Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акварель поэтапно уроки

Как рисовать акварелью. Полезные советы для новичков

Автор: Екатерина · Опубликовано 02.06.2019 · Обновлено 02.06.2019

Писать акварелью или не писать, купить этот материал или не купить, быть или не быть?

Я вообще не акварелист, я — график. Но когда я училась в художественной школе триста лет тому назад, то мы писали работы исключительно акварелью натюрморты, пейзажи, бытовые какие-то сценки. А когда я уже училась в университете, мы использовали акварель не в художественных целях, а в технических — делали отмывки проектов.
Поэтому сейчас я как белый лист и могу откровенно рассказать о том, что ждет новичка, который столкнется с акварелью, который решится ей что-то выполнить.

Особенности акварельной краски

Если умеешь рисовать, то можешь нарисовать что угодно, чем угодно. Это не про акварель!

Акварель – материал весьма непредсказуемый!

И, столкнувшись с ним, не умея рисовать, можно выполнить прекрасную работу, потому что акварель может сама вас научить, подсказать, что как делать. А можно уметь рисовать, как я, например, но вообще не совладать с этой краской.
Я, прежде чем сделать свою финальную работу, пробовала ей рисовать с натуры.

Ходила на пленэр.

Рисовала с эффектного фото.

Но вышло жутко и ядовито.

И я теперь как никогда понимаю вас, дорогие мои, когда вы смотрите различные уроки и недоумеваете, как так у автора легко выходит. А вы делаете все точно также, по инструкции, но выходит что-то невразумительное. Вот и у меня такое смятение на начальной стадии было, и тут главное себя преодолеть – понять тот момент, что вы тренируетесь, что вам нужно сделать несколько убогих работ, чтобы осмыслить принцип работы с материалом. Надо просто себя преодолеть.
Акварель – такая краска, что повторить то, что нарисовал кто-то другой невозможно. Возможно скопировать карандашный рисунок, масляную картину, гуашь, акварель нельзя! Можно подсмотреть приемы и способы работы с акварелью, но нельзя воспроизвести акварельный рисунок точь-в-точь. Поэтому при первом знакомстве с акварелью попробуйте написать что-то свое, как видите и чувствуете, а не по уроку из интернета, например.

Материалы для работы акварелью

Я всегда говорю, что когда вы учитесь, на начальном этапе вам не стоит гнаться за супер-дорогими красками, супер-дорогими карандашами. Вам подойдут вполне бюджетные варианты. И это опять не про акварель.

Чтобы прочувствовать акварель, нужны профессиональные акварельные краски, хорошая акварельная бумага и настоящие художественные киски (не из магазина канцтоваров).

Ученический вариант, который подойдет для этих задач – это акварельные краски «Белые ночи» (Ленинградская акварель).

У меня максимальный набор тридцать шесть 36, а так маленького набора в 12 цветов вполне будет достаточно, потому что любой цвет можно намешать из этих двенадцати цветов.
Кисти нынче очень дорого стоят, поэтому я решила попробовать имитацию белки. Никакой разницы от белки не заметила, так что смело рекомендую. Я на пробу взяла две кисти — No3 и No6.

Это очень универсальные номера, которыми можно обойтись на начальном этапе и начать свой творческий акварельный опыт.
И плотная акварельная бумага. Именно акварельная.

В художественных школах рисуют на ватманах, откровенно не понимаю этого. На ватмане писать акварелью можно, нормально на нем акварелью писать. Но на акварельной бумаге гораздо приятнее, кроме того, у акварели есть особенности, которые выявляются только на хорошей акварельной бумаге, зачем себе в этом отказывать. И если Вы первый раз пробуете акварель, то пробуйте на хорошей бумаге, а то, есть вероятность сразу разочароваться в акварели и забросить это дело.

Способы писать акварелью, техники

Их достаточно много. Например, способ Врубеля.

Я предлагаю такое условное деление на три вида, способа рисования акварелью:

  • по мокрому (английская акварель еще называется)

  • и смешанная техника, то есть где-то вы что-то делаете по сырому, где-то что-то по сухому.

Самая эффектная, которая в наивысшей степени раскрывает всю прелесть данной краски – это техника по сырому.

Однако, сразу так шпарить может не получиться, у меня вот техника по сырому вообще не пошла. По сухому возможно делать довольно реалистичные рисунки, и работать ей проще, что вижу, то рисую, грубо говоря. Однако, стоит пробовать что-то сделать по сырому, а что-то прорисовывать по сухому. Я именно так старалась выполнить свою работу. И если у вас не пошла техника по сырому, попробуйте по сухому, пробуйте в разных техниках, чтобы понять, что вам ближе. Пробуйте рисовать послойно – начинать с сильно разведенной краски и постепенно ее уплотнять слой за слоем. Пробуйте рисовать сразу полным цветом – заливать рисунок яркими плотными пятнами.
Не мучайте себя, если не получается какая-то из техник, например, по сырому, иначе интерес к данному материалу может угаснуть. С акварелью нужно экспериментировать, и тогда точно будет результат.

Рекомендации для новичков по акварели

Начинайте с небольшого формата бумаги (А4 или слегка урезанный формат А3). Вообще для акварели всегда рекомендуют маленькие форматы.

Данный рисунок я выполнила именно на А4. Акварель изящна, минималистична, требует аккуратности и чистоты. Чем больше формат, тем гуще будет на нем месиво из красок, что не есть хорошо, что ведет к грязи.
Кстати, о грязи. Акварель – краска чистых цветов. Я помню, в художественной школе нас учили намешивать кучу цветов в одном квадратном сантиметре – типа все рефлексирует, все цвета друг в друге отражаются. Я лично не рекомендую на этом зацикливаться. Такой подход хорош, если речь идет о красках, которые плотно друг друга перекрывают. Гуашь, например, или темпера, или масло. Акварель прозрачна, и когда вы намешиваете один цвет поверх другого несколько раз, то часто это приводит к тому, что работа становится грязной, особенно, если увлекаетесь черной краской. Повторюсь, акварель – краска чистого цвета. Не мешайте на работе разные цвета на одном месте.

Акварель не прощает ошибок. Если другие краски сколько угодно можно друг на друга накладывать, если хочется что-то переделать, переправить, то с акварелью такое не прокатит. Поэтому новичкам рекомендую сразу не бомбить работу цветом в полную силу в местах, где пока не знаете, как это сделать, а действовать постепенно – от светлого к темному, уплотнять цвет поэтапно.

Почему нужно писать красками

У меня иногда проскакивают комментарии, что боюсь рисовать красками, даже лежат, но не прикасаюсь, карандаш ближе. Дорогие мои! Я тоже акварели ужас как боюсь, предпочитаю любоваться чужими акварельными работами, а рисовать карандашом. Так вот не надо бояться рисовать красками, красками обязательно нужно рисовать, это не просто прокачка для ваших художественных способностей, краска учит смотреть на рисунок иначе и на мир иначе. Особенно полезно рисовать краской тем, кто зациклен на скрупулезной прорисовке и фото реалистичности. Краска, особенно акварель, поможет вам просто отпустить себя, расслабиться и научиться рисовать сердцем, а не только глазами. Отпускать себя в творческий полет очень важно, с карандашом в руке это крайне сложно сделать! Карандаш сравним с математикой – там все точно и с расчетом, краска, акварель – это литература, поэзия, музыка, ничего не точно, не знаешь, куда приведет тебя творческий поиск, всего лишь одним мазком можно выразить целый мир. Поэтому, обязательно пишите красками!

Читать еще:  Photoshop видео уроки

Как рисовать акварелью. Полезные советы для новичков

Автор: Екатерина · Опубликовано 02.06.2019 · Обновлено 02.06.2019

Писать акварелью или не писать, купить этот материал или не купить, быть или не быть?

Я вообще не акварелист, я — график. Но когда я училась в художественной школе триста лет тому назад, то мы писали работы исключительно акварелью натюрморты, пейзажи, бытовые какие-то сценки. А когда я уже училась в университете, мы использовали акварель не в художественных целях, а в технических — делали отмывки проектов.
Поэтому сейчас я как белый лист и могу откровенно рассказать о том, что ждет новичка, который столкнется с акварелью, который решится ей что-то выполнить.

Особенности акварельной краски

Если умеешь рисовать, то можешь нарисовать что угодно, чем угодно. Это не про акварель!

Акварель – материал весьма непредсказуемый!

И, столкнувшись с ним, не умея рисовать, можно выполнить прекрасную работу, потому что акварель может сама вас научить, подсказать, что как делать. А можно уметь рисовать, как я, например, но вообще не совладать с этой краской.
Я, прежде чем сделать свою финальную работу, пробовала ей рисовать с натуры.

Ходила на пленэр.

Рисовала с эффектного фото.

Но вышло жутко и ядовито.

И я теперь как никогда понимаю вас, дорогие мои, когда вы смотрите различные уроки и недоумеваете, как так у автора легко выходит. А вы делаете все точно также, по инструкции, но выходит что-то невразумительное. Вот и у меня такое смятение на начальной стадии было, и тут главное себя преодолеть – понять тот момент, что вы тренируетесь, что вам нужно сделать несколько убогих работ, чтобы осмыслить принцип работы с материалом. Надо просто себя преодолеть.
Акварель – такая краска, что повторить то, что нарисовал кто-то другой невозможно. Возможно скопировать карандашный рисунок, масляную картину, гуашь, акварель нельзя! Можно подсмотреть приемы и способы работы с акварелью, но нельзя воспроизвести акварельный рисунок точь-в-точь. Поэтому при первом знакомстве с акварелью попробуйте написать что-то свое, как видите и чувствуете, а не по уроку из интернета, например.

Материалы для работы акварелью

Я всегда говорю, что когда вы учитесь, на начальном этапе вам не стоит гнаться за супер-дорогими красками, супер-дорогими карандашами. Вам подойдут вполне бюджетные варианты. И это опять не про акварель.

Чтобы прочувствовать акварель, нужны профессиональные акварельные краски, хорошая акварельная бумага и настоящие художественные киски (не из магазина канцтоваров).

Ученический вариант, который подойдет для этих задач – это акварельные краски «Белые ночи» (Ленинградская акварель).

У меня максимальный набор тридцать шесть 36, а так маленького набора в 12 цветов вполне будет достаточно, потому что любой цвет можно намешать из этих двенадцати цветов.
Кисти нынче очень дорого стоят, поэтому я решила попробовать имитацию белки. Никакой разницы от белки не заметила, так что смело рекомендую. Я на пробу взяла две кисти — No3 и No6.

Это очень универсальные номера, которыми можно обойтись на начальном этапе и начать свой творческий акварельный опыт.
И плотная акварельная бумага. Именно акварельная.

В художественных школах рисуют на ватманах, откровенно не понимаю этого. На ватмане писать акварелью можно, нормально на нем акварелью писать. Но на акварельной бумаге гораздо приятнее, кроме того, у акварели есть особенности, которые выявляются только на хорошей акварельной бумаге, зачем себе в этом отказывать. И если Вы первый раз пробуете акварель, то пробуйте на хорошей бумаге, а то, есть вероятность сразу разочароваться в акварели и забросить это дело.

Способы писать акварелью, техники

Их достаточно много. Например, способ Врубеля.

Я предлагаю такое условное деление на три вида, способа рисования акварелью:

  • по мокрому (английская акварель еще называется)

  • и смешанная техника, то есть где-то вы что-то делаете по сырому, где-то что-то по сухому.

Самая эффектная, которая в наивысшей степени раскрывает всю прелесть данной краски – это техника по сырому.

Однако, сразу так шпарить может не получиться, у меня вот техника по сырому вообще не пошла. По сухому возможно делать довольно реалистичные рисунки, и работать ей проще, что вижу, то рисую, грубо говоря. Однако, стоит пробовать что-то сделать по сырому, а что-то прорисовывать по сухому. Я именно так старалась выполнить свою работу. И если у вас не пошла техника по сырому, попробуйте по сухому, пробуйте в разных техниках, чтобы понять, что вам ближе. Пробуйте рисовать послойно – начинать с сильно разведенной краски и постепенно ее уплотнять слой за слоем. Пробуйте рисовать сразу полным цветом – заливать рисунок яркими плотными пятнами.
Не мучайте себя, если не получается какая-то из техник, например, по сырому, иначе интерес к данному материалу может угаснуть. С акварелью нужно экспериментировать, и тогда точно будет результат.

Рекомендации для новичков по акварели

Начинайте с небольшого формата бумаги (А4 или слегка урезанный формат А3). Вообще для акварели всегда рекомендуют маленькие форматы.

Данный рисунок я выполнила именно на А4. Акварель изящна, минималистична, требует аккуратности и чистоты. Чем больше формат, тем гуще будет на нем месиво из красок, что не есть хорошо, что ведет к грязи.
Кстати, о грязи. Акварель – краска чистых цветов. Я помню, в художественной школе нас учили намешивать кучу цветов в одном квадратном сантиметре – типа все рефлексирует, все цвета друг в друге отражаются. Я лично не рекомендую на этом зацикливаться. Такой подход хорош, если речь идет о красках, которые плотно друг друга перекрывают. Гуашь, например, или темпера, или масло. Акварель прозрачна, и когда вы намешиваете один цвет поверх другого несколько раз, то часто это приводит к тому, что работа становится грязной, особенно, если увлекаетесь черной краской. Повторюсь, акварель – краска чистого цвета. Не мешайте на работе разные цвета на одном месте.

Акварель не прощает ошибок. Если другие краски сколько угодно можно друг на друга накладывать, если хочется что-то переделать, переправить, то с акварелью такое не прокатит. Поэтому новичкам рекомендую сразу не бомбить работу цветом в полную силу в местах, где пока не знаете, как это сделать, а действовать постепенно – от светлого к темному, уплотнять цвет поэтапно.

Читать еще:  Стрижка шапочка на короткие волосы видео уроки

Почему нужно писать красками

У меня иногда проскакивают комментарии, что боюсь рисовать красками, даже лежат, но не прикасаюсь, карандаш ближе. Дорогие мои! Я тоже акварели ужас как боюсь, предпочитаю любоваться чужими акварельными работами, а рисовать карандашом. Так вот не надо бояться рисовать красками, красками обязательно нужно рисовать, это не просто прокачка для ваших художественных способностей, краска учит смотреть на рисунок иначе и на мир иначе. Особенно полезно рисовать краской тем, кто зациклен на скрупулезной прорисовке и фото реалистичности. Краска, особенно акварель, поможет вам просто отпустить себя, расслабиться и научиться рисовать сердцем, а не только глазами. Отпускать себя в творческий полет очень важно, с карандашом в руке это крайне сложно сделать! Карандаш сравним с математикой – там все точно и с расчетом, краска, акварель – это литература, поэзия, музыка, ничего не точно, не знаешь, куда приведет тебя творческий поиск, всего лишь одним мазком можно выразить целый мир. Поэтому, обязательно пишите красками!

Как нарисовать луковицу. Урок рисования акварелью для начинающих

Замечательный урок рисования акварелью для начинающих поэтапно. В нём акварельные карандаши и краски используются вместе. Подробное пошаговое описание в картинках Рода Уэбба позволит создать сразу хороший рисунок.

Шаг №1

Подготавливаем акварельную бумагу к комфортному рисованию. Закрепляем лист на планшете, если надо натянуть, то натягиваем. Переносим на него мягким карандашом контуры рисунка.

рисуем лук набросок

Шаг №2

Обозначаем самый светлый тон нашей луковицы. Берём немного сиены натуральной и наносим прозрачным слоем. Мягкой чистой тряпочкой или салфеткой промокающими движениями убираем краску в тех местах, где потом будут очень светлые, практически белые блики.

рисуем акварелью лук

Шаг №3

После того как первый слой краски хорошо высохнет, чистой мокрой кистью увлажняем в некоторых местах нашу луковицу (см. рис. ниже) и наносим широкими мазками красноватый оттенок. Опять промокните кусочком скомканной ткани краску в светлых местах, чтобы сохранить изюминку.

Шаг №4

Пока бумага ещё не до конца просохла, добавляем ещё коричнево-красных пятен. Используем для этого маленькую круглую кисть. Обратите внимание, что мы начинаем прорисовывать фактуру луковой шелухи. На этот раз пятна должны быть меньше по размеру и более конкретны.

урок рисования акварелью овощи

Шаг №5

Внешняя шкурка лука имеет немного другой оттенок. Для неё в сиену натуральную, с которой уже работаем, добавляем лимонно-жёлтый пигмент. Тонируем кусочек шелухи. И сразу, пока слой краски ещё не высох, наносим несколько светло-красных мазков там, где планируются более тёмные места.

как нарисовать луковицу акварелью

Шаг №6

Смесь сиены натуральной и жёлтой краски нанесём прозрачным слоем по всей поверхности луковицы.

Шаг №7

Сразу же, пока новый слой краски ещё сильно мокрый (!), снова снимем немного краски в основных светлых местах. Используйте для этого чистую влажную кисть из мягкого ворса. Например, большую круглую беличью кисть. Обмакните её в стакан с чистой водой, стряхните лишнюю воду об край ёмкости, насколько получится. И прямо кистью соберите лишнюю краску со светлых мест на луковице. Краска с листа впитается в кисть и нужная область на бумаге посветлеет. Такой художественный приём даёт мягкие края у пятна.

пошаговый урок рисования акварелью

Шаг №8

На этот раз слой просушивать не будем, а прямо по влажному будет задавать объём и основные тени. Толстой мягкой кистью для акварели нанесём светло-красный тон. На этот раз красочку набираем посочнее: меньше воды, больше пигмента, нежели в прошлых прозрачных слоях.

Шаг №9

Рисунок мы всё ещё не просушиваем, а продолжаем наслаивать по влажному. Набираем жжёной умбры на кончик кисти и очерчиваем края с правой стороны. Тень должна быть заметной, набирайте краски нормальное количество.

Продолжаем прорисовывать верхний кончик обломанного пера, чуть подчеркнём и другие края.

Шаг №10

После нанесения первых теней и обозначения краёв, даём рисунку хорошо просохнуть. Нам надо подчеркнуть красновато-коричневый бочок, не затрагивая остальную площадь рисунка, но краску надо добавить органично. Для этого снова чистой кистью смачиваем поверхность рисунка и добавляем коричневой краски на правый бочок.

урок рисования акварелью для начинающих поэтапно

Шаг №11

Продолжаем рисовать по мокрому. Теперь нам понадобится тёмно-коричневый акварельный карандаш. Им мы тоненько, и пока предварительно, прорисовываем тонкие вертикальные жилки, которые проходят по луковой шелухе. Соблюдайте форму луковицы. Не надо рисовать эти линии сильно и жирно.

Шаг №12

Чёрный акварельным карандашом подводим луковые прожилки кое-где. Добавьте тёмные штрихи на основание луковки.

Шаг №13

Используя сочетание жжёной умбры и светлого красно-коричневого наносим затемнение посередине лежащей шкурки. Используйте для этого тоненькую кисточку: нулёвку или единичку. Или риггер кисть, если она у вас есть.

ПРИМЕЧАНИЕ: риггер кисть — это специальная кисть для каллиграфических работ или линейных рисунков. Она очень тонкая и её волосяной пучок имеет удлинённую конусовидную форму.

Шаг №14

Продолжаем работать над тенями и тоненькими деталями.

Шаг №15

Снова берём тонко заточенный чёрный акварельный карандаш и с его помощью делаем две вещи. Первая: на отпавшей луковой шелухе тоже есть вертикальные полоски-прожилки. Аккуратно подчёркиваем их тонкой прерывающейся линией.

акварель и акварельный карандаш смешанная техника

Шаг №16

И вторая вещь, которую сделаем карандашом: рисуем несколько волосинок тонких корешков в положенном месте у луковицы.

Шаг №17

Наступила очередь нарисовать тень от нашего овоща. Для этого надо смочить бумагу справа от луковицы, там, куда тень ложится. Намочите пятно больше размера, чем нужно. Тогда краска мягко рассеется по мокрому пятну и тень получилась с естественно мягким краем.

Для тени смешаем такие пигменты: умбра жжёная + синий ультрамарин. Сначала нанесите всю тень небольшим количеством краски. И тут же по мокрому добавьте темноты рядом с луковицей. Таким же точно образом сделаем тень под лежащей рядом шкуркой.

Пока бумага ещё не до конца просохла, наберите на тонкую кисточку достаточно густо коричнево-красной краски и обозначьте внутренний край луковицы, в месте соприкосновения с тенью.

урок рисования акварелью для начинающих поэтапно

Шаг №18

Тени надо сделать немного теплее, ведь луковица передаём им немного своего оттенка. Снова смочим нарисованную тень чистой водой и нанесём прозрачный слой коричневой краски. Совсем немного, не доводя до края тени, только рядом с луковицей.

Читать еще:  Уроки стрижки машинкой для начинающих видео

Шаг №19

Блик у нас получился недостаточно заметный. Придётся снять чуть-чуть слой бумаги, чтобы высветлить его. Только без фанатизма! Чуть-чуть потрём затиркой или стёркой. Также для получения более яркого блика можно очистить площадь острым хобби-ножом.

Подрисуем ещё теней вокруг кусочка шелухи у основания луковицы, выделим его самого. И добавим ещё затемнения под луковицей при помощи жжёной умбры.

Рисунки акварелью для начинающих

Как научиться выполнять рисунки акварелью для начинающих. Ознакомившись с подробными инструкциями мастеров, вы получите представление о разных техниках акварельной живописи, сможете применить их на практике. Из описания вы узнаете, с чего нужно начинать работу над изображением, как смешивать цвета, получать плавные переходы оттенков. Используйте полученные знания, создайте свой неповторимый пейзаж, портрет или натюрморт.

Как нарисовать пейзаж «Горы на закате» акварелью

Инструменты и материалы

  • набор акварельных красок в тюбиках – 6 цветов;
  • простой карандаш;
  • бумага формата А4 для рисования фирмы «Палаццо», содержание хлопка 50%, плотность 200 г/м² – 2 листа;
  • круглые кисти «Белка» – 1 тонкая, 1 толстая;
  • палитра;
  • стакан для воды;
  • вода;
  • салфетки.

Пошаговое обучение рисованию пейзажа

Предлагаемый мастер класс рассказывает и наглядно демонстрирует в иллюстрациях пошагово, как рисовать акварелью красочный пейзаж.

  1. На листе бумаги формата А4 (плотная, с хлопком) карандашом сделайте простой набросок пейзажа на линии горизонта. Линии выполняйте еле видно. Наметьте основной горный массив, солнце, встающее из-за вершин, озеро, контуры леса (смотрите на фото).
  2. На палитру (широкую тарелку) выдавите немного краски: черной, синей, желтой, красной, зеленой, розовой. Добавьте кистью к краскам по чуть-чуть воды. Перед тем, как использовать краску, проверяйте ее цвет на листе бумаги.
  3. Наберите розовой краски, сделайте заливку верхнего ряда гор. Горчичным – середину под верхом гор. Небо закрасьте желто-горчичным цветом. Небо у верхушек гор красьте после того, как окраска массива подсохнет. У верхнего края листа добавьте желтого.
  4. Смешав синюю краску с розовой, полученным фиолетовым закрасьте горные цепи, расположенные на листе слева, делая фон более непрозрачным. Правую часть горной гряды сделайте ярко-розовой, темно-розовой, светло-фиолетовой. При выполнении работы смешивайте цвета прямо на бумаге, добиваясь плавности переходов.
  5. Бледными розовыми, фиолетовыми и желтыми цветами залейте озеро. Добавьте синего в раскраску гор. Дайте заднему плану подсохнуть, примерно 10 минут.
  6. Слева темно-синей краской нарисуйте еловые деревья. Красьте небольшие площади, набирая понемногу краски на кисть.
  7. Пропишите силуэты елей в левой части пейзажа.
  8. Тонкой кисть светло-розовой краской нарисуйте птиц на фоне солнца и неба.
  9. Прорисуйте на озере тени и отражения от берега, гор и деревьев.
  10. На переднем плане тонкой кистью темно-синим нарисуйте камыши и кусты. Рисование акварелью в этой картине ведется по сырому и сухому, такая комбинация техник делает пейзаж очень живописным, простым в выполнении.

В интернете можно найти другие красивые срисовки, пейзажи, картинки для детей акварельными красками, которые можно рисовать в такой технике.

Видео инструкция

Посмотрите в видеосюжете, как рисует горный пейзаж современный художник. Его демонстрация техники и объяснения помогут вам научиться работать с акварелью.

Как нарисовать ягоды вишни

Инструменты и материалы

  • набор сухих акварельных красок – 12 или 18 цветов;
  • простой карандаш;
  • бумага формата А4 для рисования фирмы «Палаццо», содержание хлопка 50-60%, плотность 200 г/м² – 2 листа;
  • круглые кисти «Белка» – №3, №8;
  • палитра;
  • стакан для воды;
  • вода;
  • скотч;
  • салфетки.

Пошаговое обучение рисованию ягод вишни

Предлагаем вам изобразить картину с ягодками вишни, попробуйте освоить такие легкие рисунки акварелью, простые уроки живописи помогут вам открыть свой творческий потенциал.

  1. При помощи скотча закрепите на столе лист белой плотной бумаги формата А4, чтобы при работе он не ездил.Легкими линиями сделайте набросок двух вишневых ягод. Нанесите по 2-3 замкнутых контура, которые будут более яркого или блестящего цвета по сравнению с остальным фоном ягоды.
  2. На палитру поместите темно-красную акварель, зеленую, желто-зеленую и синюю (ультрамарин) краску.
  3. Густо наберите на кисть темно-красную краску, закрасьте ягоды, кроме замкнутых контуров.
  4. Светлым зеленым (или зеленым с желтым) закрасьте хвостики ягод.
  5. Розовым цветом залейте площади отражения света. Фон заливки делайте прозрачным.
  6. Черно-фиолетовым нарисуйте под вишнями тени.
  7. Красным, розовым и светло-фиолетовым сделайте размывку линий на ягодах, добавив плавности перехода цветам.
  8. Нарисуйте тени на самих ягодах и на зеленых хвостиках.

Делайте рисунки акварелью поэтапно, давая подсохнуть мокрым элементам. Также просто можно нарисовать любые фрукты, овощи, цветы.

Видео инструкция

Подробный туториал для начинающих художников, показанный в этом материале, поможет вам в освоении техники работы с акварельными красками. Попробуйте выполнить похожий рисунок, использовав полученные знания.

Как нарисовать картину «Розовый закат»

Инструменты и материалы

  • белая акварельная бумага формата А5 (типа торшон, холодное прессование);
  • бумажная салфетка;
  • фен;
  • чашечка для краски – 3-4 шт.;
  • кисть средняя с острым концом;
  • акварельные краски цвета: черная, розовая, синяя, желтая.

Пошаговое обучение рисованию картины «Розовый закат»

  1. Закрасьте желтой краской (тон сиена натуральная) лист белой бумаги формата А5, оставив по краям рамку шириной 1-2 см, края залитого фона на бумаге не должны быть ровными.
  2. Пока фон влажный, промокните тканевой салфеткой точку справа на листе, где будет солнце.
  3. В чашечку к желтой краске добавьте розовой акварели, получив оранжевый тон. Залейте фон оранжевым, выполняя его полосами различной интенсивности. Область вокруг солнца оставьте желтой.
  4. Добавьте на небо розового, работайте, пока бумага влажная, чтобы получать размытость фона. Добавьте синей краски (ультрамарина) в верхнюю часть неба. Кисть постоянно промокайте бумажной салфеткой, чтобы после работы она была сухой.
  5. В чашечке с ультрамарином смешайте его с розовым цветом, полученной фиолетовой краской. На втором листе бумаги пробуйте полученный цвет, подбирая нужный вам. Немного подсушите бумагу.
  6. Насыщенным фиолетовым напишите облака в левой и правой части рисунка. Феном полностью высушите бумагу.
  7. Светлым фиолетовым нарисуйте линию горизонта на нижней трети листа. Усильте закат розовой краской над горизонтом и в небе.
  8. Смешайте фиолетовый и черный, полученным тоном нарисуйте песок. Розовым очертите волны.
  9. Высушите бумагу феном.
  10. Темным фиолетовым подчеркните горизонт, черной краской нарисуйте фигурки людей. Этот рисунок акварелью выполнен по быстрой технике рисования. Техника скетчинг позволяет быстро делать рисунки, пейзажи.

Видео инструкция

Посмотрите ролик, которые поможет вам выполнять акварельные рисунки просто и быстро. Объяснения мастера помогут вам.

Используйте описания и видео, попробуйте свои силы в рисовании акварелью. Не огорчайтесь, если сразу не получится желаемая картина. Просто попробуйте еще раз. Нравится ли вам рисовать акварельными красками? Какие объекты вы выбираете для рисования? Поделитесь своими мыслями, выложите свои идеи в строке комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×