Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучающая программа для детей

Учимся читать: 6 полезных приложений для детей

Как научить ребёнка читать — вопрос, который однажды встаёт перед каждым родителем. Есть много методик, рекомендаций и советов экспертов , как лучше это делать. Мы же нашли приложения, которые должны облегчить процесс обучения и заинтересовать малыша. В сегодняшней подборке — приложения под iOS и Android, которые помогут выучить алфавит, научат читать и станут первой интерактивной библиотекой ребёнка.

Учим алфавит:

АБВГДейка для детей

« АБВГДейка» — первый шаг в увлекательный мир литературы, ведь это приложение призвано помочь малышу освоить азбуку. Изображения букв, которые ребёнку предлагается запомнить, озвучиваются и сопровождаются яркой иллюстрацией. Тематический стишок на каждую букву помогает лучше понять, как они складываются в слова, и подключает ассоциативную память. Буквы приведены в печатном и прописном начертании.

Для закрепления знаний малыш может воспользоваться другими режимами приложения. «Буквенная песня» поможет заучить последовательность букв в алфавите. В режиме «Рисуем буквы» ребёнок будет обводить буквы по трафарету, чтобы запомнить их написание. Сделать игру более интересной помогает весёлый тигрёнок, готовый подсказать последовательность действий, и возможность сменить цвет карандаша. «Учим буквы» позволяет развить внимательность: среди всех букв, расположенных хаотично, малышу надо найти какую-то одну, предложенную игрой. При правильном ответе ребёнок увидит красочную иллюстрацию. Скачать приложение можно бесплатно, однако полный пакет букв откроется только после покупки полной версии приложения.

Цена: бесплатно, есть платный контент

Азбука

Приложение предлагает изучить алфавит русского, английского, испанского и португальского языка. Чтобы процесс принёс детям не только пользу, но и удовольствие, обучение проходит в интерактивной форме. После выбора языка малышу предлагается выполнить задания.

Первая группа заданий направлена на изучение букв. Ребёнок зарабатывает конфетки-баллы, выполняя упражнения: нужно обводить букву и нажимать на изображение предмета, название которого начинается с изучаемой буквы. Все задания озвучиваются. Изучать буквы можно только в прямом порядке, новая открывается только после того, как все упражнения по предыдущей выполнены.

Вторая группа заданий разработана по принципу «Повторяй за мной»: ребёнку озвучивают букву и три слова, которые с неё начинаются, задача малыша — повторить и посмотреть сопроводительные картинки.

В «Игре с буквами» нужно соединить буквы с их контурами. На экране появляется буква, после того, как её озвучат, необходимо перетащить её в подходящую ячейку. В задании появляются строчные и прописные буквы из числа тех, что уже открыты в первой группе заданий.

Есть и ещё одна игра, где малышу нужно подобрать картинку со словом, которое начинается на заданную букву. Как и в предыдущей игре, здесь доступны только картинки по уже пройденным материалам.

В приложении можно изменить настройки звука и вибрации, избавиться от рекламы (к слову, не очень навязчивой) с помощью неприметной кнопки «Для родителей». Там же пользователям предлагается купить полный набор букв за 119 рублей. Если этого не сделать, изучение алфавита с помощью приложения придётся прервать.

Цена: бесплатно, есть платный контент (119 рублей)

Читаем слоги

Учимся читать по слогам. Учим слова, слоги, звуки

Чтение может быть увлекательным процессом даже на самом первом этапе складывания букв в слоги, если подойти к обучению творчески. Это приложение-игра ориентировано на малышей, которые уже знакомы с буквами и готовы пойти дальше в изучении русского языка. С помощью программы ребёнок может разобраться с твёрдозвучащими и мягкозвучащими слогами, а затем прочесть первые слова.

Помимо обучающей части, в приложении есть игра на повторение и закрепление материала. Малыш выбирает, какую букву нужно вставить для написания слова. Чтобы не запутаться, дана подсказка — изображение загаданного предмета или животного. После четырёх угаданных слов включается проверка чтения, но её можно отключить в настройках.

Приложение ярко оформлено, качественно озвучено и анимировано. По задумке разработчиков, ребёнок может пользоваться им самостоятельно, поэтому управление интуитивно понятно и просто.

Если вы можете назвать себя приверженцем методики Зайцева , то это приложение придётся вам по вкусу: оно работает по тому же принципу, что и кубики. Слова в игре поделены на склады, ребёнок учит звуки и их сочетания, а не отдельные буквы.

Читай сам по слогам

Приложение ориентировано на детей, которые уже знают буквы, и готовы продолжить освоение русского языка. Меню выполнено в виде паровозика с вагончиками, нажав на которые можно выбрать уровень игры: «Слоги», «Слова», «Такси» и «Багаж».

На первом из них малыш может прослушать и повторить сочетания согласных и гласных звуков. Ребёнку нужно выбрать последовательность: сначала гласная, затем согласная или наоборот, а также указать букву, в сочетании с которой он хотел бы услышать остальные. Например, выбираем параметр «гласная-согласная» и букву «П», чтобы услышать слоги [ап]-[еп]-[ип] и так далее. Озвученные буквы появляются на экране. Можно остановить показ, нажав на значок «Пауза», пролистать буквы побыстрее с помощью стрелочки или выключить звук. Прохождение этого уровня позволяет малышу запомнить слоги и подготовиться к следующему этапу обучения — чтению.

Уровень «Слова» — это игра, в которой четыре слова разбиты по слогам, а части их расположены вперемешку в разных концах экрана. Ребёнок должен соединить первый слог с последним, чтобы получилось слово. Слоги при перетаскивании последнего к первому скрепляются, позволяя прочесть, что вышло. Если малыш понял, что ошибся, можно нажать «Отмена» и попробовать ещё раз. Количество попыток не ограничено, за каждое правильно составленное слово ребёнок получает 10 баллов.

На уровне «Такси» можно прочесть слова разной сложности, проносящиеся в верхней части экрана. Всего пять подборок по 25 слов и проверка.

«Багаж» — это подобие конструктора: чтобы получилось слово, малыш должен выстроить кубики-буквы в правильной последовательности. Не запутаться помогает подсказка, которая висит в правой части экрана — изображение предмета, название которого надо угадать. Буквы и слова в игре озвучиваются.

Обучающая программа для детей

Большие неприятности на фестивале рок-групп! Незадолго до начала фестиваля школьных рок-групп Барби с подругой по имени Чармз получили загадочное письмо с угрозами: «Не участвуйте в фестивале, иначе пожалеете!» Неизвестный перемешал их ноты и испортил декорации. Барби поняла, что ей нужно раскрыть эту тайну как можно быстрее. Выступление .

Год выпуска: 2007
Жанр: детское / симулятор
Разработчик: Activision
Издательство: 1С
Сайт разработчика: http://www.activision.com/
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

ИСКАТЕЛЬ — Парк чудес (2009)

Вместе с серией «Искатель» каждый ребёнок становится настоящим исследователем: учится логично мыслить и строить ассоциации, с увлечением сражается с непростыми задачками и творчески смотрит на окружающий мир. Вот почему эти игры так любят дети и родители со всего света! Знаменитая серия пополнилась еще одной удивительной новинкой – мы при .

Читать еще:  Гуу стоимость обучения 2020 2020

Год выпуска: 2009
Жанр: Развивающие детские игры
Разработчик: Sсholastic Inc
Издательство: ND
Сайт разработчика: scholastic.com
Язык интерфейса: Русский

Домашний логопед. Практический курс (2008)

При подготовке ребенка к школе важно обучить его не только читать, но и правильно произносить все звуки речи. Сделать произношение четким и понятным малышу поможет этот мультимедийный диск. Кроха в игровой форме научится выговаривать проблемные согласные и гласные звуки, узнает множество веселых скороговорок, забавных игр, поучительных по .

Год выпуска: 2008
Жанр: Детские игры
Разработчик: ID Company
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: http://idcompany.ru/pc.html
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows 2000, XP, Vista
Процессор: Pentium III 500 МГц (800 МГц для Windows Vista)
Оперативная память: 64 Мб (512 Мб для Windows Vista)

Dora the Explorer: Fairytale Adventure / Дора в Сказочной Стране / Даша следопыт (2008)

Отправляйся вместе с Дорой в Сказочное Приключение! Злая ведьма наложила усыпляющие чары на Волшебную Страну. Только настоящая принцесса способна разрушить их! Путешествуя вместе с Дорой, по Сказочной Стране, дошколята будут собирать красочные пазлы, решать интересные головоломки и помогать своим волшебным друзьям освободиться от проклять .

Год выпуска: 2008
Жанр: развивающая игра для детей
Разработчик: ImaginEngine
Издательство: Акелла
Сайт разработчика: www.imaginengine.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP SP2
Процессор: Pentium III 800 МГц
Оперативная память: 256Мб
Видеокарта: 32 Мб DirectX 9-совместимая

Скоро в школу. Учимся считать (2009)

Научить малыша считать как можно раньше, да еще и играя – вполне возможно! Озорная арифметика в стихах «Учимся считать» поможет без труда выучить цифры, а упражнения с яркими картинками сделают занятия веселыми и увлекательными. Новая программа известной серии «Скоро в школу» познакомит ребятишек с числами, геометрическими фигурами, задач .

Год выпуска: 2009
Жанр: Игры для самых маленьких
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский

Четвероногие друзья (2006)

Веселая и добрая игрушка-симулятор в стиле тамагочи, в которой вы сможете завести себе виртуального щенка. Он ласковый, добрый, любит играть и обучаться новым фокусам. Он почти как настоящий. Вы можете выбрать породу, пол, окрас и возраст щенка из 6 предложенных вариантов. Внимательно следите за индикаторами желаний щенка. Ведь он, как лю .

Год выпуска: 2006
Жанр: (Аркада -симулятор)Виртуальный питомец
Разработчик: Lost Sock Games
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0

Простоквашино. Веселая ферма (2010)

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. А чтобы купить что-нибудь, нужно сначала. построить ферму и заработать много-много денег! Бизнес-аркада с любимыми героями! Кот Матроскин решил стать сельскохозяйственным магнатом! И к делу, как всегда, подошел очень обстоятельно: тут у него и коровки, и овечки .

Год выпуска: 2010
Жанр: Тайм менеджмент Симуляторы Для детей
Разработчик: Новый диск
Издательство: Новый диск
Сайт разработчика: nd.ru
Язык интерфейса: Русский

Раннее развитие детей по системе Монтессори: Мир вокруг нас, Формы и цвета, Занимательная логика (2009)

Год выпуска: 2009
Жанр: Детская обучающая программа с элементами игры
Разработчик: Студия «Баюн»
Издательство: Бука
Сайт разработчика: bayun-school.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Microsoft® Windows®XP/Vista
Процессор: Pentium® III 1000 МГц
Память: 256 MБ Видео-карта: поддерживающая разрешение 1024*728 Аудио-карта: Любая
Жесткий диск: 450 МБ
Дополнительно: принтер для распечатывания доп. заданий (по желанию)

Три поросенка против волка. Учим алфавит (2008)

«А зачем учиться читать и писать?» – спрашивают часто дети. Три поросенка ответят на этот вопрос и помогут выучить буквы, складывать их в слова и записывать на бумаге. Обучающая программа разработана на основе всеми любимой сказки про трех поросят, но теперь волк стал очень-очень добрым, совсем не ест мяса, а питается только грибами и яго .

Год выпуска: 2008
Жанр: Детская обучающая игра
Разработчик: MultiSoft
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский

Pony World 2 (2011)

Мир пони 2 — позволит вам создать своего пони мечты с нуля, развивайте своего героя, обучайте, постройте карьеру и заведите новых друзей. Выберите внешний вид и одежду, потом меняйте их у стилиста, когда захотите. Позаботьтесь о своем пони, чтобы держать его счастливым и здоровым. Игра перешла на новый уровень взаимодействия с ребенком — .

Год выпуска: 2011
Жанр: Strategy (Manage/Busin.) / 3D / For Kids / Virtual pets
Разработчик: Rhema Press
Издательство: PlayWay
Сайт разработчика: www.rhemagroup.pl
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 •
Процессор: Intel Pentium 2.0 GHz •
Оперативная память: 512 MB •

Баба-яга «Пойди туда, не знаю куда. » (2004)

Развивающая компьютерная игра «Баба-Яга. Пойди туда, не знаю куда» — увлекательное продолжение компьютерной игры «Баба-Яга учится читать». Но на этот раз задания будут гораздо сложнее и интереснее. Вместе с Котом, которого наказала Яга за то, что он тайком водил в ее курятник хитрую Лису, юным следопытам предстоит отправиться в волшебный .

Год выпуска: 2004
Жанр: развивающая компьютерная игра
Разработчик: ComMedia
Издательство: ComMedia
Сайт разработчика: www.comedia.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Операционная система Windows 98/Ме/2000/XP Процессор Pentium III-500 МГц 64 Мб оперативной памяти 12-ти скоростной CD-ROM Звуковая карта, колонки или наушники

Чаггингтон. Паровозики идут в школу (2012)

Учиться гораздо интереснее в компании забавных паровозиков из Чаггингтона! В их школе четыре самых важных предмета: грамота, математика, окружающий мир и правила поведения. С интерактивной азбукой ваш ребёнок быстро выучит все буквы и узнает много новых слов. На уроках математики освоит счет и научится решать задачки на сложение и вычитан .

Год выпуска: 2012
Жанр: детские игры
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: ID COMPANY
Сайт разработчика: http://idcompany.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC •

Barbie: Салон красоты / Barbie Beauty Boutique (2007)

Барби и ее подруги Кристи и Тереза — девочки обаятельные и привлекательные. Ведь они знают, как важно следить за своей внешностью и регулярно посещать салон красоты. Десятки модных фасонов, новые тенденции макияжа и невероятные авторские прически — всё это сделает любую девочку первой красавицей. Предлагая попробовать свои силы в качестве .

Год выпуска: 2007
Жанр: For Kids
Разработчик: Vivendi Games
Издательство: Activision
Сайт разработчика: http://www.metagames.ru/publisher/vivendi_games/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционные системы: XP / Windows 7
Процессор: Pentium II 300 МГц
Оперативная память: 128 Мб

Страна знаний.Секретный клуб. (часть 52) Финальный выпуск. (2011)

«Страна знаний» — прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из «Страны знаний» приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые .

Читать еще:  Обучение верховой езде недорого

Год выпуска: 2011
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC Windows 98/ME/2000/ХР, Процессор IntelAMD 1 ГГ, разрешение экрана 1024х768 пикселей, звуковая плата.

Страна знаний.В оранжерее. (часть 51) (2011)

«Страна знаний» — прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Диски и журналы тщательно продуманы для совместной работы, чтобы предоставить детям наиболее разнообразные учебные упражнения. Дети могут изучать компакт-диски самостоятельно, а журнал превосходно подходит для их занятий вместе со в .

Основные компьютерные программы для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста

Анна Маркина
Основные компьютерные программы для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста

Интеллектуальное развитие выступает как важнейшей компонент любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия интеллектуальных способностей человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Приступая к педагогической работе с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что ребенку дано от природы и что приобретается под воздействием среды.

Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития интеллектуальных процессов нельзя. По мере их развития, совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры интеллектуальных способностей, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые,как: Л. С. Выгодский, А. Н. Леонтьев, Ж. Пиаже С. Л. Рубинштейн, Л. С. Сахаров, А. Н. Соколов, и др.

Ими были разработаны различные методики и теории формирования интеллектуальных способностей. И сейчас, чтобы успешно развивать их в учебной деятельности, необходимо, искать более современные средства и методы обучения. Использование компьютера с его огромными универсальными возможностями и будет являться одним из таких средств.

К развитию интеллектуальных способностей относится: развитие мышления (познавательного, творческого, памяти, внимания, качеств ума (сообразительность, гибкость, экономичность, самостоятельность, мыслительных навыков (вычленение, сличение, анализ и пр., познавательных умений (видеть противоречие, проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы и пр., умений учиться, формирование предметных знаний, умений, навыков

Существует три основные программы для развития интеллектуальных способностей:

— Обучающие программы

Обучающие программы

Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они обеспечивают развитие интеллектуальных способностей обучающихся, активизируют их творческий потенциал. Это программы которые сообщают знания, формируют умения, навыки учебной или практической деятельности, обеспечивая необходимый уровень усвоения.

Рассмотрим наиболее стандартный, если можно так сказать, набор программ, который предпочитают использовать для обучения детей.

Классифицировать обучающие детские программы, с точки зрения пользователя, можно по огромному множеству критериев, которые необходимо учитывать при выборе программы.Специалисты выделяют 5 направлений:

— логика и память;

— мелкая моторика рук;

— объемное восприятие и фантазия;

— музыкальный слух и художественный вкус.

Логическое мышление малыша могут развивать программы, в которых необходимо оперировать не просто вещами, но и их видоизмененными «копиями», силуэтами, например. При этом используется память. Это могут быть паззлы или игра «собери предметы», где нужно будет запомнить предметы, а затем отыскать их в каком-то пространстве. Примером таких программ может быть «Логика для малышей»,Baby Logics, Cifiri, «Развиваем память», Монтессори, «Веселые Картинки» — инструментальный пакет для создания и решения задач, связанных со сборкой на экране упорядоченного множества объектов текстовой и графической структуры и т. д.

Моторику рук развивают все программы, где управление происходит при помощи нажатия определенных клавиш или отклонения мыши в определенную сторону. Особенно полюбятся малышам красочные обучающие программы вроде «От винта» или «Air-Race».

Счет и чтение – это, пожалуй, самая развитая категория. Это MathMatic, «Занимательная арифметика» и многое другое.

Объемное восприятие и фантазию разовьют обучающие программы, где нужно собрать персонажа или нарисовать что-то определенное. Хороший пример – «Tower Box», где выданные предметы нужно сложить определенным образом, или «Снежные загадки», где необходимо собрать мозаику.

Музыкальные и художественные программы позволят ребенку без труда выучить ноты, цвета, тона, научиться воспринимать искусство. Хорошо подойдут музыкальные редакторы и раскраски, которых во всемирной сети огромное множество.

— «Раскрашка» — простейший редактор, который рекомендуется включать в обучение первым навыкам работы с графической информацией. С помощью курсора, принимающего несколько различных форм и способного менять размер, можно рисовать контурные и закрашенные рисунки. Программа способна помнить историю рисунка. Это позволяет использовать ее как инструмент простейшей мультипликации.

Программы, предназначенные для отработки разного рода умений и навыков.

К таким программам относятся:

Тренажер «Собери бусинки на нитку»— тренировать мелкую моторику, мышкой двигать детали по экрану, а также собирать элементы по заданным линиям и в определенной последовательности.Задания специально подобраны по сложности: сначала одного цвета, потом чередование цвета, потом чередование размера, затем чередование разных фигур, а уж в конце творческое задание по собиранию собственных бус. Линии располагаются горизонтально и вертикально, а также по кругу.

Тренажер «Домики» — Тренажер направлен на отработку и самопроверку знаний состава числа

«Тренажер Мозга» — это профессионально разработанная программа — тренинг, для развития и повышения таких важных — Память, Внимание, Счет, Логика, Реакция.

«Интеллект-тренажер«- уникальность программы заключается в том, что каждое упражнение стимулирует развитие сразу нескольких способностей, а предлагаемая очередность их выполнения позволяет достичь максимальных результатов при минимально затраченном времени и нагрузке на мозг.

Учебно-игровые программы

Программы предназначены для создания учебных ситуаций, в которых деятельность обучаемых реализуется в игровой форме.

Анализ программного обеспечения, показывает огромные возможности компьютерных игр для общего интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей и их обучения.

Классификация компьютерных программ и игр

1. Развивающие игры для дошкольников.

Это компьютерные программы, предназначенные для формирования и развития у детей общих умственных способностей, целеполагания, фантазии, воображения. В них нет явно заданной цели — они являются инструментами для творчества и самовыражения ребенка. К программамэтого типа относятся:

-графические редакторы, «рисовалки», «раскраски», конструкторы, предоставляющие возможность свободного рисования на экране прямыми и кривыми линиями, контурными и сплошными геометрическими фигурами и пятнами, закрашивания замкнутых областей, вставки готовых рисунков, стирания изображения;

Читать еще:  Дошкольное обучение детей

-простые текстовые редакторы для ввода, редактирования, хранения и печати текста;

«конструкторы сред» с разнообразными функциональными возможностями свободного перемещения персонажей и других элементов на фоне декораций, в том числе те, которые служат основой создания «режиссерских» компьютерных игр;

«музыкальные редакторы» для ввода, хранения и воспроизведения простых (чаще одноголосых) мелодий в нотной форме записи;

«конструкторы сказок», совмещающие возможности элементарных текстового и графического редакторов.

Это игровые программы дидактического типа, в которых в игровой форме предлагается решить одну или несколько дидактических задач. К этому классу относятся игры, связанные с формированием у детей начальных математических представлений; с обучением азбуке, слого- и словообразованию, письму через чтение и чтению через письмо, родному и иностранным языкам; с формированием представлений по ориентации на плоскости и в пространстве; с эстетическим, нравственным воспитанием; экологическим воспитанием; с основами систематизации и классификации, синтеза и анализа понятий. «Гарфилд дошкольникам», «Гарфилд школьникам», «Сложи узор», «Калейдоскоп».

В играх этого типа цель и правила игры не заданы явно, а скрыты в сюжете или способе управления. Поэтому ребенок, чтобы добиться успеха в решении игровой задачи, должен путем поисковых действий прийти к осознанию цели и способа действия в игре.

В таких играх не содержатся в явном виде игровые задачи или задачи развития. Они просто предоставляют возможность детям развлечься, осуществить поисковые действия и увидеть на экране результат в виде какого-либо «микромультика». «В поисках Немо», «Элька»

Компьютерные диагностические игры

Игры развивающие, обучающие, эксперименты, можно считать диагностическими, поскольку опытный педагог и, тем более, психолог по способу решения компьютерных задач смогут многое сказать о ребенке.

Данные игры направлены на развитие логического мышления.

К данной категории игр относят:

— Шахматные игры: шашки, шахматы и т. п.

— Логические учебные развивающие игры: лабиринты, угадай число, слово, крестики-нолики и др.

Использование основных программ для развития интеллектуальных способностей способствует успешной психологической адаптации детей к условиям школы, к успешной социализации в обществе, повышению своего уровня развития, становление на более высокий интеллектуальный уровень.

Использование технологии ТРИЗ в деятельности ДОУ как фактор развития интеллектуальных способностей старших дошкольников «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» АВТОРЕФЕРАТ Сагалбекова.

Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста «Пескография, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Ольга Никулина. Ребенок живет в мире всевозможных.

Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Принято называть игру «спутником детства». У детей дошкольного возраста она составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая.

Картотека игр для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Картотека игр на развитие творческих способностей детей. Игры на развитие ассоциативности мышления Игра «Что на что похоже » 3-4 человека.

Мастер-класс Развитие интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью технологии В. В. Воскобович Мастер-класс «Развитие интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью технологии В. В. Воскобовича «Сказочные.

Предметно-развивающая среда для развития креативности речевых, литературных и интеллектуальных способностей детей «Быть креативным, это значит – копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь.

Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях НОД Исходным условием интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений являются.

Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования Дошкольники — прирожденные исследователи. Подтверждение тому их любознательность, постоянное стремление к эксперименту. В этом возрасте.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Тема нашей работы: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры» Игра- ведущий вид деятельности.

Технология развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР Подготовили: Учитель-логопед Нечаева Екатерина Владимировна Музыкальный руководитель Голубева Екатерина Юрьевна Актуальность: В коррекционной.

Обучающая программа для детей

Последнее обновление программы в шапке 17.05.09

Обучающие программы для детей.

Balance Keeper v1.1
Size: 111 KB

Balance Keeper — образовательный инструмент, который поможет детям попрактиковаться в сложении, вычитании, логическом мышлении и в основах алгебры.
Цель игры заключается в том, чтобы уравновесить весы, выбирая и перетаскивая гирьки. Комплекс задач состоит в тайне неизвестных гирек. С помощью дедуктивного рассуждения и методом проб и ошибок ребенок может определить эти неподписанные гирьки.
Balance Keeper содержит пятнадцать уровней навыков, в которых автоматически корректируется сложность. Прохождение всех уровней — это, несомненно, скачок в усвоении ребенком азов алгебры.

Flash Alphabet v1.1
Size: 177 KB

Flash Alphabet — это простой, но красноречивый образовательный инструмент, помогающий маленьким детям учить английский алфавит.
Программа показывает по одной букве со связанной с ней картинкой чтобы помочь детям запомнить алфавит с картинками знакомых предметов. Например: «А — это Apple».
В случайном режиме дети выбирают одну из трех картинок, соответствующих букве.
Мы рекомендуем родителям помочь детям произносить буквы и названия предметов на картинках.

Flash Math v1.1
Size: 147 KB

Flash Math — это математический образовательный инструмент для детей, учащихся в начальных классах.
Дети и в прошлые годы всегда изучали элементарную математику с помощью карточек. Эта методика обучения весьма эффективна для развития у детей вычислительных способностей, но страдает отсутствием интерактивности.
Flash Math сохраняет положительные сввойства карточек и добавляет интерактивность. Кроме того, Flash Math соизмеряет проблемы с возможностями детей так, что они не теряются в трудных ситуациях и не разочаровываются, получив чрезмерно простое для себя уравнение.
Предназначено для детей, учащихся в первом-третьем классах по стандартной школьной программе США.

Word Seeker v1.1
Size: 139 KB

Word Seeker — это классическая игра на концетрацию, которая помогает детям получать словесные навыки.
Цель игры состоит в том чтобы первое слово совпало со вторым, являющимся тем же словом, синонимом, антонимом или омонимом.
Игра начинается с восемнадцати перевернутых кубиков. Ребенок нажимает на кубик чтобы открыть скрытое слово. Затем он выбирает другой кубик. Если слова совпадут, оба кубика исчезнут. В противном случае кубики снова окажутся перевернутыми.
Совпадение всех девяти пар заканчивает игру. Очки начисляются в зависимости от количества пар, показанных перед выбором подходящей пары.

Совместимость:
• Pocket PC
• ARM/XScale Processors
Примечание:
Pocket PC с квадратным экраном не поддерживаются.

Домашняя страница: pockettutor.com/
Автор: Pocket Tutor

За кабы — спасибо ErlGrey64:

Сообщение отредактировал Andrew59 — 18.11.12, 17:47

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×