интересное о работе Системы Coca-Cola в мире и в России, истории напитка Coca-Cola, ингредиентах и портфеле брендов? В формате 360 увидеть все производственные процессы на заводе Coca-Cola HBC Россия.

Приглашаем школьников и студентов на онлайн-активности!

В современном динамичном мире, где не всегда есть возможность общения в живом формате, площадкой для встреч становится онлайн-пространство, создающее возможность широкого охвата аудитории и интерактивного взаимодействия участников. Показать полностью…

В течение всего апреля в рамках суббот московского школьника клубные встречи «Softskills 2035» городского проекта «Профессиональные стажировки» состоятся в онлайн-формате.

На виртуальной площадке клуба ребята определятся с выбором возможных направлений будущей профессиональной деятельности, нащупают собственную карьерную стратегию, сформируют ключевых факторы успеха, актуальные для молодых специалистов в начале карьеры.

В интерактивном диалоге участники встречи исследуют профессиональные профили, отвечая на вопросы: как развиваются современные отрасли? Какие в них рождаются новые технологии? Какие новые специалисты требуются работодателям? Участники обменяются мнениями, проголосуют за лучшие идеи проектирования индивидуальной дорожной карты профессионального будущего.

В процессе мероприятия будет создана отдельная виртуальная зона нетворкинга, где школьники и студенты, познакомившись поближе, поделятся друг с другом уже имеющимися лучшими лайфхаками по развитию Skills for Change (навыков для перемен).

Участники на виртуальной платформе обсудят тренды, которые будут определять образовательно-профессиональную траекторию в ближайшие 10 лет, в том числе:

Аналитическое мышление и инновации;
Активное обучение и стратегии обучения;
Креативность, оригинальность и инициативность;
Критическое мышление и анализ;
Комплексное решение проблем;
Лидерство и социальное влияние;
Эмоциональный интеллект;
Системный анализ и оценка.
Топовыми темами апрельских клубных онлайн встреч «Softskills 2035» станут:

Читать еще:  Мастер класс топиария из цветов

Онлайн-Кейсориум «Мастерская Будущего. Карты трендов».
Онлайн-Брейншторминг «Искусство предвидеть профессиональное Будущее».
Онлайн-Chellenge «Дизайн профессионала Будущего».
Онлайн-Баттл «7 ключевых навыков профессионала Будущего».
Онлайн-сессия «Дорожная карта профессионала будущего».
Онлайн-Акселератор идей «На что похоже Будущее?».
Приглашаем школьников и студентов на активности клуба!

Колледж маникюра – обучение нужной профессии

Деятельность мастера маникюра связана с предоставлением услуг по уходу за ногтями и поддержанию их эстетичного вида. Настоящий профессионал умеет не только покрывать ногти лаком или снимать его, но также выполнять наращивание ногтей, создавать сложные многоцветные рисунки и массажировать кисти рук.

Обучение ногтевому сервису в Москве можно начать с колледжа маникюра. Это отличная возможность получить базовые знания и первый практический опыт недорого и раньше многих сверстников. Мы проводим полноценное обучение маникюра. По его завершении каждый студент сдаёт экзамен и получает диплом государственного образца.

Особенности профессии

Обучение мастеру маникюра идеально подходит для людей с хорошей мелкой моторикой и координацией движения, способностью к кропотливому труду и умению находить контакт с разными клиентами. Очень уместен и творческий подход. Современная мода позволяет специалисту проявить свою креативность: украсить ногти аппликацией, стразами, сделать на ногтях авторский рисунок и т.д.

Будущий специалист должен владеть не только техниками наращивания и украшения ногтей, но и приёмам проведения гигиенического маникюра. Также важно знать признаки, по которым можно определить то или иное заболевание ногтей, и методики их лечения.

Доход специалиста привязан не только к месту работы, но и количеству клиентов. Обычно одна его часть уходит салону, другая остаётся работнику. Чтобы идти в ногу со временем, мастер маникюра должен регулярно повышать квалификацию в области ногтевого сервиса и изучать дополнительные программы.

Чему вы научитесь у нас

В колледже маникюра вы ознакомитесь с инструментарием мастера и техниками покрытия ногтей лаками и гель-лаком. Это позволит вам создавать яркие и многослойные дизайны, которые не оставят равнодушным ни одного клиента. Также в рамках обучения маникюру и педикюру вы изучите:

  • строение, функции и болезни кожи;
  • методы и средства стерилизации и дезинфекции;
  • правила ухода за кожей рук и ног;
  • нюансы работы с пигментами, фольгой и другими материалами для дизайна;
  • психологию общения с клиентами.

По окончании обучения маникюру и педикюру в Москве мы помогаем нашим выпускникам трудоустроиться по специальности. Лучшие студенты работают в крупнейших салонах красоты Москвы. Также есть возможность трудоустроиться в косметологический центр, клинику или заняться частной деятельностью.

Сколько нужно учиться

Обучение в колледже маникюра доступно как для выпускников 9-го, так и 11-го классов. Сроки получения специальности при этом отличаются:

  • после 9-го класса: очная форма – 2 года и 10 месяцев, заочная – 3 года и 10 месяцев;
  • после 11-го класса: очная форма – 1 год и 10 месяцев, заочная – 2 года и 10 месяцев.

О наших преимуществах

Обучение наращиванию ногтей в нашем колледже проводят квалифицированные преподаватели, у которых за плечами большой опыт работы по специальности. Учебная программа составлена так, чтобы наши студенты смогли получить максимум знаний на практики. Теоретический курс обучения дизайну ногтей включает в себя только самую важную информацию. Каждый педагог работает на максимальный результат. От него вы получите:

  • ответы на все интересующие вас вопросы;
  • максимум внимания и индивидуальный подход;
  • корректировку ваших навыков и умений на протяжении всего учебного процесса;
  • опыт, новые знания и идеи.

В отличие от обычных курсов, которые длятся несколько недель или месяцев, обучение на мастера ногтевого сервиса в колледже предполагает более глубокое погружение в эту сферу. За 2-3 года учёбы можно не только освоить новую профессию, но и отточить полученные навыки. Уже на первых курсах у вас появится возможность трудоустроиться по выбранному профилю.

На практических занятиях студенты получают в своё распоряжение все необходимые профессиональные инструменты. Они нарабатывают навыки на моделях, которые предоставляются колледжем. Каждый студент получает специальную литературу, которая включает в себя методички, рабочие тетради, тестовые задания и диски с учебными материалами.

Также стоит подчеркнуть отличную материально-техническую базу колледжа. В частности, в колледже есть библиотека, которая сотрудничает с рядом крупных издательств («Кнорус», «Эксмо» и др.). Иногородним студентам предоставляется общежитие. Поступив к нам, вы не пожалеете о сделанном выборе!

15 классных мастер-классов для учителей и родителей на «Городе образования»

15 классных мастер-классов для учителей и родителей на «Городе образования»

С 30 августа по 2 сентября в Москве на ВДНХ проходит международный форум «Город образования». На нём выступят 500 российских и международных спикеров — они поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в образовании. «Мел» выбрал 15 интересных мастер-классов, докладов и презентаций, которые понравятся и учителям, и родителям.

Мастер-класс «Реальный STE(A)M, цифровые и проектные технологии в школе»

Где: зал «Лубянка»

Даже в обычной школе можно организовать непрерывное инженерное образование. С удалённой обсерваторией, метеостанцией, серверной — всё благодаря технологии IoT («интернет вещей»). Что это такое и зачем нужно, расскажут эксперты Высшей школы экономики, учителя и руководители технологических компаний.

«Педагогический стиль учителя в смешанном обучении»

Где: зал «Покровка»

Смешанное обучение — это когда обычные уроки в классе сочетаются с электронным форматом. Научный руководитель по лицейским программам Института образования НИУ ВШЭ Наталия Любомирская расскажет, как планировать учёбу, если учитель использует технологию смешанного обучения, какие преимущества у этого способа обучения по сравнению с традиционным и как выстроить урок по модели «смена рабочих зон».

Мастер-класс «Мастерство презентации для преподавателей. Как создавать эффектные и содержательные слайды?»

Где: зал «Покровка»

Да, учитель должен уметь делать красивые и информативные презентации. Если хочет, чтобы ребёнок смотрел на экран, а не в телефон под партой. Какая должна быть структура у хорошей презентации, чем привлечь внимание учеников, где искать качественные картинки, не нарушая авторские права. Об этом на мастер-классе расскажет сотрудник Университета ИТМО и основатель teachingame.ru Максим Иванов.

Читать еще:  Объемная вышивка лентами мастер класс

Мастер-класс «Опыт scrum-трансформации уроков: идеология, методология, технология»

Где: зал «Покровка»

За непонятным термином «Scrum» скрывается «технология организации проектной работы в малых группах». Её активно используют разработчики, но ещё она очень эффективна в образовании. Как именно и почему всем учителям тоже нужно попробовать, объяснит учитель математики и информатики из школы № 25 в Балашихе.

Дискуссия «Истории учителей о том, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора?»

Где: зал «Остоженка»

Большинство учителей приходят в профессию после педагогического вуза. Но благодаря программе «Учитель для России» педагогами могут стать люди, у которых нет специального образования. Они закончили лучшие вузы страны, но предпочли карьере работу в школе. На форуме «Город образования» молодые учителя из Калуги и Воронежа расскажут, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора.

«Школьные знания для жизни. Внедрение социального предпринимательства в школе»

Где: зал «Полянка»

Как соотносятся учебная программа и социальное предпринимательство, чем полезно ученику ведение собственного социального проекта и почему дети — лучшие стратеги. На эти вопросы ответит президент американской компании Youth Service America Стивен Калберстон. В США в некоторых школах школьники уже создают собственные социальные проекты. Теперь специалист из Америки поделится своим опытом с российскими учителями.

Презентация «Стажировка с первого класса: реальность или миф»

Где: зал «Якиманка»

Обычно стажировки ассоциируются с вузом: летом студент работает в компании по своей специальности. Однако соисполнительный директор сети школ Big Picture Learning Эндрю Фришман считает, что стажироваться можно (и нужно!) уже в школе. На презентации он расскажет, какие профессиональные навыки ребёнок может получить на стажировке.

Доклад «Нужны ли будут преподаватели в школе будущего?»

Где: зал «Воздвиженка»

Из-за активного внедрения технологий в образование многие учителя задаются вопросом, будет ли нужна их профессия в школах будущего. На этот вопрос ответит глава отдела по обучению Google в Южной Европе Санз Лопес Марк. Ещё он расскажет, как правильно выстроить процесс обучения с использованием современных технологий и какие навыки нужно приобрести ученикам для успешной карьеры в мире будущего.

Доклад «Инструменты формирования личности в неблагоприятных социальных условиях»

Где: зал «Знаменка»

Победитель международной премии Global Teacher 2017 Мэгги Макдоннэл преподаёт в одной из деревень на Северном полярном круге. Она считает, что кроме теоретических знаний и профессиональных навыков, в учениках нужно развивать черты характера, которые помогут преодолевать трудности и достигать намеченных целей. В своей школе она занимается разработкой и внедрением техник мотивации и развития личности. С их помощью Мэгги Макдоннэл удалось предотвратить проблему суицида в родной деревне. Теперь она поделится своим опытом с российскими учителями.

Панельная дискуссия «Как построить успешный бизнес, если тебе нет 18 лет?»

Где: зал «Полянка»

Пять молодых предпринимателей (всем от 10 до 18 лет) расскажут о том, как им удалось создать свои проекты, которые, кстати, приносят прибыль. После этой дискуссии вы поймёте, что начать бизнес без высшего образования и многолетнего опыта — реально. Заодно узнаете, какие навыки нужны, чтобы запустить успешный проект в молодом возрасте, и как развивать предпринимательское мышление.

Доклад «Я не могу заставить ребёнка учиться». Как «продать» ребёнку школу?»

Где: зал «Якиманка»

Ходить в школу нужно всем детям — даже тем, которые не очень любят учиться. К тому же, сегодняшние школьники сильно отличаются от предыдущих поколений из-за развития технологий и массовой цифровизации — всё, что им нужно, они могут найти в интернете. Как в этом случае увлечь детей школой, нужно ли менять подходы в обучении и какие изменения уже происходят в школе. Эксперты из Высшей школы экономики, издательства «Просвещение» и других компаний в формате коротких выступлений ответят на эти вопросы и поделятся своим мнением.

Мастер-класс «Образовательные возможности YouTube и Google»

Где: зал «Покровка»

На YouTube есть не только развлекательные видео, но и много образовательного контента: ученики могут смотреть объяснение сложных тем, студенты «посещать» лекции в лучших университетах мира, учителя делиться опытом с коллегами. Светлана Барабанщикова из YouTube в России расскажет, как с помощью YouTube делать образование, как пользоваться приложением школьникам и их родителям и какие ещё у Google есть продукты и ресурсы для образования.

Мастер-класс «Дело слова»

Где: зал «Волхонка»

Чем раньше научишься правильно говорить и не бояться выступать на публике — тем лучше. Тем более, современные школьники постоянно отвечают у доски: доклады, презентации, устные экзамены. Режиссёр-постановщик телевизионных проектов Лина Арифулина разработала адаптированные для школьников упражнения, которые помогут им раскрепоститься, развить навыки общения и научиться импровизировать. Больше никакого страха перед публичным выступлением!

Мастер-класс «Почему дети не хотят взрослеть?»

Где: зал «Якиманка»

Поколение миллениалов поздно взрослеет: они могут долго искать своё призвание в жизни, менять работу, не торопиться с женитьбой. Почему так происходит и дети не хотят взрослеть, объяснит доктор психологических наук и научный руководитель Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ Катерина Поливанова. Модерирует секцию обозреватель «Комсомольской правды» Александр Милкус.

Мастер-класс «Цивилизация лидеров. Нужно ли воспитывать лидерские качества у ребёнка?»

Где: зал «Ордынка»

Методист издательства «Просвещения» Наталья Медведева расскажет о типологии лидерства и особенностях развития лидерских качеств у ребёнка. На мастер-классе вы узнаете, что значит быть лидером в современном обществе и что значит правило «Не навреди!».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×