Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки по вокалу для детей

Основы вокала: первые шаги, первые упражнения

Люди поют с самых древних времен. И как тогда, так и сейчас пение – это особый способ выразить свои чувства, эмоции, настроение. И кто бы ни хотел научиться делать это красиво? Я думаю, многие. Конечно, подготовка профессионального певца занимает довольно большой период времени, но если начать с малого, то вас увлечет сам процесс, и вы будете замечать положительное влияние тех упражнений, которые я хотела бы вам предложить: петь вам станет легче и приятней. Дело в том, что физиологически мы все способны петь: у нас есть голосовые связки, гортань и собственно наше тело, но когда речь идёт об обучении вокалу, речь на самом деле идёт о том, как научиться управлять процессами, рождающимися в нашем теле и голосовом аппарате.

Вокал, который вы слышите в песнях или на концертах – это то, к чему пришёл певец, освоив дыхательную технику, научившись попадать в ноты (интонирование); он научился использовать резонаторы и обладает своим собственным тембром (по которому вы кстати всегда его узнаете); певец не чеканит слова, а поёт согласно вокальной орфоэпии (есть например своя специфика в произношении при исполнении песни на английском или любом другом иностранном языке и она не всегда совпадает с нормами языка разговорного). И чтобы научиться петь красиво и профессионально важно освоить вышеперечисленные «пункты».

Я собрала здесь упражнения, которые не должны показаться вам сложными, но которые помогут вам сделать шаг вперед на пути к мастерству.

Дыхание

Постановка правильного дыхания – это то, с чего начинается путь любого вокалиста. Почему так важно научиться правильно дышать? Дело в том, что неправильный вдох, недостаточный вдох или вообще его отсутствие ведёт к зажимам, при которых вы вместо пения переходите на крик, поёте «на связках», а это нередко приводит к травмам голосового аппарата. У всех, наверное, был опыт пения в компаниях, после которого «садился» голос. Меж тем, от дыхания зависит сила голоса, его свобода, тембр, выносливость и выразительность исполнения.

На что нужно обращать внимание при выполнении дыхательных упражнений: следить, чтобы при вдохе не возникало перенапряжения, зажимов; не поднимались плечи; при вдохе мышцы гортани расслабляются, поэтому надо стараться сохранить ощущение вдоха и «перенести» эту же позицию на выдох. Вдох должен быть активным, более интенсивным, чем наш бытовой вдох, но при этом не жадный и не напряженный. Выдох должен быть экономным, но одновременно с этим свободным.

Конечно, полезно знать анатомию человека, ведь мы работаем с таким «музыкальным инструментом» как тело человека. Для начала найдите диафрагму (брюшную диафрагму). Это широкая мышца, разделяющая грудную и брюшную полости. Её граница условно проходит по нижнему краю рёбер. Если вдох произведен верно, он задействует эту главную дыхательную мышцу.

  1. Спокойный равномерный вдох без рывка, без задержки. Выдыхая, расслабляйтесь.
  2. Короткий вдох, длинный спокойный выдох. Следите за тем, чтобы не отпускать весь набранный воздух сразу. Равномерный выдох.
  3. «Кш». Вдох, затем выдох со звуком «кш», как будто прогоняете кошку или птицу. Это упражнение включает в работу мышцы, отвечающие за выдох. Упражнение следует делать уверенно, но не «нагло», не агрессивно, следите за шеей – она не должна напрягаться.

Интонирование

Чистое интонирование – это попадание в ноты. Чаще всего проблемы возникают из-за отсутствия синхронизации между слухом и голосом. Почему так важно чисто петь? Любая нота обладает своей частотой, может быть, вы это помните еще из курса школьной физики. Так вот когда человек не попадает в ноту – он не попадает в конкретную частоту, и излучает, можно сказать, частоту, находящуюся рядом, вследствие этого возникает диссонанс и то, что мы слышим, улавливается нашим ухом как что-то неправильное, негармоничное. Научиться попадать в ноты нам поможет любимое еще из детства занятие (кто в детстве посещал музыкальную школу) – это сольфеджио. В данном случае мы развиваем разные грани своего музыкального слуха: слышать и распознавать, слышать и воспроизводить, запоминать и воспроизводить ноты. Для тех, кто не знаком с теорией музыки (которая имеет прямое отношение к практике) рекомендация такая: петь интервалы. Например, всем известная «В лесу родилась ёлочка» — на словах «в лесу» поётся интервал под названием «большая секста», а первые 2 ноты нашего гимна (который «Россия священная наша держава…») – это интервал «кварта». При этом всём любая песня – это последовательность интервалов, как бы прозаично это не звучало. И любая фальшь возникает именно тогда, когда вы тот или иной интервал берёте неверно – занижая или завышая ноту.

Упражнения на интонирование

  1. Поём восходящую гамму (до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до)
  2. Поём нисходящую гамму (до-си-ля-соль-фа-ми-ре-до)
  3. Поём гамму от тоники поступенно (до-ре, до-ми, до-фа, до-соль, до-ля, до-си, до-до).

Тоника – это первая ступень лада. Вы можете сыграть до-мажорную гамму по белым клавишам фортепиано от ноты «До». Гамма Ля минор так же играется по белым клавишам от ноты «Ля». Это самые простые (условно, конечно же) гаммы, которые вы можете сыграть даже без знаний особенностей строения минорного и мажорного лада.

Если у вас дома есть инструмент — поупражняйтесь таким образом:

  1. Не глядя на клавиатуру фортепиано, нажмите одновременно 2 ноты (которые образуют интервал) и воспроизведите их сначала по отдельности, затем попробуйте соединить – перейдите от нижней ноты к верхней и обратно. Это вырабатывает у вас «чувство тональности»: вы запоминаете интервалы, включается не только наша обычная память, но и мышечная память.
Читать еще:  Уроки маникюра для начинающих гель

Резонаторы

Звук резонирует в полостях нашего певческого аппарата. Это придает ему силу и формирует тембр. А тембр – это важнейшая составляющая, тембр – это индивидуальная особенность певца, тембры могут быть похожи, но каждый певец обладает своим собственным тембром, по которому его можно отличить от всех других.

Грудной резонатор – вибрации верхнеключичного отдела, нижнереберного, спины, грудной клетки, трахеи, и даже крупных бронх. При этом рождаются низкие обертоны голоса.

Головной резонатор – вибрации в голове, в черепе вплоть до затылка, сюда же входят зубы и темя. Здесь рождаются высокочастотные обертоны.

Смешанный резонатор – это одновременные вибрации в головном и грудном отделах, иногда в лопатках и спине.

Голос, его ровность звучания на всех регистрах зависит от способности пользоваться резонаторами автоматически.

Стоит еще добавить, что внутри грудного резонаторного пространства звучание основано на релаксации.

Упражнения для резонаторов

  1. Чтобы задействовать головной регистр, чтобы его почувствовать попробуйте крикнуть долгое «Хээээй», без напряжения, как будто хотите докричаться до кого-то вдалеке. Челюсть при этом должна быть расслаблена, язык и гортань тоже расслаблены.
  2. Лягте на пол, на спину, освободите все мышцы, затем свободно в потолок крикните Эээй.
  3. Перевернитесь на живот, прикасаясь лбом к рукам, выдохните спокойно несколько раз. Крикните в этом положении Эээй. В состоянии лёжа на животе вам будет легко ощутить напряжение в задней части шеи и в челюсти, прочувствовать мышцы, участвующие в процессе и постепенно научиться контролировать их.

Упражнения для развития мышц лица

  1. Поднимите и опустите поочередно левую и правую бровь
  2. Поднимите и опустите правую щеку, затем левую
  3. Поднимите и опустите сначала верхнюю, потом нижнюю губу
  4. Оттяните и опустить в сторону правый угол рта, затем левый
  5. Сморщите переносицу, двигайте ею вверх, потом вниз.

Все вышеперечисленные упражнения на дыхание, интонирование и развитие резонаторов – это очень важный начальный этап. Конечно, хочется как можно скорее начать петь и распевки и песни, и всё это обязательно будет. Главное – в самом начале заложить фундамент, и постепенно наращивать свои навыки.

Автор: Александра Селиванова

Поют Дети

Педагог Родина Оксана Александровна +7 906 777-01-10 (Москва)

Уроки вокала

Постановка голоса у детей в игре

Комплекс игр «Шарики»

постановка дыхания в пении и речи у детей

«Ниточка»

Вокальная задача: постановка речевого и вокального дыхания

«Бычок»

Вокальная задача: формирование опорные гласных в пении у детей

«Вертолёт»

Вокальная задача: развитие мышечного ощущения высоты звука

«Ракета»

Вокальная задача: постановка дыхания в пении и речи у детей

«Рыбки»

вокальная задача: формирование вокальной артикуляции звука «А» (открытие рта)

«Деревья»

вокальная задача: постановка вокального и речевого дыхания у детей

«Одуванчик» «Греем ручки»

Вокальная задача: развитие дыхания в пении и речи у детей

Дидактическая игра «Лягушка»

вокальная задача: формирование певческой артикуляции звука «А»

Ролик записан на примере урока младшей группы студии «Вокальная азбука» Оксаны Родиной (ТИНАО)

Дидактическая игра «Колыбельная» (для детей 1-го месяца обучения)

вокальная задача: формирование певческой артикуляции звука «А»,
постановка вокального дыхания

Ролик записан на примере урока младшей группы студии «Вокальная азбука» Оксаны Родиной (3-5 лет) (ТИНАО)

Дидактическая игра: «Выпускаем птичек»

вокальная задача: формирование певческой артикуляции звука «И»

Ролик записан на примере урока младшей группы студии «Вокальная азбука» Оксаны Родиной (3 -5 лет) (ТИНАО)

Дидактическая игра » Пчёлки»

вокальная задача: постановка вокального (нижнедиафрагматического) дыхания (вдоха и выдоха в пении )

Дидактическая игра «Ракеты»

вокальная задача: постановка вокального (нижнедиафрагматического) дыхания

Ролик записан на примере урока младшей группы студии «Вокальная азбука» Оксаны Родиной (ТИНАО)

Дидактическая игра «Коровки»

Вокальная задача: формирование резонативных ощущений в области «маски»
Ролик записан на примере младшей группы Оксаны Родиной Культурного центра «Вдохновение».

Многие педагоги-вокалисты, работающие со взрослыми голосами, распевают своих учеников в начале урока с закрытым ртом. Такой вид упражнений очень полезен для голосового аппарата. Упражнение -«мычание» служит хорошим «разогревом » для голоса, позволяет эффективно решать вокальные задачи без интенсивной нагрузки (плотность смыкания голосовых связок при таком виде пения щадящая ). Пение с закрытым ртом позволяет педагогу налаживать слуховые координации (развивать вокальный слух) ученика). Это связанно с тем, что, при отсутствии артикуляционных задач , ученику легче сконцентрироваться на чистоте интонации. К сожалению, мало педагогов-вокалистов , работающих с детьми,используют этот вид вокальных упражнений на практике, так-как детям скучно петь «без слов». Эта проблема решается в игровых формах. Ниже приведен пример игры «коровки», которая позволит педагогу непринужденно для детей решить поставленные вокальные задачи»

Дидактическая игра «Звери летят»

Вокальная задача: формирование мышечного ощущения высоты звука.
Педагог — вокалист Оксана Родина (специализация — постановка голоса у детей) автор уникальных методик по развитию голоса у детей в игровых формах:

«Один из начальных этапов в занятиях вокалом — это формирование у ребенка МЫШЕЧНОГО ощущение высоты звука. Часто, ребенок слышит, что этот звук высокий , а этот низкий, но с воспроизведением заданной высоты часто бывают проблемы. Прежде чем перейти непосредственно к пению, лучше всего ребенку «попробовать» свои мышечные ощущения внетонально, в режиме распевной речи. Это помогает, во первых, почувствовать звучание своего голоса в разных регистрах, а во вторых, плавно подготавливает ребенка, как мышечно, так и эмоционально к мелодическому пению».

(Ролик записан на примере занятий младшей группы Оксаны Родиной. КЦ «Вдохновение»)

Дидактическая игра скороговорка «Краб»
(Активная дикция)

Вокальная задача: Формирование эффективного певческого вдоха, активной дикции в пении.
В ролике демонстрируется применение игровых элементов в скороговорочных упражнениях на примере урока Анны Бородиной- 9 лет (4-й год обучения).

Читать еще:  Блендер 3 д уроки

Применение скороговорок в качестве речевых , распевно-речевых и мелодических упражнений — распространенная практика у педагогов — вокалистов. Позволяет решить различные вокальные задачи. В первую очередь, улучшить дикционные качества артикуляционного аппарата, так же, на скороговорочном материале эффективно решаются задачи постановки певческого дыхания, формирования вокальной артикуляции и т.д.

Дидактическая игра: «Шарики»

Педагогическая задача: тренировка вокального дыхания

Дидактическая игра «я люблю фрукты»

Педагогическая задача: формирование правильной артикуляции гласного звука «а», интонирование квартового скачка.


В ролике показан пример использования игровых технологий для эффективного формирования начальных навыков пения гласного звука А, тренировки чистоты интонирование квартового скачка в пении.

Дидактическая игра: «Кусака»

Педагогическая задача: формирования вокальной артикуляции звука «А». Ролик записан на примере урока Александры Суворовой (6 лет)


Большинство, как начинающих, так и опытных педагогов начинают развитие голоса, применяя вокальные упражнения с гласным звуком «А». Но не смотря на всю кажущуюся простоту в звукопостановке этой гласной , на мой взгляд, это один из самых сложных и коварных звуков для начинающего певца. Подробнее о постановке голоса с использование гласной «А» в статье «Поём А правильно»

Дидактическая игра АУ

Педагогическая задача — формирование единой вокальной позиции


В ролике показаны игровые технологии постановки вокальной артикуляции гласных звуков А -У. Оксана Родина автор уникальных методических разработок по постановке голоса у детей в игре. Автор методики развития детского голоса с 3 лет «Вокальная азбука». Больше о детском пении вы можете прочесть на сайте childvocal.ru. При том, что все гласные звуки в пении имеют свои артикуляционные особенности, их объединяют и единые черты. Одно из самых трудных сочетаний гласных — это открытый звук А и узкий звук У.

Дидактическая игра: «Машенька на ярмарке»

Педагогическая задача: Формирование единой вокальной позиции


Оксана Родина. Автор уникальных методик по постановке голоса у детей. Подробнее на childvocal.ru Дидактическая игра : «Машенька на ярмарке». Педагогическая задача: формирование единой вокальной позиции.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Конспект занятия по вокалу для детей 5–7 лет на тему «Работа над певческим дыханием и развитием чувства ритма»

Ирина Соколенко
Конспект занятия по вокалу для детей 5–7 лет на тему «Работа над певческим дыханием и развитием чувства ритма»

Тема: «Работа над певческим дыханием, развитие чувства ритма».

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

1. Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2. Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3. Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4. Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Фортепиано, музыкальный центр.

Карточки с упражнениями, смайлики.

Форма: групповое занятие

Ход занятия:

Здравствуйте ребята. Сегодня мы продолжим работать над певческим дыханием, поговорим о пульсе в музыке, о ритме, отработаем ритмический рисунок в песне «Спасибо мамы».

Певческая установка – положение,которое должен принять певец перед началом пения: непринужденное, но подтянутое положение корпуса с расправленными спиной и плечами, прямое свободное положение головы, устойчивая опора на обе ноги, свободные руки.

1. Массаж лица, брови нахмурить, расслабить, приподнять, улыбнуться. 2. Повороты и вращения головы

3. Вращение плечами

4. Упражнение «Марионетки» (для снятия напряжения)

Дыхательная гимнастика:

1. Спокойный вдох – спокойный выдох (нюхаем цветок)

2. Короткий бесшумный вдох — длинный выдох (надуваем шар)

3. Короткий бесшумный вдох — на длинном выдохе произносим любой звук, выдох ровный, без толчков.

4. Короткий бесшумный вдох — на длинном выдохе четкий, активный счет до 10 (счет постепенно увеличиваем)

5. Короткий бесшумный вдох – на выдохе произносим короткий звук с-с-с-с.

6. Короткий бесшумный вдох –выдох в 3 точки: 1-ладошка, 2 — на расстоянии 1метра, 3- как можно дальше.

7. Игра «Кто дольше?» (прожужжит пчелой, прозвенит комаром).

Артикуляция: Постоянно контролировать выполнение детьми вокально – артикуляционных упражнений, чтобы дети приобрели навык правильного выполнения того или иного упражнения.

3. Улыбка Буратино

4. Активная артикуляция при произношении звуков И-У-А-У

5. Опускание челюсти

6. Цокание языком в определенном ритмическом рисунке (Большая лошадка (forte) — маленькая лошадка (piano).

Вокальные упражнения: Неоднократно повторять упражнение для усвоения умений, транспонируя его по полутонам вверх и вниз или видоизменяя задачу (legato — staccato, мягкая атака — твердая атака звука, piano — forte).

Чтобы добиться слитного стройного пения в коллективе, ребенок учится слышать в ансамбле не только свой голос, но и голоса других детей. Очень эффективные приемы,для формирования навыков ансамбля и строя: пение «цепочкой», «песенки — эхо», игра «ручеек», «пение про себя», пение с закрытым ухом.

1. Мычим, выстраивая унисон, игра «Пчелки».

2. Ма — ма, па — па — я (ма-мэ-ми-мо-му) — на одном звуке и на одном дыхании, выстраивание унисона.

3.»Моторчик» — воспроизвести губами «Бр-р-р-р-р» на двух соседних звуках.

4. «Ле-ли-ле-ли-ле» пропеть слоги по нотам «до-ре-ми-ре-до» в медленном темпе, и «до-ре-ми-фа-соль-фа-ми-ре-до» в быстром темпе.

5. «Ходит зайка по саду, по саду» (чередование legato и staccato).

6. «Курочки и кукушки», пение слогов Ко-ко-ко и ку-ку-ку по трезвучию staccato, (высокая позиция, точное интонирование, формирование гласной, расширение диапазона).

7. «В лесу» Ау-Ау — пропевание интервала квинта (твердая, мягкая атака звука, точное интонирование, формирование гласной, расширение диапазона).

Ритмические упражнения, ритмические игры

Когда мы слушаем музыку — всегда возникает желание похлопать рукой или потопать ногой в такт музыки. При этом внутри нас происходит определенный счет — мы отсчитываем равные доли (пропеть песню, упражнение, скороговорку, посчитать или прохлопать).

Читать еще:  Уроки для похудения дома

1. Прохлопать «РАЗ — два-три-четыре, РАЗ — два-три-четыре»

При этом на долю «РАЗ» приходится акцент. Называется этот акцент сильной долей! Остальные доли — слабые! Их чередование образует музыкальный метр — определенный «пульс» музыкального произведения. Итак, метр — это чередование сильных и слабых долей во времени.

2. Протопать ногой счет «Раз-два-три-четыре», и одновременно на «Раз» хлопок в ладоши.

3. Хлопки «Раз-два-три-четыре» выполняет 1ряд детей, хлопки «Раз» — 2ряд.

-А сейчас я исполню песню хлопками, послушайте, что вы заметите? (хлопки разной длины)

-Правильно, такое сочетание длинных и коротких звуков в определенном порядке называется ритмом, ритмическим рисунком. У каждой мелодии есть свой ритмический рисунок.

4. Игра «Узнай песню по ритму» («Ходит зайка по саду, по саду», «Жили у бабуси, 2 веселых гуся», «Паровоз-букашка»)

5. Игра «Эхо» (повторить несложный ритмический рисунок)

6. Игра «Поймай хлопок»

Работа над дикцией:

1. От топота копыт пыль по полю летит

2. Мы перебегали берега.

3. Пропевание слогов «Бра-брэ- бри-бро-бру», «вра-врэ- ври- вро- вру»,

«гра- грэ- гри- гро-гру» и так далее по согласным звукам алфавита.

Скороговорки пропеть от медленного темпа до быстрого, закончить в медленном темпе, от активного шепота до уверенного, четкого звука.

Работа над произведением:

1. проговаривание текста в ритме песни негромко или шепотом.

2. беззвучная активная артикуляция при мысленном пении с опорой на внешнее звучание.

Работанад качеством исполнения:

1. пение эхом, когда фразу поет педагог, а затем повторяют дети.

2. пропевание сложных элементов со словами или вокализации.

3. пение по фразам.

4 пение под фонограмму + и –

Подведение итогов занятия.

Что нового вы узнали сегодня на занятии?

(Сегодня мы поработали над певческим дыханием, учились слушать друг друга, петь в унисон,познакомились с новыми понятиями: метр и ритм, уделили много внимания ритмическим упражнениям.)

Когда вы услышите любую музыку, постарайтесь услышать и почувствовать ее пульс и ритмический рисунок. А свое настроение, впечатления от занятия вы можете выразить смайликом.

Занятие окончено. До свидания.

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия. Давно в своей работе использую игры на воспитание добрых взаимоотношений у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Правила.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект занятия на тему: «Именины» Задачи:познакомить детей с таким понятием, как именины, продолжать учить составлять задачи. Закрепить знания о множествах, о пересечении.

Консультация для родителей «Развиваем у детей чувство ритма» Уважаемые родители! Чем чаще вы будете играть с ребёнком в музыкальные игры, тем быстрее ребёнок будет развиваться. У него появится интерес.

Видео уроки по вокалу

Предлагаем вашему вниманию лучшие видео уроки вокала для взрослых на русском языке. Также они подойдут и для опытных исполнителей. Тренировочные упражнения составлены профессиональными преподавателями, мастер класс по вокалу записан в видео формате. Эффективность обучающих методик подтверждена учениками музыкальной школы Artvocal.ru. Обращаем внимание: для того чтобы полноценно освоить материал требуется контроль опытного человека со стороны, поэтому максимальную пользу дадут только занятия с преподавателем.

Учимся петь с нуля — видеоуроки:

Гортань при пении.

Как научиться петь.

Гигиена голоса вокалиста.

Как научиться петь низкие ноты.

Кому: взрослые и дети

Длительность: 60 минут

Кому: взрослые и дети

Длительность: 30 минут

Кому: взрослые и дети

Длительность: 60 минут

Зачем нужны уроки для новичков на видео?

Изучение эстрадного пения предполагает обязательное освоение основных принципов певческого искусства. Простой способ знакомства с азами — посмотреть видео уроки вокала онлайн бесплатно. Человек самостоятельно выбирает видеокурсы к просмотру и изучению, ориентируясь на имеющиеся голосовые проблемы не тратя при этом денег. После чего уже проще сделать вывод о необходимости очных занятий и направлении для развития. Можно также использовать наши техники для учёбы в off-line режиме, сохранив с Youtube понравившийся ролик, с помощью любой программы как «видео занятие — урок 1» или под другим удобным названием.

Видеоурок по вокалу поможет:

  • понять работу гортани, связок, челюсти во время исполнения песен;
  • узнать, что такое постановка правильного дыхания;
  • сделать голос сильным, красивым, глубоким;
  • изучить основные вокально-исполнительские приемы;
  • найти упражнения для расширения голосового диапазона, развития музыкального слуха;
  • избавиться от зажимов;
  • раскрыть другие секреты вокальных техник.

Преимущества видеокурсов

Видео обучение выгодно следующим:

  • Учиться можно в удобное время суток дома, в дороге, командировке, на природе. Появилась свободная минута – посвятите ее просмотру видеозаписей и певческой практике;
  • Ролики подойдут для детей и для взрослых. Каждому возрасту посвящены отдельные интересные действенные тренировки;
  • Ученик самостоятельно определяет нагрузку. Есть желание, силы, время – можно продолжать обучение, появилось чувство утомления – переносите учебный процесс;
  • Доступная форма изложения, наглядные упражнения, подробные комментарии профессионалов позволяют успешно осваивать такой сложный учебный материал как видео уроки пения.
  • Это бесплатно!

Очное обучение — всегда качественнее!

Самообучение подходит для знакомства с миром музыки. Становление же профессиональным певцом требует более глубокого освоения певческих приемов. Досконально понять тонкости работы голоса вокалиста осваивая видео уроки по пению весьма непросто. Быстрое, эффективное, качественное обучение гарантируют только тренировки под руководством грамотного наставника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×