Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг по общению в интернете

Занятие с элементами тренинга «Интернет-зависимость»

Мастер-класс с элементами тренинга по теме:

«Интернет – зависимость – болезнь века»

Выработка личного алгоритма духовно-психологической работы над собой для достижения личностной гармонии и цельности.

Постепенное четкое осознание всех своих слабостей, страхов, ошибок и пороков.

Влияние внешних обстоятельств на личность — развивающие и разрушающие ее. Умение личности на основе своей целостности ставить своеобразные «фильтры» для разного рода энергетических воздействий извне .

Вступительное слово ведущего.

В 100% семей дома есть компьютеры, и ученики проводят за монитором от 2 до 4 часов в сутки. Перед преподавателями стоит задача провести работу с учащимися и родителями по формированию информационной культуры учащихся и преодолению негативного воздействия сети Интернет на детей. Единая стратегия безопасности вырабатывалась и родителями и учащимися, а акуммулятором совместной работы послужили разработанные упражнения.

2. Упражнение «Знакомство».

Познакомиться я Вам предлагаю следующим образом. Назвать свое имя и придумайте три прилагательных на первую букву имени, которые вы будете использовать при знакомстве в Интернете со своим оппонентом.

Например, я Виктория, восхитительная, восторженная, внимательная.

На эту работу 3 минут, 3 минуты проговаривают.

3 Упражнение «Опасения и ожидания»

Напоминаю тему: «Интернет – зависимость – болезнь века» и мы продолжаем двигаться в этом направлении. Итак, на компьютер в папку мы сложим наши ожидания, а в компьютерную корзину наши опасения, чтобы позднее их просто удалить.

На эту работу 3 минуты, проговорить свои ожидания и опасения 5 минут

Так как тема нашего мастер-класса «Интернет – зависимость – болезнь века», то предлагаю вам создать формулу, которая поможет работать безопасно в интернете. Например, Я Виктория и моя формула два О + В

Ответственность и общение плюс внимательность

На творческую работу всего 5 минут

Рефлексия. Проговаривание еще 5 минут Лучшая формула у кого?

4 Упражнение «Дерево решений»

Гусеница Предлагаю сначала выступить в роли детей, разделимся на четыре группы, как поисковые системы:

Майл, гугл, яндекс, рамблер

Компьютер для большинства учащихся стал и «другом» и «помощником» и даже «учителем». Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье пользователей.

Чаще всего, вы пользуетесь такими популярными интернет ресурсами, как социальные сети, тематические сайты, интернет-магазины и у каждого есть своя электронная почта. Все они представлены на нашем волшебном дереве – самые различные контенты, наиболее популярные среди школьников.

Всегда ли их использование безопасно? На этот вопрос мы постараемся ответить. Перед вами – лист-подсказка, определите возможные угрозы при использовании основных интернет-ресурсов.

(психолог раздает группам «гусениц»)

Перед Вами перечень угроз для работы в интернете. Определить из представленного перечня (приложение 1) возможные угрозы при использовании основных интернет-ресурсов:

1 группа «Тематические сайты»

2 группа «Социальные сети»

3 группа «Интернет-магазины»

4 группа «Электронная почта»

Определенные угрозы следует записать на «гусеницах»

На выполнение задания – 3 мин.

По окончанию работы слово представителю каждой группы для оглашения результатов работы. «Гусеницы» прикрепляются к дереву.

Несмотря на такое количество угроз, стоит ли отказываться от интернета? Конечно же — нет. Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг.

Дети много времени проводят за компьютером, посещают различные сайты, общаются в сети. Они гораздо лучше разбираются в информационных технологиях, чем мы. Однако, нас беспокоит, не окажет ли это нежелательное влияние на их физическое, психическое и нравственное здоровье. Вы знаете, что Интернет не всегда безопасен. Как же помочь детям? Правильно, надо выработать совместные правила безопасной прогулки по сети со взрослыми. Мы приглашаем вас определить основные правила использования интернет-ресурсов. Можете воспользоваться бланками с опорными словами для составления правил. Задача каждой группы выработать правила для безопасного использования своего ресурса – сайта. Почты, социальной сети.

(Психолог раздает группам «яблоки»)

Теперь вы родители и формулируете правила безопасного использования основных интернет-ресурсов. Правила необходимо записать на «яблоках».

На выполнение задания – 3 мин.

По окончанию работы слово представителю каждой группы для оглашения результатов работы. «Яблоки» прикрепляются к дереву, снимает «гусеницы»

Рефлексия: каждый участник высказывает свое мнение о правилах безопасного использования интернета с помощью метода «Незаконченное предложение»:

«Я считаю, что интернет полезное изобретение человечества, но…»

Мы живем в 21 веке — веке информационного общества. Наша задача подготовить выпускника, способного жить и активно трудиться в этом информационном обществе, для этого мы воспитываем ученика умеющего принимать решения, выбирать, перерабатывать информацию, быть ответственным. Как сложно жить в информационном обществе! СМИ, всемирная глобальная сеть….Вопрос о том, как обезопасить детей от угроз из Интернета настолько актуален, что уже давно в мире идут дискуссии о том, как это сделать наилучшим образом. Надеемся, что это упражнение позволило вам получить знания о безопасности в Интернете и использовать их на практике.

5 Упражнение «Сказка»

Работаем в 4 группах, которые уже созданы. Сегодня мы будем придумывать сказку о безопасной работе в интернете с конкретными словами. (15 минут)

Каждой группе задается по три слова.

1группа – Интернет, смайлик, безопасность

2 группа – сообщение, почта, осторожность

3 группа – клик, фото, внимательность

4 группа – портфолио, общение, файл

Придумать и прочитать сказку.

Рефлексия: каждый участник высказывает свое мнение о правилах безопасного использования интернета при помощи сказкотерапии.

8 упражнений, которые научат общаться даже самых застенчивых

Бытует мнение, что научить человека общаться невозможно. Мол, умение разговаривать с людьми — это какая-то генетически заложенная способность: или дано, или не дано. Но в последние годы психологи активно опровергают этот стереотип и смело заявляют: общение — это точно такой же навык, как танцы, пение или готовка. И точно так же, как в развитии любого навыка, здесь существуют определенные упражнения для отработки.

Мы в AdMe.ru сегодня собрали для вас 8 необычных упражнений, которые смогут сделать разговорчивым даже самого застенчивого интроверта. Это не просто упражнения для улучшения речи, а целый комплекс занятий, помогающих научиться мыслить во время разговора и строить увлекательный диалог.

Читать еще:  Игры для тренинга на сплочение

1. Пересказ

Для чего: Вы учитесь думать и говорить одновременно. Упрочняется связь мышления и речи.

Как выполнять: Открываете любимый блог, находите любую статью, из нее выбираете 2–3 любых абзаца. Читаете их и пересказываете самому себе вслух. Дальше — следующие несколько абзацев, и так до конца статьи.

Длительность упражнения: Зависит от объема статьи. Пересказывать нужно по 1 статье в день.

2. Продолжение чужой мысли

Для чего: Вы учитесь искать нестандартные решения, развиваете гибкость мышления.

Как выполнять: Включаете телевизор или любое видео в интернете. 30 секунд слушаете спикера, далее выключаете звук и в течение 30 секунд развиваете его мысль.

Длительность упражнения: По 5–10 минут в день.

3. Загадка Льюиса Кэрролла

Для чего: Ломаете собственные стереотипы, привычки мыслить определенным образом.

Как выполнять: Загадка, которую придумал Кэрролл, звучит так: «Чем ворон похож на стол?» Упражнение построено на ее основе. Желательно выполнять его вдвоем, чтобы не подтасовывать себе более «удобные» предметы. Один называет любое слово, другой называет любое другое слово, между ними вставляете вопрос: «Чем похожи?» Получается что-то типа «Чем шкаф похож на кролика?» Сидите и ищете варианты.

Длительность упражнения: Начать стоит с 10 пар.

4. Лекция кому угодно о чем угодно

Для чего: Выуживая из памяти неприкладную информацию, тренируете память. Делаете процесс мышления более гибким.

Как выполнять: Упражнение выполняется вдвоем. Вы выбираете любой предмет из тех, что вас окружают, и рассказываете о нем собеседнику. Как он появился? Почему важен в масштабах человечества? Для чего он используется здесь, в этом помещении? При регулярной практике вскоре вы сможете задвинуть часовую лекцию про ластик, стул или дверцу шкафа.

Длительность упражнения: Начинайте с 5 минут.

5. Диалог с зеркалом

Для чего: Вы наблюдаете за собой со стороны, учитесь связно говорить о своих мыслях, налаживаете контакт с самим собой.

Как выполнять: Задача состоит в том, чтобы, глядя на себя в зеркало, выудить из ума любую мысль и развить ее вслух. То есть вы подходите к зеркалу, начинаете думать и говорить о том, что думаете. Плавно переходите с мысли на мысль, связывая их друг с другом. Спустя некоторое время у вас начнет получаться связный и искренний рассказ о том, что крутится у вас в голове.

Длительность упражнения: По 10 минут пару раз в неделю.

6. Разговоры с набитым ртом

Для чего: Одномоментное улучшение дикции перед «спичем».

Как выполнять: Здесь есть разные варианты. Можно положить на язык обычную ложку или по горсти орехов за щеки и пытаться максимально четко проговаривать слова.

Длительность упражнения: Достаточно 7–10 минут.

7. Развитие чужой мысли

Для чего: Развивается умение общаться на любую тему.

Как выполнять: В большой компании. Желательно, чтобы было минимум 5 человек: 4 игрока и один ведущий. Первый игрок начинает рассказ на произвольную тему, по сигналу ведущего следующий продолжает рассказ, так история идет по кругу.

Длительность упражнения: Один цикл игры составляет 5 минут. Через 5 минут назначается новый ведущий.

8. Купля-продажа

Для чего: Для развития навыка убеждения.

Как выполнять: Для выполнения этого упражнения вам понадобится партнер. Выберите любой из окружающих вас предметов и постарайтесь «продать» его собеседнику. Это что-то вроде классической задачки «продай мне ручку» на собеседовании. Описывайте положительные качества предмета, обращайте его минусы в особенности, доказывайте, как он нужен партнеру.

Длительность упражнения: Пробуйте «продавать» в течение 3 минут.

Курс Эффективное общение

Как понимать скрытые эмоции окружающих и строить эффективное общение

Онлайн, в удобное время

Вебинары с экспертами

Интенсив особенно полезен:

Предпринимателям, руководителям, ТОП-менеджерам

Сможете управлять настроением ваших бизнес-партнеров и коллег. Научитесь улавливать психологический климат в рабочем коллективе, разрешать конфликтные ситуации и располагать к себе людей.

Тем, кто работает с клиентами, менеджерам среднего звена, фрилансерам

Получите преимущество на переговорах, сможете добиться сверхрезультатов благодаря эмоциональной гибкости. Научитесь распознавать попытки манипулирования и противостоять им.

Всем, кто занимается воспитанием детей

Научитесь разбираться в детских эмоциях и понимать чувства ребенка. Будете правильно выстраивать беседу, чтобы вас услышали и поняли. Сможете распознавать ложь и выявлять причины такого поведения.

Любому, кто хочет усовершенствовать свое общение с окружающими

Сократите негативное влияние и манипуляции со стороны окружающих, научитесь не пропускать все эмоции через себя. Сможете контролировать стресс и обрете высокий уровень самообладания.

Баннер о курсе

Эмоциональный интеллект — это наша способность понимать и управлять своими и чужими эмоциями, это база эффективного общения

Что даст курс

Как достигать желаемого и не позволять своим эмоциям управлять мной

Как справляться с ежедневными проблемами с участием других людей

Как мне влиять на мое окружение

Как быть счастливым

Автор интенсива

Эксперт по невербальному поведению, эмоциональному интеллекту и распознаванию лжи. Аккредитованный тренер Paul Ekman International.

Управляющий директор Paul Ekman International в России (PEI Russia)

Программа интенсива

Блок 1. Эмоции. Основы

  • Как устроена наша эмоциональная жизнь
  • Какие бывают эмоции (позитивные, нейтральные и негативные) — и зачем они нужны
  • Понимать свои эмоции
  • Использовать ту информацию, которую они несут

Блок 2. Эмоциональная устойчивость и эмоциональная гибкость

  • Какие ловушки готовит нам наш эмоциональный мозг
  • О важности объективной самооценки
  • Управлять своими эмоциями и контролировать импульсы
  • Преодолевать сложные эмоциональные ситуации

Блок 3. Социальная эффективность

  • Как правильно читать эмоции собеседника
  • Ценность эмпатии и внимательного отношения к окружению
  • Понимать чувства и мысли собеседника на более глубоком уровне
  • Общаться с вашим окружением более эффективно

Блок 4. Построение гармоничных отношений

  • От чего зависят гармоничные отношения
  • Как эффективно и экологично влиять на ваше окружение
  • Управлять конфликтами
  • Выстраивать гармоничные отношения
Читать еще:  Тренинг как открыть свой бизнес

Как проходит обучение?

Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала

Участвуете в вебинарах и обсуждаете сложные моменты

Проходите тестирование по изученному материалу

Завершаете интенсив и получаете сертификат

Что говорят наши выпускники

Пока я не познакомился с этим интенсивом, я и не подозревал, насколько важен эмоциональный интеллект – и на работе, и в личной жизни. После обучения взаимопонимание с окружающими вышло просто на новый уровень! Мне стало проще договариваться с коллегами, дома почти исчезли конфликтные ситуации, но если они и есть, то решаются конструктивно.

Мне было сложно найти общий язык со своим сыном подростком. Я часто раздражалась, не понимала его поведения, мы постоянно ругались. Интенсив помог мне не только разобраться в себе, научиться правильно реагировать, но и понять что чувствует мой ребенок. Мы научились спокойно обсуждать проблемы, а самое главное, выражать свои эмоции без агрессии.

Определенно, результат оказался довольно неожиданным. Процесс обучения прямо-таки заставлял мозг усваивать материал до автоматизма, да так, что теперь информация о эмоциях поставляется мгновенно в сознание 🙂

Раньше без эмоционального интеллекта я был раздражённый после работы. Когда я это понял, я определил ситуации которые являются триггером и теперь я всегда ухожу с работы спокойным и счастливым) Поэтому с эмоциональным интеллектом жить счастливо просто!

Состав интенсива:

4 блока с видеоуроками

Живая проверка заданий кураторами интенсива

Ответы на ваши вопросы от авторов интенсива

Тесты знаний и упражнения

Вебинары с экспертами эмоционального интеллекта

Выберите подходящий вариант обучения

С куратором

Лекции, упражнения, тесты

Вебинары с экспертами

Чат с участниками интенсива

Проверка заданий куратором Консультации с куратором в чате

Самостоятельный

Лекции, упражнения, тесты

Вебинары с экспертами

Чат с участниками интенсива

Гарантия на полный возврат средств в течение 7 дней

Тренинг «Сказка про Интернет»

Мероприятие расчитано на учащихся 8 класса. Можно использовать в рамках классного часа. Цель тренинга: выведение основных правил безопасности в Интернете.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг «Сказка про Интернет»»

Тренинг: «Сказка про Интернет» (безопасность в Интернете_

Цель тренинга: выведение основных правил безопасности в Интернете

определить опасности, с которыми дети столкнутся в Сети;

научить безопасному общению детей в Интернете;

дать технологию безопасности работы в сети

Актуальность: Интернет уже давно стал незаменимым помощником современного человека. Всемирная сеть — является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Именно поэтому дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы мгновенных сообщений и интернет телефонию (ICQ, Skype и пр.), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации. Однако не стоит забывать, что Интернет может быть не только средством для обучения, отдыха или общения с друзьями, но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна.

Разминка Упражнение «Пожалуйста»

Упражнение «Сказка про Интернет»

Упражнение «Творческая мастерская»

Структура: дети рассаживаются на места в круге, когда все успокоятся и готовы будут слушать начинается тренинг.

Где найти подругу Олю ?
Прочитать, что было в школе ?

И узнать про всё на свете ?
Ну, конечно, в Интернете !
Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры !
Можно всё , друзья , найти
В этой сказочной сети !

Тем не менее с использованием Интернета также связаны риски. Сегодня количество пользователей российской сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них — дети, которые могут не знать об опасностях мировой паутины. Очень большое внимание при работе с Интернетом необходимо уделять именно вопросам безопасности. И ответить на вопросы: «Какие опасности подстерегают нас в Интернете?» и «Как их избежать?» нам поможет этот тренинг. А начнем мы его с упражения.

Разминка Упражнение «Пожалуйста»

Цель: Поднять настроение, и настроится на дальнейшие упражнения.

Вариант 1. Все участники игры вместе с ведущим становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения (физкультурные, танцевальные, шуточные), а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он к показу добавит слово «пожалуйста». Кто ошибется, выбывает из игры.

Вариант 2. Игра идет так же, как в первом варианте, но только тот, кто ошибется, выходит на середину и выполняет какое-нибудь задание, например, улыбнуться, попрыгать на одной ноге и т.д.

«Сказка про Интернет»

Не давным — а недавно, в не одной, а вовсе даже во многих странах жил себе маленький такой зверек по кличке Интернет. Зверек был очень общительным, знакомых и друзей у него было великое множество и звали его конечно же сокращенно — нет, инет и по-разновсячески другому. Инет как уже было сказано очень общительный зверек и занимался он очень полезным делом — таскал письма влюбленным, открытки адресатам, носил счета и уведомления, сгибался под ношей тяжеленных flash баннеров и с легкостью жонглировал короткими сообщениями на пару со своей подружкой тетей Асей. Очень Инет любил коллекционировать красивые (и не очень) картинки, сказки, книжки и учебники, песенки и шедевры классической музыки, фильмы разные и мультики веселые и глупые, в общем чего только в его коллекциях не было! Были и хорошо разложенные коллекции и просто наваленные как попало, все зависело от того, с кем Инет коллекционировал — он очень любил дружить с людьми и звал их Юзерами. Сам по себе Инет был весьма бестолковым и даже не знал что у него и где лежит, а помогали ему в этом скоплении разобраться его друзья — Великие Поисковые Системы (роботы) и писали про него в электронных книжках, Каталоги называются, которые ему же на хранение и отдавали. Но это еще не сказка.

Жили-были в некотором царстве, в некотором государстве Информатика два друга: Смайлик и Робот. Смайлик имел всё: игры и игрушки, компьютер и выход в интернет, а Роботу родители не могли приобрести того, что имел Смайлик. Смайлик часто приглашал друга к себе в гости, они играли, он учил Робота управлять компьютером. Но уж очень хотелось Смайлику познакомить друга с интернетом. Но в интернет Смайлик мог выходить, только с разрешения родителей.

Читать еще:  Вакансии в тренинговый центр

Ребята, давайте разделимся на четыре команды — роли: «Интернет», «Смайлик», «Родители Робота», «Робот». И придумаем продолжение нашей сказки.

Задания для командам, работа в группах (обсуждение, иллюстрация и презентация выводов):

какими чертами должен обладать наш герой Интернет, что бы Робот и Смайлик с ним подружились

как сделать так что бы его не боялись родители

почему ты хочешь подружить Робота с Интернетом

почему твои родители запрещают общаться с Интернетом без их присутствия

положительные и отрицательные стороны общения с Интернетом детей

какими качествами должен обладать Интернет чтобы можно было с ним дружить?

ожидания, сомнения, страхи при знакомстве с Интернетом

роль Смайлика и родителей в вашей дружбе с Интернетом

Обсуждение: каждая команда делает свои выводы, обсуждается с точки зрения своих ролей.

Какие эмоции испытывали во время упражнения?

Что нового узнали о других?

Что интересное узнали?

Интернет — это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что, как и наш реальный мир, всемирная паутина может быть и весьма опасна.

«Мы хотим, чтоб Интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать семь правил этих —

Смело плавай в Интернете!»

1. Спрашивай взрослых

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

«Если что — то непонятно

страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи»

2. Установи фильтр

Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.

«Как и всюду на планете,

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем»

3. Не открывай файлы

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

«Не хочу попасть в беду —

Всем, кто ходит в Интернет,

Пригодится наш совет»

4. Не спеши отправлять SMS

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс — не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете — безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.

«Иногда тебе в Сети

Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,

5. Осторожно с незнакомыми

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

«Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди!»

6. Будь дружелюбен

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

«С грубиянами в Сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай —

Никого не обижай»

7. Не рассказывай о себе

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

«Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай»

Итогом тренинга становится памятка сделанная руками участников тренинга (раздаточный материал в виде: стихов, правил, картинок)

Памятка по безопасному поведению в Интернете

Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания! В нем хорошо тому, кто может обустроить в нем собственное пространство и научиться управлять им. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Тогда вместо бессмысленного блуждания по сети ваше Интернет общение будет приносить пользу. Попробую сформулировать некоторые простые рекомендации, используя хорошо известные образы.

Памятка по безопасному поведению в Интернете

1. Всегда помни своё Интернет — королевское имя (E — mail, логин, пароли) и не кланяйся всем подряд (не регистрируйся везде без надобности)!

2. Не забывай обновлять антивирусную программу – иначе вирус Серый Волк съест весь твой компьютер!

3. Не поддавайся ярким рекламам — указателям и не ходи путаными тропками на подозрительные сайты: утопнуть в трясине можно! Если пришло письмо о крупном выигрыше – это “Обман — грамота”: просто так выиграть невозможно, а если хочешь зарабатывать баллы, нужно участвовать в полезных обучающих проектах!

4. Учись работать в Интернете, находить интересное, новое. Интернет вдохновляет на творчество, саморазвитие, личностный рост. Достаточно пройтись по рукодельным или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что — нибудь самому.

5. Записывайте свои впечатления в блогах, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете.

6. Следуй этим правилам каждый раз, когда “выходишь” в Интернет!

Какие чувства испытывали?

Что нового узнали о себе, о группе?

Как будете использовать эти знания?

Как это пригодиться в будущем?

Что было важным?

Над чем вы задумались?

Что происходило с вами?

Что нужно развивать на будущее?

Спасибо вам большое, что пришли на наш тренинг, надеемся, что он не пройдет бесследно в вашей жизни, надеемся, что что-то вам пригодится и, что над чем-то вы задумались, и будете работать в этом направлении. До свидания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×