Oc-windows.ru

IT Новости из мира ПК
154 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бланк чек листа word

Создание контрольного списка в приложении Word

Отображение вкладки «Разработчик»

Если вкладка Разработчик еще не отображается, ознакомьтесь со вкладкой Разработчик.

Создание списка

Перейдите в раздел разработчик и щелкните элемент управления содержимым «флажок» в начале первой строки.

Чтобы изменить X по умолчанию, ознакомьтесь с раздействием «вносить изменения в флажки».

Скопируйте и вставьте элемент управления «флажок» в начале каждой строки.

Установите флажок, чтобы добавить в флажок знак X (или другой символ).

Добавление выступа

Если в некоторых элементах списка используется более одной строки, выровняйте их с помощью висячих отступов.

Выделите список. Маркеры или номера при этом не выглядят выделенными.

Перейдите на вкладку Главная и нажмите кнопку вызова диалогового окна » абзац » .

В разделе Отступ в поле Слева введите значение 0,25.

В списке Первая строка выберите пункт Выступ.

В поле На по умолчанию указывается значение 0,5 дюйма. Измените этот параметр, если вы хотите, чтобы дополнительные строки были смещены по-разному.

По завершении нажмите кнопку ОК .

Блокировка текста и элементов управления для предотвращения изменений

Выберите список и флажки.

Перейдите в раздел разработчик > Группа > Группа.

Чтобы разблокировать список, выберите список и выберите команду группировать > Разгруппировать.

Создание списка только для печати

Перейдите на вкладку Главная и щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой маркеры .

В раскрывающемся меню выберите команду определить новый маркер.

Выберите символ и найдите поле. Если вы первоначально не видите один из них, измените Шрифт на Wingdings или SEGOE Symbol UI.

Дважды нажмите кнопку ОК и создайте список.

Создание контрольного списка, который можно отмечать в Word

Чтобы создать список, который можно отмечать в Word, добавьте в документ элементы управления содержимым для флажков.

Отображение вкладки «Разработчик»

Дополнительные сведения Если вкладка «Разработчик» не отображается в Word, то в разделе «Показать вкладку» Разработчик «.

Создание списка

Поместите курсор в начало первой строки.

Перейдите на вкладку разработчик и нажмите кнопку «флажок».

Если вы хотите добавить пробел после этого флажка, нажмите клавишу TAB или пробел.

Используйте знак табуляции, если вы хотите отформатировать элемент списка с помощью выступа, например Word применяется к маркированным спискам.

Выберите и скопируйте (⌘ + C) флажок, а также все знаки табуляции и пробелы.

Поместите курсор в начале каждого элемента списка и вставьте (⌘ + V) скопированный флажок и символы.

Вставьте флажок в начале каждой строки в списке.

Добавление выступа

Если некоторые из элементов списка длиннее одной строки, используйте выступы для их выравнивания.

Перейдите в раздел Формат и выберите абзац.

В разделе Отступ в поле Слева введите значение 0,25.

В списке Специальный выберите пункт выступ.

«Слева:», а в поле «Специальный» выберите значение «Выступ».» />

В поле На по умолчанию указывается значение 0,5 дюйма. Измените этот параметр, если вы хотите, чтобы дополнительные строки были смещены по-разному.

Создание контрольного списка для печати

Вы можете заменить маркеры или номера в списке другим символом, таким как поле, на печатной версии документа.

Выделите весь список.

На вкладке Главная щелкните стрелку рядом с полем маркеры.

Нажмите кнопку определить новый маркер.

Читать еще:  Как инвертировать цвета в word

Нажмите кнопку маркери выберите символ из таблицы символов.

Чтобы увидеть другие варианты, в поле Шрифт выберите символьный шрифт, например Wingdings.

Выберите нужный символ (например, открытое поле ( ) или объемный трехмерный прямоугольник ( ).

Нажмите кнопку ОК, а затем еще раз нажмите кнопку ОК .

Веб-приложение Word поддерживает только бумажную форму контрольного списка.

Напишите список и выберите его.

На вкладке Главная щелкните стрелку вниз рядом с полем Маркированный список, чтобы открыть библиотеку маркеров, а затем щелкните символ CheckBox.

Чек-лист | Эксперт — это бесплатный сервис для создания и хранения Ваших чек-листов

Чек-листы по категориям:

Чек-листы:

Авторы чек-листов

Как создать чек-лист?
Смотрите видео-инструкцию!
⏰ время просмотра: 3 минуты

Создайте Чек-лист бесплатно для любых целей. Проверьте себя, и держите все под контролем. Делитесь задачами, контрольными списками, рецептами и всем чем хотите))

Начните прямо сейчас с удобной, пошаговой инструкции >>>

Благодаря нашему онлайн-сервису Вы сможете:

  • вести чек-листы (check-list) и помечать галочкой выполненные пункты!
  • создать трекер полезных привычек на неделю или месяц, и упорно следовать ему!
  • отслеживать процент выполнения с помощью наглядного «прогресс-бара»
  • скачать созданный Вами чек-лист в PDF формате (или в формате WORD)
  • вывести на печать на принтере в 1 клик!
  • вставить чек-лист на свой сайт через «код вставки» (iframe)
  • сделать «брендирование» чек-листа, добавив свой логотип, баннер или картинку
  • разместить в тексте кликабельные ссылки на свой сайт или группу в социалке!
  • создать бесплатно страничку-визитку «Автора чек-листов» с информацией о Вас и Ваших чек-листах (пример)
  • копировать (клонировать) созданные Вами чек-листы в 1 клик! (удобно для фитнесс-тренеров при составлении тренировок разным людям)
  • хранить их бесплатно в «облаке». Они доступны 365 дней в году, 24 часа в сутки — из любой точки Планеты!
  • делится с друзьями и коллегами!
  • и еще куча крутых способов использования!

Вы можете создать 2 типа чек-листа:

    приватный, чек-лист для «личного или командного использования», выбрав при его создании — категорию «ПРИВАТНЫЙ (не выводить в Каталоге)«. Он будет виден ТОЛЬКО Вам и больше никому.

А если Вы захотите поделится «приватным чек-листом» — то Вы сможете его опубликовать и он будет доступен другим ТОЛЬКО по уникальной, секретной ссылке, которую Вы можете прислать друзьям или членам Вашей комманды. В нашем публичном Каталоге — его НЕ будет.

  • публичный чек-лист — для «общего доступа и использования», который Вы создадите, опубликуете и добавите в одну из Публичных категорий. Он будет доступен в нашем публичном Каталоге. Кроме этого — его можно будет найти через Поиск на нашем сайте а так же его смогут проиндексировать поисковые системы Гугл и Яндекс.
  • Более детально мы это описывем в разделе Вопросы и Ответы (FAQ)

    Как создать чек-лист? Для начала работы с сервисом — Вам нужно зарегистрироваться. Это бесплатно и займет не более 2 минут. После этого Вы сможете быстро превратить все свои бумажные записи в электронные чек-листы (оцифровать их).

    Для Вашего удобства — мы подготовили:

    • удобный визуальный конструктор, в котором уже есть готовый шаблон чек-листа. Вам нужно просто отредактировать его под свои нужды.
    • для новичков мы создали удобную, пошаговую инструкцию, с помощью которой Вы быстро справитесь!
    Читать еще:  Е в степени в excel

    Примеры чек-листов — Вы можете увидеть в «Категориях», которые расположены выше НАД этим текстом. Лучший способ НЕ забыть что то сделать — это составить удобный, красивый Чек-лист в режиме онлайн в интернете!

    Вы можете использовать наш сервис с любых устройств:

    • с настольного компьютера
    • с мобильного телефона через мобильную версию (или через приложение)
    • с планшета

    При этом вам НЕ обязательно ставить программу или приложение — все делается через удобный веб-интерфейс, в интуитивно понятной форме на ЛЮБОМ устройстве Android или iOS!

    Итак, может хватит читать и пора начинать)) ? Регистрация >>>

    Шаблоны для создания инструкций и чек-листов

    Чек-листы пользуются сегодня большим спросом – это простой и удобный способ усвоения информации.

    Хотите сделать свой проект популярным – балуйте вашу аудиторию полезными чек-листами . Чем больше, тем лучше. Тем более, что с нашими шаблонами вы сделаете это быстро и красиво.

    Каждый набор включает несколько шаблонов страниц:

    • обложка
    • страницы для вступления или другой важной информации
    • страницы для самого чек-листа
    • страницы для рассказа о себе и своих услугах

    Редактируются шаблоны в бесплатном онлайн-редакторе Canva. Вы можете поменять в них изображения, цвета, шрифты. Видеоинструкция прилагается.

    Чек-лист №1 | Стоимость: 600 450 руб.

    Чек-лист №2 | Стоимость: 600 450 руб.

    Чек-лист №3 | Стоимость: 600 450 руб.

    Чек-лист №4 | Стоимость: 600 450 руб.

    Чек-лист №5 | Стоимость: 600 450 руб.

    Чек-лист №6 | Стоимость: 600 450 руб.

    Чек-лист №7 | Стоимость: 600 450 руб.

    Чек-лист №8 | Стоимость: 600 450 руб.

    Супер предложение! Шаблон чек-листа за 150 руб.
    Купите шаблон тетради №7 вместе с шаблоном для чек-листа.
    В этом случае его стоимость составит — 150 руб!

    Как вы можете использовать чек-листы для продвижения своего проекта

    01.
    Создавайте чек-листы для сбора подписчиков в рассылку

    02.
    Прикрепляйте их к своим статьям – это сделает посты вирусными

    03.
    Используйте как бонус, чтобы повысить ценность своих продуктов и мероприятий

    Товарный чек. Бланк и образец заполнения

    Товарный чек – документ строгой отчетности, который широко применяется в торговле при работе с наличностью. Он используется тогда, когда представитель организации-продавца (например, кассир) должен подтвердить факт получения денежных средств и совершения продажи. Чаще всего товарные чеки применяются в тех случаях, когда продавец имеет право не пользоваться в своей работе кассовыми аппаратами или же когда клиент просит дополнительно к кассовому чеку выписать еще и товарный, к примеру, для расшифровки полного перечня приобретаемой продукции.

    Для чего нужен товарный чек

    Довольно часто товарные чеки просят оформить покупатели, представляющие какую-либо организацию и покупающие для нее определенные виды товаров (например, секретарь при закупке канцелярских принадлежностей). В этом случае товарный чек является приложением к кассовому чеку и служит документом бухгалтерского учета, который подтверждает произведенные на нужны предприятия расходы.

    В случаях, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества и покупатель имеет желание вернуть за него деньги или же поменять его на аналогичную продукцию, товарный чек служит доказательством совершенной ранее покупки.

    Также юридическую силу документ обретает в тех случаях, когда по каким–либо причинам между продавцом и покупателем возникли разногласия, требующие разрешения в судебном порядке.

    Читать еще:  Как настроить область печати в word

    Оформляя товарный чек, продавцу не помешает помнить об одном важном нюансе: при продаже товара, в соответствии с установленными законом нормами, продавец должен предупредить покупателя об имеющихся в нем недостатках, причем как в устной, так и в письменной форме. Товарный чек также подходит для фиксации брака или дефекта в товаре, что в дальнейшем гарантирует продавцу защиту, если клиент вдруг надумает вернуть продукцию, о низком качестве которой он был заранее предупрежден.

    Правила оформления товарного чека

    Товарный чек не имеет унифицированного образца, поэтому предприятия и организации могут разрабатывать шаблон документа самостоятельно или писать его в свободном виде. Некоторые организации, придумав собственную форму документа, заказывают впоследствии определенный тираж в типографии и продавцы при продажах заполняют бланки от руки, продавцы других компаний вносят все сведения о продаже в файл бланка, хранящийся в компьютере и распечатывают товарный чек на принтере каждый раз при совершении продажи.

    Количество таблиц и строк в документе не ограничено, так что в зависимости от ситуации товарный чек можно сужать или расширять.

    Например, в него можно внести строку для указания артикула и сорта (на текстильные, швейные, меховые изделия или обувь), пробы, вида и характеристики (при продаже драгоценных металлов и камней) и т.д. Кроме того, в товарный чек можно вносить сведения о предоставляемой гарантии или логотип предприятия.

    При всем многообразии форм, в товарном чеке всегда должна быть следующая информация:

    1. название и реквизиты организации,
    2. сведения о конкретном продавце,
    3. данные о продукции:
      • наименование,
      • количество,
      • цена,
      • общая стоимость.

    Товарный чек обязательно должен быть подписан продавцом, совершившим продажу.

    Ставить печать на нем необязательно, поскольку начиная с 2016 года, юридические лица (как и индивидуальные предприниматели) имеют право не пользоваться в своей деятельности штампами и печатями.

    Оформляется товарный чек в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, а второй передается на руки потребителю. Чтобы при оформлении товарного чека от руки, не заполнять два раза одно и то же, рекомендуется использовать копировальную бумагу. Выписывать товарный чек необходимо непосредственно в момент совершения сделки купли-продажи.

    Инструкция по заполнению товарного чека

    Документ это довольно простой и не должен вызвать при оформлении особых затруднений.

    • В первую строку товарного чека вписывается полное наименование предприятия, отпускающего товар с указанием его организационно-правового статуса и номера ОГРН (из учредительных документов предприятия).
    • Далее вносится фактический адрес, по которому осуществляется продажа.
    • Затем посередине строки пишется наименование документа и его номер по внутреннему документообороту компании, а также вписывается дата совершения сделки.
    • После этого в соответствующей строчке нужно указать должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, который производит продажу.
    • Потом в товарный чек следует включить специальную таблицу. В нее надо вписать подробный список проданных товаров, с указанием их наименования, единицы измерения (штуки, литры, килограммы и т.д.) количества, цены и общей стоимости.
    • В строке «Итого» отмечаем полную стоимость проданной продукции прописью.
    • В заключение товарный чек должен заверить своей подписью продавец, отпустивший товар, с обязательной её расшифровкой.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector