Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Английский для детей урок 1

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию. А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Читать еще:  Уроки игры в бильярд русский

Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

Английский для начинающих. Урок 1.

Буквы и звуки английского языка.

Letters and Sounds. Буквы и звуки

В алфавите у англичан 26 букв — на семь меньше, чем у нас. Что уже облегчает нам знакомство с английским.

The English Alphabet. Английский алфавит

Аа [ei] (эй)

Nn [en] (эн)

Вb [bi:] (би:)

Oo [ou] (оу)

Cc [si:] (си:)

Pp [pi:] (пи:)

Dd [di:] (ди:)

Qq [kju:] (кью:)

Ее [i:] (и:)

Rr [ɑ:] (а:)

Ff [ef] (эф)

Ss [es] (эс)

Gg [ʤi:] (джи:)

Tt [ti:] (ти:)

Hh [eiʧ] (эйч)

Uu [ju:] (ю:)

Ii [ai] (ай)

Vv [vi:] (ви:)

Jj [ʤei] (джей)

Ww [‘dʌblju:] (дáбл ю:)

Kk [kei] (кей)

Xx [eks] (экс)

Ll [el] (эл)

Yy [wai] (уай)

Mm [em] (эм)

Zz [zed] (зэд)

В квадратных скобках указано, как произносится каждая буква английского алфавита. В стандартном британском варианте языка буква R иногда не «выговаривается» совсем: car [kɑ:] (автомашина), star [stɑ:] (звезда), door [do:] (дверь). В Америке, как, впрочем, и в некоторых районах Англии, эта буква звучит — глухо рычит — и вы при желании можете смело произносить ее: arm [ɑ:rm] (рука), form [fo:rm] (форма, бланк), turn [tǝ:rn] (поворачивать).

Алфавит нужно выучить наизусть. Why? Бывает, мы не уверены, как правильно пишется то или иное имя и приходится уточнять:

Spell your name. — Скажите ваше имя по буквам.

Spell it, please. — Скажите его по буквам, пожалуйста.

И собеседник, которого зовут, предположим, Timothy, или, если коротко, Tim, диктует нам:

Timothy — [ti:] [ai] [em] [ou] [ti:] [eiʧ] [wai]

Spell — полезный глагол, который помогает нам уточнить правописание (spelling) любого слова, даже самого «заковыристого». Есть в Англии город Лестер. На слух в названии пять звуков: [‘lestə]. Попробуем найти его на английской карте. Where is it? Уточним у нашего знакомого Тима:

How do you spell it? — Как вы его пишете?

Spell this name for us. — Скажите нам по буквам это название.

Tim spells the name. We write it down. Мы записываем:

[el] [i:] [ai] [si:] [i:] [es] [ti:] [i:] [ɑ:] — Leicester.

Звуков всего пять, но букв — девять! There are nine letters in Leicester. Исторически так сложилось, что некоторые буквы в этом названии стали «немыми».

Your Dictionary. Ваш словарь

1. Существительные в единственном числе.

boy [boi] n мальчик

Первое занятие по английскому языку «Путешествие в Англию»

Зарифа Эсанова
Первое занятие по английскому языку «Путешествие в Англию»

Цель занятия — вызывать и поддержать интерес детей к изучению английского языка.

Читать еще:  Видео уроки корол дро

1. Познакомить детей с английским языком, со страной изучаемого языка.

2. Активизация знаний по темам «Приветствие и прощание», «Алфавит», «Животные».

Материал и оборудование:

1. Мяч, демонстрационный материал по теме «Животные»; набор раздаточного материала «Достопримечательности разных городов».

2. Презентация «Знакомимся с Лондоном».

3. Музыкальное сопровождение – аудиозаписи «Hello», «ABC».

Ход занятия.

I. Организационный момент.

П. – Здравствуйте, дети! Меня зовут Кристина Витальевна.

П. Ребята, по пути к вам я получила письмо из Англии, как вы думаете, на каком языке написано это письмо?

Много языков на свете,

Но английский учат дети.

Будут знать язык на свободно,

Полетят куда угодно,

И пошлют друзьям привет

Через почту, Интернет.

В школе некогда скучать,

Английский будешь изучать.

Будешь English ты учить,

Чтобы всех умнее быть!

II. Основная часть.

П. Дети, нас пригласили в гости в Англию. Принимаем приглашение?

П. Как вы думаете, Англия – это страна или город?

П. А как называется самый главный город, столица Англии?

П. Подумайте, а как называют жителей Англии?

П. Дети, в какой стране мы с вами живем?

П. Как называется столица России?

П. А город, в котором мы с вами живем?

П. На каком языке мы общаемся?

П. Я предлагаю вам отправиться в гости из Алексина в столицу Англии Лондон. Чтобы было в дороге веселей, мы возьмем с собой друзей.

Звучит музыка Walt Disneу, показ героев из мультфильма.

П. Дети, вы узнали этих героев из м/ф?

Дети называют имена героев.

П. Послушайте,как они нас приветствуют: Hello! Это означает – здравствуйте. И мы научимся так говорить, если потренируем язычки.

П. Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [h…].

Застилал свою кроватку –[e…].

Двери настежь открывал – [ou…].

А потом друзей встречал – Hello!

Дети вместе с педгогом отрабатывают звуки.

В. Язычок потренировали, давайте поприветствуем героев.

Дети индивидуально и хором проговаривают слово Hello!

В. Послушайте, как дети поют песню приветствие

Звучит аудиозапись «Hello!».

В. Здороваться мы научились, отправляемся в гости, в Лондон, на самолете.

В. Вот мы и приземлились в столице Англии городе Лондоне.

Дети садятся на стульчики.

П. Посмотрите, какой красивый город.

П. Лондон – древний и немного сказочный. В нем много старинных замков, башен и мостов.

Есть королевский дворец. Да, самый настоящий дворец.

П. В нем живет настоящая королева, Елизавета II. Она ездит на золотой карете.

П. И сможешь прочитать много интересного о старинной башне с часами, которая стоит в центре Лондона – Биг-Бен.

Ей больше 100 лет, но, несмотря на свой почтенный возраст, она по-прежнему остается одной из самых красивых в мире. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, его звали Бен. Он был такого высокого роста, что друзья называли его Биг-Бен – Большой Бен. Вскоре люди и саму башню стали называть Биг-Бен. Посмотрите, какая она величественная, ажурная.

П. Дети, подумайте, а у нас в каком-нибудь городе есть похожая башня с часами?

П. Молодцы, правильно – у нас в России, в городе Москве – столице есть башня с часами, может кто-то знает, как она называется.

П. Правильно – Спасская башня.

П. Наше путешествие по Лондону продолжается. Я предлагаю вам отправиться в любимое место мальчиков и девочек – парк Регента, который находится недалеко от Биг-Бен.

П. В этом парке расположен зоопарк. Каких животных здесь только не увидишь! Отгадайте, кто там живет?

Читать еще:  Урок немецкого языка для начинающих

• Кто нашел стрелу Ивана-царевичв? (Лягушка).

• Кто съел Колобка? (Лиса).

• Кто развалил теремок? (Медведь).

• Какое животное встречается в сказках «Три поросенка» и «Красная Шапочка». (Волк).

• Назовите друзей д. Федора из сказки «Простоквашино». (Собака и кошка).

Дети прослушивают и повторяют за педагогом названия животных.

П. Дети, послушайте историю, которую я вам расскажу, постарайтесь запомнить любое слово на английском языке.

По Лондону шел cat,

Cat приобрел hat.

И возвращался в house,

Мяукая mouse, mouse.

В Англии даже киски

Мяукают по-английски.

Хором рассказываем стихотворение.

Проводится игра с мячом «Учим слова» (мяч бросаю, и ребенок должен сказать любое слово, которое запомнил из стихотворения).

П. Весело и интересно мы провели время в зоопарке. Продолжаем наше путешествие. Дети, обратите внимание. В центре Лондона протекает река Темза.

П. Ребята вы слышали? Это бой часов на башне Биг-Бен. Часы пробили 5 раз. Это означает, что в Англии 5 часов – Five o’ clock время чаепития. Англичане собираются всей семьей за накрытым столом.

III. Заключительная часть.

П. И за чашечкой крепкого чая с молоком обсуждают, как провели день. И мы с вами давайте вспомним, какие интересные места мы посмотрели.

П. А какие слова вы запомнили на английском языке? Молодцы! Нам пора возвращаться в родной город. Но сначала давайте вспомним, когда мы приходили в гости мы говорили…

Ответ детей. Hello!

П. А когда мы уходим из гостей надо попрощаться. Послушайте, как с вами прощаются герои из м/ф – гуд-бай.

Дети индивидуально и хором прощаются с Госпожой Буквой, героями м/ф по-английски.

Итоговое занятие по английскому языку в детском саду для детей старшей группы Итоговое мероприятие по английскому языку в подготовительной группе. Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний. Цель: проверить.

Открытое итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «День рождения Minnie Mouse» Тема: «День рождения Minnie Mouse» Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний. Цель: проверить знания детей по пройденным.

Открытое занятие для родителей по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «Clothes». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Открытое занятие для родителей по английскому языку «My pets» («Мои любимцы») Задачи: 1. Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. 2. Тренировать у детей правильное произношение звуков. 3. Закрепить счет.

План внеклассного мероприятия по английскому языку «Путешествие по Москве глазами учеников 4-го класса» Экскурсия по Москве Цели мероприятия: изучение достопримечательностей Москвы, ознакомление с их историческими фактами, развитие навыков.

Занятие по английскому языку для дошкольников План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников. Программное содержание: — вызывать и поддерживать интерес детей к обучению.

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Story about little red car» по теме «Transport» Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Раздел: «Transport» Тема: «Story about little red car» Цель:.

Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ «Идём в зоопарк» Let”s go to zoo! Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ. Тема: «Идём в зоопарк» Цель: закрепление лексики по теме «Дикие.

Занятие по английскому языку для старшей группы «Домашние и дикие животные» Группа: старшая группа Тема: «Domestic and wild animals» («Домашние и дикие животные») Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме.

Занятие по английскому языку «My family» в подготовительной группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you! Фонетическая разминка. Звуки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×