Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оператор станков с чпу обучение колледж

Оператор станков с программным управлением

Специальность 15.01.32 Оператор станков с программным управлением

Срок

обучения

На базе 11 классов:

Очная 10 месяцев

Очно-заочная — 1 года 10 месяцев

На базе 9 классов:

Очная — 2 года 10 месяцев

Очно-заочная — 4 лет 4 месяца

Будущие квалификации

Оператор станков с программным управлением

Будущие профессии

Наладчик обрабатывающих центров (4-й разряд)

Оператор обрабатывающих центров (4-й разряд)

Оператор-наладчик обрабатывающих центров (4-й разряд)

Оператор-наладчик шлифовальных станков с ЧПУ (4-й разряд)

Оператор шлифовальных станков с ЧПУ (4-й разряд)

Наладчик шлифовальных станков с ЧПУ (4-й разряд)

Чему

научат

  • Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных).
  • Осуществлять подготовку к использованию инструмента, оснастки, подналадку металлорежущих станков различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с полученным заданием.
  • Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с заданием.
  • Вести технологический процесс обработки и доводки деталей, заготовок и инструментов на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и технической документацией.
  • Разрабатывать управляющие программы с применением систем автоматического программирования.
  • Разрабатывать управляющие программы с применением систем CAD/CAM.
  • Выполнять диалоговое программирование с пульта управления станком.
  • Осуществлять подготовку и обслуживание рабочего места для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с программным управлением.
  • Осуществлять подготовку к использованию инструмента и оснастки для работы на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) с программным управлением, настройку станка в соответствии с заданием.
  • Осуществлять перенос программы на станок, адаптацию разработанных управляющих программ на основе анализа входных данных, технологической и конструкторской документации.
  • Вести технологический процесс обработки и доводки деталей, заготовок и инструментов на металлорежущих станках с программным управлением с соблюдением требований к качеству, в соответствии с заданием и технической документацией.

Важные

учебные

предметы

Техническая графика; Основы материаловедения; Технические измерения; Основы электротехники; Изготовление деталей на металлорежущих станках различного вида и типа; Разработка управляющих программ для станков с числовым программным управлением; Изготовление деталей на металлорежущих станках с программным управлением

Практика студентов

Учебные и производственные практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики проводятся на машиностроительных предприятиях

Итоговая аттестация студентов

Куда пойти учиться — оператор ЧПУ

Время, затраченное на обучение, зависит от выбора учебного заведения.

Обучиться профессии оператора и наладчика станков с ЧПУ можно:

• на специальных обучающих курсах;

• в профессионально-технических училищах;

• в колледжах или техникумах;

• в высших учебных заведениях (вузах).

Обучающие курсы подойдут для кандидатов, уже имеющих смежную профессию станочника: фрезеровщика, токаря, сверловщика и так далее. Время обучения в этом случае может составить от 72 до 100 академических часов (ориентировочно — от 18 до 25 занятий)

Профессионально-технические училища бывают широкого и узкого профиля и дают чисто рабочую специальность:

• после 9 классов срок обучения составит 3 года, потому что одновременно с обучением по специальности слушатели училищ проходят программу 10-11-го классов средней школы;

• после 11 классов учиться придется 10 месяцев.

Колледжи или техникумы предоставляют перспективы карьерного роста, возможность стать бригадиром, мастером и старшим мастером:

после 9 классов срок обучения — 4 года;

после 11 классовот 2 до 3 лет.

Обучение в высшем учебном заведении дает возможность стать кадровым руководителем и займет 5 лет.

Топ-5 лучших средних специальных учебных заведений России, готовящих специалистов-автомехаников:

1) Чебоксарский машиностроительный техникум

31 июля 1978 года Приказом Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР в целях дальнейшего улучшения обеспечения предприятий Минсельхозмаша кадрами специалистов со средним специальным образованием в Чебоксарах был открыт машиностроительный техникум. Подготовка специалистов осуществлялась на дневном и вечернем отделениях. Первый выпуск молодых специалистов состоялся в начале марта 1981 г. Всего было подготовлено и выпущено 112 человек. В 2004 году техникум передан в собственность Чувашской Республики и переименован в Республиканское государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чебоксарский машиностроительный техникум».

Сегодня Чебоксарский машиностроительный техникум – многофункциональное образовательное учреждение нового типа, со своими корпусами и значительной учебной и материально-технической базой.

2) Тольяттинский политехнический колледж

Тольяттинский политехнический техникум ведет свою историю от вечернего гидротехнического техникума, который был основан в соответствии с приказом Минобороны в 1951 году, чтобы обеспечить кадрами строительство Волжской ГЭС. Располагался техникум в небольшом двухэтажном здании. А первыми учащимися, которых было всего 256 человек, стали строители ГЭС: монтажники, бетонщики, плотники, шоферы… Обучение велось по двум специальностям: «Гидротехническое строительство» и «Гражданское строительство». В 1958 году профиль техникума меняется, открываются новые специальности: «Строительные машины и оборудование», «Литейное производство», «Технология вяжущих веществ», «Технология сварочного оборудования», «Обработка металлов резанием».

Читать еще:  Сколько стоит обучение на фельдшера

В 1975 году было построено новое учебное здание с современным по тем временам оборудованием и оснащением, бассейном, общежитием. Это позволило увеличить контингент студентов и улучшить качество подготовки специалистов.

В связи с изменениями, происходящими в России, перестраивает свою работу и техникум. Меняется организационная структура управления учебным процессом, растет число специальностей — их теперь 18.

Сегодня в Тольяттинском политехническом колледже учатся более 1500 студентов. Кто-то приходит сюда по стопам родителей, кто-то — следуя моде на профессию, кто-то просто живёт рядом. Но всем здесь помогают обнаружить и развить способности, определить интересы и найти призвание. Здесь слушают и слышат Студента.

3) Воронежский политехнический техникум

«Воронежский политехнический техникум» создан 8 сентября 2015 г., в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 20 мая 2015 г. № 400, в результате реорганизации путем слияния ГОБУ СПО ВО «Воронежский государственный колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» и ГОБУ СПО ВО «Воронежский механический техникум».

ВПТ готовит квалифицированных специалистов по металлообработке, проводит профессиональную переподготовку и повышение квалификации рабочих промышленных предприятий. Созданный на базе техникума учебный центр профессиональных квалификаций для отрасли «Машиностроение» оснащен высокотехнологичным оборудованием, аналоги которого используются на ведущих предприятиях региона.

4) ГБОУ СПО Политехнический колледж № 19

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Политехнический колледж № 19 создан Приказом Департамента образования города Москвы от 01.12.2004 № 778 путем объединения трех, ранее самостоятельных учебных заведений: Московского технического колледжа (МТК), ПУ № 164 и ПУ № 7.

В настоящее время колледж ведет подготовку рабочих кадров по 11 профессиям: автомеханик, станочник, секретарь, фрезеровщик, токарь, слесарь механосборочных работ, оператор ЭВМ, электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования, оператор станков с ЧПУ, монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования… Основная форма обучения – очная (бюджетная).

Для подготовки специалистов в колледже создана современная материально-техническая база, включающая лаборатории, классы, учебно-производственные мастерские, спортивные и тренажерные залы, библиотеки, читальные и актовые залы, а также есть все для организации досуга студентов.

Объединенное учебное заведение ГБОУ СПО ПК № 19 постоянно откликается на нужды предприятий, потребности города, запросы социальных партнеров и рынка труда.

5) ГБПОУ города Москвы «Политехнический колледж имени П. А. Овчинникова»

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Политехнический колледж имени П. А. Овчинникова» создано в результате реорганизации путем слияния Государственного образовательного учреждения Профессиональное училище № 57 и Государственного образовательного учреждения Профессиональный лицей № 310 «Квалитет» в 2005 году.

Сегодня здесь осуществляется подготовка студентов по специальностям: монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, оператор станков с ЧПУ (профессия из топ-50), электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования, электромонтер охранно-пожарной сигнализации, мастер слесарных работ (профессия из топ-50), электронные приборы и устройства, компьютерные сети, документационное обеспечение управления и архивоведение, станочник (металлообработка), ювелир, мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (профессия из топ-50), техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, автомеханик.

Где еще обучают на оператора станков с ЧПУ?

Всего в Российской Федерации более 160 средних специальных учебных заведений осуществляют подготовку квалифицированных операторов и наладчиков станков с числовым программным управлением. Подобрать наиболее подходящий именно для вас колледж или техникум можно на портале «Колледжи России»:

КУРСЫ ОПЕРАТОРОВ СТАНКА С ЧПУ (в выходные или дистанционно)

ОБУЧЕНИЕ НА ОПЕРАТОРА СТАНКА ЧПУ

(ПОДГОТОВКА С НУЛЯ )

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ обучение

  • ЦЕНЫ НА ОБУЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА СНИЖЕНЫ!
  • ПРЕДОПЛАТА ВСЕГО 5000 РУБ.
  • НА ВСЕ КУРСЫ РАССРОЧКА.
  • ЗАЧИСЛЕНИЕ НА КУРС , НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Программы профессионального обучения предназначены для подготовки по профессии оператор станка с программным управлением. По окончании курсов выдается Свидетельство установленного образца о полученной профессии с присвоением 3 разряда.

Теоретическое обучение проводится:

— в компьютерном классе по адресу Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны д.70/2 БЦ «Александро-Невская Мануфактура» оф. 313, 3 эт.

НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА В АПРЕЛЕ ТЕОРИЯ ДАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО — с 13 апреля.

Практика — на базе колледжей НА ВЫБОР:

стойки Siemens Sinumerik 840 D (48 часов практики) метро пл. Мужества

Стоимость курса всего 20 000 р.

стойки HAAS (110 часов практики) метро Кировский завод

Стоимость курса всего 30 000 р.

Какие ЕЩЁ варианты обучения на ЧПУ вы можете выбрать:

Раздел 1. Охрана труда и техника безопасности

Тема1. Факторы риска при работе на металлорежущем оборудовании.Инструкции по ТБ при работе на станках с ПУ.

Тема 2. Пожарная безопасность. Электробезопасность

Промежуточная аттестация по Разделу 1.

Раздел 2. Метрология

Тема 1. Основы взаимозаменяемости и стандартизации.

Читать еще:  Валютный контроль обучение в москве

Тема 2. Допуски на размер. Системы посадок

Тема 3. Допуски формы и взаимного расположения поверхностей. Шероховатость.

Тема 4. Технические измерения. Контроль точности и качества поверхности.

Промежуточная аттестация по Разделу 2.

Раздел 3. Основы инженерной графики

Тема 1. Стандарты ЕСКД и ЕСТД. Виды конструкторской и технологической документации.

Тема 2. Основные виды. Сечения. Разрезы. Условные обозначения.

Тема 3. Работа с чертежами и технологической документацией

Промежуточная аттестация по Разделу 3.

Раздел 4. Электротехника и промышленная электроника

Тема 1. Основы теории электрических цепей. Электрические машины. Аппараты автоматики и управления.

Тема 2. Промышленная электроника. Измерительные преобразователи.

Промежуточная аттестация по Разделу 4.

Раздел 5. Общепрофессиональный

Тема 1. Физико– химические свойства конструкционных и инструментальных материалов. Классификация. Область применения

Тема 2.Общая технология машиностроительного производства. Структура производственного и технологического процессов

Тема 3.Технологическое оборудование.

Тема 4.Технологическая оснастка

Тема 5.Процессы формообразования. Режимы резания

Промежуточная аттестация по Разделу 5.

Раздел 6. Специальный

Тема 1. Особенности технологических процессов обработки деталей на станках с программным управлением.

Тема 2.Системы координат станка, инструмента, детали.

Тема 3.Системы числового программного управления. Математические основы. Классификация. Структура УП

Тема 4.Методы программирования и ввода управляющих программ.

Тема 5.Эксплуатация станков с программным управлением. Наладка и подналадка станка.

Тема 6. Роботы и манипуляторы. Многостаночное обслуживание

Промежуточная аттестация по Разделу 6.

Раздел 7. Учебная практика

Тема 1. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских.Инструктаж по безопасности труда

Тема 2.Устройство станков с программным управлением. Приспособления для установки заготовок.

Тема 3.Органы управления станком

Тема 4. Освоение приемов управления в ручном режиме: подпрограмма включения; вызов инструмента; задание числа оборотов и направления вращения; перемещение осей.

Тема 5.Инструменты и револьверная головка

Тема 6.Системы координат станка, инструмента, детали. Смещения нулевой точки

Тема 7. Работа с инструментом: установка в револьверную головку и регистрация; определение вылета инструмента вручную и автоматически; установка корректоров и выполнение коррекции инструмента; точка смены инструмента

Тема 8. Обработка резанием в ручном и автоматическом режиме: установка ручного режима с главного пульта и с помощью импульсной ручки; установка автоматического режима; выбор управляющих и плановых программ, их запуск, останов и сброс

Тема 9. Программирование.

Тема 10. Упражнения в управлении станком

Тема 11. Токарная обработка на станке с ПУ: составление, редактирование и ввод УП; определение вылета инструмента вручную и автоматически; подбор режущего инструмент и приспособлений для закрепления режущего инструмента; определение степени работоспособности приспособления, режущего и контрольно –измерительного инструмента методом визуального осмотра (проверить на точность, определить геометрические параметры резца); установка инструмента в револьверную головку, регистрация, определение вылета, коррекция;выполнение визуального осмотра станка и его обслуживание; установка и закрепление технологической оснастки; установка и закрепление заготовки; настройка контрольно-измерительного инструмента для выверки заготовок; токарная обработка деталей средней сложности на станках с ПУ (обработка наружных и внутренних контуров, резьбы).

Тема 12. Фрезерная обработка на станке с ПУ: составление, редактирование и ввод УП; определение вылета инструмента вручную и автоматически; подбор режущего инструмент и приспособлений для закрепления режущего инструмента; определение степени работоспособности приспособления, режущего и контрольно –измерительного инструмента методом визуального осмотра (проверить на точность, определить геометрические параметры режущего инструмента); установка инструмента в револьверную головку, регистрация, определение вылета, коррекция; выполнение визуального осмотра станка и его обслуживание; установка и закрепление технологической оснастки; установка и закрепление заготовки; настройка контрольно-измерительного инструмента для выверки заготовок; фрезерная обработка деталей средней сложности на станках с ПУ (фрезерование плоскостей, уступов, наружного и внутреннего контура, фасонного контура, пазов, канавок)

Промежуточная аттестация по учебной практике (зачет-контрольная работа)

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

  • Частное образование
  • Доп. развитие

Государственное бюжетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Политехнический колледж № 19 создан Приказом Департамента образования города Москвы от 01.12.2004 № 778 путем объединения трех, ранее самостоятельных учебных заведений: Московского технического колледжа (МТК), ПУ № 164 и ПУ № 7.

История каждого из этих учебных заведений уникальна, но их объединяет одно: каждое из ранее утилитарных учебных заведений создавалось ведомством или, проще говоря, Министерством.Так МТК было создан на базе НПО «Геофизика». МТК являлся ведущим предприятием Министерства оборонной промышленности.

ПУ № 164 и ПУ № 7 были созданы при предприятиях, относящихся к Министерству авиационной промышленности. Так ПУ № 164 было организовано на базе НПО (научно-производственное объединение), руководителем которого был генеральный конструктор военных и гражданских самолетов Алексей Андреевич Туполев.

ПУ № 7 было создано в 1954 г. на базе завода № 45 (теперь ФГУП ММПП «Салют»). Это предприятие является основным производителем «сердца» самолета – турбореактивных двигателей.

Перед каждым из этих учебных заведений стояла задача подготовки квалифицированных рабочих и специалистов для предприятий.

Так ПУ № 164 и ПУ № 7 специализировались на подготовке квалифицированных рабочих для машиностроительной отрасли – токарей, фрезеровщиков, модельщиков, станочников и рабочих по обслуживанию оборудования (слесарь, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования).

Читать еще:  Стоимость обучения в ранхигс москва

Московский технический колледж (МТК) создан на базе ВПУ № 308 (ПТУ № 59) в 1967 году для подготовки токарей, фрезеровщиков, а также монтажников радио и электроаппаратуры, оптиков, чертежников-конструкторов на базе Государственного оптического завода п/я 5613 (НПО «Геофизика») Министерства оборонной промышленности.

После объединения этих трех учебных заведений в одно – Политехнический колледж № 19 – каждое отделение колледжа «На Зборовском», «Проспекте Буденного», «Напольном проезде» сохранили свои традиционные приоритеты в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов для машиностроительной отрасли.

Но время, потребности промышленных предприятий, рыночные приоритеты наложили отпечаток и на структуру подготовки. В новых условиях подготовки специалистов на каждой из территориальных площадок кроме подготовки рабочих, началось обучение по специальностям СПО.

Это очень важная часть реформации подготовки рабочих и специалистов учебного заведения.

Новый закон «Об образовании» впервые провозгласил главной целью удовлетворение потребностей личности, т.е. надо создать условия для дальнейшего обучения и развития молодого человека!

Закончил ПУ, стал рабочим! Можешь идти работать, а можешь дальше продолжать обучение в средних и высших учебных заведениях. Поэтому, естественно, на каждой площадке колледжа было организовано обучение по программам СПО.

Выучился на станочника, можешь продолжать обучение по специальности «Технология машиностроения». Выучился на оператора ЭВМ – можно дальше обучаться по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» и т.д.

Еще одно изменение в структуре подготовки диктовалось и предприятиями. Так появились профессии автомеханик, оператор ЭВМ, оператор станков с ЧПУ.

С годами сформировалась структура, включающая подготовку по 4-м специальностям СПО:

— «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»;
— «Документационное обеспечение управления и архивоведение»;
— «Технология машиностроения»;
— «Менеджмент (по отраслям)».

С 2010 года открывается подготовка еще по одной специальности – «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок». Подготовка по данным специальностям, в основном, инициировано требованиями предприятий.

Обучение ЧПУ

У нас Вы можете:

Выберите подходящий Вам вариант:

Обучение с нуля дистанционное:

Для людей с загруженным графиком, у которых нет возможности посещать наши курсы обучения ЧПУ.

Обучение с нуля в вечерней группе:

Данный курс ЧПУ подойдет тем, кто хочет досконально разбираться в теме программирования станков.

Обучение на Вашем оборудовании:

Наиболее быстрый и эффективный способ пройти курс оператора-наладчика станков с ЧПУ.

Почему стоит выбрать именно нас:

  • доступные цены, а также удобное время проведения занятий
  • возможно выездное обучение непосредственно на Вашем станке
  • минимум «воды» и ненужной теории, только актуальные знания и реальная работа со станком
  • курсы ЧПУ с нуля – обучение до уровня, с которым Вы сможете претендовать на должность оператора станков с ЧПУ
  • работу с преподавателями, которые занимаются не только наладкой и программированием станков с ЧПУ, но и их ремонтом

Что мы предлагаем нашим клиентам:

На данный момент у нас доступны: курсы оператора станков с ЧПУ, курсы наладчика станков с ЧПУ, а также курсы программирования станков с ЧПУ.

Вы думаете всё это разные курсы ЧПУ? – Разумеется нет! Наши преподаватели совместно с инженерами разработали курс, который объединяет в себе сразу несколько должностей, поскольку на современных производствах требуются именно такие специалисты! В своей практике мы всё чаще встречаем операторов станков, которые не только настраивают станок под изготовление детали, но и сами разрабатывают технологию обработки, подбирают инструмент и пишут программу. Это выгодно и для собственников бизнеса и для самих работников, так как совмещение должностей в одном лице позволяет сэкономить время и средства, и в результате повысить эффективность производства и зарплаты сотрудников. Разумеется выполнение всех операций одним человеком позволяет исключить грубые ошибки и просчёты в программировании. И как следствие избежать дорогостоящего ремонта ЧПУ оборудования.

Зачем это нужно:

Профессия оператора станков с ЧПУ востребована не только в Москве, но и по всей России. Например, специалисту с минимальным опытом и хорошей мотивацией обычно предлагают зарплату порядка 40-50 тысяч рублей. В то время как месячный оклад опытного наладчика может составлять до 100 тысяч рублей! Уровень ответственности при работе с ЧПУ станками достаточно высок. Как следствие, внимательность и осторожность являются одними из основных качеств, которыми должен обладать оператор ЧПУ. Прежде всего для будущего оператора важна качественная первоначальная подготовка. Поскольку станки с ЧПУ постоянно модернизируются и улучшаются, то специалисту работающему с ЧПУ оборудованием желательно постоянно повышать свой уровень знаний. В результате у данной специальности очень высокий «потолок» профессионального роста! По мере накопления опыта и знаний оператор может работать с более сложным и дорогим оборудованием, и как следствие повышать свою цену на рынке труда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×