Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование приложений для ios

Программирование приложений для ios

Сообщение отредактировал mfilonen2 — 09.05.15, 12:22

Немного терминологии и советов по разработке программ.

Xcodeэто интегрированная среда разработки от Apple (IDE).
iOS SDKкомплект средств разработки для iOS, выпущенный в марте 2009 года корпорацией Apple. iOS SDK выпускается только для Mac OS X .
Mac OS (Macintosh Operating System)семейство проприетарных операционных систем производства корпорации Apple.
Objective-Cкомпилируемый объектно-ориентированный язык программирования, используемый корпорацией Apple.
Ad Hocспособ распространения приложений без AppStore, прямой установкой файла-сборки приложения через iTunes.

Теперь перейдём,непосредственно к советам и инструкциям.

Итак, первая инструкция и включенный в неё — совет:

Регистрация в iOS Developer Program.

Разница между ними в следующем: при участии в Enterprise программе вы не можете, в отличие от обычной программы, выкладывать свои приложения в AppStore, зато можете разрабатывать in-house приложения — приложения, для внутреннего использования в своей компании, без открытого доступа. Если вы решите разрабатывать in-house приложение для своих клиентов, то им рекомендуется вступить в эту программу. В центре поддержки iOS Developer Enterprise Program поясняется этот вопрос (последний вопрос в списке)

В остальном, программы дают одинаковые возможности:

  • доступ к инструментам разработки и SDK (включая beta-версии);
  • доступ к Apple Developers Forums;
  • доступ к обучающим ресурсам (программы-примеры, статьи, видео);
  • возможность использовать Ad Hoc для распространения приложений;
  • возможность тестировать свои приложения на iPad, iPhone, iPod-touch;
  • возможность получать техническую поддержку.

Обязателен ли Mac при разработке?

Вам обязательно понадобится Mac OS X , так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X.

Способы заполучить Mac OS X:

  • купить Mac (это очевидно)
  • hackintosh.com
  • виртуальная машина

Mac mini сейчас вполне доступная вещь, хотя, конечно, всегда хочется большего, а там цены у Apple уже начинают кусаться.
Относительно двух других вариантов: я слышал отзывы людей, которые вполне счастливы с хакинтошем или с Mac OS X на VMWare, но и отрицательного опыта тоже накоплено достаточно. Тут все зависит от железа, прямоты рук и вашего желания.
В целом, если вы хотите разрабатывать под iPhone, операционная система препятствием стать не должна.

Инструменты,которые можно использовать для разработки.

Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.

Нативные средства разработки:

Это прежде всего язык Objective-C и среда разработки Xcode (за компанию с Interface Builder, iPhone симулятором и другими приложениями из пакета разработчика). Еще можно писать на C и C++, но без Objective-C вам в некоторых моментах будет все-таки не обойтись.

Xamarin iOSпозволяет разрабатывать приложения для iДевайсов на C#. Ощутимый минус для .NET разработчиков цена — $399 за индивидуальную лицензию.

Сообщение отредактировал KUKUndrik — 04.06.15, 16:52

Добавлю список литературы на русском языке для изучения Objective-C:

Программирование на Objective-C Стивена Кочана
Думаю начинать изучение надо имеенно с этой книги. Первые главы посвящены

Сила Objective-C 2.0. Эффективное программирование для iOS и OS X Мэтт Гэлловей
Книга — сборник практических советов, для программистов которые уже начали писать программы, но хотят повысить качество своего кода.

Objective-C. Программирование для Mac OS.X и iOS Скотт Кнастер, Вакар Малик, Марк Далримпл
Ничего хорошего или плохо сказать не могу. Просто если будет мало будет литературы, можно прочесть и её.

Become an Xcoder Русское издание Bert Altenberg, Alex Clarke, Philippe Mougin
Очень старое издание, но подойдет хорошо для тех кто, только начинает программировать. Единственное иллюстрации для Xcode тоже отличаются от современных.

Objective-C с нуля
Большая статья-справочник по читому Objective-C, кроме это на хабре есть и много других интересных статей.

Хочу уточнить про MonoTouch (ибо я ее пользователь)
* Называется она теперь Xamarin.iOS (MonoTouch считается устаревшим)
* Платить можно и ежемесячно по подписке $25/месяц, при этом можно установить Xamarin Studio на два компьютера
* Для разработке под iOS нужен Mac/Hackintosh, тк весь UI создается с помощью Xcode (даже если редактировать внутри Xamarin Studio)

Уточнение про Hackintosh: не смотря на то что Hackintosh можно установить на AMD процессор, Xcode может работать только на процессорах Intel (хотя в интернете есть пару статей от тех кто смог, но видимо там нужен такой огромный бубен 🙂 , что большого распространения это не получило).

При создании приложения и игры, разработчики часто пользуются дополнительными библиотеками чтобы сократить объем работы. Почти всё открытые библиотеки храняться github. Но из-за большого количества репозиториев часто бывает сложно найти нужную вещь.

Cocoa controls список визуальных элементов, с легким поиском и большим набором фильтров. Достаточно часто обновляется, каждый день два-три новых элмента.

Сocoa pods удобный пакетный менеджер. Один раз его настроив можно все остальные библиотеки добавлять в проект одной строкой. Легко обновляется и решает зависимости в библиотеках, уставнавливая сразу всё нужные.

ТОП-25: Лучшие Курсы iOS-Разработчиков [2020]

Привет, дружище! На связи Шаполов Алексей. В этой статье ты найдёшь только самые лучшие платные и бесплатные курсы для начинающих iOS-разработчиков .

Готов начать обучение? Тогда погнали! 🚀

А ты знал, что в среднем iOS-разработчик зарабатывает более 100 000 рублей в месяц?

ТОП-25 лучших курсов для iOS-разработчиков

№1. Профессия iOS-разработчик с 0 до PRO

Кто проводит курс: онлайн-университет SkillBox.

Сколько длится: 14 месяцев.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Создавать приложения под устройства Apple
  • Делать анимацию
  • Разрабатывать архитектуру приложений
  • Работать с объектно-ориентированным, асинхронным, функциональным программированием
  • Проектировать UI-компоненты приложений
  • Интегрировать разработку с социальными сетями
  • Работать с нейронными сетями и дополненной реальностью

Стоимость: 5 500 рублей в месяц (БЕСПЛАТНАЯ консультация для желающих купить курс).

Отзывы:

№2. iOS-разработчик с нуля

Кто проводит курс: онлайн-университет «Нетология».

Сколько длится: 11 месяцев.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса:

  • Создавать интерфейс приложения. Работать с анимацией и звуком, воспроизводить видео.
  • Работать с базами данных, сетями и многопоточностью. Освоишь фреймворк CoreData, научишься получать и обрабатывать данные из сети.
  • Разрабатывать сложные приложения с настройкой геолокации, возможностью идентификации пользователя, покупками
  • Основы Swift
  • Введение в iOS-разработку
  • Английский язык для начинающих разработчиков
  • Пользовательский интерфейс
  • Многопоточность
  • Работа с сетью
  • Хранение данных
  • Мультимедиа и другие фреймворки
  • Карьера в iOS-разработке
  • Дипломная работа

Стоимость: 99 900 рублей.

Отзывы:

№3. Факультет iOS-разработки

Кто проводит курс: онлайн-университет GeekBrains совместно с Mail.ru Group.

Сколько длится: 12 месяцев.

Твои навыки после прохождения курса:

  • Навыки программирования на Swift
  • Навыки программирования на Objective C
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Сетевое взаимодействие приложения и сервера. Rest, JSON
  • Хранение данных. Realm, CoreData
  • Навыки проектирования архитектуры приложения. MVC, MVVM, VIPER.
  • Работа с графикой и анимациями. Фреймворки Core Image, Core Animation.
  • Понимание компьютерных сетей и операционных систем
  • Работа в команде. Методологии разработки: Agile, Scrum
  • Умение работать с GIT
  • Знание принципов ООП
  • Навыки успешного прохождения собеседований и общения с заказчиками
  • Навыки написания чистого кода
  • Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • Основы языка Swift
  • Пользовательский интерфейс iOS-приложений
  • Клиент-серверные iOS-приложения
  • Производительность iOS-приложений
  • Архитектуры и шаблоны проектирования на Swift
  • Базовый курс Objective-C
  • Разработка под iOS на Objective-C
  • Профессиональное программирование на Swift
  • Современные инструменты iOS-разработчика
  • Командная разработка на Swift
  • Подготовка к собеседованию iOS-разработчика
  • Как студенту GeekUniversity найти свою первую работу?
  • Базы данных. Базовый курс
  • Операционные системы
  • Компьютерные сети
  • Алгоритмы и структуры данных. Базовый курс.
  • Git. Базовый курс
  • Основы баз данных. Видеокурс

Стоимость: 12 500 рублей в месяц = 150 000 рублей за 12 месяцев обучения.

Отзывы:

№4. Разработка iOS-приложений на языке Swift

Кто проводит курс: Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики».

Сколько длится: 36 видеоуроков (лекций).

Что ты узнаешь и чему научишься из курса: разрабатывать приложения для операционной системы iOS на языке программирования Swift.

Стоимость: бесплатно.

№5. Введение в iOS-разработку

Кто проводит курс: Московский физико-технический институт (МФТИ).

Сколько длится: 16 часов лекций, тестов и упражнений.

  • Знакомство со Swift и средой разработки XCode
  • Swift базовые понятия
  • Протоколы и коллекции
  • Работа с классами

Стоимость: бесплатно.

Отзывы: на странице курса.

№6. Профессия iOS-разработчик

Кто проводит курс: онлайн-школа Swift Lab.

Сколько длится: 24 занятия.

  • Урок 01 — Введение в мобильную разработку ( 2 часа 01 минута)
  • Урок 02 — Автоматическое размещение и Stack View (1 час 58 минут)
  • Урок 03 — Ограничения (1 час 53 минуты)
  • Урок 04 — Picker View (1 час 58 минут)
  • Урок 05 — Table View Controller. Часть 1. (1 час 54 минуты)
    Урок 06 — Table View Controller. Часть 2. (1 час 48 минут)
  • Урок 07 — Распознавание жестов (1 час 53 минуты)
  • Урок 08 — Доступ к свойствам через Interface Builder (1 час 48 минут)
  • Урок 09 — Scroll View. Часть 1. (1 час 58 минут)
  • Урок 10 — Scroll View. Часть 2. (1 час 57 минут)
  • Урок 11 — Работа с оборудованием. Часть 1. (1 час 52 минуты)
  • Урок 12 — Работа с оборудованием. Часть 2. (2 часа 11 минут)
  • Урок 13 — Дополнения к приложению (2 часа 04 минуты)
  • Урок 14 — Работа с сетью (2 часа 13 минут)
  • Урок 15 — Анимация. Часть 1. (2 часа 2 минуты)
  • Урок 16 — Анимация. Часть 2. (2 часа 6 минут)
  • Урок 17 — Базы данных. Часть 1. (2 часа 1 минута)
  • Урок 18 — Базы данных. Часть 2. (1 час 59 минут)
  • Урок 19 — Базы данных. Часть 3. (2 часа 17 минут)
  • Урок 20 — Базы данных. Часть 4. (2 часа 5 минут)
  • Урок 21 — Apple Watch. Часть 1. (2 часа 12 минут)
  • Урок 22 — Apple Watch. Часть 2. (2 часа 19 минут)
  • Урок 23 — GitHub. Часть 1. (2 часа 10 минут)
  • Урок 24 — GitHub. Часть 2. (2 часа 2 минуты)

Стоимость: несколько уроков можно пройти бесплатно, чтобы получить доступ к остальным — нужно заплатить 14 900 рублей.

№7. Легендарный курс разработки iOS-приложений (для детей)

Кто проводит курс: онлайн-школа CoddySchool.

Сколько длится: 6 месяцев.

Чему научатся дети в ходе прохождения курса: основам языка Swift для разработки iOS-приложений и грамотному созданию их архитектуры.

Стоимость: 8 000 рублей за 4 занятия (пробное бесплатное занятие).

№8. Разработка iOS-приложений

Кто проводит курс: онлайн-школа Swifty Learn.

Сколько длится: 2,5 месяца.

Твои навыки после прохождения курса:

  • Понимание процессов разработки на IOS
  • Начальные знания Swift
  • Понимание Gift Flow
  • Понимание работы REST, API и HTTP
  • Введение
  • Типы данных
  • Циклы. Ветвления
  • Функции. Перечисления
  • Структуры
  • Введение в ООП
  • ООП в Xcode
  • Продвинутое ООП
  • Персональная консультация

Стоимость: бесплатный вебинар + 10 499 рублей за сам курс.

Отзывы: на странице курса.

№9. iOS Developer

Кто проводит курс: онлайн-школа ITDVN.

Сколько длится: 3 месяца = 44 видеоурока = 6 мини-курсов в одном = 32 часа 44 минуты записи.

Что ты узнаешь и чему научишься из курса: основам разработки приложений под iOS.

Стоимость: 49,99$ = подписка на 3 месяца (есть возможность посмотреть БЕСПЛАТНЫЙ вебинар).

Отзывы: на странице курса.

№10. Junior iOS Developer

Кто проводит курс: онлайн-школа LevelUp.

Сколько длится: 2,5 месяца (72 часа).

После окончания курса ты сможешь:

  • Начать карьеру iOS-разработчика
  • Писать достаточно сложные приложения под iOS
  • Использовать инструменты разработчика Apple, например, Xcode, Instruments, отладчик, анализатор и iOS-симулятор
  • Распознавать образы и фразеологизмы, присутствующие в CocoaTouch API
  • Пользоваться функциями iOS API такими, как работа с местоположением и отображением картографической информации, работа с датчиками, жестами, мультимедиа и компонентами пользовательского интерфейса
  • Планировать, проектировать и строить приложение для iOS, от концепции до рабочей версии
  • Отличить хорошо написанный код от плохого

Стоимость: 36 990 рублей за онлайн-обучение и 39 990 рублей за оффлайн-обучение.

Отзывы: на странице курса.

Ещё несколько полезных онлайн-курсов для обучения iOS-разработке

  • Курс «iOS: приложение на Swift» от GeekBrains — 2 урока за 500 рублей
  • Курс «Клиент-серверные iOS-приложения» от GeekBrains — 10 уроков за 11 970 рублей (длительность: около 1 месяца)
  • Курс «iOS — разработка для начинающих» от CoddySchool — онлайн-курс для детей от 9 до 14 лет
  • Курс «Я — мобильный разработчик PRO» от SkillBox — обучение разработки приложения для iOS и Android
  • Курс «Научись создавать приложения для Iphone за 48 часов»
  • Курс «Мобильная разработка на IOS» от Easy UM
  • Курс «Профессия ReactJS/React Native-разработчик» от онлайн-проекта OTUS
  • «Курс Apple: Разработка мобильных приложений для iOS на языке Swift на Mac»
  • Онлайн-курс «iOS-разработчик» от CONTENTED
  • Курс «iOS-разработчик» от академии IT HUB
  • «Разработка под iOS. Начинаем»
  • Пишем приложение «Погода» для iOS за 1 час [GeekBrains]
  • Как стать программером под iOS с нуля
  • Что выбрать разработчику: Андроид или iOS?
  • «Разработка под iOS. Взлетаем»

Это были самые лучшие онлайн-курсы для обучения iOS-разработке .

Если понравилась статья — делись ей с друзьями, а также оценивай её по 5-балльной шкале ниже.

Желаю удачи и до встречи, бро! Думаю, после прохождения этих курсов ты станешь классным iOS-разработчиком.

На каком языке пишут приложения для iOS

Хотите создавать революционные приложения, но не знаете, на каком языке? Мы подготовили статью, чтобы вы могли определиться (спойлер: Swift).

Разработка приложений под iOS может быть кросс-платформенной или нативной. Первый способ позволяет использовать код на Java, C++, Python и других языках — просто компилируете приложение под iOS, и оно будет работать.

Второй — писать на Objective-C или Swift — языках, которые лучше всего подходят для создания приложения под операционные системы Apple.

Разработка кросс-платформенных приложений

Как уже говорилось выше, создать приложение для iOS можно с помощью:

Вы пишете один код, а потом компилируете его для разных платформ. Такой способ быстрее и дешевле, но подобные приложения работают гораздо хуже, чем нативные. Это связано с тем, что реализовать многие возможности в них не получится без костылей.

Можно, конечно, оптимизировать код, но работать приложение все равно будет медленнее нативного. Чем больше функций должно быть в приложении, тем хуже оно будет функционировать, не говоря уже о бесконечных багах и уязвимостях.

Разрабатывать кросс-платформенно рекомендуется, если не хватает времени или бюджета. Также такой подход предпочтительнее, когда речь идет о корпоративных приложениях в больших компаниях, где сотрудники пользуются миллионом разных устройств.

Примеры кросс-платформенных приложений:

Нативная разработка для iOS

Нативные приложения отлично работают без всяких костылей, потому что используются языки, которые подходят для конкретной платформы. В случае с iOS — Objective-C и Swift.

Objective-C

В 1980 году Брэд Кокс в своей компании Stepstone создал Objective-C — позже он стал основным языком разработки для устройств Apple. Objective-C — это компилируемый объектно-ориентированный язык программирования (ООП), основанный на C.

С помощью объектов решается проблема повторяемости кода. Но делается это не так топорно, как при структурном программировании, в котором увеличение объема и сложности программы снижает качество.

Основное отличие Objective-C от C++ (тоже поддерживает ООП и тоже был разработан в восьмидесятых годах) в том, что вызов метода в нем интерпретируется не как функция, а как сообщение — как в языке Smalltalk. Такие сообщения могут содержать что угодно, а отправить их можно куда потребуется.

Также объект может переслать часть полученного сообщения другому объекту (даже если он находится не на этом компьютере), что позволяет делегировать задачи — по такому же принципу работают нейросети.

Objective-C — компилируемый язык. Однако сообщения привязываются к функциям исключительно во время выполнения программы, что позволяет создавать динамичные приложения. Еще в языке поддерживаются протоколы и метаинформация.

Синтаксис здесь значительно отличается от синтаксиса C-подобных языков. Для сравнения:

вызов метода объекта в C#:

а это — отправка сообщения объекту на Objective-C:

Разработка приложений для iOS: с чего начать?

Давайте, для начала, разберемся с актуальностью разработки под Apple устройства в целом. Ведь на сегодняшний день в App Store находится более 2 миллионов приложений.

Каждый уважающий себя разработчик хочет сделать максимально качественное приложение с красивыми анимациями, хорошо проработанным пользовательским интерфейсом и максимальной производительностью.

Разработка приложений для iOS, либо как полюбить Apple еще сильнее

Заработная плата iOS разработчиков варьируется от 60 000 до 250 000 рублей. Актуальность разработки под iOS неоспорима.

В рамках этой статьи мы создадим приложение, где выведем сообщение “Hello World” на главном экране и не напишем ни строчки кода.

Давайте разберемся, что нам потребуется, для того, чтобы разработать самое примитивное iOS приложение:

  1. Устройство с MacOS на борту
  2. Скачанный Xcode
  3. Руки

Голова нам, как видите, не потребуется. Да, компания Apple приложила максимум усилий, чтобы как можно сильнее упростить процесс и сократить время разработки мобильных приложений под их платформы, такие как: iOS, tvOS, macOS, watchOS. Также Apple представила в 2014 году язык программирования Swift, который очень прост для начинающих разработчиков и очень функциональный для профессионалов. Если вы сможете создать приложение для одной платформы Apple, к примеру для iOS, то вам не составит труда создать приложение и под другие платформы. Все унифицировано до такой степени, что вы можете использовать чуть ли не один и тот же код, запуская его на разных типах устройств.

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА

И так, как говорилось ранее, нам потребуется компьютер Apple, и установленное приложение Xcode, которое находится в App Store в свободном доступе.

Давайте разберемся, что такое Xcode и зачем он нам нужен.
Xcode — это программная среда разработки, которая включает в себя: редактор кода, редактор графических интерфейсов, систему контроля версий и инструменты для отладки и выкладки, написанных нами приложений. Одним словом, это программа, в которой ведется 90% всех взаимодействий в разработке приложений под семейство операционных систем Apple.

И так, запустив программную среду разработки мы видим приветственное окно, где мы можем открыть, создать или клонировать проект. Нам нужно создать новый, нажав на “Create a new Xcode project”. Да, весь интерфейс Xcode на английском языке, поэтому советую запастись англо-русским словарем.


Следующим шагом мы видим данное окно:
где нам предлагают выбрать платформу и тип приложения. Нам нужно программное обеспечение iOS (в верхней части диалогового окна) и Single View App. Любые приложения начинаются с Single View, а потом разрастаются до 50 View App.

Следующим шагом нам требуется ввести название проекта, организацию, в которой мы его разрабатываем, выбрать язык и включить/отключить дополнительные функции.

Давайте по-порядку:

  1. Product Name — имя проекта
  2. Team — команда разработки. Установим None. Это поле нам потребуется на этапе выкладки и тестирования, чтобы сертифицировать приложение аккаунтом разработчика.
  3. Organization Name — название организации которой принадлежат права на исходный код. Имя организации и некоторые другие параметры будут находиться заголовком в каждом файле.

  • Organization Identifier — идентификатор организации. Как правило, это обратный домен. Если компания называется example и адрес в интернете у нее example.ru, то ее идентификатор будет равен ru.example
  • Bundle Identifier — идентификатор пакета приложения. Уникальный идентификатор приложения, который будет использоваться при выкладке в App Store и будет фигурировать при подписи программы.
  • Language — язык программирования. У нас есть две опции: Objective-C и Swift. Первый, на сегодняшний день, считается немного устаревшим, на нем, как правило, новых проектов уже не пишут, но поддерживают старые, а так как мы создаем новый — выбираем Swift. Отмечу, что для наших сегодняшних задач не потребуется писать код.
  • Use Core Data — параметр, который добавит в наш проект базу данных, которая обычно используется для больших объемов данных. В рамках нашей сегодняшней работы мы не подразумеваем, что будем вообще хранить какие-либо данные, поэтому отключаем этот параметр.
  • Include Unit Tests — автоматизированное тестирование кода. Так как кода у нас не будет — необходимо отключить этот параметр.
  • Include UI Tests — автоматизированное тестирование пользовательского интерфейса. Отключаем этот параметр, так как у нас будет всего один элемент пользовательского интерфейса, и его невозможно протестировать.
  • Заполнив информацию, нажимаем Next, и выбираем местонахождение проекта на нашем компьютере и жмем Create

    ОБЗОР СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ

    У нас открывается наше основное рабочее пространство и давайте разберемся, что у нас тут есть. Разделим все приложение на несколько частей: вверху, слева, справа, внизу и посередине.


    В верхней части рабочего пространства вы видим кнопки запуска или остановки приложения, поле настройки запуска, которое состоит из двух частей: что запускаем, на чем запускаем.

    Также мы видим строку состояния, в которой можно наблюдать текущую задачу, которую выполняет среда разработки, правее мы можем увидеть настройки вида редактора: стандартный редактор, редактор с ассистентом и просмотр изменений в системе контроля версий, а также есть кнопки, чтобы показать/скрыть части среды, которые мы будем рассматривать далее: снизу (отладочная информация), справа (навигация) и слева (утилиты)

    Слева мы видим несколько кнопок, которые будут переключать функционал левой панели, а именно:

    1. Навигация по файлам и папкам
    2. Система контроля версий
    3. Иерархия классов в проекте
    4. Поиск по проекту
    5. Уведомления о предупреждениях и ошибках при сборке
    6. Автоматизированные тесты
    7. Отладка
    8. Точки останова
    9. Логи сборок

    Справа у нас есть две части: верхняя и нижняя. Вся правая панель зовется утилитами. В верхней части мы увидим настройки выбранного файла и/или элемента пользовательского интерфейса. В нижней части утилит, мы видим элементы пользовательского интерфейса, которые мы можем использовать.

    В нижней части программной среды разработки мы можем увидеть отладочную информацию, логи приложения и другую полезную информацию, чтобы проверить правильную работу приложения. Открыть нижнюю часть, можно с помощью предпоследней кнопки в верхней части приложения, а также при запуске данная панель открывается автоматически.

    И в основной (центральной) части среды мы можем наблюдать редактор, в котором пишется код и ведется работа над пользовательским интерфейсом приложения.

    И в основной (центральной) части среды мы можем наблюдать редактор, в котором пишется код и ведется работа над пользовательским интерфейсом приложения.

    1. Identity
      1. Display Name — имя приложения, которое будет выводиться на домашнем экране устройства
      2. Bundle ID — Уникальный идентификатор, который будет использоваться в App Store
      3. Version -текущая версия проекта, которая ведется используя семантическое версионирование
      4. Build — Номер сборки, который стоит увеличивать на единицу с каждой установкой приложения на устройство
    2. Signing
      1. Automatically manage signing — автоматическое управление подписью приложения
      2. Team — наименование вашей команды
      3. Provisioning profile — профиль, для подписи приложения
      4. Signing Certificate — сертификат, который позволяет подписывать приложение в Apple
    3. Deployment Info
      1. Deployment Target — минимальная версия iOS, на которую может быть установлено приложение
      2. Devices — Типы устройств
        • iPhone
        • iPad
        • Универсальное
      3. Main Interface — Storyboard файл, с которого будет начинаться приложение после
      4. Device Orientation — Возможные ориентации устройства при работе с приложением
        • Портретное
        • Вверх ногами
        • Альбомный против часовой
        • Альбомный по часовой
      5. Status Bar Style — Цвет статус бара (верхняя панель информации со временем, оператором и батареей)
        • Светлый
        • Темный
        • Скрыть
    4. App Icons and Launch Images
      1. App Icons Source — иконка приложения
      2. Launch Screen File — экран, который показывается пока приложение запускается

    Остальные пункты нам пока не потребуются.

    Теперь, когда мы разобрались с тем, из чего состоит наша среда разработки, можно приступить к созданию нашего “Hello World” приложения.

    Если вас интересуют готовые шаблоны, то стоит обратить внимание на наш обзор онлайн-конструкторов, с помощью которых, вы сможете сами разработать приложение для телефона или планшета.

    СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

    Открыв файл, мы видим экран приложения. Теперь нам нужно перетащить элемент под названием Label на этот экран. Этот элемент находится слева внизу.
    Перетаскиваем его на экран в любое место. Затем в панели утилит, ищем поле, в котором написано “Label”.
    И изменяем Label на Hello World. После этого, мы увидим, что наш элемент на экране не показывает полностью нашего текста, который мы вписали, так как у него был текст изначально меньше, и он принял его размеры.
    Заставим данный элемент зафиксироваться по-центру экрана и принять правильную форму, чтобы наш текст полностью отобразился. Для этого, нам нужно найти вторую кнопки внизу слева, которая называется Align и нажимаем на нее.

    Здесь мы видим некоторые параметры расположения нашего элемента. Нам требуются два последних параметра. Активируем их и нажимаем “Add 2 Constraints”. После этого, мы можем наблюдать, как наш элемент зафиксировался посередине экрана и принял форму, в которой отображается наш текст полностью.

    Читать еще:  Программа для текста онлайн
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×