Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг по убеждению людей

Тренинг по убеждению людей

Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство. Ринпоче Й

Тренинг для Ведущих Медитаций. Одесса.12-14.10.18

Близость

Упражнение Леопольд

  1. В упражнении отрабатываются навыки убеждения, умение найти подход к каждому, вопросы, связанные с доверием партнеру по переговорам и созданию образа человека, которому можно доверять.

Время. 20-30 минут.

Размер группы. 7-15 человек.

Описание. Из группы выбирается одна «мышь», все остальные становятся «котами».
Каждый «кот» получает бумажку со своим именем, одного из них зовут Леопольдом, а всех остальных — прочими кошачьими именами, например, Василием, Муркой и т.д. При этом Леопольдом может стать участник любого пола, и тренер подчеркивает это группе.
Тренер напоминает группе сюжет мультфильма про Леопольда. В этом мультфильме дружелюбный и безобидный кот Леопольд пытается подружиться с мышами, которые постоянно устраивают ему постоянные пакости.
В данном упражнении котам тоже нужно будет убедить мышь, что они безобидны и с ними можно иметь дело. Фокус состоит в том, что у нас из всех котов только одного зовут Леопольд и именно он хочет подружиться с мышами. Все остальные коты — опасные хищники, которые только притворяются дружелюбными. Задача каждого кота — убедить мышь, что именно он — безобидный Леопольд. Задача мыши — определить настоящего Леопольда.
Котам дается 5 минут на подготовку, после чего они выступают, объясняя «мыши», почему они безобидны. «Мышь» оценивает выступления и говорит, кому из котов она поверила.

Вопросы для обсуждения.

  1. Что делает наши презентации заслуживающими доверия?
  2. Почему мы доверяем одному партнеру, но не доверяем другому?
  3. Что можно сделать для того, чтобы нам больше доверяли?

—————————————————————————————
Психология и возможность обсудить насущные вопросы, форум развития личности открыт для каждого.

Упражнение Семь богатырей

В упражнении отрабатываются навыки убеждения, умение найти аргументы в пользу своей позиции, презентационные навыки.

Время. 20-25 минут.

Размер группы. 10-15 человек.

Описание. Вся группа делится на команды по 3-4 человека, кроме одной участницы, которая будет играть роль царевны.

Тренер предложит группе, для того чтобы потренировать умение убеждать, вспомнить и разыграть сказку А.С. Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях. В частности, тот эпизод, где семь богатырей, у которых жила царевна, уговаривают ее выйти за одного из них замуж и остаться с ними навсегда. В нашей сказке будет то же самое, но богатыри, прошедшие ряд тренингов и владеющие даром убеждения, смогут лучше, чем сказочные, убедить царевну отказаться от королевича Елисея и остаться в их доме. Каждая мини-группа должна будет подготовить самые заманчивые предложения для того, чтобы уговорить царевну остаться у них, показать ей все преимущества такого конца сказки.

Группам дается 10 минут на подготовку, после чего один посланник от каждой группы выступает, обращаясь к царевне со своими аргументами.

После выступлений царевна говорит о том, захотелось ли ей остаться у богатырей, какие плюсы и минусы увидела она в выступлениях каждого.

Вариант. Можно снять выступления на видеокамеру и сделать разбор презентационных навыков.
—————————
Корпоративные вечера и праздники, профессиональный тамада сделает ваш вечер незабываемым.

Упражнение Передать одним словом

Упражнение помогает подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуникации. Оно особенно полезно в тренинге телефонного общения, также может применяться в любых коммуникативных тренингах.

Необходимые материалы: карточки размером с визитную карточку с напечатанными на них названиями эмоций.

Размер группы: 5-20 человек.

Время: 5-10 минут.

Описание. Тренер раздает группе карточки, на которых написаны названия эмоций, и просит не показывать их другим участникам.
Далее тренер просит произнести «Ага», «Алло» или «Здравствуйте!» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на карточке участника.
Вся группа отгадывает, какую эмоцию пытался изобразить участник.

Вопросы для обсуждения.

  1. Насколько легко удавалось угадать эмоцию по интонациям?
  2. В реальной жизни, насколько часто в телефонном разговоре вы по интонации с первых слов понимаете в каком настроении находится ваш собеседник?
  3. Было ли так, что, позвонив в организацию, вы по интонации первых слов понимали, что вам здесь не рады?
  4. Насколько безупречно ваше собственное телефонное общение?

Вариант. Можно предложить рассказать короткий стишок типа «уронили мишку на пол».

Список эмоций.

  • Радость.
  • Удивление.
  • Сожаление.
  • Разочарование.
  • Подозрительность.
  • Грусть.
  • Веселье.
  • Холодное равнодушие.
  • Спокойствие.
  • Заинтересованность.
  • Уверенность.
  • Желание помочь.
  • Усталость.
  • Волнение.
  • Энтузиазм.

Это блог и он касается актуальной на сейчас темы, а именно заработок в интернете. В простой и понятной форме — секреты бизнеса в сети.

Упражнение Атомы-молекулы

Упражнение хорошо использовать, когда группе необходимо подвигаться и встряхнуться.

Время. 5 минут.

Размер группы. Любой.

Описание. Вся группа стоит в общем кругу. Тренер просит участников вспомнить то время, когда они учились в школе, изучали физику и, в частности, проходили атомы и молекулы. Всем участникам предлагается изобразить атомы и начать двигаться по помещению, символизируя таким образом броуновское движение.

Тренер напоминает группе, что скорость движения атомов при броуновском движении зависит от температуры — чем теплее, тем она выше. После этого он начинает называть температуру, например «10 градусов», «20 градусов», «100 градусов», «1000 градусов», «-273 градуса» и т.д., а участники должны подстраивать скорость движения под температуру.

Затем тренер говорит, что атомы могут группироваться в молекулы, и, чередуя с изменением температуры, начинать говорить «молекулы по 2», «молекулы по 5», и в этот момент участники должны «составлять» молекулы указанного размера.

——————————————
Для порядка и чистоты дезинфицирующие средства и при этом безвредное для здоровья человека.

Упражнение Договориться

Упражнение тренирует переговорные навыки, умение предлагать и обсуждать варианты проработки проблемной ситуации. Также упражнение демонстрирует плюсы стратегии «выиграть-выиграть», так как обычно участники теряют много времени из-за того, что стремятся превзойти остальных.

Необходимые материалы: 4 пазла (плотные листы бумаги с рисунком, разрезанные на неровные кусочки, которые нужно собрать). В принципе, вместо пазлов подойдут любые головоломки, игрушки и т .д., состоящие из небольших деталей, которые можно собирать, например детали детского конструктора.

Время. 20-30 минут.

Размер группы. 10-20 человек.

Описание. Все пазлы делятся на части и перемешиваются. Участники делятся на мини-группы по 3-4 человека. Каждая мини-группа получает часть всех пазлов.

Тренер дает следующую инструкцию: «Каждой команде нужно собрать один любой пазл. Каким образом вы получите от другой группы нужные вам элементы — дело ваше. Вы можете торговаться, договариваться, выменивать одни элементы на другие, предлагать деньги, какие-то дополнительные услуги, вещи, что-то обещать — главное, получить необходимые вам элементы пазла и составить из них единое целое».

После того группам дается время на то, чтобы они продумали свою стратегию, посмотрели, каких деталей у них больше всего и решили, какой пазл они будут собирать и как получат от других необходимые для этого элементы.

Далее группы взаимодействуют между собой и собирают пазлы либо до тех пор, пока они не будут собраны, либо до тех пор, пока они не будут собраны, либо в течение ограниченного тренером отрезка времени (от 10 до 15 минут).

Обсуждение. После того как задание выполнено, тренер может акцентировать внимание участников на том, что в здании не было сказано о том, что нужно сделать пазл быстрее и лучше всех остальных. В комнате было достаточно элементов для того, чтобы каждая команда смогла собрать свой собственный пазл, и наилучшей стратегие было бы объединить усилия и совместно разделить элементы по группам.

———
Это мир Форекс — котировки и недвижимость, финансы и процентные ставки. Научись управлять миром.

Тренинг «Тренируем способность влиять и убеждать»

Татьяна Ракитина
Тренинг «Тренируем способность влиять и убеждать»

Цель тренинга: Развитие коммуникативных навыков.

Задачи:

отработать навыки убеждения

отработать умение найти аргументы в пользу своей позиции

развить умение находить подход к людям

подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуникации.

развитие умения невербального средства общения.

обучить эффективным способам общения.

Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. В условиях полного одиночества у человека на шестой день начинаются слуховые и зрительные галлюцинации. Он общается с этими несуществующими образами.

Общение – это обмен сведеньями с помощью языка или жестов. Общение это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией

Известный психолог Дейл Карнеги советует избегать споров, как гремучих змей. Он считает, что 90% из участников спора убеждается в своей правоте еще тверже, чем прежде. Спор практически нельзя выиграть. Так как если вы из спора выходите победителем, то теряете друга, партнера по сделке. Это естественно, поскольку человек чувствует себя неуютно, проиграв в споре.

За место спора собеседника можно убедить, найти аргументы в пользу своей позиции.

Сейчас мы потренируемся убеждению.

Упражнение «Семь богатырей» (30 минут)

Цель: отработать навыки убеждения, умение найти аргументы в пользу своей позиции, презентационные навыки.

Одна участница будет играть роль царевны. Кто хочет? Остальные поделитесь на команды по 3-4 участника.

Давайте, для того чтобы потренировать умение убеждать, вспомним и разыграем сказку А. С. Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях. В частности, тот эпизод, где семь богатырей, у которых жила царевна, уговаривают ее выйти за одного из них замуж и остаться с ними навсегда. В нашей сказке будет то же самое, но богатыри, прошедшие ряд тренингов и владеющие даром убеждения, смогут лучше, чем сказочные, убедить царевну отказаться от королевича Елисея и остаться в их доме. Каждая мини-группа должна будет подготовить самые заманчивые предложения для того, чтобы уговорить царевну остаться у них, показать ей все преимущества такого конца сказки.

Читать еще:  Виды тренингов для персонала

Вам дается 5 минут на подготовку, после чего один посланник от каждой группы выступает, обращаясь к царевне со своими аргументами.

Рефлексия (10 минут)

После выступлений царевна говорит о том, захотелось ли ей остаться у богатырей, какие плюсы и минусы увидела она в выступлениях каждого.

Какие эмоции вы испытывали, выполняя это упражнение?

«Завтрак с героем» (30 минут)

Цель: потренировать умение убеждать собеседника.

Необходимый материал. Бумага, карандаши.

Представьте себе следующую ситуацию: у каждого из присутствующих есть возможность позавтракать с любым человеком. Это может быть знаменитость настоящего, или историческая фигура прошлого, или обыкновенный человек, который произвел на вас впечатление в какой-то момент его жизни. Каждый должен решить для себя, с кем он хотел бы встретиться, и почему.

Запишите имя своего героя на листе бумаги. Теперь поделитесь на пары, в паре надо решить с кем из двоих героев вы будите встречаться. На дискуссию у вас 2 минуты.

Теперь пары объединяются в четверки, которым, в свою очередь, необходимо выбрать только одного героя. На дискуссию у вас так же 2 минуты.

Теперь четвертки объединяются между собой и в течении 2 минут выбирают одного героя.

А теперь все объединяются, и решаете с кем вы будите завтракать.

Рефлексия: (10 минут)

Почему остался именно этот герой?

Легко было уступать и почему вы уступали?

В беседе играет роль настроение.

Упражнение «СИТО»

Цели: — потренироваться в отборе необходимого материала из потока информации, в умении сконцентрироваться на партнере;

— развить память и аудиальное восприятие

Ход игры: на площадку приглашается доброволец, который садится спиной к группе. По сигналу тренера игроки начинают петь, разговаривать, пересмеиваться. Через две минуты ведущий игрок должен повернуться к зрителям и рассказать об одном из товарищей, чей голос он, использовав «сито», различил в общем шуме.

— в чем смысл данной игры?

— чем она может быть полезна при формировании коммуникативных навыков?

В общении не малую роль играет интонация. Одну и туже фразу, слово можно сказать по-разному.

Упражнение «Передать одним словом» (20 минут)

Цель: подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуникации.

Я раздам вам карточки, на которых написаны названия эмоций, а вы, не показывая их другим участникам, скажете слово «Здравствуйте» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на вашей карточке. Остальные отгадывают, какую эмоцию пытался изобразить участник.

Теперь я перемешиваю карточки и еще раз вам раздам их.

Та же задача только теперь читаем короткий стишок «уронили мишку на пол».

Упражнение «Всеобщее внимание» (10 минут)

Цель: – развитие умения невербального средства общения.

Всем участники игры выполняют одну и ту же простую задачу любыми средствами, не прибегая к физическим действиям и не разговаривая, нужно привлечь внимание окружающих. Задача усложняется тем, что одновременно ее выполняют все участники.

Рефлексия: (5 минут)

Кому удалось привлечь к себе внимание других и за счет, каких средств?

Упражнение «Моя проблема в общении» (20 минут)

Цель: узнать, какие проблемы существуют в общении, способы их решения.

Вы пишите на отдельных листах бумаги в краткой, лаконичной форме ответ на вопрос: «В чем заключается твоя основная проблема в общении?» Листки не подписываются. Листки сворачиваются и складываются в общую кучу. Затем каждый участник произвольно берет любой листок, читает его и пытается найти прием, с помощью которого он смог бы выйти из данной проблемы. Группа слушает его предложение и оценивает, правильно ли понята соответствующая

Прит ча:

Человек шептал: «Господь, поговори со мной!»

И луговые травы пели. Но человек не слышал!

Человек вскричал тогда: «Господь, поговори со мной!»

И гром с молнией прокатились по небу. Но человек не слушал!

Человек оглянулся кругом и сказал: «Господь, позволь мне увидеть тебя!»

И звезды ярко сияли. Но человек не видел.

Человек вскричал снова: «Бог, покажи мне видение!»

И новая жизнь была рождена весной. Но человек этого не заметил!

Человек плакал в отчаянии: «Дотронься до меня, Господь, и дай мне знать, что ты здесь!»

И после этого Господь спустился и дотронулся до человека!

Но человек смахнул с плеча бабочку и ушел прочь.

Обсуждение: Как вы считаете, в чем смысл притчи?

Насколько в нашей жизни передача сообщения совпадает с его восприятием и пониманием?

Рефлексия:

Наш тренинг подошёл к концу. Давайте по кругу выскажем свое мнение о встрече, о своем состоянии. Помните, что вы высказываете свое мнение. И оно важно, даже если имеет отрицательный оттенок.

-Спасибо за активную и продуктивную работу!

Тренинг «Будущий первоклассник» В подготовительных группах проведен тренинг будущим первоклассникам. Цель: 1. обеспечение психологической адаптации детей; 2. знакомство.

Игровой тренинг «Мы вместе» Организация работы с родителями детей с ОВЗ. Задолго до рождения родители представляют себе своего ребенка, готовятся к его появлению.

Из опыта работы педагога «Тренируем пальчики. Развиваем речь» Тренируем пальчики. Развиваем речь. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Мы уже давно знаем, что уровень развития.

Консультация для педагогов. «Что такое способность и одарённость у детей». Консультация для педагогов. «Что такое способность и одарённость у детей». 1. Способности – это индивидуальная психологическая характеристика.

Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к школе. Тренируем руку» Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к школе» Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Скоро в школу.

Тренинг «Родительская любовь» Районный конкурс «Педагог — психолог 2018» Аллердингс Анастасия Мастер – класс (2-й этап) Тренинг: «Родительская любовь». Цель: повышение.

Развиваем способность аргументировать свою точку зрения Развиваем способность аргументировать свою точку зрения Что было бы, если бы. К детям приходит Фея с волшебной палочкой (игрушка).

Тренинг педагогического общения 23 апреля в детском саду «Улыбка» прошел тренинг педагогического общения. Этот тренинг был направлен на сплочение коллектива, решение каких.

Тренинг «Счастливая семья» Звучит спокойная музыка, зал празднично оформлен, семьи занимают места за столами, на столах ручки и бумага. Сегодня мы собрались на тренинг.

Тренинг «Тайна планеты Х» Тренинг «Тайна планеты Х» Цель: Формирование внимательного, доброжелательного отношения к сверстникам, чувства общности, умение выражать.

Тренинг-практикум «Мастерство убеждения, или Как легко договариваться с окружающими»

Описание

Уникальный тренинг-практикум Надежды Резвяковой на основе методики Александра Свияша.

Мастерство убеждения, или как легко договариваться с окружающими.

3-месячная поэтапная программа-практикум для тех, кто хочет легко и с удовольствием убеждать окружающих людей.

Для вас жизненно важно овладеть мастерством общения и убеждения, если:

  • На работе вам нужно убеждать коллег, начальника, подчинённых или клиентов.
  • Дома вы хотите, чтобы вашу точку зрения поняли и приняли ваши близкие — дети, родители, муж или жена, свекровь или тёща.
  • Вам не нравится тратить время на бесполезные споры, вы хотите убеждать других быстро и результативно.
  • Вам надоело вести изматывающий внутренний диалог, пытаясь найти очередные аргументы для своего собеседника.
  • Вы хотите проводить переговоры с нужным вам результатом.

Каждый из нас так или иначе сталкивается с такими ситуациями, когда:

  • Вам не удаётся договориться с собеседником, хотя ваши аргументы вам представляются очень даже логичными…
  • Вам кажется, что ваше предложение очень заманчивое, но ваш собеседник не торопится его принимать…
  • Иногда вас захлёстывают эмоции, и вы поддаётесь на провокации собеседников…
  • Вы пытаетесь все доступно объяснить, а вас все равно не слышат и не понимают…

Программа «Мастерство убеждения, или как легко договариваться с окружающими» подходит вам, если:

  • Вы хотите добиться успехов в проведении переговоров на работе или в бизнесе.
  • Вы хотите мирных договорённостей в семье, а не битвы на поле боя.
  • Вы хотите затрачивать меньше сил, а договариваться на большее.
  • Когда вы — клиент, вы хотите покупать по меньшим ценам, получать дополнительные скидки, бонусы и подарки.
  • Вы хотите повысить свою самооценку и снять страх отказов.
  • Вы хотите легко и изящно убеждать окружающих в своей правоте.

Что представляет собой программа «Мастерство убеждения, или как легко договариваться с окружающими»?

Это не просто программа последовательных вебинаров.

Это практикум, рассчитанный на 12 занятий, после которых вы будете не только знать, как убеждать, но и уметь это делать.

Для того, чтобы вы смогли применить на практике все приёмы и техники, мы будем проводить игры и упражнения, которые помогут вам потренироваться в безопасной среде, получить позитивную обратную связь и закрепить полученные навыки.

Вы эффективно прокачаете своё умение договариваться со всеми и обо всем, и навыки ведения переговоров.

Здесь будет весело и интересно! Приходите!

Программа занятий в 3-месячном тренинге «Мастерство убеждения, или как легко договариваться с окружающими»

Модуль 1

Собираем факторы успеха и убираем влияние прошлого негативного опыта.

Занятие 1

Введение. Выявляем и устраняем существующие ошибки при общении с людьми:

  1. Диагностика: какие наиболее распространённые ошибки вы совершаете, когда хотите убедить собеседника.
  2. Выявляем существующие привычные модели поведения и убеждения, которые вы используете сейчас.
  3. Что мешает вам найти новые возможности для убеждения.
  4. Грамотная подготовка — половина успеха убеждения.

На что стоит обратить внимание.

Занятие 2

Аргументы могут быть не самым главным в убеждении:

  1. Ваша самооценка: она помогает вам выигрывать переговоры и споры или мешает.
  2. Как настроить себя на успешные переговоры.
  3. Как соскочить с позиции жертвы обстоятельств.
  4. Какие скрытые выгоды могут помешать вам убеждать.
Читать еще:  Программа тренингов для студентов

Занятие 3

Освобождаемся от влияния прошлых негативных ситуаций:

  1. Как перестать бороться с собеседниками и начать договариваться.
  2. Откуда берутся эмоциональные блоки.
  3. Как эмоциональные блоки могут убить все наши аргументы.
  4. Почему собеседник нас не слышит и не понимает.
  5. Как перестать тратить силы на изматывающий внутренний диалог.

Занятие 4

Выстраиваем сильную аргументацию:

  1. Как подобрать наиболее эффективные аргументы именно для этого собеседника.
  2. Как понять позицию и мотивы своего собеседника.
  3. Насколько сильны ваши аргументы и как их подать.
  4. Самые действенные приёмы аргументации.

Вот, что вы получите ещё на 1 модуле:

  • Чек-лист для подготовки к эффективному убеждению.
  • Список основных ошибок, которые мешают убеждать.
  • Тест «Помогает или мешает вам ваша самооценка».
  • Уже готовую уникальную технику А. Свияша «Эффективное Прощение» по снятию эмоциональных блоков, которую вы сможете использовать сразу же или модифицировать под себя.
  • Эффективную технику повышения самооценки.
  • Набор приёмов сильной аргументации.

Результаты прохождения 1-го модуля:

  • Уже с первого модуля вам станет легче договариваться с окружающими.
  • Вы сотрёте значительную часть мешающих вам энергетических и эмоциональных блоков.
  • Прекратите тратить время на бесполезные споры.
  • Сможете выстроить надёжные неоспоримые аргументы.
  • Теперь вы сможете спокойно договариваться даже с теми, кто раньше раздражал вас и вызывал другие неприятные эмоции.

Модуль 2

Находим общий язык с любым собеседником, убираем собственные идеализации и перепрограммируем негативные установки.

Занятие 5

Берём в свою копилку дополнительные факторы убеждения:

  1. Как создать атмосферу доверия и найти общий язык с собеседником.
  2. Как расположить собеседника к себе, чтобы ему захотелось самому сотрудничать с вами.
  3. Как убеждать, если общаетесь по Интернету или телефону.
  4. Как научиться легко говорить комплименты.

Занятие 6

Почему мы встречаем сложных собеседников, и как перестать с ними бороться и начать договариваться:

  1. Выявите свои личные идеализации (сверхзначимые ожидания), которые мешают вам быть уверенными в себе.
  2. Освоите эффективные способы работы с имеющимися у вас идеализациями.
  3. Перепрограммируете негативные установки, связанные с идеализациями.

Занятие 7

Убираем идеализации и применяем приёмы убеждения:

  1. Убираем идеализации, которые мешают нам убеждать собеседников.
  2. Как убеждать более статусного/старшего собеседника.
  3. Как убеждать менее статусного / более младшего собеседника.
  4. Как добиться того, чтобы вас услышали.

Занятие 8

Стираем свои негативные установки и становимся увереннее и спокойнее:

  1. Делаем ревизию своих негативных установок и перепрограммируем их.
  2. Как чувствовать себя спокойнее даже в сложных ситуациях.
  3. Как вести переговоры к нужному вам результату.
  4. Как снять излишнюю эмоциональную нагрузку.

Результат прохождения 2 модуля:

  • Теперь ваши установки будут помогать вам убеждать окружающих.
  • Вы начнёте спокойно договариваться с теми, с кем раньше не могли даже просто разговаривать.
  • Вы начнёте получать легко то, к чему стремитесь.
  • Вы сможете значительно уменьшить количество своих негативных эмоций, связанных с вашими собеседниками.

Модуль 3

Убираем конфликты, стираем страх отказов и публичных выступлений, перестаём терять деньги, распознаем манипуляции и легко их обезвреживаем.

Занятие 9

Выходим из конфликтов и Поднимаем самооценку:

  1. Как выходить из затяжного конфликта, и как туда не попадать.
  2. Что делать, если вы уже давно не можете договориться.
  3. Как создать уверенный настрой в самых сложных ситуациях.
  4. Как поднять свою самооценку.

Занятие 10

Убираем страхи:

  1. Разбираемся, какие страхи вам мешают убеждать собеседников.
  2. Убираем страх отказа.
  3. Убираем страх публичных выступлений.
  4. Применяем простые и действенные приёмы борьбы со страхами.

Занятие 11

Говорим про деньги:

  1. Как проводить переговоры, связанные с деньгами:
  • озвучивать стоимость своих услуг;
  • назначать цену продажи;
  • получать скидки и подарки;
  • требовать повышения зарплаты и т.д.
  1. Как поставить цель на переговоры и привести к ней ваших собеседников.

Занятие 12

Вырабатываем иммунитет против манипуляций:

  1. Как не потерять самообладание при эмоциональном давлении или агрессии.
  2. Как обнаружить и противостоять манипуляциям ваших собеседников.
  3. Как привести переговоры к нужному вам результату.

На 3 модуле вы получите:

  • Набор действенных позитивных установок для повышения своей самооценки.
  • Приёмы для эффективного выхода из конфликтов.
  • Практические способы избавления от страхов.
  • Простую и понятную технологию переговоров касательно денег для любой жизненной ситуации.
  • Мощные приёмы противостояния манипуляциям.

В результате прохождения 3 модуля:

  • Будете легко вступать в контакт с незнакомыми людьми и избавитесь от страха отказа.
  • Уберёте страх публичных выступлений и сможете заявить о себе.
  • Повысите свою самооценку.
  • Сможете сами управлять конфликтом и обезвреживать манипуляции в общении с вами.
  • Начнёте легко выигрывать переговоры о деньгах.

Что вы получите после прохождения программы «Мастерство убеждения, или как легко договариваться с окружающими»:

  • Усилите свои способности к убеждению и станете убеждать окружающих легко и с удовольствием.
  • Научитесь чётко определять и формулировать свои цели и приводить к ним своих собеседников.
  • Повысите свою самооценку и станете чувствовать себя спокойно и уверенно даже в сложных ситуациях.
  • Научитесь распознавать и нейтрализовывать чужие манипуляции.
  • Снимете негативные эмоциональные заряды на ваших собеседников и будете получать удовольствие от общения.
  • Легко сможете выиграть спор, провести деловые переговоры или убедить своих близких.
  • Начнёте ставить смелые цели и видеть пути их реализации.
  • Почувствуете мощный прилив энергии реализовать то, к чему вы давно стремились.
  • Избавитесь от неуверенности и недовольства собой.
  • Вы получите универсальные действенные приёмы, которые будете применять в дальнейшем для любых своих целей — как в профессиональной, так и в личной жизни.

Наука убеждать: обзор тренингов по переговорам

Утверждение, будто переговоры — это удел только бизнесменов и политиков, ошибочно. Повседневная жизнь человека насыщена переговорами. Но одному добиваться выгодных условий не составляет труда, другому же редко когда удается преодолеть давление со стороны оппонента. Устанавливать доверительные отношения с собеседником, управлять эмоциями и распознавать манипуляции учат на тренингах по переговорам.

Деловое общение, будь то разговор менеджера с клиентом или поставщиком, покупателя с продавцом или подчиненного с начальником, — это переговоры. Любой разговор, в котором есть предмет для обсуждения (деньги, товары или выгодные условия) и по крайне мере две заинтересованные стороны, можно считать переговорным процессом.

Условно тренинги по переговорам можно разделить на Базовые и продвинутые.
1. Базовые нацелены на развитие коммуникативных навыков (умение слушать собеседника, выявлять его психологические особенности, внятно излагать свои цели) и поэтому могут быть полезны абсолютно всем.
2. На продвинутых курсах изучают технические приемы ведения сложных переговоров, когда обычных навыков общения оказывается уже недостаточно. Там учат грамотно использовать психологические особенности собеседника, выявлять собственные эффективные стратегии. Следовательно, больший интерес они представляют для тех, кто по роду деятельности связан с проведением переговоров, и для тех, кто уже освоил базовый курс.

Тренинги по переговорам, как и большинство краткосрочных обучающих программ, представляют собой смесь теории и практики. Они хороши тем, что Полученные знания и навыки можно сразу обкатать без риска потерять денежные средства. Типичные ошибки и успешные стратегии разбираются во время просмотра видеороликов и фрагментов известных кинофильмов, где присутствуют переговоры. Для того чтобы у каждого участника была возможность понаблюдать за собой со стороны, подметить свои слабые и сильные стороны, во время упражнений и деловых игр часто ведется видеозапись. Чтобы можно было досконально разобрать каждую ситуацию, число слушателей в группах, как правило, ограничивают (12-15 человек).

Теоретическая часть большинства тренинговых программ включает подготовку к переговорам. Чем серьезнее переговоры, тем тщательнее должна быть подготовка. По мнению Ники Круглаковской, тренера компании «Viv АКТИВ», проблемы в переговорах часто возникают из-за отсутствия подготовительного этапа. Сама подготовка включает постановку цели, сбор информации о собеседнике и составление плана переговорного процесса. «Еще одна проблема, — говорит Ника Круглаковская, — отсутствие спонтанности в переговорах, то есть когда излишняя подготовка начинает мешать и любое отступление от плана вызывает у человека панику». Поэтому слушателей обязательно познакомят с простейшими приемами эмоциональной настройки, к которым относятся, например, дыхательные упражнения. По мнению Сергея Веревкина, директора по развитию и продажам AMT Consulting Group, «участникам предстоит научиться обращать поменьше внимания на собственную эмоциональную дрожь и больше следить за процессом переговоров».

Золотое правило переговорного процесса гласит: выигрывает тот, кто сохраняет контроль над процессом. Поэтому в каждый момент времени важно понимать, «откуда мы пришли, где находимся и куда идем дальше». Держать руку на пульсе поможет заранее составленный план переговорного процесса. Понимание своих и чужих целей позволит заранее спрогнозировать возможные варианты решений, предпринять верные шаги.

По словам Татьяны Мужицкой, тренера КГ СЭТ, ошибки в переговорах часто связаны с тем, что никто не любит обозначать повестку дня: «Люди часто ведут себя так, будто они давно знакомы или уже все обсудили, осталось только подписать договор — мол, что время-то зря тянуть? Но повестку дня, предмет переговоров необходимо обсудить, интересы, цели и задачи сторон должны быть обозначены. Если в этом вопросе отсутствует четкость или пропущен хотя бы один этап, это повод для манипуляции».

Впрочем, во время учебных переговоров держать в голове столько информации вовсе не обязательно. Этапы переговорного процесса, другие ключевые моменты и полезные подсказки по тактике и правилам предлагаются в виде раздаточных материалов.

В зависимости от выбранной стратегии Переговоры могут быть трех видов: выигрыш—выигрыш, выигрыш-проигрыш и жесткие переговоры.

Жесткие переговоры, как правило, означают, что ни одна из сторон не может рассчитывать на идеальное решение и делает выбор в пользу лучшего из худших вариантов. Разобраться в том, какая из стратегий для достижения поставленной цели окажется наиболее эффективной, — одна из задач тренингов по переговорам. Участнику надо помнить, что решений может быть несколько, а выбор стратегии зависит от ситуации (например, нацелен ли он на конкуренцию или готов к кооперации).

Читать еще:  Тренинг в москве бесплатно

Группу делят на команды, каждая из которых получает конверт с разноцветными паззлами — из них надо собрать квадраты. Но команд всего три, а квадратов — четыре. Задача состоит в том, чтобы заработать максимальное количество денег. Через пять минут полностью собранный квадрат обменивается на виртуальные $500, задержка на каждые следующие пять минут — минус $50. Поскольку у каждой команды обнаруживаются лишние кусочки, начинаются активные переговоры. Впрочем, по наблюдениям тренеров, никому не удается сдать собранный квадрат по полной стоимости. «Команды моментально забывают о цели и начинают торговаться друг с другом за лишний квадрат. Никто ведь не говорил, что играть надо против других. Мудрая мысль, что заработать больше денег можно лишь сообща, выложив все четыре квадрата, приходит нечасто», — комментирует Татьяна Мужицкая.

Если переговоры ожидаются непростые и грозят затянуться, самое время задуматься о том, как усилить свою позицию. И здесь существует масса возможностей. По мнению Анны Моносовой, генерального директора компании ARS VITAE, В процессе переговоров часто необходимы рычаги воздействия, которые могут склонить противоположную сторону к взаимодействию или хотя бы вернуть разговор в нужное русло. В ход идут упоминания авторитета, возраста, связей. «Нельзя забывать, что информируя об этом собеседника, мы тем самым сами оказываем на него давление», — говорит Анна Моносова.

Но есть другой способ — не меньшим успехом у маститых переговорщиков пользуются навыки невербального общения. В качестве иллюстрации во время тренинга будет вполне уместен фрагмент известного американского фильма «Переговорщик», где главный герой рассказывает, как можно по глазам понять, насколько искренне говорит человек. Особенно полезными эти знания оказываются, если о собеседнике заранее не удалось собрать информацию. Например, подстройка к собеседнику по позе и дыханию помогает быстро найти общий язык. Но тут главное — не увлекаться и помнить, что слепое копирование манер оппонента может вызвать у него раздражение и успеху в переговорах способствовать, скорее всего, не будет.

Технологические приемы ведения переговоров сводятся к использованию конструкций, которые позволяют убедить даже несговорчивого собеседника. Сергей Веревкин поясняет: «Существует не меньше 16 ‘раскруток’, направленных на изменение убеждений партнера. Интуитивный переговорщик стабильно использует две. Одна из идей тренинга — научиться использовать больше». Известной уловкой переговорщиков может служить такое правило: Если собеседник три раза подряд ответил «да», в четвертый раз ему уже трудно будет сказать «нет». Поэтому иногда бывает полезно уйти от прямого обсуждения. В частности, одна из схем, позволяющих преодолевать возражения, предполагает, что человек периодически соглашается с правом собеседника иметь свое мнение, при этом предмет разговора оставляет за рамками.

Многие тренинговые компании предлагают слушателям Способы реагирования на неконструктивное поведение. Но шантаж или агрессию распознать не составит труда, а вот манипуляции в переговорах выявить не так просто. Осознание, что тебя провели, часто приходит задним числом. Поэтому для начала, чтобы выявить неискренность, необходимо овладеть умением разделять содержание и форму.

«В любой манипуляции всегда есть часть правды, которую человек проглатывает как наживку, само же намерение скрыто, — рассказывает Татьяна Мужицкая. — Чтобы распознать, где ‘крючок’, надо научиться дробить витиеватые словесные конструкции».

Анна Моносова продолжает тему: «Распознать блеф в сложных переговорах можно невербально, а затем Проверить собственное предположение с помощью системы вопросов. Это позволит определить область недостоверной информации».

Впрочем, для того, чтобы научиться распознавать манипуляции в переговорах, нужно самому уметь манипулировать. Распознавать, мягко реагировать и отражать манипуляции оказывается очень полезно для того, чтобы не обострять переговоры. Участники пробуют различные роли и стратегии, и вот здесь, по признанию тренеров, у них происходит открытие, что ничего плохого в применении манипуляций нет. Ника Круглаковская приводит пример: «Многим знакома такая ситуация. В конце длительных и тяжелых переговоров договоренности достигнуты, перо уже занесено над бумагой. Напряженность вроде бы спала, у одной из сторон вырывается облегченный вздох. В этот самый момент вторая сторона просит о последней уступке — и ей уступают».

Выбор тренинговых программ, направленных на обучение технике ведения переговоров, огромен.
1. Открытые тренинги по переговорам в большинстве случаев проходят в течение двух дней, их стоимость составляет от $250 до $500.
2. Корпоративное (закрытое) обучение тренинговые компании проводят непосредственно под задачу клиента, с предварительной диагностикой и предоставлением отчета о результатах. Стоимость одного тренингового дня составляет От $1,5 тыс. до $2,5 тыс.

Тренинг:: Изменение Убеждений

Изменение Убеждений

Изменение Убеждений

Убеждения — вещи поистине феноменальные. Они могут принудить совершенно милых людей пойти и убивать другие человеческие существа из-за идеи, и даже еще испытывать из-за этого приятные ощущения. До тех пор пока вы можете подогнать поведение под систему ценностей человека, вы можете заставить его делать — или перестать делать — все, что угодно.

Ричард Бендлер. «Используйте свой мозг для изменения»

«Наши убеждения оказывают огромное влияние на наше поведение. Принято считать, что если человек по-настоящему верит, что он может что- либо совершить, то обязательно это совершит. Но если он убежден в невозможности этого, никаких сил не достаточно, чтобы убедить его в обратном. Такие убеждения, как «Уже слишком поздно», «Ничего не поделаешь, здесь я бессилен», «Я – жертва обстоятельств «, «Раз уж на мою долю выпало, никуда не денешься» – часто могут являться камнем преткновения, не позволяющим человеку в полной мере использовать весь потенциал своих естественных ресурсов и бессознательной компетенции (unconscious competence). Наши убеждения относительно самих себя и своих возможностей в окружающем мире неизменно и в значительной мере влияют на повседневную деятельность. У каждого есть убеждения, служащие ресурсом, и наряду с этим – убеждения, сдерживающие движение вперед.»

Роберт Дилтс. «Изменение убеждений с помощью НЛП».

О чем этот тренинг

У человека есть его собственное представление о мире, его карта. Убеждения – это скелет карты, вокруг которого она строится. Можно сказать, что это система выводов, которые человек сделал об окружающем мире и о себе. И человек либо что-делает ради своих убеждений, либо не делает ничего. Вот этот тренинг про то, как разобраться в собственных убеждениях, понять какие мешают, а какие полезны, и как их заменять.

Кому это нужно

А нужно это тем, кого не совсем устраивает его собственная жизнь. И он хочет ее изменить. При этом совершенно не обязательно, что человеку его собственная жизнь не нравится. Просто он хочет чего-то другого. Согласитесь, что это несколько интересней.
А так же для тех, для кого важно управлять собственной жизнью, а не страдать из-за того, что его опять не туда занесло.
А еще для тех, кому интересно, как же там все устроено внутри. Как это там работает и что с этим можно сделать. И как заставить работать всю эту конструкцию так, чтобы нравилось.

Зачем знать об убеждениях

Тут есть несколько сторон.
Если это касается других людей – знание убеждений другого человека помогает нам понять, что, собственно, ему надо, почему он так реагирует, и какова причина его действий. Так же, при желании (как собственном, так и «клиента») можно попробовать эти убеждения изменить.
Для себя знание собственных убеждений и способа их изменений представляет прекрасный инструмент для организации самого себя нужным способом и избавления от собственных ограничений.

Как это будет

Вечерами с 19:10 до 22:40 мы будем играть, тренироваться, слушать друг друга и искать «ограничивающие убеждения», встраивать «расширяющие убеждения», разбираться в иерархиях ценностей, редактировать Я-концепции и вообще становиться более гармоничными и целостными.

Убеждения, ценности, критерии — основа нашей карты. Ценности определяют, что для нас важно в этом мире, критерии помогают определить, реализована ли ценность, а убеждения задают правила взаимодействия с этой ценностью. Например, убеждение «Я не достоин любви» говорит о том, что любовь важна, но при этом получить её нельзя, потому как недостоин.

Полезные и вредные убеждения. Одни убеждения нам помогают, делают более эффективными и счастливыми, другие — мешают. Как отличить одно от другого и заменить.

Структура убеждений. Понятно, что убеждения имеют структуру, вот в ней мы и будем разбираться.

Ценности-цели и ценности-средства. Есть ценности, которые важны сами по себе — ценности-цели, а остальные служат только для их достижения (ценности-средства).

Иерархия ценностей. Наши ценности выстроены в иерархию — что-то более важно, что-то менее. И эта иерархия определяет наши выборы, к чему мы стремимся и чем мы жертвуем. Эту иерархию можно выяснить, осмотреть, при необходимости — подправить.

Глубинная (сущностная) трансформация. На самой вершине иерархии ценностей находятся так называемые сущностные состояния — цели целей, смыслы смыслов. Обычно их описывают словами полная гармония, единение, абсолютное счастье и т.п. До них можно добраться, вживаться в них и привнести в повседневную жизнь.

Техники изменения убеждений. Стратегии изменения убеждений.

Изменение Я-концепции. Я-концепция — это наше представление о себе. И как и любое представление его можно редактировать и заменять на более полезное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×