Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агу дистанционное обучение

Агу дистанционное обучение

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В «АГУ» (АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Астраханский государственный университет с 2006 года предоставляет абитуриентам возможность обучаться на заочной форме обучения с использованием современных дистанционных технологий. Дистанционное обучение реализуется в объеме 75% учебных часов, в остальное время студенты должны посещать занятия традиционным способом.

Сдача теста дистанционно — от 999,99 руб.*

Сдача экзамена дистанционно — от 1000 руб.*

Защита дипломной работы по скайпу — от 2500 руб.*

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.

Примеры решенных тестов в личном кабинете

В процессе обучения студентам доступны для использования новейшие компьютерные технологии, справочные системы, электронные словари и ресурсы.

Абитуриентов часто беспокоит вопрос «Как поступить в университет?». Описание работы приемной комиссии на будущий учебный год можно прочитать на официальном сайте университета. Проходной балл для каждого направления индивидуален, его также можно узнать на сайте учебного заведения.

Стоимость получения высшего образования на заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в АГУ по актуальному состоянию на конец 2017 года варьируется от 37800 до 42000 рублей. Невысокая стоимость делает получение образования еще доступнее, удобнее и привлекательнее.

Следует отметить, что отзывы об АГУ в целом положительные. В основном претензии студентов этого заведения сводятся к сложности образовательного процесса, небольшим аудиториям, невысокой стипендии, к коротким переменам. На форумах иногда критикуется недостаточный уровень образования.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ:

Университет предлагает получить высшее образование с присвоением квалификации «бакалавр» в институте непрерывного образования по следующим профилям подготовки:

  • Гостиничное дело
  • Государственное и муниципальное управление
  • Документоведение и архивоведение
  • Менеджмент
  • Реклама и связи с общественностью
  • Торговое дело
  • Туризм
  • Управление персоналом
  • Экономика
  • Экономическая безопасность
  • Юриспруденция

Если вы желаете получить высшее образование, квалификацию «бакалавр», «специалист», «магистр», а также закончить аспирантуру, обратите внимание на университет МУГУ.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ, ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:

ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Решение тестов в личном кабинете (ответы на тесты);
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам (в том числе с использованием TeamViewer; с веб-камерой; с идентификацией личности);
  • Контрольные, курсовые работы, решение задач;
  • Эссе, рефераты;
  • Сдача сессии «под ключ»;
  • Решаем вопросы с долгами в учебе в связи с переводом из другого ВУЗа;
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы;
  • Вступительные экзамены (помощь).

Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)

Дистанционное обучение

Все более популярным у многих студентов является возможность электронного обучения. Удобным является то, что студент самостоятельно расписывает свой график учебы. После регистрации на специальном портале, через вход в личный кабинет, он получает доступ ко всем необходимым материалам. С помощью личного кабинета практикуется дистанционное обучение в данном учебном заведении. Дистанционники получают доступ к лекциям, лабораторным работам, тестам. Могут бесплатно скачать книги из электронной библиотеки.

691 вуз потеряет абитуриентов из-за коронавируса

50 лучших российских вузов усилятся за счет карантина по коронавирусу. В то же время остальные высшие учебные заведения (их 691) столкнутся с оттоком студентов и абитуриентов, предсказывают источники URA.RU. По их словам, месяц, проведенный в режиме дистанционного обучения, показал, что подавляющее большинство вузов не имеет ресурсов для организации удаленного образования.

Минобрнауки РФ 16 марта рекомендовало вузам перейти на дистанционное обучение в целях профилактики коронавируса. Уже 23 марта глава ведомства Валерий Фальков сообщил, что с задачей справились более 80% учебных заведений. Однако вопрос о том, насколько качественным был переход вузов на «удаленку», не снят. Ключевая проблема, с которой столкнулись университеты — недостаточное техническое оснащение, считает сопредседатель «Университетской солидарности» и ассистент кафедры высшей математики МФТИ Андроник Арутюнов: «У многих преподавателей дома нет устройств, которые могут понадобиться для работы в онлайн-режиме. Например, графического планшета или камеры. Если в центральных университетах сотрудникам предоставляют студии для ведения лекций, то в провинциальных учебных заведениях таких условий просто нет. Преподавателям приходится что-то изобретать на коленке».

Председатель профкома «Университетская солидарность» Уральского федерального университета Дмитрий Трынов в разговоре с URA.RU объяснил, что вузы как работодатели обязаны самостоятельно обеспечить рабочие места преподавателей всем необходимым: «В случае с удаленным режимом эта обязанность не исчезает. Речь не только об установке компьютера, но и об оплате электроэнергии, интернет-трафика». Трынов подтверждает, что таких условий нет в подавляющем большинстве вузов.

Сложности с дистанционным обучением могут возникнуть «у любого университета, который не входит в топ-50 страны», поделился с агентством представитель сферы высшего образования (всего в стране на конец 2019 года насчитывался 741 вуз).

«Небогатые вузы не смогут предложить студентам доступ к своим базам знаний и преподавателям. Плюс к этому, цены за обучение снижаться не будут. В итоге университеты потеряют лояльность учащихся, а это отразится на потоках абитуриентов уже в этом году. Те вузы, которые были бедными, станут еще беднее», — заявил в разговоре с URA.RU источник в сфере образования.

В абсолютном большинстве категорию небогатых вузов представляют региональные университеты. Среди заведений, не входящих в 50 лучших вузов страны (по данным агентства RAEX) — крупные университеты Большого Урала: Пермский политех (54 место), Южно-Уральский госуниверситет (58 место), Тюменский госуниверситет (78 место), Югорский и Курганский госуниверситеты (оба — за пределами топ-100). Журналист URA.RU отправил запросы на комментарии в пресс-службы перечисленных университетов, но ответ пока не поступил.

Читать еще:  Оператор пк 1с обучение

В выигрыше окажутся крупные университеты, имеющие базу для онлайн-лекций, отмечают наблюдатели. Среди них, например, «Высшая школа экономики» (5 место в рейтинге RAEX) — ее студенты позитивно восприняли изменения. «Дистанционное обучение серьезно улучшило ситуацию с консультациями. Сейчас можно без проблем участвовать в занятиях других групп и выбирать тех преподавателей, которые нравятся. При учебе в обычном режиме часто возникали ситуации, когда аудитории были переполнены», — поделился с URA.RU студент «Высшей школы экономики» Артем Шпак. «Дистанционное образование идет в более гибком графике, который дарит возможность просыпаться за пять минут до пары, а все исходники и материалы для учебы уже под рукой», — назвала еще один плюс студентка ВШЭ Алина Мовсесян.

Другая сложность для вузов — летняя сессия, которая планируется в онлайн-режиме. Арутюнов из «Университетской солидарности» опасается массовых списываний: «Принимать по видеосвязи сессию — это давать недобросовестным студентам неограниченные возможности сдать ее нечестно». Источник URA.RU в системе образования полагают, что избежать массовых нарушений на экзаменах также смогут только центральные университеты.

За счет своих ресурсов это вузы уже начали разрабатывать собственные специальные программы по контролю за студентами во время экзамена, говорит инсайдер.

«Принцип работы таких приложений простой: камера на компьютере следит за глазами студента. Как только они на длительное время отрываются от монитора, преподавателю поступает сигнал», — сообщает источник.

Инсайдер агентства рассказал, что Минобразования понадобится один-два месяца, чтобы отрегулировать, по каким параметрам оценивать переход университетов на дистанционное обучение. Зампредседателя «Российского профсоюза студентов» Юрий Наконечный добавил, что техническая обеспеченность преподавателей на дому должна стать одним из критериев: «Очевидно, что нужно составить четкий перечень устройств, необходимых для проведения лекций и семинаров, и обеспечить ими в полной мере преподавательский состав».

В пресс-службе Минобразования URA.RU ответили, что эффективность дистанционного обучения зависит от трех основных параметров: информационная инфраструктура вуза, цифровая грамотность преподавателей, онлайн-сервисы, которыми пользуются вузы. «Учитывая тот факт, что образовательный процесс в университетах не прерывается, каждому вузу удалось оперативно отладить необходимые механизмы, в том числе с помощью Минобрнауки России», — считают в ведомстве. При этом в министерстве заявили, что после окончания эпидемии университеты должны изменить требования к преподавателям: «Умение пользоваться современными средствами коммуникации, организовать коллективную работу в удаленном режиме станет частью обязательных квалификационных требований».

В министерстве также добавили, что ведут переговоры с российскими IT-компаниями по внедрению технологий для контроля за студентами во время экзаменов.

Топ-50 российских вузов по версии RAEX (2019)

1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

2. Московский физико-технический институт (Национальный исследовательский университет)

3. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

4. Санкт-Петербургский государственный университет

5. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

6. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ

7. Национальный исследовательский Томский политехнический университет

8. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)

9. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

10. Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

11. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

12. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

13. Национальный исследовательский Томский государственный университет

14. Университет ИТМО

15. Финансовый университет при Правительстве РФ

16. Казанский (Приволжский) федеральный университет

17. Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

18. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

19. Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина

20. Российский университет дружбы народов

21. Сибирский федеральный университет

22. Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ

23. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова Министерства здравоохранения РФ

24. Национальный исследовательский университет «МЭИ»

25. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

26. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Министерства здравоохранения РФ

27. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского

28. Дальневосточный федеральный университет

29. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ

30. Южный федеральный университет

31. Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

32. Новосибирский государственный технический университет

33. Санкт-Петербургский государственный экономический университет

34. Московский государственный лингвистический университет

35. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

36. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина)

37. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет

38. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва

39. Санкт-Петербургский горный университет

40. Сибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ

41. Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ

42. Воронежский государственный университет

43. Самарский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации

44. Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева-КАИ

45. Московский педагогический государственный университет

46. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена

Читать еще:  Спа терапевт обучение

47. Белгородский государственный национальный исследовательский университет

48. Российский государственный гуманитарный университет

49. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)

50. Алтайский государственный университет.

Оперативные новости о коронавирусе в telegram-канале «Коронавирус.Екатеринбург» , Viber-канале « Коронавирус.Екатеринбург» и с доставкой в вашу почту — обзор самых важных сообщений об эпидемии.

Агу дистанционное обучение

Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование»

Для входа в электронный журнал перейдите по ссылке

Официальный сайт министерства образования и науки Краснодарского края

Управление образования администрации МО Туапсинский район

Федеральный институт педагогических измерений

(Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9)

Портал государственных услуг Российской федерации

Обеспечивает санкционированный доступ пользователей к услугам государственных и муниципальных систем, посредством единой. где Вы можете получить загранпаспорт,
получить выписки ПФР, проверить штрафы ГИБДД, записаться к врачу, в детский сад и многое другое.

Организация дистанционного обучения в МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой

Уважаемые родители, в целях предупреждения коронавирусной инфекции школар c13 апреля 2020 года до особых распоряжений переходит на на обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО ВОПРОСАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

-вопросы по организации дистанционного обучения в МБОУ СОШ №24 им. Д. А. Старикова с. Агой вы можете задать по телефону 8988 4112627 ответственный- заместитель директора по УВР Фадеева Е.А. или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

-«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий» Управления образования МО Туапсинский район

-«Горячая линия по организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения» министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (8861) 298-25-67

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Памятка

Обращаем ваше внимание на наиболее важные вопросы:
1. Изменится ли расписание?
— Нет, расписание при переходе на дистанционное обучение остается прежним, утвержденным на 1 сентября 2019 года.
2. Во сколько начинается учебный день?
— Временно ребенок будет заниматься из дома. Родители помогают организовать режим работы. Оптимальное время — первая половина дня. Учителя предметники обязаны предоставить задание днем накануне, либо до 9.00 в день проведения урока по расписанию.
3.Сколько будет длиться урок?
— Продолжительность проведения урока 30-40 минут. Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно превышает нормы: 1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут. После каждого занятия за компьютером (или другим электронным гаджетом) обязательно следует проводить гимнастику для глаз. Некоторые задания требуют больше затраченного времени без компьютера (например: чтение литературных произведений, правило выучить наизусть, выполнение творческого задания, подготовка к экзаменам и тд.). Постарайтесь такие задания разбить на фрагменты и уделять им внимание каждый день, не оставляя всё на потом.
4.Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?
-Обучающие самостоятельно или под присмотром родителей обязательно делают перерывы между уроками. Рекомендованная продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут.
5.Где и как ребенок будет получать задания?
-Задание обучающийся получает в электронном дневнике АИС «Сетевой город Образование» в разделе «Домашнее задание» перейдя по ссылке https://sgo.rso23.ru/ под своим логином и паролем.
На случай технических проблем организованы группы обучающихся (или родителей) с учителями предметниками «WhatsApp», где учителя дублируют задание в соответствии с расписанием до 9.00 дня проведения урока. В случае если задание не понятно или технические проблемы с образовательным порталом, обучающийся или родитель может связаться с учителем предметников через созданную группу. Уроки могут проводиться в разных формах: возможна онлайн работа на образовательном портале, просмотр видео урока, которые начинаются в определенное время. Нужно быть внимательным и вовремя подключиться. Некоторые уроки будут предлагать ссылки, с которыми можно работать в любое время.
6. Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?
-Срок выполнения работы до следующего урока по расписанию, кроме онлайн работы в определенное время или индивидуальных работ на отметку, когда учитель оговаривает срок выполнения работы.
7.Как учителя будут оценивать моего ребенка?
-Внимание, не все работы оцениваются. Выполнение заданий необходимо для закрепления материала. Если работа оценивается учителем, отметка будет выставлена в электронный дневник. Оцениваются работы в соответствии с действующим в школе положением о промежуточной аттестации.
8. Как отправить работу учителю на проверку?
-В случае если учитель задает письменное задание на отметку в тетради, обучающийся выполняет работу яркой (хорошо читаемой) пастой черного или темно-синего цвета. Почерк должен быть достаточно крупным, четким и разборчивым. (Помните, что учителя проверяют с монитора компьютера или гаджета). В случае если дома имеется сканер, работа сканируется и отсылается учителю на электронный адрес.
Если сканера дома нет, работа фотографируется и посылается на электронный адрес, либо учителю на личный номер «WhatsApp» (НЕ В ГРУППОВОЙ ЧАТ!). Следите за качеством фотографии, работа должна быть читабельной. Если учитель устанавливает сроки, работа должна быть сдана в срок.
9. Как будут выставляться отметки за четвертую четверть и год?
1) Для 2-8 классов: предметы-физическая культура, изобразительное искусство, технология, музыка, кубановедение IV четверть оценивается зачет/незачет. Отметка за год выставляется как средняя арифметическая результатов трех четвертей. Все остальные предметы оцениваются без изменений в соответствии с действующим положением о промежуточной аттестации.
2) Для 9, 10, 11 классов все учебные предметы оцениваются без изменений отметками в соответствии с действующим положением о промежуточной аттестации.
10. Как будет осуществляться подготовка к ГИА?
-Во время дистанционного обучения подготовка к ГИА (ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ) будет так же осуществляться с помощью с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. График консультаций и задания будут доведены до сведения через группу «WhatsApp».

Читать еще:  Обучение без егэ

Обучающийся обязан:
-регулярно поддерживать связь с классным руководителем,предоставляя информацию о состоянии здоровья, процессе обучения по учебным предметам;
-своевременно изучать материал в соответствии с заданиями учителя предметника;
-регистрироваться на сайте или сетевом ресурсе, где размещены необходимые материалы;
-своевременно выполнять и предоставлять выполненные домашние задания;
-своевременно принимать участие в мероприятиях текущего и промежуточного контроля.

В случае если при входе на образовательную платформу возникают технические сбои (невозможно войти на сайт) необходимо:

1. Попробовать перейти по ссылке еще раз.

2.Если на сайт повторно войти невозможно, сообщить о проблемах учителю предметнику через группу «Whatsapp»

Moodle — система дистанционного обучения

Moodle на равных соперничает с мировыми флагманами рынка СДО. Над системой уже более 10 лет работает международная команда разработчиков, под руководством фонда Moodle в Австралии. Благодаря этому, Moodle сочетает в себе богатство функционала, гибкость, надежность и простоту использования.
Система широко известна в мире, имеет более 60 тысяч инсталляций более чем в 100 странах, переведена на несколько десятков языков. Система хорошо масштабируется: существуют инсталляции, обслуживающие до миллиона пользователей.
СДО Moodle предназначена для создания и проведения качественных дистанционных курсов.

Moodle распространяется в открытых исходных кодах, что дает возможность «заточить» ее под особенности каждого образовательного проекта:

  • интегрировать с другими информационными системами;
  • дополнить новыми сервисами вспомогательными функциями или отчетами;
  • установить готовые или разработать совершенно новые дополнительные модули (активности).

Внедрение и сопровождение Moodle с помощью компании Открытых Технологии

Мы готовы провести для вас демонстрацию продукта по Skype, на вашей площадке или у нас в офисе.

Возможности Moodle

Все ресурсы – собраны в единое целое

В системе можно создавать и хранить электронные учебные материалы и задавать последовательность их изучения. Благодаря тому, что доступ к Moodle осуществляется через Интернет или другие сети, студенты не привязаны к конкретному месту и времени, могут двигаться по материалу в собственном темпе из любой части земного шара.

Электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube. Все материалы курса хранятся в системе, их можно организовать с помощью ярлыков, тегов и гипертекстовых ссылок.

Совместное решение учебных задач

Moodle ориентирована на совместную работу. В системе для этого предусмотрена масса инструментов: вики, глоссарий, блоги, форумы, практикумы. При этом обучение можно осуществлять как асинхронно, когда каждый студент изучает материал в собственном темпе, так и в режиме реального времени, организовывая онлайн лекции и семинары.

Система поддерживает обмен файлами любых форматов — как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами.

Учитель – на связи с учениками

Широкие возможности для коммуникации – одна из самых сильных сторон Moodle.

В форуме можно проводить обсуждение по группам, оценивать сообщения, прикреплять к ним файлы любых форматов. В личных сообщениях и комментариях – обсудить конкретную проблему с преподавателем лично. В чате обсуждение происходит в режиме реального времени.

Рассылки оперативно информируют всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях: не нужно писать каждому студенту о новом задании, группа получит уведомления автоматически.

Качество обучения – под контролем

Moodle создает и хранит портфолио каждого учащегося: все сданные им работы, оценки и комментарии преподавателя, сообщения в форуме. Позволяет контролировать «посещаемость» – активность студентов, время их учебной работы в сети.

В итоге, преподаватель тратит свое время более эффективно. Он может собирать статистику по студентам: кто что скачал, какие домашние здания сделал, какие оценки по тестам получил. Таким образом, понять, насколько студенты разобрались в теме, и с учетом этого предложить материал для дальнейшего изучения.

Moodle для пользователя

Возможности, которые Moodle дает пользователям, можно сгруппировать по ролям:

  1. Ученики
    • учатся в любое время, в любом месте, в удобном темпе,
    • тратят больше времени на глубокое изучение интересных тем,
    • знания лучше усваиваются.
  2. Преподаватели
    • поддерживают курс в актуальном состоянии,
    • меняют порядок и способ подачи материала в зависимости от работы группы,
    • тратят больше времени на творческую работу и профессиональный рост, потому что рутинные процессы можно доверить СДО,
    • поддерживают обратную связь с учениками, в том числе и после окончания учебы.
  3. Администрация
    • эффективно распределяет нагрузку на преподавателей,
    • анализирует результаты обучения,
    • снижает затраты на управление учебным процессом.

В Moodle есть решения для всех возможных задач управления учебным процесса. Если же готового решения пока нет или оно несовершенно, функционал системы можно легко расширить.

наши специалисты покажут вам систему и помогут выбрать оптимальный вариант внедрения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×