Работа с травмой обучение
Московский Институт Гештальта и Психодрамы (МИГИП)
Гештальта и Психодрамы
+7 925 420-29-12 менеджер по обучению
+7 901 424-04-27, +7 966 316-40-91 администратор офиса
+7 909 620-90-79 вебинары
Углубленный online-курс Жанны Лурье «Работа с психологической травмой, утратой и ПТСР»
Ведущая курса: Жанна Владимировна Лурье (Хайфа — Москва) – гештальт-терапевт, психодраматерапевт, супервизор, старший тренер МИГиП, тренер Федерации Психодраматических Тренинговых Институтов России. Автор и ведущая курсов по психотерапии, консультированию и супервизии. Международные сертификаты психодраматиста и специалиста по работе с психологической травмой. Опыт преподавания психотерапии – 20 лет.
Объем программы: 38 академических часов.
Даты и время встреч: Программа включает 3 цикла. 29 сентября-1 октября 2017 года, 25-28 января 2018 года, 19-22 апреля 2018 года.
Время: с 19:30 до 22:00. 11 вебинаров по 3 ак. часа.
Стоимость: 12000 рублей за весь курс. При оплате за 1 цикл – 4500 (1-й цикл) и 5000 (2-й и 3-й циклы) рублей, за один вебинар – 1700 р.
По окончании курса все участники, выполнившие итоговое задание, получат сертификат .
Записи всех занятий будут доступны участникам курса.
О работе с психологической травмой (процессом горевания/стрессом и кризисами/ПТСР и проч.) на сегодняшний день написано много. Иногда – очень доступно описаны симптомы, но так и не понятно, что же делать… Иногда – написано настолько сложно, что невозможно «продраться» сквозь текст… Материала много, и сложно не «заблудиться» в извилистых тропинках многочисленных пособий и манускриптов.
Этот курс разработан для того, чтобы помочь вам чувствовать себя увереннее и надежнее в работе, а тему сделать менее пугающей и более доступной.
Цель данной программы: объединить теоретические и практические представления о работе с психологической травмой.
Задачи
- Структурировать и сделать пригодным для практического использования теоретический материал, существующий в рамках данной темы.
- Обозначить «терапевтические мишени» и основные стратегии работы в данной области консультирования.
- Познакомиться с рядом практических приемов и техник, необходимых для работы с травматическим опытом.
- Дать практические рекомендации для людей, попавших в острую жизненную ситуацию, и их близких.
- Обозначить навыки, необходимые для взаимной поддержи и самоподдержки специалистов.
Программа курса
Цикл №1. Острая, хроническая травма и ПТСР
1 вебинар. Травма, стресс, кризис, ПТСР. 29 сентября 2017 г.
- Травма, стресс, кризис. Что относится к травматическому опыту. Ретравматизация.
- Воронка травмы, воронка исцеления и психодраматическая «спираль». Коридор толерантности.
- Что такое ПТСР. Критерии (в том числе по DSM).
- Горевание и потеря как пример травматического опыта. Этапы и терапевтические мишени на каждом этапе.
2 вебинар. Стратегии работы с травмой. 30 сентября 2017 г.
- Задачи горевания. Стратегии работы с травмой.
- Разные подходы к работе с травмой.
- Кадрирование (разворачивание времени), работа с контекстом.
- Особенности терапевтических отношений.
3 вебинар. Стратегии работы с травмой (2). 1 октября 2017 г.
- Когнитивные, эмоциональные, экзистенциальные задачи при работе с травматическим опытом. Завершение отношений.
- Особенности работы с разными чувствами.
- Что важно знать при отреагировании.
- Экзистенциальные кризисы в терапии горя.
Цикл №2. Особенности работы с разными видами психологической травмы
4 вебинар. Потеря здоровья. Расставание и развод. 25 января 2018 г.
5 вебинар. Потеря работы, мета жительства и т.п. Предательство и измена. 26 января 2018 г.
6 вебинар. Насилие/абьюз (эмоциональное, психологическое, сексуальное). 27 января 2018 г.
7 вебинар. Коллективная и трансгенерационная травма. Геносоциограмма. Потеря смысла жизни. 28 января 2018 г.
Цикл №3. Отдельные вопросы работы с травматическим опытом в психотерапии
8 вебинар. Горе в семейной системе. 19 апреля 20018 г.
- Травма наблюдателя. Что сказать пациенту и его родственникам в горе (памятки родным).
- Понятие резонансной травмы. Группы помощи.
- Мы и смерть. Психология умирающих. Особенности восприятия смерти взрослыми и детьми.
9 вебинар. Травмы в жизни мужчины и женщины. 20 апреля 20018 г.
- Гендерные и возрастные особенности переживания травматического опыта.
- Женская эмоциональная травма (в том числе потеря ребенка).
- Мужская эмоциональная травма.
- Травмы развития.
10 вебинар. Отдельные техники при работе с травмой. 21 апреля 20018 г.
- Система SIBAM и др.
- Медитативные техники
- Метафорические карты при работе с травмой
11 вебинар. Подведение итогов. 22 апреля 20018 г.
- КБТ в работе с травмой.
- Техники гештальта и психодрамы. Техника безопасности.
- Ценности и ресурсы специалиста. Помощь помогающему. Дебрифинг.
В конце курса — письменная работа для сертификации.
Работа с травмой обучение
Обучающий курс по работе с шоковой травмой
Многих пугает словосочетание “психологическая шоковая травма”. Это происходит от того, что люди об этом явлении знают крайне мало.
На самом деле шоковые состояния случаются с нами чаще, чем мы думаем. К шоку могут привести любые чрезмерные события, которые трудно пережить.
Например:
- В тягостных, болезненных переживаниях
- В телесных (психосоматических) симптомах
- В особых психических состояниях (паника, навязчивости, депрессия, аффективные реакции)
- В повторяемости неприятных и разрушительных событий в жизни (насилие, расставание)
- В зависимом и созависимом поведении
- В невозможности строить удовлетворительные отношения, переживать радость от жизни, реализовывать свой потенциал и многом другом
Если с шоковой реакцией не справиться во время
Последствиями шоковой травмы могут быть:
- Расстройство сна и кошмары
- Болезненные переживания по незначительному поводу
- Телесные (психосоматические) симптомы
- Особые психические состояния (паника, навязчивости, депрессия, аффективные реакции)
- Повторяющиеся разрушительные событий в жизни (психологическое и физическое насилие)
- В зависимом и созависимом поведении
- Проблемы в отношениях
- Невозможность переживать радость от жизни и реализовывать свой потенциал
Особенно важно знать, что делать с людьми в шоковом состояниях практикующим психологам, так как клиент может попасть в состояние шока неожиданно для специалиста прямо на сессии.
К счастью, с последствиями шока можно справиться, если вовремя принять меры.
Курс по работе с травмой посвящен психологической работе с последствиями шоковой реакции (ПТСР) и первой психологической помощи.
Участники получат:
- Понимание механизмов возникновения шоковых реакций
- Методы диагностики ПТСР
- Навыки психологической устойчивости
- Стратегию психологической работы с последствиями психологической травмы
- Техники работы с шоковой реакцией и навыки их применения
- Навыки самостоятельной психологической помощи в кризисных ситуациях
Курс ориентирован на практику и будет полезен:
- Практикующим психологам (как начинающим, так и опытным)
- Педагогам
- Социальным работникам
- Волонтерам и людям помогающих профессий
- Тем, кто хочет научиться помогать в кризисных ситуациях себе и своим знакомым
По завершению курса участники могут получить диплом Открытой Школы Психологии
Формат курса:
Курс очный (возможность присоединиться онлайн обсуждается индивидуально)
Еженедельные встречи раз в неделю по пятницам с 19.00 до 22.00
Длительность: 150 академических часов (15 занятий + практика)
Курс стартует:
28 февраля 2020 г. по пятницам
Место:
Москва м. Чистые Пруды ул Покровка 31 стр 1.
Специфика работы со взрослыми
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Удостоверение
Тип образования: Повышение квалификации
Повышение квалификации – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.
Прохождение повышения квалификации подтверждается удостоверением, которое даёт право на работу в выбранном направлении.
Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.
Длительность обучения: 2 месяца (144 часа)
Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.
Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.
Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей
Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.
Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.
Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.
Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.
Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.
Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.
Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.
Ближайший набор: апрель 2020, май 2020
В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.
Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.
Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.
Конечно же, все документы подаются онлайн!
Акция ограничена по времени!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.
Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?
Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.
Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.
Заявка на обучение/консультацию
Цель программы:
Тяжело переносимое событие, связанное с участием в боевых действиях, сексуальным насилием, смертью близкого, угрозой жизни часто приводит к посттравматическому стрессовому расстройству. Пострадавший редко может справиться сам. Он обращается за помощью к психологу, чтобы проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и продолжать жить дальше, быть счастливым, наладить семейную жизнь.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание специфики работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами у взрослых, обучить практическим приемам, которые он сможет применять в консультировании клиентов сразу после окончания обучения.
Основные задачи программы:
Дать слушателю теоретическую базу и инструменты психотерапии посттравматических стрессовых расстройств. Научить специфике работы со взрослыми людьми, пережившими травматические события.
1. Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов.
- Психологическая диагностика посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).
- Структурированное клиническое диагностическое интервью как основной клинико-психологический метод диагностики ПТСР.
- Опросники для оценки депрессии, посттравматических реакций, тяжести воздействия травматического события.
2. Алгоритм работы с ПТСР, принципы каждого из этапов.
- Суть «психотерапевтического договора», процесс его заключения между специалистом и клиентом.
- Методы укрепления адаптационных механизмов психики пострадавшего, подготовки внутренних ресурсов, которые помогут ему преодолеть травматический опыт.
- Техники безопасной проработки, переживания и принятия травмирующего события.
3. Способы защиты самого специалиста-психолога от потока тяжелой информации, профилактика профессионального выгорания. Навыки психологической устойчивости.
4. Методы и техники стабилизации эмоционального состояния пострадавшего.
5. Механизмы возникновения шоковых реакций, принципы работы с пиковыми переживаниями.
6. Способы помощи клиенту в переосмыслении травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь.
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающего в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
- Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
- Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
- Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
- Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Школа Интегративно-Соматической Психотерапии
Программа по работе с шоковыми травмами, травмами развития и хроническими телесными симптомами.
Обучающая программа повышения квалификации
(удостоверение установленного образца)
Практический курс для психологов и практикующих психотерапевтов, основанный на 15-летнем опыте психотерапевтической работы, с элементами бодинамики, Юнгианского анализа, Процессуальной терапии.
ИДЕТ НАБОР В ГРУППУ 2020 гг. (старт 17-18 октября 2020 г.)
Объем программы: 200 академических часов
Формат: 10 двухдневных семинаров (суббота, воскресенье) раз в 1,5-2 месяца
Запись в группу: 8 (926) 908-9633 mipitgroup@gmail.com Наталья
По окончании программы выдается Сертификат МИПСИТ и Удостоверение установленного образца о повышении квалификации Института Интегративной Психологии Профессионального Образования (ИИППО).
Основные темы курса:
Концепция природы психической травмы.
Автор программы и ее ведущая — Елена Романченко о программе:
Елена Романченко — практикующий психолог в области группового, семейного и индивидуального психологического консультирования с 1990 года.
Ректор МИПСИТ, президент ПСИРП, координатор международной программы по процессуальной терапии (1998-2012), международный дипломированный специалист и тренер по процессуальной психологии, член IAPOP, член Европейской Ассоциации телесно-риентированных терапевтов, автор и ведущий обучающих программ по работе с шоковыми травмами и травмами развития.
Наталья Хохлова — ассистент программы
Сертифицированный процессуальный терапевт (сертификат МИПТК); Специалист по работе с травмами развития, шоковыми травмами и хроническими телесными симптомами (сертификат МИПИТ); Сертификат «Введение в гештальт-терапию» 1 ступень МГИ; Участник международной обучающей программы доктора Раджи Сельвам «Интегральный соматический подход»; Специалист WATSU (телесно-ориентированная терапия в воде).
Программа направлена на подготовку психотерапевтов и психологов-консультантов, помогающих людям справиться с негативными психологическими последствиями различных видов травм.
На программе представлена специфика психотерапевтической работы с различными видами травм: шоковой, сексуальной, эмоциональной, травмой рождения, травмами развития; посттравматическими симптомами и состояниями, психосоматическими расстройствами.
Программа построена на интегративном подходе, включающим обучение концептуальным основам и техникам современных систем телесно-ориентированной терапии:
- основы биосинтеза
- бодинамики
- соматической терапии
- телесных техник исцеления травм
- процессуально-ориентированной терапии Минделла
- системной семейной терапии,
- арт-терапии
- юнгианского анализа
Программа включает в себя широкий спектр техник – от поддерживающих до экспрессивных, которые могут успешно применяться в случае острого стрессового расстройства (ОСР) и посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Большое значение уделяется пониманию и описанию тех глубинных процессов, которые разворачиваются в психике во время и после травматического события. Так же в программе интегрированы техники дающие возможность успешно работать с травмами развития. В детстве под воздействием травм (в том числе внутриутробных), связанных с процессом развития ребенка, формируются разные типы характера как способ регуляции стресса. Они “кодируются в теле”, оформляются в модели поведения, способы выстраивания отношений и разные виды проблем, с которыми мы имеем дело во взрослой жизни. Это особенно важно для работы с традиционно сложными случаями — недостаточностью структуры и эго-организации у клиентов с задержками развития на ранних стадиях, а также при работе с шоковыми травмами.
Запись в группу: 8 (926) 908-9633 mipitgroup@gmail.com Наталья
Авторская программа Надежды Матвеевой по травматерапии
Авторская программа Надежды Матвеевой по травматерапии — это уникальная возможность сменить свое мышление на более позитивное, познать собственные возможности и перейти на качественно новый уровень жизни. Работа с травмой – это путь к себе, своей истинной сущности, осознанию безграничных внутренних возможностей. Участие в программе превзойдет все ваши ожидания: вы научитесь мыслить и жить иначе и, главное, обретете долгожданную гармонию со своим внутренним «я».
Данный курс предназначен как для психологов, психотерапевтов, врачей, педагогов, социальных работников, так и для людей, не связанных с психологией, желающих улучшить качество собственной жизни, обрести новые жизненные стратегии и познать собственные ресурсы.
В итоге прохождения данной программы участники:
- пойдут по пути личностного роста в результате исследования собственных проблем травмы, насилия и депривации.
- осознают долгосрочные последствия влияния травмы, насилия и депривации на психику человека.
- рассмотрят не только случаи, в которых они были жертвой, но также честно взглянут на свое поведение обидчика.
- получат новое понимание, и чуткость к боли других, результирующие в сострадании и эмпатии – возможности увидеть жертв и обидчиков «новыми глазами».
- приобретут широкий спектр навыков и инструментов, которые они смогут эффективно применить с широким кругом индивидуальных клиентов, пар и семей.
- почувствуют уверенность в собственных личных и профессиональных знаниях и навыках.
Содержание программы:
Механизм создания травмы.
Системные и биографические травмы. Общее и различия.
Первичные и вторичные, системные и мета-чувства.
Методы работы с травмой.
Ретравматизация и как с ней обходиться в психотерапии.
Ресурсные техники как основы работы с травмой.
Конфронтация с травмой. Методы работы.
Подход Мерилин Мюррей в травматерапии.
Части личности и работа с ними в травматерапии.
Расстановки с частями личности как способ проработки травмы.
Процессуальная работа и травматерапия.
НЛП и травматерапия.
Работа с травмой в эриксоновской терапии.
ПРОГРАММА КУРСА, ведущие:
МОДУЛЬ 1. Теории травмы (Матвеева Н.) 21-22 сентября 2019
- Что такое травма. Как она образуется, и что мы имеем в результате.
- Виды травм, которые на нас влияют.
- Эмоции в момент травмы и после.
МОДУЛЬ 2. Работа с травмированным ребенком (Матвеева Н.) 26-27 октября 2019
- Проверка ДЗ.
- На какие части делится личность в момент травмы.
- Картография частей личности.
- Работа с субличностями методами НЛП и в процессуальном подходе.
- Расстановки с веревочками.
- Медитация на внутреннего ребенка.
МОДУЛЬ 3. Техники НЛП и эриксоновского гипноза в работе с травмой (Матвеева Н.) 30 ноября-1 декабря 2019
МОДУЛЬ 4. Системные семейные расстановки в работе с травмой (Карпенков Ю.) 28-29 декабря 2019
- Проверка ДЗ.
- Теория трансгенерационных связей.
- Теория поля.
- Как проблемы предков и их неотреагированные чувства отражаются на сценариях нашей жизни. Что с этим делать и как в этом может помочь системная семейная расстановка.
- Авторский метод работы с травмой Ю. Карпенкова. 4 вида причин образования травм.
- Медитация на обретение мужского и женского потока (поддержка предков) как получение ресурса для решения травмирующих ситуаций.
МОДУЛЬ 5. Работа с травмой в процессуально-ориентированном подходе (Матвеева Н.) 25-26 января 2020
- Проверка ДЗ.
- Теория процессуальной терапии А. Минделла.
- Диагностика травмы в процессуально-ориентированном подходе.
- Связь симптомов и травм.
- Работа с симптомом в процессуально-ориентированном подходе.
- Работа с расстановкой травмы в процессуальной терапии (разновидность аутопоэтической расстановки).
- Искусство внутренней работы с травмой (практические упражнения).
МОДУЛЬ 6. Работа с травмой через сновидения (Матвеева Н.) 22-23 февраля 2020
- Связь наших кошмаров с нашими травмами и нашими ресурсами (любая травма, которая проработана, может стать вашим мощнейшим ресурсом).
- Работа со сновидениями в процессуально-ориентированном подходе.
- Работа со сновидениями в арт-терапевтическом подходе.
- Работа со сновидениями в телесно-ориентированном подходе.
- Работа со сновидениями в системно-феноменологическом подходе.
- Медитация «Путешествие в страну ваших снов за ресурсами».
МОДУЛЬ 7. Отражение травмы в теле (Карпенков Ю.) 21-22 марта 2020
- География мышечных зажимов.
- Чтение травм по зажимам тела.
- Мышечный панцирь по В.Райху.
- Возможности работы с травмой в телесно-ориентированном подходе.
МОДУЛЬ 8. Работа с психологическим портретом по методу А. Хшановской как выявление базовых врожденных травмирующих паттернов (Матвеева Н.) 18-19 апреля 2020
- Проверка ДЗ.
- Точка страхов и фобий.
- Точка стресса.
- Точки ресурсов.
- Точки жизненных задач.
- Искусство выхода за пределы собственного индивидуального сценария.
- Структурные расстановки на нахождение ресурсов в личной сценической карте.
- Медитация «Путешествие к глубинной части личности».
МОДУЛЬ 9. 5 видов травм по Л. Бурбо. Структурные расстановки на 5 видов травм (Карпенков Ю.) 23-24 мая 2020
- Проверка ДЗ.
- Теория пяти травм.
- Четыре этапа «Исцеления».
- Диагностика или как каждая из травм может отражаться на вашей жизни.
- Какие ресурсы каждая из травм блокирует.
- Структурные диагностические расстановки.
- Медитация «Крылья собственных ресурсов».
МОДУЛЬ 10. Работа со смертью в травматерапии (Матвеева Н.) 27-28 июня 2020
Страх смерти как базовый страх.
МОДУЛЬ X. Защита проектов «Моя семейная система» (Матвеева Н.)
- Проверка ДЗ по геносоциограмме (модуль 4). Модуль проводится по согласованию с группой.
- Травматерапия – это работа над собой каждый день. Но результат данной работы превзойдет даже ваши самые смелые ожидания. Мы гарантируем вам смену мышления на более позитивное, и увеличение ваших навыков эффективности, стрессоустойчивости, гибкости, ресурсоспособности и находчивости в самых сложных жизненных ситуациях.
- Выполнение домашних заданий строго обязательно. Если вы не настроены на каждодневное выполнение домашних заданий, вам не стоит приходить на этот курс.
- При записи на программу собеседование обязательно! (кроме участников Обучающего курса по расстановкам и курса «Женский клуб «Школа Василис»).
Каждый участник данной программы:
Получит ясное и четкое понимание влияния травмы, насилия и депривации на эмоциональное здоровье, поймет, каким образом эти болезненные события причиняют вред личному здоровью человека и влияют на его взаимоотношения.
Научится эффективно и безопасно освобождать психику от болезненных воспоминаний о травматических событиях.
Осознает, каким образом человек выживает, проходя через травму и насилие, и как появляются последующие защитные механизмы – здоровые и нездоровые.
Получит понимание своего внутреннего процесса, вернется к собственным истокам для восстановления ресурсов своей личности, повышения самооценки, построения сбалансированной и ответственной жизненной позиции.
Приобретет новое осознание важности баланса во всех сферах жизни человека: физической, интеллектуальной, эмоциональной, духовной и во взаимоотношениях.
Эта программа перевернет ваш внешний и внутренний мир!
Теперь есть возможность участия дистанционно (онлайн).