Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки 3д макс на русском

Уроки 3д макс на русском

VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте

В этом разделе представлены бесплатные авторские видео уроки 3ds Max. Все обучающие видео записаны в очень простой и доступной форме, поэтому разобраться сможет даже абсолютный новичок.

Опытные пользователи частенько используют название «3Д Макс», так как в 90-е годы программа называлась 3D Studio MAX. Но начиная с 2005 года доработкой занялась известная компания Autodesk. В итоге программа, которая позволяет работать с трехмерной графикой и анимацией, получила современное название Autodesk 3ds Max.

Внедряем 3D объект в фотографию в 3ds Max (Perspective Match).

В этом уроке мы научимся внедрять 3D объекты в реальные фотографии при помощи полезного инструмента Perspective Match.

Вредные хоткеи в 3ds Max.

В этом уроке мы познакомимся с вредными горячими клавишами, случайное нажатие по которым, может привести к различным проблемам при работе в программе 3ds Max.

Как бесплатно получить 3ds Max

В этом уроке вы узнаете, как совершенно бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max.

Как собрать компьютер для работы в 3ds Max

В этом уроке мы подберем 4 различные конфигурации компьютеров для комфортной работы в Autodesk 3ds Max и в других пакетах по работе с компьютерной графикой. Рассмотрим не только.

Анимация смены объекта в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь создавать анимацию смены одного объекта на другой в программе 3ds Max.

Обзор 3ds Max — программа для создания 3D-моделей и визуализации

Подробный обзор программы 3DS Max. Если Вы решили с головой окунуться в удивительный по своим возможностям мир 3D-графики, то свое знакомство стоит начать именно с Autodesk — 3D Studio Max.

Обучение 3D Max с нуля для новичков

На нашем сайте вы сможете пройти лучшее обучение 3ds Max. Платные и бесплатные курсы, видеоуроки от опытных профессионалов 3Д Макс.

Курсы 3D Max — как быстро изучить программу 3Д Макс?

Лучшие курсы по 3D Max. Популярные платные и бесплатные обучающие материалы по 3Д Макс от опытных профессионалов. Видеоуроки, видеокурсы и др.

Работа с привязками в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь работать с привязками в программе 3ds Max.

Расстановка объектов по пути и работа с Mass FX

В этом уроке мы разберем расстановку объектов по пути и работа с Mass FX в 3ds Max.

Уроки 3D Max для начинающих

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

Трансформация объектов

В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

Читать еще:  Французский за 7 уроков

Модификаторы

Каждый модификатор представляет из себя отдельный инструмент, который применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

Сетки и привязки

В этой части курса Вы узнаете, что такое сетки и привязки, как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.

Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

3D MAX уроки #1 для начинающих

Видео: «3D MAX уроки #1 для начинающих»

Список воспроизведения:

С данными уроками для начинающих по 3d max, ты поймешь что это и станешь на ступень развития в области 3D-моделирования.

Похожие материалы:

Перед тобой 3d max уроки для начинающих, которым помогут тебе освоиться и в понятной форме начать изучать эту большую программу для 3D-моделирования. Иерархичная система обучения от простого к более сложному, позволит быстро сориентироваться и начать моделировать свои собственные модели с первых минут.

Видео уроки 3d max бесплатно размещены на нашем сайте, поэтому их может посмотреть любой человек, который стремиться саморазвиваться. Представленный курс будет полезен архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам. Даже если ты профессионально занимаешься этой темой, то тебе будет полезно узнать много нового и интересных приемов моделирования.

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Читать еще:  Видеоурок вог для начинающих

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2011.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2011.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Рубрика: Autodesk 3Ds Max

Autodesk 3ds Max — это профессиональный редактор для создания и редактуры разной трехмерной графики и анимации, отлично подходит для специалистов в сфере мультимедиа, а также для художников. Программу 3ds Max разработала компания Autodesk, ранее редактор назывался 3D Studio MAX.

В этой рубрике содержатся пошаговые и видео уроки, статьи и разные лайфхаки по редактору 3ds Max. После их просмотра любой новичок и полный чайник сможет обучится созданию трехмерной графики.

Как обучится 3ds Max новичку
Чтобы чайнику обучится пользоваться редактором 3d max, нужно начать с изучения интерфейса самой программы, а уже затем переходить к освоению инструментов редактора. И лучше всего это делать с помощью просмотра пошаговых текстовых и видеоуроков что публикуются в этой рубрике. Для начинающих, которые хотят освоить 3ds Max нужно начинать с инструментов моделирования разных трехмерных моделей, простых и сложных форм.

Уроки по инструментам Reactor, Hair&Fur или Particle Systems — это система частиц, которая дает возможность создавать дым, снег, дождь, огонь, небо со звездами и т. д.. Также нужно обучится пользоваться плагинами для визуализации и другими функциями графического редактора 3d max.

Читать еще:  Блендер программа уроки для новичков

Autodesk выпустил бесплатный инструмент Remote

Компания Autodesk продемонстрировала бесплатный инструмент Remote, позволяющий управлять программой компании Autodesk с удаленного ПК или iPad (для продукта Autodesk Inventor). Remote является универсальным инструментом, позволяющим …

Autodesk 3ds Max / 3ds Max Design 2013 обновился к 6 версии

Шестой по счету пакет обновлений для 3ds Max Design 2013, а также для программы 3ds Max, выпускаемых Autodesk, готов.

Ведение в 3Ds Max Particles часть 6

Предыдущие части вы можете найти здесь (первая, вторая, третья, четвертая, пятая) И так заключительная часть введения в частицы 3ds max, в этой заключительной части мы

Использование Real-World Map Size в 3Ds max

В сегодняшнем уроке речь пойдет про один полезный чекбокс который поможет вам при текстурировании обьектов, называется он как вы могли догадаться из названия поста Real-World …

Ведение в 3Ds Max Particles часть 5

Предыдущие части вы можете найти здесь (первая, вторая, третья, четвертая). В этой части мы рассмотри силы (Forces). Приступим

Ведение в 3Ds Max Particles часть 4

Предыдущие части вы можете найти здесь (первая, вторая, третья). В этой части мы рассмотрим остальные эмиттеры частиц и дефлекторы.

Модификатор Quad Chamfer для 3ds Max от Marius Silaghi

Разработчик Marius Silaghi показал общественности собственный модификатор Quad Chamfer для 3ds Max. Основное различие Quad Chamfer от классического модификатора

Ведение в 3Ds Max Particles часть 3

Продолжаем наше введение в систему частиц 3Ds max. С предыдущими частями вы можете ознакомиться здесь (часть один, часть два).

Ведение в 3Ds Max Particles часть 2

В прошлой части мы закончили рассматривать основные параметры эммитора Super Spray. В этой части мы рассмотрим следующие свитки с настройками: Particle Generation и Particle Type.

Ведение в 3Ds Max Particles часть 1

Если вы хотите научиться делать разные эффекты вроде дыма, огня, дождя, различных взрывов и все в таком духе, вам необходимо познакомиться с частицами.

Моделинг High Poly лука в 3Ds Max Часть 1

Сегодня в этом уроке мы создадим с нуля стильный лук хай поли (HighPoly) в 3ds max используя при этом технику полигонального моделирования. И так давайте …

Создания отражения текстуры на полу

В этом уроке мы будем создавать материал стекла и затем приступим к созданию отражения текстуры на пол (которая будет находится на стекле). Весь процесс создания …

Rock Generator v1.0

Версия: 1.0 Автор: Alessandro Ardolino Оф. сайт: http://www.aardolino.com/ Необходимое ПО: Autodesk 3D Studio Max 2010 (32bit или 64bit)или выше

Создание маски в V-ray

В новом обновлении 2.30.01 рендера V-ray от Chaos Group добавлен инструмент для создания отражений и преломлений при использовании VRayMtlWrapper. Проще говоря это обновлении позволяет создать вам …

Композ элементов VRay Часть 2

В прошлой части мы остановились на сохранении элементов рендера VRay. Теперь мы рассмотрим композинг всех элементов в Adobe Photoshop.

Композ элементов VRay

Основная цель рендера картинки по элементам такие как, освещение, отражения или преломления это то что в дальнейшем ее можно будет хорошо понастроить в Adobe Photoshop …

Создание эффекта отпечатка на поверхности с помощью TP Часть 2

Это вторая часть урока о создании реалистичного отпечатка на поверхности с помощью системы частиц ThinkingParticles 3. Предыдущую часть можно прочитать тут.

Создание эффекта отпечатка на поверхности с помощью TP Часть 1

В этом уроке вы научитесь делать просто очень реалистичные отпечатки от предметов на поверхности, такие как шины или следы от шагов на снегу или песке …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×