Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логопед дистанционное обучение

Профессиональная переподготовка дистанционно для логопеда

Дистанционное обучение

Учиться можно в любое удобное время и в любом месте через интернет

2 документа, диплом по требованиям закона

Диплом о переподготовке с присвоением квалификации + сертификат

Льготная цена, рассрочка оплаты

Оплату можно вносить частями ежемесячно (по квитанции в банке или в платежных системах)

Быстрое оформление документов

Оформление за 1-10 рабочих дней. Получение лично или по Почте России

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы

Квалификация: воспитатель логопедической группы, воспитатель детей дошкольного возраста

Варианты трудоемкости: 252/408/680

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 6192 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия

Квалификация: учитель-логопед (логопед)

Варианты трудоемкости: 252/680/1040

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 6192 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология

Варианты трудоемкости: 408/680

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 7492 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Нужный курс не нашелся?

Пожалуйста, опишите курс, который Вас интересует и мы Вам поможем. Возможно, курс уже представлен на нашем сайте или находится в разработке.

+7 (499) 322 78 68

Служба поддержки по телефону работает ежедневно с 09:00 до 18:00. Будем рады Вашим звонкам!

vopros@rosprosvet.ru

Поддержка по электронной почте круглосуточна, оперативна и удобна!

Заказ звонка

Укажите ниже Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам. Звонок бесплатен для Вас

Звонки осуществляются в рабочее время в порядке очереди

Официальным сайтом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» является mosapk.ru

© 2017 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» (зарегистрирована Министерством юстиции РФ, лицензия на образовательную деятельность № 036571)

© 2017 ООО «Консалтинговая группа «Финиум»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70758 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

5 лучших образовательных центров, в которых есть дистанционные курсы логопеда

Многие люди сталкиваются с проблемами, связанными с речью. Это недостатки, которые исправляют с детства. Если не устранить вовремя, тогда можно столкнуться с рядом трудностей: отказ от престижной должности, невозможность продвижения по карьерной лестнице. Логопед востребован в основном среди детей, которым нужна помощь в разговорной речи. Хорошие родители тратят на ребенка большие суммы, благодаря этому профессия логопеда не только востребована, но и хорошо оплачивается. Заработная плата специалиста варьируется от места работы. Наибольший доход имеют частные практики с хорошей репутацией. Одно занятие стоит от 1 000 до 3 000 рублей. В среднем специалист зарабатывает от 60 000 до 100 000 рублей в месяц. В государственных учреждениях доход ниже. Поговорим, где можно пройти курсы логопеда по дистанционной системе обучения.

Где получить высшее профессиональное образование дефектологов: вузы, курсы

Логопедами становятся, как правило, педагоги, школьные психологи и медики, которые любят работать с детьми. При желании осваивают специальность после 11 класса, закончив вуз по профессии логопед или коррекционный педагог в ДОУ.

Как вариант всегда можно обратиться к курсам, которые не только помогут повысить квалификацию, но и полностью сменить профиль. Курсы логопеда доступны для освоения людям с профильным образованием (педагогика, психология). При этом, не важен уровень учебного заведения. Это может быть как среднее специальное, так и высшее профессиональное образование.

Учебные заведения по логопедическому направлению

Для того, чтобы стать логопедом, необходимо окончить учебное заведение. При наличии профильного образования можете обратиться к курсам. Они помогают в кратчайшие сроки освоить азы специальности. Обратите внимание, что коррекционная педагогика – это та отрасль, которая требует постоянного обучения и изучения. Постарайтесь не останавливаться на одних курсах. Их существует большое количество. Они различаются темой, направленностью и количеством академических часов.

Учебный центр Логопед Мастер

Специализированное учебное заведение создано для повышения квалификации специалистов логопедов и дефектологов. Курсы являются полностью авторской разработкой, лекционные и практические занятия не удастся найти ни на одном семинаре. Кроме теоретической части, преподаватели предоставляют возможность освоения практических занятий. Таким образом, после проведения курсов у специалиста будет возможность внедрить новые технологии, которые изучены.

Разработчики предлагают несколько тематических направлений курсов по логопедии:

  1. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.
  2. Афазия.
  3. Дизартрия.
  4. Заикание.
  5. Звукопроизношение.
  6. Интонационная сторона речи.
  7. Логопедический массаж.
  8. Логопедическое обследование.
  9. Психологи в коррекционных классах.
  10. Логоритмика.
  11. Особые дети.
  12. Нейропсихология.

Срок реализации образовательной программы у каждой темы определяется в индивидуальном порядке. В среднем, это 72 академических часа. Максимальное время обучения – 216 часов. Стоимость колеблется от 3000 до 13500 рублей.

Виды обучения преподносятся в дистанционной форме. Разница заключается в количестве материала. Например, это может быть видеокурс или текстовый файл. В некоторых тематиках используется скайп для прямого общения с преподавателем.

Заканчивается курс экзаменационной письменной работой, которая представляет собой отчет о прослушанном материале. По окончанию занятий студентам на почту высылается свидетельство о прослушивании курсов.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ: Российская академия дополнительного образования

Учебный центр специализируется на работе со специалистами и профессионалами. Российская академия обучает на курсах повышения квалификации и переквалификации. Студенты – строители, медики, педагоги, инженеры . Основной упор на преподавателях. В центре работает квалифицированный состав из действующих ученых, кандидатов наук и профессоров.

Обучение осуществляют в дистанционном и очном режиме в зависимости от предпочтений студента. Образовательный процесс построен легко и непринужденно. Каждый обучающийся получает набор знаний, с которым в последствие сможет работать на профессиональной сфере.

Для специалистов логопедов Российская академия дополнительного образования подготовила расширенный курс лекций, направленный на работу с трудными детьми. «Коррекционная педагогика и специальная психология. Логопедия» это курс, который осваивают за 3-4 месяца. Стоимость обучения составляет 5600 рублей. По окончанию занятий студентам выдают свидетельства государственного образца.

Занятия происходят в дистанционной форме. Это означает самостоятельное изучение материала. Однако студент не остается один на один с учебой. За ним закреплен тьютер, который отвечает на имеющиеся вопросы. В конце обучения преподаватели организуют контрольное тестирование, на котором показываются имеющиеся знания у студентов.

Академия дополнительного профессионального образования

Профессиональная академия существует 9 лет на современном рынке. За это время она расширила список тем и возможностей. Раньше существовала в качестве узконаправленного центра для подготовки специалистов медицинского и педагогического образования. В настоящее время образовательная деятельность ведется по 27 направлениям.

Одна из сложных тематик – дефектология. На ней строится большинство тем, поскольку их сложно изучать самостоятельно. Для специалистов-логопедов представлены курсы:

  1. Логомассаж.
  2. Логопедагогика.
  3. Логоритмика.
  4. Организация и содержание логопедической работы.
  5. Запуск речи у неговорящих детей.
  6. Использование IT технологий в речевом развитии детей.
  7. Логопедия в здравоохранении.
  8. Воспитатель логопедической группы.
  9. Учитель начальных классов коррекционного образования.
  10. Технология постановки звуков.

Срок обучения по образовательным программам составляет 2-3 месяца. Стоимость реализации учебной дисциплины от 5 000 до 40 000 рублей. Разница в цене варьируется в зависимости от сложности выбранного курса и количества академических часов.

Прием на образовательную дисциплину осуществляется на свободных условиях. Важно лишь иметь педагогическое образование.

Курс лекций проводится в заочном режиме с применением дистанционных технологий. Это значит, что на контрольное тестирование необходимо приехать в учебный центр для экзаменов. В результате обучения выпускник получает свидетельство об освоении образовательной программы.

Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы

Образовательное учреждение основано в 2013 году. Его открыли на базе Московского института современного академического образования. Вырос спрос на повышение квалификации, профильное образование и переквалификацию. В результате возникла необходимость у специалистов укрепить знания. Большой наплыв студентов позволил академии отделиться от института, став самостоятельным образовательным учреждением.

Гуманитарная академия специализируется на работниках социальной сферы. Это отрасль, которая требует постоянно новых знаний, изучения инноваций. Кроме того, именно на социальной сфере и строится будущее страны.

По логопедии предлагается обучение по направлениям:

  1. Тяжелые нарушения речи.
  2. Логопедагогика.
  3. Консультативная работа с детьми с патологией в речевом общении.
  4. Клиническая логопедия.
  5. Логомассаж.
  6. Зондовый массаж.
  7. Логоритмика.
  8. Технология постановки звуков.
  9. Запуск совместной работы логопеда и родителей.
Читать еще:  Обучение массажу 288 часов

Срок реализации образовательной программы 2-3 месяца. Стоимость обучения варьируется от 4 000 до 9 000 рублей.

Слушатели курсов остаются довольны преподавателями, уровнем их квалификации, предоставляемым практическим и теоретическим материалом.

Форма обучения – заочная с применением дистанционных технологий. Перед тем, как приступить к освоению программы, можно ознакомиться с лекционным курсом по запуску речи. По окончанию программы студентам выдаются документы государственного образца.

Открытый университет непрерывного повышения образования

Учебный центр, который существует только в онлайн режиме. Он работает для специалистов-логопедов и дефектологов. Профильный центр предлагает широкий ассортимент курсовых занятий. При этом, стоит обратить внимание на деление по уровням. Для новичков предлагается базовый уровень знаний, для профессионалов более серьезный и сложный для освоения программы.

Стоимость курсов зависит от количества академических часов. Есть занятия, на которые отводятся только 2 часа. Они проводятся в дистанционной форме, но в онлайн режиме. За 1 день удастся освоить 1 тему. Например, курс под названием «Нейропсихология в работе логопеда». Его стоимость составляет 300 рублей.

По окончанию курсов выдается сертификат. Он уже включен в конечную стоимость обучения. Преподаватели лекционных материалов – врачи-дефектологи, специалисты олигофренопедагоги, действующие логопеды.

Учебный центр не оставляет студента один на один с текстовыми документами и учебными материалами. По большей части, каждый лекционный курс снабжен видеоматериалом.

Обратите внимание, после процедуры регистрации, вы сможете стать членом логопедического клуба. В таком случае, будет предоставлена скидка на обучение 10-15%.

К чему быть готовым при обучении дистанционно

Работать с детьми сложно, поскольку процесс требует постоянного обновления знаний и подготовки. Как минимум, один раз в 3 года каждый должен пройти обучение на курсах повышения квалификации. Действующим логопедам, порой, сделать это сложно из-за семейных причин или обширной частной практики, которая не дает возможности отменить записи. Именно поэтому популярны дистанционные курсы с заочным форматом обучения. Они позволяют самостоятельно построить график, в который включена и работа, и образовательный процесс. Безусловно, это дополнительная нагрузка, но в таком случае удастся не потерять заработок и при этом получить важные практические знания.

Инновационные способы важны в работе логопеда. Часто дети замыкаются в себе, телефонах. Логопед должен знать причину этого и понимать, что такое современные гаджеты. В результате освоения образовательной программы повышается уровень программирования. В этом поможет видеосвязь, конференции и чаты.

Логопедическое образование – сложное и обширное. Невозможно выучиться за несколько лет. Профессионалы учатся всю жизнь для того, чтобы быть на одной волне с учениками, подростками, молодежью. Логопед – специалист, который внедряет современные технологии в работу. Дистанционная форма обучения помогает реализовываться, становится на уровень выше в профессиональной деятельности.

Дистанционное обучение логопедии

Будущий специалист-логопед может получить образование в дистанционной форме – это удобно, практично и не требует прерывания трудовой деятельности. Длительность обучения составляет 5 лет, выпускники получают категорию бакалавр. Не менее интересна эта форма обучения и для тех, кто уже имеет педагогическое образование и хочет получить вторую профессию. В таком случае срок обучения будет значительно короче.

Изучаемые дисциплины

В рамках дистанционного обучения по направлению логопедия учащиеся изучают следующие дисциплины:

  • Формы логопедической работы;
  • Классификация методов логопедической практики;
  • Основы обучения детей и подростков в специальных учебных заведениях;
  • Основы и принципы работы с пациентами, имеющие отклонения в психическом, умственном и физическом развитии;
  • Дефектология и биологические аспекты науки;
  • Принципы обучения детей с диагностированным нарушением речи;
  • Технологии логопедической практики;
  • Психолого-педагогические исследования;
  • Диагностика лиц с ограниченными возможностями;
  • Психология и личностные характеристики людей с инвалидностью.

Большое внимание уделяется изучению психологии в рамках работы логопеда – специалист должен уметь не только точно выявлять, диагностировать и классифицировать нарушения речи. Профессиональный логопед должен уметь налаживать психоэмоциональный контакт с пациентом, подбирать методы обучения, учитывая его личностные характеристики. Особенно это важно при работе с детьми с такими отклонениями, как аутизм или синдром Дауна. Малая и средняя степень умственной отсталости подразумевают скованность и закрытость пациентов.

В результате прохождения полного курса дистанционного образования по специальности логопедия выпускники овладевают следующими профессиональными навыками:

  • Проводить обследование пациентов с нарушениями речи;
  • Диагностировать разные формы и виды речевых нарушений, на основе полученных результатов составлять индивидуальные планы работы и обучения пациента;
  • Проводить аналитическую работу по медицинским картам;
  • Планировать учебные программы по избавлению от нарушений речи у инвалидов;
  • Составлять персональные программы по коррекции речи;
  • Классифицировать род, вид и степень речевых нарушений;
  • Анализировать целесообразность использования современных методов корректировки речи;
  • Уметь работать и анализировать традиционные и альтернативные виды лечения;
  • Формировать план занятий и воплощать их в реальность при работе с инвалидами;
  • Работать в реабилитационном периоде с детьми в медицинских учреждениях, школах и детских садах;
  • Уметь оценивать эффективность, анализировать результаты проведенных занятий;
  • Проводить разъяснительную работу с педагогами, врачами и родителями больных пациентов, создавая благоприятную атмосферу;
  • Работать с населением и формировать у него благоприятное отношение к людям с инвалидностью и нарушениями речи.

Кроме этого, выпускники факультета «Специфическое (дефектологическое) образование» имеют право проводить консультации, организовывать просветительную работу в лечебных и учебных заведениях, вести научные исследования, изучать и внедрять в практику новейшие методы коррекции нарушений речи.

Особенности учебного процесса

Дистанционный метод обучения по направлению «Логопедия» подразумевает не только теоретическое изучение материала, но и проведение большого количества практических занятий. Это можно сделать в любом учебном или лечебном учреждении, согласовав варианты с куратором в высшем учебном заведении.

Студенты могут получать допуск ко всем лекционным материалам, вебинарам и записям конференций, которые имеются в базе вуза. Преподаватели обязаны регулярно выделять время для консультаций студентов, обучающихся в дистанционном режиме – это осуществляется с помощью интернета.

Промежуточные тесты, дифференциальные зачеты и экзамены студенты сдают в удаленном режиме – им на персональный адрес электронной почты присылаются вопросы и задания, ответы принимаются в четко оговоренное время. Для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы необходимо присутствовать лично.

Практические занятия для студентов могут проходить отдельно от основного обучения (например, во время летних каникул, если трудовая деятельность не связана с будущей профессией), а могут проводиться и на месте работы. В последнем варианте у студентов есть немало преимуществ:

  • Можно сразу после изучения внедрять полученные знания на практике и вести аналитическую работу;
  • При неясных результатах или нетипичном динамическом развитии нарушений речи можно получить консультацию онлайн у преподавателя с предоставлением результатов практики.

Где можно пройти обучение

Дистанционное обучение по специальности «Логопедия» можно пройти во многих высших учебных заведениях. Вот только некоторые из них:

  • Балашовский педагогический институт (Москва);
  • Краснодарский государственный университет;
  • Институт международного права и экономики;
  • Санкт-Петербургская академия гуманитарных наук;
  • Северо-Кавказский федеральный университет.

Чтобы поступить на представленный факультет, необходимо прибыть в учебное заведение лично и подать пакет документов, заполнить заявку-анкету с указанием персонального адреса электронной почты. Данные о зачислении направляются абитуриенту в электронном виде (на почту), в этом же письме будут находиться и реквизиты для оплаты обучения.

Востребованность профессии=

Логопед – специалист, который имеет высокую востребованность на современном рынке труда. В связи с обязательным присутствием логопедов в дошкольных и школьных учреждениях (в соответствии с законодательством), а также постоянно растущей культурой здоровья (граждане начинают понимать, что детские нарушения речи должны быть исправлены профессионалом) выпускники высших учебных заведений по этой специальности не испытывают затруднений при трудоустройстве.

Дистанционное обучение отличается тем, что студенты могут вести активную трудовую деятельность и получать профессиональные знания одновременно. Именно это служит гарантией дальнейшего трудоустройства. Как правило, специалисты начинают свою карьеру с помощника воспитателя или лаборантов-педагогов.

Профессиональная переподготовка по Логопедии в Москве

Дистанционное обучение на логопеда для специалистов медицинских учреждений

ВАЖНО! Профессиональную переподготовку по программе «Логопедия» могут пройти только специалисты с высшим образованием или профессиональной переподготовкой по соответствующей специальности.

Читать еще:  Семейное обучение школа

Специалисты с иным образованием не имеют права учиться по направлению «Логопедия»!

Логопед – это педагог-дефектолог, который специализируется на нарушениях речи. Логопед устанавливает причины и характеристики нарушений каждого пациента, подбирает восстановительные и коррекционные методики.
Логопедия считается педагогической специальностью, однако, работая в медицинском учреждении, логопед наравне с врачами должен иметь профильное логопедическое образование и каждые 5 лет проходить курсы для подтверждения соответствия нормативным требованиям.

  • прием пациентов;
  • консультирование по вопросам речевых нарушений;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий;
  • подбор восстановительных методик с учетом особенностей пациента;
  • направление пациентов на дополнительные обследования, в специализированные лечебные учреждения.

Наши логопедические курсы предполагают дистанционное обучение.
Наши преподаватели регулярно обновляют научно-методическую базу программ, чтобы слушатели получали только актуальное логопедическое образование.

По результатам итогового экзаменационного теста по специальности «Логопедия» мы выдаем диплом о профессиональной переподготовке, который дает право работать логопедом в медицинском учреждении.
Данный курс можно пройти на базе высшего профессионального образования или профессиональной переподготовки по специальности «Логопедия».

За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8-800-505-35-24.

Часто задаваемые вопросы

«Институт медицины» – это система дистанционного обучения Национальной академии современных технологий.

Академия зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации.

В числе педагогов Академии доктора, кандидаты наук и практики с большим опытом работы. Академия осуществляет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы, активно сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами, предоставляет услуги на портале поставщиков.

Форма обучения на программах повышения квалификации – заочная (с применением дистанционных технологий, через интернет). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, которая содержит все необходимые материалы.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

  • выбрать нужную программу
  • зарегистрироваться на нее
  • произвести оплату (онлайн или по квитанции в банке)

Оформление личного дела. После подачи заявки слушателю курсов необходимо заполнить в личном кабинете анкету для получения проформ Заявления и Договора для личного дела. Подписанный комплект документов направляется в электронном виде посредством личного кабинета.
После формирования личного дела и оплаты обучения каждому слушателю на сайте открывается доступ к образовательной системе посредством личного кабинета. В личном кабинете размещаются все необходимые материалы для изучения и выполнения учебного плана.

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными учебными материалами, поэтому искать что-либо дополнительно Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный кабинет (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Для каждого слушателя в его личном кабинете будет представлен график учебного процесса, содержащий рекомендации по освоению дисциплин. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов и выполнения тестирований для самоконтроля. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо внимательное изучение материалов. В качестве аттестационного мероприятия предусмотрена Итоговая контрольная работа (ответы на пять заданий), составленная по материалам курса.

В случае если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план за весь период обучения, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академическая задолженность и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка документов о квалификации после завершения курса осуществляется в течение 1-10 рабочих дней (обычно 3-4 дня). Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

Форма обучения на программах профессиональной переподготовки – заочная (с применением дистанционных технологий). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, обеспечивает не ограниченным в период обучения доступом ко всем необходимым материалам.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

  • выбрать нужную программу
  • зарегистрироваться на нее
  • произвести оплату (онлайн или по квитанции в банке)

После подачи заявки и ее оплаты каждому слушателю на сайте открывается доступ к образовательной системе посредством личного кабинета. В личном кабинете размещаются все необходимые материалы для изучения и выполнения учебного плана.
Оформление личного дела. Слушателю курсов необходимо заполнить в личном кабинете Анкету для получения проформ Заявления и Договора для личного дела. Подписанный комплект документов направляется в электронном виде через личный кабинет.

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными материалами, поэтому искать дополнительно что-либо Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный профиль (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов, сдачи зачетов и экзаменов. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того, чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо изучение материалов и своевременное выполнение аттестационных мероприятий. По каждой дисциплине предусмотрено тестирование, составленное исключительно по лекционным материалам. Каждое тестирование можно проходить несколько раз (основных попыток – три, возможно получение и дополнительных попыток бесплатно). Из всех попыток сдачи в качестве итогового фиксируется лучший результат.

Помимо тестирований по дисциплинам предусмотрено выполнение Итоговой контрольной работы (ответы на пять заданий), также составленной по материалам курса, и Итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).

В случае, если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план в установленные сроки, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академических задолженностей и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации после завершения курса осуществляется максимум в течение 10 рабочих дней. Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

«Институт медицины» представляет собой структурное подразделение Национальной академии современных технологий. Академия зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации.

Вы можете проверить действие лицензии Академии на официальном сайте Рособрнадзора.

Академия реализует дополнительные профессиональные программы (повышение квалификации и профессиональную переподготовку), а в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация дополнительных профессиональных программ НЕ производится).

На сайте «Институт медицины» представлены дополнительные профессиональные программы, к которым относятся программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации.

Профессиональная переподготовка завершается выдачей Диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации. Данный вид программ предусмотрен для тех, кто нуждается в получении медицинской квалификации для трудоустройства или удовлетворения требований к образованию на работе.

Курсы повышения квалификации – это программы, которые систематически (каждые 3 года) необходимо проходить всем врачам для подтверждения квалификационной категории, соответствия действующему образовательному стандарту. В отличие от программ профессиональной переподготовки программы повышения квалификации не присваивают квалификацию, рассчитаны на лиц, являющихся врачами. Курсы завершаются выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного в соответствии с требованиями законодательства образца.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

Рада приветств овать Вас на этой странице моего сайта!

Здесь я постараюсь рассказать об особенностях логопедической работы в условиях дистанционного обучения, наиболее интересных и эффективных м етодах и пр иёмах логопед ической коррекции, дидактических электронных пособиях и образовательных ресурсах.

Компьютеризация процесса образования в Российской Федерации в последнее время набирает темп и силу, а дистанционное непрерывное образование для категории детей и подростков с ОВЗ, безусловно, является её важнейшим положительным моментом. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Компьютерные технологии выступают как мощное и эффективное средство коррекционного воздействия. Они включаются в структуру традиционного индивидуального логопедического занятия, как дополнительные инновационные элементы, а в условиях дистанционного обучения — как основные. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью в сфере образования . Каким же образом в условиях дистанционного образования детей с ОВЗ осуществляется полноценная коррекционно-развивающая работа логопеда?

Читать еще:  Обучение на фармацевта в москве

Дистанционное обучение, конечно, несколько меняет обычный характер работы логопеда и имеет свои плюсы и минусы. Основными отличительными чертами профессиональной деятельности учителя-логопеда в дистанционной школе , по моему мнению, являются следующие:

Необходимость строить всю логопедическую работу, основываясь на применении ИКТ и использовании Интернет-ресурсов , что и отличает дистанционный коррекционно-образовательный процесс от традиционной формы коррекции и ведения документации.

Необходимость работы с детьми, имеющими различные первичные (и вторичные) дефекты речевого нарушения : слабое зрение, слух, нарушения формирования опорно-двигательного аппарата ( ДЦП ) и т. п. — что расширяет направления и способы логопедической коррекции и требует от логопеда дополнительного внимания к своим обязанностям.

Необходимость особо интенсивного сотрудничества с родителями учащихся , которые зачастую становятся неотъемлемой частью каждого логопедического занятия: произошла эволюция отношения родителей к дистанционному обучению — от скептического игнорирования до вдохновенного сотрудничества в команде.

Необходимость более тесного и активного сотрудничества с педагогами-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и воспитателем , позволяющего осуществлять комплексную индивидуально ориентированную психолого-дефектолого-социально-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

Основным минусом, как может многим показаться, в логопедической работе дистанционной школы является удалённость контакта, дистанция с учащимся (ведь в работе логопеда важен как раз прямой и непосредственно личный, часто тактильный, контакт с ребёнком, например, при постановке звуков). Но данная проблема успешно решается:

при необходимости учащиеся приезжают на занятия в школу-ЦДО, где оборудован логопедический кабинет, или сам логопед приезжает на дом к ученику (при условии невозможности его передвижения);

при соответствующей помощи, сотрудничестве родителей с логопедом положительно осуществляется не только работа по подготовке артикуляционного аппарата учащихся к постановке звуков, но и постановка, автоматизация, дифференциация звуков и т. д.

Так как дистанционное образование подразумевает индивидуальное обучение, то ещё одной проблемой становится развитие коммуникативных навыков учащихся , их желания и умения общаться не только со старшими, но и со своими сверстниками, а также формирование у учащихся адекватной самооценки . Для решения этой проблемы мы активно используем такой вид дистанционного урока, как видеоконференция : педагог (логопед) может общаться при помощи видеосвязи программы «Skype» одновременно с двумя-тремя учениками (все участники видеоконференции видят друг друга на экране). И, конечно, проводится большое количество коллективных школьных воспитательных мероприятий , в которых охотно участвуют наши ученики, находят себе много новых друзей и потом общаются уже сами ( и при помощи «Skype» тоже).

В целом, созидательно-положительных моментов в логопедической работе в условиях дистанционного образования необыкновенно много. Чуть более подробно хочется остановиться на специфике использования Интернет-ресурсов в логопедической практике , которая, на мой взгляд, даёт необыкновенный простор творческой деятельности не только логопеда, но и ученика и заключается в:

возможности включать в состав учебных материалов и логопедических занятий аудио- и видеоинформацию, игры и игровые упражнения, в том числе, в онлайн режиме (логопед делает закладку страницы с игрой, видеороликом или др. информацией и открывает её в нужный момент занятия, показывая в режиме демонстрации экрана программы «Skype» );

возможности постоянного доступа к Интернет-ресурсам , позволяющим использовать информационно-методический и учебный материал, основанный на гипертексте ;

возможности учащихся (и их родителей) осуществлять интерактивное взаимодействие с образовательной средой школы: с помощью электронной почты, программы «Skype», школьного сайта (логопед размещает соответствующую информацию для родителей и учащихся, оперативно изменяет, дополняет и обновляет этот материал, который является всегда доступным дополнительным компонентом логопедической просветительской и коррекционно-развивающей деятельности);

возможности создания высококачественного дидактического материала и игровых пособий на базе Интернет-ресурсов (например, интерактивные модули LearningApps.org для создания различных упражнений, игр, викторин и тестов) и различных программ , в том числе в виде анимации: слайдовые презентации, учебные пособия в программах «Просмотр», «ПервоЛого», «OpenOffice» и др.

Особенно полезной для создания наглядного дидактического материала оказалась программа «ПервоЛого» , предназначенная для обучения детей работе на компьютере, создания анимированных персонажей и т. п (эта программа может работать как в Mac OS X, так и в Windows — устанавливается на нужную операционную систему с лицензионного диска ) . Я же приспособилась создавать в ней игровые пособия для учащихся, в которых альбом «ПервоЛого» используется аналогично обычному фланелёграфу — каждый объект на нём можно передвигать компьютерной мышкой. Например, для дифференциации звуков З и С мною создано пособие «Собери букет»: в две вазы (с З и С) нужно расставить цветы с соответствующими буквами в названии.

Ребёнок (или логопед) по одному ставит (переносит мышкой) цветочки в нужную вазу.

Очень интересное игровое пособие («Два волшебных круга») получилось для дифференциации звуков в сочетании с развитием таких мыслительных процессов, как сравнение и выделение существенных признаков предмета. Ребёнку необходимо распределить слоги со звуками «Б» и «П» в два круга: в жёлтый — со звонким согласным, в зелёный — с мягким согласным, а в зону пересечения двух кругов — с мягким звонким согласным. А затем нужно объяснить, почему не все слоги попали в круги.

Удобна эта программа и для создания пособий, направленных на развитие навыка учащихся в конструировании из букв, слогов, слов (подобно тому, как это делают с разрезной азбукой).

В общем, можно создать любое наглядное пособие, которым пользуется логопед в традиционной практике, например, дидактическую игру «Волшебный коврик»: ребёнок выкладывает кружок нужного цвета (название цвета начинается с того же звука, с которого начинается слово, произнесённое логопедом) на «ковр ик» — таблицу из 12 клеток.

Можно даже сделать пособие «Собери картинку».

Кроме этого, при необходимости, можно заставить картинки двигаться самостоятельно и добавить звук.

Ученики тоже могут создавать в этой достаточно простой для освоения программе красочные картины или выполнять различные задания (например, раскрасить части дома и забор вокруг него теми цветами, в названии которых есть звуки «Р» и «Л»). Моим ученикам также очень нравится создавать поздравительные открытки с движущимися фигурками и звуковым сопровождением. Очень приятно получить такую открытку к празднику — всегда радует подарок, сделанный руками ученика.

Таким образом, при желании, в совокупности использования имеющихся компьютерных технологий процесс логопедической коррекции в условиях дистанционного обучения становится намного более продуктивным, интересным, методически оснащённым и, соответственно, эффективным, чем в условиях традиционной школы.

Родители отмечают результаты занятий по улучшению устной и письменной речи детей, успеваемости, по повышению мотивации к обучению, а ученики с радостью и вовремя выходят на дистанционные занятия, учатся с интересом и дополнительные задания выполняют более охотно и самостоятельно. Родители и дети понимают, что у ребенка всегда есть возможность справиться со своими ошибками, если он учится с интересом! Мои ученики иногда не хотят прекращать занятия и в каникулы — когда учёба не является неприятной необходимостью, а становится способом познания мира, образом жизни, отдыхать от неё нет необходимости.

Проведение дистанционных занятий – принципиально творческий процесс, и каждый специалист создает свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ. Практика дистанционной работы доказывает, что при правильной организации системы занятий, адаптации существующих программ к данному формату проведения занятий, учета индивидуальных запросов и пожеланий ученика, достигаются ощутимые результаты обучения школьников с речевыми затруднениями.

На следующей странице моего сайта «Уроки логопеда» можно найти электронные игры, упражнения и задания для учащихся по развитию у них устной и письменной речи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×