Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рендерить видео в adobe premiere pro; мои настройки

Как рендерить видео в adobe premiere pro — мои настройки

Всем привет, в данной статье я хочу рассказать вам о том, как рендерить видео в Adobe Premiere Pro.

Данная программа часто обновляется/улучшается, поэтому с течением времени возможно у вас там что то будет отличаться от того, что я тут показываю. Но во всяком случае принцип схож.

Я буду исходить из того что вы уже всю работу над видео выполнили (обрезали в нужных местах, добавили эффектов, обработали звук и т.д.). И окно редактора у вас выглядит примерно следующим образом:

Как рендерить видео в adobe premiere pro из готового проекта

Теперь нам остаётся только вывести готовое видео.

И так, начнём рендерить

  • Для начала нам нужно нажать на любое пустое место на панели «Timeline», то есть на том месте где мы работали с видео материалами:

Тайм лайн

  • Далее вверху программы нажимаем на пункт «Файл» (в анг. версии «File»)
  • Из этого выпавшего списка меню выбираем «Экспорт», потом «Медиаконтент» (в анг. версии «Export» / «Media»)
  • Должно появится примерно вот такое окно:

Примерное окно экспорта

  • В графе «Шаблон настроек» (в анг. «Preset») я обычно выбираю «С атрибутами исходного файла» (в анг. «Custom»), так как у меня камера снимает в 720 — мне дастаточно и этого. Но также можно выбрать пункты «High Quality 720p HD» или «High Quality 1080p HD». Смотрите сами какое разрешение вам нужно.
  • Пункт Комментарии оставляю пустым.
  • В графе «Имя выходного файла» (в анг. «Output name») прописываем имя естественно, кликнув на саму надпись. И путь куда сохранится видос.
  • Обязательно ставим галочки «Экспорт видео» (в анг.«Export Video») и «Экспорт аудио» (в анг. «Export Audio»).

Экспорт видео и аудио

Идём ниже

Видим перед собой ещё несколько вкладок

  • Во вкладке «Эффекты» лучше ничего не трогать, а вот во вкладке «Видео» (в анг. «Video») можно изменить «Частоту кадров» (в анг. «Frame Rate»), сняв галочку с рядом стоящим чекбоксом, и нажать выпадающий список.

Обычно я ставлю «30» так как у меня ролики простые. Скринкасты короче. Но если вам нужно более плавное изображение то ставьте 60, или близкое к нему. То есть чем ближе к 60 тем плавнее будет. Ну к примеру вы геймплей игры выводите в ролике, или природу например. Но.

Заснят такой ролик тоже должен быть в 60 кадров. Это важно. Иначе никакой плавности не будет, а вес конечного файла будет больше.

В основном если не снимать галочку всё должно выставиться автоматически. Если вы знаете что ваше видео камера к примеру снимает в 60 кадров в секунду и в этом пункте автоматом не появилась цифра 60 , то выбирайте в ручную.

Частота кадров на экспорте

  • Порядок полей я не трогаю. По умолчанию стоит «Прог развёртка»
  • Графу «Пропорции» (в анг. «Aspect») я обычно не трогаю, стоит умолчание всегда «Квадратные пиксели 1.0» (в анг. «Square Pixels 1.0»).
  • В пункте «Рендеринг при максимальной глубине» (в анг. «Remember at Maximum Depth») ставим галочку.

Галочка на рендеринг при максимальной глубине

Далее — параметры кодирования

  • Производительность. Ставим «Аппаратное ускорение». Это нужно чтобы Премьер использовал все ресурсы вашего компа. То есть, быстрее процесс пойдёт.
  • В графе «Профиль» (в анг. «Profile») всегда у меня стоит галка на «Высокий» (в анг. «High»)
  • Графа «Уровень» (в анг. «Level»), ставим 5.1. Когда вы нажмёте на 5.1, у вас поменяется значение «Частота кадров» (в анг. «Frame Rate»), но вы поменяйте его обратно на тот, который вы выбрали.

Почему я так ставлю? Да потому что сами адобовцы это рекомендуют. Но я особой разницы не заметил, честно. Возможно опять-таки из за того что я простые видосы делаю, без живого изображения.

Следующие два пункта у меня обычно не активны. Это из за того что разрешение роликов моих не большое. По ним сказать ничего не могу.

Профиль - уровеь - производительность

Настройки битрейта

  • Пункт «Кодирование» (в анг.«Bitrate Encoding») я обычно выбираю VBR 1 проход (в анг. VBR 1 pass). Адобовцы говорят, что типа лучше ставить два — качество будет лучше. Но я особой разницы не заметил. Только времени больше занимает. Если у вас времени много — то ставьте два прохода.
  • Ну и наконец самое интересное :-). Пункт «Целевой битрейт» (в анг. «Target Bitrate»). От параметра «Целевой битрейт» будет зависеть размер конечного файла и соответственно высота качества.

Целевой битрейт

Здесь вы должны сами определится с этим параметром так как размер и качество определяется индивидуально. Я обычно ставлю целевой 3-4 Мбит/с. Если ниже, то видна потеря чёткости, то есть снижение качества.

  • Следующий пункт «Интервал между ключевыми кадрами» (в анг. «Key Frame Distance») я обычно не трогаю. Но опять таки если у вас живое видео то можно попробовать поиграть с этим параметром. Чем меньше это число, тем больше вес конечного файла будет, соответственно битрейт нужно будет поднимать, и вес ещё будет больше. Поэтому я и не трогаю его. Для меня лично это бесполезный параметр.
  • Видео VR я не ставлю. Он нужен для VR видео :). Короче для очков трёхмерных — чтобы разные кадры по разному в каждом глазу отображались. Я такого плана видосы не создаю, ну и я думаю врядли вы тоже. Поэтому останавливаться не буду на этом.
  • Интерполяция времени ставлю «выборка кадров». Это тоже отдельная тема, много эффекта не заметил. Поэтому кирзуем дальше.
  • Ну и последнее, ставим галку на пункт «Наилучшее качество визуализации» (в анг. «Use Maximum Render Quality»)
  • Больше ничего не трогаю. Вот примерно всё так выглядит.
Читать еще:  Настройки языка по умолчанию в WIndows (Виндовс) 10

Последние настройки

Вот и всё, ролик начал рендерится в HD качестве, запаситесь терпением, это дело не секундное :-). Быстрота процесса зависит от размера вашего видео и мощности вашего компьютера. По окончанию процесса вы можете просмотреть свой видос.

Надеюсь, я вам помог ответом о том, как рендерить видео в adobe premiere pro.

Если в вашем интерфейсе что — то, отличается, или совсем всё по другому — пишите обязательно это в комменты. Программа часто обновляется, поэтому настройки часто там меняются. А я не всегда имею возможности отследить изменения.

При необходимости, могу составить подобную статью по программе Sony Vegas, или другие статьи по монтажу видео и пр.

Да. Кстати если вы хотите более глубоко изучить тему Adobe Premiere, рекомендую вот этот классный видео курс Супер Premiere Pro , из него вы много полезного почерпнёте.

Что ж, если вам статья понравилась – подпишитесь на обновление блога и можете показать её своим друзьям в соц. сетях.

7 уроков по обработке видео в Premiere Pro

Сегодня полезная информация для тех фотографов, кто кроме фотографии занимается еще и видеосъемкой.

Как известно, снять видео это только половина дела. Дальше его нужно обработать. Как минимум удалить из видео все лишнее, добавить заставку если нужно, поработать со звуком и сконвертировать его в удобоваримый формат. Все это нужно делать в какой-то программе.

Но в какой? Мы рекомендуем вам использовать одно из лучших решений на сегодняшний день — программу Adobe Premiere Pro .

А чтобы вы могли быстрее её освоить, предлагаем вам изучить первые 7 видео уроков из курса «Супер Premiere Pro». Этот курс готовят ребята с нашего проекта VideoSmile. Уже в следующий вторник (19 января) он будет запущен в продажу.

Перед прохождением уроков, скачайте дополнительные материалы.

Урок №1. Знакомство с Adobe Premiere Pro CC 2015

Из первого видео вы познакомитесь с общими принципами монтажа. Будет немного истории монтажа и программы Premiere Pro. История нужна для того, чтобы вы поняли один важный момент, который заключается в том, что монтаж — это очень просто! Главное знать базовые правила и законы монтажа. Знакомство с некоторыми из них ждет вас в этом уроке.

Урок №2. Установка программы. Системные требования

В этом уроке вы узнаете где скачать и как установить программу Adobe Premiere Pro CC.

Также мы рассмотрим технические требования к компьютеру, на котором вы собираетесь заниматься монтажом видео. Мы разберем все основные параметры и подробно поговорим о дисковых подсистемах (какие варианты лучше подходят для хранения отснятого материала и монтажа).

Урок №3. Этапы монтажа. Структурирование материала

В этом уроке вы познакомитесь с основными этапами монтажа, тем путем, который проходит видеофайл от камеры до конечного результата.

Мы подробно остановимся на этапе структурирования файлов. Это очень важный момент. Монтаж предполагает большое количество исходников, файлов со звуком, файлов с дополнительной графикой, файлов проектов, и все это должно быть понятно структурировано на вашем диске по папкам.

Урок №4. Форматы файлов и знакомство с программой Adobe Media Encoder СС 2015

Перед тем как приступить непосредственно к монтажу, нам нужно убедиться, что исходные видеоклипы пригодны для монтажа в программе Premiere Pro на нашем компьютере. Если же они не подходят для монтажа, то в этом нет ничего страшного, потому что мы без проблем можем их конвертировать в любой другой формат, используя программу Adobe Media Encoder. Мы разберем несколько примеров работы в программе Adobe Media Encoder и узнаем, как произвести настройку кодируемого файла, как выбрать кодек и формат, а также разберем различные нюансы подготовки файлов.

Урок №5. Импорт файлов и создание секвенции в Premiere Pro

Читать еще:  Дергается сам по себе курсор мыши в Windows 10

Наконец-то мы дошли до практики в Premiere Pro! В этом уроке мы начнем знакомство с самой программой. Создадим наш первый проект, импортируем в него исходные файлы и разберем несколько практических примеров монтажа. Помимо всего этого, мы рассмотрим все основные инструменты, которые могут пригодится вам в процессе монтажа.

Урок №6. Основы цветокоррекции и вывод готового фильма

Основная часть этого урока будет посвящена инструментам цветокоррекции. Мы разберем несколько интересных примеров, из которых вы узнаете, как использовать эффекты для цветокоррекции. Также мы рассмотрим такой инструмент как вектроскоп, который является незаменимым помощником при работе с цветом. После всего этого, мы выведем наш проект в итоговый видеофайл.

Урок №7. Общие советы по видеомонтажу

В этом уроке автор поделится своими соображениями, как начинающему монтажеру вырасти в настоящего профессионала!

На этом миникурс закончен. Если вы хотите продолжить свое обучение в этом направлении, то следите за новостями, потому что уже 19 января у нас выходит курс«Супер Premiere Pro», в котором вас ждет в разы больше полезной информации от Элержона Кимсанова — практика с 15-летним стажем.

Adobe Premiere Pro — Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro — это программное обеспечение для редактирования видео на основе шкалы времени, разработанное Adobe Inc. и опубликованное в рамках программы лицензирования Adobe Creative Cloud . Adobe Premiere Pro, впервые запущенный в 2003 году, является преемником Adobe Premiere (впервые запущен в 1991 году). Он ориентирован на профессиональное редактирование видео, а его брат, Adobe Premiere Elements , нацелен на потребительский рынок.

CNN был одним из первых пользователей Adobe Premiere Pro. Кроме того, в 2007 году некоторые отделы BBC перешли на Premiere Pro. Он использовался для монтажа художественных фильмов, таких как Deadpool , Gone Girl , Captain Abu Raed , Terminator: Dark Fate and Monsters , а также других площадок, таких как Madonna’s Confessions Tour .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Premiere Pro является преемником Adobe Premiere и был запущен в 2003 году. Premiere Pro относится к версиям, выпущенным в 2003 году и позже, тогда как Premiere относится к более ранним выпускам. Premiere была основана на ReelTime, продукте, приобретенном у SuperMac Technologies Inc., и была одной из первых компьютерных систем нелинейного монтажа , первая версия которой была выпущена на Mac в 1991 году. Adobe на короткое время отказалась от платформы Mac после версии 6. премьеры. Вплоть до версии Premiere Pro 2.0 (CS2) на упаковке программного обеспечения была изображена скачущая лошадь — дань уважения работе Эдверда Мейбриджа « Салли Гарднер на галопе ».

Функции

Premiere Pro поддерживает редактирование видео с высоким разрешением с разрешением до 10240 × 8192, с разрешением до 32 бит на канал цвета, как в RGB, так и в YUV . Доступны редактирование на уровне аудиосэмплов, поддержка аудиоподключаемого модуля VST и микширование объемного звука 5.1. Архитектура плагинов Premiere Pro позволяет импортировать и экспортировать форматы, выходящие за рамки поддерживаемых QuickTime или DirectShow, поддерживая широкий спектр форматов видео и аудио файлов и кодеков как в MacOS, так и в Windows. При использовании с линейкой подключаемых модулей Neo от CineForm он поддерживает 3D-редактирование с возможностью просмотра 3D-материала с помощью 2D-мониторов, при этом делая индивидуальные настройки для левого и правого глаза.

Premiere Pro можно использовать для решения всех распространенных задач редактирования видео, необходимых для создания видео высокой четкости вещательного качества. Его можно использовать для импорта видео, аудио и графики, а также для создания новых отредактированных версий видео, которые можно экспортировать на носитель и формат, необходимые для распространения. При создании видео с помощью Premiere Pro различные видео и неподвижные изображения можно редактировать вместе. К видео можно добавлять заголовки, а фильтры можно применять вместе с другими эффектами.

Premiere Pro был очень хорошо принят при запуске в кино- и видеоиндустрии, использовался в таких фильмах, как « Возвращение Супермена» , « Прах к славе» (для обработки видеозахвата), а также в таких местах, как «Признание Мадонны».

Интеграция рабочего процесса

  • After Effects
  • Премьера Раш
  • Фотошоп
  • Иллюстратор
  • Adobe Story, OnLocation и Prelude
  • Другие
  • Расширения

Для Premiere Pro доступны различные расширения, предоставляемые третьими сторонами. К ним относятся музыкальные библиотеки и графические элементы. Расширения открываются на отдельной панели в интерфейсе Premiere Pro.

Семейство Adobe Premiere

Семейство Adobe Premiere — это группа приложений и сервисов, созданных Adobe Inc. для использования в профессиональном нелинейном редактировании видео . Некоторые функции семейства Adobe Premiere включают нелинейное редактирование видео , ведение журнала метаданных и захвата, кодирование вывода мультимедиа и многое другое.

Читать еще:  Как объединить разделы диска в Windows 10: инструкция

Как стабилизировать видео в Adobe Premiere Pro?

Бесплатная школа YouTube

Многие блоггеры снимают свои видео без специального оборудования. В результате видео могут получаться недостаточно качественными. На этапе монтажа, иногда, можно вполне заметно поднять качество видео. Здесь пойдёт речь о нюансах стабилизации видео, снятых без использования стедикама.

Как стабилизировать видео в Adobe Premiere PRO

Переходим непосредственно к делу:

  1. Открываем Adobe Premiere PRO.
  2. Добавляем наш видеоролик в проект.
  3. Переходим на вкладку эффекты
  4. Выбираем «Искажение»->»Стабилизатор деформации».
  5. Перетаскиваем этот эффект на нашу видеодорожку на таймлайне.

После того, как перетащили эффект на выбранный видеоряд или видеофрагмент на таймлайне (применили эффект к видео), по-умолчанию сразу начинается обработка с применением стандартных настроек. Процесс этот ресурсоёмкий и не очень быстрый. Поэтому, если видео, требующее стабилизации, длится хотя бы 10-15 минут, то этот процесс может затянуться на несколько чашек кофе.

Процесс проходит в 2 этапа: анализ и стабилизация.

После того, как закончится анализ, синий цвет полоски изменится на оранжевый и вскоре мы получаем желаемый эффект — стабилизированное видео.

Для большинства блоггеров будет достаточно стабилизации с настройками, установленными по-умолчанию. И можно ничего дополнительно не изобретать.

Ключевые настройки стабилизации в Adobe Premiere PRO

В зависимости от разных настроек можно получить разные результаты. Сейчас рассмотрим имеющиеся настройки, чтобы понять, какую они создают разницу в итоговом видео.

Результат. Можно выбрать 2 варианта: плавное движение или полное отсутствие движения. От этого зависит степень стабилизации. Если в видео полная «каша» и нужна чёткая стабилизация, то можно выбрать «нет движения». Однако, при жёсткой стабилизации неизбежно будет страдать итоговое качество видео. Потому, что для стабилизации необходим обширный объём кадра для выделения стабильной центральной области и пожертвования краями.

Смягчение. Это влияет на то, насколько будет стабильна картинка. Здесь можно поставить 100%, меньше или даже больше. Учитывайте, однако, что чем больше будет данный параметр, тем больше будет потеря качества, площади кадра и т.д. Эта опция включается только при выборе плавного движения. Иначе она не работает.

Методы стабилизации в Adobe Premiere PRO

Несколько разных методов по-разному влияют на результат стабилизации.

Деформация пространства — данный метод считается самым топовым и продвинутым. Это сложный и комплексный алгоритм, который применим не всегда. Подробнее о нём и других методах:

Разберём варианты в разделе «Границы»-> «Кадрирование»:

  • только стабилизация;
  • стабилизация и кадрирование;
  • стабилизация, кадрирование и автомасштаб;
  • стабилизация и синтезация краёв;

По-умолчанию, выбирается предпоследний вариант. В этом случае картинка будет плавной, во весь экран кадра, без дефектов по краям. Если выбрать только стабилизацию, то по краям можно увидеть дефекты из-за того, что «фон» будет выходить из кадра, в результате чего получим чёрные полосы/углы, являющиеся следствием стабилизации нестабильной картинки в текущем режиме.

Стабилизировать и синтезировать края — означает подстраивание искусственными алгоритмами краёв из предыдущих кадров. Работает этот режим не всегда эффективно и как ожидается.

Подробнее и наглядно о процессе и сути стабилизации видео на примере реального монтажа:

В видео наглядно:

  • Пошаговый алгоритм стабилизации видео в Adobe Premiere PRO;
  • Пробуем и сравниваем разные варианты стабилизации;
  • Как работает и влияет на результат опция «Сохранить масштаб»;
  • Подробный разбор настроек стабилизации;

Какой конкретно метод стабилизации в Adobe Premiere PRO выбрать — решать вам. При выборе обратите внимание на то, что стабилизатор — это не какая-то магия, способная решить любые проблемы с записью видео. При недостаточном качестве исходного материала он может не поддаваться нормальной обработке. В результате инструмент стабилизации не сделает нечто невероятное. Данный процесс обработки видео является весьма ресурсоёмким: длинный ролик система будет обрабатывать долго.

Инструмент стабилизации видео имеет свои ограничения. Где-то он работает лучше, а где-то справляется не очень. Для большинства ситуаций, типичных для новичков в видеоблоггинге, подходят настройки по-умолчанию. Можно изначально попробовать стабилизировать видео, не особо вникая в детали. Если же результат не устроит, то можете выбрать небольшой фрагмент видеоролика и поэкспериментировать с разными режимами стабилизации сначала на нём, чтобы не обрабатывать зря целиком всё видео.

Можно попробовать применить стабилизацию сначала к отдельному фрагменту видео.

Стабилизация видео в Adobe Premiere Pro — это не магия и не панацея от изначально низкого качества видео. Однако, в ряде ситуаций можно сделать картинку, записанную без стедикама, приятнее на этапе монтажа. И помните, что при любом методе стабилизации, так или иначе, мы теряем качество материала, который у нас есть. Метод имеет ограниченное применение.

В комментариях отпишитесь о своём опыте стабилизации видеороликов: пробовали ли вы данную процедуру, какие методы эффекта применяли и насколько стабилизация оправдала ожидания?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×