Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Swift язык программирования на windows

Swift. Язык программирования с открытым кодом. Мощь, простота и потрясающие приложения.

Swift — это надёжный и интуитивно понятный язык программирования от Apple, при помощи которого можно создавать приложения для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch. Он предоставляет разработчикам небывалую свободу творчества. Благодаря этому простому и удобному языку с открытым кодом вам достаточно просто интересной идеи, чтобы создать нечто невероятное.

Разработчики уже пользуются
удивительными возможностями Swift.

Swift — это быстрый и эффективный язык программирования с откликом в реальном времени, который легко можно вставить в готовый код Objective-C. Теперь разработчики могут не только писать более надёжные и безопасные коды, но также экономить время и создавать приложения с расширенными возможностями.

Прекрасное приложение в Swift. Простота использования и отклик в реальном времени — вот почему VSCO выбрали Swift, чтобы создать новую версию своего фотоприложения для iOS.

Превосходные приложения,
разработанные на языке Swift.

Всё больше разработчиков встраивают код Swift в свои приложения. А некоторые даже создают в Swift совершенно новые приложения.

Производительность выше. Приложения лучше.

Приложения Swift превосходят ожидания. Например, обычный алгоритм поиска выполняется в Swift гораздо быстрее.

В графе с использованием алгоритма поиска в глубину найдено 10 000 целых чисел*

Язык Swift добавлен
в учебную программу.

Не только разработчики оценили потенциал языка Swift. Университеты и другие учебные заведения преподают Swift на занятиях по программированию и публикуют бесплатные курсы в iTunes U. А значит, даже новички смогут легко перейти от основ кодирования к программированию на профессиональном уровне.

Университеты, включившие язык Swift в учебную программу

  • Калифорнийский университет в Санта-Круз
  • Колледж Футхилл
  • Мельбурнский королевский технологический университет
  • Мюнхенский технический университет
  • Общественный колледж Лосон
  • Общественный колледж Манхэттена
  • Общественный колледж Месы
  • Общественный колледж Хьюстона
  • Общественный колледж Централ Пьемонт
  • Плимутский университет
  • Политехнический университет штата Калифорния
  • Стэнфордский университет
  • Технический колледж северо-западного Канзаса
  • Технологический институт Монтеррея
  • Университет Аберистуита
  • Университет Фулл Сейл
  • Школа Ingésup
  • Южный методистский университет

Swift повсюду.
И теперь открыт для всех.

Swift бесплатно доступен для использования разработчиками, преподавателями и студентами по лицензии на распространение ПО с открытым исходным кодом Apache 2.0. Мы предоставляем двоичные файлы для OS X и Linux, которые позволяют компилировать код для iOS, OS X, watchOS, tvOS и Linux. А чтобы ускорить развитие и превращение Swift в ещё более мощный язык, мы создали новое сообщество, где пользователи могут напрямую вносить свой вклад в исходный код Swift.

Познакомьтесь со Swift.

Главная книга

Загрузите учебник Язык программирования Swift из Apple Books Store бесплатно. Узнайте, как благодаря Swift процесс программирования становится более удобным, гибким и увлекательным.

Xcode

Xcode — это приложение для Mac, предназначенное для разработки других приложений для Mac и iOS. В Xcode есть все инструменты, необходимые для создания потрясающих приложений. Его можно загрузить бесплатно из Mac App Store.

Веб-сайт для разработчиков

Получите подробную техническую информацию и ознакомьтесь с полным обзором языка Swift. Посмотрите блог для разработчиков, чтобы быть в курсе последних новостей. У вас также есть бесплатный доступ к отличным ресурсам: руководствам, видео и примерам кода.

Разработка Как программировать под Swift. Делаем первое приложение

Итак, продолжим знакомство с простым и интересным языком Swift. В прошлый раз мы познали базовые команды и функции перспективного языка программирования. А теперь сделаем своё первое приложение!

Как создать приложение для iOS

Сегодня мы сделаем простое приложение для расчета индекса массы тела и необходимого количества калорий для поддержания веса. Для этого будем использовать формулы Гарисса Бенедикта и индекса массы тела.

1. Для начала давайте создадим проект: запустите Xcode и нажмите комбинацию клавиш CMD+Shift+N или выберите в меню File->New->Project

2. Теперь выберите Tabbed Application и нажмите Next.

3. На этом этапе надо придумать имя для приложения (Product Name), нажать Next и выбрать папку для сохранения. Параметры Organization Name и Organization Identifier можете не менять.

Главное, чтобы значение в поле Language было равно Swift.

4. После того, как вы сохраните проект, перед вами появится рабочее пространство Xcode.

Слева у вас будет панель Navigator, а справа — Utilities. В каждой из этих панелей есть свои вкладки, которые позволяют получить доступ к различным функциям.

Например, первая влкадка в панеле Navigator показывает список файлов проекта, третья позволяет производить поиск по проекту и так далее.

5. Найдите в списке файлов проектов файл с именем Main.storyboard и нажмите на него.

Файл Main.storyboad определяет, какие экраны (контроллеры) есть в приложении. Вы можете добавлять элементы на экраны, задавать связи между экранами и так далее.

Если вы выберите какой-нибудь контроллер, он подсветится синей рамкой:

После того, как контроллер выбран, его свойства начнут отображаться в панели Utilities. Например, контроллеру можно поменять размер, выбрав другое значение в поле Size.

6. Запустим наше шаблонное приложение и посмотрим, как оно выглядит в симуляторе. Для этого надо в верхнем левом углу выбрать тип симулируемого устройства и нажать комбинацию клавиш CMD+R или кнопку с икокой Play.

Как видите, у нас есть приложение с двумя экранами, преключение между которым осуществляется при помощи таб-бара.

7. Нужно переименовать название табов. Для того, чтобы это сделать, надо выбрать таб, кликнув на него или выбрав его в иерархии элементов управления.

После того как таб будет выбран, он подсветится зеленым цветом.

8. Теперь в панели Utilities выбирайте Attributes Inspector и меняйте значение в поле Title на BMR/BMI для первого таба и Килокалории для второго.

Сейчас на первом контролере размещены всякие надписи. Их надо удалить. Для этого выделите их и нажмите Delete.

9. Теперь добавим свои элементы управления. Внизу панели Utilities есть Object Library, в которой можно выбрать объекты и добавить их к сцене. Найдите объект Label и перетащите его на контроллер BMR/BMI. Перед этим не забудьте два раза тапнуть на сцене, чтобы масштаб стал стандартным.

Должно получиться примерно так.

В панели Utilities можно поменять текст, размер шрифта и так далее.

10. Перетащите еще несколько лейблов и поставьте им такой же текст, как и на картинке. Для последнего лейбла нужно поставить Lines в 2, чтобы текст переносился на другую строку.

11. Теперь добавьте 3 текстовых поля (Text Field).

И разместите их, как на картинке.

У текстовых полей поставьте параметр keyboard type в Number Pad.

И установите текст по умолчанию.

12. Теперь добавим элементы управления для выбора пола и кол-ва тренировок в неделю. В Object Library ищете Segmented Control и добавляйте на экран.

У Segmented Control можно менять количество сегментов и текст для каждого сегмента.

Сделайте так, чтобы сегменты выглядели, как на скриншоте.

13. Теперь добавьте кнопку (button).

Читать еще:  Программа для создания презентаций онлайн

И установите ей заголовок.



После этого добавьте еще один label с lines равным 4.

14. Выберите контроллер BMI/BMR, нажмите два пересекающихся кольца в правом верхнем углу и откроется Assistant Editor. Он показывает код, ассоцированный с этим контроллером.

15. Протащим элементы управления.

Для этого выберите первый text field (в нашем случае это будет возраст), нажмите Ctrl, кликните на него еще раз и, не отпуская кнопки, перетащите внутрь класса. Если все сделано правильно, то вы увидите посказку “Insert Outlet, Action, …”.

Теперь отпустите курсор, и вы увидете окошко для создания связи. В качестве имени введите ageTextField и нажмите Connect.

16. У вас появится переменная ageTextField.

Проделайте эту процедуру для оставшихся text field, segmented controls и label с текстовым результатом. У вас должно получиться так:

Теперь протащите кнопку, но тип соединения укажите не Outlet, а Action. И в качестве имени используйте calculateTapped.

17. Теперь скопируйте следующий код в метод calculateTapped.

Этот код выполняет расчет и выводит результат на экран.

18. Пришло время подвести итог. Давайте запустим и проверим:

Ваша первая программа готова! Молодцы!

Задавайте вопросы

Если что-то не получается по ходу дела, пишите в комментарии. Специально для этого мы пронумеровали каждый пункт. На все вопросы ответят разработчики-профессионалы из команды, так что не стесняйтесь.

Над текстом трудился Руслан Гуменный — ведущий разработчик e-Legion. Компания является лидером на рынке заказной мобильной разработки в Европе, входит в состав холдинга DZ Systems. За 9 лет существования были созданы приложения для РайффайзенБанка, Яндекса, BMW, Банка Москвы, Первого Канала, Aviasales, Sports.ru, ВГТРК, Mail.Ru Group и многих других компаний.

Если вы шарите в теме и вам есть, что добавить, не стесняйтесь – пишите в редакцию со своими статьями на тему разработки приложений. В следующем выпуске подробнее рассмотрим, что было сделано и доработаем приложение, подготовив его к публикации. Так что подготовьтесь заранее, сделав домашнее задание 🙂

Уверен, все остальные давно мечтали «сделать свое приложение для айфона». Это ваш шанс. До скорых встреч в следующих статьях цикла!

(4.50 из 5, оценили: 2)

12 книг для изучения языка программирования Swift

Темой этой статьи стал язык Swift. На нем написаны приложения для iOS и macOS. Язык достаточно молод и литературу на него не так просто найти, — пишет KV.BY. Причиной малого количества книг стало и то, что официальная электронная литература от разработчиков очень подробная и доступная для понимания. Часть книг из перечня только на английском языке. Русской литературы, к сожалению, очень немного. Поэтому, исходя из этого, статья будет поделена на русские и английские издания.

Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS

Отличная книга для старта освоения языка Swift. Её написал русский программист, пошагово разжевывая все нюансы работы с языком. Постепенно автор подведёт вас к непосредственному созданию приложений для яблочной продукции. Книга описывает работу Swift 3.0, что очень хорошо, так как про эту версию русскоязычных изданий немного.

Отзывы о книге хорошие. Придраться можно лишь к тому, что использовать её как базовый справочник неудобно, и некоторые аспекты рассмотрены поверхностно.

Язык Swift. Самоучитель

Здесь рассмотрена теория. Разбор качественный, глубокий. Первая часть книги рассказывает о синтаксисе, типах данных, операторах и прочих тонкостях, а вторая бегло проносится по остальным моментам (классы, структуры, протоколы), частично захватывая ООП. А вот практических заданий и примеров совсем мало.

Хороший вариант настольного справочника под рукой. Но есть несколько минусов: описана работа Swift 2.0,а значит, часть приемов не работают в версии 3.0.

Swift 3

Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK

Книга внушает уважение с первого взгляда: 900 страниц – это серьёзное заявление. Исходя из этого, диапазон тем очень широкий. Авторы грамотно сочетают теорию с практикой, чтобы эффективно усваивать новые знания. Перевод местами не очень понятен, но это сильно не влияет на усвояемость материала.

В любом случае, книга замечательная, плохих отзывов практически нет.

Swift для детей

Издание для начинающих программистов. Автор труда максимально подробно и последовательно описывает процесс создания приложений для iOS. Обратная сторона медали – много лишнего текста. Но для того, чтобы постигнуть азы языка – то, что надо.

Swift. Карманный справочник. Программирование в среде iOS и ОS X

А вот книга от O’Reilly. Компания очень известная и серьёзная. Всё примеры рабочие, серьёзных огрехов нет, все скриншоты на местах. Единственный недостаток – в качестве основы использовалась версия языка 2.1.

Swift. Основы разработки приложений под iOS и OS X

Название говорит за себя: она введёт вас в основы программирования для продукции компании Apple. Причём для любой платформы: iOS, OS X, tvOS, watchOS. Опытным программистам ждать от этого пособия нечего, а вот новичкам оно должно понравится. Автор грамотно комбинирует практику с теорией, что отлично работает.

Главным недостатком этого пособия является то, что она рассчитана на версию 2.2, а сейчас актуальна 4 версия языка. А западная литература уже вовсю демонстрирует нововведения и фичи пятой версии Swift.

Professional Swift

Книга поможет вам перейти с Objective-C на Swift. Но даже если вы новичок, то не беда: первые два раздела посвящены основам языка и синтаксису. А начиная с третьей главы, вы сможете плавно перейти с Objective-C на Swift.

Это руководство подойдёт как для изучения языка программирования, так и для использования в качестве справочника в различных ситуациях. В книге хватает практических примеров для освоения рассматриваемых тем.

Learning Swift: Building Apps for macOS, iOS, and Beyond

Перед вами практическое руководство от опытных программистов, которое научит кодить на последней версии Swift, даже если вы совсем не знакомы с этим языком. Книга пройдёт по всем этапам создания своего приложения. Вы узнаете основы языка, как работать с Xcode и Interface Builder.

Авторы книги предлагают вам создать свою программу для работы с селфи. Кроме написания самого кода вы протестируете приложение на производительность, произведёте его настройку и будете управлять им в App Store. Также вы узнаете об автоматизации рутинных операций с Fastlane и пользовательском тестировании приложения с TestFlight.

Swift For Dummies

Книга будет полезна тем, кто хочет перейти и перенести свои проекты с Objective-C на Swift. Кроме описания настройки Xcode для работы здесь даются рекомендации по написанию собственных функций, операторов и объявлений, изучите полезные шаблоны в объектно-ориентированной среде и воспользуетесь преимуществами фреймворков для ускорения своего кодирования.

Swift Programming: The Big Nerd Ranch Guide (2nd Edition) (Big Nerd Ranch Guides)

Авторы этого справочника тщательно объясняют на примерах грамматику и эффективное написание кода на Swift. В книге рассмотрены версия 3.0, работа с Xcode, объяснены некоторые моменты официальной документации от Apple по Swift. Создатели этого труда делятся с читателем своим опытом, показывая области применения этого языка.

Читать еще:  Программа которая исправляет ошибки в тексте онлайн

Mastering Swift 5: Deep dive into the latest edition of the Swift programming language, 5th Edition

Книга про пятую версию языка. Здесь рассмотрены самые актуальные и новые возможности Swift, новые методы проектирования. Всё это описано не только теоретически, но и подкреплено наглядными примерами. Здесь раскрыты темы расширения протокола, обработка ошибок и замыкание. Объяснения авторов продемонстрируют, как использовать и применять их в ваших собственных проектах.

Также вы узнаете, как применить возможности протокол-ориентированного программирования для написания гибкого и простого в управлении кода. А еще, как добавить функцию копирования при записи в пользовательские типы значений и как избежать проблем с управлением памятью, вызванных циклами сильных ссылок.

Swift: The Complete Guide for Beginners,Intermediate and Advanced Detailed Strategies To Master Swift Programming

Это целая серия книг, которая охватывает любой уровень подготовки программиста. Независимо от навыков, авторы проведут вас через все этапы создания приложения для техники компании Apple. Книга познакомит вас с языком, вы найдёте здесь пошаговую инструкцию для написания ПО, примеры проектов из XCode, узнаете о дизайне и прочие полезные вещи.

Новые приключения Гулливера или учимся программировать на Swift в Linux

Вот так пафосно начинается пост о ныне популярном языке разработки яблочной фирмы. Причем, сказочность языка получилась такой, что даже сам Джонатан Свифт мог бы позавидовать, когда придумывал своего Гулливера.

Когда-то еще в далеком 2010 году я решил заниматься разработкой приложений под мобильные устройства. Как и сейчас, выбор тогда сводился только к Android и iOS, остальные уже просто были в стадии вымирания. Честно, хоть я и фанател от C++, но когда столкнулся с серьезным кодом на этом языке, просто понял то, насколько меня неправильно обучали ему и насколько я его все же не знаю. Это был пример того, как неправильный выбор литературы в самом начале обучения сможет полностью сбить с пути. Просто было одновременно и приятно и досадно узнавать новое о языке, который мне тогда нравился. Но когда перешел на java, c++ уже казался неудобным, с ужасными синтаксическими конструкциями. Java показался мне тогда настолько удачным и удобным, что я буквально влюбился в него. Хотя и прекрасно понимал ее своебразную ограниченность как в производительности, так и в заявленной «переносимости» (после открытия этого неприятного для себя сюрприза я еще долго вспоминал еще существующую на тот момент Sun Mycrosystems).

На iOS тогда разрабатывали строго на Objective C. Я попытался на нем писать, но моего терпения на изучение просто не хватило. Я не случайно описал свои эмоции от сравнения java и c++. Но лучше бы на iOS писали на c++, чем на этом языке, порожденным сумрачными гениями яблочной продукции. Его синтаксис после java казался каким-то непонятным и неочевидным. В итоге я тогда и выбрал Android, а потом к нашей фирме подкрался белый пушистый полярный зверек и я вообще забросил надолго программирование.

Подобное мнение на счет Objective C разделял не только я, но и многие разработчики. В итоге App Store буквально заполонили игры и приложения, написанные на Marmalade SDK и cocos2d –x, позволявшим писать на C++.

В итоге, Apple в 2014 году решил реально упростить разработку приложений и создал просто потрясающий язык, который влюбляет в себя с первого взгляда. Язык получил название Swift.

Я не стану описывать все его возможности и основные плюшки. Вы это сами спокойно сможете прочесть на Википедии. Вкратце лишь могу сказать, что язык оказался очень простым для изучения, понимания, он весьма шустрый и может в одном проекте работать с кодом, написанным на том же Objective C. Причем, насколько я не любил раньше Python (свое отношение к нему поменял лишь из-за Ruby), то Swift просто притянул к себе.

На самом деле, с этой статьи я собирался начать цикл уроков для разработки под iOS, приправленными не только сухим текстом, но и видео. Поэтому для начала нужно подготовить рабочее место для обучения.

Лично я знаю только три варианта. Давайте их все и рассмотрим.

Использование веб-сервиса для запуска кода на Swift

Самый простой способ для тех, кто хочет просто изучать синтаксис языка. Просто вбиваете свой код в браузере и смотрите на то, как он работает.

Фирма IBM любезно предоставляет нам такую возможность. По адресу https://repl.it/repls/BustlingThistleButton вы сможете спокойно запускать свой код на Swift и обучаться ему. Весьма неплохой вариант.

Для владельцев маков

Под владельцами маков здесь я подразумеваю и «счастливых» обладателей хакинтошев, так как все же невозможна разработка под iOS без OS X. Причем, если железо позволяет, можно спокойно обойтись и виртуальной машиной с установленной маковской осью.

Главное, установить либо Xcode на свой мак, либо платную AppCode от JetBrains. Плюс подобного подхода в том, что вы сможете сразу же писать готовые приложения для мобильных устройств и запускать их на эмуляторе в среде разработки. По факту, это самый православный способ. В общем, здесь все скучно и понятно.

Для владельцев Ubuntu

Apple сама себя на этот раз переплюнула, запилив опенсорсный проект. Apple и бесплатно? А завтра что? Яблофоны по цене всяких там самсунгов? 🙂

На самом деле, амбиции Apple весьма большие. Они твердо намерены подсадить программистов на свой язык, да так, что даже Google даже как то сообщил, что хочет Swift использовать в качестве языка разработки для Android.

В итоге для нищебродов типа меня можно спокойно обучаться Swift на своем компьютере под управлением Ubuntu.

Для тех, кто все же хочет установить на своем рабочем месте этот язык программирования, ниже напишу, как все же легко поставить Swift на Ubuntu.

Итак, для начала нужно убедиться, что у нас на компьютере или виртуалке стоит Ubuntu 14.04 или 16.04 и даже сойдет 16.10 (не люблю промежуточные версии, неоднократно в эпоху своего админства на этом обжигался).

Теперь с сайта https://swift.org/download/#releases выкачиваем последнюю версию swift для своей системы (он будет как всегда в архиве tar).

После этого распакуйте его в любую папку на своем ПК. Фактически, swift уже у вас установлен.

Но для полноценного его использования нам нужно будет установить зависимости и сделать некоторые настройки.

Запустите терминал и введите команду:

После того, как все установится, нужно будет подправить профайл текстовым редактором, добавив в него две строчки. Можете это сделать любым, будь то nano, будь то gedit, суть не важна. Делаете это так:

Теперь сразу спускайтесь вниз файла и добавьте две строки. Одна должна быть пустой, а во второй напишите следущий текст:

Где /path/to/usr/bin — это путь к папке bin внутри папки usr внутри папки Swift, извлеченной из файла .tar. К примеру, если вы просто выкачали файл в папку Загрузка, то ваш путь будет примерно таким: /home/имя_вашей_учетной_записи/Downloads/имя_папки_swift/usr/bin

Читать еще:  Языки программирования для web разработки

Все это делается для того, чтобы ваш терминал знал, где искать swift, когда будете его вызывать из терминала.

Теперь можете использовать команду:

Если все нормально, то терминал выдаст информацию об установленном swift. Получив успешный ответ от терминала, можете себя мысленно поздравить – swift у вас установлен и готов к работе.

Запуск программы на swift

Откройте редактор nano (ну или gedit, можно его также и расширить плагином для swift) и напишите в нем:

Сохраните ее под названием, например, first и с расширением swift.

Теперь для ее запуска можно в терминале набрать команду:

В моем случае я находился в папке с созданным файлом. У вас может понадобиться явно указать каталог с этим файлом.

Запустите его и проверьте, что программа сработала.

Если вы уже программировали на чем-либо до этого, наверняка обратили внимание на то, что в данном случае swift сработал как интерпретатор, обрабатывая файл построчно.

В случае обучения это допустимо, однако сила swift в его скорости работы (а он и правда оправдывает свое название быстроты). Для этого его нужно будет сделать исполняемым.

В этом случае нужно будет проделать следующие манипуляции:

  1. Создайте папку проекта с любым именем, которое вам нравится, а затем создайте папку с именем “sources”.
  2. В эту папку поместите ваши файлы с расширением swift.
  3. Создайте текстовый файл с именем «Package.swift» в папке проекта (не в исходниках) и поместите в него текст:
  1. Теперь соберите проект командой

В рабочем каталоге теперь ваш исполняемый файл можно найти по пути: .build/debug/ваш_пакет

Резюме

На самом деле, я немного покривил душой, когда написал о трех способах изучить Swift на практике. Само собой разумеется, что если это опенсорсный проект, то его портируют на другие платформы. Swift можно изучать и на Windows посредством MinGW. На гитхабе можно спокойно скачать эту сборку по адресу https://swiftforwindows.github.io/. Там же есть и краткий мануал, как им пользоваться. По большому счету, сам принцип работы будет похож с описанием для Ubuntu просто хотя бы в силу того, что MinGW и есть мини-окружение Linux.

Какой из всех способов вам придется по вкусу, сказать уже не могу.

В заключение хотелось бы написать, что без мака вы только сможете изучить синтаксис и основные приемы работы с языком и понять, нравится он вам или нет. Для разработки под iOS одного синтаксиса Swift будет мало, нужны будут фреймворки, так что имейте это в виду.

Для тех, кто решит все же изучать Swift, пока рекомендую на Youtube найти бесплатный курс Сергея Пронина по Swift. Он до сих пор считается эталонным и неплохо обучает.

От себя могу добавить, что до разработки для яблока я дорвался только в этом году, так как все равно обходил его стороной, вспоминая впечатления от Objective C. Просто сам Swift купил своей простотой и быстротой. В нем вообще ничего лишнего. Apple сделала хит. И, уверен, что навык программирования на Swift вам пригодится.

Могу ли я написать swift на Windows?

Мне интересно, могу ли я написать iOS приложения на windows, используя runswiftlang.com . Этот сайт позволяет мне писать Swift приложений и запускать приложения на нем. Могу ли я написать код, подобный следующему на веб-сайте, и сохранить его в a .swift файл?

Если нет, я хочу знать, какие языки программирования позволяют мне разрабатывать приложения iOS.

3 Ответа

Swift-это только apple, и поэтому объективно-C однако есть несколько инструментов, которые позволяют вам создавать мобильные приложения на windows я все еще думаю, что фактическое создание пакета приложений для iOS должно произойти на mac.

Нет, вам нужна машина Mac для сборки (родной или гибридный) iOS приложений. Помимо Objective C или Swift, есть несколько других вариантов (в основном многоплатформенные решения, которые нацелены на Android и / или Windows телефон, а также), как Xamarin (на основе C#), PhoneGap/Cordova (на основе HTML/JavaScript) и Appcelerator (на основе HTML/Javascript).

Язык Swift используется для разработки приложений iOS / Mac . Вы можете писать небольшие программы и выполнять их с помощью онлайн-инструментов (таких как http://www.runswiftlang.com/ , как вы упомянули), но для создания приложений обязательно иметь MacBook/Mac Mini/iMac., так как приложения могут быть разработаны только в Xcode (IDE) с использованием языка Swift/Objective-C .

Кроме того, для тестирования вашего приложения вам нужен симулятор , который встроен только с Xcode. Если вы хотите поместить приложение в App Store, вам нужно протестировать приложение на реальном устройстве (iPad или iPhone).

Вывод: вы можете писать небольшие программы на системе Windows с помощью онлайн-инструментов , но для разработки полноценного приложения вам необходимо иметь следующее:

  1. Учетная запись разработчика Apple (платная учетная запись)
  2. Рабочая станция для написания кода (MacBook/iMac/Mac mini etc)
  3. Устройство Apple для тестирования приложения (iPhone/iPad и т. д)

Похожие вопросы:

В Objective-c мы можем зарегистрировать класс для UITableView , написав так: [self.tableView registerClass:[UITableViewCell class] forCellReuseIdentifier:@cellIdentifier]; Но я не могу написать.

С выпуском Swift 3.0, доступным для Mac OS и Windows, означает ли это, что вы можете скомпилировать и запустить код Swift на Windows? Если да, то какой компилятор вы используете для Windows?

Я всегда слышал, что Delphi может делать почти все C++ может do. except писать Windows драйверы. Правильно ли это, и если да, то почему? Недавно я прочитал сообщение в блоге в интернете, которое.

Я хотел бы написать плагин lighttpd , как описано здесь . Я использую лампу для Windows, с предварительно скомпилированный пакет отсюда . Похоже, что для создания плагина мне нужно изменить исходный.

Могу ли я написать веб-службы в Windows 7 API?

Поскольку swift не проходит через case операторов в switch , как я могу написать пустой оператор case без получения ошибки? let a = 50 switch a < case 0..10: case 10..100: println(between 10 and.

Я планирую написать страницу aspx на машине Windows XP. У меня есть IIS 7.0 включен и настройка виртуального каталога. Разрешены ли разработки страниц aspx на Win XP?

Я хотел бы написать расширение для кортежей (например) двух значений в Swift. Например, я хотел бы написать этот метод swap : let t = (1, one) let s = t.swap таким образом, что s будет иметь тип.

Могу ли я использовать Swift для WatchKit? Или мне нужно использовать objective C?

Я хочу создать приложение для iOS и Android native (я использовал Xamarin в прошлом, и я больше не хочу его использовать), поэтому моим следующим выбором было написать общий код в C++, который может.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×