Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умней ру дистанционное обучение отзывы

Ситуация с дистанционным обучением (3820 просмотров)

Текст ниже показался мне очень-очень важным. Лично для меня — просто как глоток воздуха, потому что сегодня, пытаясь разорваться между своей работой, попытками что-то сделать по дому и приготовить поесть и домашними заданиями для своих трех детей, я просто села и заплакала.

«ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ В КАРАНТИНЕ»

Я вижу сотни обсуждений одной и той же темы, поэтому я хотела высказаться с точки зрения работника школы, и ответить на некоторые вопросы, которые могут появиться у родителей.

Очень многие испытывают стресс и ошеломлены количеством заданий, которые посылает школа, и которые теперь они должны контролировать. Надеюсь, я смогу немножко помочь с этим вопросом.
Но сначала пара моментов.

1) Это не домашнее обучение. Это экстренная беспрецедентная ситуация, которая оказывает влияние на весь мир. Давайте не путать. Домашнее обучение — это личный выбор, который вы продумали, спланировали, и по сути выступаете преподавателем для ребенка, какую бы форму обучения вы не выбрали. То, что происходит сейчас в лучшем случае можно назвать дистанционным обучением. В реальности же сейчас никто понятия не имеет, как что именно нужно делать, и что хорошо, а что плохо.

2) Вы являетесь, и всегда являлись, главным источником знаний для своего ребенка. Если вы решите, что ребенок не будет сидеть ни над какими заданиями и тетрадями, а все это время будет возиться в грязи, смотреть телевизор или печь печенья — это ваш выбор. И ваше право. Оно записано в конституции. И вы не должны испытывать из-за него ни стресса, ни вины.

3) Школы тоже понятия не имеют, что делать. Им так же не дали времени на подготовку, им сказали продолжать планировать уроки, как обычно, просто посылать их домой, если это вообще возможно. Если бы это было возможно, у нас бы не было школ. Я не буду делиться своими мыслями, но скажу вкратце — ваша школа тоже все придумывает на ходу.

4) Совершенно невозможно обеспечить дистанционное обучение младшим школьникам в домашних условиях, и при этом работать. Сама идея абсурдна. Если вы пытаетесь это делать, остановитесь. Безусловно, вы можете чем-то заниматься с ребенком, и он чему-то новому научится в процессе, но вам нужно сосредоточиться на работе, и на выживании. Повторюсь, ситуация беспрецедентна. Прекратите играть в супергероев.

А теперь ответы на Часто Задаваемые Вопросы:

— Моя школа послала домой целый горы заданий. Сотни страниц и заданий. Как я должна с этим справиться?

Никак, и не пытайтесь. Учитель потратил пару часов и в полной панике собрал кучу всего и отослал это вам, чтобы не было жалоб, что ребенку не дали достаточно заданий. Это не гонка и не соревнование, и вряд ли учитель когда-то будет на это даже смотреть.

— Моя школа заваливает меня письмами с ссылками, рекомендациями и заданиями. Как это прекратить?

См. выше. Это идеи и предложения рассылаются потому, что школа боится, что их обвинят, что они ничего не предлагают. Используйте их, если хотите, и не используйте, если не хотите. Если вы испытываете стресс, не открывайте письма из школы. Никто об этом не узнает!

— А другой мальчик из класса моего сына учится по 6 часов в день, а мы так и не начали. А что, если мы пропустим и отстанем?

Даже если бы все дети находились дома в одинаковых условиях в плане поддержки, времени родителей, количества детей и так далее, дети все равно учатся в собственном ритме. Внутри одного класса уровень знаний по каждому предмету сильно варьируется. Дети учатся с разной скоростью, и большинство из них получают разные задания. В дистанционной форме учителя не могут обеспечить индивидуального подхода и подобрать задания и скорость каждому ребенку. Это придется сделать вам. Управляя своими ожиданиями и временем.

Ваш сын не отстанет. Обучение — это повторение. Если бы дети могли осваивать новые концепции без обучения, у нас не было бы учителей. Они снова и снова все это пройдут и повторят. Много раз.

— Я не занимаюсь никаким обучением. Они только играют в лего, готовят и играют в саду.

Это и есть обучение. Очень ценное. Дайте возможность им и себе выдохнуть.

— Как я могу обучать трех детей разных возрастов по трем разным программам одновременно?

Никак, и прекратите пытаться. Если они постарше, пусть что-то попробуют поделать сами. А иначе делайте что-то, что им было бы интересно: вместе читать, сочинять истории, печь и так далее.

— Какой абсолютный минимум я должна выполнить?

Для меня это вопрос выживания. Не уверена, что все учителя так считают, но если они не способны понять остроту момента, то возможно, к их мнению и не стоит прислушиваться.

Идеал для моих учеников?
— Немножко читать каждый день (сами, с родителями, или аудио книги)
— Немножко письменного творчества иногда. Вести дневник, сочинять комиксы, придумывать истории с родителями.
— Практическая математика: то есть игры, кулинария, прогулки, настольные или видео игры.
— Мелкая моторика: Лего, пластилин, уборка мелких игрушек, кулинария.
— Физические нагрузки каждый день.
— Что-то творческое, музыка или рисование, раз в неделю. Необязательно в сопровождении.
— Если дети достаточно взрослые, то прямо бонусом будет организовать им какой-то проект с личной ответственностью. Например собрать информацию в интернете о чем-то и рассказать семье.
— Если маленькие — то воображаемые и ролевые игры. Чем более без родительского участия, тем лучше.

Читать еще:  Семейное обучение 1 класс

Вы делаете достаточно. Вы любите своих детей и поддерживаете их в это нелегкое время. Позаботьтесь о себе. Снижать собственный уровень стресса — совершенно необходимо для психического здоровья. Не позволяйте этой теме приносить вам новый стресс. Это можно сделать, только признав, что в зоне вашего контроля сейчас только вы — главный источник знаний, и только вам и решать, как вам удобнее». Ответить

Что думают родители и учителя про дистанционное обучение?

Последние 20 с лишнем лет в нашем образовании постоянно что-то меняется, убавляется и прибавляется.

Вот новый, мало кому понятный, «зверь».

Мы все самоизолировались и нашим детям придется осваивать (также родителям и учителям) новую форму обучения — дистанционную.

Что сегодня о новом формате обучения думают учителя и родители учеников?

Мнения и отзывы родителей

1. Елена Семеновна

Я с утра до вечера работаю, чтобы были средства к существованию.

А детей должен учить педагог, он имеет образование и получает за это зарплату.

И дело не в лени и в не безответственности! В школе дисциплина!

2. Сергей Иванович

Мне и радостно что дети дома, меньше заразой всякой дышать будут.

В то же время тогда нам их одних приходится оставлять.

Хоть разорвись и так у многих конечно сейчас

В младших классах ещё возможно обходится без школы и учить с ребёнком школьную программу.

А как быть, когда ребёнок учится в 7-м или 8-м классе?

Все ли родители способны преподать и объяснить физику, алгебру, химию, черчение, геометрию?

И надо понимать, что разобраться в этих предметах родителям надо после работы!

Либо оплачивать репетиторов, что не всем по карману.

Все это пусть, мы потерпим.

Только учителям то одна радость будет на удаленке.

Сиди в компе, тупи, пиши детям домашки, да оценки рисуй.

Я бы вообще учителям ничего не платила за такую халявную работу.

Да и это мое мнение, личное!

5. Светлана Дмитриевна

Свои дети (трое) дома сидят и я с ними.

Головняк к вечеру.

А у учителей их не один десяток.

Смотрю на своего младшенького, мне по человечески просто жаль его будущих учителей.

Кому то это счастье «прилетит».

Учителям за таких учеников надо премию давать. А вы зарплату урезать. Да ни за что!

Вообще не понимаю злорадства учителей, что сейчас многое ляжет на плечи родителей.

Просто, если все родители своих детей из школ заберут, как учителя зарабатывать будут?

Вас всех и разгонят к.

Мнения учителей

1. Алла Борисовна

Родители сейчас будут возмущаться и кричать, так, как спихнуть ребёнка в школу проще, чем целый день быть с ним.

Это же кормить, поить, в туалет водить, а ещё играть, учить, уроки делать.

А с утра поспать не дадут и всё по кругу, а главное всё сами родители.

Права качать то оно всегда проще.

2. Кристина Альбертовна

Теперь родители узнают какие у них невыносимые и невоспитанные дети!

Пусть дети идут на дистанционку, пусть сами учатся как хотят, пусть их родители несут ответственность за образование своего «неповторимого» чада!

Может хоть тогда что-то поймут и заткнут свои рты, и не будут «вонять» на учителей!

4. Татьяна Михайловна

Учителя у нас прекрасные, но они — не рабы.

И когда это наконец поймут и родители, их дети и разные проверяющие организации.

Всё сразу встанет на свои места.

Когда родители начинают учить учителей — как им надо работать, сразу хочется сказать: «Ты бабушку свою поучи щи варить»

5. Елена Владимировна

Ну вот, бумеранг вернулся!

Гнобили учителей на каждом шагу!?

Вот вам и отпружинило!

Учите теперь своих «самых лучших учеников» сами!

И не забывайте вспоминать добрым словом ваших учителей!

А главное, не надо сейчас ныть, что Вы не справляетесь с одним-двумя своими.

А учитель с 25-ю чужими!

Да ещё с Вами, родителями воюет без помощи!!

Сейчас очень не простое время.

Да, не война, но обстановка требует от нас всех взаимного уважения и терпения.

По «удаленному» обучению еще будет очень много вопросов и споров.

Но все должны понимать (и родители, и учителя), что главное сейчас дать детям оптимальные знания, которые они должны были получить в школе очно.

Также читайте на нашем канале:

А Вы как думаете?

Вы думаете, легко будет на «удаленке»?

Есть ли, по вашему мнению, в данной ситуации другие альтернативы?

Подписывайтесь на наш канал!

Сибмама — о семье, беременности и детях

Дистанционные аттестации на семейной и заочной формах

  • На страницу:

Сообщение olen » Чт Фев 08, 2018 16:56

Некоторые школы — в основном частные, но есть и муниципальные — организуют дистанционные аттестации учеников на семейной и заочной форме обучения.
Например, можно, проживая в Новосибирске, зачислиться в питерскую школу. Или из Москвы — в новосибирскую. Можно и из Новосибирска — в новосибирскую. Главное в том, что в эту школу не надо ходить на очные аттестации и беседовать с педагогами. А аттестации можно сдавать путем тестирования или по скайпу, или отсылая свои работы в электронном виде.
То есть проходить дистанционные промежуточные аттестации, которых так хотят чиновники от образования, в удобном режиме.

Читать еще:  Рэу стоимость обучения 2020

У нас уже была такая тема, но со временем ситуация с дистанционными аттестациями так сильно изменилась, что пришло время закрыть старую тему, чтобы никого не путать.
И обозначить ситуацию на сегодняшний день.
Пожалуйста, кто где аттестуется дистанционно — отпишитесь, еще раз повторите уже ранее написанное, чтобы новичкам было понятно.) Потому что в разных школах разные подводные камни, разные сложности, разные условия аттестаций, разная цена))))
Часть 1 — которая ушла в архив — тут

Какие это школы? Список будем дополнять.
1. Частная школа ЦОДИВ — г. Санкт-Петербург — есть лицензия, но нет государственной аккредитации, принимает промежуточные, но не итоговые аттестации, итоговые может организовывать через другие школы
2. Экстерн-офис Алексея Битнера — коммерческая организация, которая организует аттестации в разных муниципальных и частных школах, но везде через свою единую электронную систему по единым правилам.
3. ЧОУ «СОШ «Наши пенаты» — г.Москва — принимает на заочное обучение со всей страны.
4. Центр поддержки семейного образования — ЦПСО — который начала организовывать Наталья Геда. Коммерческая орагнизация типа Экстерн-офиса, которая будет организовывать аттестации через какую то школу, но по своей системе. Только начинает работать, буквально с января-февраля 2018.
5. Интернет-урок — тоже организует аттестации через другие школы (вроде бы г.Краснодара), но имеет свою систему подготовки — видео-уроки и консультации учителей.
6. МБОУ СОШ №83 (ранее «Умка») г.Новосибирск

Сообщение Дочь Царя Небесного » Вт Фев 13, 2018 16:34

Вопрос родителей: Вот по этому сообщению вопрос, разъясните, пожалуйста: Скрытый текст: Показать Всем здравствуйте.Переводим двух детей на СО, третьеклассника сейчас приписываем к Битнеру, первоклашку они не берут, запись была в августе, опоздали. Хотели в ЦПСО. Но пришла такая мысль, а нельзя его на этот год вообще никуда не приписывать, кажется на семейном можно только ЕГЭ прийти сдавать? это так или нет? Мы бы этот год дома поучились бы,без аттестаций где либо, а на следующий поступили бы к Битнеру сразу во второй, это возможно или нет? Или это у Битнера надо спрашивать?
В принципе ведь можно его вообще не отдавать на этот год в школу, а пойти с восьми лет, но сразу во 2 класс к Битнеру или в ЦПСО, если это вообще там возможно. Кто нибудь понял мой поток сознания? Буду очень благодарна за советы, в голове каша пока.

Ответ Алексея: «Нет, так с этого года нельзя. И нужно учесть, что примут только ребенка, которому на 1 сентября 2018 года будет от 6,5 до 8 лет (не должно исполниться 8 лет).»
Скрыть

Дочке 7 будет только в августе. Записывать сейчас в 83 в раздумьях, так как следующий год очень напряжный выходит и не знаем вывезем ли. Но на 1 сентября 2019 ей уже будет 8 лет и 8 дней — и все что ли, мы пролетаем с оформлением на заочку? Вроде же можно дома быть да 8 лет и 3х месяцев, или я что-то уже пропустила.

Сообщение olen » Вт Фев 13, 2018 23:07

Дочь Царя Небесного
Согласно Статье 19 Федерального закона «Об образовании» обучение детей «в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте».

Если ученик приходит в 1 класс позже 8 лет — это нарушение, которое сейчас не нужно 83 школе. Но 8 дней, я думаю, вам простят.
На всякий случай можете заручиться справкой от врача (или подумать, где взять такую справку), что ребенок в этом году на 1 сентября еще был не готов психологически (психолог), или обострилась хроническая болезнь (педиатр). Но это перестраховка!

И главное — вы спрашиваете про 83 школу, а приводите пример с ответом Алексея Битнера. Алексей будет работать сейчас через другую школу, поэтому его ответ к 83 школе отношения не имеет. Спросите Гольцер! Хотя лучше, я думаю, подождать, когда закончит работать прокуратура. Что они вам сейчас скажут, они про 2019 год сами ничего не знают!

Сообщение Дочь Царя Небесного » Ср Фев 14, 2018 0:00

olen
Я как раз сегодня звонила в 83 с вопросом про 8 лет и 8 дней, и они мне сказали, что плохо, и потом увидела что такой же вопрос задавали Битнеру — вот его и процитировала:)

Про дистанционное мне сказали, что они зачисляют, что у них две формы, пожалуйста выбирайте какую вам удобно — подписывайте договор и вперед

Сообщение olen » Ср Фев 14, 2018 8:53

Юлия Z
Дочь Царя Небесного
Нет дистанционной формы.
Есть семейное и заочное!

Дистанционка — это всего лишь инструмент. Насколько его можно и удобно применять зависит от требований к форме. Те проверки, которые продолжаются в 83 школе уже полгода, выявили, что к заочному у проверяющих много претензий. Государство выделяет на ученика деньги — будь те добры, отчитайтесь! 83 школа в ближайшее время точно будет стараться все делать правильно! Вот и за лишние 8 дней они совсем не хотят получать по шапке.

Читать еще:  Обучение по подбору персонала в москве

А как чиновники мыслят «правильно»?
На семейной форме вы можете не появляться в школе и просто сдавать аттестации.
На заочном нужны промежуточные итоги — нужны контрольные по темам и пр.
Сейчас все это есть в 83 школе дистанционно, но сейчас все это система Битнера. Это не вполне устраивает проверяющих. Помните вопросы — как ассоциированы 83 школа с «непонятной бизнес структурой Битнера»?
Битнер вероятно уходит из 83 школы, потому что работать там сейчас невозможно, насколько они смогут сами вести дистанционку для заочного — пока непонятно.
Для семейников и заочников условия обучения точно будут отличаться, заочники будут писать промежуточные контрольные, и ВПР обязательно. Семейники — только сдавать годовые аттестации. То, что я слышала из обсуждений заочки в 83 на следующий год — это такая полу-очка.)))

Еще раз скажу — в любом другом месте можно проскочить по лояльному формату. Но 83 школа — сейчас поле боевых действий.
Давайте подождем! Уйдет проверка, начнется новый учебный год, установятся новые правила, мы сможем их обсуждать.
Пока ясно только то, что заочка в 83 школе никогда не будет прежней, она изменится с нового года. Как изменится? Покажет время. Может быть они освоят все технологии и и все будет прекрасно! Но мы должны понимать, что «может быть будет» не равно «есть».

Сообщение Ответственная мама » Ср Фев 14, 2018 10:07

Сообщение Дочь Царя Небесного » Ср Фев 14, 2018 11:28

Ответственная мама
Не знаю, что за мама задавала вопрос Битнеру (без подписи была), но я не хочу среднюю к Битнеру, потому что его новая система не устраивает, и на СО бы тоже не хотелось. Мы много ездим — и поэтому и рассчитывали на заочную форму, чтобы получить справку на бесплатный проезд. Ну и 7000 для первоклашки на дороге не валяются.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

olen
Еще раз скажу — в любом другом месте можно проскочить по лояльному формату.

Сообщение Юлия Z » Ср Фев 14, 2018 11:36

Сеть – в шоке. Первые впечатления белгородцев от дистанционного обучения

Последняя четверть для белгородских школьников началась в непривычном формате – 544 школы региона перешли на дистанционку

О своих первых впечатлениях от новой системы «БелПрессе» рассказали учителя, ученики и их родители.

Подписаться на еженедельную рассылку

Учителя

Ирина, учительница начальных классов:

«Решение перейти на дистанционный формат обучения произошло слишком быстро, поэтому нас, учителей, даже не удалось как следует обучить. Всё делаем на ощупь, помогают советы коллег, которые работают дистанционно, практические рекомендации на учительских форумах.

Впечатления и эмоции самые разные: от убеждённости в том, что ты ничего не знаешь и у тебя ничего не получится, до радости, когда всё удается и видишь сияющие глаза детей! За время подготовки я перелопатила огромное количество рекомендаций и материалов, поэтому, казалось, всё будет чётко. Но огорчает, что заявленные платформы не справляются с потоком. Очень не хочется, чтобы детки чувствовали себя брошенными, поэтому готова работать с каждым круглые сутки!»

Елена, учительница английского языка:

«Мне кажется, что вести уроки через интернет намного интереснее. Открывается огромный простор для того, чтобы увлечь учеников: разными презентациями, тематическими онлайн-играми.

Конечно, есть и проблемы. В первую очередь это плохое владение техникой, неумение ей правильно пользоваться. У детей нет специальной гарнитуры, они говорят в микрофон, из‑за чего их не всегда хорошо слышно. Да и я сама, честно говоря, недостаточно подготовлена и чаще всего действую по наитию. Поэтому не всегда удаётся, например, запустить общее для всех видео. Мешают и посторонние шумы, часто младшие детки лезут или плачут на фоне.

Главный же минус, на мой взгляд, – это невозможность работать парно. Чтобы это организовать, надо проделать миллион манипуляций. Наверное, часть проблем бы решилась, если бы мы работали в Zoom – там больше возможностей, чем в Skype, где занимаемся сейчас. Но я не рискую. Дети и так растеряны, пусть привыкнут хотя бы к тому, что есть».

Наталья, учительница географии:

«Всю предыдущую неделю нам проводили тренинги и вебинары по поводу дистанционного обучения: рассказывали, на каких платформах можно проводить уроки, где брать разработки. Одним словом, дали много теоретического материала. На практике всё оказалось не так гладко.

Возможно, все трудности от того, что для всех такая система в новинку, и скоро всё наладится, но пока очень тяжело. Сегодня мы заранее прикрепили в «Виртуальную школу» карты уроков с подробными описаниями, что и как нужно сделать, но у учеников попросту не получилось их открыть, потому что сайт перестал работать. Пришлось пересылать карты классным руководителям, которые отправляли их детям и родителям.

Я убеждена, что дистанционное обучение не сможет заменить живого общения, когда ты видишь целый класс и можешь взаимодействовать со всеми сразу.

Так, на обычном уроке, если появились вопросы, я могу ответить один раз для всех, а не дублировать одно и то же каждому. Кроме того, на дистанционном обучении я не могу точно оценить, поняли они материал или нет, сами выполняют задания или кто‑то один всё сделал и остальным разослал. Единственный плюс, который я вижу в этой системе, в том, что дети учатся добывать информацию самостоятельно, им приходится больше анализировать. А это действительно важный навык».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×