Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение логопедия

Дистанционное обучение логопедии

Будущий специалист-логопед может получить образование в дистанционной форме – это удобно, практично и не требует прерывания трудовой деятельности. Длительность обучения составляет 5 лет, выпускники получают категорию бакалавр. Не менее интересна эта форма обучения и для тех, кто уже имеет педагогическое образование и хочет получить вторую профессию. В таком случае срок обучения будет значительно короче.

Изучаемые дисциплины

В рамках дистанционного обучения по направлению логопедия учащиеся изучают следующие дисциплины:

  • Формы логопедической работы;
  • Классификация методов логопедической практики;
  • Основы обучения детей и подростков в специальных учебных заведениях;
  • Основы и принципы работы с пациентами, имеющие отклонения в психическом, умственном и физическом развитии;
  • Дефектология и биологические аспекты науки;
  • Принципы обучения детей с диагностированным нарушением речи;
  • Технологии логопедической практики;
  • Психолого-педагогические исследования;
  • Диагностика лиц с ограниченными возможностями;
  • Психология и личностные характеристики людей с инвалидностью.

Большое внимание уделяется изучению психологии в рамках работы логопеда – специалист должен уметь не только точно выявлять, диагностировать и классифицировать нарушения речи. Профессиональный логопед должен уметь налаживать психоэмоциональный контакт с пациентом, подбирать методы обучения, учитывая его личностные характеристики. Особенно это важно при работе с детьми с такими отклонениями, как аутизм или синдром Дауна. Малая и средняя степень умственной отсталости подразумевают скованность и закрытость пациентов.

В результате прохождения полного курса дистанционного образования по специальности логопедия выпускники овладевают следующими профессиональными навыками:

  • Проводить обследование пациентов с нарушениями речи;
  • Диагностировать разные формы и виды речевых нарушений, на основе полученных результатов составлять индивидуальные планы работы и обучения пациента;
  • Проводить аналитическую работу по медицинским картам;
  • Планировать учебные программы по избавлению от нарушений речи у инвалидов;
  • Составлять персональные программы по коррекции речи;
  • Классифицировать род, вид и степень речевых нарушений;
  • Анализировать целесообразность использования современных методов корректировки речи;
  • Уметь работать и анализировать традиционные и альтернативные виды лечения;
  • Формировать план занятий и воплощать их в реальность при работе с инвалидами;
  • Работать в реабилитационном периоде с детьми в медицинских учреждениях, школах и детских садах;
  • Уметь оценивать эффективность, анализировать результаты проведенных занятий;
  • Проводить разъяснительную работу с педагогами, врачами и родителями больных пациентов, создавая благоприятную атмосферу;
  • Работать с населением и формировать у него благоприятное отношение к людям с инвалидностью и нарушениями речи.

Кроме этого, выпускники факультета «Специфическое (дефектологическое) образование» имеют право проводить консультации, организовывать просветительную работу в лечебных и учебных заведениях, вести научные исследования, изучать и внедрять в практику новейшие методы коррекции нарушений речи.

Особенности учебного процесса

Дистанционный метод обучения по направлению «Логопедия» подразумевает не только теоретическое изучение материала, но и проведение большого количества практических занятий. Это можно сделать в любом учебном или лечебном учреждении, согласовав варианты с куратором в высшем учебном заведении.

Студенты могут получать допуск ко всем лекционным материалам, вебинарам и записям конференций, которые имеются в базе вуза. Преподаватели обязаны регулярно выделять время для консультаций студентов, обучающихся в дистанционном режиме – это осуществляется с помощью интернета.

Промежуточные тесты, дифференциальные зачеты и экзамены студенты сдают в удаленном режиме – им на персональный адрес электронной почты присылаются вопросы и задания, ответы принимаются в четко оговоренное время. Для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы необходимо присутствовать лично.

Практические занятия для студентов могут проходить отдельно от основного обучения (например, во время летних каникул, если трудовая деятельность не связана с будущей профессией), а могут проводиться и на месте работы. В последнем варианте у студентов есть немало преимуществ:

  • Можно сразу после изучения внедрять полученные знания на практике и вести аналитическую работу;
  • При неясных результатах или нетипичном динамическом развитии нарушений речи можно получить консультацию онлайн у преподавателя с предоставлением результатов практики.

Где можно пройти обучение

Дистанционное обучение по специальности «Логопедия» можно пройти во многих высших учебных заведениях. Вот только некоторые из них:

  • Балашовский педагогический институт (Москва);
  • Краснодарский государственный университет;
  • Институт международного права и экономики;
  • Санкт-Петербургская академия гуманитарных наук;
  • Северо-Кавказский федеральный университет.

Чтобы поступить на представленный факультет, необходимо прибыть в учебное заведение лично и подать пакет документов, заполнить заявку-анкету с указанием персонального адреса электронной почты. Данные о зачислении направляются абитуриенту в электронном виде (на почту), в этом же письме будут находиться и реквизиты для оплаты обучения.

Востребованность профессии=

Логопед – специалист, который имеет высокую востребованность на современном рынке труда. В связи с обязательным присутствием логопедов в дошкольных и школьных учреждениях (в соответствии с законодательством), а также постоянно растущей культурой здоровья (граждане начинают понимать, что детские нарушения речи должны быть исправлены профессионалом) выпускники высших учебных заведений по этой специальности не испытывают затруднений при трудоустройстве.

Дистанционное обучение отличается тем, что студенты могут вести активную трудовую деятельность и получать профессиональные знания одновременно. Именно это служит гарантией дальнейшего трудоустройства. Как правило, специалисты начинают свою карьеру с помощника воспитателя или лаборантов-педагогов.

Профессиональная дистанционная переподготовка для логопедов

Длительность: 1280 часов

Длительность: 620 часов

Вариации по часам: 1280 часов

Длительность: 1280 часов

Вариации по часам: 620 часов

Также рекомендуем пройти

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

  • Мирошникова Оксана Николаевна
    Опыт: 50 лет
  • Лебедева Галина Александровна
    Опыт: 40 лет
  • Шаева Татьяна Ильинична
    Опыт: 37 лет
  • Свиридова Галина Федоровна
    Опыт: 40 лет

На нашем образовательном портале слушатели могут пройти профессиональную переподготовку логопеда, чтобы получить право работать в образовательных учреждениях по указанному профилю. Программы разработаны в соответствии с актуальными на сегодняшний день профстандартами и нормами ФГОС. Благодаря онлайн-формату проведения занятий можно составить наиболее удобный для себя график обучения, поскольку подключиться можно из любой точки России.

Курсы профессиональной переподготовки логопеда, дефектолога дают возможность осуществлять деятельность, связанную с образованием и коррекцией речевых дефектов. Слушатели освоят эффективные методики обучения детей с логопедическими нарушениями, познакомятся с основами педагогической психологии.

Читать еще:  Кадровое делопроизводство с нуля обучение

Профессиональная переподготовка позволяет усовершенствовать и дополнить уже имеющиеся знания и навыки в нейропсихологическом обследовании пациентов, имеющих проблемы с психологическими функциями и речью.

Специалисты участвуют в создании плана восстановления детей с разнообразными видами нарушений, таких как афазия, апраксия, дизартрия, заикание.

По завершению изучения программы слушатели научатся применять следующие знания:

  • правила, используемые в постановке занятий по произношению звуков;
  • правила по улучшению грамотности речи;
  • методы, позволяющие расширить словарный запас пациентов;
  • причинно-следственные связи возникновения дефектов речи;
  • способы восстановления речевой функции;
  • особенности реабилитационного периода;
  • способы коррекции болезней, связанных с нарушением речи.

Специалисты, получившие образование дистанционно или учителя, прошедшие профессиональную переподготовку и повышение квалификации, получат все необходимые знания и умения, которые будут эффективны в борьбе с дисфонией, брадилалией, афонией, рифонией голоса и многими другими нарушениями.

Преимущества занятий в нашем институте

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий получение квалификации по выбранной программе.

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Высшее специальное дефектологическое образование. Бакалавриат.

Профиль «Логопедия»

✔ Для кого эта программа?

Программа предназначена для всех желающих помогать людям, у которых есть речевые дефекты. Такие специалисты работают как с детьми, так и со взрослыми. Именно логопед составляет индивидуальный план лечения, согласно которому устраняются следующие недостатки речи: картавость, заикание или шепелявость.

Работать логопедом можно ровно столько, сколько специалист готов и может работать (такого понятия, как пенсионный возраст у логопедов не существует). Данные специалисты востребованы во многих организациях: это и школы, и детские сады, и поликлиники, и центры реабилитации и т.д. Также логопеды имеют возможность ведения частной практики и формирования собственной ценовой политики, а значит получения высокого дохода и свободного графика работы.

Обучение на профиле возможно для получения первого или второго высшего образования.

✔ Какова цель программы?

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка специалиста, умеющего:

  • грамотно обследовать человека и выявлять структуры и степени выраженности дефектов речи
  • при помощи многочисленных методов и способов исправлять различные дефекты речи
  • За время обучения студенты участвуют в таких ежегодных известных в области общей и специальной педагогики и психологии конференциях как:
    • «Воспитание и обучение детей младшего возраста ECCE» (МГУ им. М,В, Ломоносова
    • Международная научно-практическая конференция «Аутизм: вызовы и решения» (организуется и проводится совместно с Американским Институтом исследований аутизма) и др.

✔ Чему я научусь?

  • Определять сложность и структуру имеющегося дефекта речи
  • Составлять план работы по коррекции речевых навыков
  • Анализировать индивидуальные речевые особенности
  • Проводить терапию с учетом психофизического состояния и патологии речи

✔ Основные дисциплины профиля

  • Логопедия
  • Логопедическая ритмика
  • Методика обучения русскому языку в школах V вида
  • Методика обучения литературе в школах V вида
  • Методика обучения математике в школах V вида
  • Методика развития речи дошкольников (специальная)
  • Методика обучения изобразительной деятельности
  • Логопедические технологии
  • Формы логопедической работы
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего типа
  • Элективные курсы по физической культуре (дисциплина по выбору)
  • Конфликтология / Религиоведение (дисциплина по выбору)
  • Культурология / История цивилизаций (дисциплина по выбору)
  • Аудиовизуальные технологии обучения / Методы научных исследований (дисциплина по выбору)
  • Основы генетики / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
  • Современные аспекты отечественной и зарубежной логопедии / Основы психотерапии (дисциплина по выбору)
  • Онтогенез речевой деятельности / Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта (дисциплина по выбору)
  • Основы сурдопедагогики / Организационно-методические основы инклюзивного образования (дисциплина по выбору)
  • Социальные аспекты аномального детства / Практикум по коррекции произносительной стороны речи (дисциплина по выбору)
  • Коррекционная ритмика / Основы тифлопедагогики (дисциплина по выбору)
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями / Коррекционно-педагогическая работа при раннем детском аутизме (дисциплина по выбору)
  • Логопсихология / Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе (дисциплина по выбору)
  • Семейное воспитание детей с нарушениями речи / Подготовка детей с проблемами в развитии к школе (дисциплина по выбору)
  • Психолингвистика / Методы психологической диагностики (дисциплина по выбору)
  • Логопедический массаж / Методы психологической коррекции (дисциплина по выбору)
  • Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи / Проблемы наркомании и алкоголизма (дисциплина по выбору)
  • Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе
  • Информационные технологии в специальном образовании

Подробную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого вуза и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в Приемную комиссия Московского Института Психоанализа

Дистанционное обучение логопедии

Будущий специалист-логопед может получить образование в дистанционной форме – это удобно, практично и не требует прерывания трудовой деятельности. Длительность обучения составляет 5 лет, выпускники получают категорию бакалавр. Не менее интересна эта форма обучения и для тех, кто уже имеет педагогическое образование и хочет получить вторую профессию. В таком случае срок обучения будет значительно короче.

Изучаемые дисциплины

В рамках дистанционного обучения по направлению логопедия учащиеся изучают следующие дисциплины:

  • Формы логопедической работы;
  • Классификация методов логопедической практики;
  • Основы обучения детей и подростков в специальных учебных заведениях;
  • Основы и принципы работы с пациентами, имеющие отклонения в психическом, умственном и физическом развитии;
  • Дефектология и биологические аспекты науки;
  • Принципы обучения детей с диагностированным нарушением речи;
  • Технологии логопедической практики;
  • Психолого-педагогические исследования;
  • Диагностика лиц с ограниченными возможностями;
  • Психология и личностные характеристики людей с инвалидностью.

Большое внимание уделяется изучению психологии в рамках работы логопеда – специалист должен уметь не только точно выявлять, диагностировать и классифицировать нарушения речи. Профессиональный логопед должен уметь налаживать психоэмоциональный контакт с пациентом, подбирать методы обучения, учитывая его личностные характеристики. Особенно это важно при работе с детьми с такими отклонениями, как аутизм или синдром Дауна. Малая и средняя степень умственной отсталости подразумевают скованность и закрытость пациентов.

Читать еще:  Тодес балашиха стоимость обучения

В результате прохождения полного курса дистанционного образования по специальности логопедия выпускники овладевают следующими профессиональными навыками:

  • Проводить обследование пациентов с нарушениями речи;
  • Диагностировать разные формы и виды речевых нарушений, на основе полученных результатов составлять индивидуальные планы работы и обучения пациента;
  • Проводить аналитическую работу по медицинским картам;
  • Планировать учебные программы по избавлению от нарушений речи у инвалидов;
  • Составлять персональные программы по коррекции речи;
  • Классифицировать род, вид и степень речевых нарушений;
  • Анализировать целесообразность использования современных методов корректировки речи;
  • Уметь работать и анализировать традиционные и альтернативные виды лечения;
  • Формировать план занятий и воплощать их в реальность при работе с инвалидами;
  • Работать в реабилитационном периоде с детьми в медицинских учреждениях, школах и детских садах;
  • Уметь оценивать эффективность, анализировать результаты проведенных занятий;
  • Проводить разъяснительную работу с педагогами, врачами и родителями больных пациентов, создавая благоприятную атмосферу;
  • Работать с населением и формировать у него благоприятное отношение к людям с инвалидностью и нарушениями речи.

Кроме этого, выпускники факультета «Специфическое (дефектологическое) образование» имеют право проводить консультации, организовывать просветительную работу в лечебных и учебных заведениях, вести научные исследования, изучать и внедрять в практику новейшие методы коррекции нарушений речи.

Особенности учебного процесса

Дистанционный метод обучения по направлению «Логопедия» подразумевает не только теоретическое изучение материала, но и проведение большого количества практических занятий. Это можно сделать в любом учебном или лечебном учреждении, согласовав варианты с куратором в высшем учебном заведении.

Студенты могут получать допуск ко всем лекционным материалам, вебинарам и записям конференций, которые имеются в базе вуза. Преподаватели обязаны регулярно выделять время для консультаций студентов, обучающихся в дистанционном режиме – это осуществляется с помощью интернета.

Промежуточные тесты, дифференциальные зачеты и экзамены студенты сдают в удаленном режиме – им на персональный адрес электронной почты присылаются вопросы и задания, ответы принимаются в четко оговоренное время. Для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы необходимо присутствовать лично.

Практические занятия для студентов могут проходить отдельно от основного обучения (например, во время летних каникул, если трудовая деятельность не связана с будущей профессией), а могут проводиться и на месте работы. В последнем варианте у студентов есть немало преимуществ:

  • Можно сразу после изучения внедрять полученные знания на практике и вести аналитическую работу;
  • При неясных результатах или нетипичном динамическом развитии нарушений речи можно получить консультацию онлайн у преподавателя с предоставлением результатов практики.

Где можно пройти обучение

Дистанционное обучение по специальности «Логопедия» можно пройти во многих высших учебных заведениях. Вот только некоторые из них:

  • Балашовский педагогический институт (Москва);
  • Краснодарский государственный университет;
  • Институт международного права и экономики;
  • Санкт-Петербургская академия гуманитарных наук;
  • Северо-Кавказский федеральный университет.

Чтобы поступить на представленный факультет, необходимо прибыть в учебное заведение лично и подать пакет документов, заполнить заявку-анкету с указанием персонального адреса электронной почты. Данные о зачислении направляются абитуриенту в электронном виде (на почту), в этом же письме будут находиться и реквизиты для оплаты обучения.

Востребованность профессии=

Логопед – специалист, который имеет высокую востребованность на современном рынке труда. В связи с обязательным присутствием логопедов в дошкольных и школьных учреждениях (в соответствии с законодательством), а также постоянно растущей культурой здоровья (граждане начинают понимать, что детские нарушения речи должны быть исправлены профессионалом) выпускники высших учебных заведений по этой специальности не испытывают затруднений при трудоустройстве.

Дистанционное обучение отличается тем, что студенты могут вести активную трудовую деятельность и получать профессиональные знания одновременно. Именно это служит гарантией дальнейшего трудоустройства. Как правило, специалисты начинают свою карьеру с помощника воспитателя или лаборантов-педагогов.

5 лучших образовательных центров, в которых есть дистанционные курсы логопеда

Многие люди сталкиваются с проблемами, связанными с речью. Это недостатки, которые исправляют с детства. Если не устранить вовремя, тогда можно столкнуться с рядом трудностей: отказ от престижной должности, невозможность продвижения по карьерной лестнице. Логопед востребован в основном среди детей, которым нужна помощь в разговорной речи. Хорошие родители тратят на ребенка большие суммы, благодаря этому профессия логопеда не только востребована, но и хорошо оплачивается. Заработная плата специалиста варьируется от места работы. Наибольший доход имеют частные практики с хорошей репутацией. Одно занятие стоит от 1 000 до 3 000 рублей. В среднем специалист зарабатывает от 60 000 до 100 000 рублей в месяц. В государственных учреждениях доход ниже. Поговорим, где можно пройти курсы логопеда по дистанционной системе обучения.

Где получить высшее профессиональное образование дефектологов: вузы, курсы

Логопедами становятся, как правило, педагоги, школьные психологи и медики, которые любят работать с детьми. При желании осваивают специальность после 11 класса, закончив вуз по профессии логопед или коррекционный педагог в ДОУ.

Как вариант всегда можно обратиться к курсам, которые не только помогут повысить квалификацию, но и полностью сменить профиль. Курсы логопеда доступны для освоения людям с профильным образованием (педагогика, психология). При этом, не важен уровень учебного заведения. Это может быть как среднее специальное, так и высшее профессиональное образование.

Учебные заведения по логопедическому направлению

Для того, чтобы стать логопедом, необходимо окончить учебное заведение. При наличии профильного образования можете обратиться к курсам. Они помогают в кратчайшие сроки освоить азы специальности. Обратите внимание, что коррекционная педагогика – это та отрасль, которая требует постоянного обучения и изучения. Постарайтесь не останавливаться на одних курсах. Их существует большое количество. Они различаются темой, направленностью и количеством академических часов.

Учебный центр Логопед Мастер

Специализированное учебное заведение создано для повышения квалификации специалистов логопедов и дефектологов. Курсы являются полностью авторской разработкой, лекционные и практические занятия не удастся найти ни на одном семинаре. Кроме теоретической части, преподаватели предоставляют возможность освоения практических занятий. Таким образом, после проведения курсов у специалиста будет возможность внедрить новые технологии, которые изучены.

Разработчики предлагают несколько тематических направлений курсов по логопедии:

  1. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.
  2. Афазия.
  3. Дизартрия.
  4. Заикание.
  5. Звукопроизношение.
  6. Интонационная сторона речи.
  7. Логопедический массаж.
  8. Логопедическое обследование.
  9. Психологи в коррекционных классах.
  10. Логоритмика.
  11. Особые дети.
  12. Нейропсихология.
Читать еще:  Обучение охрана труда и пожарная безопасность

Срок реализации образовательной программы у каждой темы определяется в индивидуальном порядке. В среднем, это 72 академических часа. Максимальное время обучения – 216 часов. Стоимость колеблется от 3000 до 13500 рублей.

Виды обучения преподносятся в дистанционной форме. Разница заключается в количестве материала. Например, это может быть видеокурс или текстовый файл. В некоторых тематиках используется скайп для прямого общения с преподавателем.

Заканчивается курс экзаменационной письменной работой, которая представляет собой отчет о прослушанном материале. По окончанию занятий студентам на почту высылается свидетельство о прослушивании курсов.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ: Российская академия дополнительного образования

Учебный центр специализируется на работе со специалистами и профессионалами. Российская академия обучает на курсах повышения квалификации и переквалификации. Студенты – строители, медики, педагоги, инженеры . Основной упор на преподавателях. В центре работает квалифицированный состав из действующих ученых, кандидатов наук и профессоров.

Обучение осуществляют в дистанционном и очном режиме в зависимости от предпочтений студента. Образовательный процесс построен легко и непринужденно. Каждый обучающийся получает набор знаний, с которым в последствие сможет работать на профессиональной сфере.

Для специалистов логопедов Российская академия дополнительного образования подготовила расширенный курс лекций, направленный на работу с трудными детьми. «Коррекционная педагогика и специальная психология. Логопедия» это курс, который осваивают за 3-4 месяца. Стоимость обучения составляет 5600 рублей. По окончанию занятий студентам выдают свидетельства государственного образца.

Занятия происходят в дистанционной форме. Это означает самостоятельное изучение материала. Однако студент не остается один на один с учебой. За ним закреплен тьютер, который отвечает на имеющиеся вопросы. В конце обучения преподаватели организуют контрольное тестирование, на котором показываются имеющиеся знания у студентов.

Академия дополнительного профессионального образования

Профессиональная академия существует 9 лет на современном рынке. За это время она расширила список тем и возможностей. Раньше существовала в качестве узконаправленного центра для подготовки специалистов медицинского и педагогического образования. В настоящее время образовательная деятельность ведется по 27 направлениям.

Одна из сложных тематик – дефектология. На ней строится большинство тем, поскольку их сложно изучать самостоятельно. Для специалистов-логопедов представлены курсы:

  1. Логомассаж.
  2. Логопедагогика.
  3. Логоритмика.
  4. Организация и содержание логопедической работы.
  5. Запуск речи у неговорящих детей.
  6. Использование IT технологий в речевом развитии детей.
  7. Логопедия в здравоохранении.
  8. Воспитатель логопедической группы.
  9. Учитель начальных классов коррекционного образования.
  10. Технология постановки звуков.

Срок обучения по образовательным программам составляет 2-3 месяца. Стоимость реализации учебной дисциплины от 5 000 до 40 000 рублей. Разница в цене варьируется в зависимости от сложности выбранного курса и количества академических часов.

Прием на образовательную дисциплину осуществляется на свободных условиях. Важно лишь иметь педагогическое образование.

Курс лекций проводится в заочном режиме с применением дистанционных технологий. Это значит, что на контрольное тестирование необходимо приехать в учебный центр для экзаменов. В результате обучения выпускник получает свидетельство об освоении образовательной программы.

Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы

Образовательное учреждение основано в 2013 году. Его открыли на базе Московского института современного академического образования. Вырос спрос на повышение квалификации, профильное образование и переквалификацию. В результате возникла необходимость у специалистов укрепить знания. Большой наплыв студентов позволил академии отделиться от института, став самостоятельным образовательным учреждением.

Гуманитарная академия специализируется на работниках социальной сферы. Это отрасль, которая требует постоянно новых знаний, изучения инноваций. Кроме того, именно на социальной сфере и строится будущее страны.

По логопедии предлагается обучение по направлениям:

  1. Тяжелые нарушения речи.
  2. Логопедагогика.
  3. Консультативная работа с детьми с патологией в речевом общении.
  4. Клиническая логопедия.
  5. Логомассаж.
  6. Зондовый массаж.
  7. Логоритмика.
  8. Технология постановки звуков.
  9. Запуск совместной работы логопеда и родителей.

Срок реализации образовательной программы 2-3 месяца. Стоимость обучения варьируется от 4 000 до 9 000 рублей.

Слушатели курсов остаются довольны преподавателями, уровнем их квалификации, предоставляемым практическим и теоретическим материалом.

Форма обучения – заочная с применением дистанционных технологий. Перед тем, как приступить к освоению программы, можно ознакомиться с лекционным курсом по запуску речи. По окончанию программы студентам выдаются документы государственного образца.

Открытый университет непрерывного повышения образования

Учебный центр, который существует только в онлайн режиме. Он работает для специалистов-логопедов и дефектологов. Профильный центр предлагает широкий ассортимент курсовых занятий. При этом, стоит обратить внимание на деление по уровням. Для новичков предлагается базовый уровень знаний, для профессионалов более серьезный и сложный для освоения программы.

Стоимость курсов зависит от количества академических часов. Есть занятия, на которые отводятся только 2 часа. Они проводятся в дистанционной форме, но в онлайн режиме. За 1 день удастся освоить 1 тему. Например, курс под названием «Нейропсихология в работе логопеда». Его стоимость составляет 300 рублей.

По окончанию курсов выдается сертификат. Он уже включен в конечную стоимость обучения. Преподаватели лекционных материалов – врачи-дефектологи, специалисты олигофренопедагоги, действующие логопеды.

Учебный центр не оставляет студента один на один с текстовыми документами и учебными материалами. По большей части, каждый лекционный курс снабжен видеоматериалом.

Обратите внимание, после процедуры регистрации, вы сможете стать членом логопедического клуба. В таком случае, будет предоставлена скидка на обучение 10-15%.

К чему быть готовым при обучении дистанционно

Работать с детьми сложно, поскольку процесс требует постоянного обновления знаний и подготовки. Как минимум, один раз в 3 года каждый должен пройти обучение на курсах повышения квалификации. Действующим логопедам, порой, сделать это сложно из-за семейных причин или обширной частной практики, которая не дает возможности отменить записи. Именно поэтому популярны дистанционные курсы с заочным форматом обучения. Они позволяют самостоятельно построить график, в который включена и работа, и образовательный процесс. Безусловно, это дополнительная нагрузка, но в таком случае удастся не потерять заработок и при этом получить важные практические знания.

Инновационные способы важны в работе логопеда. Часто дети замыкаются в себе, телефонах. Логопед должен знать причину этого и понимать, что такое современные гаджеты. В результате освоения образовательной программы повышается уровень программирования. В этом поможет видеосвязь, конференции и чаты.

Логопедическое образование – сложное и обширное. Невозможно выучиться за несколько лет. Профессионалы учатся всю жизнь для того, чтобы быть на одной волне с учениками, подростками, молодежью. Логопед – специалист, который внедряет современные технологии в работу. Дистанционная форма обучения помогает реализовываться, становится на уровень выше в профессиональной деятельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×